Начало программы ВРЕМЯ без логотипа, Первый канал 2010. «Новости» — советская и российская телевизионная передача, выходящая в эфир с 10 февраля 1985 года на Первом канале российского телевидения. В октябре 2010 года в середину программы добавлена рубрика «Народная экономика» выходила из ньюсрума «Первого канала». Первоначально выходила в пятнадцатичасовых новостях, потом раз в неделю в «Вечерних новостях». Новости (Первый канал,31.12.2010) Новогодний выпуск. Новости Первого канала — Новости Заставка с 2008 года Жанр информационная телепрограмма Производство Центральное телевидение Гостелерадио СССР (1986 — 1991). Все выпуски новостей за день.
Теракт в Пакистане унес жизни по меньшей мере 70 человек
- Видео, другие новости 2010, Смотреть онлайн
- Новости первый канал 2008
- Воскресное время первого канала
- Прямой эфир
- 1 канал 00
- Новости (Первый канал, 01.01.2010) Новогодний выпуск
Новости (Первый канал, 01.01.2010) Новогодний выпуск
Спонсором был банк «Эффект Кредит». С 3 мая фон заставки погоды стал цветной, поменялся шрифт названия, изменена музыка на композицию А. Поппа «Манчестер-Ливерпуль». После него на сером пробегали титры городов с температурами воздуха под ту же композицию. С 1 октября 1995 до середины 1996 года по окончании новостей ОРТ показывалась картина времён года в парках, скверах и лесах днём в разные времена года: осенние пейзажи с жёлто-красными листьями на деревьях осенью 1995 года; зимние пейзажи со снегом в городе зимой с ноября 1995 до марта 1996 гг; пейзажи ранней весны с голой землёй и голыми деревьями без листьев в марте-апреле 1996 года; весенне-летние пейзажи с зелёными листьями на деревьях весной-летом с апреля до середины лета 1996 года; ночью были ночные пейзажи времён года в ночном городе.
Реже показывали вид земли с космоса, также как и в 1992—1994 годах. На фоне сначала появляется название «Прогноз погоды» на этот утром-днём и на следующий день вечером-ночью , потом пробегали титры городов с указанием температуры воздуха. В прогнозе погоды использовались разные иностранные композиции музыки, включая французскую композицию Поля Мориа «Memory». С июля 1996 года, в окончании Новостей ОРТ оформление прогноза погоды состояло из следующего: на белом фоне иногда изначально изображены солнце слева и облака справа , потом появляется заголовок «Прогноз погоды», затем появляется карта мира, а сверху были надписи: «Западный регион», «Кавказский регион» и «Российская Федерация»; камера приближается к карте западного региона СНГ, Кавказского региона и России, и на ней появляются указания осадков.
Оформление прогноза погоды городов выглядело так: справа изображены картины определённых городов, слева белый фон с названиями городов, со знаками осадков и отметками температуры воздуха. В прогнозе погоды присутствовала российская электронная и джазовая музыка, которая была резкой, что от этого она напрягала слух у маленьких детей. Прогноз погоды Новостей ОРТ с июля по сентябрь или до 31 декабря 1996 года. С начала 1997 по 1998 год, во времена существования золотого логотипа ОРТ, перед прогнозом погоды по окончании Новостей ОРТ показывалась заставка, в которой кисть рисует изображение погоды и времён года, потом появляется клеточная бумага с логотипом «Метео ТВ» в букве О — полумесяц на фоне облаков.
В заставке присутствовала старая музыка А. Возможно, в новый год 1997-98 годов спонсором прогноза погоды была компания « Билайн ». Ведущей прогноза погоды была Екатерина Решетилова. С 1999 по 2001 год по окончании программы «Новости» показывался вращающийся полушар Земли , потом камера отходит от него в сторону за стекло , потом показывался прогноз погоды, состоящий из следующего: слева — монитор с изображением картины городов с логотипом «Метео ТВ», справа — синее табло с названиями городов, со знаками осадков и отметками температуры воздуха.
Присутствовала музыка А. С осени 2001 по сентябрь 2003 года в прогнозе погоды по окончании программы «Новости» на карте России на города указывают знаки осадков и отметки температуры воздуха, потом отображался список городов с указателями осадков и температуры воздуха.
На нем государство теряло порядка 200 млн рублей в год — только поэтому оно и согласилось на участие в его деятельности частного капитала. И нам удалось — что очень важно! Мы, по сути, финансировали канал — ту прибыль, которую я получал через «ЛогоВАЗ», а в дальнейшем через «Сибнефть», частично я тратил на то, чтобы покрывать дефицит бюджета ОРТ. Нам, однако, удалось свести расходы к минимуму: мы существенно сократили количество сотрудников, с одной стороны, и упорядочили получение денег от рекламы — с другой.
При этом одним из первых моих действий, когда я пришел на канал, было введение моратория на рекламу. И это было именно мое решение — Влад Листьев, царствие ему небесное, был как раз таки против такого шага». Интервью «Афише», июнь 2011 года 25 января 1995 года Акционеры канала выбирают Влада Листьева гендиректором ОРТ Фотография: East News Владислав Листьев: «Задача нашей команды — руководствоваться только качеством, только журналистским и художественным уровнем программ. Возможно ли давление высоких структур? Но мне все же кажется, что и люди в правительственных кругах, в окружении президента понимают: не было смысла создавать общественное телевидение и в то же время сохранять фактор «силового давления». Зачем менять шило на мыло?
Наша эра» Андрей Васильев: «Листьев был гендиректором, и когда его убили, встал вопрос, кто должен руководить каналом. Думаю, Эрнст был близок к концепции и принимал участие в ее разработке. Поэтому его и взяли. Тогда Костя был скорее художественным человеком. А ситуация была… мама дорогая. Надо было уметь разбираться и разруливать.
Чем он не занимался тогда, так это новостями. Но кроме них вся сетка была на Косте. А ее нужно было делать из глубокого минуса». Интервью «Афише», май 2012 года 1 апреля 1995 года ОРТ выходит в эфир с мораторием на рекламу Борис Березовский: «Одним из первых моих действий, когда я пришел на канал, было введение моратория на рекламу. Мы дружили с Владом, и он считал, что будущее телевидения я вижу точнее, чем он. Влад говорил: «Я буду администратором, а ты будешь идеологом».
А я ему отвечал, что совершенно не хочу быть начальником, и вообще, оказался на телевидении случайно — по пути в кино. Потом Владьку убили, и меня стали сюда настойчиво выдергивать, потому что знали, кто писал план трансформации. От этого первого предложения я отказался, а на последующее — спустя время — согласился». Интервью «Сеансу», декабрь 2006 года Весна 1995 года Бум социальной рекламы, выходит «Русский проект» Константина Эрнста и Дениса Евстигнеева Константин Эрнст: «Идея «Русского проекта» возникла в мае 1995 года, когда я уже дал согласие заниматься каналом. Родилась она в разговоре с Денисом Евстигнеевым глубокой ночью у него на кухне. Денис рассказал мне две маленькие короткометражные истории, которые он просто хотел снять.
Я, заведенный им, рассказал ему еще две, а через час мы звонили Пете Луцику — одному из лучших сценаристов, с которыми мне посчастливилось работать, к несчастью, рано умершему, как и Леша Саморядов — второй участник их гениального сценарного тандема. Пожалуй, лучше их в 1990-х никого не было». Интервью «Афише», декабрь 2012 года Новогодняя ночь 1996 года Первый выпуск «Старых песен о главном» Владимир Пресняков и Леонид Агутин жуют папиросы и скачут в кабине ЗИС в первом выпуске «Старых песен о главном» Леонид Парфенов: «У успешных людей, трендсеттеров, как вы говорите, тогда появились и водка «Абсолют», и телевизор «Панасоник», и на Кипр съездили, и в Таиланд, а душе хочется чего-то еще. Застольных песен больше не пишут. Все песни, которые у нас считаются русскими народными, на самом деле трактирные граммофонные мелодии рубежа XIX—XX веков. В этой стилистике советскими композиторами было сочинено множество лубочных песен.
Вот мы их и собрали, подобрали архетипы исполнителей — парень-гуляка, девки-сплетницы, продавщицы, дачник из города, председательша колхоза — женщина трудной судьбы — и получились новогодние фильмы. А Новый год у нас по-прежнему главный праздник в стране. Это тоже советское наследие». Интервью Elle, декабрь 2009 года Июнь 1996 года Перед президентскими выборами ОРТ показывает выпуск «Поля чудес» с персонажами программы «Куклы», в котором побеждает Борис Ельцин В финальной «суперигре» программы кукла Ельцина отвечала на вопрос «Кто станет президентом России, одна буква? Да, мы боролись идеологически, у нас были свои методы, часто такие, которые сейчас назвали бы бесчестным черным пиаром. Но у коммунистов тоже были свои органы печати, и они также использовали запрещенные приемы.
И я хочу подчеркнуть, что идеологическая пропаганда ОРТ была не единственным фактором победы Ельцина. Выборы были честными. Мы не загоняли людей в избирательные участки насильно, не подделывали голоса». Интервью «Афише», июнь 2011 года Октябрь 1997 года Сергей Супонев становится руководителем дирекции детских программ ОРТ «Дядька без возраста в потертых джинсах играл в приставку и рассказывал о новых игрушках. И это уже не детская любовь.
Но это и хорошо, с другой стороны, когда у тебя есть такая цензура, — обходя ее, придумывая двухэтажные шутки, получается гораздо тоньше и круче, чем когда шутишь просто в лоб. К тебе никто не приходит и не говорит: так нельзя. Вся цензура в тебе происходит, ты сам понимаешь, что такую-то шутку можно не сдавать, потому что ее не утвердят или потом вырежут.
Нет никаких партсобраний, где говорят: «Ребята, давайте хорошо пошутим про Путина». В России 91 процент населения черпает информацию из федеральных каналов. Я вообще не представляю, какой была бы программа «Прожектор», если бы она выходила сейчас, во время Крыма и Украины. Это был бы … [крах]. Ну или она бы не выходила из-за траурных мероприятий. Так что хорошо, что ее не стало». Интервью «Воздуху», июль 2014 года Июль 2008 года Запуск ток-шоу «Давай поженимся! Во-первых, «Давай поженимся!
И все-таки очень straight. Поэтому травмировать большую часть аудитории обсуждениями гей-пар не нужно. Я думаю, что зрители «Первого» не будут от этого счастливы. А геи пусть решают свои проблемы как-нибудь сами, они обычно справляются. Потом шоумен принял выгодное финансовое предложение ВГТРК и ушел на «Россию 1», где подобных рейтингов он уже никогда не получал, но до сих пор так и стоит каждый год на новогодней телевизионной вахте. Но уже не с сольными концертами, а как соведущий». Арина Бородина для Slon. Последней из этой категории была, как мне кажется, программа о гибели «Курска».
Потом, в связи с усилением так называемой вертикали власти, стало крайне сложно, а то и невозможно делать такие программы. В какой-то момент я просто понял, что не могу больше вести ее, и решил ее закрыть. С согласия Константина Львовича. И тогда я предложил вместо нее программу «Познер». Интервью Colta. Мы с Константином Львовичем обсудили ситуацию постфактум и пришли к нехитрой мысли, что оба любим кино и оба азартные люди. Знаем друг друга более чем близко — за плечами почти двадцать лет дружбы. Константин Львович, безусловно, лидер рынка и продюсер самых успешных российских картин.
Я не представляю себе, чтобы какой-то фильм в нынешних условиях побил бы поставленный рекорд «Иронии судьбы-2». Интервью «Коммерсанту», май 2009 года Май 2009 года Первый канал курирует финал «Евровидения» в Москве Константин Эрнст: «Да, использовали финал как месседж, адресованный миру: ребята, посмотрите, Россия не та, какой ее привыкли видеть. Поэтому я и не воспринимаю «Евровидение» как шоу для домохозяек. В моем понимании это значительное внешнеполитическое событие, возможность провести пиар-акцию на огромную интернациональную аудиторию. Грех было не воспользоваться моментом! Но ладно, исключительный герой в исключительных условиях. Меньше нужно было романтизма в детстве читать. Зато я тут такой стишок прочитала в интернете: «Конец света.
В вашу школу едет Германика». Интервью «Афише», октябрь 2011 года Август 2010 года Выходит программа «Жить здорово! Идеальным, на наш взгляд, оказался образ женщины конца 50-х — начала 60-х годов. Интервью «Афише», февраль 2011 Ноябрь 2010 года Получая премию Первого канала имени Владислава Листьева, Леонид Парфенов выступил с речью о цензуре на телевидении. Премия больше не вручалась Константин Эрнст: «О том, что будет говорить Леонид Парфенов в своей речи, я не знал. Да и не интересовался. У него как у лауреата было право на любое высказывание. А что я думаю по этому поводу, я говорить не буду: читатели, как и зрители, никудышные исповедники».
Интервью «Афише», декабрь 2010 года Ноябрь 2011 года Эрнст выступает с речью на телерынке в Каннах «Классическое телевидение убьет не интернет, а люди, сформированные интернетом. И разделительная черта проходит где-то до и после 1980 года.
Спонсором прогноза погода были — OLBI зимой-весной 1994 года, «Кредо Банк» с заставкой кредитной карточки Visa , показанная до и после прогнозом погоды с мая по сентябрь 1994 года; и Русский продовольственный банк в сентябре-декабре 1994 года. Потом показывалась карта России и ведущие прогноза погоды, рассказывающая о погоде. В конце на разных фонах пробегали титры с указаниями городов и температуры воздуха: первоначально, зимой 1994 года — на фоне ходячих сапогов, зимой-весной 1994 года — спонсора OLBI, в мае-сентябре — заставка спонсора «Кредо Банк», в котором летает логотип CB, а под ним появляется надпись «Это ваше кредо»; летом 1994 года — ходячих ботинок, а в сентябре-декабре 1994 года — спонсора «Русский продовольственный банк», позднее на сером фоне. После прогноза погоды демонстрировалась реклама спонсоров: зимой-весной 1994 года — OLBI. С 1 мая по 30 сентября 1995 года перед прогнозом погоды, после окончания программ ИТА Новости и «Время» и ночью в конце эфира на ОРТ, в заставке прогноза погоды показывался полушар Земли, и состояло из следующего: в начале мая первоначально был чёрно-белый фон, на его фоне показывались картины времён года — осень, зима, весна и лето, потом показывается белая тень человека с зонтом, который исчезает, и, наконец, появляется название «Прогноз погоды», а музыка изначально была другая. Спонсором был банк «Эффект Кредит».
С 3 мая фон заставки погоды стал цветной, поменялся шрифт названия, изменена музыка на композицию А. Поппа «Манчестер-Ливерпуль». После него на сером пробегали титры городов с температурами воздуха под ту же композицию. С 1 октября 1995 до середины 1996 года по окончании новостей ОРТ показывалась картина времён года в парках, скверах и лесах днём в разные времена года: осенние пейзажи с жёлто-красными листьями на деревьях осенью 1995 года; зимние пейзажи со снегом в городе зимой с ноября 1995 до марта 1996 гг; пейзажи ранней весны с голой землёй и голыми деревьями без листьев в марте-апреле 1996 года; весенне-летние пейзажи с зелёными листьями на деревьях весной-летом с апреля до середины лета 1996 года; ночью были ночные пейзажи времён года в ночном городе. Реже показывали вид земли с космоса, также как и в 1992—1994 годах. На фоне сначала появляется название «Прогноз погоды» на этот утром-днём и на следующий день вечером-ночью , потом пробегали титры городов с указанием температуры воздуха. В прогнозе погоды использовались разные иностранные композиции музыки, включая французскую композицию Поля Мориа «Memory». С июля 1996 года, в окончании Новостей ОРТ оформление прогноза погоды состояло из следующего: на белом фоне иногда изначально изображены солнце слева и облака справа , потом появляется заголовок «Прогноз погоды», затем появляется карта мира, а сверху были надписи: «Западный регион», «Кавказский регион» и «Российская Федерация»; камера приближается к карте западного региона СНГ, Кавказского региона и России, и на ней появляются указания осадков.
Оформление прогноза погоды городов выглядело так: справа изображены картины определённых городов, слева белый фон с названиями городов, со знаками осадков и отметками температуры воздуха. В прогнозе погоды присутствовала российская электронная и джазовая музыка, которая была резкой, что от этого она напрягала слух у маленьких детей. Прогноз погоды Новостей ОРТ с июля по сентябрь или до 31 декабря 1996 года. С начала 1997 по 1998 год, во времена существования золотого логотипа ОРТ, перед прогнозом погоды по окончании Новостей ОРТ показывалась заставка, в которой кисть рисует изображение погоды и времён года, потом появляется клеточная бумага с логотипом «Метео ТВ» в букве О — полумесяц на фоне облаков. В заставке присутствовала старая музыка А.
Все новости за 1 января 2010 года
- Первый канал архив программы передач и телепрограммы на 2020 год
- Новости Первого канала — Википедия
- Выпуск новостей в 12:00 от 10.03.2024
- Воскресное время первого канала
Архив программ за 2010 год. Первый канал
Чем известна Надежда Михалкова Новости (Первый канал,31.12.2010) Новогодний выпуск смотреть онлайн Похожие видео. Другие Новости (Первый канал, 13.09.2010) Фрагмент. 12 канал Донецк (Первый муниципальный).
25 января 1995 года
- Архив программ за 2010 год. Первый канал
- Первый канал (с 01.01.2010 по 14.10.2019)
- Прямой эфир
- Все новости за 1 января 2010 года
Новости первый канал 2010
Первый канал: Новости – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр Первый канал на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! Начало программы ВРЕМЯ без логотипа, Первый канал 2010. «Новости» — советская и российская телевизионная передача, выходящая в эфир с 10 февраля 1985 года на Первом канале российского телевидения. Первый канал в прямом эфире анонсировал специальный выпуск новостей в самое ближайшее время, который в итоге вышел в эфир примерно в 01:30 по московскому времени.
Архив программ за 2010 год. Первый канал
С 1 октября 1995 до середины 1996 года по окончании новостей ОРТ показывалась картина времён года в парках, скверах и лесах днём в разные времена года: осенние пейзажи с жёлто-красными листьями на деревьях осенью 1995 года; зимние пейзажи со снегом в городе зимой с ноября 1995 до марта 1996 гг; пейзажи ранней весны с голой землёй и голыми деревьями без листьев в марте-апреле 1996 года; весенне-летние пейзажи с зелёными листьями на деревьях весной-летом с апреля до середины лета 1996 года; ночью были ночные пейзажи времён года в ночном городе. Реже показывали вид земли с космоса, также как и в 1992—1994 годах. На фоне сначала появляется название «Прогноз погоды» на этот утром-днём и на следующий день вечером-ночью , потом пробегали титры городов с указанием температуры воздуха. В прогнозе погоды использовались разные иностранные композиции музыки, включая французскую композицию Поля Мориа «Memory».
С июля 1996 года, в окончании Новостей ОРТ оформление прогноза погоды состояло из следующего: на белом фоне иногда изначально изображены солнце слева и облака справа , потом появляется заголовок «Прогноз погоды», затем появляется карта мира, а сверху были надписи: «Западный регион», «Кавказский регион» и «Российская Федерация»; камера приближается к карте западного региона СНГ, Кавказского региона и России, и на ней появляются указания осадков. Оформление прогноза погоды городов выглядело так: справа изображены картины определённых городов, слева белый фон с названиями городов, со знаками осадков и отметками температуры воздуха. В прогнозе погоды присутствовала российская электронная и джазовая музыка, которая была резкой, что от этого она напрягала слух у маленьких детей.
Прогноз погоды Новостей ОРТ с июля по сентябрь или до 31 декабря 1996 года. С начала 1997 по 1998 год, во времена существования золотого логотипа ОРТ, перед прогнозом погоды по окончании Новостей ОРТ показывалась заставка, в которой кисть рисует изображение погоды и времён года, потом появляется клеточная бумага с логотипом «Метео ТВ» в букве О — полумесяц на фоне облаков. В заставке присутствовала старая музыка А.
Возможно, в новый год 1997-98 годов спонсором прогноза погоды была компания « Билайн ». Ведущей прогноза погоды была Екатерина Решетилова. С 1999 по 2001 год по окончании программы «Новости» показывался вращающийся полушар Земли , потом камера отходит от него в сторону за стекло , потом показывался прогноз погоды, состоящий из следующего: слева — монитор с изображением картины городов с логотипом «Метео ТВ», справа — синее табло с названиями городов, со знаками осадков и отметками температуры воздуха.
Присутствовала музыка А. С осени 2001 по сентябрь 2003 года в прогнозе погоды по окончании программы «Новости» на карте России на города указывают знаки осадков и отметки температуры воздуха, потом отображался список городов с указателями осадков и температуры воздуха. С 8 сентября по 30 ноября 2003 года использовался анимированный прогноз погоды от студии «Меркатор».
Использовалась музыка А. Поппа «Манчестер-Ливерпуль» [11]. С 1 декабря 2003 по настоящее время прогноз погоды с указанием осадков и температуры воздуха в конце программы «Новости» и городами используется в бегущей строке.
Он ехал на новую работу, готовился к предстоящей свадьбе. В той аварии Валерий выжил чудом, но от него отвернулись самые близкие, а врачи поставили ему неутешительный диагноз — он никогда не будет ходить, и максимум, на что он может рассчитывать — научиться сидеть в коляске. Сегодня холостяк из Ельца Валерий — многократный чемпион России и мира по силовым видам спорта, а также владелец реабилитационного центра...
На одной неделе его вёл Юрий Липатов до декабря 2016 — бывший корреспондент телеканала Екатерина Березовская , на другой Максим Шарафутдинов. Первая часть предваряла ток-шоу и имела продолжительность 25-30 минут. После «Первой студии» в 19:45-19:50 выходила вторая часть «Вечерних новостей» продолжительностью 10-15 минут [36]. Также вместо ушедшей в декретный отпуск Елены Винник выпуск новостей в 18:00 стала вести Валерия Кораблёва , Екатерина Березовская стала ведущей дневных выпусков в 9:00, 10:00, 12:00 и 15:00. При этом из программы стала пропадать рубрика «Новости спорта» [37] — последний раз в новостях по выходным она вышла 15 января комментатор — Мария Румянцева , в «Вечерних новостях» — 17 января ведущий — Виктор Гусев , в «Ночных новостях» — 19 января комментатор — Александр Лидогостер. После появления первых сообщений о закрытии данной рубрики руководство канала объявило, что это временное решение [38]. Встретим завтра вместе 25-ый час.
Уже в понедельник встретим вместе 25-ый час. Как всегда, по субботам, в эфире телеканала «ТВ Центр» аналитическая программа «Постскриптум». В студии Алексей Пушков. Сегодня в нашей программе… шпигель Алексей Пушков: На этом у нас сегодня всё. Нам, конечно, ещё есть что сказать, но дождёмся следующей субботы. А пока всего вам самого хорошего и, конечно же, берегите себя. Мои коллеги и я, Дмитрий Ясминов, расскажем о главных темах.
Я Алексей Суханов. Алексей Суханов: Если вы останетесь с нами дальше, то обязательно увидите… прерывание программы Илья Доронов: Здравствуйте! Это информационная программа «Новости 24». В студии Илья Доронов. Илья Доронов: После рекламы будет тоже интересно! Не пропустите! Удачи и до встречи!
В студии Михаил Осокин. Я Андрей Добров. Самые важные и самые интересные новости этого ей понедельника, вторника, среды, четверга с точки зрения нормального человека. Добрый вечер, я Пётр Марченко. Всё, что случилось сегодня и о чём, возможно, будут говорить завтра, прямо сейчас.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Новости первый канал 2010
Первый канал "Новости": День сотрудника органов следствия Российской Федерации. самый популярный телеканал с рейтинговыми программами в России. Главная» Календарь» Первый» 2010 год. Все новости за 1 января 2010 года. В данном разделе вы можете найти сериалы телеканала Первый канал за 2010 год.
Архив программ за 2010 год. Первый канал
Прогноз погоды Новостей ОРТ с июля по сентябрь или до 31 декабря 1996 года. С начала 1997 по 1998 год, во времена существования золотого логотипа ОРТ, перед прогнозом погоды по окончании Новостей ОРТ показывалась заставка, в которой кисть рисует изображение погоды и времён года, потом появляется клеточная бумага с логотипом «Метео ТВ» в букве О — полумесяц на фоне облаков. В заставке присутствовала старая музыка А. Возможно, в новый год 1997-98 годов спонсором прогноза погоды была компания « Билайн ». Ведущей прогноза погоды была Екатерина Решетилова. С 1999 по 2001 год по окончании программы «Новости» показывался вращающийся полушар Земли , потом камера отходит от него в сторону за стекло , потом показывался прогноз погоды, состоящий из следующего: слева — монитор с изображением картины городов с логотипом «Метео ТВ», справа — синее табло с названиями городов, со знаками осадков и отметками температуры воздуха. Присутствовала музыка А.
С осени 2001 по сентябрь 2003 года в прогнозе погоды по окончании программы «Новости» на карте России на города указывают знаки осадков и отметки температуры воздуха, потом отображался список городов с указателями осадков и температуры воздуха. С 8 сентября по 30 ноября 2003 года использовался анимированный прогноз погоды от студии «Меркатор». Использовалась музыка А. Поппа «Манчестер-Ливерпуль» [11]. С 1 декабря 2003 по настоящее время прогноз погоды с указанием осадков и температуры воздуха в конце программы «Новости» и городами используется в бегущей строке. Особенные выпуски 31 декабря 2010 года в Вечерних новостях во время прямого включения с Великим Устюгом Дед Мороз сквозь экран поздоровался с ведущим Дмитрием Борисовым и подарил ему подарок.
Во время террористического акта 11 сентября 2001 г. Во время террористического акта на Дубровке в 22:30 23. Затем выпуски новостей по теме шли каждый час-полчаса и закончились также после объявленного по программе конца эфира. Первый спецвыпуск по теме вышел в 22:30 МСК вместо музыкального хит-парада с голосованием «Золотой граммофон» и его ведущим был Андрей Батурин. Финальный выпуск 5 сентября в 21:00 шёл ровно 1 час и был полностью посвящён трагедии. Первый выпуск новостей вышел по графику в 12:00.
Как они смогли преодолеть себя? Он ехал на новую работу, готовился к предстоящей свадьбе. В той аварии Валерий выжил чудом, но от него отвернулись самые близкие, а врачи поставили ему неутешительный диагноз — он никогда не будет ходить, и максимум, на что он может рассчитывать — научиться сидеть в коляске.
Мы, по сути, финансировали канал — ту прибыль, которую я получал через «ЛогоВАЗ», а в дальнейшем через «Сибнефть», частично я тратил на то, чтобы покрывать дефицит бюджета ОРТ. Нам, однако, удалось свести расходы к минимуму: мы существенно сократили количество сотрудников, с одной стороны, и упорядочили получение денег от рекламы — с другой. При этом одним из первых моих действий, когда я пришел на канал, было введение моратория на рекламу. И это было именно мое решение — Влад Листьев, царствие ему небесное, был как раз таки против такого шага». Интервью «Афише», июнь 2011 года 25 января 1995 года Акционеры канала выбирают Влада Листьева гендиректором ОРТ Фотография: East News Владислав Листьев: «Задача нашей команды — руководствоваться только качеством, только журналистским и художественным уровнем программ.
Возможно ли давление высоких структур? Но мне все же кажется, что и люди в правительственных кругах, в окружении президента понимают: не было смысла создавать общественное телевидение и в то же время сохранять фактор «силового давления». Зачем менять шило на мыло? Наша эра» Андрей Васильев: «Листьев был гендиректором, и когда его убили, встал вопрос, кто должен руководить каналом. Думаю, Эрнст был близок к концепции и принимал участие в ее разработке. Поэтому его и взяли. Тогда Костя был скорее художественным человеком. А ситуация была… мама дорогая.
Надо было уметь разбираться и разруливать. Чем он не занимался тогда, так это новостями. Но кроме них вся сетка была на Косте. А ее нужно было делать из глубокого минуса». Интервью «Афише», май 2012 года 1 апреля 1995 года ОРТ выходит в эфир с мораторием на рекламу Борис Березовский: «Одним из первых моих действий, когда я пришел на канал, было введение моратория на рекламу. Мы дружили с Владом, и он считал, что будущее телевидения я вижу точнее, чем он. Влад говорил: «Я буду администратором, а ты будешь идеологом». А я ему отвечал, что совершенно не хочу быть начальником, и вообще, оказался на телевидении случайно — по пути в кино.
Потом Владьку убили, и меня стали сюда настойчиво выдергивать, потому что знали, кто писал план трансформации. От этого первого предложения я отказался, а на последующее — спустя время — согласился». Интервью «Сеансу», декабрь 2006 года Весна 1995 года Бум социальной рекламы, выходит «Русский проект» Константина Эрнста и Дениса Евстигнеева Константин Эрнст: «Идея «Русского проекта» возникла в мае 1995 года, когда я уже дал согласие заниматься каналом. Родилась она в разговоре с Денисом Евстигнеевым глубокой ночью у него на кухне. Денис рассказал мне две маленькие короткометражные истории, которые он просто хотел снять. Я, заведенный им, рассказал ему еще две, а через час мы звонили Пете Луцику — одному из лучших сценаристов, с которыми мне посчастливилось работать, к несчастью, рано умершему, как и Леша Саморядов — второй участник их гениального сценарного тандема. Пожалуй, лучше их в 1990-х никого не было». Интервью «Афише», декабрь 2012 года Новогодняя ночь 1996 года Первый выпуск «Старых песен о главном» Владимир Пресняков и Леонид Агутин жуют папиросы и скачут в кабине ЗИС в первом выпуске «Старых песен о главном» Леонид Парфенов: «У успешных людей, трендсеттеров, как вы говорите, тогда появились и водка «Абсолют», и телевизор «Панасоник», и на Кипр съездили, и в Таиланд, а душе хочется чего-то еще.
Застольных песен больше не пишут. Все песни, которые у нас считаются русскими народными, на самом деле трактирные граммофонные мелодии рубежа XIX—XX веков. В этой стилистике советскими композиторами было сочинено множество лубочных песен. Вот мы их и собрали, подобрали архетипы исполнителей — парень-гуляка, девки-сплетницы, продавщицы, дачник из города, председательша колхоза — женщина трудной судьбы — и получились новогодние фильмы. А Новый год у нас по-прежнему главный праздник в стране. Это тоже советское наследие». Интервью Elle, декабрь 2009 года Июнь 1996 года Перед президентскими выборами ОРТ показывает выпуск «Поля чудес» с персонажами программы «Куклы», в котором побеждает Борис Ельцин В финальной «суперигре» программы кукла Ельцина отвечала на вопрос «Кто станет президентом России, одна буква? Да, мы боролись идеологически, у нас были свои методы, часто такие, которые сейчас назвали бы бесчестным черным пиаром.
Но у коммунистов тоже были свои органы печати, и они также использовали запрещенные приемы. И я хочу подчеркнуть, что идеологическая пропаганда ОРТ была не единственным фактором победы Ельцина. Выборы были честными. Мы не загоняли людей в избирательные участки насильно, не подделывали голоса». Интервью «Афише», июнь 2011 года Октябрь 1997 года Сергей Супонев становится руководителем дирекции детских программ ОРТ «Дядька без возраста в потертых джинсах играл в приставку и рассказывал о новых игрушках. И это уже не детская любовь. Это подростковая пубертатная страсть. Ну кто еще мог вертеть в руках эти желанные желтые квадратные картриджи, если не Супонев?
Думаю, Эрнст был близок к концепции и принимал участие в ее разработке. Поэтому его и взяли. Тогда Костя был скорее художественным человеком. А ситуация была… мама дорогая. Надо было уметь разбираться и разруливать. Чем он не занимался тогда, так это новостями. Но кроме них вся сетка была на Косте. А ее нужно было делать из глубокого минуса». Интервью «Афише», май 2012 года 1 апреля 1995 года ОРТ выходит в эфир с мораторием на рекламу Борис Березовский: «Одним из первых моих действий, когда я пришел на канал, было введение моратория на рекламу.
Мы дружили с Владом, и он считал, что будущее телевидения я вижу точнее, чем он. Влад говорил: «Я буду администратором, а ты будешь идеологом». А я ему отвечал, что совершенно не хочу быть начальником, и вообще, оказался на телевидении случайно — по пути в кино. Потом Владьку убили, и меня стали сюда настойчиво выдергивать, потому что знали, кто писал план трансформации. От этого первого предложения я отказался, а на последующее — спустя время — согласился». Интервью «Сеансу», декабрь 2006 года Весна 1995 года Бум социальной рекламы, выходит «Русский проект» Константина Эрнста и Дениса Евстигнеева Константин Эрнст: «Идея «Русского проекта» возникла в мае 1995 года, когда я уже дал согласие заниматься каналом. Родилась она в разговоре с Денисом Евстигнеевым глубокой ночью у него на кухне. Денис рассказал мне две маленькие короткометражные истории, которые он просто хотел снять. Я, заведенный им, рассказал ему еще две, а через час мы звонили Пете Луцику — одному из лучших сценаристов, с которыми мне посчастливилось работать, к несчастью, рано умершему, как и Леша Саморядов — второй участник их гениального сценарного тандема.
Пожалуй, лучше их в 1990-х никого не было». Интервью «Афише», декабрь 2012 года Новогодняя ночь 1996 года Первый выпуск «Старых песен о главном» Владимир Пресняков и Леонид Агутин жуют папиросы и скачут в кабине ЗИС в первом выпуске «Старых песен о главном» Леонид Парфенов: «У успешных людей, трендсеттеров, как вы говорите, тогда появились и водка «Абсолют», и телевизор «Панасоник», и на Кипр съездили, и в Таиланд, а душе хочется чего-то еще. Застольных песен больше не пишут. Все песни, которые у нас считаются русскими народными, на самом деле трактирные граммофонные мелодии рубежа XIX—XX веков. В этой стилистике советскими композиторами было сочинено множество лубочных песен. Вот мы их и собрали, подобрали архетипы исполнителей — парень-гуляка, девки-сплетницы, продавщицы, дачник из города, председательша колхоза — женщина трудной судьбы — и получились новогодние фильмы. А Новый год у нас по-прежнему главный праздник в стране. Это тоже советское наследие». Интервью Elle, декабрь 2009 года Июнь 1996 года Перед президентскими выборами ОРТ показывает выпуск «Поля чудес» с персонажами программы «Куклы», в котором побеждает Борис Ельцин В финальной «суперигре» программы кукла Ельцина отвечала на вопрос «Кто станет президентом России, одна буква?
Да, мы боролись идеологически, у нас были свои методы, часто такие, которые сейчас назвали бы бесчестным черным пиаром. Но у коммунистов тоже были свои органы печати, и они также использовали запрещенные приемы. И я хочу подчеркнуть, что идеологическая пропаганда ОРТ была не единственным фактором победы Ельцина. Выборы были честными. Мы не загоняли людей в избирательные участки насильно, не подделывали голоса». Интервью «Афише», июнь 2011 года Октябрь 1997 года Сергей Супонев становится руководителем дирекции детских программ ОРТ «Дядька без возраста в потертых джинсах играл в приставку и рассказывал о новых игрушках. И это уже не детская любовь. Это подростковая пубертатная страсть. Ну кто еще мог вертеть в руках эти желанные желтые квадратные картриджи, если не Супонев?
К 1996 году дети уже привыкли, что все самое лучшее в телеэфире — у него. Чуть позже наши родители так будут говорить о Парфенове, который тоже в студии будет крутить в руках всякие забавные штуки и рассказывать о стране так, как никто до него этого почему-то не делал. Хотя делов-то: разговаривать с людьми по-человечески, а не по-телевизионному. Вот Супонев и был для нас своим Парфеновым, со своей страной, своей — то есть нашей, детской — новой реальностью. Со своим — то есть нашим — детским языком». Передача Сергея Доренко и появление Екатерины Андреевой Программа Доренко о «Курске», в которой ведущий говорит: «Президент лжет» Сергей Доренко: «В 1998 году я был директором информации Первого канала и вел программу «Время» ежедневную — и меня последовательно выгнали отовсюду. Начался же кризис страшный, люди без денег, ко мне подходят Березовский с Бадри Патаркацишвили, партнер Березовского. Первый транш 20 миллионов, я ухожу с поста директора информации и из ведущих программы «Время». Сажаю эту, Андрееву, на свое место — она сидит до сих пор на нем.