Новости о встречах, собраниях, форумах, выставках, семинарах, а также о событиях и происшествиях в клининговом мире на просторах СНГ и за рубежом. «Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной. Клининговая компания сможет оставить отзыв на клинера, если он что-то сломал или гонял балду на объекте или наоборот оставить хороший отзыв. Клининг — все самые свежие новости по теме. После того, как вы убедитесь что все выполнено согласно вашим пожеланиям. Услуги компании. Мы оказываем весь спектр услуг по клинингу.
“Куда по помытому!”: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы
«Бедные раздражают — хотят, чтобы им полы языком мыли». 6 вопросов профессиональному уборщику | "Следует подать претензию в клининговую компанию или частному клинеру с изложением сути проблемы и ваших требований. |
РЮКЗАК ДЛЯ КЛИНИНГА NEW. - смотреть бесплатно | В этом разделе размещены последние и самые важные новости индустрии чистоты. |
В Торгово-промышленной палате состоялась конференция, посвященная профессиональной уборке
Никогда раньше я не испытывала такого омерзения. Руководство в курсе, что нам часто попадаются очень захламленные и сложные квартиры, но здесь совпало все — и загрязненность, и антисанитария, еще и такой сюрприз. Однако, как призналась Ольга, с ее коллегами происходили более неприятные ситуации: — Моя бывшая коллега, перешедшая в другое клининговое агентство, тоже сталкивалась со случаями, когда приходилось испытывать испанский стыд за хозяев. Она убиралась в доме довольно пожилых людей и, когда решила приподнять матрас, чтобы убрать пыль с внутренней поверхности кровати, наткнулась на засохшие остатки чьих-то экскрементов. Когда выяснилось, что у хозяев имеются два кота и пес, которых на момент уборки в доме не было, знакомая Ольги выдохнула.
По словам собеседницы «ВМ», в работе эксперта из сферы чистоты самое сложное — сохранить хорошие отношения с клиентами-грязнулями: — Так и хочется им высказать все, что думаешь о них, но нельзя.
Теперь ее запомнят — твит собрал больше миллиона просмотров. Героиня наняла клинера, известную в соцсетях под ником «Ваш клинер в Москве» andersclean. Была задача — убраться в квартире у родственников. И мадам ее провалила. По словам amorselov, за услугу заплатили 20 тысяч рублей.
Если кто наступит или пробежит грязными ногами, она еще раз-другой проведет шваброй. Или нет, в следующий раз. Как следствие, все довольны, везде чисто и никаких приколов.
Эх, скукота!
Всем добра! Чем мыть? Второй будет удален без объяснения причин. Однако, подобный запрос вы можете спокойно разместить в чате по ссылке выше. Подготовьте подробное описание товаров, их состояния, причину продажи, ваш город, варианты оплаты и доставки, запишите видео-селфи с собой и вашим товаром, чтобы покупатели были уверены, что объявление и вы - реальны. Если вы хотите приоритет в размещениях вне очереди, то этот статус присваивается всем действующим донам сообщества.
Оцените свои скины CS:GO
Пыль, по словам Ольги, была абсолютно везде. Когда Ольга вытащила его, то с ужасом поняла, что держит в руке несколько использованных средств контрацепции: Владелица клинингового агентства раскрыла настоящее отношение москвичей к уборщицам — Как хорошо, что я была в перчатках. У меня возник рвотный рефлекс. В такие моменты сложно сдерживать себя и оставаться профессионалом. Никогда раньше я не испытывала такого омерзения. Руководство в курсе, что нам часто попадаются очень захламленные и сложные квартиры, но здесь совпало все — и загрязненность, и антисанитария, еще и такой сюрприз.
Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания. Закрыть окно Здесь приведена наиболее важная для клиента информация об услугах, собранная автоматически из публичной страницы. Создатели сайта-справочника vyboruslug.
Так и остался без денег, не побежишь же в полицию из-за этих 100 тыс. Короче, тут я сам облажался, но таких как я — много. Многих берут работать на один проект и не платят под разными предлогами, например, клиент недоволен, беги подобру-поздорову, а то еще и с тебя штраф стрясем за недовольного заказчика и ущерб репутации. Возможно ли это? Если клиент сообщит в фирму, что у него что-то пропало, дорожащая репутацией компания возместит ущерб, а клинера уволят. Особенно если клиент припугнет полицией. Поэтому лучше выбирать фирмы, которые долго «на плаву». А вообще, чтобы избегать краж в том числе, заказчики осматривают помещение после уборки. Если не заметили пропажи сразу — уже не наши проблемы. Мало ли кто украл. Но вот среди моих коллег тех, кто воровал, не было. Помню, отправили нас на уборку одного офиса меня, клинера Андрея и трех киргизок. Так вот: Андрей нашел около 500 рублей сотнями, хотел забрать себе, а одна из женщин ударила его по рукам, обругала, сказала, что это грех, чтобы не вздумал брать, руки отсохнут и все такое. Она мне потом сказала, что у них [мусульман] воровать строго запрещено. Не знаю, только ли они втроем такие порядочные или все дело в вероисповедании, но хотелось бы верить, что второе. Например, оставленную в холодильнике еду клинеры могут съесть? Вот если вы пришли убираться после вечеринки и хозяин сказал выбросить все, что осталось на столе, а оно еще не испортилось — подъесть сотрудники могут.
В этом вся суть клинингового сервиса: работникам все равно. Что бы там красиво ни писали владельцы, исполнители делают так, как мама научила — если научила. История 2 О том, как вместо экипированной бригады приехали две женщины с тряпками Evgeny Gazizov Страница автора Ожидание: приедет общительная бригада в спецодежде, кроксах, с кейсами, заполненными различной химией для всех видов поверхностей. Заключат договор, согласуют чек-лист, выбьют чек по 54-ФЗ. Реальность: приезжают две женщины, и одна из них в лучшем случае немного владеет русским. Ценообразование динамическое, с собой есть тряпки, но это не точно, работают за наличку, результат — и так сойдет.
Видео от Подслушано Клининг
Самые жуткие находки сотрудников клининга при уборке квартир | Ува в контакте новости подслушано. |
Оставить отзыв о - Подслушано Клининг | В этом разделе размещены последние и самые важные новости индустрии чистоты. |
«Доедаю за вас»: житель Москвы запустил услугу «клининг стола» | Подслушано Клининг. |
Оцените свои скины CS:GO | Клининговая компания сможет оставить отзыв на клинера, если он что-то сломал или гонял балду на объекте или наоборот оставить хороший отзыв. |
Клининг в квартире покойного
После того, как вы убедитесь что все выполнено согласно вашим пожеланиям. Услуги компании. Мы оказываем весь спектр услуг по клинингу. Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи. Несколько раз пользовался услугами клинингового сервиса и заказывал уборку через «Юду». Друзья, на платформе «Доны Подслушано клининг» с 1 ноября 2023 года стартует обучающая программа по «химчистке текстильных изделий и изделий из кожи» от Nikolai Suetova. Рианнон говорит, что «Голая клининговая компания» позволила ей погасить долги и сократить ее 40-часовую рабочую неделю до 10.
Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов
Видео от Подслушано Клининг. добавить в избранное видео не работает? Наша клининговая компания VIP-Клининг оказывает большой спектр услуг по уборке квартир, частных домов, офисов и прочих коммерческих помещений по доступным ценам. Работа клинером (зарабатывает 130 000 в месяц на уборке, рассказывает лайфхаки и где брать клиентов) ЧТО БЕСИТ РАБОТНИКА КЛИНИНГ-КОМПАНИИ. Клининговые компании часто разделяют единый бизнес на несколько частей, чтобы иметь возможность незаконно получить налоговые вычеты. Соосновательница клининговой платформы eMop Юлия Пономарева о качественной уборке, капризных клиентах и ошибках стартаперов.
“Куда по помытому!”: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы
В соцсетях профессии уже придумали название — «дожирало». Особенно актуальна услуга может быть после новогодних праздников, но и на майских кому-то может пригодиться. Например, когда время платной арендной беседки в парке уже подходит к концу, а стол еще завален шашлыком. На майские праздники всяко работы валом, один может и не справиться. Готова подключиться.
Больше всего любит борщ. В соцсетях профессии уже придумали название — «дожирало». Особенно актуальна услуга может быть после новогодних праздников, но и на майских кому-то может пригодиться. Например, когда время платной арендной беседки в парке уже подходит к концу, а стол еще завален шашлыком. На майские праздники всяко работы валом, один может и не справиться.
Издержки на услуги юриста часто оказываются дороже, чем нанесенный ущерб, поэтому мало кто доводит дело до суда. Не получается у клиентов и вернуть деньги, если в квартире убрали плохо. Никто мне денег не вернул. Так что получилось, что за 7 тысяч рублей я сама перемыла свою квартиру", — рассказала пострадавшая Оксана Матвеенко. Часто возникают спорные ситуации, когда заказчику кажется, что в квартире грязно, а компания уверена, что к ним просто придираются. При этом обязательного лицензирования или сертификации для компаний в этой сфере нет. Здесь можно руководствоваться тремя: закон о защите прав потребителей, правила бытового обслуживания и есть ГОСТ, который принят в 2014 году, но он больше такой добровольный характер носит", — сказал Игорь Поздняков, заместитель директора Департамента защиты прав потребителей и развития качества финансовых услуг. Соответствовать ГОСТу компаниям по закону вовсе не обязательно, поэтому, чтобы не возникали спорные моменты, лучше составить с клинером или компанией договор, отмечают юристы. Важно прописать, что именно и как должны убрать. А к выбору компании нужно отнестись со всей осторожностью.
Если все же подобная ситуация случится и вы будете сомневаться в честности нашего сотрудника — свяжитесь с нами и мы примем необходимые меры. Отзывы наших постоянных клиентов Тамара Киринаева Заказывали уборку 2-х комнат и кухни. Очень ответственные и профессиональные сотрудники. Холодильник, микроволновку, плиту, мойку — все почистили до блеска! Мы очень довольны. Виктория Бозенко Вечером оставили заявку и договорилась об уборке. Менеджер внимательно выслушала, подтвердила заявку. Сегодня бригада уборщиков была на месте. Приехали даже чуть раньше. Александра Иванова Заказывали у ребят уборку после ремонта.
Ни одной пылинки: 10 секретов уборки, которые знают только в клининговых компаниях
Современный клининг и индустрия чистоты. Особенности ведения бизнеса сегодня | кнопка "Предложить новость". |
Грязные квартиры, треш-квартиры, клининговые компании - 30 ноября 2023 - 63.ру | Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. |
Изнанка профессии: что бесит специалиста по клинингу | РИАМО в Подольске | РИАМО в Подольске | Так случилось что жизненная тропа привела меня в клининговую контору. |
Средства, химия для уборки дома. Мой набор. | Закрытая группа по обучению клинингу - Магазин Клинер все для клининга в одном месте. |
Лыткарино Подслушано - народные новости | Анализ сообщества ВКонтакте Подслушано Клининг, подписчики, фотографии, ВК kliner_forum. |
В Торгово-промышленной палате состоялась конференция, посвященная профессиональной уборке
А учитывая тот факт, что экосредства плохо отмывают сильную грязь, в какой-то момент нам даже пришлось отказаться от идеи экосредств. Заказы, где были сильные загрязнения, плохо поддавались чистке с экосредствами. Это не только умение делать уборку, но, что самое главное, — внимание к деталям и ответственность. Именно последние два фактора решающие. Таких людей, работающих в клининге, мало. Поэтому поиск хороших уборщиков — боль для всех агентств и маркетплейсов. Иногда уборщик может просто не прийти на заказ.
Тогда это становится вашей проблемой и ударом по репутации. Мало уметь хорошо убираться. Важно еще уметь общаться с клиентом, признавать свои ошибки, доводить дело до конца и держать эмоции под контролем. Наблюдая за уборщиками, я для себя вывела список качеств, которые наиболее часто мешают им перейти на ступень выше в своем профессиональном росте. Список применим, в общем-то, к любой профессии. И обучали уборке.
В принципе, с первых минут, как только человек брал тряпку в руки, было понятно, умеет он убираться или нет. На этом тренинге мы отсеивали тех, кто не умеет убираться. Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков. Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован.
Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль. Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику.
Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы. Таким образом мы следили за качеством. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так. Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите. Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу.
Если что-то идет не так, просить переделать. Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования. По большей части это женщины. Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты. То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная.
Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать. Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами. Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами.
При этом я бы назвала американцев самыми доверчивыми. На моем опыте были клиенты, которые никогда меня не видели, но при этом просили забрать ключи от квартиры в магазине внизу дома, а оплату за уборку оставляли на столе наличными.
Она мне потом сказала, что у них [мусульман] воровать строго запрещено.
Не знаю, только ли они втроем такие порядочные или все дело в вероисповедании, но хотелось бы верить, что второе. Например, оставленную в холодильнике еду клинеры могут съесть? Вот если вы пришли убираться после вечеринки и хозяин сказал выбросить все, что осталось на столе, а оно еще не испортилось — подъесть сотрудники могут.
Я не считаю, что это плохо, зачем пропадать добру? Ну попадет еда не в урну, а в живот, разве не больше пользы? А вообще у клинеров вряд ли остаются силы даже есть, особенно если заказ не первый.
Даже после одной уборки ты так устаешь, что приходишь на следующую и только и думаешь о том, чтобы закончить и поехать домой. Иногда уборка длится по 8 часов, с ног валишься, но даже доплату за большой объект не получишь. Убирали как-то дом 250 квадратов, возились с 10 утра до 10 вечера.
Даже такси компания вызвать нам отказалась. Они самые придирчивые и нетерпеливые. Мало того, что раскошеливаются раз в пятилетку на генеральную уборку и тычут на каждую полосочку разводов от средств, так еще и подгоняют постоянно: «Когда уже все?
И работать мешают, и настроение портят. Когда убираешься у богатых людей, которые не впервые заказывают, они освобождают квартиру, потом приходят, проверяют, расплачиваются. Что-то не нравится — просят быстро переделать, ты переделываешь, получаешь деньги и идешь с миром.
Бедные же пытаются выбить скидку даже в том случае, если уже использовали какой-нибудь промокод и получили ее.
Сотрудники клининговых компаний проходят строгий отбор и обучение, разбираются в свойствах чистящих средств и их влиянии на материалы поверхностей в доме. Свою работу они подчиняют строгим алгоритмам, выполняют ее качественно и в сжатые сроки. Профессионалы делают работу на совесть, причем тратят на это гораздо меньше времени, чем владельцы квартир.
При этом результат всегда заметно лучше, чем у непрофессионала. То, что люди усиленно загрязняли месяцами, клинер может отчистить меньше чем за день. Список услуг, которые входят в генеральную или поддерживающую уборку, строго регламентирован. Мы знаем, какие загрязнения и чем очищать и в каком порядке.
Используем профессиональную химию и инструменты. Никогда не берем ничего чужого. А главное — дарим настоящую радость от чистоты и свежести. Мы — не просто уборщики, мы — настоящие специалисты.
Поэтому не нужно нас принижать: если бы не мы, то многие бы просто заросли пылью и грязью, чаще бы болели. А представляете, как без наших услуг страдал бы человек с сильной аллергией на пыль, который не может сам поддерживать дома чистоту. Иногда они еще не успели алковечеринку закончить, а уже нам звонят. Кто-то так к приезду жены готовится, а молодежь — к возвращению родителей.
Очень неприятно, когда тебе открывает дверь еле держащийся на ногах мужчина с бутылкой в руке, который не может внятно объяснить, где что находится в квартире. Бывали случаи, когда такие персонажи пытались зазвать наших сотрудников в собутыльники и даже заплатить им за это, но мы такие услуги не оказываем. Бывало, пьяные засыпали, и их не могли разбудить для приемки и оплаты.
Владельцы заявляют, например, о пропаже драгоценностей. Но даже если все вещи остались на месте, не факт, что они будут в порядке. Чем опасны такие услуги и каковы шансы призвать компанию к ответу, узнала корреспондент РЕН ТВ Анна Ничуговская, которая пообщалась с потерпевшими и юристами. Поделиться Черный клининг: чем опасны услуги частных компаний по уборке Черный клининг: чем опасны услуги частных компаний по уборке Разбитый чайный сервиз и потрескавшаяся кухонная столешница — как бонус к генеральной уборке от клининговой компании. Компенсацию за испорченную посуду и мебель Ренате получить так и не удалось. Думаю, что я больше никогда не буду пользоваться клинингом", — сказала пострадавшая Рената. Что не ототрете вы сами, обещают убрать клинеры. Слишком усердные избавят вас не только от грязи, но и от напольного покрытия или мебели. Как ни странно, помогает в этом профессиональная техника. Кроме пылесоса берут парогенератор, его используют для чистки кафеля и плитки.
Статистика ВК сообщества "Подслушано Клининг"
Николай Львович, я лично приглашаю Вас поговорить со мной и уделить мне 20 минут. Уверен, Вы поменяете мнение. Наша платформа может быть и не первая но зато с таким функционалом, с такой структурой и возможностями еще не было. И судя по скепсису в сети, не будет. Проще же сказать, что это невозможно, чем вникнуть в суть и поддержать. Делать ничего не надо. Спасибо за приглашение к вашему монологу!
А я уверен, что это будет именно монолог.
Второй будет удален без объяснения причин. Однако, подобный запрос вы можете спокойно разместить в чате по ссылке выше. Если вы хотите продать что-то свое, то подготовьте подробное описание товаров, их состояния, причину продажи, ваш город, варианты оплаты и доставки, запишите видео-селфи с собой и вашим товаром, чтобы покупатели были уверены, что объявление и вы - реальны. Если вы хотите приоритет в размещениях вне очереди, то этот статус присваивается всем действующим донам сообщества. Правила публикаций ваших постов и запросов 1.
В любой ситуации лишь бы нажиться и не упустить свою выгоду. На фото слева табурет, он был обработан маслом, а не лаком или смесью масла и морилки. Поставили на него ведро с мокрым основанием, которое ранее стояло на полу, помытому щелочным моющим средством с нейтральным PH. В результате, по всей видимости, дерево впитало щелочь. Как решили проблему за 5 мин.? Положили на табурет простыню и утюгом погладили.
В Торгово-промышленной палате состоялась конференция, посвященная профессиональной уборке 17. Новые стандарты и оптимальные решения. Среди заявленных задач мероприятия — обмен опытом в сфере клининговых услуг среди руководителей управляющих компаний и специалистов по административно-хозяйственной деятельности. Конференция была подготовлена комитетом Палаты по предпринимательству в сфере ЖКХ при участии специализированного подкомитета по предпринимательству в сфере клининга. В мероприятии участвовали представители Торгово-промышленной палаты, «Объединения АХП», клининговых компаний, сотрудники органов государственного жилищного надзора и другие специалисты. Андрей Широков, глава комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства, приветствовал участников конференции от имени ТПП РФ, отметив, что тема клининга остается актуальной для Палаты на протяжении вот уже нескольких лет. В настоящее время это уже достаточно высокотехнологичная индустрия, которая далеко ушла от «бабушки с тряпкой». Данные услуги проникли в самые разные сферы, а многие потребители осознали их важность для здоровья сотрудников, корпоративной репутации, развития собственного бизнеса.
Клининг в квартире покойного
Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. Официальная группа Вконтакте клининговой компании Profcleanservice на Павловской улице, 21. 1 پیغام ⋅ Подслушано Клининг کی طرف سے تازہ پوسٹ 8 اگست 2019. Подслушано Клининг.