Новости 29 июня 2023.
Калининградский «Автотор» потерял 69% выручки за год
Как его заряжать? Я готова к покупке, но для меня в этом вопросе важнее инфраструктура. На мой взгляд, потребителей электромобилей нужно в каком-то смысле растить и помогать им делать осознанный выбор. По его словам, по-прежнему остро не хватает информирования по теме электрификации. Я был поражен.
Там был такой необычный дизайн, когда двери вверх открываются, а разгоняется эта машина до 300 километров в час. Честно говоря, не ожидал, что электромобили сейчас на это способны. Нам нужна информационная поддержка. Пока еще страшно переходить на электро, наверное, нужно время, чтобы мы могли все это понять, - резюмировал бизнесмен.
Ситуация меняется, хотя и не так быстро, как хотелось бы. Это рынок тех проектов, которые участвуют в «Бизнес Баттле» и получают поддержку. Необходимо, чтобы все развивалось опережающими темпами. Сначала нужно снять все опасения, прежде чем говорить о самом продукте.
Он уточнил, что производство начнется с электрических кроссоверов и седанов. В планах есть выпуск хэтчбека, минивэна, кабриолета и купе, но только если будет устойчивый спрос. Горбунов заявил, что отечественные электрокары будут дешевле Tesla, хотя точную стоимость не назвал. По его словам, электромобили станут доступны широкому кругу россиян. Горбунов сообщил, что производимые машины будут иметь класс B и C по европейской классификации.
Редакция Так уже в следующем году в Калининграде будет открыто семь новых заводов.
Головным предприятием этого проекта станет завод электромобилей с изначально высоким уровнем локализации комплектующих, выпуск которых будет налажен по соседству. В новых корпусах «Автотора» запустят производство электродвигателей, тяговых батарей от входящей в госкорпорацию «Росатом» компании «Рэнера» , инверторов, подрамников, жгутов электропроводки, систем вентиляции и кондиционирования, бамперов, сидений, и электронных систем, включая системы помощи водителю. На «Автоторе» будет открыт завод цветного литья и механообработки, а также новый цех окраски производительностью до 100 тысяч кузовов в год. Всего с момента подписания СПИКа в июне 2019 года на реализацию этого проекта было потрачено более 10 млрд руб.
Кроме того, в 2024 году «Автотор» намеревается запустить новое предприятие. Которое будет заниматься выпуском электрических силовых установок и компонентов для них. Причем они будут предназначаться для разных типов транспорта. Проектная мощность предприятия составит 60 тысяч моторов в год, столько же будут выпускать и батарей.
«Автотор» заключил соглашения с тремя китайскими компаниями, сборка уже ведётся
В интервью каналу «Россия 24» Максим Соколов сообщил, что переговоры с иностранными партнёрами идут, и договорённости ожидаются в январе-феврале. А уже 21 декабря Максим Соколов и губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов посетили ниссановский завод и огласили план. Конвейер заработает во второй половине 2023 года. А выпускать он будет модели сегментов C и D — включая кроссоверы и седаны — под брендом Lada! В свою очередь, другая промышленная группа, «Соллерс», выкупила долю Мазды в совместном заводе, который с 2012 года собирал японские автомобили в порту Владивостока и двигатели к ним. Как и анонсировалось, сделку закрыли за 1 евро, но Mazda тоже оставила себе опцион на право обратного выкупа. Правда, в течение всего лишь трёх лет.
Автомобильные заводы в России резко наращивают свое производство 26 Апреля, 2024... На заводе «Автотор» в Калининграде началось производство автомобилей марки Forthing.
В Россию вернулся кроссовер Hyundai, который любят россияне. Сколько стоит новинка 22 Апреля, 2024...
Как писала ранее газета « Ведомости » со ссылкой на свои источники, китайский государственный автоконцерн BAIC и калининградский «Автотор» договариваются о сборке автомобилей и в ближайшее время могут подписать соглашение о сотрудничестве. Впрочем, BAIC не единственный автопроизводитель из Китая , с которым «Автотор» ведет переговоры — среди потенциальных партнеров предприятия называются также подразделения Chery. По данным «Автостата», в начале октября 2022 года «Автотор» начал работы по переналадке конвейера и подготовке к запуску производства автомобилей новых брендов. В 2023 году завод также планирует начать выпуск электромобилей и двигателей для них. На новой производственной площадке завершается строительство 8 заводов, инвестиции в которые составят более 5,7 млрд рублей. Как сообщает пресс-служба Минпромторга , в рамках дополнения к специальному инвестиционному контракту СПИК с Минпромторгом России и правительством Калининградской области , «Автотор» увеличит инвестиции на 20 млрд рублей.
Таким образом, фактический объем затрат на реализацию обязательств по СПИК составит 32 млрд рублей. По локализации электромобилей «Автотор» работает как со своими традиционными партнерами — Hyundai и Kia , так и с несколькими другими производителями, рассказал « Ведомостям » представитель российской компании, не уточняя имена других партнеров. К концу сентября 2021 года в разработке находятся три проекта, какие из них доберутся до практической реализации, пока не ясно, добавил он. Стоимость машины составит до 1,5 млн рублей. Мы ставим такую предельную планку, но все будет зависеть от объема производства и других факторов, включая условия поставки компонентов. По этим вопросам мы еще находимся в переговорах с производителями компонентов, — сказал он. В Минпромторге говорят, что легковые и легкие коммерческие автомобили собственной разработки на заводе «Автотор» появятся в 2023 году, будут выпущены 200 первых экземпляров. Продажи начнутся в августе 2024 года.
В 2024-м же году будут выпущены первые электромобили для маломобильных групп граждан. Компания намерена создать модельный ряд на базе единой платформы, в том числе выпускать пикап, микроавтобус и версию для людей с ограниченными возможностями. Авто планируется создать с использованием российской компонентной базы.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
«Автотор» в 2023 году не выполнил план по «китайцам»
«Автотор» выбросит на российский авторынок десяток новых китайских моделей машин - АвтоВзгляд | последние новости из мира автомобилей. Автотор - все об авто и авторынке на |
В 2023 году на конвейер «Автотор» поставят 20 новых моделей | Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK. |
- Все записи пользователя "АВТОТОР-НОВОСТИ" - Сделано у нас | «Автотор» заключил соглашение с китайскими брендами Антон А., глава Калининградской области. |
Все новости с меткой «АВТОТОР» | Главная Новости Амбертрак 2024: новый бренд "Автотора" для коммерческих авто. Предварительно, под ним будут продаваться китайские грузовики и пикапы JMC. |
Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены
Лента новостей. В Северной столице заводы Hyundai хотят получить калининградское предприятие «Автотор» и компания AGR, близкая к автодилеру «Авилон». Калининградский завод Автотор возобновил работу в январе, начав сборку китайских автомобилей Kaiyi. Калининградский автозавод «Автотор» расширяет линейку выпускаемых моделей сразу несколькими кроссоверами брендов Kaiyi, BAIC и SWM. Новости компаний.
Алиханов: «„Автотор“ никуда не денется»
В свою очередь, другая промышленная группа, «Соллерс», выкупила долю Мазды в совместном заводе, который с 2012 года собирал японские автомобили в порту Владивостока и двигатели к ним. Как и анонсировалось, сделку закрыли за 1 евро, но Mazda тоже оставила себе опцион на право обратного выкупа. Правда, в течение всего лишь трёх лет. Чем конкретно займётся остановленный завод, пока неясно.
Напомним, что ещё летом этой площадкой интересовались китайские Chery и Geely. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Если говорить про опытный полигон — Калининградскую область, то мне эта идея нравится, потому что парк автомобилей в регионе пестрый, но все же можно выделить несколько моделей, которые будут иметь наибольшее распространение. И, на мой взгляд, важно подключить к решению этой задачи и государство, и регион. Потому что проблема касается не только владельца подержанного автомобиля, ведь он как-нибудь все же отремонтирует его. Важно, чтобы государство и регион показали, насколько это выгодно, прежде всего, людям. Эта идея смелая, но и очень перспективная. Во-первых, автомобильный парк у нас стремительно стареет, а во-вторых, это крайне неблагоприятно влияет на безопасность». Директор по стратегическому развитию бизнеса АО «ТВЭЛ» Павел Азгальдов рассказал, что в сотрудничестве АВТОТОР с различными структурами «Росатома» реализуются несколько проектов, в том числе направленных на развитие электротранспорта: «Один из бизнесов, который мы запускаем, это развитие электромобилей.
В «Росатоме» создается и производство литий-ионных накопителей, и электроприводов, и развитие электронной компонентной базы, которая необходима для производства электрических автомобилей. Мы поддерживаем любое направление, которое продвигает электромобили. И в решении проблемы ремоторизации необходимо четко понимать какой это парк, четко сегментировать и осознавать затраты на проведение реинжиниринга». Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. Общий объём производства превысил 2,5 млн автомобилей.
Владимир Щербаков заявил, что не может обещать, что выпуск автомобилей Kia и Hyundai сохранится, но если заводу удастся продержаться этот год и следующий, то именно «батарейные» и битопливные модели станут тем драйвером производства, который позволит «Автотору» выжить. Первую партию из 1000 электрокаров трех-четырёх моделей в Калининграде намерены собрать в 2023 году, но руководитель завода отказался говорить, что это будут за автомобили.
На прямой вопрос, послужат ли основой российских электромобилей китайские аналоги Щербаков ответил отрицательно. Срочную электрификацию на «Автоторе» объясняют просто: Калининградская область находится внутри Евросоюза, и через пару лет выехать за пределы региона на старой технике будет невозможно по экологическим причинам. Автопарк области насчитывает около 400 тысяч машин, и «Автотор» рассчитывает полностью заменить эту технику на электрокары отечественного производства.
Предприятие площадью более 30 тыс. Инвестиции в проект составляют 32 млрд рублей. По сообщению пресс-службы «Автотора», мощность металлургического производства составит 5 тыс. Производство будет осуществляться различными методами, среди которых литье под высоким и низким давлением, литье в песчано-полимерных и металлических формах. Проект завода «Автотор» в Калиниградской области Также на калининградском предприятии будет организована линия экструзии, позволяющая выпускать крупные изделия с усилием запирания 3,6 тысячи тонн.
Мехообрабатывающий парк будет включать в себя трех-, четырех- и пятикоординатные станки и различные виды современного контрольно-измерительного оборудования. На предприятии будут выпускать комплектующие для выпуска электромобилей и автомобилей, нефтегазовая арматуру и оснастку, а также товары народного потребления, говорится в сообщении. Помимо «Автотора» продукцию будут использовать другие предприятий Калининградской области, планируются поставки в регионы страны. Создается собственное литейно-механическое производство — по сути, целый универсальный металлургический комплекс, аналогов которому на сегодняшний день нет не только в Калининградской области, но и в России , — заявил технический директор нового завода Александр Богородицкий. Об этом заместитель генерального директора Алексей Храмцовский рассказал в марте 2023 года. По его словам, сборка грузовиков проводится в пилотном режиме. Машины собирают на том же участке производственной площадки «Автотора», где ранее делались авто аналогичного класса Hyundai HD. Начало полномасштабного производства китайских грузовиков намечено на второй квартал 2023 года, к этому времени должна закончиться сертификация.
До конца года Автотор должен выпустить 5 тыс. До конца 2023 года «Автотор» планирует выпустить 5 тыс. Также завод планирует в этом году выпустить не менее 1 тыс. Партнер аналитического агентства « Автостат » Игорь Моржаретто считает, что покупатель на продукцию калининградского завода найдется, поскольку с российского рынка ушли многие конкуренты.
В 2023 году на конвейер «Автотор» поставят 20 новых моделей
Согласно перспективному плану развития проекта в рамках реализации программы локализации, коммерческие электромобили, производимые на мощностях "Автотор" будут оснащаться аккумуляторными батареями из топливных ячеек, выпуск которых планируется освоить на строящейся гигафабрике отраслевого интегратора госкорпорации "Росатом" компании "Рэнера" в Калининградской области г. Неман , а также электродвигателями, и другими комплектующими, выпуск которых освоят на предприятиях "Автотор" по производству автокомпонентов с 2024 года. Об участниках проекта "Автотор" - один из ведущих российских автопроизводителей. Компания основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов.
Владимир Щербаков подчеркнул, что завод работает в убыток. Ситуацию осложняет то, что сначала приходится собирать неукомплектованные машины, а по мере поступления электронных плат дооснащать их и отправлять дистрибьюторам. Руководитель «Автотора» подтвердил, что правительство Южной Кореи находится под давлением США и ждёт от американских регуляторов разрешения на поставку некоторых запасных частей в Россию. По сути корейцам приходится доказывать, что речь идёт о деталях, которые нельзя использовать в военных целях. При этом Щербаков подчеркнул, что у «Автотора» и Hyundai сложились рабочие отношения, а специалисты корейского концерна «дают российскому заводу даже больше, чем другим».
По итогам 2022 года автопроизводитель выпустил чуть более 60 тыс. Планы на 2024 год, озвученные в июне, составляли 100 тыс. До 2022 года включительно предприятие производило модели германской BMW, сборка которых была приостановлена весной, а также южнокорейские Kia и Hyundai.
Выпуск последних прекращен в начале октября 2022 года.
С 2019 года вложено уже почти 11 млрд рублей, а инвестиции до конца этого года составят почти 7 млрд рублей. При этом предприятие намерено подписать еще один инвестиционный контракт с объемом инвестиций от 70 млрд до 100 млрд рублей.
Ожидается, что холдинг будет развивать собственное литейное производство, производство пластиков, электродвигателей и другое. За три квартала в России выпустили более полумиллиона транспортных средств В середине сентября вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщал, что «Автотор» может наладить производство автокомпонентов на одной из площадок южнокорейской компании Hyundai в России.
Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
«Автотор» планирует в 2023 году запустить семь новых заводов. Об этом корреспонденту рассказали в пресс-службе компании. «Для производства аккумуляторных батарей на заводе «Автотор» будут использоваться литий-ионные накопители производства компании "Рэнера"», — отметили специалисты компании. Новости. Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в ходе «Петербургского международного экономического форума» рассказал о планах загрузки сборочных линий «Автотора» новыми. Калининградский "Автотор" рассматривает покупку части мощностей южнокорейского автоконцерна Hyundai в РФ для организации производства автокомпонентов.
Правительство Калининграда взяло на тест-драйв несколько автомобилей «Автотора»
Калининградцы готовятся пересесть на электромобили | Новости по теме Автотор. Калининградский завод "Автотор" вдвое расширит производственную линейку в 2023 году. |
В Петербурге продолжается борьба за завод Hyundai | последние новости по теме на сайте АБН24. В РФ планируют локализовать автоэлектронику за счет платформ из КНР. |
«Автотор» выбросит на российский авторынок десяток новых китайских моделей машин - АвтоВзгляд | Калининградский завод «Автотор» начнет производить электрические автомобили в 2023 году, сообщил глава компании Валерий Горбунов в интервью ТАСС. |
В Петербурге продолжается борьба за завод Hyundai | Новости компаний. |
Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать | Об этом 8 ноября сообщил губернатор Калининградской области Антон его словам, «Автотор» освоил уже выпуск 14 новых моделей автомобилей. |
"Автотор" хочет купить часть мощностей Hyundai в РФ для выпуска автокомпонентов - Мантуров
Подробности Опубликовано: 15 марта 2024 Развитие электродвижения в Калининградской области выходит на новый уровень. Первые электромобили уже поступили в парк и готовы к работе. До конца апреля парк электротакси составит 50 электромобилей. Проект создания первого в регионе электротакси реализует компания «Кёниг- Рент», которая на сегодняшний день, по данным сервиса «Яндекс такси», обладает крупнейшим автопарком в Калининградской области, насчитывающим порядка 300 автомобилей. Уникальность проекта заключается в том, что региональный парк электротакси формируется исключительно из продукции российского автопроизводителя АВТОТОР, мощности которого расположены в Калининградской области. На первоначальном этапе запуска данной модели предусмотрено производство на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. На сегодняшний день разработан план глубокой локализации данной модели. Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024 - 2025 гг. Проект по созданию производства электромобилей и автокомпонентов реализуется в рамках Специального инвестиционного контракта между АВТОТОР, Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области и направлен на решение задач по ускоренному импортозамещению, увеличение уровня локализации автокомпонентов, выпуск высоколокализованной конкурентоспособной продукции в соответствии со стратегическими задачами по развитию отечественного автомобилестроения. Объем инвестиций на реализацию заявленных планов с учётом действующих инвестиционных обязательств составляет более 70 млрд рублей.
Синхронный электрический двигатель с постоянными магнитами выдает мощность 160 л. Автомобиль имеет высокие аэродинамичные данные. Сочетает в себе достаточную технологичность и доступность. Создание условий для развития электродвижения — одно из стратегических направлений государственной политики в области транспорта. Увеличение доли использования электротранспорта на территории самого западного региона России направлено на улучшение экологической ситуации и создание комфортной, экологически благоприятной среды для его жителей.
Ранее появилась информация о четвертом производственном партнере, китайском бренде JMC — его линейка будет представлена пикапом Vigus Work и двумя коммерческими моделями, Carrying и Conquer. По слухам, на российском рынке эти автомобили будут продаваться под другой маркой.
До конца года планируется запуск новых проектов с перспективой по выпуску автомобилей порядка 50—70 тыс. Он добавил, что руководство завода «принимает максимальные усилия, чтобы сформировать отношения с новыми партнерами из других стран», не уточнив названия этих государств. Губернатор также не назвал, с какими брендами ведутся переговоры. Компания «Автотор» основана в Калининграде в 1994 году.
Компания сосредоточится на производстве кроссоверов и седанов. Они будут соответствовать классу B и C по европейской классификации, а стоит дешевле Tesla. Калининградский завод «Автотор» начнет производить электрические автомобили в 2023 году, сообщил глава компании Валерий Горбунов в интервью ТАСС. Он уточнил, что производство начнется с электрических кроссоверов и седанов. В планах есть выпуск хэтчбека, минивэна, кабриолета и купе, но только если будет устойчивый спрос.
Читайте также на Дроме
- автотор — последние новости сегодня | АиФ Калининград
- АВТОТОР - НОВОСТИ | Дзен
- АВТОТОР представил проект ремоторизации на международной выставке «MIMS Automobility Moscow-2023»
- Курсы валюты:
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили
За 26 лет работы предприятиями "Автотора" произведено более 2,5 млн (более 200 моделей) автомобилей всемирно известных брендов. Завод «Автотор» заключил соглашение сразу с тремя компаниями из Китая, об этом в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал губернатор Калининградской области Антон Алиханов. Глава калининградского «Автотора» Валерий Горбунов дал интервью РИА Новостям, в котором рассказал, что компания будет кратно наращивать производство.
«Автотор» будет переделывать подержанные иномарки в электрокары
Смотрим новости. Новости по теме Автотор. Калининградский завод "Автотор" вдвое расширит производственную линейку в 2023 году. 21 августа на выставке MIMS Automobility Moscow 2023 Калининградский завод “Автотор” объявил о расширении линейки выпускаемых моделей. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта".
Новости по теме Автотор
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости. Российская компания «Автотор», ранее собиравшая на предприятии в Калининграде немецкие BMW, корейские KIA и Hyundai, а также американские коммерческие автомобили Ford Cargo, в. Новости калининградского автозавода «Автотор»: актуальная статистика, данные о производстве, производимые модели и другая информация. последние новости по теме на сайте АБН24. В РФ планируют локализовать автоэлектронику за счет платформ из КНР.