Новости новости про общественный транспорт волгоград на сегодня

Последние новости транспорта Волгограда и Волгоградской области за сегодня. Волгоград сегодня. Новости последнего часа. Волгоградская лента новостей, обновляемая в режиме реального времени.

Лучшие вакансии дня

  • Новости Волгограда
  • Добавить комментарий
  • Телепередачи
  • Упорно игнорируют

Новости волгоград про транспорт

К примеру, троллейбусы дооборудовали уже после поставки, а «Волгабасы» поставляют уже с установленными терминалами. В марте 2022 года более 200 терминалов бескондукторной оплаты в троллейбусах МУП «Метроэлектротранс» за 10 млн рублей с поставила и установила компания из Москвы АО «Пи Джи групп» с уставным капиталом в 3 млн рублей. По мере дальнейшего обновления транспорта появлялись и новые контракты. Помимо собственно закупки оборудования для бесконтактной системы оплаты роутеры, валидаторы, терминалы и прочее , оборудование требуется настроить, а впоследствии регулярно обслуживать. Порядок цен на эти услуги можно понять из некоторых закупок. К примеру, в июне 2023 года МУП «Метроэлектротранс» за оказание услуг по установке и пуско-наладке системы бескондукторной оплаты проезда пассажиров на 20 единицах транспорта готово было заплатить 918 079,80 рублей.

Впоследствии допсоглашением с исполнителем стоимость работ снизили до 724 900 рублей. Таким образом, оснащение бесконтактной системой оплаты одного транспортного средства в Волгограде обходится в пределах от 36,2 тысячи рублей до 45,9 тысячи. В битву за недешевый бюджетный контракт включились всего две фирмы, причем фирма с более дешевым предложением выпала из соревнования и была не допущена к торгам. В итоге исполнителем контракта стало ООО «Глонасс-трейд». Оказалось, что биться в таких закупках есть за что.

В документах подробно прописано, из чего складывается цена услуги. Максимальный вес отведен услугам пуско-наладки, на втором месте стоимость монтируемых по транспортному средству кабелей, и лишь затем следует роутер. Скриншот 16-01-2024 172136. Правда, эта закупка показывает лишь малую толику пирога заработка на безбилетной системе оплаты. Основная масса нового транспорта в Волгоград и многие другие регионы страны поставляется с уже установленными валидаторами.

Как это работает? Простые расчеты показывают, что для перевозчика разовая оплата бесконтактной системы оплаты гораздо выгоднее, чем ежемесячно начислять зарплату кондукторам.

Так никто не против! Но вы пустите этот красивый современный транспорт по пригородам, чтобы они быстро и регулярно везли людей в столицу области и обратно без пересадок и удорожания проезда! Но ведь чиновникам надо собрать сливки исключительно в городе, где высокий трафик, а что будет в пригородах, им всё равно! А в пригородах будет коллапс и повышение цен на проезд — вот что ждёт десятки тысяч людей. Это и есть цель транспортной реформы?

Эксперт по транспорту Виктор Коваль: — В самой идее появления на территории Волгограда сети транспортно-пересадочных узлов ТПУ нет ничего плохого. Более того, такая система эволюции местных транспортных потоков неизбежна. К тому же сама по себе практика превалирования в современном городе маршруток порочна. Любые маршрутки в виде микроавтобусов физически не способны с комфортом перевезти необходимое количество пассажиров на массовых пассажиропотоках. Одно лишь существенное «но». Имею все основания предполагать, что в системе управлении городским транспортом либо нет специалистов, способных просчитать последствия того или иного масштабного решения, либо к голосам экспертов чиновники попросту не особо прислушиваются. И тот, и другой вариант приведёт к тому, что количество ошибочных или неоптимальных решений в ходе реновации транспорта будет только расти.

По итогам заседания депутаты предложили проработать вопрос о внедрении механизмов Руслану Шарифову, который возглавляет комитет по промышленной политике, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству Волгоградской области. Также Руслан Шарифов считает, что органам местного самоуправления региона нужно заключать соглашения с кикшеринговыми компаниями, в которых будут значиться условия и правила аренды, а также правила эксплуатации СИМ. Помимо этого, парламентарий предложил проводить в средствах массовой информации и учебных заведениях информационную работу о правилах безопасного передвижения на электросамокатах.

В Волгоградской области не зафиксировано ни одного несчастного случая в зоне движения поездов в январе-марте 19 Апреля, 17:58 Транспорт В январе-марте 2024 года на территории Волгоградской области не зафиксировано ни одного ни одного несчастного случая в зоне движения поездов в январе-марте годом ранее пострадало 6 человек. Сокращению количества несчастных случаев на Приволжской железной дороге способствует ремонт платформ и пешеходных переходов, нанесение полос безопасности. В Волгоградской области ведется постоянная работа по обновлению пешеходных настилов и систем освещения на станциях, устанавливаются предупреждающие плакаты и знаки безопасности.

При столкновении травмы получили три женщины — все они были госпитализированы. В комитете здравоохранения Волгоградской области рассказали о состоянии пострадавших. После осмотра направлены на амбулаторное лечение, — прокомментировали в облздраве.

«Добрый автобус» вновь на улицах г. Волгограда

Транспорт Волгоградской области. Общественный транспорт Волгоградская область. Волгоградская облдума сегодня, 19 апреля, обсудила дополнительные меры регулирования движения электросамокатов и средств индивидуальной мобильности (СИМ) на территории региона. Общественный транспорт — все новости по теме на сайте издания Их пустили на улицы Волгограда вчера, 1 ноября. Транспорт. Волгоградским школьникам напомнили о правилах личной безопасности на железной дороге.

Смотрите также

  • В Волгоградской области прокуратура пытается вернуть автобусные маршруты
  • Телепередачи
  • Курсы валюты:
  • Просто Новости
  • Упорно игнорируют

Новости (анонсы)

Транспорт Волгоградской области. Главная» Новости» Новости про общественный транспорт волгоград на сегодня. В Волгограде перекроют Нулевую Продольную и изменят маршрут автобуса № 35. В Волгограде продолжается комплексная работа по модернизации и развитию общественного транспорта.

Дарим билет на Анну Асти в Волгограде!

  • Просто Новости
  • Лента новостей
  • «Добрый автобус» вновь на улицах г. Волгограда
  • В Волгограде электробус № 15 перевез более 1,5 миллиона пассажиров за полгода
  • География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
  • Телепередачи

Депутаты гордумы держат на контроле ситуацию с перебоями в работе общественного транспорта

Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Волгограда. события и происшествия на РБК. Волгоградская облдума сегодня, 19 апреля, обсудила дополнительные меры регулирования движения электросамокатов и средств индивидуальной мобильности (СИМ) на территории региона. Как уточнили в ГУ МВД по Волгоградской области, трагедия произошла на 74 км автодороги «Самойловка –Шумилинская» 27 апреля а 20:30. После поставки новых автобусов волгоградской дочке компании «ПИТЕРАВТО» придётся окончательно покинуть Волгоград или довольствоваться рядом периферийных маршрутов – все ключевые направления будут закрыты силами «ВПАТП №7».

Стало известно о состоянии пострадавших в ДТП с автобусом в Волгограде

Контактные данные Информационное агентство Областные вести Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: Эл N ФС77- 73506 от 31 августа 2018 Учредитель: Индивидуальный предприниматель Черепахин Вячеслав Игоревич, ОГРНИП 308345929800026 Главный редактор: Альбова Екатерина Николаевна Адрес редакции: 400131, г. Волгоград, ул.

Смелов Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-портале ИНФОКАМ в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат редакции. Любое использование материалов и новостей допускается только по согласованию с редакцией с обязательной гиперссылой hyperlink на интернет портал infokam.

Как выглядят остановки общественного транспорта Кировского района в утренний час пик и как организовано движение? Жительница Кировского района Ирина на работу ездит в соседний Советский район. Ждать маршрутку приходится порой 40 минут. Да и гарантий, что в транспорте окажется место, нет никаких. Битком автобусы, которые очень редко ходят. Битком маршрутки.

Я на улице Библиотечной живу, маршрут 8С жду по полчаса, а то и минут по 40. Вечером вообще ни на чем не уедешь. Либо с пересадками до Лавровой и оттуда еще две остановки еду на другом транспорте. Ситуация плачевная. Я была в Воронеже, там прекрасно все. Там у них новые автобусы и вообще нет очередей на остановках», — жалуется жительница Волгограда Ирина.

С той же улицы Лавровой уехать в сторону Землячки по утрам пытается волгоградец Александр. Маршрутка 70А идет в ту сторону. Она проходит, вообще не останавливаясь. Она уже там в 7:00 идет битком. И все. А 8С тоже едет, с пересадкой можно доехать.

И опять-таки по времени где-то интервал минут 10-15. И тоже они битком. Вот в сторону Землячки тяжело вообще попасть», — говорит житель Волгограда Александр. Не рады поездкам в сторону центра и жители Красноармейского района.

Для студентов это ВолГУ и аграрный университет, для пациентов — кардиоцентр, для будущих мам — перинатальный центр. Чаты просто разрываются от возмущения по поводу того, что путь для этих людей теперь становится более сложным и дорогим. Всё для людей? Но власти настаивают: все их решения — исключительно в интересах людей.

Одновременно продолжается работа по расширению городских автобусных маршрутов, обновлению подвижного состава транспортных предприятий. Глас народа. Из обращения инициативной группы жителей Волжского и Волгограда в администрацию президента РФ : "7 февраля комитет транспорта Волгоградской области практически полностью выводит из черты города-миллионника Волгограда сразу несколько очень популярных маршрутов микроавтобусов, которые связывают воедино огромную жилую агломерацию. Столь большое количество сокращений маршрутов неизбежно вызовет транспортный коллапс. Людям, которые, к примеру, из Волжского ездят на работу в Волгоград, придётся на полчаса раньше выходить из дома, так как теперь им нужно будет делать минимум одну дополнительную пересадку, причём на более медленный транспорт. И это всё случится за полтора месяца до президентских выборов". Пассажирский транспорт Волгограда. По 44 млн человек в год в среднем перевозят автобусы и электротранспорт, то есть пассажиропоток делится между ними поровну.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий