Карбоновые пленочные материалы часто используются не только для мотоциклов и мопедов, но также и для обновления внешнего вида бытовой техники или гаджетов. О том, как своими руками наклеить карбоновую плёнку на авто, мы и поговорим в сегодняшней статье. Сколько стоит карбоновая пленка для авто — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Сегодня наклеивают карбоновую плёнку и на совершенно новые автомобили, которые только что были приобретены в автосалоне, ведь уникальный автомобиль это значит.
Новости автомира: карбоновая пленка на автомобиль: как правильно ее клеить
Такая карбоновая пленка прослужит недолго: покрытие может преподнести неприятный сюрприз уже через несколько месяцев. Эффектная карбоновая пленка для авто – отличный способ выделиться в потоке, придать автомобилю необычный образ и замаскировать дефекты родного ЛКП по выгодной цене. Пленка карбон это не просто пленка но и защита, в моем опыте она мне раз помогала. Карбоновая пленка дешевле обычного карбона, однако она способна обеспечить максимально прочное и надежное покрытие капота. Это пленка, которая внешне полностью имитирует карбон, но изготавливается при этом на основе винила. Карбоновая плёнка, Нужны советы бывалых.
Заверните, пожалуйста! Изучаем пленки для стайлинга и защиты автомобиля
К сожалению, в случае с карбоновой пленкой экономия не слишком хорошо отразится на результате. Китайские аналоги имеют один плюс — дешевизну, но они уступают: во внешних качествах — быстро приходят в негодность и теряют первоначальный вид; характеристиках — не пропускают солнечные лучи, что провоцирует неравномерное выгорание краски; имеет жесткую клеевую основу — при съеме может деформировать лакокрасочное покрытие; сложны в монтаже — чтобы качественно ее «посадить» необходимо правильно растянуть, но китайские пленки часто рвутся в этом моменте. Она сможет действительно долго радовать и не испортит внешний вид авто. Кому доверить оклейку? Конечно, можно поэкспериментировать самостоятельно, если не жалко времени и денег.
Но нужно помнить, что для работы потребуются инструменты: шпателя и строительный фен как минимум. При этом не будет никаких гарантий, что покрытие не возьмется «пузырями». Актуальнее обратиться к специалистам, которые способны подобрать правильную технику оклейки в зависимости от вида пленки и дать совет по ее правильному расположению.
Кроме того, более вероятно образование воздушных пузырей, вода в которых может затруднить работу на сложных участках кузова автомобиля; в холодном климате могут снизиться свойства клеящего слоя. Если пленка все-таки была нанесена влажным методом, то автомобиль должен оставаться в теплом помещении не менее 24 часов после нанесения. После этого пленка должна быть прогрета феном и притерта ракелем еще раз. При этом следует особое внимание обращать на края пленки и труднодоступные места. Уход за виниловой пленкой Ручная мойка автомобиля не причиняет никакого вреда пленке.
Однако мойка мощной струей воды, обработка паром и мытье с применением каких-либо химикатов недопустимы. Все эти способы могут вызвать повреждение пленки.
Это композит — материал, изготовленный из нескольких видов сырья. Карбон — это инновационный материал: он представляет собой полотно из углеродных нитей с добавлением эпоксидных смол и каучуковых волокон. Особенность материала — его оригинальная, узнаваемая текстура, причина — уникальное переплетение нитей. Самым популярным вариантом до сих пор остается «елочка». Сферы применения углепластика Сейчас карбон используется в тех отраслях, где необходимы материалы эластичные, суперпрочные, но максимально легкие. Например, углепластик стал незаменимым в авиационной и космической промышленности, при производстве протезов.
Автомобилестроение — еще одна «сфера деятельности» углепластика. Поскольку материал этот дорогой, используют его только для моделей премиум-класса: из карбона изготавливают ручки АКП, вставки для руля, панелей и другие декоративные элементы. Спорт — еще одна область применения углепластика. Карбон активно используют для отделки салонов и корпуса гоночных болидов, из него изготавливают основные детали мотоциклов, катеров, снегоходов и т. В этом случае основным достоинством материала является сочетание «минимальный вес и легкость». Однако в прочности он не уступает ни одному сплаву. Недостатки карбона Его высокая цена — самый существенный минус почти безупречного материала, если говорить о автовладельцах, страстно желающих изменить вид своего «коня». По этой причине тюнинговать автомобиль дорогим карбоном позволить себе могут далеко не все, причем смысла в таких тратах многие владельцы в России попросту не видят.
Основание для этих сомнений одно: это другой недостаток натурального материала. Оригинальный карбон имеет «ахиллесову пяту»: это невозможность противостоять точечному сильному воздействию. Даже небольшой камень, вылетевший из-под колеса едущего автомобиля, способен стать причиной замены карбонопластикового элемента, который при наших «чудесных» в большинстве регионов дорогах превратится в очень дорогое удовольствие. Восстановлению поврежденные детали не подлежат. Еще один огромный минус оригинального карбонопластика — его нелюбовь к солнечным лучам. Если владельцы привыкли оставлять средство передвижения на улице, то вскоре карбоновые детали потеряют первоначальный цвет. Знакомство с карбоновой пленкой Желание иметь прекрасное оформление, не нежелание отдавать за относительно хрупкую красоту большую сумму вполне резонно. Поэтому вскоре после углепластика на рынке появилась карбоновая пленка — альтернатива, которая, наоборот, доступна всем.
Внешне она практически неотличима от дорогого оригинала, но может быть прозрачной, с характерным рисунком, или цветной. Эта имитация состоит из 3 слоев. Клеевая основа. Это основа для материала, ее задача — обеспечивать максимально качественное сцепление с оклеиваемыми поверхностями. Декоративный слой. Это практически полная имитация настоящего карбона. У бюджетных образцов разницу в материалах не понять визуально. Дорогие пленки под карбон способны «обмануть» даже при тактильном контакте.
Защитное покрытие. Оно предохраняет изделие практически от всех механических повреждений, от грязи, осадков. Поскольку спрос на этот чудо-материал неуклонно растет, на рынке регулярно появляются новые производители. Не вся «новоприбывшая» продукция имеет высокое качество, однако есть фирмы, успевшие создать себе безупречную репутацию. Основы изделий под карбон Изучение карбоновой пленки на этом не заканчивается, так как в роли ее основы может выступать или винил, или полиуретан. Выбор полимера важен: тип основы влияет на качества толщину, надежность материала и на его стоимость. Средняя толщина покрытия — 100 микрон. Этот полимер отличается невысокой ценой, но обратная сторона «медали» — его недолговечность.
Виниловое покрытие может относительно быстро выгореть на солнце. К тому же не исключено его пожелтение из-за частого контакта с противогололедными реагентами. Этот материал прочен, но если все же поверхность была повреждена, переклеивать придется весь элемент. Плюс — быстрое схватывание, не требующее времени на просушку. Средний срок службы «винило-карбона» составляет 3 года. Эти карбоновые изделия новинки, так как «классика» — обычная прозрачная антигравийная защита из ПУ. Толщина таких пленок — от 150 до 300 микрон.
Если ее медленно растягивать в холодном состояние, то можно вытянуть почти по любую поверхность не порвав ее, но все равно идеально наклеить можно только с феном. Клейкая основа хорошо прилипает к поверхностям. С обратной стороны на бумаге квадраты с 1 см рисками, по которым можно удобно разрезать и делать замеры пленки. Теперь перейдем к элементам салона автомобиля и их оклейке: Я выбрал для оклейки съемные элементы салона, которые имели стайлинг «дерева»: Решил их заклеить в карбон, так как с годами «дерево» поистерлось и имело не очень приглядный вид: Снял все элементы, занес домой, протер от пыли и приступил к оклейке… Инструменты, которые мне понадобились для оклейки: ножницы большие, линейка, карандаш, ножницы маленькие и фен, которые одолжил у жены: Вначале примеряем наш оклеиваемый элемент и делаем накидку по 1,5-2 см с каждого края элемента линейкой чертим кусок для вырезания и вырезаем Оклеиваем наш элемент, а с помощью фена вытягиваем края, складки и вздутия пленки, а также маленькими ножничками подрезаем ненужные кусочки пленки обычно они появляются на углах элементов. Все корявости, которые при установке в автомобиле — не видны: Вот все элементы, которые я оклеил: Одного рулона на все не хватило остались не оклеены «деревяшки» с задних пассажирских дверей , пришлось до заказать еще и думать о оклейке каких нибудь еще съемных элементов салона, так как второй рулон карбоновой самоклеющейся пленки уже прибыл и большая половина осталась не использованной!
Карбоновая пленка: плюсы и минусы, особенности и виды материала
Пленка какой марки под карбон лучше? - | Пленка для кузова самоклеющаяся Карбон 3D малая ячейка белая ширина 1,52 м Цена за 1 м.п. |
Карбоновая виниловая пленка карбон 3Д | Это пленка, которая внешне полностью имитирует карбон, но изготавливается при этом на основе винила. |
Пленки под карбон
- Атермальные плёнки
- Как клеить карбоновую плёнку на авто в домашних условиях: методы, инструкция
- One moment, please...
- Импортозамещающее производство пленок ПВХ создадут в ОЭЗ «Кулибин» — РБК
Отзывы, вопросы и статьи
- Карбоновая пленка: все начиналось с автоспорта
- Карбоновая пленка для тюнинга авто: как используется?
- Карбоновая пленка на автомобиль
- Как клеить карбоновую пленку на детали автомобиля своими руками
Черная пленка 5% (крашенный полиэстер + углерод)
Карбоновая пленка широко используется в автостайлинге для отделки деталей кузова и салона, а также полной оклейки автомобиля/мотоцикла. В ролике я поделился своим мнением о материале, о его нюансах. Чего ждать установщику и с чем придётся е спонсором канала, мне это сильно помо. полиуретановая пленка, специально созданная для защиты оптики, придает агрессивность и. Эта мера позволит осуществить более легкую подгонку положения пленки, а в дальнейшем, после ее наклейки, поможет избавиться от возможных пузырьков воздуха из-под карбона. Прочитала про карбоновую пленку для тонировки стекол (не путать с кузовным карбоном).
Как клеить карбоновую пленку
Пленки выполнены в глянцевой и матовой отделке, которая привлекает внимание и подчеркивает все линии и формы вашего автомобиля. Эти автовинилы идеально подходят для обтяжки салона автомобиля или оклейки его кузова. Они легко наклеиваются на любую поверхность и плотно держатся, не отслаиваясь со временем. Кроме того, они обладают защитными свойствами, предотвращающими царапины и повреждения кузова. Карбоновая пленка в нейтральном глянцевом или матовом исполнении придаст вашему авто стильный и современный вид.
На данный момент есть несколько видов высококачественных материалов. На пленках лучше не экономить ни ателье, ни заказчику.
Цвет для стайлинга может быть любым: оттенков выпускают столько, что угодить можно и самым привередливым автовладельцам Может сложиться впечатление, что обклеив машину пленкой для стайлинга, получится пристрелить двух зайцев — и цвет автомобиля измените, и кузов спасете. Оказывается, материалы для стайлинга не предназначены для защиты лакокрасочного покрытия. Специалисты ателье объясняют: «неправильно думать, что стайлинг-пленки уберегают кузов или вообще предназначены для этого. В первую очередь стайлинг — это внешний вид, такие пленки клеят, чтобы увидеть автомобиль в новом облике, не думая о защите. Но любой материал, нанесенный на лакокрасочное покрытие, имеет определенную плотность. Литые материалы имеют плотность от 70 микрон — например, такая толщина у обычной глянцевой пленки без металлизированной крошки и прочих эффектов мат, хром, перламутр, хамелеон.
Структурные варианты — под карбон, имитация кожи рептилий — более плотные, до 130 микрон. Само собой, это не полиуретан, такие пленки не поглощают кинетическую энергию от ударов. Однако именно материал примет основной удар на себя, спасая ЛКП, так что некая защита от стайлинг-пленок все же есть». Иногда автовладельцы решают защитить антигравийной пленкой только наиболее уязвимые элементы машины: зеркала, передний бампер, капот, оптика. Как себя чувствует родная краска под пленкой, не будет ли разницы в «загаре» между защищенными и незащищенными покрытием деталями? Так что разницы в оттенках нет» — уверяет Петр Фоменко.
С черным глянцевым цветом, по словам мастеров, необходимо работать наиболее аккуратно: он может выявить все недостатки оклеиваемой поверхности в случае ее недостаточной подготовки и отсутствия должного опыта О пленках слава в народе разная: кто-то хвалит, кто-то уверяет, что она портит родное лакокрасочное покрытие и лучше уж иметь кузов в сколах, чем потом отдирать вздувшуюся пленку и отмывать от клея машину. В ателье говорят, что с качественными материалами при правильном нанесении проблем не будет никаких: «Все зависит от качества пленки. Вред может принести только низкокачественный материал — обычно это пленки китайских производителей, они на любых авторынках найдутся. Покупая материалы в маленьком ларьке с вывеской «Автотюнинг», вы, конечно, сильно рискуете. Подобные пленки не поддаются растяжению, имеют очень жесткий состав клея. Даже через полгода эксплуатации при демонтаже пленки будет сложно убрать весь клей».
Они вдвое дешевле, но при этом создают не менее прочное покрытие. Винил отлично тянется, легко принимает нужную форму и плотно ложится — нужно только выбрать изначально качественный материал. Стоимость виниловых пленок начинается с отметки в 300 рублей за погонный метр, но рассматривать стоит лишь материал дороже 400-450 рублей. С помощью виниловых пленок полный косметический ремонт автомобиля стоит намного меньше, чем покраска, а сам процесс обратимый. Поэтому многие автовладельцы решились на эксперименты: цветов ведь множество, можно оставить тот, что указан в ПТС, а оттенок выбрать интереснее. Главное не экспериментировать с номерной табличкой на кузове, ее нужно оставить в первозданном состоянии. Да и сама замена цвета — не самая страшная процедура, нужен всего лишь стандартный набор документов да оплату двух пошлин: 350 рублей за внесение изменений в ПТС и 500 рублей за новый СТС. Так на дорогах страны появились зеркальные, золотые и многоцветные автомобили, которые перед продажей просто обдирали до родной краски. Но время винила прошло. Теперь на гребне волны — полиуретановые пленки.
Она намного дороже, примерно втрое, но не дубеет на морозе, стойко переносит «контакт», покрыта сверху лаком. Такая пленка и прослужит дольше, и на солнце не выгорит, и с защитной функцией автомобиля справится лучше. Кстати, о ней. О защите. По безопасности: бронированные, антигравийные и защитные пленки Даже те, кто был доволен родным цветом, задумались о прозрачном защитном покрытии. Сказано — сделано! Сонмы объявлений о весьма бюджетной оклейке бамперов, фар, лобовых стекол, крыльев и капотов заполонили интернет. Защитная пленка, она же антигравийная, она же «бронепленка» - прозрачный плотный пластик, который наносят ради защиты от сколов и царапин. Обычно таким материалом покрывают крылья, бамперы и капоты, а также лобовое стекло и фары, что, к слову, абсолютно законно. Под воздействием постоянного пескоструя пленка затирается уже через год-полтора, а через три начинается отваливаться.
Но со своей задачей уверенно справляется. При соблюдении двух условий: материал изначально качественный и нанесен на поверхность строго по инструкции. Процесс обклейки автомобиля полиуретановой антигравийной пленкой SunTek PPF: «Бронепленкой» покрывают все: от лимузинов и «Крузаков» до «бюджетников» и прочих «Грант». Правда, владельцы и тех, и других чрезмерно увлекались экономией на спичках и довольно быстро поплатились за свою жадность: дешевая пленка плавилась от температуры, сливаясь воедино с лаком и краской. Снять этот потрескавшийся кошмар можно было только шлифовальным кругом, а потом полностью перекрасить деталь.
Оклейка капота может осуществляться двумя способами: сухим и мокрым.
Мокрый способ — идеальное решение для неопытных новичков. Сперва осуществляется очистка поверхности от загрязнений, обезжиривание. Отмеряется нужное количество карбоновой пленки. На чистый капот наносится специальный мыльный раствор. Им же равномерно покрывается внутренняя сторона пленки, с которой предварительно снимается бумага. Пленка прикладывается к капоту.
Аккуратными движениям шпателя по направлению от центра до краев выводится вся вода. Капот высушивается строительным феном. На имеющиеся неровности наносится праймер и оставляется на 6-7 минут до высыхания. Лишние куски пленки убираются ножом. Сухой способ — он более трудный и затратный по времени, однако результат гораздо эффективнее, чем у мокрого оклеивания.
Что такое карбоновая плёнка
- Карбоновая пленка: что это такое?
- Преимущества и недостатки карбоновой пленки
- Тонировочные плёнки
- Стретч-характеристики
- Виниловые пленки
Please wait while your request is being verified...
Виниловые пленки под карбон | Пленка карбоновая для кузова авто 3D карбон. |
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы) | Просто, быстро и недорого изменить внешний вид вашего авто поможет карбоновая пленка. |
Как клеить карбоновую пленку | Виниловая пленка карбон 3D серебро 10х152см / Серебристая самоклеящаяся карбоновая пленка. |
Карбоновая виниловая пленка карбон 3Д Carbonka 154209113 купить в интернет-магазине Wildberries | Карбоновая плёнка, Нужны советы бывалых. |
Форум Пежо 308 Клуб
Карбоновая пленка хорошо ложится на гладкие поверхности телефонов и используется для защиты корпусов. Карбоновая пленка – одна из видов виниловых пленок, которые автолюбители зачастую применяют в ходе стайлинга и тюнинга автомобиля. О том, как своими руками наклеить карбоновую плёнку на авто, мы и поговорим в сегодняшней статье.
Лучшие атермальные плёнки для авто
Она действительно такая "волшебная" или в ней нет никакого смысла? Как она царапается внутри по сравнению с прочими пленками? Задавала этот вопрос в теме про тонировку, но обстоятельных ответов не получила. Может отдельная тема привлечет больше внимания?
Также производители предлагают суровые антивандальные пленки. Полицейская статистика говорит о том, что большинство «жестких» угонов или ограблений машин происходит по единой схеме: преступник проникает в салон, разбив боковое окно. Серьезная бронированная пленка толщиной в 300 микрон способна противостоять ударам камня или биты целую минуту! Цена вопроса для автомобиля гольф-класса — от 5 тыс. Бонус от такого тюнинга автомобиля — серьезно улучшенная шумоизоляция. Еще один плюс — существуют тонировочные и атермальные бронированные пленки для защиты и от жары, и от посторонних глаз.
Цены на мероприятия антигравийной защиты зависят от того, какой уровень вы выбрали. Специалисты считают бессмысленным затягивать в пленку весь автомобиль. Можно это делать поэлементно: например, защита капота будет стоить около 5 тыс. Таким образом, оптимальный вариант защиты автомобиля потянет примерно на 30 тыс. Поклонники и противники защитных пленок спорят о целесообразности расходов, поскольку полная полировка кузова, при необходимости, обойдется раза в два дешевле.
Далее пленка укладывается на деталь, постепенно убирая подложку, и разглаживается ракелем. Параллельно на материал нужно подавать поток горячего воздуха.
Здесь точно пригодятся 2 пары рук. Сухой метод сложнее в реализации, поскольку почти нет права на ошибку. Оставив воздушный пузырь, его будет проблематично удалить. Также опасно перегревать материал. Потому такой метод в основном используется специалистами и опытными мастерами. В зависимости от детали, на которую наносится карбон, ее потребуется снимать, либо можно обойтись без демонтажа.
По качеству и свойствам материал не уступает карбону, только не имеет характерного плетения, поэтому детали из базальта обычно окрашивают в цвет кузова автомобиля или в черный глянец. При мелкосерийном производстве базальт отлично себя зарекомендовал, детали получаются очень точными, прочными, а при необходимости тонкими и гибкими. Сейчас мы применяем эту технологию даже в производстве капотов, и в этом году в Германии капот проекта Larte Performance для автомобилей BMW успешно прошел все тесты по стандартам немецкого сертификационного органа TUV и получили сертификат Teilegutachten. Это говорит о качестве используемых материалов и безопасности эксплуатации» — заявил генеральный директор Larte Design Дмитрий Полунин. Редакция рекомендует:.
Как самостоятельно наклеить на авто карбоновую плёнку
Объемный узор достаточно достоверно имитирует карбоновую отделку, изменяется при разных углах освещения, оснащен ощутимым рельефом. Материал является достаточно плотным и хорошо маскирует изъяны поверхности. Такое покрытие авто карбоновой пленкой является оптимальным с точки зрения сочетания цены и качества. Пленка отличается значительной толщиной, имеет глубокую рельефную фактуру, которая полностью имитирует волокна углерода, формирующие узор. Кроме того, большинство материалов этого типа снабжены дополнительным лаковым покрытием и обладают глянцевой поверхностью, которая смотрится особенно выигрышно. Визуально материал практически неотличим от настоящего углеродного покрытия и позволяет создать действительно солидный и впечатляющий вид автомобиля. Дополнительное преимущество — надежная защита ЛКП от царапин и мелких повреждений.
Главный признак качества — наличие объемной фактуры, которая меняет светоотражающие свойства под разными углами. Если материал не «играет» в лучах света — это самая дешевая вариация на тему карбона, выбирать который не стоит.
Материал отличается очень интересной фактурой и презентабельным видом, а главное легкостью и прочностью. Многие автолюбители хотели бы тюнинговать и свое авто карбоновыми деталями, но, увы, не всем это по карману. И тогда на помощь приходит карбоновая пленка. Что такое карбоновая пленка? Это пленка, которая внешне полностью имитирует карбон, но изготавливается при этом на основе винила. Стилистически она весьма вариативна, что позволяет подобрать ее под любой цвет и модель авто. Оклеивают ей, как правило, несколько деталей корпуса с внешней или внутренней стороны. Специалисты уверены, что не стоит сильно увлекаться оклейкой, иначе есть риск не придать авто свежести и шика, а внешне упростить и удешевить его.
А если касаемо самого карбона, сам возиться не буду боюсь испортить , отдам профессионалам. Вообще конечно мнения многих послушал, уже сомнения берут, а надо ли. Вроде красиво, ну как-то с последующей продажей тяжеловато будет, да и как под ним железо себя поведет, не понятно. Александр Демин 23 января 2013 03:09 С железом, скорее всего, проблем не будет.
Если вы не знаете как выбрать карбоновую пленку или пленку под карбон, то Вам нужно посмотреть это видео. В это видео мы подробно расскажем как отличить 3D карбон от 4D, а 5D от 6D карбона.