Впервые информация о нехватке водителей-дальнобойщиков начала просачиваться в СМИ 4-5 лет назад. Судя по сводкам новостей и то что я вижу на дорогах дефицита нет но вот навыки самих водителей конечно не очень. Неукомплектованность штата водителей общественного транспорта по Сибири достигла 30%, отмечают региональные ассоциации частных перевозчиков. На нынешней неделе сотрудники ГИБДД Уфы проводили массовые проверки водителей транспортных средств. Для качественного транспортного обслуживания в Нижегородской области должно быть 4000 водителей, но не хватает из них 1,5 тысячи.
5 основных изменений для водителей в 2024 году
Инспекторы задержали 63 водителей, которые управляли авто в нетрезвом виде. Отмечается, что шестеро сели за руль в пьяном состоянии повторно. Водитель автобуса: «У меня просчитан круг примерно 2 часа 35 минут. мы делаем все возможное, только нет водителей, потерпите! Есть примеры, когда в ТК под мобилизацию попадают сразу 90% водителей, а повестки вручили уже 70%. поздравляю Яндекс и налоговую, вы это сделали, вы обрушили рынок, в городе горят лужи кэфы +4 а водителей нет, водители сдают массово машины, крупные парки т.
Больше по теме
- В России увеличился дефицит водителей грузовиков
- В России отмечают глубокий дефицит водителей-дальнобойщиков
- Нет водителей, автобусов – нет мотивации и у персонала: о проблемах работников ОСПАЗа
- Мосгортранс в этом году принял на работу 2,5 тыс. водителей, дефицита кадров почти нет
- Читайте также:
- Неприкосновенных нет: водителя троллейбуса оштрафовали за езду по встречке
Водители фур бегут из Калининградской области в Польшу и Литву
Использование должностными лицами своих служебных полномочий вопреки интересам службы продолжается? А люди получают от Организатора перевозок ответы - мы делаем все возможное, только нет водителей, потерпите!
Это позволит быть уверенными в завтрашнем дне, чтобы иметь возможность развиваться и обеспечивать более комфортные и безопасные перевозки пассажиров», — пояснил руководитель компании, обслуживающей городские маршруты Сарапула Вячеслав Мальцев. Помимо этого, чтобы привлечь новых сотрудников и повысить привлекательность профессии водителя, «ИПОПАТ» за свой счет набирает людей и проводит переобучение с категорий B и С на D. В результате в текущем году в рамках этой программы трудоустроено 5 человек, и еще 14 водителей проходят обучение. Также перевозчик активно взаимодействует с центрами занятости населения, ведет диалог с министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии, в том числе, по реализации инвестиционных программ по обновлению автопарка для пригородного сообщения. Есть и другие проблемы Председатель Общественного совета при Миндортрансе Удмуртии Наиль Зиятдинов заявил, что комплексный подход поможет решить и другие проблемы сферы общественного транспорта в регионе. При этом требования к перевозчикам тоже повышаются. Государство обязывает их выпускать на линию определенный вид транспорта, который нужно оснастить навигационным оборудованием, камерами видеонаблюдения и другим приборами. В результате предприниматель несет дополнительную нагрузку, а компенсация за перевозку льготников не покрывает вынужденные расходы.
НПАТ даже запустил акцию «Приведи друга», в рамках которой за каждого нового трудоустроенного сотрудника действующий сотрудник, который его привёл, получает премию. Премируют сотрудников и по итогам победы в конкурсах профессионального мастерства. Ещё новости по теме Новый поворот На самом деле дефицит водителей общественного транспорта — общероссийская проблема. И сейчас на федеральном уровне разрабатывается проект, призванный её решить. В Министерство транспорта РФ от Нижегородской области были направлены предложения, реализация которых поможет привлечь водителей. Такая практика была использована в период ковида для пилотов, выплаты по страховым взносам за которых были сокращены до нуля». Второе — разработка профессионального стандарта водителя общественного транспорта. Единственное, что нужно сделать, — это снизить возраст для получения прав категории «Д» с 21 года до 19 лет».
По данным Ancor, в 2020 г. Ситуация характерна не только для водителей большегрузов, но и для синих воротничков в целом: погрузчиков, сотрудников складов, водителей различных профессий, добавляет Колесникова. Президент ассоциации Владимир Матягин назвал кадровую проблему «крайне актуальной». По его словам, основная причина — выход на пенсию предыдущего поколения дальнобойщиков, начинавших карьеру еще во времена СССР. Вторая проблема — отсутствие актуальных программ подготовки водителей. Проблема, по мнению Матягина, в том, что в России сегодня нет системного подхода к развитию отрасли. Он также отмечает, что существующие программы подготовки водителей в автошколах должны быть расширены. Только на безопасное вождение отводится 280 часов занятий.
В России увеличился дефицит водителей грузовиков
Председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов рассказал , что справиться с дефицитом дальнобойщиков не помогают даже. «У водителей-дальнобойщиков в части высоких зарплат и ставок наблюдается небольшое ежемесячное снижение в связи с продолжающейся адаптацией к условиям перевозок в новых. Теперь возможность прокатиться в качестве пассажира на автомобиле, в котором нет водителя, появилась, теоретически, у каждого россиянина. В некоторых регионах дефицит водителей общественного транспорта достигает 30%, а в отдельных городах доходит до 50%. — Проблема нехватки квалифицированных водителей автобусов, троллейбусов, трамваев — одна из основных причин нестабильной работы общественного транспорта города.
Евтушенко: Водителей автобусов переманивают на работу в другие отрасли
По его словам, до конца года в Москве установят около 800 новых остановочных павильонов. Последние обновления:.
Но вот только желающих занять эти вакансии все меньше.
Подобный показатель говорит о сильно выраженном дефиците кандидатов в данной профессии», — рассказали в сервисе. Источник «Блокнот Ростов» в отрасли данную информацию подтвердил. По его словам найти водителя сейчас крайне сложно «Проблема с кадрами существует уже очень давно, но последние два года она все ближе к критической.
Особенно остро мы стали замечать ее после проведения частичной мобилизации. Кто-то ушел добровольцами. А замены им нет», — рассказал Дмитрий, у которого небольшая транспортная компания.
При этом мужчина отмечает, что в сфере грузоперевозок ситуация еще достаточно терпимая. Многие водители уходят на лето перевозить зерно, там хорошо платят и работа есть всегда. Кто-то ушел возить грузы на новую территорию, там платят больше.
А вот в общественном транспорте ситуация, по его словам, очень тяжелая. Мужчина отметил, что вопрос тут не только в деньгах, но и в целом в условиях труда. Пусть небольшого.
Но даже этого, признаюсь, мало, чтобы водители стремились работать. Да как можно работать, когда у нас конечные пункты зачастую не оборудованы туалетами, комнатами отдыха. Водители же тоже люди и условия должны быть соответствующими», — рассказал руководитель АТП.
Другой причиной, по его словам, является график работы и устаревшая система конкурсов на обслуживание маршрутов. В дневное время автобусы ездят полупустыми. Не ездить мы не можем, так как рискуем нарваться на штраф от департамента транспорта.
А с учетом того, что параллельный импорт стал вотчиной мелких ТК, то ситуация, например, с бытовой электроникой станет аховой. Устраиваться дальнобойщиками в буквальном смысле стало некому. Вячеслав Трунаев, президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков. Неужто все? Но не стоит сгущать краски, не во всех субъектах все так критично. Например, по Барнаулу в ТК забирают по 1-2 человека, что пока не столь критично.
Сейчас он не может найти водителя на постоянную грузоперевозку». Евгений, логист из Барнаула А что с тарифами?
Сейчас они вдвоём, пытаются отремонтировать ту машину. Она сломалась в 100 км от г.
Чита в с. Все эти дни мы тщетно пытаемся оформить кредит. Нам везде приходит отказ. Понятно, что мы же уже и так много взяли.
Мне стыдно просить материальной помощи у людей. Но я понимаю, что нам самим пока не справиться. Мы даже готовы отработать любую помощь. Был бы тягач.
У нас сохранился в рабочем состоянии прицеп. Мой муж очень трудолюбивый и хороший человек. Наша семья сделает все возможное чтобы отблагодарить тех, кто сможет оказать нам помощь.
Записи по теме
- В России отмечают глубокий дефицит водителей-дальнобойщиков
- Больше по теме
- В России не хватает 500 тысяч водителей-дальнобойщиков - РИА Новости Крым, 25.08.2023
- В России дефицит водителей грузовиков достиг 25%
- РГ: В регионах России начали закрывать маршруты общественного транспорта из-за дефицита водителей
Дефицит водителей фур в России достиг 25% на фоне роста зарплат
При этом документ не приостановили и не аннулировали; сведения о ТС есть в реестре такси. Номер записи в реестре перевозчиков обяжут размещать в салоне такси. Сейчас подобных правил нет. Пока регионы ведут реестры разрешений. Запрет на допуск ряда водителей к управлению такси Запретят допускать к управлению такси тех, кто отвечает хотя бы одному из таких критериев: у водителя на день до перевозки есть более 3 неуплаченных административных штрафов за нарушения в области дорожного движения.
Исключение — случаи, когда сроки уплаты штрафов истекли; он не прошел аттестацию на знание того, где в регионе находятся объекты транспортной инфраструктуры, культурного наследия и спорта, медицинские и образовательные организации и т.
Я пошел на обгон. Приехавшие на место ДТП сотрудники не стали слушать моей версии не вписав в протокол моего пассажира свидетеля составили протокол со всеми возможными несоответствиями и нарушениями. В момент оформления находился в шоковом состоянии с повреждением рук. Так же пострадал мой пассажир. В данном ДТП считаю себя пострадавшей стороной. Ему поставлен диагноз — ушибленная рана правой кисти, скальпированная рана второго пальца левой кисти.
В Алданской ЦРБ обратившемся за медпомощью наложены швы, сделаны антисептические повязки и рекомендовано амбулаторное лечение, как следует из справки. Сплошных линий и запрещающих знаков на данном участке нет. Как пишет в заявлении Симаков, КАМАЗ, не убедившись в безопасности поворота, не включив поворот, начал поворот налево на технологический съезд, ничем не обозначив свой маневр, перекрыв проезжую часть. Подписант отмечает, что когда приехали инспектора, он находился в шоковом состоянии и не мог здраво оценивать ситуацию. Сообщает, что он и его пассажир обращались за медпомощью в медучреждение. Вечером к ним приходили сотрудники полиции, которые провели опрос. Прошу пересмотреть данное дело так как в момент оформления ДТП находился в состоянии афекта, истекал кровью и не мог здраво оценивать ситуацию», — пишет в своем заявлении Симаков.
За 10 мес. Лидирует по спросу на водителей отрасль логистики и перевозок, в которую входят и таксопарки, — на нее в этом году приходится уже почти каждая четвертая вакансия. Водители относятся к числу дефицитных профессий — на одну открытую сейчас вакансию приходится менее 3 активных резюме по стране в целом. В Москве и Санкт-Петербурге ситуация чуть лучше, а самая тяжелая ситуация сложилась в регионах Центрального федерального округа», — сообщила «НИ» Мария Игнатова, руководитель службы исследований hh.
Мигрантов в общественном транспорте станет еще меньше Раньше ситуацию спасали мигранты, но сейчас в этим возникли большие проблемы. В различных регионах России труд мигрантов в последнее время начали ограничивать. Так, на Колыме мигрантам на год запретили управлять общественным транспортом. Ранее аналогичные запреты были введены в Челябинской, Тульской области и Красноярском крае.
Кроме того, в Туле и Красноярске иностранным рабочим нельзя будет работать в организациях общественного питания и в торговле некоторыми видами товаров. Из-за оттока мигрантов в Свердловской области — вообще возник коллапс с работой общественного транспорта, встали автобусы. Но по поводу работы мигрантов в общественном транспорте есть разные мнения. С отменой геолокации в Москве, например, водители из Средней Азии перестали ориентироваться в городе, карты они не понимают, не читают, город не знают, по русски говорят плохо.
Сажать за руль автобуса человека, который не знает город и имеет права категории D, выданные ему на родине, опасно для многих пассажиров. К тому-де после ухода мигрантов с рынка такси и общественного транспорта возможность устроиться там на работу получили многие российские граждане, для которых раньше эта область оставалась фактически недоступной, так как контролировалась диаспорами», — заявила «НИ» экономист, директор центра креативной экономики ВШЭ Татьяна Абанкина. Фото: ВКонтакте В ближайшее время стоит ждать еще большего оттока мигрантов из сферы общественного транспорта. Существует закон, определяющий права субъектов федерации на привлечение мигрантов.
Есть комиссия, в нее ежегодно собирают запросы регионов. Если запросов на мигрантов нет -не будет и из заезда в Россию. К тому же наш закон запрещает вождение транспорта с местными правами, выданными в азиатских республиках. То есть мигрант теперь должен пройти обучение в российской автошколе, оплатить это обучение и чем-то заниматься и где-то жить в течение 2-х месяцев обучения.
Москва — лидер в Европе по числу электробусов, количество которых постоянно растет. Сейчас более 1250 экологичных машин обслуживает свыше 100 маршрутов. В ходе пресс-конференции участники обсудят: Как решить проблему устаревания автобусного парка, учитывая, что средний возраст общественного автобуса в России превышает 16 лет? Когда произойдет полная замена дизельного автобуса на электробус? В условиях нехватки водителей, какие меры сегодня предпринимаются для привлечения профессиональных кадров? Как онлайн- и офлайн-сервисы помогают решить проблемы транспорта?
Нехватка водителей фур в России достигла 25%
поздравляю Яндекс и налоговую, вы это сделали, вы обрушили рынок, в городе горят лужи кэфы +4 а водителей нет, водители сдают массово машины, крупные парки т. Логистические компании в России испытывают нехватку почти четверти водителей. Впервые информация о нехватке водителей-дальнобойщиков начала просачиваться в СМИ 4-5 лет назад.
Дефицит водителей в российских регионах достиг критических цифр
у водителя на день до перевозки есть более 3 неуплаченных административных штрафов за нарушения в области дорожного движения. Судя по сводкам новостей и то что я вижу на дорогах дефицита нет но вот навыки самих водителей конечно не очень. Смотрите онлайн видео «Неприкосновенных нет: водителя троллейбуса оштрафовали за езду по встречке» на канале «ОТС LIVE» в хорошем качестве, опубликованное 22 марта 2024 г. 6. «Пять обращений от водителей, находящихся на трассах Новосибирской области, поступило за минувшие два дня с просьбой оказания помощи.
Водителя нет, но он есть
- Говорят, не повезёт: дефицит водителей стал угрозой для транспортной реформы
- Национальная проблема
- Улправда - Водитель маршрутки устроил массовое ДТП на Локомотивной
- Дальнобойщикам — везде дорога. Почему в стране дефицит водителей?
- На три года продлено действие водительских удостоверений, которые истекают в 2024 и 2025 гг.
- Мосгортранс в этом году принял на работу 2,5 тыс. водителей, дефицита кадров почти нет