Новости перенос данных из бп в зуп

Настройка переноса данных из 1С:ЗУП 3.1.

Зарплата и управление персоналом 8 и 1С: Бухгалтерия 8

Смотрите видео онлайн «Перенос данных из БП 3.0 в ЗУП 3.1» на канале «Уборка без хлопот» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 ноября 2023 года в 3:41, длительностью 00:18:42, на видеохостинге RUTUBE. полученную в результате переноса данных из демонстрационной базы БП 3. Штатный перенос данных ЗУП 2. ЗУП 3. 0 в режиме отладки. Такая настройка может быть использована, если нужно загружать данные одновременно, например, из ЗУП и БП.

Настройка обмена 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия

Если сотруднику была задана, какая-то фиксированная сумма выплаты аванса в программе ЗУП 2. Если же фиксированная сумма в 2. Но в программе ЗУП 3. Поэтому если вы решили использовать этот способ выплаты аванса сотруднику или нескольким сотрудникам, то можно непосредственно в документе Начальная штатная расстановка установить данный вариант и указать процент, который будет применяться с начала эксплуатации программы. В нижней части таблицы у нас может быть не одна строка, а несколько, если остаток складывается из нескольких рабочих лет.

Довольно часто при переносе данных у клиентов я сталкиваюсь с тем, что учет остатков отпусков в ЗУП 2. Поэтому довольно удобно сразу просмотреть и поправить остатки отпусков в документе Начальная штатная расстановка. Хочу обратить ваше внимание, у сотрудницы Семеновой Т. Дело в том, что по условию моего примера она находится в отпуске по уходу за ребенком, поэтому плановые начисления и не перенеслись, но был выполнен перенос документа Отпуск по уходу за ребенком , в который подгрузились все необходимые данные для расчета пособия.

Никакой информации дополнительно здесь вручную вносить не требуется, документ полностью перенесен из программы ЗУП 2. Также, стоит отметить, что после такого краткого рекомендованного переноса данных мы не увидим в ЗУП 3. У нас, еще раз повторюсь, переносится срез текущих работающих сотрудников в документ «Начальная штатная расстановка», но сами кадровые документы мы в ЗУП 3. Поэтому если требуется посмотреть какие-то кадровые документы или что-то распечатать, то желательно базу ЗУП 2.

В моем примере, сотруднику Петрову С. Само начисление и выплата отпускных произведены в декабре, но отсутствовать сотрудник еще будет и в январе 2017 г. Именно для таких случаев и разработан документ «Периоды, оплаченные до начала эксплуатации» , в который подгрузились сведения об отсутствии сотрудника с даты начала эксплуатации программы, по дату окончания отпуска. В моем примере, это период с 01.

Эта информация будет учтена при начислении зарплаты за январь. Также при таком кратком переносе из ЗУП 2. Например, с Семенова А. При переносе в ЗУП 3.

Документ Исполнительный лист перенесся полностью со всеми установленными параметрами для удержания и соответственно будет учтен при начислении зарплаты в ЗУП 3. В программу ЗУП 3. Теперь, после того как у нас в программу загрузились данные в выше перечисленные документы «Начальная штатная расстановка» и «Периоды, оплаченные до начала эксплуатации », а также удержания по исполнительному документу и вычеты по НДФЛ мы можем попробовать рассчитать зарплату нашим сотрудникам за январь. Создадим документ «Начисление зарплаты и взносов» за январь 2017 г.

Итак, плановые начисления у сотрудников подгрузились в документ и зарплата рассчиталась. У сотрудника Петрова С. На закладке «Пособия» мы видим начисленное пособие по уходу за ребенком Семеновой Т. На закладке «Удержания» отобразилось рассчитанное удержание по исполнительному документу у Семенова А.

Доступ к нему можно получить из журнала документов «Данные на начало эксплуатации » в разделе Главное, а также он присутствует в разделе Выплаты. В моем примере, в этот документ перенесся остаток не выплаченной зарплаты за декабрь, который будет выплачен в январе. Здесь есть одна хитрая особенность, если вы в ЗУП 2. Для переноса информации о задолженности по зарплате перед сотрудниками этот документ должен быть обязательно распроведен.

Учитывайте эту особенность при переносе данных. Формирование документов в журнале «Переносы данных» в ЗУП 3. Он называется «Переносы данных» и находится в разделе Администрирование. Каждый созданный при переносе документ в этом журнале в качестве номера будет иметь определенный набор символов.

В документы с номером ЗП СЗО переносятся сведения об отработанном времени и заработной плате сотрудников в конкретном месяце для расчета среднего заработка при начислении отпускных, командировочных, то есть во всех документах, где рассчитывается средний заработок кроме среднего для начислений за счет ФСС. На вкладке Данные о начислениях для расчета среднего заработка общий отображаются суммы, начисленные сотрудникам в июле 2016 г. Таким образом, на основании именно этой информации будет рассчитываться средний заработок. Протестируем, так ли это.

Оформим отпуск сотруднику Семенову А. И мы видим, что действительно при расчете среднего заработка сотрудника использовались данные загруженные из ЗУП 2. Отдельно хочу обратить ваше внимание на то, что при кратком переносе данных мы не сможем сформировать зарплатные отчеты за предыдущий период. Сведения, перенесенные в выше перечисленные документы, используются только для расчета среднего заработка в документах Отпуск, Командировка, Больничный лист и т.

Эти данные для формирования отчетов по зарплате не применяются. Имейте это ввиду. Сделать такие отчеты можно будет только в ЗУП 2. В документ ТДК переезжает информация о заключенных трудовых договорах с сотрудниками, которая будет использоваться для формирования личной карточки Т-2.

Поскольку документ Прием на работу не переносится, а именно в нем отображаются сведения о трудовом договоре, разработчики реализовали в программе создание именно такого отдельного документа — ТДК. В документ с номером РКД переносится информация о кадровых приказах, например, в нашем случае перенеслась информация о приемах на работу. Выше я уже говорил, о том, что при переносе данных, сами кадровые документы, такие как Прием на работу, Кадровый перевод, Увольнения и т. И именно на основании этих данных будет заполняться реестр приказов в карточке Т-2.

В документы с номером ИЛ переносятся сведения об удержаниях по Исполнительным листам. В моей базе ЗУП 2. Эта информация необходима и применяется в том случае, если условия в Исполнительном листе поменяются и в нем будет установлен флажок Прекратить удержание по достижению предела с указанием суммы. Отдельно стоит отметить, что в журнал «Переносы данных» также могут загружаться данные учета НДФЛ и страховых взносов за текущий год.

В моем примере таких сведений нет, так как перенос осуществлялся на 01. Но если бы мы переносили информацию, например, на 01. Таким образом перенос данных можно выполнять в любой период, не обязательно с начала года. Вся необходимая информация для формирования регламентированной отчетности будет перенесена.

Подробно этот вариант переноса я рассматриваю в статье. На сегодня у меня все. Подписывайтесь на обновления блога. Всего доброго!

Думаю, многие в курсе, что в линейки программных продуктов 1С не так давно появилась новая редакция программы «Зарплата и Управление Персоналом» — 1С ЗиУП редакция 3. Финальная версия этой редакции вышла в сентябре 2013 года. Если переход на 1С БУХ 3. Как и в прежние годы, когда на смену «семерке» приходило новое поколение восьмых версий, главным вопросом остается процесс перехода на новую редакцию программы.

Также пользователь может самостоятельно запускать синхронизацию при необходимости, а не по расписанию. В этом же разделе «Администрирование» выбираем пункт «Настройка синхронизации данных», где необходимо установить галочку "Синхронизация данных". Сразу становится доступной одноименная ссылка. Переходим в 1С: ЗУП и устанавливаем аналогичную галочку в том же пункте на вкладке «Администрирование». Далее необходимо выбрать программу, с которой будет проходить синхронизация. Осуществляем выбор и проставляем префикс ИБ, чтобы знать, в какой из баз был введен документ.

Затем выбираем каталог, через который будет происходить синхронизация. Здесь проставляем необходимые настройки. Если нужно выгружать только проводки по начислению зарплаты, налогов, взносов, при этом в бухгалтерии расчеты по счету 70 НЕ ведутся в разрезе сотрудников, тогда устанавливаем точку «Сводно по сотрудникам», в этом случае ведомости выгружаться не будут. В следующем окне показаны параметры синхронизации данных. Проверяем, если все данные введены корректно нажимаем «Далее», если что-то необходимо изменить — «Назад». В нашем случае всё введено корректно, идем Далее.

Теперь проверяем настройки на стороне 1С: Бухгалтерии Данные настройки необходимо сделать один раз для первой синхронизации. Затем их можно корректировать при необходимости. Сейчас снова заходим в 1С: Зарплата и управление персоналом 8 и нажимаем на кнопку «Синхронизировать». Для проверки в БП открываем документ "Отражение зарплаты в бухучете". Он будет без проводок, для их появления необходимо поставить галочку "Отражено в учете". После установки галочки можно заметить, что данный документ заблокировался для внесения изменений.

И теперь нам нужно заблокировать документ и на стороне программы 1С: Зарплата и управление персоналом. Для этой цели в 1С: Бухгалтерии нажмем кнопку «Синхронизировать». Видим, что данный документ недоступен для редактирования и автоматически проставлена галочка, которую снять нельзя. В программах также автоматизирована настройка расписания синхронизации. Здесь пользователь может выбрать удобные для себя параметры. Таким образом, мы рассмотрели, как настраивается и выполняется синхронизация между программами 1С: ЗУП 8 редации 3 и 1С: Бухгалтерия 8.

Данные правила конвертации и регистрации объектов написаны для БП 2. После этого открываем эту настройку на редактирование и в параметрах обмена по очереди подгружаем правила обмена и правила регистрации для БП. После этого так же открываем настройку на редактирование и загружаем правила правила обмена и правила регистрации для ЗУП. Для автоматического обмена необходимо настроить запуск программ как сервис под пользователем, который прописан для рег. В настройках правил регистраций изменения не регистрируются для документов и некоторых справочников, кому нужно, можно отредактировать эти правила под себя. Момент такой, если синхронизация настраивается на работающих конфигурациях, не новых, то возможно задвоение справочников, так как в правилах обмена поиск элементов настроен исключительно по "УникальномуИдентификатору", но это дело можно поправить...

Во избежание задвоений, потерь, перезаписи данных пробную настройку производить на копии баз!!! Недавно база БП стала зверски зависать при записи контрагента, оказалось что конфа лезет в инет и пытается что-то там проверить по части ИНН контрагента, не знаю по какой причине, может 1С-ники там что-то отлаживают, но до утра по Москве этот сервис не отвечает, а 1С-ка честно ждет ответа, вот и висит... Можно конечно в конфе отключить было это дело, но снимать с поддержки не хочется, пришлось выдумывать велосипед Кароче так, в правила регистрации объектов для БП, для справочника "Контрагенты" в обработчик "Перед обработкой" вставляем данный код: Если Объект. ПолучитьСсылку ; Объект. СоздатьНаборЗаписей ; НаборЗаписей. Установить Контрагент ; НаборЗаписей.

Добавить ; Запись. Подключен; НаборЗаписей. Документы ЗУП 3. Все эти документы приезжают в бухгалтерскую программу в документ - «Ведомость на выплату зарплаты». Также существует ряд документов, которые тоже переносятся, но не во всех случаях. Например, документ - «Начисление оценочных обязательств по отпускам».

Когда фирма ведет учет оценочных обязательств, возникает необходимость ежемесячно после формирования документов - «Начисление зарплаты и взносов» и «Отражение зарплаты в бухучете» формировать и рассчитывать документ - «Начисление оценочных обязательств по отпускам».

По ссылке Изменить правила выгрузки данных открывается форма Настройка правил обмена данными, в которой можно указать: дату в поле Дата начала использования обмена, начиная с которой данные будут передаваться в «1С:ЗУП 8» ред. На следующем этапе автоматически указываются наименование базы, с которой будет выполняться синхронизация данных, и ее префикс ЗК , который будет служить для идентификации объектов, перенесенных из «1С:ЗУП 8» ред. По ссылке Изменить правила выгрузки данных можно выбрать: дату, начиная с которой данные будут передаваться в «1С:БП 8» ред. Чтобы данные передавались без детализации по отдельным сотрудникам переключатель Обмен выполняется следует установить в положение сводно по сотрудникам; список организаций для обмена с «1С:БП 8» ред. Далее, в открывшемся окне для проверки параметров синхронизации выводится вся информация о выполненных настройках. На следующем этапе в соответствии с заданными параметрами запускается процесс создания новой настройки синхронизации данных, после успешного завершения которого соответствующая информация отображается в открывшемся окне. При установленном по умолчанию флаге Выполнить синхронизацию данных с Зарплата и управление персоналом, редакция 3 по кнопке Готово запустится помощник интерактивного сопоставления данных двух программ. После завершения автоматического сопоставления данных в открывшемся окне помощника выводится результат. Результат автоматического сопоставления можно скорректировать, выполнив ручное сопоставление кнопка Сопоставить.

Сопоставленные вручную объекты двух информационных баз запоминаются и при выполнении следующей синхронизации данных сопоставляются автоматически.

Также имейте ввиду, что в «1С:Предприятии 8» возможности учета представлены в различных вариантах, поэтому все выбранные способы должны быть отражены в настройках переноса данных. Настройка выгрузки данных из «1С:Зарплаты и управления персоналом 8» в «1С:Бухгалтерию 8» «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8» связаны между собой на уровне проводок.

Специальная обработка «Выгрузка данных в бухгалтерскую программу» предназначена именно для данной задачи. Она предоставляет два режима работы - перенос проводок и перенос кассовых операций. Режим переноса проводок Созданный в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» документ «Отражение зарплаты в регл учете», должен быть перенесен в режиме переноса проводок в «1С Бухгалтерии 8».

Для выполнения обработки «Выгрузки данных в бухгалтерскую программу» следует обратиться к пункту меню «Сервис - Обмен данными» в «1С:ЗУП 8». Перед началом запуска обработки сначала следует указать период , а именно месяц, за который должны быть выгружены проводки, указать путь и файл выгрузки, а также отметить флажком строку «Отражение зарплаты в регл учете». Поводки выгружаются ежемесячно один раз после расчета заработной платы, начисления налогов и взносов, а также после формирования проводок.

То есть выполнять выгрузку и загрузку можно любое количество раз, но каждая последующая загрузка будет замещать предыдущую. Теперь обратимся к меню в «1С:Бух. Открываем «Сервис - Обмен данными с Зарплата и управление Персоналом 8» - «Загрузка данных из конфигурации «Зарплата и управление Персоналом 8».

Здесь нам нужно указать файл, в который мы будем выполняться выгрузку, после чего жмем кнопку «Выполнить». Перед выгрузкой из «1С:ЗУП 8» , необходимо сформировать проводки. При этом должны быть выполнены определенные настройки, начинать которые следует с используемых измерений учета в Бухгалтерии 8.

Для этого в Бухгалтерии 8 открываем закладку «Расчеты с персоналом» в Настройке параметров учета отмечаем, что учет расчетов ведется по зарплате , а кадровый учет ведется «Во внешней программе». Также определяем аналитику счета 70: «Сводно по всем работникам» или «По каждому работнику».

Зарплата и управление персоналом 8 и 1С: Бухгалтерия 8

Если вы нашли такой элемент, то выделите несопоставленную строку и нажмите кнопку Установить соответствие. В открывшемся списке выберите соответствующий элемент другой базы для сопоставления. Обратите внимание, что список сопоставляемых данных не является динамическим, поэтому для того чтобы после ручной корректировки обновить данные, полученные и сопоставленные после открытия списка, нажмите на кнопку Обновить информацию статистики сопоставления справа от кнопки Сопоставить или нажмте F5. Также можно выполнить частичную загрузку данных только для выделенных строк таблицы, нажав на кнопку Еще в правом верхнем углу над таблицей и выбрать команду Получить данные. Данную команду можно использовать в случаях, когда требуется сопоставить взаимосвязанные таблицы данных.

Таким образом необходимо сопоставить все возможные объекты, в противном случае в информационных базах будут созданы дублирующие документы и элементы справочников. Сопоставленные вручную объекты двух информационных баз запоминаются и при выполнении следующей синхронизации данных будут сопоставляться уже автоматически. После сопоставления всех возможных элементов необходимо установить флаг Закончить сопоставление данных и нажать кнопку Далее. После этого можно перейти к последнему этапу настроек синхронизации: Выполнить начальную выгрузку данных из 1С:Бухгалтерии в 1С:Зарплата и управление персоналом.

Для подтверждения выгрузки нажмите Далее. Процесс также может занять продолжительное время, в зависимости от размера информационных баз и объема сопоставляемых данных. После окончания выгрузки будет выдано соответствующее сообщение, для завершения нажмите Готово. После окончания все этапы настройки синхронизации должны быть отмечены соответствующими флагами успешного выполнения.

Если во время обмена были ошибки, то в журнале регистрации будут предупреждения. При необходимости можно открыть подробное описание ошибок. После их исправления можно повторить весь процесс заново. После того, как будут настроены все параметры обмена данных и сопоставлены данные можно запустить процесс синхронизации, нажав на кнопку Синхронизировать в окне настроек синхронизации.

Запуск синхронизации можно выполнить из информационной базы 1С:Зарплата и управление персоналом. При запуске синхронизации также будет выдано окно сопоставления данных, убедитесь, что все данные были сопоставлены, поставьте флаг Закончить сопоставление данных и нажмите Далее. Если после синхронизации в информационной базе "1С:Бухгалтерии" будут выявлены какие-либо ошибки в синхронизируемых данных, то исправления рекомендуем вносить в информационной базе приложения "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Исправленные данные попадут в информационную базу "1С:Бухгалтерии 8" автоматически при следующей синхронизации.

Изменения настроек синхронизации Отредактировать параметры отправляемых и получаемых данных можно в каждом из приложений 1С:Бухгалтерия и в 1С:Зарплата и управление персоналом в окне настроек синхронизации два раза кликнув строку с нужной настройкой или нажав на кнопку Изменить настройки. Для регистрации или отмены регистрации вручную в окне Регистрация изменений для обмена в окне слева с деревом метаданных выберите необходимый тип объекта и нажмите кнопку Зарегистрировать или Отменить регистрацию. При необходимости можно настроить Дату запрета загрузки как для всех баз, так и выборочно для каждой базы, с которой настроена синхронизация, а также для всех данных или выборочно для раздела или каждого из объекта. Какие данные передаются при синхронизации Синхронизация данных между приложениями 1C:Бухгалтерия 8 и 1C:Зарплата и управление персоналом 8 является двусторонней.

При синхронизации в каждое приложение передаются те документы и справочные данные, которые используются в этом приложении и были изменены или добавлены в другом приложении. Также необходимо учитывать, что функциональные возможности 1С:Бухгалтерии и 1С:Зарплата и управление персоналом очень сильно различаются, соответственно они имеют разный состав справочников и документов между которыми может происходить обмен данных при синхронизации. Синхронизация выполняется на уровне документов и на уровне справочной информации справочники, перечисления и регистры сведений. Синхронизация справочников При синхронизации приложений 1C:Бухгалтерия 8 и 1C:Зарплата и управление персоналом 8 в каждое из этих приложений передаются сведения об изменениях в справочниках.

Условия участия в синхронизации Синхронизируются только те элементы справочников, которые используются в синхронизируемых документах, за следующими исключениями: Сведения об организациях передаются всегда.

По кнопке «Заполнить», программа заполнит данные о начисленных суммах по сотруднику и способах отражения. Далее данные необходимо синхронизировать. Заходим в меню Администрирование — Синхронизация данных. Выбираем пункт Настройка синхронизации. Если настройка синхронизации сделана, то необходимо встать на неё и нажать кнопку «Синхронизировать». Появится окно с отражением состояния синхронизации. Посмотреть состав отправляемых данных можно перед синхронизацией, нажав на значок: Откроется список, в котором можно увидеть сколько объектов буде выгружено. Если настроена прямая синхронизация, то достаточно со стороны программы 1С ЗУП 3.

Если обмен проходит через файл, то со стороны бухгалтерии необходимо тоже будет провести синхронизацию.

При необходимости можно из отчета открыть интересующие элементы справочников или документы: Начнется процесс передачи данных в бухгалтерскую программу: После завершения процесса появится сообщение об успешной отправке и получении данных. Здесь, также есть возможность настроить расписание синхронизации данных. Нажмем на кнопку «Готово»: Весь процесс синхронизации фиксируется в журнале регистрации события отправки данных. Перейти можно по ссылке Данные получены данные получены из программы БП 3. Ошибки при синхронизации данных между базами 1С 8.

Перейдем в бухгалтерскую программу 1С 8. Варианты исправления ошибок: Заходить в каждый документ и указать счет учета, а после этого провести и закрыть. Выделить данные документы и нажать на кнопку «Изменить выделенные документы». Данным способом хорошо воспользоваться, когда есть большой список документов: В окне «Изменение выделенных элементов» находим нужный реквизит, устанавливаем значение и нажимаем на кнопку «Изменить реквизиты»: После этого появится сообщение об успешном изменении реквизитов. Нажмем на кнопку «Готово»: В результате наша обработка автоматически проставит значение — «50. При этом документ останется непроведенным: При проведении и игнорировании данные документы автоматически очищаются из табличной части на вкладке «Непроведенные документы»: Также можно посмотреть все проигнорированные документы, нажав на кнопку «Еще» и установив флажок «Показывать проигнорированные»: Теперь мы перейдем в форму списка документа «Кассовые документы» и увидим наши документы: Кнопкой «Настроить список» хорошо воспользоваться, если в табличной части есть большой список различных документов.

Зайдем в карточку данного контрагента, заполним реквизит «Страна регистрации» , нажмем на кнопку «Записать и закрыть». Вследствие чего появились две версии одного элемента справочника или одного документа. Такие конфликты разрешаются автоматически - но Вы можете просмотреть перечень таких ситуаций и подтвердить или пересмотреть автоматически сделанные решения по разрешению конфликтов. Перейдем в зарплатную программу. Здесь мы видим конфликт элемента справочника «Организации». И этот конфликт был автоматически разрешен в пользу бухгалтерской программы, о чем говорит запись в реквизите «Результат разрешения конфликта».

Нас не устраивает данный выбор программы. Закроем отчет: Нажмем на кнопку «Пересмотреть» и изменим результат разрешения на противоположный: Дадим утвердительный ответ на вопрос: «Заменить версию, полученную из другой программы, на версию из этой программы? Если Вам, например, в ведомости нужно поправить данные была введена неправильная сумма , то лучше это делать на стороне ЗУП 3. После чего выполнить синхронизацию. В БП ведомость изменится автоматически. Тем самым эта ведомость не попадет в табличную часть на вкладке «Конфликты».

Перейдем в бухгалтерскую программу. И если при настройке синхронизации была установлена дата запрета загрузки, то мы можем увидеть следующую картинку: Моно посмотреть данные определенного документа, предварительно выделив его и кликнув на кнопку «Еще» — «Показать непринятую версию»: Можно выделить весь список и нажать на кнопку «Игнорировать» — очиститься табличная часть: Для отображения проигнорированных данных можно нажать на кнопку «Еще» — и установить флажок «Показывать проигнорированные». В табличной части появится весь список проигнорированных документов. При необходимости можно выделить документ, нажать на кнопку «Еще» — «Не игнорировать» — документ примет прежний вид: После исправления всех ошибок нужно повторно произвести обмен данными между базами 1С 8. Соответствия объектов информационных баз 1С 8. Удаление документа в БП 3.

Создаться ли заново этот документ при повторной синхронизации? Зайдем в бухгалтерскую программу 1С 8. А далее выполним синхронизацию. Зайдем в форму списка документа «Ведомости на выплату зарплаты» и увидим, что нашего документа нет: Также удалилась запись в регистре сведений Теперь, перейдем в зарплатную программу и откроем форму списка документа «Ведомости на выплату зарплаты через раздатчика». Наш документ помечен на удаление: А в регистре сведений «Соответствия объектов информационных баз» запись присутствует: Для фактического удаления ведомости на выплату зарплаты через раздатчика, нужно запустить обработку «Удаление помеченных объектов» в разделе Администрирование — Сервис. В результате чего удалится сам документ и запись в реестре сведений «Соответствия объектов информационных баз».

Если мы по ошибке удалили документ в БП 3. В результате чего этот документ автоматически зарегистрируется для обмена с программой «Бухгалтерия предприятия, ред. После чего эта ведомость попадет в бухгалтерскую программу 1С 8. Если в ЗУП 3. В ЗУП 3. Для примера в подразделении «Юридический отдел» в наименовании добавил лишний пробел, а в подразделении «Сектор развития персонала» не указал «Родителя» , то есть вышестоящего подразделения — «Отдел по работе с персоналом»: Справочник «Подразделения» в БП 3.

А подразделение «Юридический отдел» продублировался, так как ключевые поля «Наименование» различаются лишний пробел. Если при настройке синхронизации указано, что данные для формирования проводок загружаются сводно по сотрудникам , то ряд документов и справочников не выгружаются в бухгалтерскую программу: Депонирование невыплаченной заработной платы, Ведомости на выплату зарплаты и т.

Как было указано выше, можно использовать обработку из типовой конфигурации, но в поставку может входить обработка, позволяющая устанавливать различные отборы Подробнее... На рисунке показан именно этот вариант. Если использовать типовую, будет доступен отбор только по периоду. Далее выбираете нужные правила по виду документа и нажимаете кнопку Выгрузить данные. Обработка для выгрузки данных После окончания выгрузки данных из программы 1С Зарплата и Управление Персоналом необходимо запустить программу 1С Управление производственным предприятием. Загрузку в информационную базу как первоначально так и при повторных переносах данных или дополнительных переносах следует выполнять с помощью типовой обработки Универсальный обмен данными в формате XML см. Перечень документов, участвующих в синхронизации, представлен на рис.

В первую очередь следует сказать о том, что необходимо правильно настроить справочник Способы отражения зарплаты в регламентированном учете в УПП КА. Эта задача ничем не отличается от того случая, когда расчет зарплаты ведется в УПП, поэтому подробности опускаем. Затем нужно обеспечить правильное сопоставление этого справочника со справочником Способы отражения зарплаты в бухучете в ЗУП. Сопоставление справочников происходит по наименованию, поэтому наименования должны быть идентичны в обоих базах и уникальны, то есть не должны повторяться, причем не должны дублироваться с учетом иерархии. Если же в ЗУП уже заполнены Способы отражения зарплаты в бухучете придется обеспечить совпадение наименований вручную. Если же наоборот, в УПП Способы отражения зарплаты в регламентированном учете еще не созданы, то они будут добавлены в процессе обмена, а уже после переноса в УПП нужно будет выполнить необходимые настройки. Проводки в документе Отражение зарплаты в реглучете в УПП могут формироваться сводно по физлицам, для выбора этого варианта служит параметр Проводки по физлицам сводно. В этом случае можно указать какое физлицо будет во всех проводках по счету 70, для этого существует параметр ФизЛицо для проводок сводно. Закладки Основные начисления и Дополнительные начисления не заполняются.

Параметр Способ отражения зарплаты в бухучете по умолчанию можно использовать для того, чтобы при выгрузке подставить его в те строки документа, где способ отражения не указан. Особенности переноса табличной части Удержанная зарплата. Поэтому для обеспечения универсальности, для возможности настройки введены параметры: Способ отражения алиментов Способ отражения по возмещению ущерба Способ отражения по добровольным взносам в НПФ Способ отражения по добровольным взносам на накопительную часть пенсии Способ отражения для погашение займов Способ отражения по прочим операциям с работниками Способ отражения по удержаниям с подотчетных лиц Назначение понятно из наименований.

Как перенести данные из 1с зуп в 1с бухгалтерия

Сопоставление требуется обязательно выполнить для исключения возможности дублирования уже имеющихся элементов справочников или документов, участвующих в синхронизации. Эта форма содержит табличную часть, в которой представлен список сопоставляемых объектов. Состав и количество элементов списка будут зависеть от заполненных элементов справочника и документов в синхронизируемых информационных базах 1С:Бухгалтерии и 1С:ЗУП. Необходимо убедиться в правильности сопоставления данных и, при необходимости, сопоставить нужные элементы вручную. Также в форме будет выведена статистика сопоставления данных объектов.

Перед открытием окна программа выполняет попытку сопоставить данные автоматически. Автоматическое сопоставление выполняется по заданным по умолчанию полям сопоставления, при этом соблюдаются самые строгие правила сопоставления. Рекомендуется выполнить проверку результатов автоматического сопоставления данных. Если какие-либо данные будут различаться например, наименование , то автоматического сопоставления не произойдет.

Если в какой либо строке есть пиктограмма с символом "i" в синем кружке, то это означает, что программе не удалось автоматически сопоставить данные информационных баз приложений 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом и требуется это сделать вручную. По кнопке Сопоставить открывается окно для предварительного просмотра загружаемых данных и выполнения сопоставления объектов двух синхронизируемых информационных баз вручную. Для перехода к ручному сопоставлению нужно дважды кликнуть на строку с синей пиктограммой. Табличная часть формы разделена на 2 колонки.

Слева — данные информационной базы Бухгалтерия предприятия, справа — данные информационной базы Зарплата и управление персоналом. Если программа не нашла соответствия элементу справочника или документу в другой базе, то напротив такого элемента указывается Нет соответствия, объект будет скопирован. Это значит, что если этот объект будет задействован в обмене без сопоставления, то он будет скопирован из одной базы в другую, то есть в другой базе будет создан новый объект. При ручном сопоставлении данных нужно внимательно проверить, действительно ли нет соответствующего элемента справочника или документа в другой базе, так как соответствующий элемент может быть в обоих базах, но по каким-то причинам не был сопоставлен автоматически.

Если вы нашли такой элемент, то выделите несопоставленную строку и нажмите кнопку Установить соответствие. В открывшемся списке выберите соответствующий элемент другой базы для сопоставления. Обратите внимание, что список сопоставляемых данных не является динамическим, поэтому для того чтобы после ручной корректировки обновить данные, полученные и сопоставленные после открытия списка, нажмите на кнопку Обновить информацию статистики сопоставления справа от кнопки Сопоставить или нажмте F5. Также можно выполнить частичную загрузку данных только для выделенных строк таблицы, нажав на кнопку Еще в правом верхнем углу над таблицей и выбрать команду Получить данные.

Данную команду можно использовать в случаях, когда требуется сопоставить взаимосвязанные таблицы данных. Таким образом необходимо сопоставить все возможные объекты, в противном случае в информационных базах будут созданы дублирующие документы и элементы справочников. Сопоставленные вручную объекты двух информационных баз запоминаются и при выполнении следующей синхронизации данных будут сопоставляться уже автоматически. После сопоставления всех возможных элементов необходимо установить флаг Закончить сопоставление данных и нажать кнопку Далее.

После этого можно перейти к последнему этапу настроек синхронизации: Выполнить начальную выгрузку данных из 1С:Бухгалтерии в 1С:Зарплата и управление персоналом. Для подтверждения выгрузки нажмите Далее. Процесс также может занять продолжительное время, в зависимости от размера информационных баз и объема сопоставляемых данных. После окончания выгрузки будет выдано соответствующее сообщение, для завершения нажмите Готово.

После окончания все этапы настройки синхронизации должны быть отмечены соответствующими флагами успешного выполнения.

При последующих запусках обработки достаточно нажать кнопку «Выполнить», поскольку настойка подключения сохранена. Синхронизация осуществляется по коду. Перед выгрузкой убедитесь, что коды справочников в базах одинаковые! Вторая обработка переноса с возможностью подкачки должностей и кадровых документов. Обработку нужно запускать в Бухгалтерии, все то же самое, отличие в том, что в настойке нужно указать код плана обмена в Зарплате, можно установить галку «Загружать кадровые документы».

Почему в бухгалтерии? Дело в том, обработка может работать не только для обычной бухгалтерии, но и для сельхозной, но выгрузить документы из Зарплаты в Бухгалтерию сельхоз предприятия по com- cоединению невозможно, закрыл Агрософт, поэтому запускаю в Бухгалтерии и качаю из Зарплаты.

Перед открытием окна программа выполняет попытку сопоставить данные автоматически.

Автоматическое сопоставление выполняется по заданным по умолчанию полям сопоставления, при этом соблюдаются самые строгие правила сопоставления. Рекомендуется выполнить проверку результатов автоматического сопоставления данных. Если какие-либо данные будут различаться например, наименование , то автоматического сопоставления не произойдет.

Если в какой либо строке есть пиктограмма с символом "i" в синем кружке, то это означает, что программе не удалось автоматически сопоставить данные информационных баз приложений 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом и требуется это сделать вручную. По кнопке Сопоставить открывается окно для предварительного просмотра загружаемых данных и выполнения сопоставления объектов двух синхронизируемых информационных баз вручную. Для перехода к ручному сопоставлению нужно дважды кликнуть на строку с синей пиктограммой.

Табличная часть формы разделена на 2 колонки. Слева — данные информационной базы Бухгалтерия предприятия, справа — данные информационной базы Зарплата и управление персоналом. Если программа не нашла соответствия элементу справочника или документу в другой базе, то напротив такого элемента указывается Нет соответствия, объект будет скопирован.

Это значит, что если этот объект будет задействован в обмене без сопоставления, то он будет скопирован из одной базы в другую, то есть в другой базе будет создан новый объект. При ручном сопоставлении данных нужно внимательно проверить, действительно ли нет соответствующего элемента справочника или документа в другой базе, так как соответствующий элемент может быть в обоих базах, но по каким-то причинам не был сопоставлен автоматически. Если вы нашли такой элемент, то выделите несопоставленную строку и нажмите кнопку Установить соответствие.

В открывшемся списке выберите соответствующий элемент другой базы для сопоставления. Обратите внимание, что список сопоставляемых данных не является динамическим, поэтому для того чтобы после ручной корректировки обновить данные, полученные и сопоставленные после открытия списка, нажмите на кнопку Обновить информацию статистики сопоставления справа от кнопки Сопоставить или нажмте F5. Также можно выполнить частичную загрузку данных только для выделенных строк таблицы, нажав на кнопку Еще в правом верхнем углу над таблицей и выбрать команду Получить данные.

Данную команду можно использовать в случаях, когда требуется сопоставить взаимосвязанные таблицы данных. Таким образом необходимо сопоставить все возможные объекты, в противном случае в информационных базах будут созданы дублирующие документы и элементы справочников. Сопоставленные вручную объекты двух информационных баз запоминаются и при выполнении следующей синхронизации данных будут сопоставляться уже автоматически.

После сопоставления всех возможных элементов необходимо установить флаг Закончить сопоставление данных и нажать кнопку Далее. После этого можно перейти к последнему этапу настроек синхронизации: Выполнить начальную выгрузку данных из 1С:Бухгалтерии в 1С:Зарплата и управление персоналом. Для подтверждения выгрузки нажмите Далее.

Процесс также может занять продолжительное время, в зависимости от размера информационных баз и объема сопоставляемых данных. После окончания выгрузки будет выдано соответствующее сообщение, для завершения нажмите Готово. После окончания все этапы настройки синхронизации должны быть отмечены соответствующими флагами успешного выполнения.

Если во время обмена были ошибки, то в журнале регистрации будут предупреждения. При необходимости можно открыть подробное описание ошибок. После их исправления можно повторить весь процесс заново.

После того, как будут настроены все параметры обмена данных и сопоставлены данные можно запустить процесс синхронизации, нажав на кнопку Синхронизировать в окне настроек синхронизации. Запуск синхронизации можно выполнить из информационной базы 1С:Зарплата и управление персоналом.

В таком случае нужно выбрать эти две организации и сопоставить их вручную, либо же можно выполнять сопоставление автоматически по каким-ли признакам. Выбрать можно как один признак, так и несколько.

На этом настройки обмена в 1С:Бухгалтерия закончены. Для этого нужно нажать кнопку "Синхронизировать". Перед выгрузкой можно открыть таблицу и посмотреть, какие документы будут выгружаться в 1С:Бухгалтерию. Если все корректно, то нажимаем "Синхронизировать".

Чтобы получить данные, в 1С:Бухгалтерии также нужно нажать на кнопку в разделе "Настройки синхронизации". Без этого данные в системе не отразятся. В системе 1С:Бухгалтерия появятся документы "Отражение зарплаты в бухучете". Автоматически они не делают никаких движений, поэтому важно зайти в каждый файл и поставить галочку "Отражено в учете".

После этого возле документа появится зеленая галочка — значит документ "Отражение зарплаты в бухучете" сделал необходимые проводки в системе. Если вы уже пользуетесь сервисом, и он вас подключен к 1С:Бухгалтерии, то в 1С:ЗУП нужно также зайти в организацию и нажать кнопку "Отправить заявление".

Файлы обработки:

  • Описание услуги
  • Конфигурации 1С для переноса
  • Синхронизация приложений «1C:Бухгалтерия 8» и «1C:Зарплата и управление персоналом 8»
  • Перенос данных 1С Бухгалтерия в 1С ЗУП во fresh - 1С 1C 8.x - Киберфорум
  • Шаг 2. Где в 1С 8.3 взять данные по кластеру и имени информационной базы
  • Перенос данных 1С Бухгалтерия в 1С ЗУП во fresh - 1С 1C 8.x - Киберфорум

Выгрузка данных 1с бухгалтерия в зуп. Публикации

Если используется БП 3.0, то после того как произведен обмен данными зуп 3.0 бухгалтерия 3.0 проводки по виду операции «Доходы в натуральной форме» и так формируются только по страховым взносам и НДФЛ. Зарплата и управление персоналом 3.1: переход на новую редакцию. Для того, чтобы данные были отражены в Бухгалтерии на стороне программы ЗУП необходимо настроить способ отражения.

Зарплата и управление персоналом 3.1: переход на новую редакцию

Настройка переноса данных из 1С:ЗУП 3.1. Основной функционал зуп и бп. Выгрузка в ЗУП ред.25. 9. О переносе данных об учете зарплаты и кадров из приложения 1С:Бухгалтерия 8.

Файлы обработки:

  • Синхронизация 1С 8.3 БП 3.0 и ЗУП 3.1 - пошаговая инструкция по настройке выгрузке
  • Получить консультацию
  • Перенос данных из БП 3.0 в ЗУП 3.1 - смотреть бесплатно
  • Перенос данных из Бухгалтерии ред.3.0 в ЗУП 3.1
  • Этап 1: Анализ данных

Синхронизация 1C:ЗУП 3 с 1С:Бухгалтерия 8.3

Сравнение вариантов переноса «Рекомендованный» перенос плюсы и минусы Плюсы Переносится только действительно нужная информация Только действующие физлица и сотрудники на дату начала учета Только остатки взаиморасчетов по сравнению с полным переносом происходит быстрее Минусы Нельзя сформировать отчеты по фактическим начислениям и удержаниям Кадровая история только по действующим сотрудникам и только по отчету «Карточка Т-2» Примечание. Легко решается. Кадровую историю и отчеты по фактическим начислениям можно посмотреть в старой базе ЗУП2. Требуется донастройка произвольных начислений и удержаний Требуется «доввод» сведений о переходящих отклонениях, действующих в месяце начала учета отпуск, больничный и т.

Требуется выверка взаиморасчетов после переноса Какой вариант выбрать? Полный перенос - может быть востребован, например, для организаций с небольшим количеством сотрудников, с простой системой оплаты труда, и объемом накопленных данных. Рекомендованный перенос — для организаций с большим количеством сотрудников, сложной системой оплаты труда и большим объемом накопленных данных.

Вид переноса выбирается индивидуально для каждой организации. Не исключено, что может возникнуть и такая ситуация: в организации на 340 человек регистрировались «Кадровые перемещения» в январе и этим же документом по сотрудникам необходимо через полгода или год вносить изменения, связанные с перемещением сотрудников. Следовательно, в этом случае подойдет использование полного переноса.

Проверка и анализ результатов переноса Важно проверить: 1.

В учете можно указать способы отражения для сотрудника, подразделений и для определенного вида расчета. В таком случае данные используются в определенной последовательности по способу отражения, указанного в учетах по: Конкретному плановому начислению определенного сотрудника Конкретному начислению Документу «Ввод распределения основного заработка сотрудников организации» Заработку сотрудника Заработку организации Способу «Отражения начислений по умолчанию» Документом «Ввод сведений о регламентированном учете плановых начислений» регистрируется отражение способа плановых начислений для конкретных сотрудников. Документом «Учет основного заработка сотрудника организации в регламентированном учете» регистрируется способ отражение зарплаты сотрудников. Отметим, что перечисленные выше два документа следует использоваться только в редких случаях, а именно в ситуациях, когда требуется указать исключение из правила для вида расчета. Общее правило указывается в реквизите «Отражение в бухучете основных и дополнительных начислений» Выбирая способ, по которому будут отражаться затраты в настройках вида расчета можно указать определенную проводку в справочнике «Способы отражения зарплаты в регламентированном учете», или варианты по состоянию на дату события или по базовым начислениям.

Первый вариант позволяет отражать начисление в учете в тех же счетах, в которых отражаются также ранее базовые начисления, но только пропорционально по их значению. Второй вариант позволяет отражать начисление в учете также, как основной заработок на дату начала события. Из способа отражения затрат на закладке «Бухучет» в форме справочника «Подразделения организаций», в котором указан зачисленный сотрудник, берется общее правило для сотрудника. Если там отсутствует способ отражения затрат, то мы должны найти его на закладке «Бухгалтерский учет зарплаты» в форме справочника Организации. Через документ «Ввод распределения основного заработка сотрудников организаций» можно временно на 1 месяц регистрировать распределение по разным счетам основного заработка. Этот способ удобен, когда нужно выделить долю заработка при ЕНВД.

Во всех указанных выше формах, заполнение способа отражения затрат осуществляется с использованием справочника «Способы отражения зарплаты в регламентированном учете». Отметим, что в учете не отображаются ни начисления, для которых указан данный способ отражения, ни налоги и взносы, рассчитанные с этого начисления Параметр «Отражение доли больничного за счет работодателя» больше не используется, так как с 2011 года данное начисление относится к отдельному виду начислений, где собственно и может быть указана проводка Данный справочник может быть заполнен в начале установки настроек или же можно добавлять используемые варианты учета затрат по мере необходимости. Заполнение всех реквизитов нужно не всегда. Скорее наоборот, в основном их нужно оставлять незаполненными. Если мы не указываем счет кредита или дебета, то он будет подставляться автоматически, но только в случае, если у начисления с назначенной данной проводкой имеется расчетная база и определено ее отражение в бухучете.

Создание и настройка правил для последующей синхронизации Здесь задают дату, начиная с которой будет проводиться выгрузка. Здесь же стоит определить, по каким юридическим лицам перекидывать данные, общей цифрой или с детализацией. ШАГ 10. Проведение сопоставления. ШАГ 11 Система проверяет все доступные объекты и выделяет те, где есть несоответствия, т. Их легко отличить от остальных по литере i в кружке. В каждой помеченной строке нужно проверить, из чего состоят данные. Если есть уверенность, что в одной и другой базе указан один и тот же объект, между его обозначениями в ЗУП 3 и Бухгалтерии устанавливают соответствие. Предварительно нужно кликнуть на объект справа или слева. Не стоит пренебрегать установлением соответствия. В противном случае после выгрузки базы придется проверять на наличие дублей. Ситуация несколько меняется, если какой-либо объект можно идентифицировать однозначно по ряду признаков. В этом случае активируют пункт «Сопоставить автоматически». Также нужно обозначить, по каким полям будет проводиться сопоставление при синхронизации. И эта процедура будет выполняться автоматически при запуске переноса. ШАГ 12 Упростить процесс сопоставления также помогут «Колонки».

В данном случае мы еще не настроили ни одного обмена, поэтому нажимаем кнопку Новая синхронизация данных. Далее программа 1С предложит выбрать вариант обмена — указать программу, в которой вы ведете бухгалтерский учет, чтобы установить с ней связь, либо настроить более сложные варианты синхронизации с другими программами или распределенными базами данных. В данном случае нам настроить настроить выгрузку данных в программу Бухгалтерия предприятия, ред. Далее настроим параметры подключения. В следующем шаге нам нужно будет указать расположение базы данных, с которой устанавливается обмен данными. База 1С:Бухгалтерия 8, в которую вы хотите настроить выгрузку данных, как правило, может размещаться: На этом же компьютере или в локальной сети — самый распространенный вариант На сервере 1С:Предприятия В другой сети с подключением через Интернет В первых двух вариантах выбираем пункт Подключение к другой программе на этом компьютере или по локальной сети. В третьем варианте — Подключение к другой программе через Интернет. Если вы не знаете, где конкретно расположена ваша база, самый простой способ узнать — через окно О программе. Чтобы открыть окно, в программе 1С:Бухгалтерия 8 нажмите на кнопку со значком «i» в правом верхнем углу. Здесь будет указан режим подключения файловый, если программа находится на этом компьютере или в локальной сети, либо веб-сервер, если программа находится в интернете , а также каталог или адрес — место, где находится база данных.

Как настроить обмен данными между программами 1С:ЗУП, ред.2.5 и 1С:Бухгалтерия 8, ред.3.

Перенос данных из «1С:БП» в «1С:ЗУП», возможности и советы. Когда регламентированная зарплата переносится из ЗУП в БП без разреза по сотрудникам, то в БП приходится вручную повторять ввод физического лица, ранее уже введенного в ЗУПе. Есть копия БП 3.0.43.152 данные в которой есть по май 2016 года, есть копия ЗУПа 2.5.90.2 но с данными по июнь 2015 года Можно ли сделать обратную выгрузку данных из БП в ЗУП? Обмен данными между программой 1С ЗУП 8.3 и Бухгалтерией 8.3 необходим для отражения операций по расчетам с сотрудниками в бухгалтерском учете. Если вы ведете кадровый учет и рассчитываете зарплату в программе 1С ЗУП 8.3, то читайте здесь, как выгрузить данные из.

Перенос данных из бп в зуп

Возможно, что база используется в варианте «клиент-сервер», в таком случае путь к ней отображается в том же месте, но он подразделен на «Кластер сервером» и «Имя информационной базы». Как только все сведения внесены - нажать «Проверить подключение». Если все прошло в штатном режиме - появится текст «Проверка подключения успешно завершена». Кликаем на «Далее». ПП 1С покажет перечень организаций, из которых вы хотите сделать обмен в бухгалтерию. Появится очередное окно, в нем уже есть возможность сделать синхронизацию. Нажать «Готово» и подождать немного. Отобразится таблица с сопоставлением данных.

Это очень важный пункт настройки, так как благодаря ему станет возможным оградить себя от лишней работы — чтобы справочники не дублировались во время первичной настройки. Предположим, что в базу внесены аналогичные компании, при этом некоторые контакты номер телефона и т. В такой ситуации сопоставление в автоматическом режиме скорее всего не произойдет.

Проверка и анализ результатов переноса Важно проверить: 1. Организации — оценочные обязательства; подразделения-территории; графики — новые виды времени. Все виды расчетов формулы, зависимости, учет времени. Данные по налогам. Остатки отпусков. По сверке остатков отпусков в помощь отчет «Остатки отпусков». Здесь важно отметить, что настройка любого отчета новой программы стала более расширенной и гибкой, что максимально позволяет проанализировать информацию пользователю. Проанализировать и откорректировать результаты переноса возможно с помощью документов «Переносы данных», в которых хранится информация по учету. Для того, чтобы это сделать, необходимо знать расшифровку обозначений этих документов см. Нюансы, возникающие после переноса данных из предыдущих версий После того как процесс переноса данных завершен, и пользователь получил базовые навыки владения новой программой возникают различные вопросы, связанные с непривычной методикой или новым подходом отражения операций. Рассмотрим конкретнее на реальных типичных примерах, какого рода могут быть эти вопросы.

Кнопка 3 «Состав отправляемых данных» — здесь можно посмотреть список объектов, для которых зарегистрированы изменения, и которые будут отправлены при синхронизации: Как задать расписание автоматической синхронизации в 1С 8. На вкладке «Общие» — можно указать дату, с какого числа нужно настроить расписание автоматической синхронизации: Вкладка «Дневное» — указать время и интервал синхронизации: Вкладка «Недельное» — указать дни недели, когда будет происходить синхронизация: Вкладка «Месячное» — указать месяц, когда будет происходить синхронизация: По умолчанию синхронизация настроена на каждые 15 минут 900 сек. В нашем примере, мы сами будем решать, когда нам производить синхронизацию. Снимем флажок «Автоматически по расписанию» и нажмем на кнопку «Записать и закрыть»: Как настроить правила обмена данных между базами 1С 8. При необходимости можно откорректировать. При нажатии на кнопку «Загрузить комплект правил»: Здесь можно использовать правила из самой конфигурации, либо загрузить из внешнего файла, установив флажок «Из файла на компьютере». Например, если эти правила доработал программист. Так же можно произвести выгрузку комплектов правил во внешний файл, нажав на кнопку «Еще» — «Сохранить правила в файл». Выгрузится zip архив, в котором 3 файла: CorrespondentExchangeRules. Здесь можно загрузить правила конвертации и регистрации объектов; посмотреть и изменить при необходимости параметры подключения: при нажатии на кнопку «Получить настройки синхронизации для другой программы» — можно открыть или сохранить во внешний xml файл настройки синхронизации данных; состав отправляемых данных ранее уже рассматривали данную кнопку ; либо удалить настройку синхронизации: Следующая группа кнопок «Синхронизация данных» ранее рассматривалась: Закроем окно настройки. Для синхронизации бухгалтерии ничего настраивать не надо, так как мы произвели все настройки из программы ЗУП 3. Сопоставление объектов при обмене данными в 1С 8. При первой синхронизации обязательно нужно выполнить сопоставление данных. В противном случае возможны дублирования элементов справочников или документов. Сопоставление данных происходит по ключевым полям, которые далее мы рассмотрим в этой статье. Нажмем на кнопку: Откроется окно мастера, где возможно также, при необходимости, произвести настройку параметров подключения. Нажмем на кнопку «Далее»: Программа произведет анализ данных: И откроется окно «Сопоставление данных», где в табличной части будет список сопоставляемых объектов. Состав и количества элементов списка будет зависеть от заполненных элементов справочника и документов в бухгалтерской программе. Нужно убедиться в правильности сопоставления данных, и при необходимости сопоставить нужные элементы. Например, сопоставление элемента справочника «Организации» произошло автоматически, так как ключевые поля Наименование данного элемента в ЗУП 3. Учитываются даже лишние пробелы, то есть если в бухгалтерской программе, в реквизите «Наименование в программе» будет лишний пробел, то автоматически организации не сопоставятся: А в справочнике у нас не сопоставился 1 элемент. Для сопоставления дважды кликнем правой клавишей мыши по данной строке или выделить данную строку и нажать на кнопку «Сопоставить»: Откроется окно сопоставление данных справочника «Способы отражения в бух. Остальные пересылаемые объекты элементы справочников и документы будут автоматически созданы в бухгалтерской программе. В следующем окне можно выполнить еще ряд определенных настроек, но мы в данном примере не будет добавлять документы и данные. В поле «Данные для отправки» оставим переключатель по умолчанию — «Не добавлять». Откроем отчет «Отчет о составе отправляемых данных» , нажав на соответствующую гиперссылку: В данном отчете можно посмотреть данные, которые при синхронизации будут отправлены в Бухгалтерию Предприятия, 3. При необходимости можно из отчета открыть интересующие элементы справочников или документы: Начнется процесс передачи данных в бухгалтерскую программу: После завершения процесса появится сообщение об успешной отправке и получении данных. Здесь, также есть возможность настроить расписание синхронизации данных. Нажмем на кнопку «Готово»: Весь процесс синхронизации фиксируется в журнале регистрации события отправки данных. Перейти можно по ссылке Данные получены данные получены из программы БП 3. Ошибки при синхронизации данных между базами 1С 8. Перейдем в бухгалтерскую программу 1С 8. Варианты исправления ошибок: Заходить в каждый документ и указать счет учета, а после этого провести и закрыть. Выделить данные документы и нажать на кнопку «Изменить выделенные документы». Данным способом хорошо воспользоваться, когда есть большой список документов: В окне «Изменение выделенных элементов» находим нужный реквизит, устанавливаем значение и нажимаем на кнопку «Изменить реквизиты»: После этого появится сообщение об успешном изменении реквизитов. Нажмем на кнопку «Готово»: В результате наша обработка автоматически проставит значение — «50. При этом документ останется непроведенным: При проведении и игнорировании данные документы автоматически очищаются из табличной части на вкладке «Непроведенные документы»: Также можно посмотреть все проигнорированные документы, нажав на кнопку «Еще» и установив флажок «Показывать проигнорированные»: Теперь мы перейдем в форму списка документа «Кассовые документы» и увидим наши документы: Кнопкой «Настроить список» хорошо воспользоваться, если в табличной части есть большой список различных документов. Зайдем в карточку данного контрагента, заполним реквизит «Страна регистрации» , нажмем на кнопку «Записать и закрыть». Вследствие чего появились две версии одного элемента справочника или одного документа. Такие конфликты разрешаются автоматически - но Вы можете просмотреть перечень таких ситуаций и подтвердить или пересмотреть автоматически сделанные решения по разрешению конфликтов. Перейдем в зарплатную программу. Здесь мы видим конфликт элемента справочника «Организации». И этот конфликт был автоматически разрешен в пользу бухгалтерской программы, о чем говорит запись в реквизите «Результат разрешения конфликта».

Нажмите клавишу F5, для того чтобы принять изменения и зайти в программу под пользователем, для которого мы изменили роли. Настройка синхронизации Теперь перейдем непосредственно к настройке синхронизации данных. В базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в режиме «Предприятие» перейдите на вкладку «Администрирование» — раздел «Синхронизация данных». В открывшемся окне установите флаг «Синхронизация данных» и перейдите по гиперссылке справа «Настройка синхронизации данных». В появившемся окне программы в меню выберите программу, с которой вы хотите настроить обмен данными, и установите префикс информационной базы в одноименном окне. Перед вами откроется окно помощника настроек. Перед настройкой синхронизации программа рекомендует вам выполнить резервную копию базы. Это предотвратит лишние проблемы и сохранит в целостности ваши данные. Далее программа спросит у вас, каким именно способом вы хотите произвести настройки: вручную или загрузить файл с настройками, сделанными в другой программе. Вариант с загрузкой файла «Настройки» используется в тех случаях, когда у нас, допустим в «1С:Бухгалтерии 8», уже настроено расписание синхронизации и для программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» мы хотим использовать то же расписание. Мы рассмотрим настройку, которая производится пользователем вручную, поэтому выбираем пункт «Указать настройки вручную» и нажимаем «Далее». В следующем окне указываем как мы будем подключаться к программе. Если программа «1С:Бухгалтерии 8» находится на том же компьютере, что и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», или расположена в одной локальной сети, мы указываем, что у нас «Прямое подключение к программе на этом компьютере или локальной сети» и указываем путь к информационной базе в поле «Каталог информационной базы». Если вы не знаете путь к базе «1С:Бухгалтерии 8», его можно узнать следующим образом. Запускаем «1С:Предприятие 8» и выделяем в списке ту базу, с которой будет происходить обмен. Внизу окна будет указан путь к данной базе, скопируйте его без кавычек и вставьте его в поле «Каталог информационной базы». Если ваша информационная база находится на сервере «1С:Предприятие 8», тогда необходимо указать кластер серверов и имя информационной базы. Эти данные так же можно узнать в окне запуска программы. Далее необходимо указать пользователя и пароль если есть , под которыми будем подключаться к базе «1С:Бухгалтерия 8». После того, как мы установили все необходимые настройки, нажимаем кнопку «Проверить подключение». Если все настройки совершены верно, то программа выдаст сообщение «Проверка подключения успешно завершена».

Как перенести данные из 1С УПП 1.3 в ЗУП 3.1

Если Вы ведете зарплату в отдельной программе ЗУП, то у вас возникает необходимость переносить данные в бухгалтерскую программу. Какие данные переносятся в зуп из БП при переносе из внешних программ? Для того, чтобы данные были отражены в Бухгалтерии на стороне программы ЗУП необходимо настроить способ отражения. это двусторонний обмен данными, настройку которого достаточно выполнить только один раз, причем, только в одной из этих программ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий