Toyota has provided the Toyota Passo Sette with some nice features in the interior including a rear seat entertainment system with a 7 inch widescreen monitor, a DVD player with headphone outputs, and the ability to play different media in the front and rear entertainment systems.
Toyota Passo Sette: технические характеристики, комплектации и цены
Автомобили Toyota PASSO SETTE на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Удобный поиск по марке, модели, году и комплектации авто. семейная машина, про которую мало знают. 1.5 л мотор 3SZ-VE и очень рационально спроектированная. Новый минивэн разработан Toyota совместно с Daihatsu и будет продаваться в Японии под двумя различными названиями: Toyota Passo Sette and Daihatsu Boon Ruminous. 5 объявлений ToyotaPasso Sette во всех регионах по цене от 750 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. Опоры стоек аммортизаторов на пассо сетте.
Фотографии Toyota Passo Sette 2024: салон, тюнинг
Тойота Пассо Сетте отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Каталог TOYOTA PASSO SETTE с аукционов в Японии. Быстрая доставка авто. Технические характеристики Toyota Passo определяют два варианта двигателей: первый – это 1-литровый трехцилиндровый мощностью 70 лошадиных сил, развивающий скорость до 170 км/час и расходующий 5,1 литра бензина на пробег 100 километров в смешанном цикле. Статистика продаж TOYOTA PASSO SETTE. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Размеры шин и дисков Toyota Passo Sette (Тойота Passo Sette).
Passo Sette
Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.
Полная высота: 1 620 мм. Колесная база: 2 750 мм. Привод: передний или полный.
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП.
Третье поколение[ править править код ] Выпускается в Японии с 2016 года и продается только на местном рынке. Toyota Passo оснащается 3-цилиндровым мотором объёмом 1 литр мощностью 69 л. Привод может быть передним или полным. Модель предлагается в двух вариантах, отличающихся оформлением передней части кузова. Версия Passo Moda обладает округлыми фарами и имеет двухцветную окраску кузова. В 2018 году вышла обновлённая версия хетчбэка.
In addition, please note that the shipping of electric vehicles, salvage vehicles, large vehicles, construction machinery, etc. We apologize for any inconvenience caused and appreciate your understanding. Please do not hesitate to contact our sales representatives if you have any questions.
Toyota Passo Sette
TOYOTA PASSO SETTE - все комплектации и цены | Философская концепция Passo Sette базируется на семейных ценностях, которые, ориентируясь на сугубо автомобильные понимания, Тойота выразила в комфортном, вместительном салоне, высокой производительности и большой заботе о безопасности дорожных путешествий. |
Toyota passo sette обзор | Компания Toyota опубликовала первые изображения компактного мини-вэна Passo Sette. В 2009 году модель совместной разработки Toyota и Daihatsu. |
Category:Toyota Passo Sette - Wikimedia Commons | Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Passo Sette на автопортале Carsweek. Найдите информацию о характеристиках, поколениях, рестайлинге, весе, габаритах и фотографиях. |
В Россию могут привезти хэтчбеки Toyota Passo за 600 тысяч рублей
Статистика продаж Toyota Passo sette без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Крупнейший японский автопроизводитель Toyota Motor представил новый минивэн Passo Sette с целью увеличения объемов продаж ввиду того, что спрос на новые автомобили на внутреннем рынке страны может сократиться в следующем году до 31-летнего минимума. Модель Passo Sette была с самого начала ориентирована на японцев, хотя, конечно же, изготовители – японский концерн Toyota – рассчитывал и на интерес западного.
Toyota passo sette обзор
Но, и совсем уродливой или "деревянной" ее тоже не назовешь. Это вполне симпатичный минивэн, с очень надежным набор агрегатов, при сложенных сиденьях - имеет огроменное багажное пространство, и при всем при этом - весьма и весьма бюджетный. Из минусов одно - гонок на нем устроить не получится, только спокойная неторопливая езда. А, в остальном, моделька неплохая. Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждения 182 Предыдущая статья Следующая статья Natalya N. Вот читаю Вас и думаю--Господи,что ж я Ваш блог раньше не нашла!
Автомобиль относится к классу машин с литровым двигателем, чрезвычайно популярному в наше время, когда экономичность поднимается в цене. Второй — 1,3-литровый, развивающий до 88 л. Предельной скорости он машине не добавляет и чуть-чуть увеличивает аппетит — 5,4 литра на 100 км. В управлении автомобиль чрезвычайно прост.
На вторичном рынке много предложений с такой ценой, но обычно это машины старше 10 лет, а мне хотелось что-то более свежее, чтобы ездить, а не ремонтировать. Пожертвовать при этом пришлось внешними габаритами и мотором. Да, машина «без двигателя» — это неприятно, но при обилии камер на дорогах, наверное, даже логично. Качество и опции — это точно к иномаркам, а значит, ввоз из-за границы и таможенные платежи, которые напрямую вытекают из объема двигателя. Своим идеальным вариантом я бы считал Volkswagen Golf или Polo с литровым турбомотором мощностью 115 л. Но ввезти сейчас машину из Европы крайне сложно, да и цены там явно не бросовые, последние несколько лет рынок лихорадит по всему миру. Поэтому пришлось посмотреть в сторону Японии. Машины там заметно дешевле, но доставка съедает значительную часть экономии. Не буду вдаваться в лишние детали, получил я в Москве свою Toyota Passo, прождав ее 2,5 месяца с момента заключения договора и отправки аванса. Общие затраты составили 750 тысяч рублей за авто с вариатором, климат-контролем, экстренным торможением, ESP и парой подушек безопасности. До этого момента у меня никогда не было праворульных машин, и я встречал ее с некоторым опасением. С другой стороны, не боги горшки обжигают.
Пересмотрен дизайн переднего бампера, радиаторной решётки, обновлена головная оптика и задние комбинированные фонари. Второе поколение[ править править код ] В феврале 2010 года Toyota Passo пережила смену поколений. Платформа автомобиля осталась прежней, однако, дизайн кузова сменили на более «безобидный». Место автоматической коробки передач занял вариатор. Первая сочетает в себе высокие показатели безопасности, вторая включая особый дизайн переднего бампера и фар, а также улучшенный интерьер. Третье поколение[ править править код ] Выпускается в Японии с 2016 года и продается только на местном рынке.