Северс Подогреватель двигателя 220В с помпой 1,5 кВт, бамперный. В первую очередь подобные подогреватели могут пригодиться владельцам холодных гаражей с электроснабжением.
Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
Предпусковой подогрев двигателя не только продлит «жизнь» мотора без ремонта, но и в значительной мере повысит комфортность использования автомобиля в зимнее время. Современные гибкие силиконовые пластины для предпускового подогрева двигателя 220В, 12В и 24В. Предпусковой подогреватель может продлить срок службы двигателя, а может уменьшить. на ходу можно топливо греть и лишние трубочки не надо ставить.
8 лучших предпусковых подогревателей
Топ-8 предпусковых подогревателей в 2022-2023 году |Как выбрать ПЖД ? | Автономный предпусковой подогреватель двигателя Север (бензин/дизель) с функцией GSM-управления через мобильное приложение. |
Рейтинг лучших предпусковых подогревателей для бензиновых и дизельных двигателей – AutoGRM | Предлагаем к ознакомлению рейтинг предпусковых подогревателей двигателя, наиболее ярко зарекомендовавших себя в 2023 году и обладающих потенциалом сохранить лидерство в 2024. |
Каталог продукции — АвтоТЭН | Предпусковой подогреватель двигателя Северс встраивается в систему охлаждения автомобиля, действует за счет электричества 220 Вт, нагревает мотор, возобновляет работу при низкой температуре. |
КАК ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ УБИВАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ - YouTube | FDIK 1500Вт 220В подогрев двигателя Предпусковой Подогреватель Котёл подогрева авто нагреватель охлаждающей жидкости стояночный обогреватель подходит для автомобилей ниже 1,8 л Прямая Продажа на Заводе Лунфэй. |
У кого предпусковые подогреватели электрические 220В | В использовании предпускового подогрева двигателя есть некоторые нюансы: Двигатель лучше всего заводить с выжатым сцеплением. |
ТОП-8 предпусковых подогревателей 2022-2023
Если у кого есть опыт эксплуатации таких подогревателей - поделитесь своим мнением. Или может кто изобрел что-то лучше из подручных средств? Спасибо за положительные отзывы.
Узнать больше Выбор за Вами! Эти компании уже сделали свой выбор и устанавливают предпусковые подогреватели двигателя Hotstart, на свою продукцию, еще на стадии производства. Не важно, где Вы планируете использовать предпусковые подогреватели, для подогрева двигателя автомобиля или тепловоза, для подогрева дизельного генератора на взрывоопасном объекте или целого парка коммунальной техники, у компании HOTSTART есть подогреватель, который Вы ищете. Выбор за вами!
Кроме того, заметно повышается ресурс данного агрегата. Подогрев ставится на бензиновые ДВС и на дизельные. Устройства могут автономные, такие как Webasto, и электрические, работающие от бытовой сети 220 В. У каждого свои плюсы и минусы. Есть варианты, при которых подключение к розетке представляют собой наилучшее решение. О них и пойдет речь. Электрический подогреватель на 220 вольт Электроподогреватель на 220В - не автономный. Но, в тех случаях, когда недалеко от машины есть розетка отапливаемый паркинг, автостоянка, гараж , подобное устройство станет оптимальным решением проблемы подогрева мотора. Преимущества Подключаемый к 220В отопитель имеет следующие плюсы: Стоимость подобного устройства намного меньше, чем автономных изделий. Прибор, работающий от сети, потребляет немного электричества. Если считать по расходам на топливо, то это дешевле, чем автозапуск. Двигатель в машине, оборудованной подогревателем с помпой, прогревается быстро. Таким образом, в местах стоянки авто, где имеется розетка, сетевой отопитель снижает прогревочный расход топлива, позволяет, даже в сильный мороз, гарантированно завести мотор, способствует меньшему износу деталей КШМ и ГРМ. Порядок работы Принцип работы сетевого подогревателя заключается в том, что он повышает температуру охлаждающей жидкости. Последняя циркулирует по малому кругу благодаря помпе, которая входит в комплект устройства. Непосредственный нагрев антифриза осуществляет термоэлемент. Для отключения системы, ставится термореле. Процесс выглядит так: Электроподогреватель включается в бытовую сеть 220В. ТЭН, встроенный в систему, нагревает антифриз. Чтобы жидкость быстро прогрелась в полном объеме, помпа перекачивает ее по малому кругу. Процесс длится до тех пор, пока тосол не нагреется до необходимой температуры.
При отсутствии навыков выполнения такой работы можно купить уже готовый комплект. В таком случае внутри должна быть подробная инструкция по монтажу. Учтите, что при отсутствии опыта и самостоятельной работе высок риск навредить двигателю авто. Монтаж автономных жидкостных Отдельно рассмотрим особенности установки для автономных подогревателей двигателя на примере Webasto Thermo Top. Подразумевает подключение подогревателя в разрыв между двигателем и радиатором отопления салона. Плюс метода состоит в быстро нагреве воздуха внутри машины. Антифриз, поступающий в рубашку охлаждения мотора, успевает остыть. Следовательно, на нагрев силового агрегата нужно больше времени. Монтаж во вторичный контур. Подразумевает врезку подогревателя в разрыв между двигателем и радиатором отопителя с параллельным размещением обратного клапана. Такая особенность позволяет поставить отопитель ближе к радиатору для снижения теплопотерь. Установка в большой жидкостный контур. Такой вариант исполнения способствует лучшему прогреву салона с минимальными потерями в большом контуре. Монтаж с ориентацией на первичный нагрев двигателя. Больше подходит для быстрого нагрева агрегата. Читайте также: Что такое подогреватель тосола , установка и проверка устройства Что нужно учесть при установке автономного подогревателя Во избежание ошибок при монтаже необходимо учесть ряд важных моментов, на которых остановимся подробнее. Подача топлива Эксперты не рекомендуют использовать забор горючего возле двигателя. Это особенно актуально для моторов бензинового типа. Чрезмерный рост температуры ведет к испарению горючего и появлению газовых пузырей. Кроме того, во избежание ошибок важно учесть следующие рекомендации: Поставьте перед топливным насосом подогревателя мотора фильтр тонкой очистки. Размещайте насос в прохладном месте. Все точки соединения топливопроводов соедините и зафиксируйте с помощью хомутов, а сами трубки закрепите стяжками. Проследите, чтобы расстояние между топливным баком и насосом было до 120 см. Расстояние между отопителем и топливным насосом — до 5,8 м. Обратите внимание на маркировку, нанесенную на насосе. Она показывает, в каком направлении направляется ОЖ. Перед монтажом изучите, какой параметр внутреннего диаметра топливопровода актуален для конкретной модели подогревателя двигателя. Требования к забору воздуху, отопителю, выхлопной системе В процессе монтажа важно учесть ряд моментов, касающихся следующих узлов: воздухозаборника, отопителя и системы выхлопа. Базовые моменты: Разместите воздухозаборник в прохладном и защищенном от грязи месте. Поставьте глушитель на арке или ином месте, где нет риска перегрева элементов из пластмассы.
Рейтинг автономных и электрических предпусковых подогревателей двигателя: какой лучше поставить
60 градусов для обеспечения легково запуска в морозы. Особенности систем подогрева двигателя на 220В с помпой – обзор ТОПовых подогревателей. Подогрев двигателя 220В. 3. Подогреватель в какой-то мере продлевает ресурс двигателя, избавляя его от последствий холодного пуска.
Особенности систем подогрева двигателя на 220В с помпой — обзор ТОПовых подогревателей
Простота установки. Большинство нагревательных пластин просто приклеиваются к нагреваемой поверхности при помощи клейкой пленки, которая идет в комплекте с подогревателем. Монтаж можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО. Устойчивость к истиранию. Поверхность нагревательной пластины покрыта специальным материалом, устойчивым не только к истиранию, но и значительным механическим повреждениям. Безопасность использования. Это касается как водителя, так и непосредственно элементов автомобиля. Нагревательные пластины хорошо защищены от попадания внутрь них влаги и мелких частиц степень пылевлагозащищенности составляет IP65 у большинства моделей. Что касается недостатков нагревающих пластин, то к ним стоит отнести: Высокая цена.
Расплатой за описанные выше преимущества является высокая стоимость. Износ АКБ. В связи с тем, что для работы пластины используют электричество от аккумулятора, то водитель должен постоянно следить за состоянием и работоспособностью последнего. Однако как показывает практика, электрические нагревающие пластины очень удобны в использовании, и их покупка оправдывает себя, особенно в регионах с холодным климатом. Поэтому мы бы рекомендовали вам при возможности купить нагревательные пластины и использовать их для установки как альтернативу обычным предпусковым подогревателям двигателя. Теперь представляем вашему вниманию несколько популярных пластин, которыми пользуются автовладельцы. Особенностью пластины является наличие высокотемпературной самоклеющейся поверхности на одной из сторон пластины, а также наличие пористой поверхности с другой стороны для снижения теплопотерь. Пластина предназначена для автономного предпускового подогрева двигателя с рабочим объемом до 3 литров, имеет клеящий слой, обеспечивающий максимальную адгезию между пластиной и поверхностью при повышенных температурах.
На пластине предусмотрен дополнительный слой теплоизоляции в виде пористой губки, который обеспечивает прогрев слоя масла, необходимого для теплого запуска двигателя, примерно за 15 минут работы. Имеется дополнительный реостат для установки температуры. Покрытие пластин устойчиво к трению. Стандартно комплектуются 100 см кабелем. Идеально подходят для установки на картер и блок двигателя, элементов гидравлики и трансмиссии, различных типов насосов. Принцип их работы сведен к следующему: насос выкачивает бензин или солярку из топливного резервуара в камеру сгорания. Поджигание смеси происходит от раскаленного керамического штифта последнему достаточно малой доли тока для нагревания, в отличие от металлического. Eberspacher Hydronic D4W, установленный на авто В результате нагревания отопителя теплая жидкость циркулирует по всей системе, отдавая тепло ДВС и печному радиатору.
Как только температура достигает более 70 гр. Система автономного подогрева автомобильного двигателя имеет разные режимы функционирования. Например, летний, когда воздух внутри машины продувается изредка вентилятором. Если задействована такая система, наличие кондиционера не понадобится, ведь снижать температуру легко удается в штатном режиме. Включение автономного подогревателя осуществляется разными способами, но самым простым был и остается таймер. Он находится внутри машины, его можно запрограммировать и поставить на любую продолжительность функционирования. Включение с помощью таймера очень удобно. К примеру, если автомобилист ежедневно отправляется на работу, то таймер можно поставить на одинаковое время включения.
Капот и моторный отсек не утеплены. Проблемы которые возникли: 1 Не выдерживали предохранители. Изначально стояли рекомендованные заводом предохранители 10A, но при работе котла их вышибало через 2-3 минуты.
Поменял на 16A - намного реже, но все равно вышибало. Поменял все розетки и вилки на розетки с маркировкой 16A стояли то ли 6A, то ли 5A , поменял проводку на медный ВВГнг сечением 2,5 мм и т. Вышибать перестало только при замене предохранителей на 25A.
Холодный старт присутствует несмотря на то, что до запуска датчик температуры двигателя показывает, что двигатель прогрелся до минимально теплого состояния.
После небольшого срока эксплуатации месяц, два пишут об отсутствии подтеков масла и охлаждающей жидкости У двигателя нет ослабевших креплений, состояние прекрасное. Подогреватель двигателя 220В: принцип работы, основные преимущества и особенности Итак, среди электрических подогревателей самым эффективным является устройство, работающее от розетки. С одной стороны, такой тип не обеспечивает автономности. Однако с другой, если рядом с автомобилем имеется розетка например, на стоянке, в гараже или не отапливаемом паркинге , тогда электрический подогрев двигателя 220 В станет лучшим решением в качестве предпускового подогрева. Прежде всего, цена такого устройства заметно ниже по сравнению с автономными отопителями и подогревателями типа Вебасто или Гидроник. Второе, приборы при подключении к бытовой сети не потребляют слишком много электричества, что дешевле автозапуска в плане затрат на топливо. Третье, подогреватель двигателя 220в с помпой позволяет быстро прогреть двигатель, что значительно упрощает запуск и последующую эксплуатацию автомобиля. Также подогреватель двигателя 220В позволяет сократить расход бензина на прогрев, снизить интенсивность износа деталей ДВС, способен обеспечить гарантированный запуск двигателя в сильные холода.
Что касается работы, такой нагреватель подогревает охлаждающую жидкость двигателя за счет установки термоэлемента. Если просто, ОЖ циркулирует по малому кругу, куда также вмонтирован нагревательный элемент. За циркуляцию антифриза при неработающем двигателе отвечает помпа, являющаяся составным элементом подогревателя. Как только жидкость прогреется до нужной температуры, специальное термореле отключит подогреватель от сети. Это позволяет избежать перегрева ОЖ, а также дает возможность оставить автомобиль в гараже или паркинге на время стоянки. Получается, предпусковые подогреватели двигателя с помпой, которые наиболее востребованы, фактически работают следующим образом: встроенный ТЭН нагревает антифриз или тосол внутри двигателя электро подогреватель работает от бытовой сети ; помпа принудительно прогоняет ОЖ по малому кругу рубашки охлаждения; весь процесс повторяется до полного прогрева двигателя; с учетом того, что предпусковой подогреватель оснащен термостатом, нагрев отключается после того, как антифриз прогреется до заданной температуры. Сегодня купить предпусковой подогреватель данного типа не составляет труда. Однако следует отдавать предпочтение проверенным решениям, так как на рынке есть откровенно дешевые изделия, надежность и эффективность работы которых ставится под сомнение. Например, DEFA WarmUp отличается простотой и надежностью, однако цена данного импортного устройства достаточно высокая по сравнению с отечественными или менее известными аналогами.
Обратите внимание, подогревательные элементы данного типа изготавливают под двигатели разных авто. При этом следует учитывать, что нагреватель устанавливается в заглушки двигателя Фактически, термоэлемент, стоящий в заглушке, подогревает охлаждающую жидкость. После тепло отдается на сам ДВС, также прогревается моторное масло. Результат — легкий холодный запуск силовой установки, отсутствие износа мотора, так как масло разжижается и хорошо прокачивается, минимальная нагрузка на АКБ и стартер, подача теплого воздуха в салон авто в первые секунды после пуска или при включении печки с заглушенным ДВС. Что касается подогревателей, одни устройства имеют расширенную функциональность например, пульт управления и модуль для управления системой в комплекте , тогда как другие комплекты могут отличаться простотой. Также есть системы с помпой или подогреватель без насоса для прокачки ОЖ без помпы с принудительной прокачкой. Например, при подключении в розетку 220В, охлаждающая жидкость нагревается в корпусе нагревателя, затем при помощи клапана по причине разности давления удается реализовать направленную циркуляцию антифриза или ТОСОЛа через нагреватель и систему охлаждения ДВС. Сейчас читают При этом снова обращаем внимание на то, что не следует останавливать свой выбор на самых дешевых решениях неизвестных производителей. Дело в том, что некоторые предпусковые подогреватели например, дешевые китайские системы отличаются низким качеством комплектующих Само собой, страдает не только надежность и эффективность, но и безопасность.
Отмечены случаи, когда терморегулятор не срабатывал, что приводило к поломкам подогревателя, перегревам антифриза и т. Популярные модели предпусковых подогревателей Webasto Thermo Top E Люди, которые хоть немного интересуются автомобилями, наверняка слышали название Вебасто. Да, это, пожалуй самая популярная марка подогревателей. Модель Термо Топ Е является предпусковым подогревателем-отопителем, то есть она подогревает охлаждающую жидкость, двигатель и воздух в салоне. Производится в Германии, как и другие продукты Вебасто. Термо Топ Е — классический пример жидкостных подогревателей, о которых уже шла речь. Устройство относительно компактное, подойдет для установки даже в автомобилях малых классов Важно, что даже в момент своего пуска подогреватель потребляет очень малое количество электроэнергии. Таким образом, за уровень заряда аккумулятора автомобиля волноваться не приходится Модернизированная версия таймера подогревателя позволяет включать устройство подогрева на время от 10 минут до 1 часа. При морозе в 10-15 градусов, подогреватель вполне может справиться со своей задачей за 15 минут.
В жаркое время года подогреватель умеет проветривать салон автомобиля, что тоже очень приятно, особенно для владельцев тех автомобилей, в которых не установлен кондиционер. Всё хорошо в Вебасто, кроме цены. Не каждый российский автовладелец решится потратиться на подогреватель данной фирмы. Модель, в целом, очень даже неплохая. При помощи 04ТС подогревается охлаждающая жидкость и салон, имеется пульт дистанционного управления, который действует на расстоянии до 150 метров. То есть, если машина стоит под окнами дома, то запустить подогреватель с ПДУ не составит труда. У пульта есть только один минус: он не оборудован системой обратной связи. Есть опасность, что, если подогреватель даст сбой, то владелец авто узнает об этом только утром, сидя в холодной машине. Отрадно, что самарские производители подогревателей уделили особое внимание безопасности устройства.
Вышибать перестало только при замене предохранителей на 25A. Холодный старт присутствует несмотря на то, что до запуска датчик температуры двигателя показывает, что двигатель прогрелся до минимально теплого состояния. Мне кажется, что двигатель подогревается неравномерно: нагревается только в тех местах где горячая жидкость соприкасается с корпусом двигателя. Для нормального подогрева и пуска двигателя в сильные морозы нужно также найти способ дополнительно картер с маслом подогревать. Хотя, возможно, что это чисто особенность системы охлаждения Daewoo Nexia и на других автомобилях двигатель прогревается равномерно У меня просто других не было. Слышал, что у автономных подогревателей типа Webasto, Hydronic, Бинар эту проблему частично решают выводом выхлопа в район картера и он подогревается горячими выхлопными газами. После снегопадов и оттепели, а затем последующего мороза капот бывает, что примерзает и открыть его нет возможности пока не отогреется.
Автономные предпусковые подогреватели
- Что лучше выбрать: Бинар-5S или Север 5500
- Топ-10 лучших подогревателей двигателя
- Срочная проблема - подогрев авто в мороз от аккамулятора | Первый ГАЗ Клуб -
- ТОП-4 предпусковых подогревателей двигателя 2023-2024: список, цены, сравнение
Все разнообразие предпусковых подогревателей двигателя
Изначально стояли рекомендованные заводом предохранители 10A, но при работе котла их вышибало через 2-3 минуты. Поменял на 16A - намного реже, но все равно вышибало. Поменял все розетки и вилки на розетки с маркировкой 16A стояли то ли 6A, то ли 5A , поменял проводку на медный ВВГнг сечением 2,5 мм и т. Вышибать перестало только при замене предохранителей на 25A. Холодный старт присутствует несмотря на то, что до запуска датчик температуры двигателя показывает, что двигатель прогрелся до минимально теплого состояния. Мне кажется, что двигатель подогревается неравномерно: нагревается только в тех местах где горячая жидкость соприкасается с корпусом двигателя. Для нормального подогрева и пуска двигателя в сильные морозы нужно также найти способ дополнительно картер с маслом подогревать.
И вот при очередном включении подогрев умер, при этом честно отработав гарантийный срок 1 год. Почитал отзывы про подогревы из поднебесной, оказалось это явление довольно распространенное. Решил поставить подогрев отечественного производителя. После недолгих поисков по инету вышел на сайт Подогрев72. Сделал онлайн заказ на сайте и через 2 недели подогрев «Старт-турбо» был у меня в руках. При установке ничего доделывать не пришлось, просто воткнул его вместо не рабочего «Контура». Весь процесс по времени занял не более часа. Проверенный временем «Северс» оставил как резервный, подключил оба подогрева последовательно. Схему оставил прежней, т. Перед выездом, примерно за полчаса, подогрев включается с помощью таймера и нагревает двигатель до 60-70 гр. Пускается мотор как летом и сразу можно ехать, салон подогревает керамический бытовой электрообогреватель. Отличная работа! Заказал в пятницу 22. Всё быстро и качественно. Заказывал старт м2, простой и надежный кипятильник Отправили по почте , все быстро и уведомляют по смс продвижение посылки. Заказом доволен, рекомендую, очень удобно. Доброго времени суток. Заказывал запасные части для котла подогрева двигателя СтартМ-корпус и уплотнительное кольцо. Ребята сработали на отлично,уже заменил старые на новые запчасти. С ними сотрудничаю больше двух лет,они всегда понимают клиента и идут навстречу. Зима для моего авто будет теплой. С уважением Михаил михаил тихонович днепровский, усолье-сибирское 14. Нагревает двигатель примерно за 45 минут, после чего срабатывает отключение нагрева и машину можно заводить, заводится отлично даже в лютые морозы.
Подумал об электрическом 220В. Если у кого есть опыт эксплуатации таких подогревателей - поделитесь своим мнением. Или может кто изобрел что-то лучше из подручных средств?
Лучше брать нагреватель со встроенным термостатом на 1500 Вт. Установите ТЭН в торец тройника, а с другого конца подключите 10-сантиметровую трубу. Она нужна для более быстрого прогрева системы. На незадействованный выход и конец трубы поставьте заглушки для последующего подключения трубок. Полученную деталь подсоедините к системе циркуляции ОЖ в машине. Для этого найдите точку выхода к печке и в разрыв вмонтируйте самодельный узел. Подключите к контактам ТЭН провод требуемого сечения. Поставьте насос, чтобы при отключении силового агрегата рабочая жидкость продолжала циркулировать. Установка помпы осуществляется перед ТЭНом с помощью разомкнутого реле или с применением простой розетки. Используйте насос от Газели, который отличается лучшей функциональностью и не сильно ударит по карману. При отсутствии навыков выполнения такой работы можно купить уже готовый комплект. В таком случае внутри должна быть подробная инструкция по монтажу. Учтите, что при отсутствии опыта и самостоятельной работе высок риск навредить двигателю авто. Монтаж автономных жидкостных Отдельно рассмотрим особенности установки для автономных подогревателей двигателя на примере Webasto Thermo Top. Подразумевает подключение подогревателя в разрыв между двигателем и радиатором отопления салона. Плюс метода состоит в быстро нагреве воздуха внутри машины. Антифриз, поступающий в рубашку охлаждения мотора, успевает остыть. Следовательно, на нагрев силового агрегата нужно больше времени. Монтаж во вторичный контур. Подразумевает врезку подогревателя в разрыв между двигателем и радиатором отопителя с параллельным размещением обратного клапана. Такая особенность позволяет поставить отопитель ближе к радиатору для снижения теплопотерь. Установка в большой жидкостный контур. Такой вариант исполнения способствует лучшему прогреву салона с минимальными потерями в большом контуре. Монтаж с ориентацией на первичный нагрев двигателя. Больше подходит для быстрого нагрева агрегата. Читайте также: Что такое подогреватель тосола , установка и проверка устройства Что нужно учесть при установке автономного подогревателя Во избежание ошибок при монтаже необходимо учесть ряд важных моментов, на которых остановимся подробнее. Подача топлива Эксперты не рекомендуют использовать забор горючего возле двигателя. Это особенно актуально для моторов бензинового типа. Чрезмерный рост температуры ведет к испарению горючего и появлению газовых пузырей. Кроме того, во избежание ошибок важно учесть следующие рекомендации: Поставьте перед топливным насосом подогревателя мотора фильтр тонкой очистки.
7 лучших электрических предпусковых подогревателей
Предпусковые подогреватели двигателя представлены двумя видами, имеющими принципиальные отличия — автономными дизельными/бензиновыми и электрическими моделями, питающимися от сети 220 В. Продолжает наш рейтинг еще один предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой от компании Эрлайн. Имхо лучше установить предпусковой подогреватель двигателя 220 В с помпой, для более равномерного прогрева двигателя. Из своего опыта использования евателя Северс-М на дизельных двигателях: вход в подогреватель беру с головки двигателя а выход прогретой ОЖ пускаю в блок. Электрические предпусковые подогреватели работают от сети 220 В. Модели стоят недорого, а монтировать их можно самостоятельно. Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй / LF Bros LittleDragon с помпой 2000W Двойная защита 220 в.
7 устройств, которые помогут прогреть автомобиль зимой
Между тем предпусковой подогреватель имеет и существенные недостатки. Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй / LF Bros LittleDragon с помпой 2000W Двойная защита 220 в. Предпусковые подогреватели двигателя 220V Воздушные отопители салона автономные (12-24в) Автономные жидкостные подогревы двигателя (12-24в) Органы управления для подогревателей Запчасти и расходники для подогревателей Зависимые дополнительные.
Северс подогреватели предпусковые
Эти обогреватели используют не только в автомобилях, но и в другой технике — генераторных установках, микропроцессорной технике, двигателях плавсредств, тепловозов и электровозов и многих других. Мощность может быть разной, интервал составляет от 100 до 1500 Вт. Что касается монтажа, то устройства крепятся при помощи клейкой пленки предварительно поверхность нужно зачистить и обезжирить. Электрические нагревательные пластины нельзя использовать для подогрева аккумуляторных батарей. Для этих целей применяются другие устройства. Особенностью нагревательных пластин является то, что они предназначены для работы в длительном режиме. Хотя существуют отдельные модели повышенной мощности, работающие с реле времени. К достоинствам нагревательных пластин относится: Экономичность. Использование электричества обойдется вам дешевле, чем жидкого топлива. Надежность и долговечность.
Большинство электрических нагревательных пластин не нуждаются в ремонте и профилактических осмотрах, с ними не нужно обращаться в сервисные центры. При этом производители, как правило, устанавливают значительные сроки гарантии. Простота установки. Большинство нагревательных пластин просто приклеиваются к нагреваемой поверхности при помощи клейкой пленки, которая идет в комплекте с подогревателем. Монтаж можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО. Устойчивость к истиранию. Поверхность нагревательной пластины покрыта специальным материалом, устойчивым не только к истиранию, но и значительным механическим повреждениям. Безопасность использования. Это касается как водителя, так и непосредственно элементов автомобиля.
Нагревательные пластины хорошо защищены от попадания внутрь них влаги и мелких частиц степень пылевлагозащищенности составляет IP65 у большинства моделей. Что касается недостатков нагревающих пластин, то к ним стоит отнести: Высокая цена. Расплатой за описанные выше преимущества является высокая стоимость. Износ АКБ. В связи с тем, что для работы пластины используют электричество от аккумулятора, то водитель должен постоянно следить за состоянием и работоспособностью последнего. Однако как показывает практика, электрические нагревающие пластины очень удобны в использовании, и их покупка оправдывает себя, особенно в регионах с холодным климатом. Поэтому мы бы рекомендовали вам при возможности купить нагревательные пластины и использовать их для установки как альтернативу обычным предпусковым подогревателям двигателя. Теперь представляем вашему вниманию несколько популярных пластин, которыми пользуются автовладельцы. Особенностью пластины является наличие высокотемпературной самоклеющейся поверхности на одной из сторон пластины, а также наличие пористой поверхности с другой стороны для снижения теплопотерь.
Пластина предназначена для автономного предпускового подогрева двигателя с рабочим объемом до 3 литров, имеет клеящий слой, обеспечивающий максимальную адгезию между пластиной и поверхностью при повышенных температурах. На пластине предусмотрен дополнительный слой теплоизоляции в виде пористой губки, который обеспечивает прогрев слоя масла, необходимого для теплого запуска двигателя, примерно за 15 минут работы. Имеется дополнительный реостат для установки температуры. Покрытие пластин устойчиво к трению. Стандартно комплектуются 100 см кабелем.
Разнообразие видов позволяет понять, на каком варианте желательно остановить выбор с гарантией высокого уровня функциональности агрегата.
Автономные Используют в качестве энергии топливо самого автомобиля. Они более удобные, не зависят от внешних источников, но стоят дороже. Если нет штатного подогревателя, устанавливают готовый монтажный комплект на СТО. Электрические подогреватели Такой вариант продукции предусматривает отсутствие автономности в работе, но он радует надежностью. Агрегат появился в далеком 1949 году благодаря А. Электрические подогреватели завоевали наибольшую популярность в Канаде и Скандинавии, так как оба региона обладают климатом с северными характеристиками.
В России применение также будет целесообразным. Рассматриваемая разновидность отличается сложной структурой. Основная функциональная часть — это нагревательный элемент. Его мощность составляет 500—5000 Вт. Нагревательный элемент располагается в герметичном теплообменнике, который устанавливается в специальные отверстия системы охлаждения мотора. Кроме того, предусматривается соединение с рубашкой охлаждения на основе патрубков.
Дополнительный компонент — ЭБУ с таймером. Предусматривается наличие таймера, позволяющего управлять временем работы заряда. Блок подзарядки должен быть предусмотрен конструкцией основного устройства. Вентилятор позволяет подогревать салон и автомобильное подкапотное пространство. Усовершенствованные модели включают в себя помпу, позволяющую равномерно прогревать двигатель. Несмотря на сложную структуру, принцип работы отличается простотой и пониманием общих законов физики.
Нагревательный элемент взаимодействует с охлаждающей жидкостью, которая циркулирует до достижения оптимальной температуры.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды: rudek: да она впринципе через печку не продавит без дополнительной помпы. Вспоминаем физику горячее стримитя вверх!
Она до печки прогревается а потом вниз надоть а оно не хотит если не заставить. По этому опишу подробно втыкиваеш помпу с газели ставиш её до котла но обязательно ниже чем штуцер из двигателя на печку!!!
Больше всего, естественно, пугала процедура извлечения заглушки из блока. Докладываю обществу результаты. Заглушка не может упасть вниз, внутрь блока. Бортик заглушки не проходит в зазор между стенкой блока и стенкой третьего цилиндра.
Стучать зубилом нужно в задний край заглушки. Тогда заглушка поворачивается вокруг того самого третьего цилиндра, и передний край удаётся подцепить сначала отвёрткой, потом плоскогубцами. Стучать в нижний край - бесполезно. Циркуляция жидкости при прогреве очень хорошая. Разница между корпусом нагревателя и шлангом малого контура возле термостата около 5 градусов. Мерял инфракрасным термометром-пистолетом.
Поперечину "швабры", удерживающую корпус нагревателя на блоке цилиндров, я ориентировал горизонтально. Рассуждение такое: при работе нагревателя, на естественной конвекции, антифриз будет входить в корпус нагревателя под шваброй, выходить над ней. При работе помпы основной поток будет горизонтальным, вдоль швабры, и помеха потоку окажется минимальной.