Подборка многочасовых стратегий для любителей вдумчивого планирования, экономики и политических интриг — наш собственный топ игр для ПК в 2024 году. Топ игр стратегий на ПК предоставляют возможность окунуться в необычную историю и стать настоящим правителем.
Откройте свой Мир!
Об этом сообщает издание Polygon. Stormgate представляет собой условно-бесплатную стратегию в реальном времени, в которую можно будет играть как оффлайн, так и онлайн. В одиночном режиме в Stormgate можно будет пройти сюжетную кампанию, а для игры по сети в ней предусмотрены несколько PvE, а также PvP-режимов. Разработчики признались, что видят в Stormgate потенциал киберспортивной дисциплины.
Создание армии и управление войсками Строить огромные базы, несомненно, увлекательно, но для победы в матче необходимо уничтожить противников. А для этого вам понадобится армия. Хотя боевые единицы различных фракций в играх могут существенно отличаться друг от друга, некоторые простые принципы и стратегии остаются неизменными. Стратегия массового производства Обучение какой-нибудь недорогой и универсальной боевой единицы вроде лучниц, пехотинцев, вурдалаков и так далее в больших количествах — абсолютно целесообразная стратегия, однако зачастую она действенна лишь в начале боя. Соберите отряд покрупнее и отправьте его в атаку прежде, чем ваш оппонент успеет реализовать какие-либо более дорогостоящие или технически сложные стратегии. Развитие «Развитие» подразумевает вкладывание ресурсов в боевые единицы, улучшения или постройки, которые не оказывают непосредственного влияния на ход матча, но открывают доступ к более продвинутым боевым единицам и дополнительным возможностям по мере игры.
В затяжных матчах именно развитие зачастую является выигрышной стратегией благодаря доступу к более универсальным и экономически эффективным боевым единицам. Тем не менее, слабой стороной этой стратегии является уязвимость перед ранними атаками, поэтому если вы не до конца уверены в намерениях вашего оппонента, постарайтесь немного укрепить оборону, прежде чем начнете развиваться. Баланс в размере армии Хотя огромная армия и выглядит впечатляюще, обучение большого количества войск не всегда является наиболее эффективной стратегией. И в Starcraft, и в Warcraft существует ограничение максимального количества боевых единиц, доступных вам единовременно. За это ограничение отвечают параметры «Еда» и «Припасы». Обучение чрезмерного количества войск может негативно сказаться на экономике, мешая созданию рабочих или вынуждая тратить ресурсы на строения или боевые единицы, которые увеличивают максимальное количество пищи или припасов.
Поэтому в количестве войск необходимо сохранять баланс. Нападение и защита Лучшая защита — нападение. Вложив большое количество ресурсов в оборонительные строения и боевые единицы, вы сможете защититься от атак, но чтобы выиграть матч, необходимо уничтожить базу противника. Например, играя за орков в Warcraft III, вы можете полностью окружить свою базу сторожевыми башнями, но это будет стоит значительных ресурсов. Такое вложение помешает вам обучить достаточное количество войск, что позволит сопернику в конечном счете одолеть вас с помощью превосходящей по силам армии или более развитой экономики. Сражайтесь с умом О тонкостях сражений в стратегиях в реальном времени можно рассказывать очень много, но когда ваша армия вступит в бой, вам пригодятся следующие основные правила: Не позволяйте себя окружить!
Битва на открытом пространстве и без возможности отступить может привести к огромным потерям с вашей стороны. Обращайте особенности местности себе на пользу, занимая стратегически выгодные позиции.
Чем дальше идет сражение, тем больше интриги добавляет деградация повреждаемых кораблей и исчерпание боезапаса.
Игра превращается в напряженный стратегический покер, где противники стараются максимально обыграть ситуацию и использовать малейшие огрехи в позиционировании или составе вражеского флота — если, конечно, решающее преимущество не удалось завоевать сразу. В тылу врага: Штурм 2 — микроконтроль без кликов в секунду Автор: Digitalmindsoft В последней игре из подборки мы обратим внимание на абсолютно нетипичный случай RTS, где микроконтроль все же присутствует более того, составляет фундаментальное ядро геймплея , но при этом игра не требует запредельных показателей в кликах в секунду. Речь о культовой серии «В тылу врага», а конкретно — о мультиплеере второго «Штурма».
Это дает уникальное погружение и высокую интенсивность действия, граничащую с тактическим шутером. Однако при этом в вашем распоряжении находится всего несколько оперативных групп, состоящих максимум из десятка солдат. Ничего общего с бесконечными массами орд пехоты, которыми приходится жонглировать в большинстве RTS.
За счет малого количества юнитов падает и нагрузка на ваши рефлексы. Большинство бойцов можно оставить на полуавтоматическом управлении и просто время от времени корректировать их маршрут и цели, убирая из-под обстрела и отстраивая порушенные брустверы. А все усилия сфокусировать на нескольких самых важных персонажах — ветеранах, специалистах огневой поддержки, танке и так далее.
В итоге мы получаем специфический гибрид жанров. Казалось бы, игровой процесс целиком построен вокруг жесточайшего микроконтроля. Но при этом «соревнования по кликам в секунду» здесь практически нет: главная нагрузка ложится на внимательность и расстановку приоритетов.
Критически важно вовремя заметить развитие опасной ситуации и среагировать на неё вовремя — но не более. Или вовсе создать такую ситуацию самому но ради всего несвятого, не берите для этого «штуку» — моветон:- Так что «В тылу врага» дарит редкий в наши дни микс динамики и стратегического мышления, изящно сочетая в себе элементы «медленной», словно бы камерной, если бы не масштаб карт RTS и тактических шутеров с видом сверху — геймплей в «тактическом режиме» более всего напоминает Foxhole, если брать мейнстриные проекты. Местами — заметно более.
Я могу с уверенностью рекомендовать их всем, кто устал от бесконечной гонки кликов и жаждет настоящей стратегической глубины. Эти игры показывают, что RTS может быть медленным и вдумчивым жанром, где успех зависит не от рефлексов, а от способности анализировать ситуацию, строить долгосрочные планы и быстро адаптироваться к изменениям на поле боя. Они возвращают жанру его первоначальную суть — стратегическое мышление и тактическое планирование, а не бесконечный микроменеджмент.
Для удобства навигации пользуйтесь меню сайта, а также тегами, которые на мониторе находятся справа или слева, а на телефоне внизу страницы.
The Game Awards 2023 — анонсы новых игр и победители церемонии
Несмотря на возможность паузы, ИИ может «задать жару» даже опытному игроку, если вы не будете внимательно следить за ситуацией, «забьёте» на разведку и не сможете грамотно распределить свои силы. Regiments — это отличный пример того, как можно совместить элементы реального времени и тактического планирования в одной игре. Nebulous: Fleet Command — стратегический покер в космосе и контрмеры на контрмеры Автор: Eridanus Industries Эта игра своей стратегической компоненты достигает через два аспекта. Первый — это космические масштабы, дающие время на реакцию и возможность все обдумать. В отличие от наземных баталий, где танки и пехота безжалостно прессингуют друг друга на коротких дистанциях, космические сражения в Nebulous разворачиваются на огромном пространстве.
Корабли совершают неспешные маневры, обмениваясь залпами на десятки километров. Промежуток между выстрелами растягивается на целые секунды томительного ожидания, а ракета может лететь к цели пару минут. Эта специфика звездных боев снимает нагрузку на рефлексы и скорость реакции. Зато предъявляет высокие требования к аналитическим способностям, умению быстро оценивать складывающуюся ситуацию и изобретать контрмеры.
И тут проявляется второй стратегический аспект игры — реалистичная система повреждений и редактор составления флотов. Каждое судно конструируется из разнообразных модулей: двигателей, генераторов, орудий, радарных и прицельныхх комплексов — причем те же ракеты можно также конструировать вручную. При попадании вражеского снаряда отдельные блоки корабля могут быть разбиты, менять его летные характеристики. Так что в ходе сражения внезапно может выясниться, что у неприятеля есть перевооруженные под ракетные баржи «мусоровозы» с кораблём подсветки, который нужно «грохнуть» ВЧЕРА, пока в вас не разрядились.
Или что тягаться в скорости с его флотом бесполезно, зато у вас вдвое большая эффективная дальность стрельбы. Или что у вражеской стороны вообще имеется тяжелый рейдер, на который враг поставил ВСЁ. В такой ситуации приходится на лету просчитывать новые векторы маневра, наиболее выгодные огневые позиции и схемы обхода, а также контрмеры на его действия, к которым уже он придумывает контрмеры. Ставки поднимаются с каждой минутой: проиграв инициативу в начале, вы позже можете легко оказаться в окружении.
Либо наоборот — счастливый выстрел заблаговременно выведет из строя ключевой вражеский корабль, и вы получите первый и последний шанс совершить разгром. Чем дальше идет сражение, тем больше интриги добавляет деградация повреждаемых кораблей и исчерпание боезапаса.
Создатели завершат работу и дадут нам играть в конечный продукт. Конечно, на релизе могут отсутствовать некоторые функции, но в будущем, их, конечно, расширят. Да и команда разработчиков была увеличена, масштаб в любом случае будет больше. Насчет предварительного заказа — вероятно, не будет. Пока что создатели молчат на эту тему. А вот поддержки модификаций не будет. Такой вывод был сделан из последнего интервью разработчиков. Это конечно, очень большой минус.
Модификации в стратегиях делают так, чтобы игра жила, а без них, она быстро умирает из-за малого количества контента. В стратегиях хочется постоянно расширять контент, особенно если проект связан с градостроительством. Cities без модификаций — как человек без рук. Railway Empire 2: А теперь переходим к железной дороге, конкуренции, монополии и заработку. Проект был анонсирован еще в 2022 году, а выходит он соответственно в этом году. Эта транспортная стратегия с менеджментом была принята отлично в 2018 году. А теперь выходит сиквел, ибо успех и доходы имеются. Сразу же понятно, что будет поддержка модификаций, ибо в первой части она есть. И будут дополнения, с новым контентом. Я надеюсь, что создатели поменяют модификации и добавят возможность добавлять свой собственный контент, а не только карты.
Хотя, и ожиданий больших на этот счет не делаю, ибо в той же Tropico таких возможностей до сих пор нет. Цель игры — развивать свою железнодорожную империю. Вы начинаете простым предпринимателем в начале 1800-х годов. И, постепенно увеличиваете свой бизнес. Переходите от простых паровозов к более новым. Изучаете технологии, перевозите ресурсы, соединяете города и просто спокойно наблюдаете за движением вашего транспорта. Поскольку это стратегия, вам придется сражаться с конкурентами за первое место и клиентов, расширяясь по всему континенту, которые будут добавлять в дополнениях. В той же первой части появилась Азия, Япония и так далее. Вначале, вы вероятно, будете играть в Соединенных Штатах. На релизе будет около 60 знаменитых локомотивов.
В сиквеле карты станут более масштабными и живыми с динамическими событиями. На релизе будет доступна карта Соединенных Штатов и континентальной Европы. Само строительство было переработано, как и экономическая система. Сигналы устанавливаются автоматически, мосты могут вмещать до 4 путей, а расширяемые вокзалы теперь могут вмещать до 8 путей. Будет сюжетная кампания из 5 глав или 14 различных сценариев в свободной игре. Будет режим песочницы с полной настройкой сложности и локации. А также будет мультиплеер и кооператив, в котором можно строить свою империю совместно с другими игроками. Надеюсь, появится настройка связанная с эпохами. А еще можно будет сесть в свой поезд и спокойно наблюдать за тем, как он везет ваших клиентов по всему континенту. Создай свой экспресс от севера до юга, и наблюдай — красота.
Однако тот факт, что в марте разработчики все еще не знают даже квартал релиза, указывает на то, что сами создатели еще не знают даты, когда смогут выпустить игру. Возможно, ее перенесут до 2024 года, или выпустят ее осенью. Раннего доступа разумеется не будет. Если релиз не состоится осенью, то перенос неизбежен. Сиквел выйдет на старых консолях, и будет поддерживаться режим мультиплеера между платформами. Из блогов стало ясно, что игра получит намного больше ресурсов и технологий с поездами. Будет намного больше городов, и даже промышленные товары. А также новая стилистика, графика, интерфейс, и уровень детализации. Конечно, смотря на другие игры, звучит не очень масштабно, но для фанатов такого жанра пойдет. Хотя, вы знаете, по моему мнению это больше похоже на крупное дополнение к первой игре.
Прямо-таки масштабнейших изменений здесь нет, это рескин с добавлением нового функционала. Это как старая игра Plus. Посмотрим, смогут ли создатели проекта изменить мое мнение после релиза, а оно изменится лишь исправлением существующих ошибок и недоработок, а также от правильного масштаба карты. Континент должен быть континентом, а не иметь несколько городков, и ты уже проехал половину мира. Лучше меньше, но реально, чем много, но нереалистично. И вообще, я желаю масштаб 1 к 1! Homeworld 3: Тактическая и совершенно уникальная научно-фантастическая стратегия в реальном времени, ставшая победителем GOTY, возвращается. Вам предстоит снова взять на себя управление космическим отрядом и отправиться покорять галактику огромных масштабов. Создатели подошли к делу с умом. В новой игре было многое изменено: новый рельеф и масштаб, разрушаемость в космосе, древние цивилизации и тактические космические сражения, которые бросят вызов даже опытным командирам.
Стилистика Homeworld развивается вместе с миром. Графическая составляющая была существенно обновлена. Теперь наблюдая за своим отрядом, можно посмотреть на красивые и яркие звезды и туманности. Будет полноценный кооперативный режим, абсолютно новый кстати. Совместное прохождение позволит переосмыслить сюжетную кампанию, которая тоже будет в Homeworld 3. Это продолжение истории оригинальной игры.
Разработчики признались, что видят в Stormgate потенциал киберспортивной дисциплины. Игровой процесс Stormgate описывается как современный взгляд на формулу классических стратегий вроде StarCraft и WarCraft. Действие Stormgate развернется в далеком будущем на планете Земля, которая пережила страшный катаклизм. В схватках за планету схлестнутся технологически-развитые люди и некие демонические сущности.
В 2024 году стратегии — это возможность геймеру проявить свои скрытые таланты. Сможете ли вы управлять поселениями, городами и целыми королевствами, и при этом остаться незахваченными? Задачка для настоящих стратегов и тактиков! Некоторые базовые элементы остались на месте: строительство, развитие науки, сражения между юнитами.
Новые стратегии
Каждый топ стратегий – не просто перечень игр, а сборник неповторимых миров, полных смертельных сражений, интриг и бесконечных возможностей. Gamemag расскажет Вам самые свежие новости из мира игр, кино и современных технологий, поделится подробной информацией об играх на Nintendo Switch, Sony PS5, PS4, Xbox Series X, Steam Deck и PC. Огромный выбор игр без DRM, с бесплатными бонусами и 30-дневной гарантией возврата денег. После нескольких переносов стратегия в реальном времени Men of War II наконец-то получила окончательную дату релиза.
Игры Стратегии
Самыми популярными бесплатными онлайн игры стратегии играми являются Merge Army Monster Survivor, Соединяй и совмещай, Мир чудес Слияние & магия. Найдите последние новости и туториалы, связанные с категорией Игры Стратегии на Android. Топ игр стратегий на ПК предоставляют возможность окунуться в необычную историю и стать настоящим правителем. Актуальные новости игр стратегий Stellaris, Hearts of Iron 4, The Age of Empires, War Thunder, Battlefield, World of Tanks, Jurassic World Evolution, Football Manager и многих других.
Новинки стратегий
Для удобства навигации пользуйтесь меню сайта, а также тегами, которые на мониторе находятся справа или слева, а на телефоне внизу страницы.
В конце концов, эти игры предлагают интересный геймплей и не менее интересную систему собирания собственной армии, только вот освоиться в них сложновато: обучение всем премудростям игровых механик плавным и размеренным не назовёшь. Начало раннего доступа оказалось для WARNO непростым — некоторые игроки были недовольны скудностью контента в предварительной версии игры, однако, её оценки в Steam изменились со «смешанных» на «в основном положительные» менее чем за месяц, а это хороший знак. Весьма вероятно, что разработчики из Eugen в первую очередь постараются угодить тем, кто уже хорошо знаком с их творчеством.
По ходу геймплея нужно построить и защитить подземное логово для самых разнообразных дьявольских отродий, подготовить ловушки для незваных гостей. Попутно предстоит рыть тоннели, открывать новые территории и золотые жилы, устраивать хранилища припасов и индюшиные фермы. В общем, дел невпроворот, а тут ещё силы Добра и Света только и ждут удачного момента, чтобы напакостить. Помимо подземного геймплея, в игре доступны вылазки на поверхность, во время которых можно нападать на Добро в ответ. Такие приключения — фактически самостоятельная игра.
Нужно обводить войска рамкой для совершения действий, назначать отдельные отряды на горячие клавиши, кликать на врагов и постройки перед атакой. Горячо рекомендуем ознакомиться с игрой фанатам Warcraft 3 и Dungeon Keeper, а также любителям нестандартных стратегий. Dune: Spice Wars Если под впечатлением от кинокартин Дени Вильнёва вам захотелось окунуться в атмосферу бесконечной пустыни, песчаных червей и противостояния Атрейдесов и Харконненов, то Dune: Spice Wars ждёт вас. Сначала игроку нужно выбрать тип кампании — «Схватка», «Дуэль Канли», «Завоевание». Последний режим — самый долгий и масштабный. В нём предстоит склонять на свою сторону враждующие Дома, захватывать территории и налаживать отношения с фрименами. Задания на разных территориях будут отличаться: где-то нужно спасать фрименов или воевать с ними, где-то — отвоёвывать части поселений, устраивать схватки, добывать пряность, разрабатывать и реализовывать планы по убийству главы Дома. В этой стратегии нашлось место как для агрессивной экспансии, так и для дипломатических миссий. Есть даже торговля акциями на бирже.
Так что будьте осторожны: игра затягивает не хуже зыбучих песков «Дюны».
Игр по «Звездному Десанту» можно и вовсе по пальцам рук пересчитать, поэтому предлагаем обратить внимание на Starship Troopers — Terran Command. Нас ждет образец тактической RTS, где в условиях ограниченного количества войск предстоит противостоять ордам противников, что хорошо ложится на события оригинального фильма 1997 года. Сюжет Starship Troopers — Terran Command перенесет игрока на пустынную планету Квалаша, жители которой подвергаются атакам полчищ арахнидов. Освободить страну от пришельцев — главная задача, справиться с которой поможет использование тактических преимуществ землян. Артиллерия, выжигающие жуков на значительной площади истребители TAC Fighter, мехи и другие технологии — само собой разумеется, но помимо оружия нивелировать численное превосходство противников можно с помощью правильного использования высотных объектов и неровностей ландшафта, а также сооружение укреплений на поле боя. Как приятный бонус — катсцены, выполненные в виде милитаристских роликов Federal Network.
На первый взгляд, несмотря на концепцию управления университетским кампусом, игра достаточно типичный представитель жанра — в условиях ограниченного количества финансовых средств строим дорожки, устанавливаем постройки, облагораживаем территории и смотрим за состоянием местных жизней. Но не так все просто и специфика университетской тематики вносит многочисленные коррективы в типичный игровой процесс. Например, предстоит выбрать перечень факультативов и общую направленность университета, либо создать гибрид, где уживаются физико-математические дисциплины с факультетом кулинарии и школой рыцарей. Отдельное внимание разработчики пообещали уделить студентам, которые генерируются процедурно, но подразделяются на несколько архетипов. Разумеется, придется дозировать количество увеселительных заведений и правила поведения в кампусе, чтобы найти баланс, который устроит максимальное количество студентов. В отсутствии динамики тоже игру вряд ли можно будет обвинить, так как учебный год длится 20 минут, после которых прибывает новая армия студентов. Сюжет игры расскажет о пробуждении Лилит, Матери демонов, готовящаяся призвать на Землю из другого измерения полчища демонов.
Нам же, как Охотнику, который одновременно древний воин и отвергнутое дитя Лилит, предстоит возглавить последний эшелон защиты Полуночные Солнца и отразить нападение сверхъестественных существ. Игра делится на две стадии: развитие тайной базы Аббатство, на которой мы перемещаемся в режиме от третьего лица и общаемся с супергероями, а также непосредственно столкновения с противниками, выполненные в виде пошаговых боев. Мощность и способности персонажей зависят во многом не только от прокачки, но и от выбранной колоды карт. Homeworld 3 Дата выхода: декабрь 2022 На чем играть: ПК Легендарная серия RTS Homeworld, которая славится масштабными космическими боями, в скором времени получит ожидаемый фанатами триквел. За разработку стратегии отвечают выходцы из студии Relic, создававшие оригинальную дилогию, а написанием саундтрека занимается знакомый поклонникам серии композитор Пол Раскай.
Новости про игры и стратегии
Victory at Sea Atlantic - World War II Naval Warfare. Стратегикон – Новости стратегий. Дизайнер мультиплеера StarCraft II работает над новой игрой, которая сменит парадигму RTS. Список новых онлайн игр порадует последними новинками: историческими, космическими, экономическими и военными стратегиями. Каталог игр Канобу: самые новые игры в жанре стратегии. Новая игра Frost Giant выйдет исключительно на ПК. Дата релиза проекта пока не назначена, но при этом известно, что уже в 2023 году у Stormgate пройдет открытый бета-тест.
Лучшие стратегии 2024 года. Самые ожидаемые тактические и стратегические игры
раздел в котором можно подобрать новую игру для Вашей игровой платформы, в жанре Стратегии. Огромный выбор игр без DRM, с бесплатными бонусами и 30-дневной гарантией возврата денег. Игра выглядит интригующе, хоть и явно не претендует на новизну идей или новый подход в жанре. Каждый топ стратегий – не просто перечень игр, а сборник неповторимых миров, полных смертельных сражений, интриг и бесконечных возможностей. Игра Age of Empires стала одной из самых значимых стратегий в истории, и теперь её ждёт новый релиз.