Настенный подсвечник антиквариат. Винтажный подсвечник способен украсить любую гостиную, придать романтические нотки ужину вдвоем и привлечь внимание за традиционным праздничным столом.
Дизайн и антиквариат
купить антикварные канделябры из бронзы в антикварном магазине на Минском шоссе. Старинные подсвечники от 4600 руб., СССР, Европы и Азии в наличии и фото с бесплатной подарочной упаковкой и историческим сертификатом. Подсвечник, хрусталь, СССР, посуда, интерьер, гусь, цветное стекло, винтаж, стекло, коллекционирование, быт, свечи, подарок, подсвечник на ножке.
Медный подсвечник
Сегодня мы разберем тему антикварных подсвечников — их появление, основные виды и, конечно, факторы оценки в скупке, или проще говоря — какие канделябры сегодня стоят дороже и почему. Забегая вперед, отметим, что если у вас имеются подобные экземпляры и вы рассматриваете вариант их продажи, обязательно обращайтесь за онлайн-оценкой в GRANDFOR: наш салон всю свою многолетнюю историю дорожит репутацией и предлагает весьма достойное вознаграждение, открыто учитывая и озвучивая все особенности, влияющие на цену. Появление канделябров История подсвечников неразрывно связана с историей самих свечей, а их появление как таковое произошло практически в одно и то же время. Огонь, а вместе с ним и подсвечники, с самых древних времен наделялись особым значением и символизмом. Например, жрецы фараонов трактовали зажжение и горение фитиля с ежедневным возрождением бога солнца Ра. На заре времен подсвечники больше всего встречались в двух местах: в крупных храмах и непосредственно царских дворцах и богатейшей прослойки. Первые подсвечники появились задолго до бронзового века, а поэтому изготавливали их в основном из глины или дерева, несколько реже — из благородного камня например, мрамора или оникса. Но с распространением металла, конечно, бронзовые светильники а чуть позже и из других металлов распространились очень быстро.
Стили и размеры старинных подсвечников В средние века были распространены больше всего деревянные подсвечники. Причем несмотря на то, что их принято считать подсвечники чем-то относительно небольшим, когда это функциональный способ основного вечернего и ночного освещения, взгляды на этот предмет быта выглядят несколько иначе. Во дворцах, храмах и домах европейских аристократов часто встречались даже не только настенные раскидистые канделябры, а напольные версии в человеческий рост или даже выше — вплоть до трех метров в высоту! Однако классических переносных светильников со специальной ручкой для держания в руке это, конечно, не отменяет.
Поверхность с тонким слоем окислов, начала краснеть. Обработал "стаканчик", куда вставляется свеча: Реакция - неоднородная.
Но он-же рассчитан раствор на погружение. Начал боятся, что будет видна граница: Протер салфеткой бумажной - видна зелень: По итогу, после двух нанесений, подсвечник стал выглядеть так: Протер салфеткой: Ополоснул теплой водой и начал наносить второе средство: Оно похоже на белую эмульсию: Состав с сайта производителя: Чистил, так-же в два захода: Нанес, подождал минут 15. Протер, помыл водой, снова нанес. Ну и вот результат: К моей радости, границ перехода окислов-патины не обнаружилось. Результатом остался доволен. Подсвечник будет продан, поэтому в идеал его не полировал.
Искусственное освещение на протяжении многих веков осуществлялось свечами. Раньше других появились сальные свечи, затем восковые, стеариновые, парафиновые, спермацетовые, которые и горели дольше, и давали меньше нагара и дыма. Самыми распространенными были подсвечники шандалы на различное количество свечей, для изготовления которых применялись дерево, кость, стекло и фарфор, однако наиболее распространенным был прочный огнестойкий металл. Вплоть до 18-го века подсвечники и канделябры отливали и чеканили из серебра, и только в 18-м веке их стали делать из черных металлов. Более того, началась целая эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы.
Но не всё оказалось так гладко. Странная находка Первые дни всё шло хорошо: Сергей выкорчёвывал старые деревья, Марина быт обустраивала, уют создавала. Наёмные рабочие стены штукатурили и в любимый Мариной небесно-голубой цвет красили. Приехавшая в гости мама хлам всякий разбирала, от прежних хозяев оставшийся. В этом хламе она нашла старинный сундук, внутри которого, бережно завёрнутый в красную тряпочку, лежал старинный подсвечник: 67 Таких странных подсвечников ни молодожёны, ни их родители никогда в жизни не видели. Вырезанная из дерева каким-то очень искусным мастером кобра, на голове которой уютно устроился медный подсвечник. Змея смотрелась органично, внимание привлекала, выглядела нереально красивой. Иногда она даже казалась живой - сразу видно, что хозяин душу вложил в этот подсвечник. Особенно выразительными были глаза: если долго в них смотреть, то тебя начинало уносить куда-то, ты оказывался словно под гипнозом и уже не осознавал, что собираешься делать или говорить. Странная женщина А дальше было новоселье. Вино лилось рекой, закуски, приготовленные умелыми руками Марины, пользовались фантастическим успехом, гости пели и танцевали - словом, всё шло хорошо. И тут в коридоре раздался какой-то шум, грохот и мат. Выбежав туда, ребята увидели друга Диму, сидевшего на полу с каким-то странным видом: он походил на сильно выпившего человека, сознание которого настолько одурманено, что он уже не соображает, кто он и что тут делает. Дима держался за ногу и приговаривал: "как же больно я упал". Да что произошло? Как ты вообще упасть умудрился, тут же абсолютно ровный пол? Ответ ошарашил всех: Причём тут пол? Я со второго этажа упал: споткнулся о ковёр, не удержался и кубарем по лестнице свалился. Удивлению владельцев дома и гостей не было предела: Дима, ты сколько выпил? У нас одноэтажный дом! После этих слов Дима словно в себя вернулся. Он ошеломлённо обвёл всё вокруг взглядом, словно пытаясь сопоставить то, что творилось у него в голове и реальность и попросил дать попить. Сделав огромный глоток, он рассказал, что с ним произошло: Пока вы пели песни, я решил выйти покурить. Стою, курю, на вашу статуэтку любуюсь. Вдруг вижу - красотка нереальная просто идёт. Я её не знаю, но решил, что это какая-то ваша новая подруга или соседка. Она поднималась на второй этаж, и я пошёл за ней. Словно почуяв мой взгляд, она обернулась, посмотрела мне в глаза и я понял, что влюбился. За ней я готов идти на край света. Кстати, я даже не знал, что у вас второй этаж есть. Вот и решил совместить приятное с полезным: с красоткой познакомиться, и ваш дом осмотреть. Вначале я шёл обычным шагом, и вдруг девушка куда-то делась. Я ускорил шаг, потом побежал за ней, и вдруг увидел змею: большую такую, страшную. Я испугался, собрался бежать, за что-то зацепился, упал и кубарем слетел вниз с лестницы. Друзья не поверили его рассказам: Дима, а где же твоя новая возлюбленная?
Антикварные подсвечники Ампир
Вот и решил он действовать: поджёг с четырёх сторон траву, и сгорели змейки. Оно и понятно: через огонь-то не поползёшь, а летать змеи не умеют. И вот построил значит купец дом, живёт себе-поживает, да добра наживает. Состояние растёт не по дням, а по часам, семья увеличивается - жена за десять лет пять отличных ребятишек ему родила. Словом, можно назвать его счастливым человеком. Так прошло 12 лет. А на тринадцатый год начались странные происшествия. Вначале его младшенького любимого сына во время прогулки змея ужалила в ногу, еле спасли мальчика. Затем лавку с товарами ограбили, всё подчистую вынесли - за одну ночь. Самое странное, что никто и не видел ничего, как будто под землей пролез кто и унёс все товары по тоннелям.
Ещё через пару месяцев жена захворала, худеть стала быстро, на тень стала похожей. Самому же купцу начали кошмары сниться непонятные, каждый раз разные, но в любом случае связанные с тем, что он умирает. Чтобы отвлечься от всего этого, он взял кусок дерева и начал вырезать из него подсвечник. Никто купцу не мешал, а руки, казалось, сами по дереву скользят, будто кто-то свыше вместе с купцом вырезает. Он не спал, не ел, про торговлю забыл - все его мысли только подсвечником были заняты. Какой-то месяц, и на свет появился этот вот подсвечник, который сейчас у вас в сенях стоит. Наталья Михайловна руками всплеснула: Это какой такой подсвечник? Кобра, которую мы в сундуке нашли? Она самая, ответила ей баба Зина и продолжила повествование.
Пока купец делал кобру, всё в доме было тихо-мирно: жена потихоньку стала выздоравливать, дети тоже радовали. Казалось, все испытания отступили и жизнь налаживается. Ну чем не повод отметить? Устроил купец приём пышный, накормил всех-напоил, а когда по домам гости разошлись, решил табачком побаловаться, да уснул. Сон после спиртного крепкий, вот и не заметил он, как дом загорелся, а когда проснулся от криков жены и детей, поздно было: пламенем всё здание было объято. Сгорели все заживо, на месте только угольки остались, да в подвале подсвечник этот, чудесным образом уцелевший, нашли. Соседи шептались, что это его королева змей наказала за то, что он сжёг её подданных. Прошло лет тридцать, всё позабылось и другие люди на месте старого новый дом выстроили - тот самый, в котором вы сейчас и живёте. Много у него хозяев сменилось: приехали новые жильцы, пару месяцев пожили и бегут, как от огня.
Говорят, что мерещится им всякое, что проклят дом. Бежали бы и вы оттуда, милые, а то мало ли что случиться может". Избавление Поблагодарив бабу Зину, Наталья Михайловна пошла домой. Сопоставив все факты, она решила от подсвечника избавиться. Осталось только решить: как сделать это так, чтобы самой не пострадать? Решила позвать священника. Приехал батюшка, кадилом туда-сюда поводил, святой водой по углам побрызгал, молитвы пошептал и пообещал, что всё хорошо будет.
Особой изюминкой некоторых канделябров и подсвечников является огневое золочение — это одна из самых древних техник. Именно такая особенность многовековых изделий привнесет в «серый» интерьер теплоту и мощь. Купить старинный подсвечник.
Словом, алкоголь рассудку не товарищ. Но был там один человек, которого это происшествие насторожило. Мама Марины, Наталья Михайловна, была женщиной мудрой, в деревне выросшей, всяких историй наслушавшаяся. Тогда она решила держать ухо востро, и выяснить всё про прежних хозяев дома, а по возможности и про статуэтку. Нашествие нежданных гостей Этой ночью Наталья Михайловна спала очень плохо. Вначале она услышала скрип, как будто дом собирался прямо сейчас на части развалиться. Она даже дочь разбудила, но та только отмахнулась "Мам, это просто петли ржавые, с утра смажем". Стоило только Наталье Михайловне уютно устроиться в постели и задремать, как за окном загудел ветер, распахнул окно и уронил вазу с цветами, стоящую на прикроватном столике. Убрав осколки, она снова легла спать, но сон был очень неспокойным. Всю ночь её не оставляло непонятное чувство тревоги, а ещё казалось, что из всех углов комнаты свист доносится. Проснувшись утром, она поняла, что надо спасать семью и действовать прямо сейчас. Напекла пирожков, да в сельский магазин пошла. Все же знают, что около сельских магазинов толпа сплетниц собирается, и именно здесь можно узнать много интересного. Вышла из дома, обернулась, чтобы дверь запереть и заметила около своих ног какое-то движение. Змейка: маленькая такая, чёрненькая. Женщина начала искать какое-нибудь оружие для того, чтобы убить её, но тут змейка развернулась и уползла в другую сторону. В магазине ей посоветовали заглянуть к бабе Зине, которая живёт в этой деревне уже 65 лет и всё обо всех знает. Баба Зина гостье обрадовалась, на стол накрыла, да рассказом про историю дома угостила. История дома "Давно дело было. Сама не застала, мама мне рассказывала. А ей бабушка, а ей её бабушка. Жил в этих краях в 18 веке купец один, успешный очень. Дела у него шли хорошо, и решил он для своей семьи дом построить. Да не дом даже, а терем самый настоящий: большой, с резными ставнями и широкими лестницами, чтобы соседи завидовали. Выбрал участок, начал строить, да вот незадача: прямо на выбранном месте было местечко, на котором змеи очень любили лежать. А было их здесь много. Проще было найти другой участок, но купец привык стоять на своём, тем более, это место идеально подходило для постройки дома. Вот и решил он действовать: поджёг с четырёх сторон траву, и сгорели змейки. Оно и понятно: через огонь-то не поползёшь, а летать змеи не умеют. И вот построил значит купец дом, живёт себе-поживает, да добра наживает. Состояние растёт не по дням, а по часам, семья увеличивается - жена за десять лет пять отличных ребятишек ему родила. Словом, можно назвать его счастливым человеком. Так прошло 12 лет. А на тринадцатый год начались странные происшествия. Вначале его младшенького любимого сына во время прогулки змея ужалила в ногу, еле спасли мальчика.
Это признак высокого вкуса, утонченности и эстетики. А уж о той атмосфере волшебства, которую дарит приглушенный свет свечи, можно и не упоминать! У него есть несколько разветвлений, из-за них в одну подставку можно поставить сразу несколько свечей. Истории появления уходят в самую глубину веков, когда наши предки ютились в пещерах вокруг костров. Первые свечи появились еще во времена каменного века. Тогда в качестве подставки для свечей использовали углубления в пещерах и камнях, а свечи делали из жира животных.
Старинный подсвечник: изображения без лицензионных платежей
График работы в праздничные дни | Raritetus Подсвечник изящный на одну свечу с фигурной ножкой и. |
Подсвечники старинные | Старинные винтажные и антикварные подсвечники: 131 товаров и вещей в продаже, цена от 450 руб. Интернет-магазин антиквариата Мосантик, тел. +7 (916) 615-50-06. |
Нашли в купленном доме старинный подсвечник: что происходило дальше | Этруски изготавливали подсвечники с основанием в виде звериных лап из дерева и металла. |
Наша рассылка
- Подсвечники от древних времён до первой четверти XXI века
- Преимущества
- Старинные канделябры
- Полезные ссылки
- Старинные канделябры Антикварные серебряные подсвечники
Подсвечники старинные
винтажные? старинные? подсвечники цветное стекло металл одним лотом. Подсвечник Канделябр антикварный бронза металл литье Российская Империя Италия 1770-1917 гг. на 1 свечу. В этом хламе она нашла старинный сундук, внутри которого, бережно завёрнутый в красную тряпочку, лежал старинный подсвечник. Медный подсвечник. Тема: Разное Подсвечник медный СССР Старинные медные вазы Подсвечник одинарный медный Латунный подсвечник старинный. Приобрести антиквариат вы можете в салонах «BersoАнтик» в Москве или с доставкой до вашего города. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Старинный подсвечник» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов.
Сатир. Подсвечник на одну свечу. Франция. начало 20 века. Размер 20 х 12 см.
купить по лучшей цене в Москве на сайте Сто веков! Приобрести антиквариат вы можете в салонах «BersoАнтик» в Москве или с доставкой до вашего города. купить по лучшей цене в Москве на сайте Сто веков! Антикварные подсвечники в стиле Ампир XIX века (1880х годов), Франция.
Подсвечники оптом в России
- Последние новости
- Канделябр: сквозь глубину столетий и до современности
- Подсвечники - антиквариат — Антикварная лавка в Калашном
- Подсвечники от древних времён до первой четверти XXI века
- Что это такое?
Нашли в купленном доме старинный подсвечник: что происходило дальше
Подсвечник — Википедия | В антикварном магазине MyDecorRoom большой выбор старинных подсвечников и канделябров различных видов Винтажные подсвечники и канделябры в наличии и под. |
Купить антикварный старинный янтарный подсвечник | Винтажные и антикварные подсвечники. Подсвечники самых разных стилей, техник, эпох: от ар-нуво и ар-деко до поп-арта 70-х годов. |
Старинный подсвечник | Комплект антикварных канделябров. История подсвечников неразрывно связана с историей самих свечей, а их появление как таковое произошло практически в одно и то же время. |
Канделябры , подсвечники.... | Размер 20 х 12 ный подсвечник яркий, с красивой позолотой, богато украшен растительными узорами из веток с листьями. |
Антикварные подсвечники и канделябры в «BersoАнтик» | купить в интернет-магазине. |
Старинные винтажные и антикварные подсвечники
Просмотрите доску «Старинные подсвечники» пользователя Olga Petrova в Pinterest. Розетка от старинного подсвечника, диаметр 80 мм. Этруски изготавливали подсвечники с основанием в виде звериных лап из дерева и металла. Канделябры и подсвечники. Большой выбор старинных подсвечников и канделябров с доставкой по Москве и России в интернет-магазине
Медный подсвечник
Некоторые из них не уступают по изысканности раритету, а не одно торжество по-прежнему не обходиться без магического сияния пляшущих огоньков. Классический канделябр: виды подсвечников Канделябры в классическом понимании — это подсвечники на ножке, которые могут быть установлены практически везде: на сервированном столе для придания трапезе момента торжественности, а также портале камина или другой открытой полке; на полу — большой подсвечник отлично дополнит праздничный и будничный интерьер; под потолком — такой старинный канделябр привнесет в помещение нотки камерности и даже таинственности. Низкие и высокие подсвечники могут быть выполнены из различных материалов и иметь какую угодно форму. Например, для романтического рандеву подойдет светильник с одной чашей — скромный по размеру или на изящной тонкой ножке. Наиболее распространенные модели — это подставки на 3 и 5 свечей. Они элегантно смотрятся в любой обстановке, способны наполнить всю комнату приятным мерцанием огоньков и нотками интимности. А вот для большой компании лучше обратить внимание на семисвечники, которые мягко рассеют свет по всей комнате. Примечательно, что в продаже в основном присутствуют светильники на нечетное количество чаш. Этот факт связан скорее с нашим суеверием, поэтому если вам приглянулась модель на 4 свечи, не раздумывайте: в христианстве она имела особый смысл и олицетворяла четырехнедельное ожидание перед Рождеством. Что касается оформления канделябра напольного или настольного, то тут дизайнеры советуют отталкиваться от интерьера помещения, де он будет установлен. К классике в этом понимании относятся и простые, ровные формы, и пышный барокко с вензелями, и модерн, характеризующийся минималистичностью исполнения и плавными линиями.
Стеклянные аксессуары: магия света Визуальная легкость и дополнительное мерцание пламени в гранях изделия — основные достоинства, которые предлагают стеклянные подсвечники. Фарфор иногда дополнен декоративными элементами из других материалов например, металлические ободки , может быть гладким или рельефным, прозрачным или полностью окрашенным. В основной массе хрустальный подсвечник имеет небольшой размер и одинарную чашу. Это связано с хрупкостью предметов. А вот выбора форм предостаточно:.
Диллон канделябр «Флора». Чтобы увеличить количество света, к подсвечнику приделывали отражатель отполированный металл, зеркало или просто прикрепляли его около зеркала, а также украшали подвесками из горного или искусственного хрусталя его изобрели еще в XVII веке — блестящие грани просто ослепляли непривыкших к такой яркой роскоши современников. И конечно, подсвечник менялся вместе с требованиями моды.
В XVIII веке его облик был еще довольно скромен: стержень подсвечника часто представлял собой резную балясину, иногда чем-то украшенную, или же подсвечник копировал древнюю форму масляного светильника — в виде ладьи, только внутри нее уже крепилась профитка для свечи. Барочные подсвечники стали более причудливыми, украшенные цветами и листьями, классицистические — строгими: основание могло быть в виде древнегреческой колонны, девушки в античной тоге, держащей факел, в форме треножника. Словом, внешний вид подсвечника легко приспосабливалась под любой стиль — ампир, рококо, модерн. Кстати, рядом с подсвечником всегда держали еще несколько необходимых предметов: огниво, фитильные ножницы и гасильник к примеру, в виде колпачка. Восковые свечи устанавливали в специальные цилиндры с пружинами: сгорая, свеча двигалась вверх, пламя оставалось на том же уровне, а воск не оплывал. А для того чтобы быстро зажечь все свечи на люстре или высоком торшере, использовали специальный шнур, которым оплетали все фитили, и затем поджигали.
Вещи сами собой в коробки укладывались - словом. А дом и в самом деле был красивый. Бревенчатый, пузатый, всем своим видом напоминающий важного господина из "Ревизора", огромный. Правда, один этаж, но всегда можно сделать пристрой. На 120 квадратах дома размещалась масса всего интересного. Огромная кухня, из которой было решено сделать гостиную. Три комнаты: "две детские и наша спальня", - решила Марина. Огромная, 20-метровая ванная комната. Под домом мастерская и кладовая, вырытые прежними владельцами дома. На участке в 50 соток фруктовые деревья и даже виноград. А ещё баня, курятник, сарай для инструментов, качели и даже собственный пруд в конце участка, правда небольшой, больше напоминающий внушительных размеров лужу. Словом, ребятам повезло: всего за какие-то 900 000 рублей они получили именно такой дом, о каком многие мечтают. Но не всё оказалось так гладко. Странная находка Первые дни всё шло хорошо: Сергей выкорчёвывал старые деревья, Марина быт обустраивала, уют создавала. Наёмные рабочие стены штукатурили и в любимый Мариной небесно-голубой цвет красили. Приехавшая в гости мама хлам всякий разбирала, от прежних хозяев оставшийся. В этом хламе она нашла старинный сундук, внутри которого, бережно завёрнутый в красную тряпочку, лежал старинный подсвечник: 67 Таких странных подсвечников ни молодожёны, ни их родители никогда в жизни не видели. Вырезанная из дерева каким-то очень искусным мастером кобра, на голове которой уютно устроился медный подсвечник. Змея смотрелась органично, внимание привлекала, выглядела нереально красивой. Иногда она даже казалась живой - сразу видно, что хозяин душу вложил в этот подсвечник. Особенно выразительными были глаза: если долго в них смотреть, то тебя начинало уносить куда-то, ты оказывался словно под гипнозом и уже не осознавал, что собираешься делать или говорить. Странная женщина А дальше было новоселье. Вино лилось рекой, закуски, приготовленные умелыми руками Марины, пользовались фантастическим успехом, гости пели и танцевали - словом, всё шло хорошо. И тут в коридоре раздался какой-то шум, грохот и мат. Выбежав туда, ребята увидели друга Диму, сидевшего на полу с каким-то странным видом: он походил на сильно выпившего человека, сознание которого настолько одурманено, что он уже не соображает, кто он и что тут делает. Дима держался за ногу и приговаривал: "как же больно я упал". Да что произошло? Как ты вообще упасть умудрился, тут же абсолютно ровный пол? Ответ ошарашил всех: Причём тут пол? Я со второго этажа упал: споткнулся о ковёр, не удержался и кубарем по лестнице свалился. Удивлению владельцев дома и гостей не было предела: Дима, ты сколько выпил? У нас одноэтажный дом! После этих слов Дима словно в себя вернулся. Он ошеломлённо обвёл всё вокруг взглядом, словно пытаясь сопоставить то, что творилось у него в голове и реальность и попросил дать попить. Сделав огромный глоток, он рассказал, что с ним произошло: Пока вы пели песни, я решил выйти покурить.
Старинные серебряные и золотые подсвечники изготавливались искусными мастерами. Сейчас такие изделия обладают высокой художественной и исторической ценностью, которая будет только возрастать. Антикварные подсвечники и канделябры хорошо впишутся как в винтажный, так и в современный интерьер. Они будут приковывать внимание, добавят комнате аристократизм и романтики доброй старины. Где купить старинные подсвечники в Москве? В интернет-магазине антиквариата «МирЭлит» представлен разнообразный ассортимент раритетных подсвечников. У нас вы найдете одиночные и парные экземпляры.
Старинные подсвечники: виды, советы по выбору
Размер 20 х 12 ный подсвечник яркий, с красивой позолотой, богато украшен растительными узорами из веток с листьями. Медный подсвечник. Тема: Разное Подсвечник медный СССР Старинные медные вазы Подсвечник одинарный медный Латунный подсвечник старинный. » Религия» Старинные церковные подсвечники (74 фото). купить в интернет-магазине. Винтажные подсвечники из различных материалов и на разное количество свечей представлены в этом разделе. Подсвечники, канделябры, бра и другой антиквариат в наличии и под заказ в каталоге старинных вещей интернет-магазина Антарес.