Новости отзывы тойота ярис

Мне Ярис очень нравится, у тещи моей такой, тока я считаю что это женская машина и цена кусается, а так машина как раз для города. 1999 Toyota Yaris © Фото: 5 колесо. Под капотом у меня стоит литровый движок мощностью 68 л.с. Учитывая, что масса автомобиля меньше тонны, динамики хватает с головой. * Средняя оценка расчитана на основании 30 отзывов владельцев Toyota Yaris, размещенных на сайте. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

Отзывы владельцев Toyota Yaris

В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи. От себя добавим, что до этого Toyota брала престижную награду лишь дважды: в 2000-м титул присудили «Ярису» первого поколения, а в 2005-м — «Приусу» второй генерации. Характеристика японского автомобиля Toyota Yaris, составленная на основе отзывов его владельцев. Отзыв владельца Тойота Ярис 2008 года: ВЫБОР, Казань, 69 л.с., бензин, привод передний, Татарстан, МКПП, расход 5.0, левый руль. 2024 модельного года.

Подержанные Toyota Yaris III (2011-2020) — какой двигатель выбрать?

Yaris отличный городской автомобиль! 200 тысяч км проехал на Ярисах. Отзыв на Toyota Yaris 5-дв. Отзывы владельцев о Toyota Yaris III рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Yaris, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Ярис. Toyota Yaris Cross, 2020г, кузов MXPB10 (передний привод не гибрид), 1,5л., комплектация Z (максимальная). The Toyota Yaris and Yaris Hatchback have been discontinued. Learn about continued ownership benefits or shop for a Certified Used Yaris or Yaris Hatchback today.

Что рассказали владельцы Тойоты Ярис?

Нейтраль ставится просто легким толчком вперед. И легко снимается, переходя на передачу движения, легким толчком назад. После выбора передачи, потребуется всего одна секунда, чтобы двигатель настроился на выполнение команды. Просто поставьте необходимую передачу и наслаждайтесь прекрасной поездкой. Рулевое управление Рулевое управление с электроусилителем на механизме реечной передачи. Без обидняков: эта новая система, требующая для движения двигатели меньшей мощности, обладает последовательностью и обратной связью, кроме того, при ручном управлении также требуется меньше мощности. Механизм реечной передачи означает, что вы напрямую связаны с колесами через соединение цельного зубчатого колеса. Никакого люфта. Совершает разворот при минимальном радиусе.

Тормоза ABS - одна из главных особенностей Тойоты Ярис, за счет чего я рекомендую, приобрести вам этот автомобиль, это и есть главное отличие в тормозном пути, на которое способен этот автомобиль. С системой ABS тормозной путь находится в пределах нескольких метров. Внушительно для любого автомобиля, систему ABS чувствуется при скользких условиях, когда торможение затруднено. Мне приходится ездить больше, чтобы высчитать точную цифру.

Toyota Yaris осваиваю два месяца, присматривался к Auris и Corolla, но потом понял для города Yaris оптимальный вариант. К тому же в черном цвете, он мало смахивает на женский автомобиль — нормальный хэтч.

Брал авто для спокойной езды по мегаполису, а получил настоящую зажигалку. Автомобиль компактный, юркий, позволяет пролазить во все щели. Прекрасная обзорность, благодаря высокой посадке и большим «лопухам» заднего вида почти нет мертвых зон. Разгон до сотни меньше 13 сек. Он просто провоцирует на динамичную езду. И при этом расход по городу максимум 8 литров.

На удивление вместительный салон! При желании задний ряд трансформируется в ровную площадку с багажником.

Серийное производство транспортного средства началось в 1999 году. В настоящее время дилеры предлагают обновленное поколение машины.

Среди преимуществ выделяют электронный экран в салоне, шесть подушек безопасности, простота технического обслуживания, экономичность, вместительное багажное отделение и отличная маневренность.

Toyota анонсировала отзыв хэтчбека Yaris Представители японского автопроизводителя анонсировали о старте отзыва хэтбека Yaris 2015 года выпуска. По данным концерна в дилерские центры должны поступить 3,1 тысячи неисправных автомобилей данной модели. В заявлении также сказано, что отзыв хэтбека Yaris происходит по причине возможной неисправности переднего верхнего амортизатора подшипникового узла.

Toyota Yaris 2 (2005-2010)

Система имеет название AWD-i, и i здесь — от слова intelligent, то есть умная. Но явно не сильная: электромотор, который устанавливают на задней оси, обладает мощностью всего 5. Так что разговор здесь не о вылазках на off-road. При этом стоимость такой версии была бы для нашего рынка не по классу высокой. Yaris vs Yaris Cross Мы уже определились с тем, что обычный Yaris располагает достаточным количеством преимуществ, чтобы считать его достойным выбором. Первым из них я называл его дизайн. И если у хэтчбека он весьма удачен, то в случае с Yaris Cross — на любителя. Он слегка неуклюж и не до конца пропорционален.

А еще в сравнении с С-HR он выглядит… обычным и даже скучным. Зато у Yaris Cross есть две версии: Elegant и Adventure. На тесте у нас именно последняя — более грубая благодаря своим бамперам с накладками. У Elegant же все более сдержано и с долей лоска. В который раз повторюсь, что наличие выбора — это хорошо, да и обе версии в контексте класса имеют право на существование. Второй параметр для сравнения — салон. Да, в силу своих физических параметров Yaris не блистает пространством внутри.

Но инженерам нужно отдать должное: получить столько места внутри в столь небольшом кузове — настоящее достижение. В Yaris Cross ситуация похожа. За рулем Cross места хватает настолько, что даже человеку ростом 2 метра а именно таков мой рост будет удобно проехать маршрут Киев — Львов. Да, есть небольшой нюанс: правая нога поджата панелью центрального тоннеля. Зато сама панель не шатается, как в обычном Yaris. Cнаружи Yaris Сross воспринимается существенно большим, чем хэтчбек, что отвечает действительности. Он длиннее на 232 мм 4172 мм , на 20 мм шире 1745 мм и на 95 мм выше 1595 мм.

Логично, что и багажник у него больше: 397 л против 286 л. Если сложить спинки сидений которые, к слову, складываются в ровный пол в пропорции 40:20:40 , получаем отсек объемом 1090 л. Помимо стандартных решений к примеру, в зависимости от комплектации крышка багажника открывается с помощью электропривода , есть в оформлении багажника совсем уж нестандартный подход. Панель подпола тойотовцы решили разделить на две части в пропорции 60:40 , которые можно поднимать независимо друг от друга. Поначалу воспринимаемое удобным, на деле это решение далеко не столь практично. На ходу эти две створки тарахтят ведь, по сути, они ничем не зафиксированы , а еще отсек, который открывается под ними, насколько неглубок, что не может вместить даже фирменный кофр. В сравнении с конкурентами багажник Yaris Сross занимает среднюю позицию.

К примеру, он больше и удобнее за счет меньшего порога, чем багажник Opel Mokka, но менее приятен, чем багажник Peugeot 2008, у которого и литров побольше, и порог поменьше. Если же возвращаться к сравнению с Yaris, то Сross в габаритном плане предпочтительнее во всем, за исключением второго ряда. Колесная база у автомобилей одинакова, поэтому места для ног для пассажиров второго ряда одинаково мало. Да и усесться позади втроем будет сложно: уж слишком в Yaris Cross узко, даже несмотря на габаритный прирост относительно обычного Yaris. К тому же задние двери открываются здесь на небольшой угол — точно так же, как и в хэтче. Наконец, третьим параметром были ездовые повадки. Хэтчбек Yaris едет неплохо, хотя и не быстро.

Заслуга тому — гибридная силовая установка. Которая без изменений перекочевала на кроссовер. Впрочем, здесь нужна оговорка: с Yaris Сross у вас — снова — есть выбор. Первым вариантом является гибрид, в основе которого лежит 1.

Магнитола с возможностью управления на руле.

Неимоверное количество ящичков, скрытая полочка. Клиренс нормальный, база короткая, брюхом не задевает. При раскладывающихся задних сидениях можно использовать как мини-грузовичок.

Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло — изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.

Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu. В 2008 году на смену ему пришел 1. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель.

Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов раньше VVT-i управляла только впускными клапанами. Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю. Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1. К преимуществам относятся: простота конструкции нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности , высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.

Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра. Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт. T-Sport В первом поколении Яриса спортивная версия Т-Спорт комплектовалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 110 л. Для любителей погорячее была предусмотрена турбоверсия 1.

Во втором поколении спортивная версия появилась с двухлетним опозданием. Под ее капотом разместили 1. Двигатель принадлежал серии ZR и оснащался системой плавного регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. После 100 000 км нередко растягивалась цепь ГРМ, что сопровождалось гулом. Иногда увеличивался расход масла, но проблема не настолько острая, как в предшественнике серии ZZ.

Поделиться Алексей Кованов Фото производителя. Редакция портала «АвтоВзгляд», пожалуй, присудила бы победу новейшему Mercedes Benz S-класса, но его члены жюри отбросили заранее.

Toyota Yaris 2023 с расширенной линейкой гибридов

технические характеристики, комплектации и цены в России, фото и видео тест-драйв японского хетчбэка. От себя добавим, что до этого Toyota брала престижную награду лишь дважды: в 2000-м титул присудили «Ярису» первого поколения, а в 2005-м — «Приусу» второй генерации. мы с мужем тоже купили тойоту ярис внешним видом довольна, но смущает автомат робот и что сложно оказалось приобрести зимнюю резиеу.

Отзывы о Toyota Yaris

Toyota Yaris Cross, 2020г, кузов MXPB10 (передний привод не гибрид), 1,5л., комплектация Z (максимальная). Дорогие владельцы Яриса, так хотела с вами посоветоваться, что пришлось зарегестрироваться! Yaris отличный городской автомобиль! 200 тысяч км проехал на Ярисах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий