Новости нива тревел драйв 2

Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ выпустил новую заводскую прошивку для автомобилей Lada Niva Travel. Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ выпустил новую заводскую прошивку для автомобилей Lada Niva Travel. При этом на Niva Travel можно вполне себе неплохо гнать по трассе. Тест-драйв LADA Niva Travel Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод.

Niva Travel. Для тех кто не понял.

Свой актуальный облик Лада Нива Travel приобрела в конце 2020 года после масштабного рестайлинга, серьезно изменившего внешний дизайн авто. Не считая «Нивы» классической, конструктивно и по габаритам Niva Travel — единственный прямой конкурент «Дастера». Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Обладает более современным дизайном и улучшенной. По цене новой нивы, от мицубишки, нисана или тайоты можно только трупы с кривыми документами купить. Брать новую Ниву Тревел или попробовать допрыгнуть до Паджеро спорта. По умолчанию, Niva Travel (комплектация Classic за 747 900 рублей) положены лишь одна подушка безопасности, АБС, розетки 12V и USB, зеркала с обогревом и электроприводом, а также электропривод передних стеклоподъёмников.

Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.

Давайте пройдемся по достоинствам и недостаткам, начнем с плюсов. Внешний вид Похож на маленький «Ленд-Крузер» Источник: Дмитрий Косенко Фейслифтинг получился удачным, за основу выбрали концепцию прямых линий и рубленых углов. Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители. Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности.

И вот с новыми бамперами, капотом и оптикой получился достаточно интересный авто, за что его, вероятно, и покупают. Посадка, обзор Высокий клиренс, короткие свесы Источник: Дмитрий Косенко Niva Trаvel высоко стоит над землей: клиренс — 22 сантиметра. Садиться на водительское место вполне удобно, проем не тесен.

Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка. Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают. Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях.

Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики. Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно.

Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется.

Комментировать Поделиться: Если сравнивать с Нивой Шевроле, то принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль. Там, где должна была быть пассажирская подушка безопасности, теперь красуется заглушка. Он предельно простой и без кнопок.

Спускаем до 1 атмосферы — и протектор практически полностью касается грунта. Травим до 0. В общем, в теории всё неплохо: Cordiant Off-Road 2 позволяет играть с давлением в очень широком диапазоне, а правильно выбранное давление, как известно, вдвое повышает проходимость любого автомобиля. Боковины более эластичные и шина хорошо плющится, позволяя играть с давлением в очень широких пределах Но сначала мы пробуем съехать на грунт на дорожных 2 атмосферах. Разбитая грунтовка спускается вниз, и пока нет сильного бокового уклона, шины позволяют уверенно держать курс. Однако, на горбылях с покатой межколейкой, Niva начинает понемногу сползать в сторону, скользя на жирной смазке, в которую ливень превратил тонкий верхний слой пересушенной почвы.

Стравились сразу до одной атмосферы, и дальше поехали гораздо увереннее. Шины теперь буквально липли к межколейке, позволяя верхом проходить глубокие засады, оставленные 38-ми колёсами подготовленных внедорожников, не боясь соскользнуть в колею и повиснуть на мосту. Главным ограничителем проходимости теперь становится не резина, а клиренс и пластиковые бампера. Дорожный просвет Niva Travel чуть больше 200 мм и там, где глубина позволяла, мы сваливались в колею и пытались из неё выехать. Насечки на боковинах нового Cordiant Off-Road выше, и в отличие от шин первого поколения, у них более агрессивный разнонаправленный рисунок, но выбраться из колеи не получалось ни с пробуксовкой, ни маневрируя под сброс газа. Колея твёрдая, но всё тот же тонкий верхний слой жидкой грязи не давал зацепиться — очень скользко.

Не проверяли, поверим на слово. Посадочные отверстия для фонарей не меняли, под новой оптикой видны контуры старых стопов, зато рисунок полностью переработали. Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям. А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело.

И вообще, вам шашечки, или ехать? Штатный парктроник — это всегда хорошо. Камера заднего вида — круто. А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно! Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется. Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры. Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался. Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы. Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Версия off-road от гражданской «Нивы» отличается полевыми лампасами в виде неокрашенного пластика по кругу, шноркелем и темно-серыми литыми дисками.

Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе. Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л. Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность. Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»? Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии. Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь.

За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel

За водительский подлокотник тольяттинцам отдельный респект! Широкий, удобный, если развернуть его к задним пассажирам, то можно использовать как подстаканник. Задний ряд де-юро трехместный, но с комфортом втроем на нем усядутся только дети. Второй ряд вообще явно недолюбили: стеклоподъемники тут не предусмотрены даже в топе, как и вторая пара динамиков. Внедорожные потроха ничем не прикрыты, зато даже в самой простецкой версии двигатель защищает приличной толщины стальной лист. В плане подготовки к бездорожью у «Нивы» полный порядок. Привод на все колеса, задний неразрезной мост, двухскоростная раздатка высшая с передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135 , блокировка межосевого дифференциала. Никаких многодисковых глупостей, классика!

А как вам специальные сапуны для обоих мостов, чтоб те не нахлебались воды на бездорожье? Встретить более всеядный к качеству дорожного покрытия автомобиль та еще задачка. Ходовой вообще наплевать, что там под колесами! В салоне тихо и комфортно, лишь редкие пробои на совсем уж неприличных ухабах сопровождаются глухим ворчанием подвески. Помните про оптимистичный спидометр? Может, для официального замера «Ниву» спускали с Жигулевских гор? И дело даже не в скорости, а в том, что полуторатонному внедорожнику двигателя катастрофически не хватает!

Обгоны не то чтобы приходится планировать заранее, их лучше не планировать вовсе, либо выкручивать мотор «в звон». Да что там обгоны, забраться в горку ходом на 4-й передаче «Ниве» чертовски сложно! Опять же, «Нива» талантливый внедорожник: отличное шасси, крутая трансмиссия — такого сегодня никто не предлагает в этом ценовом диапазоне. Но, черт возьми, мотор! Не спеша взять препятствие не получится, ходом, только ходом. И не дай бог замешкал и чуть отпустил педаль газа — все, суши весла. Дефицит крутящего момента как якорь держит «Ниву» на буераках, 127 Нм тяги только лужи пугать.

В конце июня 2023 года сообщалось, что АвтоВАЗ возобновил работы над новой «Нивой», но пока они находятся на самой начальной стадии.

Вместо стандартных подушек в автомобилях установлены рули, аналогичные тем, что использовались в первых моделях Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока находится заглушка, однако в ближайшем будущем планируется установка подушек безопасности от НАМИ, но не на уже проданные машины. Дополнительные сложности возникли и с палитрой оттенков кузова. Из-за ухода прежних поставщиков лакокрасочных материалов и необходимости перенастройки производственных линий под новых выбор цвета значительно сократился.

Разумеется, мы тут же взяли новинку на тест и рванули с ней на волю. Машина неплоха и в городе особенно благодаря своей компактности и умению парковаться и разворачиваться даже на крохотном пятачке. Но любая нива, а особенно Niva Travel так и манит в лес. Первым делом загнали машину в сугроб. Забавно, что водитель слегка занервничал даже осторожно спросил, уверены ли в своем решении. Мы были уверены, не в первый раз катаем авто из этого семейства и знаем, на что способен полный привод и высокий дорожный просвет. Ну а потом просто наслаждались беззаботной поездкой. Что примечательно — Niva Travel отлично разворачивается на лесной двухполоске, поэтому даже если попадаешь в тупик, то просто возвращаешься обратно. Мороз, солнце, Заволжье, сосны. Снаружи моментально пробирает до костей, в салоне тепло и уютно. Радость и любовь к жизни.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. актуальные цены на Апрель 2024. Полный обзор: характеристики, фото, аналоги и конкуренты. Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Проходимость влюбляет в Lada Niva Travel больше всего: чувство уверенности в том, что проедешь почти везде и за трактором не побежишь. Только здесь нужно не терять рассудка. У некоторых уверенность перерастает в безумие и ложное ощущение всемогущества, а «посадить» можно любой внедорожник. Подвеска работает отменно: на протяжении почти двухсоткилометрового маршрута со сложными участками она проглатывала всё, что ей предлагалось, причём на любой скорости. Важно, что при этом подвеска при прохождении поворотов остаётся собранной, и ты не чувствуешь себя кучером на рессорной повозке. Цену тоже стоит отнести к плюсам Lada Niva Travel. Вряд ли можно назвать Renault Duster конкурентом Niva Travel, но если вдруг кто-то так посчитает, то напомню цену на франко-румынский SUV — от 912 000 рублей в базовой версии, в то время как стоимость Niva Travel в максимальной комплектации Luxe с пакетом Off-Road обойдётся в 905 900 рублей. УАЗ Патриот тоже обойдётся дороже от 939 000 рублей и вряд ли будет также хорош на бездорожье, как Нива Тревел, из-за своих габаритов и массы. И в пункте с ценой хочется отметить, что прибавка к стоимости Niva Travel 9 900 — 25 900 рублей по сравнению с Lada Niva более чем демократичная.

По двум причинам: последние две корректировки цен не затронули Ниву и она продавалась от 738 тысяч, во-вторых, новинка получила не только новое пластиковое оперение, но и капот и крылья, под которые заказывались штампы, стоящие не один миллион рублей.

Технические характеристики, видео, фото и подробности о Ниве Главная » Подвеска » Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье.

Рассказываю, что меня удивило Автор: newavtomaster Подвеска Содержание Обновленная «нива» досталась автовазу бонусом вместе с правами на название внедорожника и 50-процентной долей в совместном предприятии с general motors, где эта модель выпускалась с 2002 года. Так что в команде Стива Маттина, который в то время еще работал на тольяттинский автогигант, даже не успели переделать его под фирменный корпоративный стандарт АВТОВАЗа. Все чего коснулась рука экс шеф-дизайнера Lada — это перекладина на решетке радиатора «Шнивы», где вместо креста Chevrolet появилась ладья.

И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» — не более, чем иллюзия. Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует.

Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем!

А еще интересно: Обновите свой автомобиль ВАЗ надежными системами подушек безопасности А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение.

Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки. Салон новой «Нивы» Климат-контроль на машине, как и раньше, недоступен: только печка и кондиционер. По словам инженеров и маркетологов Lada, замена этих узлов на более современные получилась бы очень сложной и дорогостоящий, а одной из главных задач обновления было удержание цены на прежнем уровне. Из этих же соображений остались эргономические приветы из конца 1980-х вроде рулевой колонки, регулируемой только по высоте, стеклоподъемников в форме пуговиц или шайбы электропривода зеркал, запрятанной под самый низ центральной консоли. Цена новой «Нивы» Зато цель была достигнута. Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб.

Но такая небольшая корректировка цен потребовала и других жертв. В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздатки на пониженный ряд. Только так машина начинает чуть легче взбираться на снежный подъем. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля не поменялось ровным счетом ничего. Машина, как и прежде, оснащается 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с центральным дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач.

Дополнительным преимуществом по мнению маркетологов является глубокая модернизация машины в конце 2020 года. Добавление шнорхеля в комплектацию Off-road расширяет внедорожные способности модели Следует отметить ограниченный смысл в установке шнорхеля, если не планируется регулярное преодоление водных препятствий. Однако защитный обвес из пластика и шины с внедорожным рисунком протектора являются полезными дополнениями, объясняющими целесообразность приобретения опционного пакета Off-road. Огромное количество недостатков Изменения, подчеркнутые в рекламных материалах, являются «косметическими». Поставили светодиодные лампы в задние фонари, новые бамперы капот, крылья , улучшили тканевую обивку салона. Салон Несмотря на многолетние заверения разработчиков о скором применении более мощного силового агрегата, оставлен проверенный временем двигатель 1.

Фото LADA Niva Travel

Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях Готовим Niva Travel к летнему сезону.
Niva Travel. Для тех кто не понял. - обсуждение (34023331) на форуме Обсуждение двигателя LADA Niva Travel.
Lada Niva Travel оценена немного выше исходной Шнивы — ДРАЙВ Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Обладает более современным дизайном и улучшенной.
Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник? — Журнал Автоброкер Клуб Двигатель у шевика без пассажиров тянет также как у обычной Нивы с двумя пассажирами зожовцами.

Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит

Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю. Цвет антикризисный - темно зеленый Несси других сейчас нет. Евро2, подушен нет и основное антикризисное или кризисное- нет абс. Ценник 1. Прошлую ниву за чуть меньше 520 брал.

Под капотом — все тот же двигатель 1. Иного мотора для Niva Travel не планировалось, да и вряд ли он появится — в свете масштабных изменений для «АвтоВАЗа» и объединения марок Lada и Dacia не очень понятно, что ожидает обновленную «Ниву» и ее классическую «родственницу» тоже в ближайшие годы. Представители «Лады» пока сами не знают, что ждет Travel, но, возможно, что это обновление станет последним для модели. Полный привод же остался? Да, здесь все тоже по-прежнему, что отлично — не так много сейчас машин, которые предлагают «честный» полный привод.

У Niva Travel четыре ведущих колеса, присутствуют блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. На сапунах мостов установлены специальные выходные трубки, позволяющие минимизировать риск попадания влаги внутрь. Заявленный производителем клиренс — 220 мм, углы съезда и въезда — 35 и 37 соответственно. На «АвтоВАЗе» с гордостью заявляют, что замена бамперов никак не сказалась на проходимости машины. И это не выглядит хвастовством — Niva по-прежнему впечатляет на бездорожье. Как она едет? Нормально, в целом, едет Niva Travel. Особенно, если вы до этого ездили на «Шниве». Рукоять рычага КП по-прежнему свободно крутится вокруг своей оси сколько лет уже прошло, а с этим «косяком» все никак не разберутся , а мотор все так же не любит низких оборотов.

В принципе, на Travel вполне можно динамично двигаться в городских условиях и не отставать от потока. Тяги двигателя «Ниве» вполне хватает для ускорений и даже обгонов. У нее отличная плавность хода, главное — не суетиться и правильно выбирать передачи. А вот излишне «дерзких» водителей «Нива» не любит — резкие переключения передач при попытке активного разгона обязательно приведут к неприятным «ударам» по трансмиссии. Да и реакции на движения руля молниеносными никак не назвать. Предсказуемыми — да, но в целом рулежка и у этой «Лады» достаточно ленивая. А что на бездорожье? Плохие дороги разной степени «убитости» — это стихия Niva Travel. Она была в таких условиях одной из лучших еще с шильдиком Chevrolet, и после всех приключений модели ситуация никак не поменялась.

В ходе тест-драйва «Нива Трэвел» попадались участки, при виде которых возникали мысли «а стоит ли? Но «Нива» спокойно и не особо напрягаясь проезжала и через глубокие рвы, и по поваленным деревьям, и по накопанным колеям. Они комфортны на разбитых дорогах с ямами разного калибра, что позволяет «шпарить» даже по условной грунтовке на приличной скорости с почти полным сохранением «асфальтового» комфорта в салоне. Кроме того, подвески Niva на удивление длинноходны, что особенно заметно при преодолении препятствий на бездорожье.

Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль. Там, где должна была быть пассажирская подушка безопасности, теперь красуется заглушка. Он предельно простой и без кнопок. Цветовая гамма внедорожника после ухода прежних поставщиков стала скудной, а переналадка окрасочной линии под продукцию новых партнеров - процесс продолжительный.

Выросший на панели экран, кстати, не мешает обзору и, в отличие, например, от нового "Ларгуса" удобен для восприятия. Из целой череды новых отечественных автомобилей камера заднего вида лучшая - ей не мешает запасное колесо привет "Патриоту" и есть собственный омыватель, что очень удобно. Кроме того, радует подогрев лобового стекла, USB-порты и даже такие мелочи как фиксаторы ремней на заднем диване или целых пять подстаканников. Причем, не зная, никогда не догадаться, где находятся два из них. А расположены они - внимание! Ездовой комфорт - ностальгия по прошлому Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Первое, к чему придется привыкать, если есть хоть какой-то опыт езды на иномарках - к передним креслам. Жесткая основа и небольшие диапазоны регулировок обозначают специфическую посадку с ощущением, что сидишь на деревянных стульях. Через какое-то время тело, конечно, привыкает, но расслабиться все равно не получится. Второе, что вызовет ностальгическую улыбку - коробка передач. Короткие, но крайне неинформативные режимы включения заставляют попадать в четвертую порой со второго раза, а в заднюю иногда и с третьего, применяя силу. Выбивать же четные скорости по старой памяти можно легким ударом ладошкой. Все это происходит под благословенный трансмиссионный гул, который мигом относит сознание в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на "Жигулях".

Автоэксперт Виноградов: минусом Lada Niva Travel является отсутствие ABS от Bosh

Самая доступная комплектация Lada Niva Travel носит название Classic и оценена в 747 900 рублей. Тест-драйв LADA Niva Travel Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу. На Niva Travel с завода могут быть установлены шаровые опоры, которые имеют люфт уже на 500 км пробега. Niva Travel и Legend по двигателю, трансмиссии и ходовой одинаковы или нет? Перед покупкой, конечно же, ездили на тест-драйв нивы тревел. И то, как разительно отличилась в плане комфорта тревел от трехдверки и решило исход дела. Проверять новую Niva Travel на бездорожье не имело смысла – конструктивно это всё тот же автомобиль со всеми его неоспоримыми достоинствами: постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой межхколёсного дифференциала.

АвтоВАЗ обновил антикризисные Lada Niva Travel: авто лучше заводятся и стали комфортнее

Не считая «Нивы» классической, конструктивно и по габаритам Niva Travel — единственный прямой конкурент «Дастера». Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend. Lada niva,Lada niva travel. Топ-версию Luxe Off-road за 905 900 рублей (на фото) легко узнать по чёрному обвесу, шноркелю и 16-дюймовым внедорожным шинам. Тест-драйв Lada Niva Travel. Вновь об отечественных легендах внедорожья. По цене новой нивы, от мицубишки, нисана или тайоты можно только трупы с кривыми документами купить.

Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем

Технически Lada Niva Legend не отличается от стандартной модели. Она оснащена 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л. Коробка передач — пятиступенчатая механическая. Niva Travel По сути — это новая Chevy Niva. Кроме того, Lada Niva Travel имеет более привлекательный внешний вид, благодаря новому дизайну передней и задней частей кузова.

Отсутствие цифровых элементов вернули бывалый привкус Нивы. Еще маленькая деталь: подогрев сидений не регулируется. Кому не подойдет LADA Niva Travel Это совершенно точно не ваш автомобиль, если: Вы рассчитываете получить кроссовер на каждый день для универсального использования. Конечно, Ниву можно эксплуатировать на всех типах дорог и даже при их отсутствии. Но все таки моторчик у этой машины и вправду слабоват. Ездить, конечно, можно. Но в городе, чтобы не выпадать из потока — придется как следует выкручивать мотор и часто переключать передачи. Такая езда не способствует экономии топлива. На загородной трассе будет сложно с обгонами. Разгонная динамика у Нивы слабая. Чтобы набрать сотню, автомобилю требуется около 20 секунд. Мотор маломощный, но его будет не хватать в основном на трассе. На бездорожье поможет понижающий ряд. Вопреки слухам — мотор очень надежный и живучий. Обслуживание и ремонт стоят копейки Вам нужен универсальный семейный автомобиль. С этим тоже не все гладко обстоит. Нива достаточно удобна для передних пассажиров. Можно разместиться и на заднем диване. Но автомобиль, все-же короткий. Багажник у него маленький. Скорее всего придется выбирать между грузом и пассажирами. Багажник у Нивы небольшой. Его можно увеличить, если сложить задние сиденья. Ну и кого-то волнует вопрос престижности. Конечно, это не про Ниву. Это на вид небольшой кроссовер с возможностями настоящего внедорожника, но без какого-либо пафоса. Рестайлинговая Niva Travel, появившаяся в 2021-м году, стала очередной революцией. Настоящей революцией в плане дизайна. Глядя на неё, так и хочется сказать: а ведь получилось хорошо! Можем же, когда захотим. Или, скажем так, хотим давно, но нет возможности реализовать «хотелки». Теперь — есть. Первый шаг сделан, первое впечатление произведено, и оно достаточно сильное. Я скептически относился и к «Ниве», уж очень она мала в плане полезных объёмов, и к «Шеви Ниве» за дизайн и неуклюжий салон — но «Ниву Тревел» я себе хочу. Да, пусть она преобразилась пока только внешне, всё равно я на неё согласен. Внешность удалась дизайнерам на сто, да даже на все сто пятьдесят процентов. Автомобиль теперь брутален и «квадратичен» не только на взгляд со стороны. Он выглядит основательным и из салона. Занимаешь место за рулём — и перед тобой открывается простор «рубленого» капота. Сразу чувствуешь, что ты во внедорожнике, и отсюда благодаря высокой посадке он кажется более внушительным, чем есть на самом деле. Посадка действительно высокая, смотришь из «Нивы» вокруг — и видишь, что сидишь на высоте водителей среднеразмерных кроссоверов. Помимо капота, здесь много других интересных, ярких деталей. Решётка радиатора с массивной перемычкой. Серебристая накладка снизу на переднем бампере, с отверстиями под противотуманные фары. Новый задний бампер. Массивнейшие выпуклости на крыльях, окантовывающие колёсные арки.

Комплект Comfort предлагает кондиционер, обогрев передних кресел, 15-дюймовые литые диски и центральный замок с ДУ. Версия Comfort Off-road дополняет Ниву рейлингами, сигнализацией, чёрной обивкой потолка, противосолнечными козырьками, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и складным ключом зажигания. Иномарки намного дороже, к примеру, Suzuki Jimny «начинается» с 1 709 000 рублей, Jeep Wrangler — с 4 010 000.

Во всех комплектациях автомобиль подорожал на 5 тысяч рублей, а базовая версия вплотную приблизилась к отметке 600 тысяч рублей. Это уже четвертое по счету подорожание "Шнивы" в 2017 году - в предыдущий раз Niva дорожала в ноябре на такую же сумму. Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей. В оснащение самой простой версии входят лишь усилитель руля, передние элекростеклоподъемники и USB-розетка, тогда как топовые модификации располагают кондиционером, магнитолой, АБС, фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий