номер телефона +7(499)402-91-12 Показать телефон. Все станции сети Фит сервис аккредитованы ведущими мировыми производителями автозапчастей. Фит сервис номер станции.
Расположение на карте
- FIT SERVICE, официальный сайт, отзывы, адреса, телефоны, время работы
- Телефон горячей линии Фит Сервис
- Горячая Линия Фит Сервис Номер Телефона
- Информация о компании
- Горячая Линия Фит Сервис Номер Телефона
Горячая Линия Фит Сервис Номер Телефона
Общие сроки Акции указаны на странице акции на сайте в сети Интернет: profplus. Акция может быть завершена в случае исчерпания Фонда Акции или по иным причинам, о чем Участники Акции информируются не менее чем за 1 один календарный день до предполагаемой даты ее прекращения путем размещения информации об этом на сайте Системы привилегий «ПрофПлюс»: profplus. Информация о рекламодателе по ссылке в карточке акции.
Где находятся сервисные центры? С точной картой покрытия станциями помогут разобраться в поддержке Fitauto. Как написать жалобу? Если хотите сообщить о негативной оценке, рассказать о претензиях в адрес Фит Сервиса, отдельных сотрудников, воспользуйтесь вкладкой на странице, отправьте письмо на почту или позвоните в центр контроля качества. Какие дополнительные услуги предоставляет компания?
Кроме традиционного перечня услуг по ремонту, ТО автомобилей от кузовных работ до вмешательства в сложные узлы и агрегаты , предлагается помощь в дороге. Подробней о программе, зонах действия можно узнать в call-центре Фит Сервис. В этой статье выясним, работает ли горячая линия «ФИТ Сервис»? По каким телефонам можно дозвониться?
Какие дополнительные услуги предоставляет компания? Кроме традиционного перечня услуг по ремонту, ТО автомобилей от кузовных работ до вмешательства в сложные узлы и агрегаты , предлагается помощь в дороге.
Подробней о программе, зонах действия можно узнать в call-центре Фит Сервис. В этой статье выясним, работает ли горячая линия «ФИТ Сервис»? По каким телефонам можно дозвониться? Можно ли написать обращение онлайн? Адреса на карте Для каких случаев нужна горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь?
Связь с поддержкой через личный кабинет Как написать жалобу?
Найти стуки в передней подвеске. Вместо озвученного времени слесаря делали это на 3ч дольше. Всё было крайне неспеша. Вместо одновременной проточки сразу 2х дисков станков было несколько, участия людей не нужно , точили на одном по очереди. Постоянно отвлекались на другие машины, уходили куда-то надолго. Когда наконец они справились с этой мегасложной задачей, мастер сообщил, что на новых колодках провода датчиков короче и они их не подключили.
Федеральная сеть автосервисов FIT SERVICE
FIT SERVICE сегодня это комплексная помощь автомобилистам в любых вопросах, начиная от кузовного ремонта и моек, до тех. помощи в сложных ситуациях на дорогах. FIT SERVICE сегодня это комплексная помощь автомобилистам в любых вопросах, начиная от кузовного ремонта и моек, до тех. помощи в сложных ситуациях на дорогах. Статья автора «FIT Service» в Дзене: FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. Работа в FIT SERVICE.
Без результатов
- FIT SERVICE Отзывы
- ООО "Фит-Сервис"
- Фит сервис горячая линия номер телефона - Контакты и номера телефона компаний бизнеса России
- Расположение на карте
- Комментарии:
- горячая линия фит сервис номер телефона
Горячая линия фит сервис номер телефона
Телефон горячей линии Fit Service Показать номер Добавить комментарий. FIT SERVICE. Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Шиномонтаж. FIT SERVICE в Бийске, ул. Петра Чайковского, 89/5. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Адрес Торговой точки. 1. ИП Борисов Б.В. 1 ООО "ФИТ Байкал". Это оказался купон на бесплатную диагностику ходовой части в Фит Сервисе. Федеральная сеть автосервисов FIT Service.
FIT SERVICE: все адреса в Новосибирске
Fit service, офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. FIT SERVICE в Бийске, ул. Петра Чайковского, 89/5. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. номер телефона, официальный сайт, и другие контакты для записи на бесплатную диагностику. Fit Service работает по адресу Партизанская улица, 34 в Москве.
Интернет-магазин автозапчастей FIT SERVICE в России
Шиномонтаж R20 низкопрофильная резина 3940 руб. Шиномонтаж R21 низкопрофильная резина 4220 руб. Шиномонтаж R22 низкопрофильная резина 4680 руб. Шиномонтаж R22 низкопрофильная резина 4880 руб. Шиномонтаж R21 низкопрофильная резина 4400 руб. Шиномонтаж R20 низкопрофильная резина 4140 руб. Шиномонтаж R19 низкопрофильная резина 3940 руб. Шиномонтаж R18 низкопрофильная резина 3480 руб.
Шиномонтаж R17 низкопрофильная резина 3220 руб. Шиномонтаж R16 низкопрофильная резина 2880 руб. Шиномонтаж R15 низкопрофильная резина 2680 руб. Шиномонтаж R22 низкопрофильная резина 5080 руб. Шиномонтаж R21 низкопрофильная резина 4540 руб. Шиномонтаж R20 низкопрофильная резина 4300 руб. Шиномонтаж R18 низкопрофильная резина 3640 руб.
Шиномонтаж R16 низкопрофильная резина 3020 руб. Шиномонтаж R17 низкопрофильная резина 3340 руб. Шиномонтаж R15 низкопрофильная резина 2820 руб. Заправка автокондиционеров 3990 руб. Диагностика системы кондиционирования 1290 руб. Диагностика системы охлаждения 990 руб. Установка автосигнализаций Установка автосигнализации премиум класса 9300 руб.
Установка автосигнализации среднего класса 7800 руб. Установка автосигнализации эконом класса 6300 руб. Тормозная система Замена тормозной жидкости 1090 руб. Замена тормозных дисковых колодок задняя ось 1090 руб. Замена тормозных барабанных колодок 1490 руб.
Делают все очень плохо, очень долго, очень дорого. Обещают гарантию, но по факту не предоставляют ее под разными предлогами. За диагностику чтобы определить гарантийный случай или нет надо платить.
Диагностику делают неделю. Если доказать, что случай гарантийный, будут делать по гарантии в течении 45 дней в надежде, что многие откажутся сами.
Уверена, что большинство автосервисов грешат тем, как-бы побольше содрать с клиента за ненужные или несвоевременные виды работ. Мнение о бренде уже сложилось и оно резко негативное... Использовано изображения из свободного доступа сервиса "Яндекс картинки" Боюсь назвать адрес и город он не большой , потому как найти меня и мою семью будет легко, а получить проблем от странных безмозглых слесарей этого автосервиса не хотелось бы. Сначала в Fit service я обратилась сама. Думала, что наконец-то в городе появился стоящий брендовый сервис по ремонту авто.
Иногда хорошо, а иногда ну просто никак. Явно дело не в двигателе, а в каком-то контакте. Не суть. Муж потом разобрался, но дело в другом. Помимо того, что они в автосервисе мне временно исправили ситуацию, пока я там ожидала 4 часа, они хитро умудрились мне навесить всяких дополнительных ремонтных работ на 12 000 рублей и посоветовали оставить машину до следующего дня. Чтобы сделать все нормально без спешки. На следующий день мне не перезванивают, как обещали.
Ладно, я не гордая, звоню сама. Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит. Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую. Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж.
Есть отличная зона ожидания. ТВ, приставка, чай, кофе, детская зона если вы приедете с ребёнком. Рекомендую полезно? По итогам все подробно объяснили, порекомендовали записаться на соответствующие работы.
В целом остался доволен, записался самостоятельно на необходимые работы через приложение. Возможность заказать запчасти и масла по хорошим ценам. Удобные сто с комфортными комнатами ожидания. Приятные акции. Рекомендую всем друзьям. Хочу отметить чистоту всех помещений удобный зал ожидания. Мотору мягко говоря был капут. Записались на диагностику через колл центр с мастером не смогли соединить так как к нему большая запись.
Мы конечно подумали, что там за специалист такой что у него такая загрузка. В итоге привозим машину и себя вместе с ней, встречает нас Дмитрий парень мягко говоря своеобразные очень дотошный. Час только говорили о поломке как что произошло, что делали что не делали с машиной. Какое последнее тех обслуживание делали, что в нем было чего не было. Заставил предоставить заказ наряды от официального дилера, диагностику от официального дилера с рекомендацией. Машину отказывался брать сразу, без диагностики. В итоге машину сдаём все что он просил привезли и о чудо человек выкатывает счёт на 70 тысяч рублей и 3 дня работы. В итоге наш корабль оживает и едет и при чем без гирлянды ошибок на приборной панели.
Диллер нам выставлял счёт в 300 тысяч рублей с ухмылкой на лице и говорит что врятли ее кто то починит. Для справки машина RR 2015 года не старая и не давно только слетела с гарантии. Для справки пока сдавали машину у него телефон не переставал звонить. Видно, что человек работает на разрыв и позволяет нам сделать вывод как сторонним людям впервые обратившимся в эту сеть, что реально толковые люди с дилеров ушли. Спасибо большое Дмитрию и его профессионализму. Теперь только к вам. Руководству советуем парня поощрить. Была оказана внятная консультация по замене деталей и быстро проведены все работы.
Ребята работают на все сто!
FIT Service отзывы
Отправляя запросы в технический отдел, пользователям нужно уделить внимание характеру информации. Поддержка Фит Сервис с трудом сможет помочь, если в сообщении отсутствует Ф. О, контакты заявителя, данные об автомобиле, дате посещения и т. Как написать жалобу? Оставить жалобу, замечание на качество услуг можно несколькими способами: К жалобам выдвигают несколько требований: Время работы Источник Fit service история лоха Ох, никогда не писал посты, да и не думал что когда нибудь решусь на это дело, так как с русским у меня мягко говоря проблемы, да и ничего интересного в жизни не происходило о чем можно было написать. Но сегодняшний случай все таки заставил меня это сделать. Короче ситуация вот в чем. Владею я машиной бюджетного класса, покупалась 10 лет назад, и до сих пор она со мной И вот в ноябре 2017 года, возник вопрос о замене сцепления. Обычно я ремонтирую машину у знакомого, руки у него золотые, денег берет он меньше чем в сервисах, но самое главное это то что в его работе я всегда уверен, никогда за ним не было косяков. Одно плохо он не меняет сцепление, ну как, он поменять его может, но говорит в яме и одному это делать не удобно.
Естествено мне пришлось искать сервис. Долго особо не искал ибо не далеко от дома был fit service, к ним я и обратился до этого, опыта обслуживания у них не было, первые 5 лет я обслуживался у официалов пока машина была на гарантии остальные 5 у знакомого. Так я и поступил. Заказал aisin корзину, kross диск, и выжимной подшипник skf фирмы перечисляю что бы далее было проще описать произошедшее. Все мне доставили и я привез эти запчасти в сервис, вот здесь я первый раз поступил как лох, я просто передал пакет с запчастями мастеру приемщику и не взял акт приема-передачи запчастей, мастер меня еще раз уведомил, что так как запчасти купил я сам то гарантии не будет, я согласился так как наверное это логично.
Среди услуг, которые оказывает компания, есть починка грузовиков, ремонт автостекол, выхлопных систем, тормозных систем, рулевого управления, карбюраторов, электронных систем управления и трансмиссии, замена колес, диагностика подвесок, тормозных систем, двигателей и ходовой, замена подвески, фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и масла, слесарные работы, техосмотр, компьютерная диагностика автомобиля, установка автозвука, сход-развал, заправка и ремонт кондиционеров, а также ремонт автоэлектрики. Кроме того, центр выполняет такие востребованные виды работ, как кузовной ремонт, ремонт подвески, ремонт электрооборудования, шиномонтаж, ремонт АКПП и ремонт двигателей в том числе дизельных и бензиновых.
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Фит Сервис? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки компании? О компании Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны. Если хотите пообщаться с представителями организации относительно партнерских отношений, качества обслуживания, воспользуйтесь следующими способами: Телефон горячей линии Фит Сервис Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи как многоканальные, так и регионального значения. Служба контроля качества принимает звонки на единый телефон горячей линии: 8 800 700 80 56.
Позвонить можно бесплатно. Номера для справок и записи на обслуживание в некоторых городах России: Обратите внимание, что в населенном пункте может быть открыто несколько СТО Фит Сервис соответственно номера для записи отличаются. Тогда воспользуйтесь дополнительной вкладкой на странице, как «Адреса». Как написать в службу поддержки? Кроме как звонить в контакт центр, клиенты могут обратиться и в онлайн виде: Служба поддержки регламентирует определенный порядок при составлении запросов, где учитывается Ф. О, контакты заявителя, причины обращения и детальное описание проблемы, вопроса. Социальные сети Не менее ответственную роль в общении между автолюбителями и представителями Fit Service, имеют социальные сети: Пользователи соц.
Обращение в поддержку через личный кабинет Записаться на ремонт, диагностику, ТО можно, как по телефону, так и оформив заявку через личный кабинет клиента.
И многое-многое другое. Обещаем, будет очень полезно!
Спикеры конференции: — Александр Груздев - международный эксперт в области анализа рынка и маркетинговых исследований. Участие бесплатное, но только по предварительной регистрации.
FIT SERVICE Отзывы
Запись по времени, машинку ополоснут, все расскажут и распечатки настроек дадут. Вообщем я теперь у них!!!!! В внутри чисто, светло, мастер-приемщик озвучил цену замены масла. В интернете видел рекламу о том что у них акция идет "Бесплатная диагностика подвески". Мастер подтвердил что акция действует и что они сделают диагностику ходовой бесплатно.
Отдав ключи, направился в довольно удобную и чистую комнату ожидания. В ней есть кофе, чай, монитор где можно наблюдать за ходом работ с машиной. И так вроде бы рядовая работа по смене масла казалось бы. Но не тут то было.
Оказывается что мастер в данном сервисе не был компетентен в этом вопросе. Оплатив и получив ключи от машины покинул сервис. Открыв машину увидел в ногах на переднем сиденье канистру с остатками масла. Подняв ее и глянув на уровень остатка масла понял что то не так и дело "пахнет переливом" Проверив уровень масла, итог перелив масла, более чем на 1 см выше уровня.
Вернувшись в сервис озвучил данное наблюдение. Загнали машину обратно в сервис и уже вместе с мастером-приемщиком направляемся в ремонтную зону. И тут слышу фразу от "мастера-ремонтника" адресованная мастеру-приемщику : "Да я залил 3 л , а потом только вспомнил что надо 2,7 л" и потом еще фразу "Да толку сливать его, двигатель всё равно масло ест"!!! Мастер-приемщик замерив сам уровень, молча удалился, более его я не видел.
И тут задает гениальный на мой взгляд вопрос "А чего Вы так боитесь перелива масла?! Следом прозвучал еще интересный вопрос "Какой уровень масла делать? Деньги за испорченное масло вернули без вопросов, извинения принес совершенно другой мастер-приемщик. Роль у меня была небольшая - сопровождать подругу на плановом ТО, то есть наблюдать, оценивать, критиковать.
Собственно, "Фит" привлек наличием новой системы диагностики. Было решено пуститься во все тяжкие. Если Ваши планы изменятся, пожалуйста, сообщите нам... А знаете, как приятно, что есть напоминание и оно более чем ненавязчивое?!
Тут-то и понадобился халатик и каска с той вешалки, о которой писал вначале. Показали мне на задние стойки стабилизатора, мол обе под замену. Затем указали на повреждённый пыльник правого внешнего ШРУСа и на расслаивающийся сайлентблок нижнего заднего правого рычага. После вернулись в офис и мне распечатали акт приёмки-передачи выполненых работ с рекомендациями. Взяли, внимание, 270 р. Напомню, изначально речь шла о 250 р. Вроде мелочь, а осадок остался… Кстати, сказали, что ремень в порядке, но ничего конкретно не сказали, сколько ещё прослужит… Я посмотрел их бумагу с рекомендациями и попросил рассчитать сколько будут стоить работы и запчасти, если делать у них всё. Он долго искал и наконец распечатал мне предварительную смету на работы. Насчитали почти на 10 000 руб… Запчасти на фото: 1921Q2 Дальше он сам выехал и отдал мне автомобиль.
А теперь самое интересное! Когда я парковался, я оставил включённым в прикуриватель регистратор и мастер приёмщик загоняя Лансер в бокс его не выключил. Уж не знаю почему, не заметил, наверное. К сожалению, запись прикрепить сюда не могу, но там был один интересный момент. Когда он заехал, то подозвал механика, чтобы тот помог ему заехать ровнее к подъёмнику. Механик лишь ухмыльнулся. Кстати, механик сам тоже молодой. Ещё один момент, сразу после этого, когда начали проверять освещение, он не мог найти кнопку включения противотуманного фонаря… Матюгался… В общем какие-то негативные эмоции остались, мне кажется, не гоже так про клиентов за глаза базарить… Видимо не понравилась моя дотошность… вопросы и то, что читать договор взялся. Во всяком случае, у меня нет другого объяснения на этот счёт.
Если доказать, что случай гарантийный, будут делать по гарантии в течении 45 дней в надежде, что многие откажутся сами. Отношение к клиентам хамское, постоянно переносят сроки окончания работ, просят не звонить, врут, что сами перезвонят и т. В заказ наряде пишут не существующие работы и запчасти, обязательно за Ваши деньги дольют литр масла за 1 тыс.
Я оказался в Fit Service первый раз по несчастью сломался автомобиль , второй раз в надежде получить гарантию. Первый и второй визит одинаково негативные.
Fit Service - это стабильная компания, которая давно уже на рынке, активно развивается, пережила все кризисы, и продолжает расти, я как сотрудник чувствую надежность, защищенность, уверенность в завтрашнем дне, что очень важно в наше неспокойное время! Ни разу не было задержек заработной платы, компания всегда выполняет свои обязательства. Руководство компании-профессионалы своего дела, ценят, и проявляют очень лояльное отношение к своим сотрудникам, и можно быть уверенным в том, что тебя услышат. В нашем коллективе дружественная и легкая атмосфера, мы всегда рады принять в нашу команду профессионала или начинающего специалиста, поэтому, если Вы в поиске работы, не теряйте шанс стать частью моей команды! Отличные условия труда, всегда есть клиенты и работа, поэтому выходит хорошая сумма зп. Весь инвентарь для работы предоставляет компания, постоянно обновляет и улучшает его.
С коллективом у меня проблем нет. Есть корпоративы, помогают нам разрядиться и поддерживать дружные отношения. Крицкий Андрей Механик B Fit Service на сегодняшний день одно из лучших соотношений зарплаты и труда. Зарабатывать можно очень даже хорошо, но надо реально работать.
FIT SERVICE, Новосибирск, Варшавская ул., 13А
А то что чуть не убили шрусы с двух сторон так это пофигу приедет заменим,еще не ясно как они поведут себя дальше ведь крутились практически без смазки. На пыльниках даже следов нет от хомутов. На что я плюнул и поехал в другой сервис где сказали что их скорей всего и не ставили. Конструктива с их стороны ни какого долбили что они не виноваты это хомуты такие и из их намерений и слов я понял что они хотят сказать» иди ты далеко и лесом». Больше ни ногой Как только начинаются какие то проблемы — они не умеют отвечать за свою работу. Был их клиентом 2 года, в сумме оставил в сервисе за этой время более 70 тысяч. При замене сайлентблоков задней балки — не заметили износ болтов для крепления балки хотя была заказана перед этим платная диагностика, или можно было хотя бы проверить люфт монтажкой перед тем. Читать отзыв Как только начинаются какие то проблемы — они не умеют отвечать за свою работу.
При замене сайлентблоков задней балки — не заметили износ болтов для крепления балки хотя была заказана перед этим платная диагностика, или можно было хотя бы проверить люфт монтажкой перед тем как отдавать машину. В итоге после выезда из сервиса подвеска загремела на первой же кочке при выезде из бокса, хотя заезжал к ним без стуков. Оставил машину на устранение этой недоделки, так с меня помимо стоимости болтов с этим согласен , содрали дополнительно денег за ПОВТОРНЫЙ демонтаж-монтаж балки, хотя это должны были поменять еще при замене сайлентов, тогда бы не пришлось вообще туда лезть повторно. Плюсом к этому залили не то масло. Приехал к ним с маслом рекомендованным производителем 5w30 а залили 5w40, хотя можно было бы или открыть спецификацию двигателя от производителя или хотя бы посмотреть в истории обслуживания какое я заливал в прошлый раз. В итоге мной написано заявление в роспотребнадзор, и фит-сервис из-за чуть менее 2000 рублей и тупых попыток отмазаться от ответственности потерял постоянного клиента. Хотя можно было бы извиниться, признать свою ошибку и вернуть эти копейки.
Не рекомендую эту сеть! Почитайте другие отзывы по фильтру «сначала отрицательные», Самый наихудший авто сервис в России Fit Service Самый наихудший авто сервис в России Fit Service. Всем необходимо объезжать данное место десятой дорогой. Делают все очень плохо, очень долго, очень дорого. Обещают гарантию, но по факту не предоставляют её под разными предлогами. За диагностику чтобы определить гарантийный случай или нет надо платить. Диагностику делают неделю.
За один час: сделали диагностику по цене в 2 раза меньшей, поменяли, что нужно кстати поменяли не то, что сказали в Fir Service и все работает. Сказали в пятницу-субботу точно позвонят, проконсультируют по запчастям и сколько все будет стоить. Уже вторник, но видимо никто звонить не собирается.
Сервис слишком хорошего мнения о себе. Обращаюсь повторно надеюсь мою претензию приняли в Call центре. Итак: Необходимо было выполнить сход-развал на автомобиле.
Тюмень улица 30 лет победы 87Г на 20:00, далее мне перезвонили в 19:55 предупредили, что принять не сможем т. Приехал 13. Как так объясните мне пожалуйста...
В итоге мне пришлось ехать в другой город по делам на свой страх и риск. Дополню: прошло более 10 дней, хотя служба их поддержки написали , что разберутся в течение 10 дней но никакого ответа ни звонков ничего не было. Следовательно , вывод - служба поддержки чисто для галочки.
Очень был удивлен когда принял участие в предновогоднем розыгрыше. Качество хорошее.
Подробней о программе, зонах действия можно узнать в call-центре Фит Сервис. В этой статье выясним, работает ли горячая линия «ФИТ Сервис»?
По каким телефонам можно дозвониться? Можно ли написать обращение онлайн? Адреса на карте Для каких случаев нужна горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь?
Связь с поддержкой через личный кабинет Как написать жалобу? Отзывы О компании «ФИТ Автосервис» — это крупная сеть автомастерских, специализирующихся на послегарантийном обслуживании автомобилей. Карта покрытия включает основную часть регионов России и Казахстана.
С точной картой покрытия станциями помогут разобраться в поддержке Fitauto. Как написать жалобу? Если хотите сообщить о негативной оценке, рассказать о претензиях в адрес Фит Сервиса, отдельных сотрудников, воспользуйтесь вкладкой на странице, отправьте письмо на почту или позвоните в центр контроля качества.
Какие дополнительные услуги предоставляет компания? Кроме традиционного перечня услуг по ремонту, ТО автомобилей от кузовных работ до вмешательства в сложные узлы и агрегаты , предлагается помощь в дороге. Подробней о программе, зонах действия можно узнать в call-центре Фит Сервис. В этой статье выясним, работает ли горячая линия «ФИТ Сервис»? По каким телефонам можно дозвониться? Можно ли написать обращение онлайн?
fit service номер телефона
Справочник Новосибирска. Номер телефона. 2. F!T SERVICE, федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Телефон. Справочник телефонных номеров. Отзывы клиентов и актуальные цены автосервиса FIT Service по адресу Новая 13с3 в Красноярске. Организация FIT SERVICE находится в Москве по адресу: Новые Сады 6-я, 2 к1.