Новости новэкс интернет магазин

Черная Пятница в Новэкс: вся информация о распродаже года, актуальных акциях.

Каталог Novex

Ответ прост: мы радуем скидками каждый день, развиваем бонусную программу лояльности и всегда рядом: онлайн и офлайн!

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple В России возрождён бренд электроники Novex Александр Кузнецов — 3 августа 2020, 15:40 Объединённая компания «М. Видео-Эльдорадо» начала продавать бытовую технику под собственным брендом Novex. Эта торговая марка появилась в 2006 году, но спустя два года проект был свёрнут, а теперь возродится. Возрождение бренда началось с выпуска умных телевизоров с экранами диагональю от 24 до 65 дюймов.

Наши магазины работают на рынке уже 23 года, за это время мы открыли 337 торговых точек в 7 регионах Сибири и продолжаем расти. В ассортименте Novex представлено более 30 000 товаров, из них 120 товаров производим и реализуем под собственной торговой маркой. В наших онлайн- и офлайн-магазинах действует эффективная программа лояльности, в которой участвуют более 3 млн человек. У нас также есть собственный интернет-магазин novex.

Кроме того, мы обновили дизайн и логотип компании, и вместе с этим меняемся не только «снаружи», но и «внутри». Качественный сервис, больше интересного ассортимента, комфортные покупки от корзинки до оплаты — это наши приоритеты в развитии. А еще в этом году мы обновили наш интернет-магазин и продолжаем его совершенствовать.

Компания «НОВЭКС», интернет-магазин www.novex-trade.ru в Барнауле

К своему логотипу с изображением птицы ритейлер решил добавить три цветные полосы, символизирующие три разных товарных направления. Кроме логотипа обновится также дизайн торговых залов. Этот процесс уже начался в торговых точках в Барнауле. По словам Елены Филипчук, которая является генеральным директором сети «Новэкс», было принято решение формат каждого магазина более понятным.

Среднесписочная численность ССЧ работников организации — 2727. Общее количество направлений деятельности — 64. На 27 апреля 2024 организация действует.

Управление ассортиментом централизовано? Да, все управление ассортиментом, равно как и ценообразованием, мерчандайзингом, маркетинговой активностью, находится в ведении центрального офиса. Однако региональные менеджеры имеют право и даже обязаны вносить предложения по повышению эффективности магазинов на их территории по всем процессам. Вы запустили бонусную программу лояльности в сентябре 2012 г.

Можете уже поделиться первыми итогами? Запуская данный проект, мы исходили из того, что дисконтная программа всегда убыточна для ритейлера, в то время как бонусная всегда прибыльна: сама по себе скидка уже не влияет на лояльность, в то время как баллы покупатель может потратить далеко не сразу и в процессе их сбора вовлекается в коммуникацию с ритейлером. За две недели жизни новой программы мы оформили чуть больше 100 000 карт. Операций по ним пока было не много, но радует, что наши покупатели сразу активно стали обменивать прежние дисконтные карты на новые бонусные. Для меня это означает то, что степень доверия покупателей к нашей компании очень высока. Кроме того, обязательным условием получения бонусной карты является заполнение анкеты, в которой мы просим нашего покупателя указать свое имя, дату рождения, контакты и вид деятельности. Таким образом мы получаем новый инструмент для того, сделать нашу маркетинговую активность более персонализированной. В начале разговора вы упомянули об оптимизации. На что сейчас направлены ваши основные усилия? Что касается ассортимента, то, я думаю, что мы уже нашли оптимальное соотношение между основными товарными группами, и сейчас основная работа ведется по обновлению ассортимента непосредственно в категории.

Новые категории тоже вводятся например, недавно у нас появились корма и аксессуары для животных , но больших изменений в соотношении основных категорий в ближайшее время происходить не будет. Сейчас наши основные усилия по оптимизации лежат в области бизнес-процессов, и здесь мы по максимуму используем возможности SAP for Retail. Например, благодаря модулю автозаказа нам удалось увеличить количество обрабатываемых позиций товара на одного менеджера по закупке. Также мы активно боремся с пересортом в торговых точках. Иногда это незначительные отклонения, но иногда разница может быть принципиальной: вместо ходового оттенка краски для волос могут положить не ходовой, к примеру, фиолетовый. Раньше сотрудники магазинов иногда закрывали глаза на такие ошибки и принимали товар как есть. В результате, ставя такие неликвидные позиции на полку, мы фактически замораживали деньги. Сейчас стало физически невозможно принять товар, который не был заказан, так как его попросту нет в базе. Вы работаете напрямую с производителем?

Как развеять миф, что ценные призы отдают только «своим» История одного знаменитого бренда Как быстро найти акцию и выиграть один из призов? Другие акции "Выиграй бесплатно" платформы Маркетплейс Подпишитесь и будьте в курсе!

Список новых промо-акций, в которых участвует торговая марка Новэкс

Представители Rovio требовали взыскать с торговой сети «Новэкс» 4,5 млн рублей за 9 прецедентов [ ]. Novex | Новэкс novextrade в Инстаграм! Смотрите novextrade в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы novextrade в запрещённом в России Инстаграме. Информация для представителей Компания «НОВЭКС», интернет-магазин Новости Новости.

Промокоды Новэкс (Novex) и купоны

В рамках работы над брендбуком был выделен соответствующий архетип бренда — «заботливый», а также сформулированы миссия, легенда, видение, ценности и бренд-код. На старте работы над графической концепцией было принято важное решение об использовании латиницы в логотипе, поскольку название на иностранном языке вызывает меньше вопросов к его смыслу и словообразованию. А ещё это придало бренду более актуальный образ, соответствующий брендам, которые представлены непосредственно в магазинах сети. Силуэт птицы, давно ставший фирменным символом бренда, был интегрирован в литеру «V», что сделало логотип более цельным и обеспечило преемственность.

Был разработан модульный фирменный стиль, легший в основу оформления магазинов и рекламных материалов. Свежий и минималистичный стиль прост в использовании и позволяет компоновать любые носители без потери узнаваемости — эти принципы были подробно описаны в гайдлайне. Кроме того, на основе бренд-мотива был разработан принцип навигации, в котором все виды товаров были поделены на 3 крупных категории.

Каждой из них соответствуют определенные геометрические формы: квадраты и прямоугольники — «для дома», круги — «для семьи» и треугольники с диагоналями — «для тебя». Для суббренда Novex Beauty, ориентированного на продажу декоративной и уходовой косметики, был разработан отдельный фирменный стиль. Было принято решение сделать его в полном отрыве от основного бренда, поскольку товары в этих магазинах значительно отличаются от «материнского» бренда.

Кроме того, это позволит разделять дальнейшую коммуникацию с клиентами.

Для суббренда Novex Beauty, ориентированного на продажу декоративной и уходовой косметики, был разработан отдельный фирменный стиль. Было принято решение сделать его в полном отрыве от основного бренда, поскольку товары в этих магазинах значительно отличаются от «материнского» бренда. Кроме того, это позволит разделять дальнейшую коммуникацию с клиентами. С визуальной точки зрения Novex Beauty вдохновлён целевой аудиторией бренда — молодыми девушками, заботящимися о своих красоте и здоровье. Именно поэтому логотип выполнен в виде изящного, но дружелюбного леттеринга, а в качестве фирменного цвета выбран насыщенный фиолетовый. Направление аптеки интегрировано в головной бренд.

На геометричном знаке плюса, изображенном в духе основной айдентики Novex, строится модульная сетка для вёрстки носителей. Цветовая гамма бренда — оттенки бирюзово-зелёного, — с одной стороны, близка категории аптек, а с другой — гармонирует с цветами основного бренда. Весь объём работы был задокументирован в виде брендбука и гайдлайна. Брендбук рассказывает о платформе бренда и его коммуникационной платформе, а гайдлайн содержит подробные правила об использовании элементов фирменного стиля для основного бренда и суббрендов.

Организатор акции не гарантирует постоянного наличия акционного товара в течение всего периода проведения акции. В случае отсутствия акционного товара претензии не принимаются.

Узнать на какие товары распространяется специальное предложение по снижению цены можно по выделенным ценникам рядом с ними.

Среднесписочная численность ССЧ работников организации — 2727. Общее количество направлений деятельности — 64. На 27 апреля 2024 организация действует.

О компании «NOVEX»

Интернет-магазин и мобильное приложение novex (доступно в App Store, Google Play, AppGallery). Интернет-магазин Новэкс и его интеграции с экзотическими ERP. 331 собственный магазин в 7 регионах Сибири. Франшиза «Novex» — это магазины товаров по уходу за домом, актуальный и прибыльный вид бизнеса. Видеохостинги. Мессенджеры. Интернет-магазины. Провайдеры. Сотовые операторы. Информация Новости Контакт Род занятий. TikTok for Good Реклама Developers Прозрачность TikTok Rewards TikTok Embeds.

Франшиза магазинов %logo%

В пятницу, 18 августа, в столице региона ожидается открытие еще одного магазина в формате Beauty. Компания «Новэкс» специализируется на продаже косметики и парфюмерии Beauty , товаров для дома, посуды и текстиля «Макси», «Каждый день». Ассортимент компании насчитывает более 10 тыс.

Топ-менеджмент ретейлера сможет получать отчеты о работе торговых точек в считанные минуты и оперативно выявлять показатели, не соответствующие плановым. До недавнего времени в компании отсутствовали инструменты для всестороннего анализа бизнес-процессов, позволяющие сопоставлять данные из разных систем. Руководство сети «Новэкс» находилось в поиске решения, которое бы позволило автоматизировать процесс создания бизнес-отчетов.

Магазины Большое количество магазинов в различных городах России. Быстрая доставка Доставка из Новэкс до двери или ближайшего пункта выдачи заказов. Широкий ассортимент Большое количество предоставляемых товаров и оказываемых услуг. Скидки и акции Постоянные акции и скидки позволяют значительной сэкономить.

Это дополнительно стимулировало к активной работе. Рассмотрим два ключевых для компании процесса. Первый процесс — контроль неликвидов. Часть товаров «замиксована» на полке, покупатель их не видит и не покупает, поэтому «Быстродел» ежедневно: для каждого магазина формирует индивидуальный список товаров, которые не продаются долгое время учитывается специфика оборачиваемости каждого товара ; отправляет к 08:00 утра задачи смене на проверку. Сравнивали возраст без продаж проверенных в «Быстроделе» товаров и непроверенных позиций. С помощью «Быстродела» количество продаваемых товаров увеличилось на 30 762 товарные позиции. Дополнительно компания стала видеть товары, которые и после проверки в магазине не начинают продаваться, и может работать с ними на уровне катмана.

Акция Henkel: Чистый прогноз от Novex

331 собственный магазин в 7 регионах Сибири. Нет, не живопись, а товары в интернет-магазине или в мобильном приложении на сумму от 1200 рублей до 30 апреля! Все действующие промокоды и распродажи интернет-магазина Новэкс.

Интернет-магазин Новэкс

К сервису подключены более 300 торговых точек сети. Отчетность компании реализована на облачном сервисе Power BI, поэтому к системе можно подключиться, используя любое устройство с выходом в интернет.

Наш домашний регион — Алтайский край. Розничная сеть — только одно из его подразделений. Первый магазин открылся в 2000 году, а сама компания была создана еще в 1990 году. И это была первая компания с частной формой собственности в Железнодорожном районе Барнаула. Так что «Новэкс» расшифровывается как «новая экономическая структура». Нейминг, конечно, интересная для нас тема, потому что это название, скажем честно, ни о чем покупателю не говорит.

Особенно это стало понятно при выходе в другие регионы. Мы несколько раз задумывались о том, чтобы его поменять. Но в регионах, где мы давно работаем, оно уже на слуху. Так что теперь, помимо названия, мы на вывесках пишем некую расшифровку для покупателей: «Новэкс» — все для ухода за собой и домом. С момента открытия первой торговой точки мы работаем в формате самообслуживания. В 2019 г. Внедрили более современную систему внутренней навигации по магазину, привели к единой концепции различные выделители на полках, расставили несколько акцентов по залу для выделения акционных, сезонных зон, а также для привлечения внимания к популярным сейчас эко-товарам, товарам из Азии. Оформили кассовую зону.

Сейчас в компании 3000 сотрудников. Штат магазина варьируется от 5 до 33 человек. Вообще, штат у нас понятие достаточно мобильное. Мы ежеквартально анализируем товарооборот и динамику развития каждой торговой точки. Если динамика положительная, то штат расширяется. В противном случае мы его сокращаем. К тому же в некоторых магазинах есть сезонные всплески, их тоже нужно учитывать. Фото: «Новэкс» — Если говорить об итогах непростого 2020 года.

Как вы его закончили? Сколько точек пришлось закрыть или открыть? Для такого сложного года это очень хорошо. К сожалению, это был первый год за всю историю сети, который мы закончили с меньшим количеством магазинов, чем было в начале года. Закрыли 15 точек, открыли всего 13. Хотя планировали закрыть только 10 и открыть 30. Закрытия для нас — плановый процесс, например, в этом году планируем закрыть 7 магазинов. В прошлом году 5 магазинов пришлось закрыть из-за того, что мы не смогли договориться с арендодателями.

Конечно, как и все, в прошлом году после объявления карантина мы ушли на удаленку. Должна сказать, что бизнес-процессы от этого не пострадали, ни одна акция не сорвалась, новые позиции в ассортимент продолжали вводиться. Сейчас у нас сохраняется гибкая система: удаленка и 2—3 присутственных дня в офисе. Думаю, что так все и останется, потому что сознание людей уже трансформировалось, и далеко не все хотят возвращаться в офис. Однако отрицательные стороны в удаленном режиме работы также есть. Весьма плохо получается генерировать новые решения. И, конечно, адаптация новых сотрудников на удаленке просто никак не происходит. Как меняется его портрет?

Традиционно мы были магазином с «хозяйственным» уклоном. Последние лет пять нашей задачей было привлечь чуть более молодую аудиторию с другими потребностями. От порошков и чистящих средств, которые составляли основу наших продаж, мы хотели перейти к категории бьюти. Нам это удалось. У нас появился пул покупателей, основная задача которых — уход за собой. И наконец-то категорией номер один стали товары для ухода за кожей. На втором месте — шампуни. Порошки и чистящие средства опустились на 3 и 4 места.

Фото: «Новэкс» — Как меняется средний чек? Мы ожидали, что в этом году провалимся по показателям, но пока такого не происходит. Приходилось ли «подстраиваться» под новые регионы? Через пять лет — в Новосибирске. Подстраиваться приходится, но скорее, не под жителей разных регионов, а под покупателей из мегаполисов и сельской местности. У них разный уклад, разный ритм жизни, разный уровень доходов. В крупных городах люди экономят время, там важна скорость покупки.

RU или в мобильном приложении! Показать ещё Используй бонусную карту при покупке и получай 150 бонусных рублей на следующую покупку от 600 рублей c 1 по 10 мая! Бонусы за онлайн покупку будут начислены c 1 по 10 мая в течение суток после получения статуса заказа «Выполнен».

НОВЭКС — крупнейшая в Сибири сеть магазинов, где собраны популярные и уникальные товары для ухода за собой, семьей и домом. Широкий ассортимент косметики, парфюмерии, бытовой химии и хозяйственных товаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий