Ситуационные новости строительной отрасли. Тюменка Ольга Хасанова забрала «золото» в номинации фитнес-бикини на Чемпионат Европы в Испании. На кураже: Ольга Хасанова о том, как мечта помогает прийти к успеху.
Ольга Бузова впервые после операции вышла на связь
— дополнила CEO и учредитель проектов Urban Ольга Хасанова. для жителей, но и значительно ускорить процесс продаж, предлагая именно то, что нужно современному покупателю», — сказала CEO и учредитель проектов Urban Ольга Хасанова. Хасанова Ольга Викторовна Администратор отделения нейрорадиологии | Центр протонной терапии МИБС, Санкт-Петербург. Olga Khasanova Deti Voiny Ольга Хасанова Дети войны. Тюменка Ольга Хасанова забрала «золото» в номинации фитнес-бикини на Чемпионат Европы в Испании. Ольга Хасанова – экспертные материалы от авторов «Ведомостей». Как санкции и кризис повлияют на девелоперский продукт.
Генеральный директор премии Urban Ольга Хасанова:
Эти меры явно уменьшили потребительский энтузиазм. Спрос серьезно потерял в объеме, а значит, застройщики уже не могут столь же азартно поднимать прайс, как на протяжении двух предшествующих полугодий. Но в то же время предпосылок для всеобщего снижения цен не наблюдается. Этот сценарий возможен лишь в отдельных локациях на ограниченное время. Например, в связи с выходом большой массы недвижимости в новых корпусах или с проведением масштабных дисконтных акций. Отдельные застройщики вполне могут инициировать непродолжительное удешевление своего продукта, чтобы усилить позиции на рынке, привлечь дополнительную аудиторию и потеснить конкурентов.
Но это не генеральный тренд, а всего лишь тактические маневры. Также часто будет встречаться «статистическое» подорожание. Что означает этот термин? Вполне ожидаем выход исследований, в которых будет приводиться список локаций, где цена понизилась относительно показателей 2020-го или первой половины 2021-го. Формально это дает основания говорить об удешевлении жилья.
Но если «подкрутить резкость» и провести чуть более глубокий анализ, то интерпретация данных будет уже другой. Например, выход нового проекта из более доступной ценовой категории или нового корпуса с более низкой начальной стоимостью, или какого-то крупного пула акционного предложения способно понизить ценовой индикатор всего района. Но это совершенно не означает, что жилье в нем подешевело, это лишь говорит о том, что в местной структуре спроса или предложения просто выросла доля более дешевого жилья. Возможна и другая ситуация. В престижных районах, где экспозиция порой составляет всего несколько десятков лотов, продажа нескольких квартир или апартаментов с девятизначным или даже десятизначным, что уже не редкость ценником ведет к резкому понижению среднего показателя.
Так, например, было с комплексом «Кузнецкий Мост, 12»: торговая галерея наследует здесь купеческому пассажу, а доходные квартиры — эксклюзивным апартаментам. Долларовое удешевление По сравнению с показателями десятилетней давности цена квадратного метра в Москве выросла почти в полтора раза — со 125 тыс. Но во многом это можно назвать инфляционным ростом.
В долларовом эквиваленте столичная недвижимость стоит дешевле, чем десять лет назад. Еще одна важная примета времени — фактический отказ от подсчета стоимости столичного жилья в долларах за исключением сверхдорогих лотов. Новые сегменты и жанры В 2010 году рынок делился фактически на три сегмента — эконом, бизнес и элит.
Но во второй половине 2010-х годов сформировались новые классы, которые отражают эволюцию строительной отрасли. Верхние фракции экономкласса и нижние фракции бизнес-класса объединил в себе комфорт-класс, который ближе к концу десятилетия стал восприниматься в качестве стандарта массового жилья. Это свидетельствует о качественном росте московской недвижимости.
Экономкласс остался только в Новой Москве, отдельных районах-протуберанцах и Московской области. Но даже в Подмосковье повышается уровень застройки и развиваются проекты, которые вполне могли бы конкурировать со столичным бизнес-классом. В 2017 году был выделен премиум-класс, который призван объединить высокобюджетные проекты за пределами ЦАО.
До сих пор ведется дискуссия о его границах и структурной цельности. На сегодняшний день можно говорить о трех основных фракциях в рамках сегмента — бизнес-премиум, классический премиум и элит-премиум. Внутри сегментов складываются отдельные жанры.
Так, в 2018 году появилась группа проектов, которые допустимо назвать большим бизнес-классом, или массовым бизнес-классом. Это крупные жилые комплексы, которые маркированы как бизнес-класс, но по масштабам и доступности приближаются к комфорт-классу.
Если у них сложно, то и у нас сложно. Если у них хорошо, то и у нас хорошо. Безусловно, были моменты, когда приходилось брать паузу, чтобы сориентироваться в новых реалиях, осмыслить происходящее. Но мы понимаем: под лежачий камень вода не течет. Надо действовать, чтобы не останавливаться в развитии. Даже во время пандемии мы продолжали развивать наши проекты, активно общались с девелоперским сообществом и оперативно принимали решения. Точно так же, несмотря на все сложности 2022 года, наша команда провела много полезных, нужных и важных для застройщиков мероприятий.
А какой у вас был звездный час? Самый лучший год и звездный час у нас еще впереди. Мы ставим себе цели, достигаем их, более того — мы мечтаем. Очень важно мечтать, потому что цель — это история про план, а вот мечта — она не имеет никакого плана, но это то, чего ты очень сильно хочешь, а значит, в любом случае к этому придешь. И поэтому мы с коллегами мечтаем. Можно сказать, что мы — команда мечтателей. Мы мечтаем сделать еще многое. У нас очень хорошие позиции на рынке — и это мотивирует нас двигаться вперед, к новым победам. На рынке недвижимости когда-то была одна премия, потом две, теперь — несколько.
Может, им стоит объединиться? Их должно быть столько, сколько нужно рынку. Если нужна та или иная премия, значит, она будет жить. Что касается объединения — зачем? Каждая премия решает определенные, абсолютно разные задачи. Вы не устали за 20 лет в отрасли? Каждый год мы запускаем новые проекты. Например, проект сертификации объектов — космическая тема, с которой мы до сих пор не сталкивались, это мир новых возможностей не только для нас, но и для рынка. Это больше и глобальней, чем премия, — это фундаментальная научная работа.
Сейчас мы первые и единственные на рынке, кто обучает и выпускает профессиональных продуктологов.
Для временного доступа гостей или курьеров можно сформировать специальный код, который будет действовать в течение суток. Умный домофон выводит на экран смартфона видеоизображение — открыть дверь можно прямо в приложении. Система подъездного и дворового видеонаблюдения охватывает всю территорию жилого комплекса, позволяя снизить количество правонарушений. В случае возникновения каких-либо инцидентов жильцы могут просмотреть запись с камер наблюдения на своем смартфоне — архив хранится в течение 30 дней. Показания со счетчиков также передаются автоматически, что освобождает пользователей от необходимости запоминать или записывать данные приборов учета. В рамках Urban-тура представители «Ростелекома» показали, как работает единое мобильное приложение «Ключ» для контроля и управления доступом в жилые помещения и на территорию комплекса «Лефорт». Экосистема смарт-сервисов «Ключа» уже охватывает 286 городов России, а мобильным приложением пользуются более миллиона жителей.
Ольга Хасанова: «Удешевление жилья может носить исключительно локальный характер»
Уверена, этот год нас не разочарует. До встречи на Конгрессе!
В решение входят также счетчики с автоматической передачей показаний, системы контроля удаленного доступа, умные шлагбаумы и другие смарт-функции. Руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями «Ростелекома» Дмитрий Росляков отметил, что сегодня уровень цифровизации — это показатель конкурентоспособности многоквартирных домов и одно из важных условий при выборе жилья. Мы активно участвуем в разработке стандартов цифровизации многоквартирных домов по всей России. Ожидаем, что появится законодательная база, согласно которой каждая новостройка в России должна быть оснащена экосистемой цифровых сервисов: камерами видеонаблюдения, умными домофонами и другими смарт-сервисами», — подчеркнул Росляков. Больше никаких физических ключей Решение «Ростелекома» позволяет избавиться от физических ключей — открыть дверь или шлагбаум можно смартфоном, умными часами или при помощи голосового помощника. Гостям и курьерам доступ обеспечивается при помощи создания специального кода, действующего в течение суток.
На первом плане красота женского тела и прекрасная физическая форма. Главная задача участниц — как можно лучше показать себя перед жюри. Судьи оценивают всё: волосы, лицо, макияж, состояние кожи, здоровый и красивый внешний вид. За последние три месяца Ольга Хасанова одержала сразу несколько побед.
Главная » Новости » Ольга Хасанова: «Удешевление жилья может носить исключительно локальный характер» Ольга Хасанова: «Удешевление жилья может носить исключительно локальный характер» В течение первой половины 2021 года росли цены на жилье. Однако в середине лета текущего года государственная программа была изменена и спрос начал падать, пишет vmo24.
Нет комментариев
- Привезли пользы застройщикам Татарстана
- Ольга Хасанова: 10 главных трендов десятилетия на рынке столичной недвижимости
- Нет комментариев
- Ольга Хасанова – о «кухне» премии Urban Awards и переменах на рынке, Видео, Смотреть онлайн
- Ольга Хасанова | Жилая недвижимость — телеграмм канал
- Хасанова Ольга Викторовна
Нет комментариев
- Ольга Хасанова
- Популярные статьи
- MARKET.CNEWS
- Цифровое решение для безопасности
- Гузель Хасанова альбом Ссора слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
На кураже: Ольга Хасанова о том, как мечта помогает прийти к успеху
Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Оказавшись в условиях рискованного девелопмента, строительные компании сочли за лучшее Читать подробнее. Ольга Хасанова: застройщики перешли к прагматичному продукту. Ольга Хасанова – о «кухне» премии Urban Awards и переменах на рынке Скачать. Пандемия и вызванный ею кризис произвели огромное впечатление на всех участников рынка. Они изменили многие привычки и потребительские представления. Но насколько эти события. вторая фит-модель онлайн которое загрузил. Куксилова ольга анатольевна 1965.
Ольга Хасанова: «Удешевление жилья может носить исключительно локальный характер»
Ваши идеи, ваш труд и ваше стремление к совершенству — вот что действительно имеет значение. Продолжим вместе двигаться вперед и никогда не сдаваться!
В итоге Ольга Хасанова и Дмитрий Беляев уверенно прошли в финал турнира, где заняли второе место. Ранее, с 26 по 27 апреля, представители Томской области выступили на Чемпионате и Первенстве России по акробатическому рок-н-роллу в Москве. В соревнованиях участвовали 1074 спортсмена.
Не стоит забывать, что ежегодно в Москву и Подмосковье переезжают 200 тыс. Это еще один резерв спроса и еще один бустер ценового роста.
Важной причиной подорожания жилья является вера потребителей в то, что оно будет дорожать. И застройщики заинтересованы в том, чтобы эту веру поддерживать. Если квартиры начнут массово и долго дешеветь, покупатели будут чаще откладывать решения по сделкам в надежде на экономию. Это может создать дополнительные риски для графиков продаж. Как будут действовать девелоперы и покупатели в условиях продолжающегося роста цен? Оставшись фактически без государственных программ льготной ипотеки, застройщики будут активно запускать собственные ипотечные продукты, а также гибридные схемы, объединяющие ипотеку и рассрочку. Собственно, ряд участников рынка уже пошли по этому пути.
Такое развитие событий выглядит закономерным. Одни строительные компании — это аффилированные структуры банков, другие имеют с ними налаженные партнерские отношения на протяжении многих лет. Так что, этот сценарий выглядит на сегодня основным. Он, конечно, не возместит в полной мере, госпрограмму, но серьезно поддержит уровень продаж. Значимых изменений в потребительском поведении не предвидится, но возможно переключение части аудитории на более дешевый продукт. То есть вырастут продажи более компактных лотов, а также квартир в новостройках комфорт-класса и «большого» бизнес-класса. Надоело читать десятки Telegram-каналов?
Самым печальным исходом для дольщиков в таком случае может оказаться то, что дом снесут, а деньги в начальный этап строительства застройщик уже вложил. В таком случае дольщикам придется потратить много времени, сил и нервов на то, чтобы вернуть свои деньги. Куда в таком случае идти? Что делать? Если застройщик отказывается возвращать деньги, то тут уж на войне как на войне. Во-первых, необходимо оформить статус «обманутый дольщик», это тоже большая морока. Затем стоит начать писать письмо местным властям, идти в вышестоящие инстанции. Можно обратиться вСМИ и предать огласке эту ситуацию, обычно в таких случаях дело может пойти в несколько раз быстрее.
Как-то все очень печально звучит. Можно ли обойтись без всего этого и сразу вложить деньги в надежную новостройку? Панацеи в этом вопросе нет, но в большинстве случаев застраховать себя можно. Например, при покупке квартиры попросить у застройщика предъявить разрешительную документацию и заключать договор долевого участия 214-ФЗ, который максимально защищает покупателей от всех рисков с точки зрения закона.
Строка навигации
- Генеральный директор премии Urban Ольга Хасанова:
- «Наши люди» / ГБУСО "КЦСОН" в Южном округе г. Оренбурга
- Ольга Хасанова - Новости из сферы мировой строительной индустрии
- Привезли пользы застройщикам Татарстана
Не найдено
Более того, для региональных застройщиков ценнее признание на федеральном уровне, нежели на локальном. А над международным форматом мы активно работаем прямо сейчас. На фоне импортозамещения, новых технологий, изменения законодательства и отношения людей к тому, где и как они живут, наверняка меняются и критерии оценки премии? Стандарты и требования к жилью любого класса с каждым годом меняются. Новые проекты запускаются на основе изучения потребительских предпочтений.
Так, объекты, совершившие революцию на рынке 10 лет назад, сегодня не сравнятся даже с самыми стандартными комплексами. Как меняются потребительские предпочтения, так же меняются и критерии классификации ЖК, потом критерии оценки, потом уже вся оценочная формула. Мы ежегодно пересматриваем ее, вводим новые параметры по каждому классу. Насколько объективна при этом оценка?
Для каждого класса есть свои требования, минимальный набор обязательных параметров. Более того, в каждом классе тот или иной параметр имеет определенный уровень или вес. Например, если в бизнеси элит-классах цена занимает пятое или седьмое место в списке приоритетов, то в комфорт-классе она входит в топ-3. Если в «комфорте» очень важна транспортная доступность, и ЖК получает баллы за близость к метро, МЦД, то в «элите» транспортная доступность не играет существенной роли: на машине или вертолете жильцы доберутся, куда им надо.
Это все уравновешивается весами, которые отталкиваются от приоритетов покупателей и их предпочтений. Какие времена были самыми сложными в истории Urban Awards? Мы зависим от застройщиков. Если у них сложно, то и у нас сложно.
Если у них хорошо, то и у нас хорошо. Безусловно, были моменты, когда приходилось брать паузу, чтобы сориентироваться в новых реалиях, осмыслить происходящее. Но мы понимаем: под лежачий камень вода не течет. Надо действовать, чтобы не останавливаться в развитии.
Даже во время пандемии мы продолжали развивать наши проекты, активно общались с девелоперским сообществом и оперативно принимали решения. Точно так же, несмотря на все сложности 2022 года, наша команда провела много полезных, нужных и важных для застройщиков мероприятий. А какой у вас был звездный час? Самый лучший год и звездный час у нас еще впереди.
Мы ставим себе цели, достигаем их, более того — мы мечтаем.
Сейчас ужесточаются правила позирования. Своих девчонок я учу, чтобы они это делали исключительно по-спортивному, мы не должны вести себя на сцене вызывающе.
Да, никакой эротики, это недопустимо. Полностью интервью с чемпионкой можно прочитать в ближайшем номере областного еженедельника «Спортивный меридиан», который выйдет в свет 27 октября.
В престижных районах, где экспозиция порой составляет всего несколько десятков лотов, продажа нескольких квартир или апартаментов с девятизначным или даже десятизначным, что уже не редкость ценником ведет к резкому понижению среднего показателя. Читать далее.
Не вижу смысла подтверждать свой статус «пятнадцать тысяч раз», - поделилась Хасанова в беседе с корреспондентом «Сибинформбюро». Есть соревнования за рубежом, которые мне теперь интереснее. Да, домашние соревнования были одним из этапов подготовки, я не могла их пропустить. Сейчас ужесточаются правила позирования.
Хасанова Ольга Игоревна
Хасанова Ольга Викторовна. Администратор отделения нейрорадиологии. Онкологическая клиника. Новости проекта. Выпуски авторской рассылки. «Класс проекта, как четкий ориентир на ваш продукт» — CEO и учредитель проектов Urban Ольга Хасанова и исполнительный директор системы Urban Grade Антон Данилов. Ольга ХАСАНОВА — все новости автора на сайте издания
Ольга Хасанова: «Тенденции в девелопменте 2020 года: что вошло, а что останется?»
Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор До 5 ноября 2019 г. Хасанова Ольга Анатольевна и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц.
Поскольку его основную часть занимает массовый сегмент комфорт-класс и стандарт-класс , то именно его перспективам следует уделить первостепенное внимание. Главный факт строительного рынка на данном этапе кризиса — аудитория сократилась и в большинстве своем обеднела. Ее покупательная способность стала заметно ниже, чем в начале года.
Это означает, что платежеспособный покупатель вновь станет самым главным дефицитом. И конкуренция за его симпатии и финансы существенно обострится. Все многообразие решений, направленных на достижение успеха, здесь сводится к двум моделям. Застройщики могут наполнить концепции проектов комфорт-класса теми элементами, которые сегодня больше характерны для бизнес-класса а еще несколько лет назад они оставались исключительно в рамках премиальной недвижимости. В частности, в период самоизоляции проявился спрос на грамотно оформленные общественные пространства и зеленые зоны в границах жилых комплексов.
Очевидно, что будет востребована вся инфраструктура умного дома — начиная от приборов учета электроэнергии и заканчивая сервисами по заказу товаров и услуг. Дополнительными бонусами могут стать системы, способствующие созданию в квартире автономной микроклиматической среды. В первую очередь, это современная вентиляция и очистка воздуха, что особенно актуально в период глобальной пандемии. Еще одним приоритетом в рамках данной модели станет наращивание доли предложения с отделкой и меблировкой.
Спустя еще лет пять мы поняли, что объемы нарастают, — и выделили в отдельный, самостоятельный конкурс московскую премию, в которой принимают участие только объекты Московского региона. В федеральной премии оцениваются комплексы со всех регионов России, включая Питер. Кроме того, у нас изменились условия участия: если изначально заявки принимались бесплатно, то с 2010 года мы ввели регистрационный взнос. Это нормально: во всех зарубежных премиях есть регистрационный взнос, обеспечивающий работоспособность оргкомитета. Поменялся и состав номинаций. Ранее мы делили объекты по классам «эконом», «бизнес» и «элит» и географии Москва и Московская область.
Сейчас классификация расширилась; появились «комфорт» и «премиум». В рамках премии мы оцениваем совокупность ста параметров. ЖК набирают определенное количество баллов, а потом за объекты голосует жюри. С расширением классификации изменились категории объектов, принимающих участие в премии, расширился список номинаций. В первые годы в премии номинировались готовые объекты. Но с эволюцией рынка недвижимости, развитием законодательства и проектного финансирования количество строящихся объектов-участников постепенно увеличивалось. Сегодня основной костяк номинантов — проекты на стадии возведения, потому что девелоперам крайне важно продвигать комплексы на ранних этапах строительства. В этом году запущена номинация «Лучший жилой комплекс для молодой семьи». Рассматриваете ли региональный и международный форматы Urban Awards? Мы решили, что проводить отдельную премию для каждого региона нецелесообразно: таким образом премия не масштабируется, а наоборот, локализуется — и тот уровень, который на сегодняшний день мы имеем, теряется.
Более того, для региональных застройщиков ценнее признание на федеральном уровне, нежели на локальном. А над международным форматом мы активно работаем прямо сейчас. На фоне импортозамещения, новых технологий, изменения законодательства и отношения людей к тому, где и как они живут, наверняка меняются и критерии оценки премии? Стандарты и требования к жилью любого класса с каждым годом меняются. Новые проекты запускаются на основе изучения потребительских предпочтений. Так, объекты, совершившие революцию на рынке 10 лет назад, сегодня не сравнятся даже с самыми стандартными комплексами. Как меняются потребительские предпочтения, так же меняются и критерии классификации ЖК, потом критерии оценки, потом уже вся оценочная формула. Мы ежегодно пересматриваем ее, вводим новые параметры по каждому классу. Насколько объективна при этом оценка? Для каждого класса есть свои требования, минимальный набор обязательных параметров.
В другой части рынка возможности для эволюции спроса ограничены. Они упираются в жесткие бюджетные рамки. Снижение доходов населения не позволяют этой аудитории претендовать на жилье с принципиально другим набором качественных характеристик. Да, программа льготной ипотеки помогла тысячам семей улучшить свои жилищные условия.
Более того, она предоставила застройщикам ресурс ликвидности в тот момент, когда они большего всего в этом нуждались. И поэтому субсидирование жилищного кредитования показало себя безусловно благотворной и своевременной мерой. Но у всех подобных решений есть своя цена. Уменьшение ставок и либерализация условий кредитования обернулись 20-25-процентной инфляцией на жилищном рынке.
В результате, реальная доступность жилья в массовом сегменте осталась на прежнем уровне или даже уменьшилась. В этих условиях основным полем для инноваций остаются бизнес-класс и фракция «большого премиум-класса». Их аудитория, во-первых, заинтересована в получении более совершенного продукта, а во-вторых, обладает для этого достаточной платежеспособностью. Здесь можно выделить два генеральных и взаимосвязанных тренда — тренд на гибридизацию и тренд на универсальность.
Едва ли не самым заметной чертой текущего кризиса является перевод миллионов сотрудников на удаленный режим работы. Ряд компаний отказались от традиционных офисов или оптимизировали площадь арендуемых помещений. Граница между жилым и рабочим пространством для многих оказалась стертой.
Хасанова Ольга Игоревна
— дополнила CEO и учредитель проектов Urban Ольга Хасанова. Log in or sign up to contact Olga Khasanova or find more of your friends. Все организации, с которыми связана Хасанова Ольга Анатольевна (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц). Olga Khasanova Deti Voiny Ольга Хасанова Дети войны.