На процессе по иску к школьному учителю Дмитрию Гущину показания дали ряд свидетелей. Основатель проекта «Решу ЕГЭ» учитель математики из Санкт-Петербурга Дмитрий Гущин, являющийся победителем конкурса «Учитель года России-2017», заявил на своей странице во «ВКонтакте», что экзаменационные задания по математике, которые попали к нему вечером. По словам Дмитрия Гущина, «Сдам ГИА» является благотворительным проектом, который никем не финансируется[4]. При этом, на всех страницах сайта располагается контекстная реклама.
"Образовательный портал «Решу ЕГЭ»"
На процессе по иску к школьному учителю Дмитрию Гущину показания дали ряд свидетелей. Дмитрий Гущин-почетный работник общего образования РФ, учитель года России — 2007, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по математике для проведения единого государственного экзамена по математике. Добро пожаловать в ОК, всем кто искал дмитрий гущин сдам огэ по русскому языку! «#решуогэ #огэ #математика #5континент» от автора Тостер с композицией «оригинальный звук» (исполнитель hot girls like hot girls). На процессе по иску к школьному учителю Дмитрию Гущину показания дали ряд свидетелей. Последовала реакция и Дмитрия Гущина, который накануне вечером прокомментировал новости о планах Рособрнадзора обратиться в суд.
Сайт решу огэ
При необходимости задания можно распечатать. На образовательном портале присутствуют текстовые задания, которые сопровождаются картинками. Также по некоторым дисциплинам например, иностранные языки есть аудио-задания: Для эффективного использования портала необходимо изучить весь его функционал, а также все его преимущества и недостатки. Начнем с функционала. Онлайн-платформа для образования даёт обучающимся возможность эффективно готовиться к экзаменам по различным предметам.
Входные тесты помогают определить уровень знаний каждого ребёнка и выявить пробелы в его знаниях. База знаний содержит только ключевые моменты, а каждая задача имеет подробный разбор, что позволяет каждому быстро понять свои ошибки и глубже изучить материал. Создатели сайта использовали геймификацию для разнообразия и мотивации школьников. Учащиеся могут зарабатывать баллы за правильно решенные задачи и другие задания, сравнивать свой результат с результатами других пользователей.
Материалы на сайте, варианты заданий и их решения соответствуют всем требованиям ЕГЭ. Полноценные занятия являются платными, но их цена относительно невысокая. Создание и выполнение тестов с вопросами и заданиями позволяет мгновенно определить уровень освоения пройденного материала и организовать работу по устранению пробелов при подготовке к таким экзаменам, как ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ГВЭ. Вам нужно будет внести свои данные и выбрать, кем вы являетесь ученик, учитель, родитель.
Начнем с его плюсов. Онлайн-платформа имеет следующие достоинства: 1. Подготовка к любым учебным дисциплинам, даже самым нестандартным. Ежегодно тренировочные варианты обновляются, чтобы соответствовать действующим требованиям ЕГЭ.
Если решать готовые варианты, может показаться, что заданий на сайте не очень много. А если попытаться сформировать уникальный вариант для подготовки, можно получить свежую порцию заданий, которые подбираются в рандомном порядке в зависимости от статистики учащегося. Возможность самопроверки, а также ознакомление с пояснениями к каждому заданию. У учащегося есть возможность проверить себя после выполнения задания, а также ознакомиться с пояснением к решению задания.
Возможность проработать конкретную тему отдельно. Если у ученика есть сложности с конкретной темой, он может выбрать нужную тему и решать задачи и примеры, которые связаны с ней. Огромное количество полезной справочной информации. Если после объяснения преподавателем определенной темы ученик не до конца понял материал, он может найти эту тему и задания к ней на сайте, посмотреть примеры решений вариантов заданий.
Интерактивное взаимодействие преподавателя и обучающегося в процессе обучения. В процессе обучения на портале учащийся получает от преподавателя обратную связь. Независимая оценка знаний и умений. На портале результаты ученика оцениваются абсолютно объективно без предвзятого отношения.
Возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения. Педагог с помощью портала может очень легко и быстро ознакомиться с достижениями учащихся. Экономия времени педагога и обучающегося.
У нас на самом деле по окончании каждого ЕГЭ принимаются серьезные решения.
И если публичным становится снятие министра республиканского, ну это бог с ним, но это огромное количество голов более низкого звена. Канделаки: Сергей Петрович, если бы эти меры были бы эффективными, то в этом году результаты не были бы хуже. А ситуация ухудшилась. Что вы предлагаете, чтобы она еще больше не ухудшилась?
Шатунов: Ситуация этого года показала, что проблемы все больше и больше, большими утесами встают перед нами. Значит, это говорит о том, что у нас есть комиссия при президенте, может быть, другие общественные институты надо привлекать. И в рамках этой комиссии обсуждать все эти проблемы. Наверняка это будет сделано.
Вот, собственно, и все - «большими утесами» встают проблемы и их надо обсуждать в рамках комиссий. Очень поучительно сравнить отношение к нарушениям закона в России и во Франции. Одновременно с событиями в России там разразился небывалый скандал по тому же поводу: материалы выпускного экзамена по математике для классов с углубленным изучением естественно-научных дисциплин были обнаружены накануне экзамена в сети Интернет. Экзаменационный вариант для французских школьников представляет собой несколько задач-сюжетов по различным темам курса математики.
Один из таких сюжетов оказался в Интернете 20 июня в 21:18 - вечером накануне экзамена. Обнаруженная утечка стала достоянием гласности, и уже утром 22 июня, на следующий день после экзамена, министерство образования провело пресс-конференцию, на которой министр Люк Шатель объявил, что решение обнародованной задачи не будет засчитано никому из 160 тысяч выпускников. В ответ родители требовали аннулировать весь экзамен целиком, отодвинуть школьные каникулы и дать возможность всем учащимся написать экзамен заново. Это вполне соответствует французской традиции, в аналогичных случаях в 1982 году и 2005 году были приняты именно такие решения.
Это не все. За 24 часа во Франции нашли и арестовали разместивших в Интернете условие экзаменационной задачи. Двух человек нашли по ip-адресу, на следующий день еще один пришел с повинной - тот, кто им передал фотографию. Ему в свою очередь передал фотографию сотрудник типографии, через несколько дней его тоже нашли и арестовали.
По французским законам ответственность за это преступление - 9000 евро штраф и 3 года тюрьмы. Но у нас другое государство. У нас никого не ищут и никого не наказывают. Чиновники выделяют деньги и осваивают их.
Поэтому в соответствии с нашей традицией в августе министерство образования и науки объявило конкурс и в октябре выделило28 миллионов рублей на разработку средств защиты ЕГЭ. По условиям конкурса подрядчик должен был много и тяжело работать. Первые 40 дней работы оценивались министерством в 18 миллионов рублей - это по 500 тысяч в день. Именно так: полтора месяца по полмиллиона рублей каждый день.
Но это не все. Потом еще 10 миллионов рублей в течение 10 месяцев, всего-то по миллиону в месяц. Что предусматривал государственный контракт? Выполнение работ по проекту «Разработка и апробация комплекса мероприятий по мониторингу и контролю публикации КИМов в сети Интернет».
Цели и задачи проекта, сформулированные министерством, звучали так: «совершенствование технологии производства КИМов, совершенствование технологии идентификации КИМов, совершенствование технологии работы с федеральным банком тестовых заданий, направленные на защиту информации от утечек». Кроме того, контракт требовал реализовать привлечение к ответственности лиц, опубликовавших КИМы, и формировать правильное общественное отношение к несанкционированным публикациям КИМов в сети Интернет «путем размещения информации в СМИ». И наконец, подрядчик должен был разработать предложения по внесению изменений в Административный и Уголовно-процессуальный кодексы Российской Федерации для привлечения к ответственности лиц, опубликовавших КИМы. Вы, конечно же, догадываетесь, что все работы были выполнены и оплачены.
И вас, конечно же, не удивляет, что результатов нет. А кого это удивляет? Позавчера мне позвонила одна моя давняя знакомая, несколько последних лет она работает директором школы. Эмоциональная дама.
Как так можно? Той самой, которая была выложена в Интернете еще в мае. Условия, ответы. Ими не пользуется только ленивый.
Она бы еще в Рособрнадзор позвонила, там бы просто над ней посмеялись». Однако в той громкой истории были и те, кто не был к ней безразличен. Это были невидимые участники - анонимное общество двачеров. Я заподозрил об их существовании, случайно наткнувшись в Интернете на призыв атаковать серверы сайтов, продающих решения ЕГЭ.
В инструкции было подробно указано, как действовать оптимально: где скачать атакующее программное обеспечение, какие настройки выставить, как начать атаку - многократные одновременные массовые обращения к серверу, вызывающие его зависание.
По ее словам, поступающие в суд документы для подготовки к ЕГЭ относятся к материалам ограниченного доступа. Свидетельница пояснила, что входящие туда люди сдают свои телефоны на посту охраны. Это сделано для того, чтобы избежать фотографирования экзаменационной информации.
Она отметила, что «в зону ограниченного доступа» могу заходить лишь люди по специальному списку, входящие в комиссию, состав которой утвержден Рособрнадзором, а также внешние эксперты. Их список согласовывается Рособрнадзором и утверждается приказом руководства института. Все входящие дают расписку о соблюдении мер информационной безопасности, а разработчики заданий по ЕГЭ приносят авторские материалы на флэшках, никакой пересылки по электронной почте и вообще использование интернета не допускается. Она отметила, что комиссия, готовящая ЕГЭ, работает только с бумажными материалами, которые хранятся в специальном архиве с режимом ограниченного доступа.
Помещения архива опечатываются. Все правки вносятся только ручкой на бумаге, а средства копирования информации «заблокированы». Сами же сотрудники используют местную локальную сеть, из которой нет выхода в Сеть. За ней установлен «внешний контроль».
Однако свидетельница сказала, что не является специалистом в данной области. Отвечая на вопрос самого Гущина о том, защищаются ли авторские материалы до того, как попадают в ФИПИ, она, вынуждена была признать, что нет. При этом сотрудница ФИПИ пояснила, что позже автор дает расписку о неразглашении данных. Таких подтверждений сотни, и они представлены суду.
Как вы могли бы это объяснить? Но Ольга Котова была уверена, что ничего удивительного в этом нет.
Там ответили: знаем, это варианты с Камчатки. Но в ВКонтакте практически раз в час выкладываются новые варианты. И всё Камчатка? Вот посмотрите, — Дмитрий Дмитриевич открывает страничку, — вот группа 86 000 человек, вот 20 000, здесь участие в группе стоит 400 рублей, и этим группам несть числа. Надо ли учительнице с Камчатки открывать такую группу ещё в ноябре месяце, собирать денежки, чтобы потом выложить ограниченную информацию, которая будет ей доступна? Что-то не верится, скорее всего, это другие люди, а камчатская учительница — так, для прикрытия. Не верится мне, что такие потоки информации и денежных средств невозможно проследить.
Кажется странным, что в нашем государстве, которое мы дружно любим и не критикуем, чтобы не отвечать по статье, нет сил и средств для наведения порядка в таком простом вопросе. Не наводят, значит, это кому-то нужно. Время тянется медленно. Сидим уже два часа после назначенного срока. Я изнываю от безделья, а Дмитрий Дмитриевич проверяет работы учащихся, выложенные в Интернете. Проверил половину. Чтобы не отставать от коллеги, набираю текст новости про заявление Дудовой Л. Истекли первые три часа ожидания под дверью зала 350 апелляционного суда Мосгорсуда. Благодарю любимое государство за устроенный мне досуг.
Сижу, обдумываю своё житьё, набираю тексты для сайта. Где бы я ещё мог так плодотворно провести время? Посмотрим, что они успеют нам сказать за наши выстраданные 5 минут.
Гущин Дмитрий Дмитриевич
Как зарегистрироваться на сайте Гущина ОГЭ 2024 и получить доступ к материалам? За два дня до заседания апелляционного суда по делу "Рособрнадзор против учителя Дмитрия Гущина" я получил пару абзацев со странички "виновника торжества". В 2023 году утечек заданий и ответов основного государственного экзамена (ОГЭ) и единого государственного экзамена (ЕГЭ) не зафиксировано. С нашими новостями вы всегда будете в курсе последних событий в мире науки. Гущин, кстати, уже отреагировал на эти новости: «Утекло, значит, у них, а виноваты те, кто «месячник тишины» не соблюдает и посмел про проблемы ЕГЭ свое мнение высказать.
Суд по делу об утечках заданий ЕГЭ: Рособрнадзор прав. Виновен учитель.
Дмитрий Гущин добился своего: ещё долгое время гимназия №415 будет на строгом контроле комитета по образованию, и новый директор вряд ли попытается подделать отметки старшеклассникам. Дмитрий Гущин Некоторые склонны объяснять поступки других тем, что привлекает их самих. Как зарегистрироваться на сайте Гущина ОГЭ 2024 и получить доступ к материалам? "Учитель года России-2007", основатель проекта "Решу ЕГЭ", преподаватель математики из Санкт-Петербурга Дмитрий Гущин сообщил на своей странице в социальной сети "В Контакте", что экзаменационные задания, попавшие к нему вчера вечером, оказались подлинными. Дмитрий Гущин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Дмитрий Гущин заявил об утечке заданий по математике и химии в июне прошлого года, но Рособрнадзор назвал подобное заявление провокацией.
Дмитрий Гущин заявил об утечке заданий по математике по ЕГЭ
А вот сам вопрос вызывает удивление: не было никакого моего «поступка»: я увидел, что в интернете организована торговля решениями ЕГЭ, и рассказал об этом. Другое дело, что проблема, к сожалению, гораздо шире — она не только в списывании во время экзамена, она в массовом обмане и коррупции в сфере образования. Дмитрий Учитель - это друг ученика, товарищ и брат. Во время учебного года учитель может издеваться сколько угодно, но в решающий момент, когда на карте стоит жизнь ребенка, нормальный учитель просто обязан дать списать.
Как вам, Дмитрий, такая логика? Гущин Мне эта логика не близка. Учитель ученику и не друг, и не брат, и издеваться над учеником ему непозволительно.
А во время экзамена на карту поставлена не жизнь, а одна из оценок — одна из тысяч оценок, которые мы получаем в течение этой жизни. Иногда эти оценки будут хорошими, иногда плохими, бывает, завышенными, бывает, нас недооценят. Вот об этом надо говорить ученикам.
Я против той «логики», по которой учителя должны ставить незаслуженные отметки, врачи — выдавать поддельные справки, пожарные инспекторы — разрешать эксплуатацию «Хромой лошади», а Речной регистр — позволять «Булгарии» возить людей. Дело учителя — учить быть честным перед собой и перед другими, разве это не так? А когда учитель «по знакомству» дает списать на экзамене, он чему учит?
Я за единые для всех законы, против телефонного права, против заказных судов — я за то, чтобы мы жили в честной стране. И как это иногда ни неприятно, начинать нужно с себя. Как провести в России честный ЕГЭ Дмитрий Будем реалистично исходить из того, что в мае следующего года наша страна еще не станет честной, с едиными для всех законами.
Как в таких условиях нам сохранить ЕГЭ? Есть ли у вас какие-нибудь рецепты? Гущин Комплекс взаимосвязанных мер изложен, например, на сайте Учительской Газеты.
Дмитрий К сожалению, Дмитрий, в вашем «Комплексе мер» слишком много буков. Не могли бы вы изложить то же самое покороче, с учетом жары и отпуска? Гущин 1 Необходимо рассекретить варианты ЕГЭ, опубликовав в интернете варианты прошлых лет и создав открытые банки экзаменационных заданий частей А и В для будущих экзаменов.
По профильным предметам — начиная с десятого класса. Разрешить пересдачу экзаменов, чтобы можно было улучшать свои результаты. Дмитрий Ваш «Комплекс мер» - очень жесткий документ.
Краткое изложение, которое вы только что сделали, гораздо мягче.
Тогда каждый сможет сравнить задания из интернета с экзаменационными. Все станет совершенно очевидно, - написал Дмитрий Гущин в своем блоге. Боевой настрой преподавателя не остыл после того, как ему пригрозили судом. Учитель готов продолжать отстаивать свои позиции перед лицом закона. Только сейчас новости с изумлением узнаю. Утекло, значит, у них, а виноваты те, кто «месячник тишины» не соблюдает и посмел про проблемы ЕГЭ своё мнение высказать. Давайте закроем глаза, заткнем уши и будем дружно повторять «не было утечки», «не было утечки».
Сотни подтверждений от выпускников и учителей не в счёт, а кто не согласен, того под суд. Подготовлю, пожалуй, своё выступление в суде. Мне есть что сказать, - заявил учитель в соцсетях. На своей страничке в социальной сети преподаватель приводит доказательства того, что задания ЕГЭ по химии были заранее известны многим ученикам. В сети Интернет за несколько дней до сдачи появился желтый листок, на котором были написаны восемь заданий, все на достаточно узкую тему — электролиз.
А ситуация ухудшилась. Что вы предлагаете, чтобы она еще больше не ухудшилась? Шатунов: Ситуация этого года показала, что проблемы все больше и больше, большими утесами встают перед нами.
Значит, это говорит о том, что у нас есть комиссия при президенте, может быть, другие общественные институты надо привлекать. И в рамках этой комиссии обсуждать все эти проблемы. Наверняка это будет сделано. Вот, собственно, и все - «большими утесами» встают проблемы и их надо обсуждать в рамках комиссий. Очень поучительно сравнить отношение к нарушениям закона в России и во Франции. Одновременно с событиями в России там разразился небывалый скандал по тому же поводу: материалы выпускного экзамена по математике для классов с углубленным изучением естественно-научных дисциплин были обнаружены накануне экзамена в сети Интернет. Экзаменационный вариант для французских школьников представляет собой несколько задач-сюжетов по различным темам курса математики. Один из таких сюжетов оказался в Интернете 20 июня в 21:18 - вечером накануне экзамена.
Обнаруженная утечка стала достоянием гласности, и уже утром 22 июня, на следующий день после экзамена, министерство образования провело пресс-конференцию, на которой министр Люк Шатель объявил, что решение обнародованной задачи не будет засчитано никому из 160 тысяч выпускников. В ответ родители требовали аннулировать весь экзамен целиком, отодвинуть школьные каникулы и дать возможность всем учащимся написать экзамен заново. Это вполне соответствует французской традиции, в аналогичных случаях в 1982 году и 2005 году были приняты именно такие решения. Это не все. За 24 часа во Франции нашли и арестовали разместивших в Интернете условие экзаменационной задачи. Двух человек нашли по ip-адресу, на следующий день еще один пришел с повинной - тот, кто им передал фотографию. Ему в свою очередь передал фотографию сотрудник типографии, через несколько дней его тоже нашли и арестовали. По французским законам ответственность за это преступление - 9000 евро штраф и 3 года тюрьмы.
Но у нас другое государство. У нас никого не ищут и никого не наказывают. Чиновники выделяют деньги и осваивают их. Поэтому в соответствии с нашей традицией в августе министерство образования и науки объявило конкурс и в октябре выделило28 миллионов рублей на разработку средств защиты ЕГЭ. По условиям конкурса подрядчик должен был много и тяжело работать. Первые 40 дней работы оценивались министерством в 18 миллионов рублей - это по 500 тысяч в день. Именно так: полтора месяца по полмиллиона рублей каждый день. Но это не все.
Потом еще 10 миллионов рублей в течение 10 месяцев, всего-то по миллиону в месяц. Что предусматривал государственный контракт? Выполнение работ по проекту «Разработка и апробация комплекса мероприятий по мониторингу и контролю публикации КИМов в сети Интернет». Цели и задачи проекта, сформулированные министерством, звучали так: «совершенствование технологии производства КИМов, совершенствование технологии идентификации КИМов, совершенствование технологии работы с федеральным банком тестовых заданий, направленные на защиту информации от утечек». Кроме того, контракт требовал реализовать привлечение к ответственности лиц, опубликовавших КИМы, и формировать правильное общественное отношение к несанкционированным публикациям КИМов в сети Интернет «путем размещения информации в СМИ». И наконец, подрядчик должен был разработать предложения по внесению изменений в Административный и Уголовно-процессуальный кодексы Российской Федерации для привлечения к ответственности лиц, опубликовавших КИМы. Вы, конечно же, догадываетесь, что все работы были выполнены и оплачены. И вас, конечно же, не удивляет, что результатов нет.
А кого это удивляет? Позавчера мне позвонила одна моя давняя знакомая, несколько последних лет она работает директором школы. Эмоциональная дама. Как так можно? Той самой, которая была выложена в Интернете еще в мае. Условия, ответы. Ими не пользуется только ленивый. Она бы еще в Рособрнадзор позвонила, там бы просто над ней посмеялись».
Однако в той громкой истории были и те, кто не был к ней безразличен. Это были невидимые участники - анонимное общество двачеров. Я заподозрил об их существовании, случайно наткнувшись в Интернете на призыв атаковать серверы сайтов, продающих решения ЕГЭ. В инструкции было подробно указано, как действовать оптимально: где скачать атакующее программное обеспечение, какие настройки выставить, как начать атаку - многократные одновременные массовые обращения к серверу, вызывающие его зависание. Анонимы не знали друг друга и все обсуждение вели на специализированных форумах. Их старания увенчались успехом. Один из серверов был выведен из строя.
Этот сайт придуман специально для облегчения самостоятельной подготовки как ученикам, так и учителям. Здесь каждый найдет интересующие их материалы с полной и конкретной расшифровкой.
Как Рособрнадзор судится с учителем, заявившим о «сливе» заданий для ЕГЭ
много бесплатных online мастер-классов по ОГЭ-2017, тысячи заданий с ответами по всем ответам, помощь экспертов учащимся, ответы на вопросы. Иск Рособрнадзора к преподавателю из Санкт-Петербурга Дмитрию Гущину удовлетворен в полном объеме Дорогомиловским судом Москвы, 9 ноября сообщает ИА «#решуогэ #огэ #математика #5континент» от автора Тостер с композицией «оригинальный звук» (исполнитель hot girls like hot girls). Отключите блокировщик рекламы. Наши пользователи сообщают, что блокировщики нарушают работоспособность сайта (пропадают списки аналогичных заданий и сведения об источниках заданий, рассыпается папка избранного, не показываются курсы в разделе «Школа». Сайт Д. Гущина «Сдам ГИА» были созданы несколько лет назад и, наверное, на сегодняшний день являются одними из самых популярных среди подобных образовательных порталов по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
Рособрнадзор засудил учителя за посты в соцсети
Дмитрий Гущин заявил об утечках заданий по математике и химии в сеть. Дмитрий Гущин решил сдать огэ по географии в 2024 году, чтобы продемонстрировать свои знания о нашей планете и поделиться своим опытом с молодым поколением. Но Гущин, автор публикаций, победитель конкурса «Учитель года — 2007», не удаляет запись с сотней комментариев от школьников — доказательство несовершенства системы ЕГЭ. Сегодня вспоминаем советы и рекомендации преподавателя Дмитрия Гущина («Решу ЕГЭ») — о том, как подготовиться к экзамену по математике.