Гоночная команда «АвтоВАЗа», Lada Sport Rosneft, представила обновленный внедорожник Niva Sport для ралли-рейдов. Когда я открываю новость с заголовком в котором содержится фраза "начнет выпускать мощную Ниву Спорт", я хочу представлять хотя бы 250-сильный двигатель в современном шасси типа. Известные обзорщики с канала Sumy Racing Team решили собрать самые быстрые и мощные автомобили восточной Европы, в числе которых затесалась «заряженная» LADA 4x4. Компания Schmid GmbH, базирующаяся в Германии, сделала из классической трехдверной LADA Niva электромобиль.
АвтоВАЗ готовит абсолютно новую модель. Это внедорожник
Как сообщает «Авторевю», дебют новинки назначен на 2024 года. Появление новой модели позволит фирме Lada Sport нарастить объёмы производства до 5200 машин ежегодно, включая 2200 представителей семейства Lada Granta Sport. На самом деле, проекту установки «переднеприводных» моторов на «Ниву» больше десяти лет: первые прикидки инженеры сделали на рубеже 2013-2014 годов. Редакция Quto вспоминает, почему проект настолько затянулся.
Задний межколесный дифференциал теперь четырехсателлитный с электронной блокировкой. Ожидается, что некоторые разработанные для Niva Sport решения могут перекочевать и на обычную "Ниву". До этого в пресс-службе АвтоВАЗа "РГ" заявили следующее: "Проект находится в стадии подготовки, мы никуда не спешим и хотим сделать качественный автомобиль, который отвечает запросам потребителей и сохранит свою легендарную надёжность и проходимость".
Сомнений тоже. Полный вперёд — и мы плюхнулись в залитую водой колею. Дальше как во сне. Пулей вылетаю из машины. Лебёдка уже наполовину под водой, спотыкаясь, цепляю корозащиту за дерево. Рядом один за другим втыкаются бешеные УАЗы, но мы всё ещё первые. Прыгаю с тросом в салон, и мы даём по газам. Вдруг, нагнувшись поднять с пола упавшую перчатку, краем глаза я успел заметить, что Ахмат хлопнул по тормозам, и в те наносекунды, пока поднимался мой взгляд, стало понятно, что что-то пошло не так... Мы ходом влетели в яму и встали «на рога». Рок-кроулинговый кенгурин спас «Ниву» от переворота, но порвался задний амортизатор и пропали тормоза.
Как же так!? Всего один круг и придётся сходить, ведь без тормозов нам никак. Но Ахмат, похоже, не собирался сдаваться. Пройдя разворотную петлю и получив отсечку у судей, он погнал так, что я летал между сиденьем и каркасом как теннисный мячик. На самом верху, на подходе к болотцу, он врубил первую, взял левее и выжал полный газ — «Нива» вышла сама. Запредельный восторг! Опять прыгаем на спуске, проходим судей, я рисую маркером чёрточку на лобовом стекле и вперёд! На трассе полно гонщиков, становится по-настоящему жарко, болото в лесу облеплено машинами.
При этом главным отличием Niva Sport от стандартного автомобиля станет новый двигатель. По предварительным данным, спортивную «Нива» оснастят 1,8-литровым 16-клапанным мотором, отдача которого составит 122 л. Кроме того, существует версия, что Niva Sport получит 114-сильный «атмосферник» объемом 1,6 л — аналогичный агрегат приводит в движение LADA Granta Sport.
«АвтоВАЗ» представил Lada Niva Sport T2 со 150-сильным двигателем
Речь идет о внедорожнике, оснащенном 16-клапанной силовой установкой на 122 л. Также уточняется, что «дочка» Волжского завода уже успела собрать несколько образцов мощной версии «Нивы». Теперь они отправились на испытательные заезды фото: «АвтоВАЗ».
Также разработчики сварили уникальный каркас, подобных которому прежде на спортивные Нивы не ставилось — он глубоко интегрирован в силовую структуру кузова и в значительной мере увеличивает её жёсткость. С учётом этой дополнительной весовой нагрузки, а также пары запасных колёс с грязевыми шинами и бензобака объёмом 140 л в багажном отсеке, снаряженная масса получилась меньше 1,5 тонн — против 1,3 у стандартной Bronto, что примерно вдвое меньше, чем весят внедорожники Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, на которых выступают конкуренты-частники по классу Т2 на ралли Шёлковый путь, где и будет дан боевой старт этому проекту.
Фото пресс-службы ралли «Шелковый путь» На закате… красота!
Есть кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, центральный замок. О доработках подвески не сообщается, но на фотографиях видны сторонние элементы, а на тормозных дисках написано: «Porsche». В объявлении утверждается, что они позаимствованы у Cayenne Turbo и имеют шестипоршневые суппорты.
Тормозные диски — от Mercedes-AMG. Штатный вазовский двигатель 1. В частности, его объём увеличили до 1,8 литра, агрегат снабдили системой турбонаддува с альтернативным блоком управления. Интеркулер выведен наружу сквозь решётку радиатора.
Ожидается, что новая версия LADA Niva Sport получит иное оформление кузова, включая светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, дополнительный воздухозаборник, а также новые грязевые шины. Кроме того, для внедорожника модифицируют тормоза и сиденья. При этом главным отличием Niva Sport от стандартного автомобиля станет новый двигатель.
Please wait while your request is being verified...
Производство заряженной Lada Niva Sport стартует в 2024 году. Lada Niva появляется в неизменном виде на рынке еще с 1977 года, сейчас данный российский автомобиль модернизировали С 1977 года «Нива» практически не изменялась. «Авторевю»: внедорожник Lada Niva Sport появится через год. «Заряженное» исполнение будет во многом отличаться от обычной трёхдверки: инженеры придворного вазовского ателье Lada.
Бюджетный подход: Lada Niva превратилась в электромобиль, но часть ДВС у неё осталась!
Особенность машины категории T2 в том, что она строится на базе серийных машин, а глобальные доработки запрещены. Тем не менее, автомобиль получил совершенно новый двигатель объемом 1,8 л мощностью 150 л. Новому мотору обеспечили и новую систему выпуска, выпуск — прямоточный с трубами, выведенными сбоку.
Топовой же Ниве прочили 1,8-литровую «четверку» ВАЗ-21179.
С таким мотором время разгона внедорожника с места до «сотни» должно было сократиться с 19 до 12 секунд. Пока же Lada Niva Legend комплектуется 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы.
Также автомобиль получил новую прямоточную систему выпуска с боковыми выхлопными трубами. Инженеры провели оптимизацию компоновки подкапотного пространства и впускной системы двигателя, а также заменили зарубежные амортизаторы на российские. Ожидается, что некоторые улучшения и технические решения, испытанные на гоночной версии, будут внедрены в гражданскую LADA Niva Sport. Старт производства этой модели, напомним, намечен на 2024 год.
Кроме того, повысили прочность деталей подвески и дополнительно увеличили ход колес.
Топливный банк увеличили до 180 литров. При этом вес самого автомобиля снизился на 50 кг.
Немецкие специалисты превратили внедорожник LADA Niva в электрокар
В Lada Niva Travel установят мультимедиа с сервисами «Яндекса». Новости 17 апреля Михаил Переходько. Представленная Нива принадлежит команде Lada Sport Rosneft, которая недавно продемонстрировала свои новинки на грядущий автоспортивный сезон 2022 года. Буквально вчера в Сети появилась новость о том, что компания "АвтоВАЗ" приступила к тестированию обновленного внедорожника LADA Niva Legend 2023 с.
«АвтоВАЗ» представил Lada Niva Sport T2 со 150-сильным двигателем
- Цены и комплектации стандартной версии
- ВОЗМОЖНОСТИ
- НИВА пикап, «полуторка» и коммерческие ЛАДА Гранта
- «АвтоВАЗ» представил Lada Niva Sport T2 со 150-сильным двигателем
- ВОЗМОЖНОСТИ
АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву
Lada Niva появляется в неизменном виде на рынке еще с 1977 года, сейчас данный российский автомобиль модернизировали С 1977 года «Нива» практически не изменялась. Прямо из печки, слепленное на коленке видео про случайную находку в Арабских Эмиратах. Это наша Нива, которую парни из Ramy зарядили и приготовили к покорени. Глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин сообщил, что серийное производство спортивной версии внедорожника «Нива» со 120-сильным двигателем начнётся в 2024 году. Гоночная команда «АвтоВАЗа», Lada Sport Rosneft, представила обновленный внедорожник Niva Sport для ралли-рейдов.
Брутально, пугающе и очень круто: АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы»
Владея не первой Нивой, и проехав на них довольно много в самых разных условиях от гор до бескрайних степей, мне стало интересно, что она из себя представляет, и вот что удалось найти… Красота! Для участия в кубке России построен боевой автомобиль на основе модификации Bronto классического семейства Legend. Из основных доработок — атмосферный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 120 сил, особый ряд трансмиссии, усиленные приводные валы, стойки Ohlins ORQ с пружинами Eibach ERS, причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине.
Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле "АвтоВАЗ" выпустит "заряженную" версию LADA Niva Legend уже в 2024 году Буквально вчера в Сети появилась новость о том, что компания «АвтоВАЗ» приступила к тестированию обновленного внедорожника LADA Niva Legend 2023 с 90-сильным мотором, а уже сегодня выяснилось, что к этому агрегату добавится еще одна более производительная версия. Об этом сообщает инсайдерский паблик «Avtograd News» в VK. Речь идет о внедорожнике, оснащенном 16-клапанной силовой установкой на 122 л.
Раздаточная коробка прежняя, но получила электронное управление блокировкой межосевого дифференциала. Задний межколесный дифференциал теперь четырехсателлитный с электронной блокировкой. Ожидается, что некоторые разработанные для Niva Sport решения могут перекочевать и на обычную "Ниву". До этого в пресс-службе АвтоВАЗа "РГ" заявили следующее: "Проект находится в стадии подготовки, мы никуда не спешим и хотим сделать качественный автомобиль, который отвечает запросам потребителей и сохранит свою легендарную надёжность и проходимость".
Для сравнения скажем, что чешская компания MW Motors просит за электрический УАЗ Хантер 39 900 евро, то есть в два раза больше, но и характеристики у него получше. Секрет дешевизны прост: ДВС удаляется из машины не полностью, демонтируются только головка блока, поршни, шатуны и газораспределительный механизм, а электромотор устанавливается на блок через переходную пластину и связывается с коленвалом ремённой либо цепной передачей, всё навесное оборудование остаётся. Блок силовой электроники также помещается под капотом. Батарея устанавливается на место топливного бака. Зарядный разъём занимает место топливной горловины.