© Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей.
Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера
Недостатки Haval Jolion 4x4. Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1.5, развивающими почти одинаковую мощность. Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили.
Слабая шумоизоляция
- Отзывы об автомобиле Haval Jolion
- Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев
- Haval Jolyon отзывы владельцев реальных
- Download Mom.life and join the community!
- Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев
Отзывы об автомобилях Haval Jolion
Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. If you have Telegram, you can view and join Haval Jolion Хавал Джолион right away. У Джолиона дисплей гораздо качественнее в плане изображения. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Опыт эксплуатации Haval Jolion: Всем доброго времени суток) Не писал на драйве более полугода, но вот решил прервать молчание и рассказать вам о своём опыте езды на китайском Haval Jolion. Недочеты машины Haval F7x, на которые стоит обратить внимание перед покупкой.
В Сети рассказали, почему водители в России скупают кроссовер «Хавейл-Джолион» за 2 млн
Пожалуй, владелец «Джолиона» сможет самостоятельно заменить свечи и катушки зажигания. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1.5, развивающими почти одинаковую мощность. Кроме этого, во всех комплектациях, за исключением начальной, владельцы получают доступ к телематическим сервисам HAVAL CONNECTION. Ниже мы собрали недостатки Хавал Джулиан на основе отзывов реальных автовладельцев.
Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки
Второй имеет индекс GW4G15D: здесь степень сжатия увеличена с 9,3 до 11,8, мощность — до 150 сил, а впрыск уже непосредственный. Такой агрегат будет устанавливаться только на полноприводные машины. Коробки передач тоже свои собственные, китайского происхождения. Сцепления здесь «мокрые», работающие в масляной ванне. В Haval подчеркивают, что роботизированная трансмиссия способна переварить крутящий момент до 450 Нм, притом что даже более мощный 150-сильный турбомотор выдает лишь 230. На обгонах «робот» не стесняется крутить мотор до 5 тысяч оборотов, а при равномерном движении сбрасывает их до 1600-1800.
Мощности 143-сильного мотора Джолиону хватает без запаса: обгоны даются без проблем, но тяги под педалью не очень много. Зато средний расход топлива в рваном тестовом режиме с обгонами и простоями держался около отметки в 9 литров на сотню. Стоит уточнить, что речь идет о переднеприводной машине. Подвеска Haval Jolion неплохо фильтрует дорогу, разве что мелочь слишком подробно передается на кузов вибрацией. Дубасить по грунтовкам авто не любит, отзываясь на крупные перепады высоты пробоями подвески и «отстреливая» амортизаторами на отбой на подбросах.
Впрочем, вынужденно побыть внедорожником он может: здесь даже есть опции вроде ассистента спуска с горы. Зато в городе кроссовер в своей тарелке: через лежачих полицейских перепрыгивает мягко, а в салоне сохраняется тишина. Видео тест-драйв кроссовера Я обожаю путешествовать и получаю максимальное удовольствие, когда картинка за окном обновляется со скоростью движения автомобиля. Мне нравится водить, но при этом я ничего не имею против, когда часть работы за меня выполняет сам автомобиль. Выезжая с площадки дилерского центра HAVAL, он, словно угадав мои мысли, включил камеры кругового обзора — без них протиснуться по плотно заставленной парковке к выезду, еще не привыкнув к габаритам автомобиля, было бы непросто.
Вливаясь в плотный вечерний трафик Варшавского шоссе, этот кроссовер сразу дал понять, что все под контролем. Чтобы ездить по нашим дорогам безопасно, водителю нужно иметь не только опыт, но и суперпроцессор в голове: приходится думать не только за себя, но еще и «за тех парней» и девушек в радиусе нескольких десятков метров от тебя, просчитывая возможные варианты их действий и маневров. Здесь HAVAL Jolion сильно снижает когнитивную нагрузку на водителя, отслеживая слепые зоны, разметку и расстояние до впереди идущего автомобиля. Если включить адаптивный круиз-контроль, то и вовсе можно на некоторое время отпустить руль: машина будет ехать сама, подруливая в полосе и удерживая заданную скорость. То есть автомобиль настолько умный, что водитель ему, в принципе, уже не нужен, и только законодательные нормы требуют его присутствия за рулем.
Любопытно, что еще недавно такие трюки умели проделывать только очень дорогие машины. Кстати, то же самое могу сказать о проекции показаний спидометра на лобовое стекло. Раньше такую систему можно было увидеть только в «премиальных» моделях, а сейчас она есть в самом доступном кроссовере HAVAL российской сборки. Что касается технологий автономного вождения, то главный их недостаток в том, как они ведут себя в неблагоприятных погодных условиях. Когда я выезжал из Москвы, шел дождь, но в Тверской области он перешел в мокрый снег, а затем и вовсе началась метель.
Залепленный снегом радар адаптивного «круиза» вынудил автоматику отключить эту функцию. Но даже в таких экстремальных условиях система слежения за разметкой и удержания в полосе продолжала работать! Ее камера находится под лобовым стеклом и в снегопад продолжает видеть дорогу так же хорошо, как и в сухую погоду. Но здесь всплывает проблема другого рода: саму разметку может быть не видно. Слушая аудиокнигу через аудиосистему Harman не каждый одноклассник HAVAL Jolion порадует таким звуком под ровный гул шипованных шин, я и не заметил, как въехал в Ленинградскую область.
Можно было попробовать дотянуть до дома без остановки, но умная электроника намекнула, что пора передохнуть. Я не возражал, тем более что бензин был уже на исходе. Выйдя из машины на заправке, увидел неожиданную картину. Вся передняя часть кроссовера представляла собой ледяную глыбу с узкими бойницами светодиодных фар. Несмотря на летящую из-под колес попутных фур снежную кашу, которая моментально застывала на холоде, фары не замерзли и не переставали освещать дорогу.
Были опасения, что из-за аномального количества выпавшего снега запарковаться у дома будет непросто. Но выбранный для подстраховки режим вождения Snow он меняет алгоритм работы двигателя, трансмиссии и противобуксовочной системы , практически ровное днище, 19-сантиметровый дорожный просвет и хорошие зимние шины Nordman позволили без труда пробить целину на заваленной снегом парковке. Больше 10 часов за рулем, экстремальные погодные и дорожные условия, но я ловлю себя на мысли, что почти не устал. Заканчивая перечислять «фишки» HAVAL Jolion, которые упрощают жизнь водителю, упомяну еще раз камеры кругового обзора, которые выдают панораму на 360 градусов, развернутую на 12-дюймовом экране высокого разрешения: благодаря им и ультразвуковым сонарам «по кругу» парковаться на HAVAL Jolion проще простого. А при необходимости машина может заехать на парковку самостоятельно — есть и такая функция.
Причем в некоторых ситуациях сделает это быстрее и точнее водителя.
RU Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. RU Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения.
RU Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается. RU Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад. Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto. Отлично работает система кругового обзора и моделирования автомобиля в пространстве, качество картинки уже почти «эйч ди».
Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов. Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники. С такими, кстати, и механические потери в коробке меньше. Но выше требования как к качеству изготовления самих подшипников, так и к их смазке. Не промахнулись ли с этим китайские разработчики? Надеемся, узнаем по окончании нашего ресурсного пробега.
Аналогичным материалом частично отделаны передняя панель и центральный подлокотник. Это в сочетании с металлическими вставками придает салону более премиальный вид. Также обращает на себя внимание эргономичное расположение элементов управления бортовой электроники. Прежде всего, крупный сенсорный монитор располагается на удобном расстоянии от водительского кресла Сразу под ним на своеобразной «полке» находится небольшой блок управления климатом. Широкий трансмиссионный тоннель содержит крупную шайбу для выбора режимов движения. Водителям, которые ранее ездили на машинах только с рычагом КПП, придется привыкать к этому селектору. Среди плюсов салона китайской модели следует отметить наличие множества отсеков для перевозки разных вещей. Одна ниша даже располагается под трансмиссионным тоннелем. Кроме того, Jolion может похвастаться объемным багажником. При сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель достигает 1133 литров. И что там будет в списке оборудования? Не скажем, что вы сильно удивитесь базовой комплектации, но голым «китайский лев» точно не будет. В базе доступен подогрев передних кресел, однозонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и возможность запуска двигателя машины с кнопки. Салон тканевый, а центральную панель его венчает огромный 10-дюймовый дисплей медиасистемы. Салон Haval Jolion Практически вся оптика светодиодная, за исключением головных галогеновых фар. Цены С ценообразованием Jolion в компании Haval немного слукавили. Мало того, что все цены указаны от… Так, машины спустя пару месяцев продаж успели подорожать на весомые 70 тысяч рублей. Мало того, что подорожали переднеприводные машины, так и еще не вышедшие экземпляры с полным приводом не избежали увеличения стоимости. И теперь Jolion стоит от 1 259 000 до 1 749 000 рублей. Добавьте ко всему этому обязательное удорожание машины в дилерских центрах, о котором в компании прекрасно знают, но ничего с этим не делают. Значит такое положение устраивает всех. Кроме покупателей автомобиля. Но так будет продолжаться, пока наши соотечественники продолжат покупать посредственный автомобиль по завышенной цене.
Эргономика и комфорт
- За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте
- Откуда взялся и из чего сделан
- Вся правда про Haval Jolion :) — Haval Jolion, 1,5 л, 2023 года | наблюдение | DRIVE2
- Haval jolion победа по всем направлениям!
- Привлекательно, но с вопросами
- Заключение
Отзывы владельцев Haval Jolion
В качестве основных критериев и параметров для расчета были учтены: период владения автомобилем — 3 года, суммарный пробег транспортного средства — 45 000 км, возраст владельца — 35 лет и стаж вождения — 10 лет. Методика и алгоритм оценки автомобилей основываются и на расходах, которые понесли автовладельцы при покупке и в процессе эксплуатации. В частности: транспортный налог, страхование, техническое обслуживание, приобретение зимних шин и затраты на топливо — в зависимости от условий и региона эксплуатации. А для удобства сравнения различных моделей эти затраты приводятся в рублях на 1 километр пробега. Где в опросе Кулрей?
Вероятно, главным преимуществом китайской модели в сравнении с конкурентами является просторный салон. Внутри Jolion места действительно очень много. Посадка удобная как на передние, так и на задние сидения. Так, в сравнении с Qashqai — еще одного прямого конкурента китайской модели, она по объему свободного пространства в салоне превосходит его. Второй явный плюс, который оценят многие семейные автомобилисты — привлекательный дизайн интерьера. Отделка салона Jolion была выполнена в том же стиле, что и у кроссоверов дороже двух миллионов рублей. Сидения обшиты искусственной кожей. Аналогичным материалом частично отделаны передняя панель и центральный подлокотник.
Это в сочетании с металлическими вставками придает салону более премиальный вид. Также обращает на себя внимание эргономичное расположение элементов управления бортовой электроники. Прежде всего, крупный сенсорный монитор располагается на удобном расстоянии от водительского кресла. Сразу под ним на своеобразной «полке» находится небольшой блок управления климатом. Широкий трансмиссионный тоннель содержит крупную шайбу для выбора режимов движения. Водителям, которые ранее ездили на машинах только с рычагом КПП, придется привыкать к этому селектору.
Даже при резких маневрах автомобиль держится на дороге и не теряет устойчивость.
Видимо, производитель уделил особое внимание разработке подвески и системы управления автомобилем, чтобы обеспечить владельцам удобство и безопасность за рулем. Комфорт и удобство Одним из главных достоинств Haval Jolion является эргономичный дизайн салона. Все элементы управления расположены таким образом, чтобы они были легко и удобно доступны водителю. Комфортные сиденья с хорошей боковой поддержкой обеспечивают удобное положение во время езды. Бортовой компьютер и многофункциональный руль позволяют водителю контролировать различные параметры автомобиля без отрыва от дороги. Кроме того, наличие USB-портов и беспроводного зарядного устройства позволяет удобно заряжать мобильные устройства даже во время поездки. Также важно отметить отличную шумоизоляцию салона Haval Jolion.
Владельцы отмечают, что при движении автомобиля в салоне практически не слышно шума от дороги и ветра, что создает дополнительный комфорт во время поездки. Комплектация автомобиля также включает в себя набор функций, которые обеспечивают удобство и комфорт во время поездки. Например, климат-контроль, подогрев сидений и руля, электропривод сидений и другие функции делают вождение Haval Jolion максимально комфортным.
Наличие кожаных или тканевых сидений, мультимедийной системы и камеры заднего вида делает путешествие на Haval Jolion более комфортабельным. Кроме того, многие владельцы отмечают, что автомобиль имеет надежную техническую часть, что обеспечивает высокую безопасность на дороге. Отзывы владельцев Haval Jolion гласят, что весь кузов изначально варится из оцинкованной стали. Что дает отличную сопротивляемость коррозии. Кроме крыши и ее передних стоек. Плюс обработка катафорезом. Полный привод с муфтой Haldex 5-го поколения.
Которая автоматически перебрасывает момент вращения между всеми четырьмя колесами. Что дает плавное быстрое трогание без пробуксовки. При движении по грунтовым дорогам тормозит проскальзывающие колеса и вращает стоящие на земле. При въезде в повороты доворачивает внешнее заднее колесо, чтобы максимально четко въезжать и выезжать из поворотов. На мокром асфальте и гололеде постоянно выравнивает автомобиль без вмешательства водителя. Есть системы следования в середине полосы с распознаванием разметки и адаптивный круиз-контроль. Которая экономит топливо на 1 л даже в сравнении с механикой. Дает отличный драйв и постоянное присутствие тяги в любой дорожной ситуации. Слабые стороны Haval Jolion Несмотря на многие преимущества, у Haval Jolion есть и некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются на шумность двигателя и шум из-за ветра при езде на высокой скорости.
Но это заметно только на высоких оборотах и скоростях. Что довольно редко, чтобы не попадать на штрафы с камер. Кроме того, отзывы владельцев Haval Jolion отмечают, что автомобиль имеет низкое качество отделки и используемых материалов. Которые при неправильном уходе могут износиться через 5 лет эксплуатации. Этот автомобиль имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание окружающих. Множество вариантов цветов окраски кузова. Кроме того, многие владельцы отмечают, что Haval Jolion имеет высокий уровень комфорта и надежную техническую часть.
У кого Haval Jolion?
отзыв владельца — пост пикабушника Vorting63. © Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей. Сообщества Хавал Джолион. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. вчера в 23:35. К моему посту нижу по поводу покупки М6 супруге! Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл.
Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая
Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри. Джолион. Продажи Haval Jolion стартовали несколько лет назад и практически сразу же, модель выбилась в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в своем классе. Рассмотрим критические отзывы владельцев, в которых отмечены выявленные недостатки этих автомобилей. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему. Добрый день) Стоит ли покупать Хавал Джолион в максимальной комплектации на полном приводе?
Интерьер: симпатично, дорого и местами бестолково
- OFF: Что скажете про авто Haval Jolion?
- Haval Jolion - Хавейл Джолион - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум
- Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности
- Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.
- Telegram: Contact @haval_jolion