Грамотность можно измерять, развивать и извлекать из нее практическую пользу. В Тотальном диктанте — 2023 приняли участие 456 307 человек.
«Лучшая инвестиция»
- Остались вопросы?
- Открыт прием заявок на конкурс "Лучший многофункциональный центр России"
- Лукашенко строит "национально-советскую" идентичность
- Дело за малым
- Остались вопросы?
ГДЗ Обществознание 8 класс Боголюбов. §12. В классе и дома. Номер №3
образование в наше время млжно купить за может быть диплом, аттестат и др. Образование в наше время можно купить за деньги. Можно проплачивать обучение, но не учиться.
Остались вопросы?
Некоторые социологи считвютчто образование можно купить и оно не может входить в число основных критериев социального расслоения а как считаешь ты? привилегия зачастую состоятельных людей, которые могут нанять своим детям репетиторов, оплатить последующую учебу в институте. В некоторых национальных субъектах России сегодня формируется другая проблема — там в школах плохо учат русскому языку. Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно — производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения.
Онлайн-курсы
- Куда пойдут учиться выпускники школ в 2024-м? Итоги опроса родителей / Skillbox Media
- В Тотальном диктанте — 2024 приняли участие почти 1,3 миллиона человек
- Образование - Российская газета
- Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить
- Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно — произво
Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить,оно-производное от дохода и по…
1) Не у всех есть деньги купить образование, поэтому они своим умом добиваются вершины 2) При покупке корочки,знаний нет,следовательно, этого работника рано или поздно уволят. производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения.А как считаешь ты? 1) Не у всех есть деньги купить образование, поэтому они своим умом добиваются вершины 2) При покупке корочки,знаний нет,следовательно, этого работника рано или поздно уволят. Ответ учителя по предмету Обществознание Можно купить диплом, но нельзя купить образование. производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения.А как считаешь ты?
Минобрнауки заявило о намерении поддерживать международное гуманитарное сотрудничество
Образование в наше время млжно купить за деньги. Обществознание Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить,оно-производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения.А как считаешь ты? Образование в наше время можно купить за деньги. Это может быть диплом, аттестат и др. Но когда этот человек пойдёт на купленный диплом или что-то другое устраиваться на работу, то скорей всего его не примут так он не умеет ничего по своей специальности делать. Впрочем, некоторые сторонники раздельного обучения ценят его именно за возможность привить ученикам гендерные стереотипы. В наши дни можно купить образование,но это будет всего лишь листок на котором будет написано что да как,но мало кто с этим листом приобретает себе мозги.
Некоторые социологи считают что образование сегодня
В этом смысле образование может быть связано с доходом, но не является его исключительной причиной. Во-вторых, образование также играет важную роль в формировании социального статуса и престижа. Люди, имеющие высшее образование, обычно имеют более высокий статус и получают уважение в обществе. Даже если доход не играет определяющую роль в этом случае, образование по-прежнему считается одним из факторов, определяющих социальное положение. Кроме того, доступ к образованию все еще неравномерен и зависит от различных социальных факторов. Неравенство в получении образования может быть обусловлено финансовыми возможностями, доступностью школ и университетов, а также социокультурными факторами.
Ответ Ответ дан Dashunchik15 Я считаю что это не правильно.
Потому, что образование невозможно купить. Образование- это твои знания. А если нет знаний, то и думать нечем будет.
Вход Регистрация Опубликовано 4 года назад по предмету Обществознание от Germec Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно - производство от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. А как считаешь ты? Ответ Ответ дан Dashunchik15 Я считаю что это не правильно. Потому, что образование невозможно купить.
Образование- это твои знания. А если нет знаний, то и думать нечем будет. Все развитие человечества пойдет коту под хвост. И будет человечество обратно превращаться в обезьян.
Остались вопросы?
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Обществознание Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить,оно-производное от заработка и Некие социологи считают, что образование сейчас можно покупать,оно-производное от заработка и поэтому не может заходить в число главных критериев общественного расслоения.
Пойти работать, заработать деньги на учебу — опять-таки, все упирается в деньги. Нет денег — нет образования. Разве что среднее ооочень среднее , да и то количество бюджетных мест сокращается.
Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Однако, образование также может быть результатом упорного труда и усилий, не зависящих от дохода. Например, студенты из бедных семей могут получить гранты и стипендии для оплаты обучения и достичь высоких результатов благодаря своему труду и умению учиться.
Поэтому, я считаю, что образование играет важную роль в формировании социальной позиции человека.
Совесть городничего перед законом не чиста, и он очень боится потерять свое место, свой статус и чин. Ведь, лишившись звания городового, Антон Антонович потеряет хорошее денежное жалование, а это для него не приемлемо. Поэтому, как только он узнает о том, что с ревизором можно договориться с выгодой для себя — городничий пускается во все тяжкие. Он тут же понимает, с кого и сколько он может получить для того, чтобы не остаться в дураках.
Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно — произво
Членство человека в профсоюзе или политической партии, с другой стороны, показывает, что он принадлежит к вторичной группе , формальные и неформальные группы производственные отношения, рыбалка в нерабочее время - пример характеризует неформальную группу.
Обществознание Архивный вопрос Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить,оно-производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. А как считаешь ты? Свой ответ поясни. Нет комментариев Ответы Гость Можно купить диплом, но нельзя купить образование.
Что способствует продвижению по социальной лестнице?
Какие же механизмы, или, как их называют социологи, лифты, способствуют восходящей социальной мобильности? Одним из них является брак с представителем более высокого социального слоя. Этот путь и сегодня считается многими одним из наиболее лёгких и коротких. Наиболее надёжным в экономически развитых странах является продвижение, связанное с получением образования. Именно хорошее образование обеспечивает в дальнейшем престижную и высокооплачиваемую работу. Существуют в обществе и политические механизмы социальной мобильности: вступление в правящую партию, активное участие в её работе, выдвижение на руководящие позиции, избрание в парламент или работа в правительстве.
Есть и другие каналы социальной мобильности. Их тем больше, чем более открытым, динамичным является общество. Но и личные усилия значат немало. Чтобы получить хорошее образование, овладеть нужной профессией, проявить себя на политическом или ином поприще, требуется много труда, настойчивости, инициативности. Вопрос 7. Каковы основные признаки социальной группы?
В процессе взаимодействий между людьми возникают многочисленные социальные группы. В социологии даются различные определения понятия «социальная группа». Одни авторы определяют её как совокупность людей, занимающих одну и ту же позицию в обществе или выполняющих одну и ту же роль. Другие подчёркивают, что группа — это собрание людей, взаимодействующих определённым образом на основе взаимных ожиданий соответствующего поведения. Таким образом, признаками социальной группы можно считать: наличие взаимодействия между некой совокупностью людей; регулирование отношений определёнными правилами, ожиданиями соответствующего поведения; осознание своей принадлежности к данной группе и признание этого другими. Вопрос 8.
Назови основные виды социальных групп. В зависимости от положенного в основу различения групп критерия выделяют большие и малые, первичные и вторичные, формальные и неформальные группы. По оценкам социологов, оптимальная численность малой группы — 5—7 человек. При этом состав её, как правило, стабилен. Примерами малой группы могут служить семья, ученики одного класса, члены спортивной секции. Некоторые исследователи выделяют глобальные социальные группы — общности народность.
В малой группе люди устанавливают непосредственные личные контакты каждый с каждым , в то время как в большой группе преобладают опосредованные связи. По этому критерию — характеру взаимодействия — группы подразделяют на первичные и вторичные. В первичной группе люди не рассматриваются лишь в качестве носителей определённых функций. Здесь каждый воспринимается во всей своей полноте, со всей совокупностью присущих индивидуальных черт. Отношения здесь регулируются преимущественно групповым мнением, сложившимися оценками. Во вторичных группах люди выступают уже не столько в качестве персон, сколько в своих функциональных предназначениях.
К первичным группам можно отнести коллег по работе, устойчивую дружескую компанию. А вот членство человека в профсоюзе, политической партии говорит о его принадлежности к вторичным группам.
Из дома ухожу в 7:30, прихожу в 17:00. После этого у меня либо по английскому репетитор, либо по физике, затем — подготовка домашнего задания и прочее. Репетитор — не потому, что с программой не справляюсь, а чтобы лучше понимать предмет. От учителя, конечно, многое зависит в школе. Он может объяснить все понятным и доступным языком. А может начертить 20 тысяч различных формул из Бауманки и сказать: «Вы их не знали раньше, но вот теперь узнали.
Завтра контрольная». У нас учитель алгебры такой, что до всего приходится доходить самому. Но в каком-то плане это интересно, развивает самостоятельность, он нас готовит к университетской жизни. Но не к ЕГЭ. Мы до сих пор не знаем, как правильно оформлять работу, а говорят, что эти формальности тоже важны. Бывают две стратегии обучения: когда ориентируются на сильных, но тогда даже сильным сложно, при этом слабые где-то там в самом низу болтаются. А второе — это дают понять, что есть вот такой-то уровень. Тогда слабым вольно-невольно приходится становиться сильными — так, кстати, у нас по алгебре было.
Есть школы, где буквально чуть ли не пьют на задних партах. Причем это не дворовые школы, а лучшие в районе. А есть школы, где вы решаете математические задания из заключительного этапа Всероссийской олимпиады. В нашей школе государственную пропаганду стараются свести к минимуму. Есть какая-то обязательная программа из разряда «вынос флага». Но это не происходит по сценарию, когда мы все выстраиваемся на улице и марширует почетная группа юнармейцев. У нас это все происходит во время первого урока. Есть дежурный класс, который проводит эту церемонию в специальном месте, пока все остальные учатся Также из разряда обязательного — «Разговоры о важном».
Но там учителя подбирают реально полезные темы. Допустим, мне как рядовому школьнику неинтересно отмечать 30-летие Центральной избирательной комиссии. Мне не очень хочется голосовать за Винни-Пуха или Золушку. Мне в классе интереснее послушать про то, как написать итоговое сочинение. Педагоги это прекрасно понимают и стараются как-то лавировать. В 1990-е годы было время гуляй-поля, вузы и школы могли делать почти все, что хотели. Им мало давали денег и за ними не очень следили. Затем это стало с боем упорядочиваться, и от принципа «берите свободы, сколько можете» все пошло в направлении тотального надзора.
Но попытки контролировать все российские школы из Москвы — абсурдная утопия, хотя эти попытки упорно повторяются. И я не знаю, чего больше в этом упорстве: веры в то, что с помощью бесконечных государственных указаний можно навести порядок от Калининграда до Находки, или простой возможности лоббистам и экспертам оставить в Москве государственный бюджет на создание бесконечных рекомендаций и иных централизованных мер Давно доказано, что единственный способ работы с разнородным контингентом учащихся — введение вариативности обучения, причем не между школами, а внутри нее. Когда в скандинавском социализме создавали универсальные школы, в которых должны были учиться вместе дети богатых и бедных, то вводили вариативность обучения в старших и средних классах. В этой системе дети выбирают, какие предметы им изучать и на каком уровне их изучать — базовом или продвинутом. Так же устроена и американская школа — ученик сам может выбрать либо простую математику для обыденной жизни, либо университетский курс алгебры и матанализа. Вариативность в российской системе — это в лучшем случае разделение на гуманитарное и математическое направления. Школьник просто попадает на один из школьных эскалаторов, который его куда-то везет без возможности реального выбора. У школ сегодня в этой жесткой системе просто нет возможностей для маневра, даже если бы они хотели; любой шаг в сторону чреват неприятностями для школ.
Проверочные работы используются просто как грубый бюрократический инструмент для воспитания директоров и в целом школ. Это приводит к формализации и фальсификации результатов. В завуалированной форме местные органы самоуправления это почти рекомендуют, говоря школам: «У вас много детей из трудных семей, вы должны помочь им пройти ВПР, чтобы району было не стыдно». Но в чем смысл проверочных работ, которые так устроены? Такие проверки приводят только к произволу в управлении На фоне стандартизации и бесконечного проверочного контроля остро встает проблема детей с разного рода трудностями в обучении. Есть аутистичные дети, есть гиперактивные, есть дети-инофоны, для которых русский язык неродной, есть дети из трудных семей и с трудностями в обучении. Мы же этими стандартными проверочными работами стрижем всех под одну гребенку. Инофонов становится больше, но это вовсе не обязательно дети мигрантов; часто эти дети из Дагестана , Тывы и других регионов, переехавшие в центральную Россию.
В некоторых национальных субъектах России сегодня формируется другая проблема — там в школах плохо учат русскому языку. Как говорили мне директора школ, дети иностранцев-мигрантов — меньшая проблема, чем дети из некоторых регионов России, имеющие российское гражданство. При этом правительство принимает постановления с фокусом на детей иностранных граждан, потому что из управленческих центров не видны реальные проблемы школ или видны с запозданием на годы. ЕГЭ прекрасен тем, что с его помощью талантливые и мотивированные дети из отдаленных регионов имеют прекрасный шанс для мобильности. Но нельзя этот экзамен использовать как способ оценки эффективности школ. Сравнение эффективности школ должно быть построено с учетом того, какие силы школа вкладывает в подготовку учеников. Нельзя сравнивать школы просто по результатам ВПР; измерять успехи надо на фоне образовательных ресурсов и общей семейной ситуации детей. Хороший результат теста по математике у мальчика, отец которого в тюрьме, а воспитывает его бабушка без высшего образования — это гораздо большее достижение школы, чем отличный результат школьника, чьи родители инженеры, а сам он учится в привилегированном физико-математическом классе.
Это понимают и начальники, и учителя. Но никто ничего в этом направлении не делает Начальство прямо и косвенно поощряет школы с высокими образовательными результатами и ругает или как-то наказывает так называемые ШНОРы — школы с низкими образовательными результатами. Но ведь часто эти ШНОРы вкладывают в детей гораздо больше усилий, чем престижные учреждения. В элитные школы собираются дети, которые получают от своих семей так много, что на этом фоне усилия школ могут быть минимальными. Мы видим, как в этом году меняется содержание экзамена, например, по обществознанию — в сторону усиления новых идеологических тенденций.
Лукашенко строит "национально-советскую" идентичность
Если у человека закончено высшее учебное заведение, это не значит, что его знания соответствуют этому. То же самое происходит и с трудоустройством, чтобы хорошо устроиться нужны связи. Это последствия рыночной экономики, где все решают деньги.
Гость Ответ ы на вопрос: Гость В наши дни можно купить образование,но это будет всего лишь листок на котором будет написано что да как,но мало кто с этим листом приобретает себе мозги Гость Если образование будут покупать, то образованными могут быть лишь те, у кого есть деньги. Так и рождается социальное расслоение, бедные будут необразованы, богатые наоборот Не нашли ответ?
А образование можно только получить. Если у человека закончено высшее учебное заведение, это не значит, что его знания соответствуют этому. Многое уже состоявшиеся в жизни люди покупают диплом о высшем образовании только для того, чтобы показать своему окружению, что они якобы тоже «дружат с головой» и способны получить высшее образование.
Узнать свой результат участники акции смогут по мере подведения окончательных итогов. Анализ и обобщение итогов диктанта продолжатся до 27 апреля.
Портал «Грамота. Будем держать вас в курсе!
Опрос показал, сколько среди россиян карьеристов и чего они хотят добиться на работе
Редактор новостей об образовании в Skillbox Media. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 2 тысячи родителей выпускников из 363 городов, расположенных во всех округах страны. Впрочем, некоторые сторонники раздельного обучения ценят его именно за возможность привить ученикам гендерные стереотипы. Вице-спикер Госдумы от "Новых людей" Владислав Даванков считает, что пришло время разработать закон, который отменит домашние задания для школьников, рассказали РИА Новости, 02.06.2023. Купить можно все,в том числе и диплом МГУ,но если у тебя нет в голове ничего,то толку-то от этого диплома не бумажка,корочка. Купить можно диплом. А образование можно только получить. Некие социологи считают, что образование сейчас можно покупать,оно-производное от заработка и поэтому не может заходить в число главных критериев общественного расслоения.А как считаешь ты?