Новости нужен ли тахограф на эвакуатор

Что такое тахограф, для чего нужен тахограф, кто обязан устанавливать тахограф и на какие автомобили и какие штрафы предусмотрены за нарушения требований рассмотрим в статье. блог компании Ставтрэк интересные новости и события из области тахографов и мониторинга транспорта. Разберемся, в каких автомобилях обязательно должен быть тахограф и какая ответственность предусмотрена, если его не будет. Некоторые сотрудники специально выключают тахограф или пытаются подделать информацию, фиксируемую устройством, чтобы прибор показал недостоверные сведения.

Тахограф на эвакуатор устанавливать или нет на личное ТС в 2022 году

Разъяснения приказа №440 Минтранса о тахографах от 28.10.2020 водитель, управляющий ТС без тахографа или с нарушением установленных норм, должен будет оплатить 3-5 тысяч рублей.
На какие автомобили необходимо устанавливать тахограф "Могу ли я работать на эвакуаторе без установки тахографа, учитывая мой статус самозанятого физического лица?".
На какие автомобили не надо устанавливать тахографы? Новость об отмене обязательной установки тахографов в 2021 году периодически появляется в социальных сетях и даже на профессиональных ресурсах — но она не имеет ничего общего с реальным положением дел.
Правила установки тахографа на автомобиль и цена оборудования Да, тахограф обязателен на эвакуаторе. Тахограф — это устройство, которое регистрирует данные о времени и скорости движения транспортного средства, а также информацию о периодах отдыха и работы водителя.

Штрафы за тахограф в 2022 году

Опишу как мы судились с ГИБДД по вопросу: Устанавливается ли тахограф на специальные эвакуаторы. Нужен ли Тахограф на автовышку тип тс специальное, на физ лице? Новости Министерства.

Штрафы за отсутствие тахографа на грузовых автомобилях в 2021 году

МВД России приостанавливает практику привлечения к ответственности за использование тахографов при перевозках внутри городов. Разберемся, в каких автомобилях обязательно должен быть тахограф и какая ответственность предусмотрена, если его не будет. Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять тахограф и какие штрафы за езду без тахографа? Нужно ли ставить тахограф на кран-манипулятор? Нужно ли устанавливать тахографы на такие транспортные средства как самосвал или маршрутку? В результате настройки тахографа должна обеспечиваться возможность распечатки контрольных данных, содержащих следующую информацию.

Нужен ли тахограф на автомобиль?

Можно ли на личном грузовом авто передвигаться без тахографа? "Могу ли я работать на эвакуаторе без установки тахографа, учитывая мой статус самозанятого физического лица?".
Нужен ли тахограф на автомобиль? "Могу ли я работать на эвакуаторе без установки тахографа, учитывая мой статус самозанятого физического лица?".
Тахограф: что это, как пользоваться, какие штрафы :: Autonews На какие транспортные средства не нужно устанавливать тахограф?
Комментарии к "Новый перечень ТС, не требующих установки тахографа, с 1 сентября 2022 года" Утвердить прилагаемые официальные разъяснения отдельного обязательного требования, установленного абзацем вторым пункта 1 Категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами.
Тахограф в 2023 году для физических лиц | Вы и право Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять тахограф и какие штрафы за езду без тахографа?

Езда без тахографа и карты водителя в 2023 году

Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять тахограф и какие штрафы за езду без тахографа? • Приказ МинТранса №36 заменён на новый №440 • Главная новость: тахографы по-прежнему будут мёртвым грузом • ИСТК не будет, коррупция продолжится • Нужно ли вынимать карту из тахографа вечером в рейсе? •. Правительство поддержит перевозчиков, отсрочив оснащение городских автобусов тахографами.

На какие автомобили не надо устанавливать тахографы?

Например, нужен ли тахограф на самосвал камаз? Добрый день, подскажите пожалуйста, нужен ли тахограф на автоэвакуатор hyndai hd78, который оформлен на физ лицо, но используется в коммерческих целях. Владелец эвакуатора может лично посетить отделение ГИБДД и подать заявление с просьбой разъяснить, нужен ли тахограф на его технику. В результате настройки тахографа должна обеспечиваться возможность распечатки контрольных данных, содержащих следующую информацию. В заключение необходимо напомнить, что Министерство транспорта РФ уже давно планировало внедрить онлайн тахографы и обязать их установку.

Нужен ли тахограф на автомобиль

Контроль скорости и соблюдения ПДД. Попытка нарушить скоростной режим непременно будет обнаружена при проверке. При этом тахограф определяет скорость точнее, чем спидометр[4]. В случае аварии, например, это позволяет с высокой достоверностью подтвердить, что водитель был прав. Запись данных. Информация о работе автомобиля сохраняется в центральной памяти устройства в течение года, а на карте водителя — 28 дней. Периодически данные нужно считывать и переносить в архив предприятия. На заметку По закону водители обязаны каждые 28 дней «выгружать» данные с индивидуальной ключ-карты и передавать их в компанию. Информацию из центральной памяти тахографа положено считывать раз в три месяца. Данные должны храниться в архиве компании в течение года, чтобы представители контролирующих органов могли в любое время получить к ним доступ.

Возможность обработки данных о маршруте. Специальные компьютерные программы позволяют расшифровывать и проанализировать информацию, записанную в памяти устройства. Контроль режима труда и отдыха водителя. В целях безопасности дорожного движения законом предусмотрен максимально допустимый период непрерывного вождения — четыре с половиной часа. Тахограф отслеживает и записывает продолжительность движения и перерывов, сообщает водителю о том, сколько минут осталось до окончания работы или отдыха. Исходя из описания функций прибора, можно сделать вывод, что установка тахографа на автомобиль необходима в первую очередь собственникам коммерческих компаний, специализирующихся на перевозках. Устройство позволяет удаленно контролировать работу водителей, тем самым предупреждая простои машины, несанкционированный расход топлива, посторонние рейсы и другие нарушения. Другими словами, тахограф помогает экономить средства, увеличивать производительность труда и, таким образом, повышать эффективность бизнеса. Водителям же стоит помнить о том, что тахографический контроль обеспечивает безопасность движения.

Это достигается благодаря отслеживанию скорости, времени работы и отдыха. Известно, что причины большинства аварий — несоблюдение скоростного режима и усталость водителя. Тахограф защитит от этих рисков, пусть даже ценой принудительного контроля. Есть еще одно преимущество использования тахографа, актуальное как для водителей, так и для владельцев компаний по перевозке. Благодаря точности определения параметров и высокой степени защиты данных показания прибора имеют юридическую силу. Это значит, что в любой спорной ситуации считанная с тахографа информация может стать аргументом в пользу водителя или автовладельца разумеется, при условии соблюдения ими правил установки и эксплуатации. Справедливости ради заметим, что в использовании устройства есть и отрицательные моменты. Прежде всего это вопрос цены: покупка и установка тахографа обойдется владельцу предприятия в приличную сумму, что будет особенно ощутимо, если автопарк большой.

То есть не имеет значения, кто является собственником. Кроме того, в описанной выше ситуации водителю грозит и наказание за другое нарушение - осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации статья 14. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей. Размер этого штрафа сопоставим со штрафом за отсутствие тахографа. Нужно ли менять аналоговый тахограф шайбу на цифровой? Начиная со 2 марта 2018 года использование аналоговых тахографов не допускается. Их нужно заменить на цифровые, имеющие в своем составе блок СКЗИ. Сроки установки тахографов с СКЗИ Транспортные средства и срок установки тахографов Автобусы, кроме пригородных и городских - 1 июня 2014 Пригородные автобусы - 1 июня 2018 Грузовики для перевозки опасных грузов - 1 апреля 2014 Грузовики тяжелее 15 тонн для междугородных перевозок - 1 июля 2014 Грузовики тяжелее 12 тонн - 1 сентября 2014 Грузовики тяжелее 3,5 тонн - 1 апреля 2015 Грузовики и автобусы, оснащенные аналоговыми тахографами - 1 июля 2016 Грузовики и автобусы, оснащенные цифровыми тахографами без СКЗИ - 1 января 2018 Штраф за отсутствие тахографа Штрафы за отсутствие тахографа подробно рассмотрены в отдельной статье. Их размеры: 3 000 - 5 000 рублей - для водителя.

Однако с 1-го ноября прошлого года для них тоже установили требование соблюдать временные нормы управления транспортным средством и отдыха от вождения и, как следствие, ввели необходимость обеспечить наличие устройства тахографа , чтобы эти временные нормы регистрировать. Правда, на оборудование тахографами физическим лицам все-таки дали небольшую отсрочку в зависимости от массы автомобиля и его экологического класса. Так, первыми под требование попали владельцы грузовиков категории N3 массой от 12 тонн. Причем их срок на установку контролирующих устройств уже истек: с 1-го сентября этого года все зарегистрированные в стране большегрузы, несмотря на форму собственности, должны иметь на борту тахографы. Теперь пришла очередь физических лиц, эксплуатирующих грузовики категории N2 массой от 3,5 до 12 тонн. Сразу, с 1-го декабря этого года, требование станет обязательным для автомобилей неопределенного экологического класса, с 1-го марта 2021-го года — для транспортных средств экологического класса Евро-3 и ниже, а с 1-го июня 2021-го года — Евро-4 и выше.

Это уже не миф. Аналогично предыдущему, существовал график замены приборов, но по всем направлениям он уже должен быть исполнен. Новые тахографы устанавливаются исключительно цифровые. К другим сложностям и нововведениям мы еще вернемся далее, когда будем рассматривать проблематику конкретных типов автомобилей. На какие транспортные средства ставится? Напомним, кто должен иметь тахограф. Прямо указаны как ТС обязанные иметь тахограф, так и исключения из общего списка. Ознакомиться с полным перечнем можно непосредственно в этом документе , мы же укажем на основные и самые проблематичные из них. Тахограф нужно устанавливать на: ТС для перевозки от 8-ми пассажиров не считая водителя , причем вне зависимости от тоннажа авто отдельно указаны ТС и до 5 тонн, и более 5 тонн , однако сроки внедрения обязательного наличия тахографа у некоторых машин отличаются — об этом ниже скажем более подробно. Грузовики с массой от 3,5 тонн. Да, всех кто обязан иметь тахографы можно описать всего двумя пунктами. Однако не спешите радоваться!

Едем в отпуск — берём тахограф!

Какой штраф за езду грузовика без тахографа в 2024 году что такое тахограф, как правильно пользоваться, зачем он нужен и какое наказание может последовать за его отсутствие.
Езда без тахографа и карты водителя в 2023 году Детально рассмотрим Кому Нужно Устанавливать Тахограф, и кому его пока не надо ставить!
Тахографы с 1 января 2021 года: последние новости • Приказ МинТранса №36 заменён на новый №440 • Главная новость: тахографы по-прежнему будут мёртвым грузом • ИСТК не будет, коррупция продолжится • Нужно ли вынимать карту из тахографа вечером в рейсе? •.
Нужен ли тахограф на автомобиль? В результате настройки тахографа должна обеспечиваться возможность распечатки контрольных данных, содержащих следующую информацию.

Нужно ли устанавливать тахограф на эвакуатор?

Фиксация сведений о времени начала движения, его продолжит лености, времени остановки. Возможность фиксации периодов отдыха и другой деятельности водителя. Работа со смарт-картами установленного образца для идентификации лица, управляющего ТС. Для этого конструкция бортовых приборов предусматривает наличие шифровальных элементов.

Для международных рейсов обязательно оборудование техники тахографом стандарта ЕСТР. На рынке есть несколько моделей тахографов, которые соответствуют приведенным в перечне требованиям. Установка тахографа на грузовые автомобили выполняется только в сертифицированном сервисном центре.

Перед установкой прибора может потребоваться модификация самого автомобиля — замена спидометра, подключение цифрового датчика скорости, монтаж кронштейнов для крепления устройства в кабине транспортного средства и т. Далее работы ведутся по такой схеме: Подключение тахографа к сети питания и датчикам автомобиля. Установка и подключение антенн.

Пломбирование всех подключений. Сервисные работы — настройка, калибровка и активация. Только после активации прибора с получением уникального цифрового ключа от ФСБ РФ автомобиль можно эксплуатировать.

При этом водителю важно знать ограничения на максимальное время управления автомобилем и не превышать установленные законом рамки. Замена аналогового тахографа цифровым Вопрос о целесообразности замены старого шайбового тахографа новым цифровым устройством утратил актуальность еще несколько лет назад: Да, ранее на грузовиках могли использоваться контрольные приборы аналогового типа. Таким образом, наличие аналогового устройства по закону приравнивается к полному отсутствию самописца с соответствующими правовыми последствиями.

Замена будет обязательной для всех категорий ТС. Сроки переоснащения Сегодня вся техника, которая по закону оснащается контрольными устройствами с блоками СКЗИ, уже должна быть переоборудована.

Тахографы должны устанавливаться на следующие виды транспортных средств: Автобусы транспортные средства, имеющие более восьми мест для сидения и используемые для перевозки пассажиров ; Все автомобили категории C тяжелее 3,5 тонн , принадлежащие юридическим лицам и ИП; Только грузовые автомобили категории С тяжелее 3,5 тонн , принадлежащие физическим лицам. Обратите внимание, есть перечень исключений, то есть автобусов и грузовиков, на которые не нужно ставить тахографы.

Когда он истекает, необходим ее перевыпуск. Пользоваться просроченным ключом нельзя — за это полагается штраф. Водитель также не может осуществлять доступ и редактирование без карты либо с чужим чипом.

По устройству и принципу действия различают два типа тахографов: цифровые и аналоговые дисковые. Последние считаются устаревшими, поскольку имеют существенный недостаток: из-за отсутствия блока СКЗИ они не обеспечивают необходимой защиты от несанкционированного доступа. В настоящее время аналоговые тахографы практически не применяются. Все транспортные средства, выпускаемые сегодня, оснащаются на заводе цифровыми приборами если по закону требуется установка такого устройства. Исключение составляют только автомобили, которые используются в странах, не входящих в зону действия ЕСТР[1]. Кому нужно устанавливать тахограф? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к закону.

Согласно им, контролирующие устройства обязаны использовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, занятые в сфере пассажирских и грузоперевозок. Иначе говоря, приборами должны быть оснащены автомобили и автобусы, используемые с коммерческой целью. В приказе об установке тахографов есть более точное определение видов транспорта, подлежащих оснащению контролирующими устройствами. К ним относятся ТС следующих категорий: М2 и М3 — автобусы и другой пассажирский транспорт более чем с восьмью местами для сидения и максимальной разрешенной массой до пяти тонн и от пяти тонн соответственно; N2 и N3 — грузовые автомобили с максимальной допустимой массой 3,5—12 тонн и более 12 тонн соответственно. Для некоторых видов транспорта не требуется обязательная установка тахографа. В частности, это: автобусы, производящие пассажироперевозки по регулярным маршрутам в пределах города и пригородной зоны 50 километров ; троллейбусы; строительная, коммунальная и другая спецтехника — экскаваторы, автокраны, бетономешалки, эвакуаторы, пожарные машины, автомобили скорой помощи, инкассации, ритуальных служб, дорожная и сельскохозяйственная техника; военный автотранспорт и машины спецслужб[2]. Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, также четко прописаны в приказах Минтранса РФ.

Правила эти действуют с 1 января 2018 года[3]. Прочие требования зависят от территории эксплуатации прибора. Если транспортное средство, оборудованное тахографом, предназначено для международных перевозок, на нем положено устанавливать устройство, отвечающее нормативам ЕСТР. Передвигаясь по территории России, водитель такого автомобиля должен быть готов предъявить допуск к поездкам за пределы страны. В противном случае будет считаться, что тахограф ЕСТР не соответствует требованиям законодательства. Машины, используемые для перевозок по России, согласно новым правилам, должны быть оснащены цифровыми тахографами с модулем СКЗИ. Перечень моделей устройств, разрешенных к применению, устанавливается Росавтотрансом.

Нужно ли устанавливать тахограф на личный транспорт? По закону это не обязательно. Но использовать контролирующие устройства иногда целесообразно и для частных автовладельцев.

Техника: кран-манипулятор Федеральный закон от 10. Установка тахографа на кран-манипулятор является обязательным требованием закона для контроля за соблюдением правил работы водителя и улучшения безопасности дорожного движения. Штрафы за отсутствие регистрирующего прибора В вопросе об установке тахографов на автокраны и эвакуаторы есть нормативная база, которую необходимо учитывать. Но существуют исключения. То, нужно ли устанавливать тахограф, зависит от категории и типа техники. Краны-манипуляторы, которые используются в грузовых автомобилях с раздвижным или расширяемым шасси, по своей классификации считаются автодорожными машинами и подпадают под требования по установке тахографов.

Однако, несмотря на ясные нормативные требования, реальная практика показывает, что далеко не все краны-манипуляторы имеют тахографы. Процесс установки регистрирующего прибора связан с рядом проблем, включая высокую стоимость и сложность его установки. Еще одной причиной отсутствия тахографов на кранах-манипуляторах является отсутствие ясной информации о том, где именно и в каких случаях необходимо устанавливать этот прибор. Многие владельцы техники не знают, что им также необходимо устанавливать тахографы на краны-манипуляторы. В случае отсутствия регистрирующего прибора на технике, которая подпадает под требования, владелец может быть подвержен штрафу. Согласно статье 12. Высота штрафов за отсутствие регистрирующего прибора на технике может достигать значительной суммы. Так, согласно пункту 2. Таким образом, необходимо установить регистрирующий прибор на автокраны и эвакуаторы в соответствии с нормативными требованиями.

Неудовлетворение этих требований может привести к серьезным финансовым последствиям в виде наложения штрафов. Куда тахографы не ставятся: исключения Отсутствие тахографов на этих типах техники объясняется следующими факторами: Технические особенности: автокран и эвакуатор обычно не регистрируют длительные поездки на дорогах, поэтому нет необходимости устанавливать такой прибор. Специфика работы: работа крана и эвакуатора связана с перемещением грузов и транспортировкой автомобилей, а не с осуществлением перевозок по дорогам. Советуем прочитать: Физическое лицо в гражданском праве: разъяснение понятия и его правовая позиция Тем не менее, важно отметить, что на базе автокрана или эвакуатора может быть установлен тахограф, если они используются для перевозки грузов на большие расстояния или для коммерческих целей, когда требуется регистрация времени и скорости движения. Если вам необходимо установить тахограф на кран-манипулятор, вам следует проконсультироваться со специалистами и установщиками этого оборудования. Они обычно устанавливаются в кабине водителя, чтобы регистрировать время работы и скорость движения техники. Если вы решите установить тахограф на кран-манипулятор, обратите внимание на сертифицированные магазины, которые предлагают не только установку, но и обслуживание прибора.

Тахограф на эвакуатор устанавливать или нет на личное ТС в 2022 году

Тахограф позволяет точно отслеживать время, проведенное водителем за рулем и обеспечивает контроль за соблюдением норм рабочего времени. Это помогает предотвратить усталость водителя и снизить риски дорожно-транспортных происшествий. Увеличение эффективности работы парка эвакуаторов. Тахограф позволяет повысить эффективность использования эвакуаторов, оптимизировать маршруты и сократить время простоя. Это позволяет снизить затраты на топливо и снизить нагрузку на транспортные средства. Повышение прозрачности и контроля в отношении водителей. Установка тахографа на личные эвакуаторы помогает установить дисциплину и контроль над соблюдением правил дорожного движения, что улучшает общую безопасность и качество работы.

Минусы тахографа: 1. Дополнительные расходы на установку и обслуживание. Установка тахографов на личные эвакуаторы может повлечь дополнительные затраты на покупку и установку оборудования, а также на его обслуживание и калибровку. Ограничение гибкости в использовании эвакуаторов. Внедрение тахографов может ограничить гибкость в использовании транспортных средств, особенно в случае необходимости частых смен водителей или перевозки грузов по нестандартным маршрутам. Негативное влияние на малые предприятия и индивидуальных предпринимателей.

Введение обязательного тахографа может оказать негативное влияние на малые предприятия и индивидуальных предпринимателей, которые не всегда могут позволить себе дополнительные расходы и организационные сложности, связанные с его установкой. В целом, обязательный тахограф на личные эвакуаторы имеет как положительные, так и отрицательные стороны. При принятии решения о его установке необходимо учитывать все плюсы и минусы, чтобы достичь баланса между безопасностью, эффективностью и финансовыми затратами. Оцените статью.

На тот специальный транспорт, который используется для выполнения различных спец. Законе четко не прописал следующий момент: например, если грузовое транспортное средство эксплуатируется, для доставки товаров в пределах города и пригородов, то не совсем понятно необходима установка тахографа в таком случае или нет.. ГИБДД подробно объясняет все нюансы и тонкости установки тахографа на транспортные средства, так же разъясняет необходимость у условия установки контрольных устройств в транспортных средствах.

Особенности использования.

Личные эвакуаторы обычно используются для аварийных ситуаций или перевозки личных автомобилей владельцев. Зачастую им не требуется долгое рабочее время, а требуется оперативность и гибкость. Тахограф может ограничивать практичность использования эвакуатора. Итог: Необходимость установки тахографа на личные эвакуаторы вызывает разные точки зрения. Определяющим фактором должны быть безопасность и соблюдение законодательства. Однако, необходимо учитывать особенности использования личных эвакуаторов и их целевую аудиторию. Решение о установке тахографа на личный эвакуатор должно приниматься владельцем с учетом всех факторов и потребностей. Плюсы и минусы обязательного тахографа на личные эвакуаторы Внедрение обязательного тахографа на личные эвакуаторы имеет свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать при оценке необходимости его установки.

Плюсы тахографа: 1. Контроль рабочего времени водителей. Тахограф позволяет точно отслеживать время, проведенное водителем за рулем и обеспечивает контроль за соблюдением норм рабочего времени. Это помогает предотвратить усталость водителя и снизить риски дорожно-транспортных происшествий. Увеличение эффективности работы парка эвакуаторов. Тахограф позволяет повысить эффективность использования эвакуаторов, оптимизировать маршруты и сократить время простоя. Это позволяет снизить затраты на топливо и снизить нагрузку на транспортные средства. Повышение прозрачности и контроля в отношении водителей.

Получается, что любые пассажирские ТС с 8 и более сидячими местами необходимо оснащать тахографом. В эту категорию попадают все пассажирские микроавтобусы, пассажирские автобусы как междугородние, так и городские. В список грузового транспорта, который нужно оснащать тахографом, попадает категория N2 от 3,5 до 12 тонн и N3 от 12 тонн и больше. Сюда входят все средне- и малотоннажные грузовики, магистральные тягачи и, по сути, вся грузовая спецтехника. Это важно!

В законе перечислены исключения, которые не нуждаются в тахографах. Сюда входят троллейбусы, пожарные автомобили и спецтехника например, эвакуаторы и автобетоносмесители. Их оснащать тахографами не нужно, и штраф за это не грозит. Такое устройство отвечает не только российским, но и европейским требованиям к тахографам, установленным Европейским соглашением о работе экипажей транспортных средств. Так ни у водителя, ни у организации не будет проблем при пересечении границы.

Штрафы за отсутствие тахографа и его неисправность Если в ТС не установлен тахограф, то размер штрафа зависит от того, кому принадлежит транспорт. Если это физическое лицо, то размер штрафа варьируется от 3 до 5 тысяч рублей. Юридические лица в том числе ИП должны будут выплатить от 30 до 50 тысяч рублей. При этом тип транспортного средства роли не играет — за неоснащенный тахографом автобус владелец должен будет выплатить столько же, сколько и за грузовик без такого счетчика. Штраф также выписывается, если тахограф есть, но неисправен.

Под неисправностью понимают также намеренную блокировку или фальсификацию сведений. Штраф составит 1—3 тысячи рублей для физлица водителя и от 5 до 10 тысяч рублей для ИП и других юридических лиц. Карта водителя для тахографа Тахограф может работать в трех режимах — вождение, проверка и ремонт. Для работы в первом режиме ему необходима карточка со встроенным микрочипом. На карточке хранятся данные о водителе, для которого она была выпущена.

Нужен ли тахограф на эвакуатор

Поэтому, отвечая на вопрос – нужен ли тахограф на личный транспорт можно ответить. Какие грозят штрафы за тахографы, какие установлены требования к онлайн-тахографам и нужно ли перевозчикам менять оборудование — разберемся в статье. что такое тахограф, как правильно пользоваться, зачем он нужен и какое наказание может последовать за его отсутствие. "Могу ли я работать на эвакуаторе без установки тахографа, учитывая мой статус самозанятого физического лица?".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий