Новости новости старфилд

А Starfield уже несколько называют исключительно словосочетанием «Skyrim в космосе», ожидая, что подлый Тодд в очередной раз обманет ожидания. 500 часов в starfield • новая вселенная беседки, которая никому не нужна? •. Последние новости Starfield. Скриншоты, трейлеры и другие информация из новостной ленты.

Обзор долгожданной Starfield. Игра года или нет

Starfield: можно ли купить в России. Спорт-Экспресс Новости. Для Starfield скоро анонсируют новые «очень хорошие» апдейты Вчера, 19:14.
Starfield – последние новости об игре Все новости об игре Starfield в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Вышел новый большой трейлер игры Starfield - Российская газета Все новости об игре Starfield. Starfield размером на жестком диске поразил игроков.
Мы прошли Starfield: какой получилась самая амбициозная игра студии Bethesda «Старфилд», «Индиана Джонс и Большой круг» не выйдут на PS5 пока.

Starfield у нас дома — что предлагает No Man's Sky в 2023 году

Discover, Collect, Build Explore planets and discover the fauna, flora, and resources needed to craft everything from medicine and food to equipment and weapons. Build outposts and hire a crew to passively extract materials and establish cargo links to transfer resources between them. Invest these raw materials into research projects to unlock unique crafting recipes. Lock and Load Space can be a dangerous place. A refined combat system gives you the tools to deal with any situation. Whether you prefer long-range rifles, laser weapons, or demolitions, each weapon type can be modified to complement your playstyle.

Корнетту пришла идея добавить в финальную конфронтацию секцию с перемещениями между измерениями. Это позволит посетить ключевые локации из игры и сэкономит время, необходимое для создания полностью новой секции. При успешном убеждении босса секцию с перемещениями между измерениями можно и пропустить источник изображения: Bethesda Softworks С приближением крайних сроков отчаяние может заставить разрозненные отделы вновь сотрудничать, однако, по мнению Шена, так быть не должно: «Чётко прописанные цели и коммуникации позволят каждому сосредоточиться на нужных задачах». Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Так что не стоит думать, что это так уж сложно разрабатывать. В принципе в пору совместить процедурную генерацию с дальнейшим допилом живыми людьми может быть даже индусами. Такими темпами за 2 года активной разработки уже после всех работ над концепцией вполне реально разработать большую игру. Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Нормально покушать принесли? Ясно что успех, потом продадут десятки миллионов копий.

Фантастика многим нравится. Скорее будет как вторая Скайрим, затмить Скайрим наврят-ли получится. Вот и удивляюсь, чем были заняты столько времени. Сегодняшним разработчикам и генерация не помогает ускорять процесс. Обновляемся Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 00:47:14 Неадекват в 21:46 06 сен 2023 сказал: Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Учитывая, что Fallout 4 они выпустили в 2015 году, а в по разработке новых свитков там ещё конь не валялся, то получается с 2015 года, они делали всё это время Старфилд. А это как раз 8 лет выходит, а уж чем они там занимались 8 лет? Никого не волнует, но игру явно делать начали не года 2-3 назад. Неадекват 07 сен 2023 11:02:44 mc-smail в 00:50 07 сен 2023 сказал: Ну Тодд говорил ещё в 2016 году, что они делают две крупные ААА игры, а в 2018 игру официально анонсировали Старфилд. Тодд конечно нас никогда не обманывал, ведь так?

Особенно если предпродакшен записывать в разработку. В 2019 году запустили премиум подписку с доп возможностями и ништяками для состоятельных парней. Итак что мы видим: ребятки много чем занимались с выхода Fallout 4 вплоть до 2020 включительно. А уже к ноябрю 2022 года Тодд собирался выпустить Старфилд. Но видать когда боссы игрового подразделения майков увидели это, то перенесли игру почти на год. А уж как выглядела бы игра год назад, когда Тод считал игру готовой к выходу, трудно себе представить… И да, если бы они действительно после выхода дополнений для Fallout 4 начали разработку и пилили все это время один лишь Старфилд, то сейчас бы вышла совершенно другая игра. А так тут нечего разрабатывать 8 лет. Совершенно тот же движок с таким же принципом построения игры… Никаких качественных улучшений мы не увидели вообще… Плюс я еще раз приведу свою цитату из 2021 года: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: И что же в них невпихуемого? Это 2 года активной разработки с 2020 года когда они закончили все прочие дела по 2022 считай когда собирались выпустить игру. Но незадолго до релиза Фил Спенсер решил что ему не нужен второй Fallout 76 и еще почти год допиливали игру.

Итого 3 года разработки. Именно так на все три года игра и выглядит. Я не стал упомянуть всякие мелочи типа выпуска аниверсери версии для Скайрима и всякого такого. Ибо там конечно считай никакой серьезной работы не было. Неадекват 07 сен 2023 11:24:46 mc-smail и что бы два раза не вставать приведу в пример еще пример трех лет активной разработки, за которые был сделан Fallout 4. В 2011 году выходит Скайрим. В 2012 году выходят 3 дополнения для Скайрима, потом проходи 3 года и выходит Fallout 4 в 2015, при этом в промежутке где-то выходит мобильная игра по Фоллачу для мобилок. А ранее до этого сроки разработки между теми же Fallout 3 и Скайримом были еще меньше… Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4 и что на ЭТО нужно потратить не 3 года как на предыдущие игры, а 8 лет? Кста немного не в тему добавлю, что при всем при этом, разработку игр Бетесда все время пытается удешевить. Ситуация с русским языком это оно и есть.

Еще с Фоллача 4 они перестали озвучивать игры на многие языки на которые озвучка ранее была. В случае Старфилда они лишь нашли повод!!! Но например они теперь еще и у итальянцев отобрали озвучку, хотя во всех предыдущих играх студии она была. Официально: Starfield - самый популярный эксклюзив Xbox этого поколения, запуск привлек 1 млн одновременных игроков mc-smail 07 сен 2023 11:37:17 Неадекват Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда. Основная часть команды уходит на разработку нового проекта, а пачти и дополнения делают уже небольшая часть команды разработчиков после релиза. То, что они выпустили Fallout 76, я уже совсем забыл. Он как раз зарелизился в 2018 году, в год официального анонса Страфилд. Ну тогда получается Старфилд делали официально 5 лет. Ну, да не 8 лет, но 5 тоже приличный срок. Неадекват в 11:24 07 сен 2023 сказал: Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4?

Честное слово, я даже не знаю, я Старфилд проиграл буквально минут 10-20, чисто затестил производительность, которая меня разочаровала. Далее игру не пробовал ещё, не могу делать каких-то конкретных выводов. Но учитывая, что я в своё время дропнул Скайрим и Фоллыч 4, не пройдя их, если Старфилд будем максимум лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс poluyan так это на всех платформах. Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 11:41:22 mc-smail в 11:37 07 сен 2023 сказал: лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс Это вообще не F4. Не слушайте тех кто такое пишет. Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру. У меня пока одна большая претензия к игре, это её производительность, а дальше посмотрим. К пустым с генерированным мирам я был готов и до выхода проекта, так как знаю, что невозможно сделать 1000 уникальных планет, без тупой генерации. И то, что Беседка никогда не умела в графику, в крутую анимацию, это я тоже знаю. Как бы все игры у их этим страдали, кроме Обливиона, вот он для своего времени был весьма хорош в этом плане.

А Беседка про него совсем не забыла И тут, наверно, можно ее даже похвалить — это один из лучших примеров, когда выпустив натуральное неиграбельное говно, которое должно было бы загнуться через годик другой, Беседка взяла, бросила приличные силы на доработку игры и привела ее не в шедевральное состояние конечно, но в нечто более менее играбельное. Сейчас темпы доработки конечно снизились, но активно они Фол76 пилили где-то до прошлого года. Так что можно спокойно записать эту игру в крупные разработки за все это время. Конечно это не буквально F4, но это та-же самая игра на тех-же рельсах. Ничего нового, простая история с простыми персонажами, пустой мир, ММО-элементы на каждом шагу, фарм хлама и строительство тока теперь база летает с тобой. Собственно, чтоб так долго ничего не расписывать — проще сказать — это F4 в космосе Ну разве что загрузок стали тонны, так как нет одного общего открытого мира, как в предыдущих играх Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 12:11:35 mc-smail в 11:57 07 сен 2023 сказал: Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру. Нет никаких пустых сгенерированных миров в игре. Графика зависит исключительно от вашего железа. Поэтому не следил чем они там занимались всё это время. Знал только, что на старте это был какой-то лютый фэйл, когда это все обсуждали, а так на игру было совсем плевать.

Alexander Brusnitcyn в 12:11 07 сен 2023 сказал: Нет никаких пустых сгенерированных миров в игре. То есть, все миры уникальные? Без какой-либо генерации? А то, что люди встречают одинаковые аванпосты, это тоже такая задумка? Без генерации сделано? Alexander Brusnitcyn в 12:11 07 сен 2023 сказал: Графика зависит исключительно от вашего железа. Увы, графика никак не зависит от моего железа.

А когда этой реакции нет — то и воспринимаются они как куклы, а не живые персонажи. Alexander Brusnitcyn в 15:23 06 сен 2023 сказал: Я вам про то и говорю, что это ненормально.

Ладно, видимо можно прекращать дискуссию. Я вам и написал, что путать игру и реальность — это как раз повод общаться со специалистом Ленивый 06 сен 2023 15:30:46 Alexander Brusnitcyn в 15:23 06 сен 2023 сказал: Желание развлекаться убийством гражданских НПС. Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 15:36:17 iWaNN в 15:26 06 сен 2023 сказал: Это не ошибка — это основы ролевых игр Убийство детей это основа ролевых игр? Будем считать, что вы юны и просто не понимаете, что вы пишите. Если же вы взрослый человек. Последуйте моему совету. Такое мировозрение может не до добра довести. Такое мировозрение может недодобра довести. Этому форуму очень недостает реакции рукалицо Я вроде выше все расписал — почему наличие гипотетических возможностей в ролевых играх важно, даже если ты не будешь ими пользоваться.

Хорошо, еще пример — вы начали перестрелку на улице, среди гражданских — в Старфилде вам будет пох, ядрен-батоном шарахните посреди улицы — все злодеи полягут, а дети и мирные останутся в живых так как игра не позволяет наносить им урон. В Фаллауте же вы будете максимально осторожны и аккуратны. Возможно даже постараетесь сделать так, чтоб перестрелка вообще не началась. Будете искать обходные пути. Надеюсь, теперь понятно, что я имел ввиду? В какой игре вы будете стараться играть более человечно? Ichigo14 06 сен 2023 16:40:08 iWaNN в 14:11 06 сен 2023 сказал: Я в первой-же зоне случайно лазером попилил окружающих НПС потом решил, ради интереса, попилить везде — в первой локации луч проходит сквозь НПС вообще без реакции, во второй — начинают материться и садятся на пол, через пару секунд встают Одна хитрая стримерша решили долететь по-чесному до планеты — в итоге мегапиксели на полэкрана и пролет сквозь планету ну такое поведение мне разрушит просто атмосферу, потому что я в жизни никогда не буду себя так вести, я говорю это для стариков, я кайфую читая всякие записи, прогуливаясь просто, читаю диалоги, боевка мне понравилась. А для меня начиная с морровинда, лучше игр чем вот от беседки просто нет. В каком-нибудь спешл-мешл-эдишн.

Freeman665 06 сен 2023 16:53:55 так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик? Ну одно другому не мешает. А старики — не старики — что плохого в том, что в игре будут возможности для игры для всех типов игроков? По-моему, ничего. Беседка просто отрезает приличный пласт игроков, вот и все. Freeman665 в 16:53 06 сен 2023 сказал: так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик? Ну онлайн поклонников игр от Беседки очень хороший. На коробках наверняка не меньше — так что, наверно, вполне можно говорить и о 500к, что офигенно круто и Беседка в очередной раз выпустила игру на века А модеры допилят ее до приличного состояния EVilAngelion 06 сен 2023 17:06:38 Freeman665 в 16:53 06 сен 2023 сказал: так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик? Всё-таки почти как Фолыч, только без душных убежищ, да еще и как НебоБезМужиков, почти как Свитки, только без Фентезятины, которая многим не нужна.

А еще и простор для модов… на кораблики и шмот просто запредельный. Так что для любителей всего этого это новый поглотитель их времени, Черная дыра. Мододелы не позволят игре забыться через годик. Как ни крути, а аналогов в сай-фай сеттинге особо на горизонте не маячит. Ichigo14 06 сен 2023 17:10:09 iWaNN в 16:55 06 сен 2023 сказал: А старики — не старики — что плохого в том, что в игре будут возможности для игры для всех типов игроков? Надеялись, что не будет старых косяков. Надеялись, что после Ф76 они сделают фундаментальные выводы, уволят своих сценаристов и главного их вдохновителя, хотя фракционные квесты у них всегда были неплохи, и сейчас вышло нормально по сравнению с днищенским майн квестом. Вот этого ждали… Видать зря. Тод это тот паровозик, который НЕ смог.

Сбор артефактов… Вы видели как это реализовано?! Кто, кто это придумал и ТАК это реализовал?! Надеялись, что после Ф76 они сделают фундаментальные выводы, уволят своих сценаристов и главного их вдохновителя, хотя фракционные квесты у них всегда были неплохи, и сейчас вышло неплохо, по сравнению с днищенским майн квестом. EVilAngelion 06 сен 2023 17:23:43 Ichigo14 в 17:20 06 сен 2023 сказал: то есть всегда беседке было пофигу и тут надеялись? Надеялись что под их контролем и с их бюджетами будет по другому. Вот на это надеялись. Надежда была. Но Тод видать знатно так с ней позабавился. А может нет.

Ichigo14 06 сен 2023 17:26:38 EVilAngelion в 17:23 06 сен 2023 сказал: чувак, а ничего что их купила Говнософт? Freeman665 06 сен 2023 17:44:15 EVilAngelion в 17:06 06 сен 2023 сказал: Даже жаль школьников, такое подъехало непаханое поле, а им учиться надо еще BG 3.. Для главного систем селлера за последние два-три года для иксбокс и майков? БГ3 который вышел месяц назад, онлайн и то выше сейчас. Я считаю это как минимум позор, для главной игры Майков. Ну конечно, можно сюда приписать, что кто-то играет в игру через геймпасс, но всё ровно, это никак не оправдывает не столь внушительные цифры в Стиме, учитывая какой ажиотаж разворачивался во круг игры, всё это время. Это что-то с чем-то только для небольшого проекта. Хорошо для среднего проекта. Но для такого большого и разрекламированного проекта как Старфилд, это такой себе результат.

Тем более что тот же БГ3 спустя месяц имеет имел почти 600к онлайна. Да и сейчас оналайн в ту же среду у него выше, чем у Старфилда. И судя по опыту могу сказать, что да, онлайн может и вырастет на выхах, но не шибко сильно. Чудом будет есть удвоит свой пик и достигнет 500к. Да никто толком не играет в Гейпасе этом, хотя и разрекламировано ппц как. И видно это в первую очередь по количеству оставляемых отзывах к играм там. На текущий момент момент написания данного коммента в Гейпасе на Старфилд 44 отзыва со средней оценкой в 2,1 из 5. Так что забей. Стим показывает реальность.

Ichigo14 в 17:26 06 сен 2023 сказал: но никто не будет переделывать почти готовую игру Ну если судить по видеотрейлерам годичной давности и предрелизной, то видно что ряд одних и тех же локаций переделали очень серьезно. Ну если судить по видеотрейлерам годичной давности и предрелизной, то видно что ряд одних и тех же локаций переделали очень серьезно. Выглядит Старфилд так как игра которую можно сделать за 3-4 года, но это если не заниматься переделками игры почти с нуля... Как мы знаем теперь, тот же Киберпук до релиза практически с нуля переделали за 2 года. Ichigo14 06 сен 2023 19:13:45 Неадекват в 19:11 06 сен 2023 сказал: А ну и в кстати бетесду купили в сентябре 2020 года. Выглядит Старфилд так как игра которую можно сделать за 3-4 года да за недельку, че уж там Неадекват 06 сен 2023 19:16:09 Ichigo14 в 19:13 06 сен 2023 сказал: да за недельку, че уж там за недельку мододелы кста сделали уже довольно много… чего бетесда за годы сделать не смогла poluyan 06 сен 2023 19:29:33 mc-smail в 18:32 06 сен 2023 сказал: 250к онлайн, это что много? БГ3 которая вышла на 1 платформе уже имела 5. Успех, так успех, для супер пупер систем селлера.

Игра в Ждуна. Обзор Starfield

Starfield станет первой крупной ролевой игрой Bethesda Game Studios со времён Fallout 4, вышедшей в 2015 году. Для владельцев делюкс-изданий игра станет доступна с 1 сентября. Ранее пользователи, кому посчастливилось первыми получить версии долгожданного тайтла от Bethesda, сообщили , что в Starfield нельзя исследовать всю планету, а только её часть в одном определённом регионе, а до другого нужно перелетать на корабле или туда нет доступа. Создатели игры утверждали, что обитаемые планеты будут доступны для исследований без ограничений.

Этот процесс означал, что игра начала обретать осязаемую форму лишь годы спустя после начала разработки. По словам Говарда, лишь к 2022 году в Starfield стало «весело» играть [19]. В процессе создания Starfield разработчики использовали данные о расположении реальных звёзд в Млечном Пути. Они даже подвешивали мячики к потолку офиса, создав нечто вроде трёхмерной модели галактики [19]. Художник Иштван Пели описывал визуальный стиль игры как « НАСА - панк », навеянный космической романтикой 1960-х годов — «везде хлам и беспорядок», вместо голограмм — кнопки, на которые хочется нажать.

По мнению Пели, такова человеческая природа — хотя действие игры происходит в далёком будущем, люди остаются людьми и по-прежнему разводят бардак [19]. Эта характерная визуальная эстетика демонстрировалась в маркетинговых материалах к игре — например, в интерьерах футуристического корабля могли лежать недоеденные бутерброды [24]. При этом повествование Starfield затрагивает серьёзные философские темы. Эмиль Пальяруло, возглавлявший работу над сценарием и квестами заявлял, что никогда не проводил так много времени в размышлениях во время разработки игры, и что процессе создания Starfield сделал его, воспитанного в католической вере, сначала сделал из атеиста агностиком , а потом опять атеистом [19]. Покупка новых студий и соответствующих медиафраншиз должна была изменить положение на рынке игровых консолей, где доминировала компания Sony. В соответствии с планами Starfield становилась «консольным эксклюзивом» для игровых консолей Xbox — иначе говоря, игру предполагалось выпустить для персональных компьютеров и Xbox, но не для других консолей. Такой подход превращал Starfield из просто крупнобюджетной игры в самую важную игру для Xbox за многие годы. Это создавало дополнительное давление на разработчиков [19].

На Electronic Entertainment Expo 2021 в рамках презентации Xbox был представлен трейлер-тизер игры, в котором фигурировала дата релиза — 11 ноября 2022 года [17]. В мае 2022 года выпуск игры был перенесён на первую половину 2023 года [25]. Лимитированная серия Xbox Wireless Controller [en] , выпущенная в честь Starfield В мае 2023 года Microsoft объявила о проведении презентации Starfield Direct [29] в сотрудничестве с компанией Fathom Events, благодаря которому была организована трансляция в некоторых кинотеатрах в США [30]. Презентация прошла 11 июня 2023 года, в рамках неё было показано 45 минут игрового процесса Starfield [31]. Также на Starfield Direct был анонсирован выпуск коллекционного издания игры, получившего название Starfield Constellation Edition, и геймпада Xbox Wireless Controller [en] и гарнитуры Xbox Wireless Headset в стилистике Starfield [32] [33]. В августе 2023 года был представлен чехол для Xbox Series X в аналогичном стиле [34].

Но куда важнее возможность собрать собственный флот фрегатов для исследования галактики и торговли. В конце 2018 года вышли еще два крупных обновления.

В Abyss появилась возможность исследовать морские глубины, а вместе с ней — новый сюжетный квест о поисках команды затонувшего фрегата. И еще один транспорт — подводная лодка. Но каких-то серьезных изменений в механиках не произошло. Как и с выходом аддона Visions, добавляющего новые планеты, биомы и ресурсы. Отсюда и цифра 2. В дополнении серьезно доработан мультиплеер. На консолях лимит игроков в команде поднялся до 8 человек, а на ПК — до 32. Космическая станция Аномалия — база Странников — превратилась в полноценный социальный хаб на 16 человек и большой торговый комплекс с исследователями, торговцами и новыми сюжетными квестами.

Авторы умело связали ее с предыдущим сюжетом об Атласе, и оба квеста можно проходить параллельно, изучая устройство игрового мира с разных сторон. Расширены базы — появились индустриальные здания и энергосистема. Отныне игрокам приходится еще и кабели прокладывать, и заботиться о выработке и накоплении электричества. Еда, кстати, тоже источник энергии. Местная система кулинарии насчитывает свыше 300 рецептов. Из других нововведений — улучшение кораблей и поддержка VR. Получить его можно, выполнив квест, связанный с исследованием биотехнологий. Но самое интересное в этих аддонах — случайные встречи в неведомыми чудовищами прямо в открытом космосе.

А вернее — универсальный шагающий вездеход-экзокостюм «Минотавр», покоряющий любой ландшафт на земле и под водой. Отлично бегает, прыгает, плавает. Остальные вездеходы немного теряются на его фоне, поэтому получили новые улучшения. А в июле того же года разработчики добавили космического ужаса в яркий мир игры. В отдаленных уголках галактики вместе с дополнением Desolation появились дрейфующие фрегаты, захваченные взбесившимися ИИ, инопланетными паразитами и прочими угрозами. Спустя год после выхода версии 2. Увы, о новых механиках и революционных функциях в этом обновлении речи не шло. Как и о новой сюжетной кампании.

И разработчики сконцентрировались на полировке и улучшении уже имеющегося контента. Они значительно подтянули графику, обновили старые биомы и добавили другие, изменили интерфейс и решили немало технических проблем. То же самое можно сказать и про обновление Next Generation, вышедшее в октябре 2020 года.

Starfield Обновление 1. Это значительное улучшение, которое позволяет повысить производительность и качество изображения в игре. Кроме технологических улучшений, разработчики внесли изменения в игровой процесс. Теперь игроки могут употреблять найденные в окружающей среде продукты питания и напитки. Это дает больше свободы выбора и усиливает погружение в мир игры.

Starfield News

Для Microsoft, пишет Джез, «невероятно важно», чтобы релизная версия Starfield отличалась высоким уровнем качества. Оценки Starfield в прессе. Патч 1.8.86 ввел в Starfield поддержку DLSS и устранил неполадки. Starfield установила уникальный рекорд по количеству игроков в 2023 году В недавнем отчете, опубликованном Newzoo, было описано состояние игровой индустрии. На мероприятии Xbox Games Showcase 2023 компания Bethesda продемонстрировала свежий трейлер своей игры Starfield. В первой половине 2023 года выйдет научно-фантастическое приключение Starfield от американской компании-разработчика Bethesda.

Starfield получит новые возможности. Bethesda пообещала «новые способы путешествий»

Starfield News Starfield — первая игровая вселенная, созданная за последние 25 лет Bethesda Game Studios, авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой инновационной ролевой игре вам.
Starfield on Steam 3DNews Новости Software игры Финальный квест Starfield стал возможен.
Starfield - подробности от Тодда Говарда мультиплатформенная ролевая игра, которая разрабатывается студией Bethesda Game Studios.
Starfield News | Bethesda Game Studio - 3DNews Новости Software игры Финальный квест Starfield стал возможен.

Starfield Обновление 1.8.86: Новые Возможности и Улучшения – 20 ноября 2023 года

Starfield: новости, видео, фото, интервью и статистика. Расписание, результаты, турнирные таблицы и многое другое на «Чемпионате»! 31 августа 2023 года появились первые оценки критиков (на порталах OpenCritic и Metacritic) и обзоры игровых изданий, журналистов и блогеров на тайтл Starfield. Все новости по игре Starfield. Будь в курсе самого главного о любимой игре. Оценки Starfield в прессе. Новости. Для Starfield скоро анонсируют новые «очень хорошие» апдейты Вчера, 19:14.

Новости Starfield

С некоторыми можно завести роман, но деталей, разумеется, сейчас крайне мало. Почему все так ждут Starfield? Несмотря на всю грандиозность описания, вряд ли бы кто-то был так заинтересован в Starfield, если бы не имя разработчиков. Игра была основным проектом студии Bethesda на протяжении более чем пяти лет, а ведь это команда, подарившая нам TheElderScrolls 5: Skyrim и Fallout 4. Именно поэтому игроки уже сейчас могут хорошо себе представить, что лежит в основе Starfield — ведь вряд ли найдется много геймеров, которые совсем не знакомы со Skyrim и другими хитами. Все отличительные особенности игр студии уже подтверждены и для новинки: огромный мир, несколько фракций, множество заданий, физическая система, позволяющая собственноручно расставлять объекты, и так далее. Впрочем, в этом же кроется и недостаток игры — если вдруг предыдущие проекты студии не понравились, то и Starfield, скорее всего, тоже не зайдет.

Хотя попробовать стоит, потому что команда явно вышла за пределы зоны комфорта и сделала много всего нового, да еще и с невиданным уровнем масштаба. Системные требования и дата выхода Полноценно игра выходит 6 сентября 2023 года на ПК и Xbox Series X S и сразу станет доступна по подписке Game Pass, однако обладатели Deluxe-издания смогут начать играть уже 1 сентября. Возможно, что когда-нибудь Starfield выйдет и на PlayStation 5, однако если это и случится, то явно не в ближайшее время. Редакция Эльдоблога.

Отлично бегает, прыгает, плавает. Остальные вездеходы немного теряются на его фоне, поэтому получили новые улучшения. А в июле того же года разработчики добавили космического ужаса в яркий мир игры.

В отдаленных уголках галактики вместе с дополнением Desolation появились дрейфующие фрегаты, захваченные взбесившимися ИИ, инопланетными паразитами и прочими угрозами. Спустя год после выхода версии 2. Увы, о новых механиках и революционных функциях в этом обновлении речи не шло. Как и о новой сюжетной кампании. И разработчики сконцентрировались на полировке и улучшении уже имеющегося контента. Они значительно подтянули графику, обновили старые биомы и добавили другие, изменили интерфейс и решили немало технических проблем. То же самое можно сказать и про обновление Next Generation, вышедшее в октябре 2020 года.

Покемоны и экспедиции 62 В феврале 2021-го в игру добавили питомцев. Яйца инопланетных зверей можно выращивать в специальных инкубаторов, разные виды — скрещивать, а генами потомства манипулировать. Пока не получим идеального карманного монстра. Которого надо кормить, развлекать и развивать. Зверинец будет жить на Аномалии, но полезных животных в любой момент можно призвать во время исследования новых миров. Они могут сражаться, искать ресурсы и освещать путь в пещерах. В марте того же года открылись экспедиции — ограниченные по времени события с собственным сюжетом и задачами.

Это многоступенчатые миссии в дальнем уголке космоса с наградами за каждый этап. За актуальным списком доступных экспедиций можно следить в разделе новостей официального сайта. Управление городом во Frontiers 62 Вышедшее в сентябре 2021 года обновление Frontiers, помимо улучшений графики и интерфейса, принесло всего одну по-настоящему новую механику, но зато масштабную. Теперь игрок может стать мэром и защитником целого города. Выполнив квест по спасению захолустной деревни на задворках галактики от нападения Стражей роботы неизвестного происхождения , герой может стать куратором поселения. И развивать его по своему усмотрению. Можно возводить новые здания, настраивать внешний вид города, решать споры между жителями и выполнять их просьбы.

Ну и по мере сил защищать от новых атак. Одновременно можно руководить только одним поселением. Сами Стражи вернулись обновленными в феврале 2022 года в дополнении Sentinels — теперь это не просто группки дронов, охраняющие свои территории и нападающие на ваши поселения. Это организованные отряды разнотипных роботов, у которых есть свои базы и свои шагающие тяжеловооруженные «минотавры». Лишняя винтовка — нелишняя.

Ichigo14 06 сен 2023 14:01:10 Hellraizer в 13:58 06 сен 2023 сказал: Вы там ее нашли? Что я и предполагал — у Беседки есть своя, давно устаканившаяся аудитрия, которой такие игры отлично заходят. A Free Man 06 сен 2023 14:09:17 Hellraizer в 13:58 06 сен 2023 сказал: Это же сарказм, да? Ни в коем случае. Не люблю играть на релизе, в большинстве случаев, а локализацию на русский жду, когда доведут всё до ума, и без проблем, для игрока, благо — пока есть, во что играть.

A Free Man в 14:09 06 сен 2023 сказал: Ни в коем случае. Вы понимаете, что нормальной локализации никогда не будет? Будет допиливаться машинный перевод, насколько это возможно, но нормального не будет никогда. Почему — вдруг Беседка сама выпустит через годик-другой A Free Man 06 сен 2023 14:31:36 Hellraizer в 14:20 06 сен 2023 сказал: Вы понимаете, что нормальной локализации никогда не будет? Исходя из моего опыта игрока, который видел множество более, чем достойных неофициальных локализаций, в частности от данного ресурса ZoG, надеюсь на лучшее MaxysT 06 сен 2023 14:33:38 iWaNN в 14:07 06 сен 2023 сказал: Что я и предполагал — у Беседки есть своя, давно устаканившаяся аудитрия, которой такие игры отлично заходят. К моменту выхода, очень многое может поменяться — ведь у Starfield была объявлена официальная русская локализация, до определённого времени. Поживём — увидим! Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 14:53:46 iWaNN в 14:11 06 сен 2023 сказал: Я в первой-же зоне случайно лазером попилил окружающих НПС потом решил, ради интереса, попилить везде — в первой локации луч проходит сквозь НПС вообще без реакции, во второй — начинают материться и садятся на пол, через пару секунд встают Одна хитрая стримерша решили долететь по-чесному до планеты — в итоге мегапиксели на полэкрана и пролет сквозь планету Атмосфера 10 из 10 Желание убивать гражданских — это к врачу. Не отличать реальность от игры — скорее это к врачу А, если интересно — могу глубже ответить. В игре, где все пропитано атмосферой, где ты веришь в происходящее, как-то вовлечен в него, полностью чувствуешь атмосферу и ощущаешь персонажей живыми — вот там да, там даже желания такого не возникнет, резать людей лазером или возникнет — по таким причинам, по которым ты бы очень захотел всех их разрезать лазером.

А когда в игре персонажи — пластмассовые плоские картонки, которым пофиг на лазер, режущий их, то тут все что и остается — вот так развлекаться Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 15:15:08 iWaNN в 15:11 06 сен 2023 сказал: Не отличать реальность от игры — скорее это к врачу Не в этом дело. Зачем вам вообще такая возможность? Затем же, зачем в Fallout 1-2 можно убивать детей. Ты этого не делаешь, но понимаешь, что можешь. Ролевая игра она тем и примечательна, что позволяет игроку отыграть того персонажа, которого хочется. Не ограничивает. Возможно, было бы интересно отыграть двинутого шахтера, который после соприкосновения с артефактом поехал кукухой и начал всех пилить лазером. Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 15:23:31 iWaNN в 15:19 06 сен 2023 сказал: Затем же, зачем в Fallout 1-2 можно убивать детей. Да, разработчики Fallout сделали ошибку. И слава богу, что никто больше не додумался до такого идиотизма.

Желание развлекаться убийством гражданских НПС. Само то, что вам вообще это в голову приходит это повод проговорить это со специалистом. Это не ошибка — это основы ролевых игр, которыми игры от Беседки давно уже не являются, к сожалению, что доказывает отсутствие нормальной реакции НПС на лазер. Если бы НПС реагировали серьезно, кричали, умирали — то тогда и у игрока бы не возникало желание их резать напропалую. А когда этой реакции нет — то и воспринимаются они как куклы, а не живые персонажи. Alexander Brusnitcyn в 15:23 06 сен 2023 сказал: Я вам про то и говорю, что это ненормально. Ладно, видимо можно прекращать дискуссию. Я вам и написал, что путать игру и реальность — это как раз повод общаться со специалистом Ленивый 06 сен 2023 15:30:46 Alexander Brusnitcyn в 15:23 06 сен 2023 сказал: Желание развлекаться убийством гражданских НПС. Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 15:36:17 iWaNN в 15:26 06 сен 2023 сказал: Это не ошибка — это основы ролевых игр Убийство детей это основа ролевых игр? Будем считать, что вы юны и просто не понимаете, что вы пишите.

Если же вы взрослый человек. Последуйте моему совету. Такое мировозрение может не до добра довести. Такое мировозрение может недодобра довести. Этому форуму очень недостает реакции рукалицо Я вроде выше все расписал — почему наличие гипотетических возможностей в ролевых играх важно, даже если ты не будешь ими пользоваться. Хорошо, еще пример — вы начали перестрелку на улице, среди гражданских — в Старфилде вам будет пох, ядрен-батоном шарахните посреди улицы — все злодеи полягут, а дети и мирные останутся в живых так как игра не позволяет наносить им урон. В Фаллауте же вы будете максимально осторожны и аккуратны. Возможно даже постараетесь сделать так, чтоб перестрелка вообще не началась. Будете искать обходные пути. Надеюсь, теперь понятно, что я имел ввиду?

В какой игре вы будете стараться играть более человечно? Ichigo14 06 сен 2023 16:40:08 iWaNN в 14:11 06 сен 2023 сказал: Я в первой-же зоне случайно лазером попилил окружающих НПС потом решил, ради интереса, попилить везде — в первой локации луч проходит сквозь НПС вообще без реакции, во второй — начинают материться и садятся на пол, через пару секунд встают Одна хитрая стримерша решили долететь по-чесному до планеты — в итоге мегапиксели на полэкрана и пролет сквозь планету ну такое поведение мне разрушит просто атмосферу, потому что я в жизни никогда не буду себя так вести, я говорю это для стариков, я кайфую читая всякие записи, прогуливаясь просто, читаю диалоги, боевка мне понравилась. А для меня начиная с морровинда, лучше игр чем вот от беседки просто нет. В каком-нибудь спешл-мешл-эдишн. Freeman665 06 сен 2023 16:53:55 так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик? Ну одно другому не мешает. А старики — не старики — что плохого в том, что в игре будут возможности для игры для всех типов игроков? По-моему, ничего. Беседка просто отрезает приличный пласт игроков, вот и все. Freeman665 в 16:53 06 сен 2023 сказал: так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик?

Ну онлайн поклонников игр от Беседки очень хороший. На коробках наверняка не меньше — так что, наверно, вполне можно говорить и о 500к, что офигенно круто и Беседка в очередной раз выпустила игру на века А модеры допилят ее до приличного состояния EVilAngelion 06 сен 2023 17:06:38 Freeman665 в 16:53 06 сен 2023 сказал: так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик? Всё-таки почти как Фолыч, только без душных убежищ, да еще и как НебоБезМужиков, почти как Свитки, только без Фентезятины, которая многим не нужна. А еще и простор для модов… на кораблики и шмот просто запредельный. Так что для любителей всего этого это новый поглотитель их времени, Черная дыра. Мододелы не позволят игре забыться через годик. Как ни крути, а аналогов в сай-фай сеттинге особо на горизонте не маячит. Ichigo14 06 сен 2023 17:10:09 iWaNN в 16:55 06 сен 2023 сказал: А старики — не старики — что плохого в том, что в игре будут возможности для игры для всех типов игроков? Надеялись, что не будет старых косяков. Надеялись, что после Ф76 они сделают фундаментальные выводы, уволят своих сценаристов и главного их вдохновителя, хотя фракционные квесты у них всегда были неплохи, и сейчас вышло нормально по сравнению с днищенским майн квестом.

Вот этого ждали… Видать зря. Тод это тот паровозик, который НЕ смог. Сбор артефактов… Вы видели как это реализовано?! Кто, кто это придумал и ТАК это реализовал?! Надеялись, что после Ф76 они сделают фундаментальные выводы, уволят своих сценаристов и главного их вдохновителя, хотя фракционные квесты у них всегда были неплохи, и сейчас вышло неплохо, по сравнению с днищенским майн квестом. EVilAngelion 06 сен 2023 17:23:43 Ichigo14 в 17:20 06 сен 2023 сказал: то есть всегда беседке было пофигу и тут надеялись? Надеялись что под их контролем и с их бюджетами будет по другому. Вот на это надеялись.

Как они и думали, пок... В 3-минутном трейлере показали видеовставки, а также геймплей, который разделяется на две части: сушу и космос. В первом моменте игра издалека напоми... The Elder Scrolls 6 анонсировали на выставке E3 2018, где нам показали небольшой тизер. В том же году мы увидели анонс космической игры Starfield о котором на данный момент известно куда больше инф... Нам показали множество проектов, мы собрали самые интересные из них в одном мест... Читать Bethesda показала первый тизер для Starfield на E3 2021: новые планеты и дата релиза Этот день настал: Bethesda показала тизер для космической игры Starfield на выставке E3 2021. Если верить Тодду, то проект делали 25 лет.

Состоялся релиз Starfield

Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам. 3DNews Новости Software игры Финальный квест Starfield стал возможен. Latest news on Starfield, an action role-playing game developed by Bethesda Game Studios and published by Bethesda Softworks. А под конец Starfield и вовсе переходит на философские размышления о религии, судьбе человечества, времени и пространстве.

Разработчики Starfield будут обновлять игру каждые 6 недель

Это самый настоящий долгострой, который пережил 7 лет разработки и наконец-то добрался до релиза. Несколько переносов, доработки, анонсы и тизеры — всё это подогревало внимание общественности и заставляло ждать дальше. А первые зарубежные обзоры, в которых хвалили оптимизацию и говорили о том, что компания впервые выпустила проект без багов на релизе, лишь повышали градус интереса. Мы уже сыграли в новинку и делимся впечатлениями. Скорее, второе. Обо всём по порядку.

Добро пожаловать в глубокий космос Важно: это предварительный обзор Starfield. В будущем впечатления могут измениться. На момент написания статьи мы наиграли чуть больше 20 часов. Согласно ЛОРу игры, в 2050 году состоится первая высадка людей на Марсе. В космосе человечество обживётся к 2100, а в 2156 прибудет в систему Альфы Центавра.

В 2221-м создаётся служба правопорядка «Рейнджеры Свободных Звёзд». И вот нам дают роль шахтера, которому посчастливилось стать одним из рейнджеров. Он нашел таинственный инопланетный артефакт, который показал главному герою ряд странных музыкальных и красочных фрагментов из других миров. Оказывается, это далеко не первый подобный артефакт. И именно их ищут все фракции в мире игры.

Что скрывают обломки — именно это нам и предстоит выяснить. Сразу отметим для тех, кто не в курсе. В Starfield нет официального русского языка. Все тексты доступны лишь на английском и нескольких других языках.

DirectX 12-й версии.

Место на диске: 125 ГБ. Рекомендуемые Операционная система: 64-разрядные версии Windows 10 или Windows 11. Локализация Starfield К сожалению, русский перевод в Starfield не планируется. Известно, что Bethesda собиралась добавить в игру русские субтитры, но потом студия отказалась от этой идеи. К сожалению, мы не можем переводить каждую свою игру для каждого региона, но мы следим за отзывами игроков по поводу локализации и постоянно анализируем разные рынки.

Кроме того, сейчас мне сложно развёрнуто ответить на вопрос о переводе на тот или иной язык просто потому, что разработка продолжается и вопрос локализации до сих пор не закрыт. На PlayStation 5 издатель выпускать проект пока не собирается. От Starfield точно можно ожидать одного — оригинального духа игр Bethesda Game Studios, следующего философии компании. А это обширный открытый мир, разнообразные безумные истории и многочисленные захватывающие сайдквесты.

Let our site empower you with various tips and tricks that can pave your way to success.

Catch your opponents off-guard with novel techniques Starfield game news will foster your growth as a player. Extra information is always an asset, enabling you to refine your strategy and experiment with new tactics.

Starfield — это эпическая RPG-песочница с открытым миром, великолепно проработанной вселенной, увлекательным сюжетом и интересным и захватывающим геймплеем», — пояснили в Destructoid. Во многом она похожа на них, но не вызывает такого сильного чувства, как Oblivion или Skyrim, и не кажется такой дикой и необычной, как игры серии Fallout», — считают в PC Gamer. Игра будет доступна в Xbox Game Pass. Starfield станет первой крупной ролевой игрой Bethesda Game Studios со времён Fallout 4, вышедшей в 2015 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий