смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). всего два года назад он показал отличную форму, лихо танцуя в телевизионном танцевальном шоу. Photos and infos about Ninetto Davoli's new haircut and a step-by-step tutorial on how to get hair like Ninetto Davoli.
Нинетто Даволи, биография, история и личная жизнь – Biografieonline
К сожалению, в 1975 году Пазолини был убит. А за два года до этого Нинетто поступило предложение поучаствовать в съемках рязановской комедии. Он с удовольствием согласился: было очень интересно побывать в неведомом Советском Союзе, поработать с Эльдаром Рязановым — «русским Феллини». Даволи вспоминает, что Рязанов на съемочной площадке был очень активен, буквально зажигал всех своей потрясающей энергетикой.
А на съемках чуть не случилось несчастье. Помните, как в «Место встречи изменить нельзя» во время съемок падения грузовика в реку дверь заклинило и актеры чуть не утонули? В фильме Рязанова был лев.
При съемке одной из сцен, Нинетто остался с живоным один на один, лев бросился на него и укусил за голову или поцарапал. Актеру наложили швы, сделали уколы, но шрам остался. На счету Даволи 87 ролей в кино.
Первоначальный сюжет напоминал рязановского «Берегись автомобиля», вышедшего в 1966 году. Два симпатичных протагониста в процессе развития истории по человечески сближаются и становятся друзьями. В главной роли фильма про итальянцев Брагинский и Рязанов видели Иннокентия Смоктуновского звезду «Берегись автомобиля» , который должен был сыграть милиционера, и суперзвезду итальянских комедий Альберто Сорди в роли авантюриста Джузеппе.
Заявку Брагинского сразу не приняли, посчитав, что фильм может обидеть итальянцев из-за того, что их соотечественник изображен жуликом, хотя и обаятельным. Сценарий вспомнили, когда появилась необходимость срочно найти историю для фильма, который закроет итальянский долг, и отправили его на утверждение Де Лаурентису. На следующий же день предстояла встреча с главой фирмы Дино де Лаурентисом.
Его фирма являлась тогда в Италии одним из известных кинематографических предприятий. В этой фирме создавали фильмы почти все знаменитые итальянские режиссеры. Нам было интересно познакомиться с де Лаурентисом.
Я лично никогда не имел дел с настоящим, живым капиталистом. Мы входим в роскошный особняк, шествуем мимо швейцара и упираемся в витрину, уставленную всевозможными кинематографическими призами, завоеванными фирмой. Хозяин сидит, положив ноги на стол.
На подошве одного из ботинок медные цифры «42» — размер его обуви. Кабинет роскошный, огромный. Под ногами — шкура белого медведя, на стенах — абстрактная живопись и фотографии членов семьи патрона.
При нашем появлении глава фирмы не поздоровался, не пожал нам руки. Он сказал только: — Ну, в чем дело? Зачем вы сюда приехали?
Что вам здесь надо? Кто вас звал? Прочтя сценарий Брагинского, Дино заявил, что вся история — полная чушь и галиматья, которую никто не станет смотреть.
Ему понравилось разве что сцена погони с живым львом. Он потребовал все переписать, убрать весь психологизм и прочую лирику и нашпиговать фильм трюками и погонями. В качестве примера привел американский фильм «Этот безумный, безумный, безумный мир».
Еще он попросил обязательно вставить сцену в ГУМе — итальянца очень впечатлил масштаб магазина во время посещения Москвы. Рязанов хотел отказаться. Меня трюковый фильм-погоня не интересует.
Меня привлекают произведения, в которых есть человеческие характеры и социальные проблемы! Мне плевать на коммерческое, развлекательное кино! Я хочу обратно в Москву.
Эмиль [Брагинский] был настроен на компромисс, на поиск точек соприкосновения», — вспоминал он. И все же Рязанов взялся за съемки. Во-первых, давили советские чиновники, которые напоминали, что речь идет о материальных интересах «Мосфильма».
Во-вторых, часть съемок должна была пройти в Италии. А для советских киношников выезд в капиталистическую страну был уникальной возможностью оказаться по ту сторону железного занавеса. Съемки, по воспоминаниям Рязанова, сопровождались скандалами.
Главным образом потому, что Де Лаурентис экономил практически на всем. Вместо итальянских кинозвезд, на которых рассчитывал Рязанов, продюсер нанял малоизвестных эстрадных комиков с маленькими гонорарами. Единственным узнаваемым актером с итальянской стороны был сыгравший кучерявого простака Джузеппе Нинетто Даволи, снимавшийся в многих фильмах Пьера Паоло Пазолини.
Даволи, как и Пазолини, симпатизировали Коммунистической партии, и был готов сниматься за небольшие деньги ради того, чтобы поработать в СССР. Костюмы для актеров итальянцы закупали в каких-то секонд-хэндах. Все уличные съемки в Италии велись из машины, чтобы не платить властям — за съемочную технику в городе устанавливалась такса.
Сам Де Лаурентис демонстративно отстранился от фильма, который с самого начала его раздражал, перепоручив проект старшему брату Луиджи, который привлек к работе своего 23-летнего сына Аурелио де Лаурентиса — нынешнего владельца «Наполи». И хоть съемки прошли без любви и желания, фильм стал хитом советского кинопроката 1974 года — в кинотеатрах его посмотрели 49,2 миллиона зрителей. Большую кассу в том году собрала только «Калина красная» Василия Шукшина.
Де Лаурентис покорил Голливуд. Открыл Шварценеггера, братьев Вачовски, превращал Стивена Кинга в режиссера и запустил карьеру Дэвида Линча Дальше Дино Де Лаурентис отправился покорять Голливуд, оставив на хозяйстве в Италии старшего брата и племянника. На родине ему стало тесно — золотой век итальянского кино прошел, выиграть битву с американской киноиндустрией не получилось, подмять под себя «Мосфильм» тоже.
У Дино были многолетние связи с ведущими голливудскими кинокомпаниями, которые занимались прокатом в США его фильмов. И амбициозный продюсер все и всем доказавший на родине хотел достичь такого же успеха в главном центре мирового кинематографа. И это ему удалось.
Де Лаурентис обладал важнейшим качеством, которое отличает по-настоящему великого продюсера.
Вместе с остальными итальянцами он отправился в Ленинград на поиски сокровищ. Стоит отметить, что фильм появился волей обстоятельств: после съёмок совместного советско-итальянского фильма «Ватерлоо» за итальянской фирмой остался большой денежный долг. Компромисс был найден в новой совместной работе: итальянцы на этот раз предложили снять весёлую, эксцентрическую комедию. Постановку картины «Мосфильм» решил поручить Эльдару Рязанову. Картина вышла на экран в 1974 году и заняла в прокате третье место в СССР, её посмотрели 49 миллионов человек. Нинетто Даволи в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России" После гибели Пазолини в 1975 году Даволи в основном стал сниматься на телевидении. Работал в театре. В 1980-е снялся в фильмах итальянских режиссёров Элио Петри и Витторио Гассмана.
В 2000-е вернулся на экран. Получил награду как лучший актер второго плана за работу в фильме «Одно из двух».
Нинетто Даволи сыгравший Джузеппе, после окончания съемок вернулся на родину, где не долгое время проработал в кино, сообщает sm. На съемках фильма актер чуть не стал жертвой льва, во время погони, зверь набросился на актера и его голова оказалась в пасти.
После этого пришлось обратиться к медикам и наложить несколько швов.
«Полосатый рейс» Пьера Паоло Пазолини
В кинотеатрах СССР кинокомедию посмотрели 49 миллионов зрителей. Это было первой необходимостью, ведь фишкой «Итальянцев» стали сумасшедшие трюки и погони на «Жигулях» и «Москвиче». Во время опасных маневров за руль сажали каскадера в парике, но на «спокойных» крупных планах за «баранкой» находилась сама Антония. И лишь одно неудобство итальянка испытала в России — в фильме звучит не ее голос, ведь русского она тоже не выучила. Получилось все равно очень гармонично: кладоискательницу Ольгу озвучивала «королева дубляжа» Наталья Гурзо, получившая особенно широкую известность после выхода фильма «Гараж» здесь она сыграла невесту профессора Смирновского. Цензоры были восхищены Антонией. Пожалуй, из-за этого «Итальянцев» практически не «резали».
Оставили даже эпизод, в котором Сантилли на несколько мгновений предстает обнаженной — Эльдар Рязанов серьезно рисковал, включив пикантный момент в советский фильм. Антония и её коллеги стали невероятно популярны, а предложения о съёмках сыпались одно за другим. Казалось бы, вот он - настоящий успех и мощный старт актёрской карьеры. Но получилось по-другому... Он узнал девушку по фотографии в журнале. Между ними завязался разговор и ещё до посадки оба понимали, что влюблены.
Когда съёмки советско-итальянского фильма были завершены, Антония вышла замуж и покинула кино. Она говорила, что развитие карьеры несёт за собой долгие разлуки с семьёй и что она не готова на такие жертвы. По слухам же, на этом шаге настоял супруг, поскольку не хотел, чтобы на его жену пялилось огромное количество мужчин. Ковровые дорожки и многочасовые фотосессии ей заменила семья — вскоре она родила сына. Уже больше 30 лет Антония Сантилли живет в Риме и не общается с журналистами. Краткий биографический очерк о ней можно найти на любом профильном итальянском сайте.
Антония Сантилли до сих пор не зарегистрировалась в социальных сетях. По крайней мере, под своим именем. Тем не менее, сообщества, посвященные ей, открыты «ВКонтакте» и в Facebook. Поклонники до сих пор старательно собирают постеры и фотографии актрисы. Фильмография: «Декамеротикус» 1972 , «Мое тело в ярости» 1972 , «Боккаччо» 1972 , «Спасибо, синьоры путаны» 1972 , «Он и я» 1973 , «Проповедник» 1973 , «Босс» 1973 , «Лучшая сторона Паолины» 1973 , «Брось якорь перед новым поворотом» 1973 , «Невероятные приключения итальянцев в России» 1973.
В 2020 году он возвращается в качестве главного героя на телевидении, на этот раз соревнуясь в качестве танцора в «Танцах со звездами»; Нинетто танцует в паре с Орнеллой Боккафоски. Это были мой отец, мой брат, моя мать. Это мир, который я ношу с собой. Я не могу ни с кем поделиться. Он всегда говорил мне, что мир исчезнет. К сожалению, мир изменился. Он ненавидел буржуазию и консьюмеризм, он сказал, что мы вернемся к бартеру. Я не знаю, что означают слова «карьера» и «актер». Я попал в кинооборудование. Мне часто предлагают фильмы, которые мне не нравятся, и я их не принимаю. Посетите весь сайт Aforismi.
Спустя 40 лет мужчина вновь приехал в Россию, чтобы поучаствовать в выпуске программы Андрея Малахова «Сегодня вечером», посвященном памяти Миронова. Последним совместным проектом Нинетто и Пьера Паоло стал «Цветок 1001 ночи», где актеру досталась главная роль Азиза, влюбившегося в рабыню Зумурруд, а затем отдавшего предпочтение другой женщине. В фильме раскрываются темы любви, предательства и разбитого сердца, в чем, по мнению некоторых биографов, прослеживается мотив взаимоотношений Пазолини и Даволи. Через год после выхода картины на экраны режиссер был жестоко убит, что стало трагедией для Нинетто, опознавшего его тело. Чтобы почтить память Пьера Паоло, в 2014 году мужчина снялся в документальном фильме «Пазолини», в котором режиссера сыграл Уиллем Дефо. Правда, молодого Нинетто в нем представил Риккардо Скамарчо, а самому артисту выпала роль итальянского комедийного актера Эдуардо Де Филиппо. Лента повествует о последнем дне жизни кинематографиста. Проект был с восторгом встречен зрителями и получил продление на 2-й сезон, показ которого завершился в 2018 году. Нинетто Даволи сейчас В 2020 году актер почти не появляется на публике и не дает интервью. Сейчас поклонники следят за новостями о нем в Сети, ожидая появления новых видео и фото.
Они резонно рассудили, что кинопоказы, на которые толпами ходят люди всех классов и сословий, можно использовать для продвижения собственной идеологии. Первыми пропагандистский потенциал кинематографа оценили лидеры молодого советского государства. В советское время чиновники от кино любили при любом удобном случае использовать цитату, приписываемую Ленину: «Важнейшим из искусств для нас является кино». В реальности Ленин ничего такого не говорил по крайней мере публично , а сама фраза переработана из статьи Льва Троцкого, опубликованной в «Правде» в середине 1923 года: «Мы можем и должны… сделать развлечение орудием коллективного воспитания, без педагогического опекунства, без назойливого направления на путь истины. Важнейшим, далеко превосходящим все другие, орудием в этой области может явиться в настоящее время кинематограф», — писал Троцкий в статье «Водка, церковь и кинематограф». Вслед за большевиками значение кинематографа оценили и пришедшие к власти в Италии фашисты. И в этом была логика. Во-первых, Италия к тому моменту уже была крупнейшим производителем кино наряду с Францией. И, наконец, сам фашистский диктатор Бенито Муссолини очень любил кинематограф и не пропускал ни одной новинки. А его старший сын Витторио стал кинопродюсером, издателем журнала «Кино» и куратором открывшейся в 1937 году киностудии Cincetta — крупнейшего в Европе комплекса кинопавильонов, которую называли итальянским Голливудом. С 1932 года по личной инициативе Бенито Муссолини запустили Венецианский международный кинофестиваль, сейчас — старейший в мире. При этом итальянское кино того периода нельзя назвать заведомо пропагандистским. Правящий режим прославляли документальные картины и кинохроника, которую в те времена показывали в кинотеатрах. Но большая часть художественного кино представляла из себя или комедии, или костюмированные исторические фильмы, посвященные Древнему Риму. Кино сыграло большую роль в жизни страны после Второй мировой войны, когда потерпевшая поражение Италия лежала в руинах — безработица, нищета, оккупация, остановленная промышленность. И в этот драматический момент редкой сферой довоенной жизни Италии, которая продолжила работать, оказалось кино. Человеком, который заработал состояние на продвижении этих картин, стал Дино Де Лаурентис — самый знаменитый итальянский кинопродюсер и дядя нынешнего владельца «Наполи». Дядя владельца «Наполи» открыл Феллини и сделал итальянский неореализм всемирно известным В мире кино весьма распространены кланы, особенно в Италии с ее богатыми традициями семейного бизнеса. И Де Лаурентисы с 1950-х — один из самых известных и влиятельных кланов в итальянском кино. И когда мы говорим про достижения Аурелио Де Лаурентиса с «Наполи», то надо понимать, что это триумф не конкретного человека, а семьи, которую он возглавляет. Основал клан Дино Де Лаурентис, сын высокопоставленного налогового полицейского в отставке, который после выхода на пенсию по состоянию здоровья открыл собственную макаронную фабрику в предместье Неаполя. Кино было главной страстью юного Де Лаурентиса, все заработанные в конторе отца деньги он тратил на просмотр новых фильмов. В 18 он уговорил родителей отпустить его в Рим, где поступил на курсы актерского мастерства в Центре экспериментального кино — специализированном институте, созданном Муссолини для подготовки специалистов киноиндустрии. Параллельно с учебой Дино осаждал киностудии — снимался в массовках и эпизодических ролях. Но, самое главное, заводил знакомства с руководителями киностудий и молодыми режиссерами. Уже в 23 года его назначили исполнительным продюсером крупной итальянской кинокомпании Lux. Как раз тогда наступил золотой век итальянского кино. Молодые режиссеры, многих из которых Де Лаурентис уже знал лично, снимали фильмы, которые кардинально отличались от довоенных. Вместо исторических драм — фильмы о непростой жизни современников в разрушенной войной стране, вместо роскошных павильонов — натурные съемки на природе и городских улицах, вместо классических кинозвезд — непрофессиональные актеры, в которых зрители могли узнать себя. Плюс нетрадиционные методы монтажа и озвучки. Новый стиль критики назвали неореализмом. А молодой продюсер Де Лаурентис почувствовал большой коммерческий потенциал. В 1948 году он занимался картиной малоизвестного режиссера Джузеппе Де Сантиса «Дикий Рис» о жизни нелегальных сельхозрабочих. Фильм произвел фурор на Каннском кинофестивале, получил номинацию на «Оскар» за сценарий и шел в широком прокате не только в Европе, но и в США. На волне успеха «Дикого Риса» Дино учредил собственную продюсерскую компанию Dino De Laurentiis Cinematografica, к которой присоединился его старший брат Луиджи — отец нынешнего президента «Наполи». Луиджи до 40 лет делал вполне успешную карьеру адвоката, однако младший брат убедил, что кино — гораздо более интересный и прибыльный бизнес. В середине 1950-х братья открыли миру имя Федерико Феллини — возможно, самого известного итальянского кинорежиссера. Он к тому времени был хорошо известен в кинематографических кругах как сценарист, по его работам успешно снимал Роберто Росселини. Первый режиссерский опыт Феллини оказался катастрофическим — «Огни варьете» провалились в прокате, а финансировавшая его продюсерская компания— обанкротилась. С такой репутацией молодому режиссеру было сложно рассчитывать на второй шанс. Однако у Де Лаурентиса было природное чутье на хорошие истории и таланты. Поэтому он дал деньги на съемки фильма «Дорога» о жизни бродячих артистов. И это был настоящий шедевр, который получил «Серебряного льва» за режиссуру на Венецианском фестивале и«Оскар» как лучший иностранный фильм. А спустя год Феллини и Де Лаурентис закрепили успех, сняв еще один оскароносный фильм «Ночи Кабирии». Де Лаурентис хотел сделать «Мосфильм» своей площадкой для съемок крупных фильмов. Но потерпел фиаско и остался в долгах В том же 1956 году Де Лаурентис организовал съемки еще одного фильма, с которого началось его сотрудничество с Советским Союзом и киноконцерном «Мосфильм». Идея экранизировать роман Льва Толстого «Война и мир» появилась еще в 1941 году у американского режиссера Орсона Уэллса, однако долго не удавалось найти продюсеров, ведь фильм по столь масштабному роману с обилием дорогостоящих батальных сцен несет в себе огромные финансовые риски. Фильм вышел удачным, оправдал вложения и даже с успехом прошел по экранам кинотеатров в СССР. Правда, к подбору актеров были вопросы: например, 20-летнего толстяка Пьера Безухова сыграл 50-летний голливудский красавец Генри Фонда, а фельдмаршал Кутузов предстал без повязки на глазе — американские прокатчики решили, что зрители могут спутать его с адмиралом Нельсоном, который тоже носил такую повязку. Фильм во многом вытащила очаровательная Хэпберн. Под ее обаяние попал и советский лидер Никита Хрущев, который вызвал к себе чиновников из министерства культуры и устроил им разнос за то, что произведение русского классика экранизировали какие-то американцы. Чиновники пообещали снять отечественную версию «Войны и мира».
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России»
Антония Сантилли Антония Сантилли. Если в СССР выбирали исполнителей главных ролей очень тщательно, то в Италии приглашали на съёмки не слишком известных, а значит, и не очень дорогих актёров. Антония Сантилли получила гуманитарное образование в Римском университете и была известна на родине как актриса, снимавшаяся в эротических фильмах. Когда её пригласили сняться в фильме Эльдара Рязанова, у неё был выбор, потому что одновременно она получила предложение о съёмках в американской картине с Аль Пачино в главной роли. Антония выбрала «Невероятные приключения итальянцев в России». Вернувшись на родину после съёмок, она вышла замуж за богатого предпринимателя, родила ребёнка и думать забыла о съёмках. Сейчас ей 74 года и она никогда не появляется в медиапространстве.
О том, как она жила все годы после съёмок в фильме Эльдара Рязанова, неизвестно. Он был востребован в театре и кино, много снимался, гастролировал по стране и был любимцем миллионов женщин. Через 4 года после окончания съёмок в фильме Эльдара Рязанова Андрей Миронов на гастролях в Риге внезапно потерял сознание, не доиграв последнюю сцену в постановке «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Госпитализировали его с обширным кровоизлиянием в мозг. Два дня врачи боролись за его жизнь, но так и не смогли спасти актёра. Разорвавшаяся огромная аневризма просто не оставила ему никаких шансов.
Тано Чимароза Тано Чимароза. Доставались Тано Чимароза, в основном, роли мафиозо, как и в комедии Эльдара Рязанова. Можно сказать, что кинокарьера актёра так и не сложилась, в 1990-е он всё же стал заниматься куклами, как когда-то мечтал его отец, но особого дохода это ему не приносило. Он скончался в 2008 году в бедности и полном забвении. Он сыграл множество ролей в театре и кино, был лауреатом Государственной премии СССР, работал до конца своих дней, несмотря на проблемы с сердцем. Он надеялся на помощь британских врачей, к которым прилетел на консультацию в Лондон, но они после обследования объявили, что запланированная операция ему не поможет.
Сразу после консультации кардиолога у Евгения Евстигнеева случился сердечный приступ, который он не смог пережить. Нинетто Даволи Нинетто Даволи. Сам он вовсе не считал фильм Эльдара Рязанова удачным, по крайней мере, в Италии он в прокате провалился. Актёр продолжал активно сниматься в кино, чаще всего появляясь в комедийных ролях в фильмах Пьера Паоло Пазолини.
Также актёр засветился в фильмах Бернардо Бертолуччи и Карло Лидзани, и к середине 70-х он стал местной звездой. Советские зрители узнали Нинетто по «Невероятным приключениям итальянцев в России», но для него самого роль экспрессивного кладоискателя не была. В дальнейшем артист продолжил сниматься в кино, но только у себя на Родине.
В 1973-м Нинетто связал себя узами брака с Патрицией Карломости, которая родила ему двоих сыновей — Гуидо и Пьер Паоло. Второй ребёнок был назван актёром в честь любимого режиссёра, а в 2014-м он снялся в биографической картине о наставнике «Пазолини». В кино же он попал случайным образом — после участия в телешоу и в постановках. Истинным прорывом для Алигьеро было участие в субботнем шоу Doppia Coppia, где он пародировал известных политиков. В 70-е карьера Носкезе пошла на взлёт: он побывал на конкурсе песни «Канцониссима», снялся в нескольких комедиях, в числе которых была кинолента Эльдара Рязанова. Однако за кадром жизнь артиста сильно отличалась от юмористических зарисовок. В 1974-м Алигьеро бросила супруга, которая при этом запретила детям общаться с отцом.
Актёр впал в такую депрессию, что даже оказался в психиатрической клинике. Со временем проблемы артиста только усугублялись, и несмотря на то, что в больнице он находился под постоянным присмотром, в 1979-м 47-летний мужчина покончил жизнь самоубийством. Тано Чимароза — мафиозо Розарио Тано Чимароза, фото: pulse. Когда Тано вырос, он стал создателем собственного театра кукол. Тёплые отношения с семьей испортились в 50-е, после его переезда в Рим. Зато Чимароза стал намного ближе к осуществлению заветной мечты о реализации в кино. Успех артисту принесла роль Дзекинетты в «Дне совы», но после этого он играл только стереотипных сицилийцев, как и получилось в случае с советской комедией.
В 90-х артист снялся всего лишь в трёх картинах, поэтому в итоге ушёл из кино и снова занялся изготовлением кукол. Финал у этой истории тоже печальный: в 2008-м году возрасте 86 лет Тано ушёл из жизни в бедности и забвении.
Смотрю, а все остальные актеры уже разбежались в разные стороны. На площади — только лев и я.
Он ко мне потрусил, я стою спокойно — думаю, он будет вести себя, как собака, понюхает и уйдет. А он на меня бросился! Подмял и даже укусил за голову! Хорошо, льва вовремя отогнали.
Он вообще считает, что играть деревенских дурачков - его амплуа. Больше всего на съемках запомнился момент, когда лев едва не откусил ему голову: — Помните сцену, где он бежит с ларцом, а мы все гонимся за ним? Я начал потихоньку отступать. Смотрю, а все остальные актеры уже разбежались в разные стороны. На площади — только лев и я. Он ко мне потрусил, я стою спокойно — думаю, он будет вести себя, как собака, понюхает и уйдет.
Исчезновение Ольги, суицид Антонио. Угасшие звезды «Невероятных приключений итальянцев в России»
Джованни Даволи, более известный как Нинетто Даволи, родился 11 октября 1948 года в городке Сан-Пьетро-а-Майда итальянской области Калабрия. актёр - фотографии - европейские актёры - Единственным узнаваемым актером с итальянской стороны был сыгравший кучерявого простака Джузеппе Нинетто Даволи, снимавшийся в многих фильмах Пьера Паоло Пазолини. Актёр Нинетто Даволи (Ninetto Davoli), 75 лет. Все на море, Столкновение цивилизаций в лифте на площади Витторио, Криминальный роман (сериал).
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России»
Будучи подростком, Даволи оказался на съемочной площадке картины La ricotta, где его брат работал декоратором. Там он познакомился с Пьером Паоло Пазолини, который был очарован забавным курчавым юношей и сразу пригласил его в свой фильм. Так началась актерская карьера знаменитости. В начале 1970-х актер женился и вскоре стал отцом двоих детей. Его старший сын получил имя Пьер Паоло в честь великого кинематографиста, младшего назвали Гвидо. Первой совместной работой Даволи и Пазолини стала картина «Евангелие от Матфея», где артист сыграл пастуха. Спустя 2 года юноша удостоился главной роли в комедии «Птицы большие и малые», в которой ему выпало поработать с итальянским комиком Тото.
Фильм повествует о путешествии пожилого мужчины с молодым парнем.
Работать с итальянцами Рязанову было сложно — они не понимали поставленных задач, отказывались от половины трюков, жаловались на перегрузку и не попадали в темп, то запаздывая с текстом, то выпаливая все раньше времени. Зато у наших актеров и всей съемочной группы была возможность съездить в Италию… Никто из итальянских актеров с отечественными режиссерами больше не работал. Антония Сантилли вообще в кино больше не снималась, Алигьеро Носкезе снялся еще в одном фильме, страдал от депрессий и застрелился в 1979 году, Тано Чимароза снимался редко — работал в театре марионеток, а Нинетто Даволи успешно продолжил карьеру в кино и на телевидении. О съемках в «Невероятных приключениях…» никто особо не вспоминал. Несмотря на то, что работой в этом фильме были недовольны почти все причастные — наши зрители от фильма пришли в восторг! В 1974 году он занял третье место в советском прокате, уступив «Золоту Маккены» и « Калине красной ».
Также артист появился в картинах Бернардо Бертолуччи и Карло Лидзани, так что к середине 70-х превратился в местную звезду. Разумеется, в СССР актера узнали по «Невероятным приключениям итальянцев в России», однако сам он роль экспрессивного кладоискателя удачной не считал. Позднее артист продолжил сниматься в кино на Родине. Не секрет, что второго ребенка актер назвал в честь любимого режиссера, ну а в 2014-м — снялся в биографической картине о наставнике «Пазолини». Алигьеро Носкезе — Антонио Ломаццо Символично, что озвучивавшего персонажа Алигьеро Александра Белявского также подозревали в самоубийстве Неаполитанец начинал карьеру на радио в качестве пародиста, а одно время — занимался журналистикой. В кино его занесло случайно — после череды появлений на телешоу и в постановках. Истинным же прорывом для Алигьеро стало участие в субботнем шоу Doppia Coppia, где он изображал известных политиков. В 70-е карьера Носкезе зацвела новыми красками: он побывал на конкурсе песни «Канцониссима», снялся в ряде комедий, включая картину Эльдара Рязанова. Вот только за кадром жизнь актера оказалась далека от юмористических зарисовок. Читайте также Место смерти изменить нельзя. Александр Белявский погиб так же, как его сын — выпав из окна В 1974-м от Алигьеро ушла жена, да еще и запретила двум детям общаться с папой. На актера накатила такая депрессия, что он оказался в психиатрической клинике. В дальнейшем проблемы артиста только усугублялись, и хотя в больнице за ним внимательно следили, в 1979-м 47-летний мужчина наложил на себя руки. Тано Чимароза — мафиозо Розарио Роль мафиозо артист сыграл в 52 Артист родился в Мессине в семье странствующего актера-кукловода, так что с детства помогал отцу со спектаклями, а когда вырос — создал собственный театр кукол. Теплые отношения с семьей ухудшились, когда в 50-е Тано перебрался в Рим. Зато Чимароза начал осуществлять давнюю мечту о реализации в кино. Роль Дзекинетты в «Дне совы» принесла актеру известность, но с тех пор он играл исключительно стереотипных сицилийцев, как вышло и в случае с советской комедией.
Помните сцену, где он бежит с ларцом, а мы все гонимся за ним? В какой-то момент я всех обогнал, а лев резко остановился и повернулся к нам. Я начал потихоньку отступать. Смотрю, а все остальные актеры уже разбежались в разные стороны. На площади — только лев и я. Он ко мне потрусил, я стою спокойно — думаю, он будет вести себя, как собака, понюхает и уйдет.
Нинетто Даволи: сегодняшняя жизнь 70-летнего актёра
В интерьвью журналу «Тайны звезд» Нинетто Даволи, исполнивший эту роль, рассказал, как на съемках его чуть не съел лев. Любители отечественного кинематографа помнят Нинетто Даволи по фильму Эльдара Рязанова Невероятные приключения итальянцев в России. В дальнейшем Нинетто Даволи сыграл в семи кинокартинах мэтра Пазолини, стал наряду с Франко Читти талисманом режиссера.
Нинетто Даволи - 64!
Использовать обычное шоссе тоже было нельзя, потому что толщина асфальта не позволяла посадить на него самолёт. Но тут выход нашли довольно быстро: использовали запасную взлётно-посадочную полосу, размеченную под обычное шоссе. Сходство было настолько впечатляющим, что некоторые проезжающие автомобилисты пытались заехать, чтоб заправится. Льва Кинга, который уже снимался до этого в фильмах, привезли на съёмки в Ленинград в специальном автобусе из Баку. Лев Берберов после знакомства со сценарием заявил Эльдару Рязанову о том, что Кинга используют слишком мало, он способен на большее. Тогда фильм пополнился ещё несколькими сценами со львом, но с животным оказалось работать очень сложно. Он часто ленился и не хотел выполнять необходимые действия с первого раза. Да и актёры панически боялись своего грозного коллегу, они вообще не хотели к нему даже приближаться. Судьба льва после съёмок оказалась очень печальной. Его привезли в Москву и разместили временно в спортзале одной из школ, откуда он выбрался и напал на студента Владимира Маркова, оказавшегося в школьном дворе в поисках своей собаки. Девушка Маркова вызвала милицию, и прибывший на место лейтенант Александр Гуров застрелил Кинга из табельного оружия.
Надо сказать, что некоторые судьбы актёров, снимавшихся в фильме в главных ролях, были тоже не очень радужными. Антония Сантилли Антония Сантилли. Если в СССР выбирали исполнителей главных ролей очень тщательно, то в Италии приглашали на съёмки не слишком известных, а значит, и не очень дорогих актёров. Антония Сантилли получила гуманитарное образование в Римском университете и была известна на родине как актриса, снимавшаяся в эротических фильмах. Когда её пригласили сняться в фильме Эльдара Рязанова, у неё был выбор, потому что одновременно она получила предложение о съёмках в американской картине с Аль Пачино в главной роли. Антония выбрала «Невероятные приключения итальянцев в России». Вернувшись на родину после съёмок, она вышла замуж за богатого предпринимателя, родила ребёнка и думать забыла о съёмках. Сейчас ей 74 года и она никогда не появляется в медиапространстве. О том, как она жила все годы после съёмок в фильме Эльдара Рязанова, неизвестно. Он был востребован в театре и кино, много снимался, гастролировал по стране и был любимцем миллионов женщин.
Через 4 года после окончания съёмок в фильме Эльдара Рязанова Андрей Миронов на гастролях в Риге внезапно потерял сознание, не доиграв последнюю сцену в постановке «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Госпитализировали его с обширным кровоизлиянием в мозг.
Кроме того, в этот период Нинетто Даволи снимается в картинах других итальянских режиссёров — в драме Бернардо Бертолуччи « Партнёр » 1968 , фильмах Серджо Читти «Ostia» 1970 , «Storie scellerate» 1973 , «Casotto» 1977 , фильме Карло Лидзани «Requiescant» 1968 , став к середине 1970-х очень популярным киноактёром.
Даволи в России Советские зрители открыли для себя Нинетто Даволи в 1974 году после выхода эксцентрической комедии Эльдара Рязанова « Невероятные приключения итальянцев в России », где актёр сыграл глуповатого темпераментного кладоискателя-итальянца Джузеппе. Фильм появился случайно: после съёмок совместного советско-итальянского фильма « Ватерлоо » за итальянской фирмой остался большой денежный долг. Компромисс был найден в новой совместной работе: итальянцы на этот раз предложили снять весёлую, эксцентрическую комедию.
Работал в театре. Отечественному зрителю Нинетто Даволи полюбился в роли неугомонного Джузеппе из комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России" 1974.
Изменилось ли что-то в их жизни после премьеры?
Антония Сантилли — Ольга Актриса не умела водить, так что осваивала этот навык прямо на площадке Звезда не стеснялась появляться на экране обнаженной Антонию сложно назвать серьезной драматической актрисой: окончившая факультет гуманитарных наук Римского университета итальянка работала моделью, выступала в любительском театре, а также была дублершей Орнеллы Мути в «Идеальном месте» для убийства. Однако самое пикантное — что на заре 70-х артистка снималась в эротических фильмах. Подобный опыт принес ей еще и ряд откровенных фотосессий для мужских журналов. И вот, 24-летнюю красавицу позвали в совместный советско-итальянский проект.
Антония согласилась, хотя параллельно получила приглашение в американскую ленту «Серпико» с Аль Пачино. Советским зрителям девушка приглянулась, однако увидеть ее в кино им больше не довелось: вскоре Сантилли вышла замуж за богатого бизнесмена и стала мамой. По информации СМИ, женщина ведет закрытый образ жизни, хотя и наслаждается роскошью. Андрей Миронов — Андрей Васильев Актер снялся в ряде культовых фильмов, включая «Человека с бульвара Капуцинов» В отличие от итальянских коллег, советские кинематографисты отнеслись к подбору актеров со всей ответственностью, поэтому на роль милиционера Андрея Васильева сперва предложили кандидатуру Иннокентия Смоктуновского.
Рязанов заключил, что в форме артист будет смотреться излишне серьезно, потому привлек к съемкам звезду «Бриллиантовой руки». Читайте также Андрей Миронов: роман с Натальей Фатеевой, два брака и любовницы В картине герой Миронова близок с матерью, и в реальности дела обстояли так же. Окружающие не сомневались, что вмешательство Марии Владимировны сильно влияло на личную жизнь артиста. Так, родительница не одобрила кандидатуру в невесты сына Натальи Фатеевой — разведенной, на шесть лет старше, да еще и с ребенком.
Зато Екатерина Градова Мироновой понравилась, а потому девушка стала первой супругой Андрея. Дочери Миронова продолжили дело отца Увы, актер обожал шумные компании, в то время как жене не разрешал лишний раз выйти в свет накрашенной. Кроме того, мама оставалась главной женщиной в его жизни, что задевало Градову — после спектаклей цветы доставались Марии Владимировне, а не Екатерине, да и звонил Миронов родительнице по четыре раза в день. Так или иначе, брак распался, и двухкомнатный кооператив звезда оставил бывшей избраннице и дочке.
Нинетто Даволи: сегодняшняя жизнь 70-летнего актёра
Нинетто Даволи появился на свет 11 октября 1948 года в коммуне Сан-Пьетро-а-Майда, Италия. Нинетто (настоящее имя Джованни) Даволи родился 11 сентября 1948 года в городе Сан-Пьетро-э-Майда, Италия. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).
Непростые судьбы актёров комедии «Невероятные приключения итальянцев в России»
Смотрите видео на тему «Ninetto Davoli» в TikTok (тикток). всего два года назад он показал отличную форму, лихо танцуя в телевизионном танцевальном шоу. Джованни «Нинетто» Даволи (родился 11 октября 1948 г.) итальянец актер, ставший известным благодаря своим ролям в нескольких фильмах Пьера Паоло ание. Ninetto Davoli ranks No. 26,357 among the Most Man-Crushed-Upon Celebrity Men, and ranks 41,436th among all celebrities on the Top Celebrity Crushes list. Первой совместной работой Даволи и Пазолини стала картина «Евангелие от Матфея», где артист сыграл пастуха. В одном из эпизодов кучерявая голова Нинетто Даволи оказалась в пасти льва.