Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О. Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. 17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна. Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"
Всем Привет! Воспитатель: - Ребята скажите а вы любите кушать? А что вы любите кушать? Но чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать нужно кушать полезную еду, витаминную. Витамины живут в разных полезных продуктах, вы хотите с ними познакомится? Мы можем с вами отправится в Витаминную страну для того что бы по больше узнать что это за продукты такие в которых живут витамины. Да, давайте… Стучимся в домик, заходим, сидит Карлсн, кушает варенье, сгущёнку, чипсы, шоколадки и т. Карлсн: - Да ребята я карлсн, мужчина в самом расцвете сил. Воспитатель:- А что ж ты делаешь Карлсн?
Карлсн: - Как что? Обедаю, не видно что-ли? Вот у меня чипсы вкусные, шоколадки и т. Но обедать ещё рано, и обед должен быть полезным, витаминным. Я ведь права ребята? Карлсн: - А я не знал об этом, как это витаминным? Воспитатель: - Ребята давайте возьмём Карлсна с собой в волшебную страну чтоб он тоже узнал всё о витаминах и их пользе для здоровья. Да, давайте...
Карлсн: - Да мне очень интересно там побывать…. Накрыла платочком, закрыли глазки, подули - Ребята посмотрите вот мы и в Витаминной стране давайте пройдём и познакомимся с жителями этой страны, рассмотрим овощи и фрукты, и узнаем что-нибудь новое. Включается презентация, нас встречает житель Витаминной страны Чиполлино и рассказывает о пользе овощей и фруктов, но больше о луке.
А, что мы с вами делаем вечером в детском саду? Посмотрите, ребята, на этой иллюстрации небо темно-синего цвета. Что появилось на небе вместо солнышка? Что мы делаем ночью? Зайчик: ребята, как вы интересно все рассказываете. Воспитатель: зайчик, а мы еще загадки отгадывать умеем. Ребята, нужно не просто отгадать загадки, а еще найти картинку с отгадкой и прикрепить ее на мольберт. Загадки Светит, сверкает, всех согревает? Солнце Что видно только ночью? Звезды За домом у дорожки висит пол лепёшки. Месяц Молодцы, все загадки отгадали. К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже. Хорошо, хорошо солнышко смеется. А под солнышком нам весело живется. Нам с вами весело, а чтобы было весело зайчику, я вам предлагаю подарить ему много солнышек. А из чего мы сделаем солнышки?
Оценить качество услуг, предоставляемых МАДОУ 371 на портале «Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае»: Независимая оценка качества оказания услуг - bus. Конспект подготовили: Галкина Т. Цель: Познакомить с русской народной сказкой, вызвать чувство сопереживания героям сказки. Задачи: 1. Помочь получить эстетическое наслаждение от прослушивания русской народной сказки «Бычок-черный бочек». Вызвать желание участвовать в ее обсуждении. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Возраст детей: Вторая младшая группа 3-4 года. Материал: Текст русской народной сказки «Бычок- черный бочек», самолетик, картинка с изображением девочки, письмо, фломастеры, корзинка, муляжи ягод и грибов, кукла Нюрочка. Ход НОД: Неожиданно влетает самолетик с письмом на борту. Воспитатель читает письмо, где мама и папа просят помочь найти дочку по имени Нюрочка им известно, что она заблудилась в лесу, когда пошла за грибы, по ягоды. К письму они прислали и изображение девочки.
Ребята старались разными действиями предотвратить печальный исход сказки. Зайку они угостили овощами. Волка накормили печеньем разной формы.
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"
Сложно было? Сейчас я покажу вам один, фокус "Цветная вода" карлсон показывает стеклянную баночку с водой, затем встяхивает ее и вода окрашивается в цвет Хотите и я вас научу? Дети подходят к столу, на котором зараннее приготовлены стекляные баноки, кисти, леечки с водой, гуашь, проговаривает последовательность фокуса Карлсон - ну, вот теперь, когда я увидел, что вы все запомнили,нам пора возвращаться в нашу группу , и на этот случай я припас транспорт, только смотрите, держитесь крепко. Публикации по теме: Цель: Формировать представление о празднике «День Матери» Развивать доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: - Учить правильно.
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое итоговое занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связная речь: учить детей. Ребятки, посмотрите у нашего дружка "Светофорчика". Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Закрепить знания о форме и цвете.
Воспитатель читает. Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О. Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела.
Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через: 1.
Поделка «Нежные подснежники». Березники, Пермский край. Пальцева Алиса, 3 года. Пермь Воспитатель: Субботина Елена Алексеевна. Конспект занятие во 2 младшей группе «Красивая улыбка» Цель: Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы.
Задачи: Образовательная:… Читать дальше Занятия во второй младшей группе Проект по сюжетно-ролевой игре во второй младшей группе.
Их использование в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к познавательной игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельно. Решаются следующие задачи: развитие у ребенка познавательного интереса и потребности узнать новое, развитие наблюдательности и исследовательского подхода, гармоничное развитие эмоционально-образного и логического начал, построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре. С одной и той же игрой могут играть дети и трех и семи лет. Это роисходит потому, что к простому физическому манипулированию присоединяется система постоянно усложняющихся развивающих вопросов и познавательных заданий. С их помощью можно решать большое количество образовательных задач. Незаметно для себя малыш осваивает цифры или буквы, узнает и запоминает цвет или форму, учится ориентироваться в пространстве, тренирует мелкую моторику рук, совершенствует речь, внимание, память и воображение.
К каждой игре разработано большое количество разнообразных игровых заданий и упражнений, направленных на решение одной образовательной задачи.
Треугольник то, друзья. Демонстрация треугольника. Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. На что, похож треугольник? Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет? Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата. Воспитатель: Молодцы, верно! Из яйца, как из пеленок, Вылез маленький… цыпленок Ребята, посмотрите внимательно - вот он. Цыпленок грустный Цыпленок: «Я один.
У меня нет друзей, потому мне грустно». Ребята, давайте поможем цыпленку и сделаем ему друзей из геометрических фигур. Клюет зернышки.
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе
Привет, от карлсона друзья. В волшебной вы стране сейчас Исполнится все в сей же час! Да, волшебники из вас получились, хорошие,а где же я буду жить? Воспитатель : не преживай карлсон,теперь когда мы превратились в маленьких волшебников, мы сможем, построить, слепить, нарисовать красивые, волшебные замки. А вот и наш строительный материал воспитатель подходит к столам с песком, пластелином, краскаи. Сложно было? Сейчас я покажу вам один, фокус "Цветная вода" карлсон показывает стеклянную баночку с водой, затем встяхивает ее и вода окрашивается в цвет Хотите и я вас научу?
Дети подходят к столу, на котором зараннее приготовлены стекляные баноки, кисти, леечки с водой, гуашь, проговаривает последовательность фокуса Карлсон - ну, вот теперь, когда я увидел, что вы все запомнили,нам пора возвращаться в нашу группу , и на этот случай я припас транспорт, только смотрите, держитесь крепко. Публикации по теме: Цель: Формировать представление о празднике «День Матери» Развивать доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: - Учить правильно. Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое итоговое занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связная речь: учить детей. Ребятки, посмотрите у нашего дружка "Светофорчика". Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм.
Закрепить знания о форме и цвете.
Рассматривание иллюстраций о насекомых, беседы с детьми о признаках времен года, рассматривание иллюстраций «Времена года», наблюдения во время прогулок, разучивание стихов о насекомых. Воспитатель: Ребята, скажите , пожалуйста, какое наступило время года? Дети: Весна. Воспитатель: Правильно , к нам пришла весна красна. Что происходит весной в природе? Дети: Ярко светит солнце, появляется листочки на деревьях, первые цветочки, возвращается их теплых стран птицы… Воспитатель: Молодцы. А ёще весной появляются насекомые.
Сундучок не открывается, он у нас волшебный. А я знаю волшебные слова: «Чок-чок-чок открывайся сундучок». Скажем эти слова вместе. В сундучке 2 божьих коровки.
В одном что? Воспитатель: Давайте узнаем, пахнет вода или нет? Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Дети, а почему воду называют Волшебницей? Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь.
Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. А теперь, дети, из стаканчиков переливаем воду в тазик. Почему мы смогли это сделать? Дети: Вода течет, текучая; может бежать, как ручеек, как речка. Воспитатель: Да, ребята, это так!
По высоте какие? А грибочков то сколько!? Ребята какие грибочки вы знаете? Кажется под ёлочкой кто-то спрятался?
Давайте узнаем животного отгадав загадку - Зайчик. Показ презентаций. Зайчик какой? Уши какие у зайца? Длинные , хвост какой? Чем угостим зайчика? Вам не кажется что —то грустно стало в лесу, давайте поиграем и зайчик нам обрадуется. Игра» Зайка серенький сидит».
Электронное образование Республики Татарстан
Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна". Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов. Открытое занятие ФЭМП во второй младшей группе «Поможем муравьишке». Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше. Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе.
Электронное образование Республики Татарстан
Занятия во второй младшей группе Archives – Детский сад и ребенок | Конспект интегрированного занятия в средней группе совместно с родителями по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей". |
Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» | Воспитатель МБДОУ Левушка. Открытое занятие во второй младшей группе ОО «Рисование». |
Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе | Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку». |
Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода" | Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. |
Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе
Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе.
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
Воспитывать интерес, любовь к русским народным сказкам. Задачи: Совершенствовать умение детей узнавать и называть сказки по литературным загадкам,иллюстрациям. Развивать и активизировать в речи детей название знакомых сказок, имена сказочных героев, учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок по описанию. Создать радостное настроение,вызвать положительные эмоции. На организационном этапе был создан позитивный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность. Проведение игры "Хорошее настроение" позволило эмоционально настроить детей перед началом занятия.
Дети: Да. Воспитатель: Дети, садитесь на свои места. Посмотрите, у вас на столах — стаканчики, в которых ложечки. В одном что? Воспитатель: Давайте узнаем, пахнет вода или нет? Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Дети, а почему воду называют Волшебницей? Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь. Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. А теперь, дети, из стаканчиков переливаем воду в тазик.
Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, желание действовать в сотворчестве с воспитателем, вызывать у детей эмоциональный отклик.
Мар 2016 28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие. Малыши вместе с Татьяной Михайловной на зонтолете отправились в сказку «Колобок». Ребята старались разными действиями предотвратить печальный исход сказки.
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный. Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья". научить детей и родителей работать сообща. Конспект открытого занятия для детей и родителей во II младшей группе "Волшебное путешествие в чудесный лес". Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей. Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе».
Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»
Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках. Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В. гости к зайчику». Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Синичкин день». Подготовила: Демина Н.В.