Новости не может быть фильм 1975 отзывы

Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи «С этого фильма началась деградация Гайдая»: вот в чем обвиняли «Не может быть!». трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Выразите своё мнение о фильме «Не может быть!» оценкой от 1 до 5.

Надеюсь, детей у них не будет

(1975) Подробнее. Фильм включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов: "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие". Многие советские фильмы можно смотреть постоянно, они не надоедают. В 1975 году Леонид Гайдай снял смешной юмористический фильм,, Не может быть. фильм = Будьте моим Мужем. 1982г. Выразите своё мнение о фильме «Не может быть!» оценкой от 1 до 5. Комедийные, мелодрамы. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Три удивительные истории, приключившиеся в далеких 30-х годах.

Не может быть (1975) - фильм

Возможно, в обеденный перерыв даже учитывая, что она встречается с сослуживцем в его комнате. Его жена тоже скорее всего. Домработница не возможна. Тут детей заманивают подарками.

Или тем,что не будут много давать каши.

А если показывают Москву - в районе метро Динамо расстающиеся любовники уходят вдоль по аллее в сторону Третьего кольца или Нового Арбата - с видом на кинотеатр "Художественный" - то обязательно проедет один-два обугленных грузовика, обгоняющих пару-другу нелепо округлых троллейбусов, нутро которых словно бы пучат хронические метеоризмы. Всюду, меж домов и над домами висит розовеющая, ничем не занавешенная, сосущая пустота, составляющая основу развитой стабильности; с одной стороны, немного лакированная низкорослая мебель румынского производства , немного пыльная. Подслащённая тусклостью. Или "всё имеет смысл"... Кажется, что любые движения сюжетные или, опять же, поведенческие "телевизионной повести" вызваны именно режиссёрско-постановочными необходимостями, сценическими подспорьями, петельками и крючочками, которые, ну, да, максимально облегчают жизнь Ефремову Курдюмов и Броневому Тютяев , Неёловой и Дорониной, но, если по факту и по видимости, то все эти дополнительные леса ухищрений оборачиваются даже не барокко, но бароккетто.

Короче, сами себе создаём проблемы больше дыхательной смеси на большей глубине погружения , сами их, скопом, разрешаем - с помощью телефонных звонков по нему говорят все и постоянно и диалогов, сочащихся квновским остроумием.

К сюжетам приложил руку журнал "Перец", в котором публиковали в советское время разные карикатуры с критикой того, что в Союзе считали зазорным. Алкоголиков, тунеядцев, любовников, обжор. На всех их делали карикатуры, а здесь решили придумать короткие истории на похожие темы. Пусть некоторые из них не серьезные, но забавные и прикольные.

У Гайдая юмор особенный, но мы не придираемся, если видим, что он не серьезный. Пусть все наивно, но занимательно и просто. Режиссеру отлично удается передать свою мысль зрителю в комичной форме. Добавьте комментарий.

Збарская; монтаж Л. Фейгинова; ассист. Сысоева, С. Мкртчян; ассист. Львов, В. Иванов; ассист. Воловик; комб. Фелицын, худ. Клименко; титры А. Кобрин, Е.

Милославская; маст. Подсухский; худ. Мурашко; балетмейстер П. Гродницкий; дирижер А. Петухов; муз. Лукина; ред. Буданцева; дир. В ролях: М. Пуговкин, Н. Гребешкова, В.

Невинный, М. Светин, О. Даль, С. Крючкова, М. Кокшенов, Н.

Где снимали «Не может быть!»

Бегущее время шёл уже 1975 год и накопившийся опыт позволили ему снять три новеллы максимально качественно. Некоторые зрители подмечают, что «Не может быть! Но разве это минус? Пуговкин, Гребешкова, Невинный — такие актёры плохо сыграть не могут даже при всём желании. Для себя лично я особо отметил здесь Невинного, который до съёмок в «Гостье из будущего» выглядел более динамичным. Сюжет «Преступления и наказания» прост и местами предсказуем, но детали и метко произносимые фразы, которые так и хочется цитировать, делают его гениальным, а актёрская игра только подчёркивает это.

Придраться тут просто не к чему! Любопытно, что Гайдай, работая над этой новеллой, решил немного поэкспериментировать с животными: мы видим неудавшуюся кошачью охоту, зрелищную погоню за поросёнком и пару сцен с прочей домашней скотинкой. Подчёркивая то, чего следует избегать любому сценаристу и режиссёру, Гайдай добавил сюда песенку, через которую говорит нам почти буквально: «Губит людей не пиво, губит людей вода! Что может быть забавнее обоюдной супружеской измены? Наверное, только тройная.

Сюжет, который «просится» на то, чтобы стать плаксивой мелодрамой, Гайдай тоже подаёт с юмором и в результате «Забавное приключение» затыкает за пояс буквально все мыльные оперы, которые показывались по российскому ТВ первые двадцать постсоветских лет. Большой неожиданностью для меня стало участие здесь Олега Даля. Признаться, пиджак и высокие манеры красят его намного больше, чем старая солдатская форма. Гайдай умел красиво показывать среду интеллектуалов, которые не могут и не желают скатываться в дикие разбирательства. Чуток покричат, но и только.

Удивительно, как гармонично в такой ансамбль вписывается высокий и грубоватый на вид Михаил Кокшенов. Присутствующее в нескольких сценах напряжение придаёт этой новелле особый, острый привкус. Валентина Теличкина, Леонид Куравлёв, Савелий Крамаров и бесподобный Георгий Вицин показали нам знакомое многим и не понаслышке торжество и очень неловкое положение, в которое попадает поспешивший с любовным порывом жених. Видя такое наглядное пособие по предусмотрительности, невольно задумываешься о том, уверен ли ты, что сам готов вступить в брак. Это вам не тайное общество — скрыться от возможного позора не выйдет!

Параллельно с вызывающей улыбку историей режиссёр весьма увлекательно показывает нам мир 1920-х гг. Уже попробовав в «12 стульях» визуализировать события, отстоящие от современности на длительное время, Гайдай с уверенностью размещает в кадре тщательно подобранные и красивые в своей простоте элементы быта. Это в очередной раз показывает, насколько человек отдавал себя съёмкам. Сравнивать короткий и полный метр — затея бессмысленная, равно как и выбирать лучшую из короткометражных работ Гайдая. Конечно, если сравнивать «Не может быть!

Один из самых знаковых постановщиков советской эпохи не изменяет своим принципам и стабильно продолжает на момент 75-го веселить соотечественников чисто советской, социалистической комедией. И под последним понимается то, что специфика юмора Леонида Иовича всегда была заключена в какие-то наивные рамки это ни в коем случае не плохо. В конкретном случае, эта наивность подкрепляется «сухостью» всей постановки. Можно, конечно, ссылаться и на вышестоящие инстанции, которые диктовали и культурные аспекты жизни кинематографа того времени. Но вот в «Иване Васильевиче…» или, на пример, в «Бриллиантовой руке», попытки постановщика быть независимым и чуть более смелым чувствовались очень даже.

Впоследствии и упомянутые картины стали культовыми вполне заслуженно. С «Вы не поверите» же совсем иная история. Разбитый на три сатиристических новеллы фильм отсылает зрителя к «Приключениям Шурика», но оставляет в себе уловимый отпечаток той самой «сухости». И проблема тут не в том, что явный подражатель чаплиновской эпохи воспроизводит пантомимы с достаточно великолепными актёрами в других реалиях. Проблема в том, что вся эта сатира на пороки — достаточно поверхностная, в некоторой степени помпезная и безмерно не актуальна в том облике, в котором нам даёт её режиссёр.

Спасают ситуацию, разве что, такие люди как Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Георгий Вицин в финальной новелле ну уж очень хорош и другие, известные всем лица. Но построенный на одной лишь актёрской игре фильм, больше похож на театральное действие. Может у Зощенко и по-другому всё, но ведь в театр и так сходить можно. Скорее уж тогда — ненавистник даже. Если понравилось нечто, где в жанре заявлено «комедия» — всегда означает, что в ней непременно есть еще что-то помимо, собственно, комедии, и юмор приобретает несколько другой угол.

Даже бы сказал, такие комедии — не совсем комедии, а порой, если хорошо покопаться — совсем не комедии. К примеру, новелла «Забавное приключение» в мини альманахе «Не может быть». Учитывая остальное портфолио Олега Даля, задумываешься, а так ли безобиден этот Рыбий Глаз на деле. К примеру, он сумел надраить рожу Клетчатому шкафу, сам при этом ни разу не получив, хотя до этого все время от него бегал. Тем более, Рыбий Глаз намекает на известного пиратского капитана Шарки за авторством Конана Дойля, хорошо известного в СССР, того самого, который однажды ради хохмы забил пленного капитана потопленного судна до смерти винными бутылками, причем это было одно из самых невинных развлечений из того цикла.

Однако, в мире того фильма больше делать нечего, поэтому человек, по сути способный с такой же легкостью убивать как в шутку сшибить в грязь, не нашел здесь лучших злодейств, как сделаться актером-комедиантом, заработать на отдельную квартиру, завести презентабельную жену, не завести детей, и порой развлекаться соблазнением чужих, просто от извращенной скуки. Это уже немного другой юмор, чем просто невольные свингеры. Итак, в этой комедии Олег Даль в самом прямом смысле играет себя — театрального актера-комедианта, играющего злодеев, который не нашел лучшего злодейства, чем соблазнить чью-то жену, у которой пятеро детей. Причем, у него самого жена помоложе, незатасканная, и даже без детей… Сюжет заключался в том, что четыре семейные пары махнулись друг с другом аки заправские свингеры, разумеется тайком друг от друга. Из злодейств, присутствовало сталкивание рогоносца в лужу с трамвая в то время он даже не знал кто это, просто сделал гадость с незнакомцем смеху ради , и в финале — набил ему же морду за шашни со своей женой, причем уступая по видимым физическим данным.

Тем более, удивлен, что удалось протащить такое в то время. Коротенько «Не может быть! Всё это подано остренько и, так сказать, с перчинкой. Во время просмотра тебя будто бьют лицом об асфальт, попутно читая лекции по психологии и философии. Да, Гайдай продемонстрировал на тот момент столь абсурдные ситуации достаточно жёстко.

Конечно, не забывая о своём фирменно-комедийном стиле. Всё это в массе даёт очень хороший фильм, над которым и посмеяться можно, и погрустить. Больше всего понравилась вторая новелла, что полностью в большем соответствует нашей действительности, потом третья, где в открытую показывают тупость человека, и уже в конце первая, самая слабая на мой взгляд в плане юмора и стёба. В целом, приятная для души комедия, имеющая нестандартный для режиссёра подтекст. Леонид Гайдай — великий советский режиссер, мастер комедийного жанра, знаменитый своими шедеврами как: Операция «Ы», Кавказская пленница, Бриллиантовая рука, 12 стульев.

А также в моем родном городе в Астрахани был снят, тоже один из лучших его фильмов — Не может быть! Фильм шедевр, у него отличный юмор, хорошо поставленные комичные ситуации, мощный и богатый актерский состав: Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Наталья Селезнёва, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, а также сыграли в эпизоде Сергей Филлипов и Наталья Крачковская. Все снято лампово и уютно, у Гайдая был неповторимый и яркий стиль, который и делал его гениальным и удивительным режиссером. Его фильмы запоминались надолго и очень обогатили советский кинематограф, а также расходились на цитаты. Фильм состоит из трех новелл и каждая по своему прекрасна.

Они раскрывают жизнь того времени, когда зарождался Советский союз. Не может быть! В целом это хорошая кинокартина, с интересными и уморительными ситуациями, в общем одна из лучших комедий режиссера. А фраза Георгия Вицина просто гениальна: «Грубый век. Грубые нравы.

Романтизму нет, не дают спокойно выпить человеку, нет прежней красоты! Режиссер Леонид Гайдай, почти каждая комедийная картина которого стала зрительским фаворитом и хитом кинопроката даже с поправкой на абсолютное отсутствие творческой конкуренции , испытал на себе традиционные в СССР для любого гуманиста что фактически означает несогласие с режимом гонения со стороны коллег и запрет на профессию право заниматься которой постановщик вернул, поступившись честью и сняв пусть и художественно не бездарный, но пропагандистский фильм «Трижды воскресший» , из-за едкой сатирической картины «Жених с того света», высмеивающей монолитный бюрократизм всех уровней и обезличенность человека при советском строе. Картина «Не может быть! В своих коротких, стилистически единообразных, мастерски выполненных зарисовках Зощенко преимущественно обращался к предприимчивому обывателю, иногда сочувствуя ему, иногда посмеиваясь над своим героем.

Этот деликатес был не по карману киношникам. Великий советский актёр Олег Даль с некоторым предубеждением относился к Леониду Гайдаю и к его творчеству, поэтому своё согласие на съёмки дал не сразу. Мнение Даля о несерьёзности творчества Леонида Гайдая разделяла также и актриса Валентина Теличкина, которая сыграла в финальной новелле невесту. Олег Даль. Кадр из фильма После съёмок Теличкина полностью поменяла свое отношение к Леониду Иовичу и к его работам, однако Даль остался непреклонен — он великолепно справился с поставленными перед ним задачами, однако его мнение по поводу чрезмерной легковесности фильмов, которые снимал Гайдай, осталось прежним.

Валентина Теличкина. Отметим, что в роли отца невесты Завитушкина, которую в результате блестяще сыграл Вицин, Гайдай видел Юрия Никулина. Актёру, который ранее несколько раз уже работал с постановщиком, пришлось отказался от приглашения, так как он был очень занят в цирке. А для Григория Вицина это был уже восьмой «гайдаевский» фильм.

Несмотря на то, что картина вышла в 1975 году, она и сегодня не утратила актуальности, что редкость. Ну а то, что снял ее мэтр советского кинематографа Леонид Гайдай, добавляет ей привлекательности. Кстати, рейтинг картины на сайте «Кинопоиск» - почти 10 баллов. Это говорит о многом, редкие фильмы удостаиваются такой чести и зрительской любви. Лично я всегда, как только вижу «Не может быть! Осмелюсь предположить, что такое легкое, безумно смешное кино сегодня больше не снимают.

Ну нет здесь ни секса, ни мата, ни расчлененки, а ведь смотрят и будут смотреть, и смеяться будут! Искрометный бесподобный юмор и актуальность тематики — супружеская измена, торгашество, пьянство, глупость — залог успеха во все времена. Большинство фраз из фильма стали крылатыми и узнаваемыми в народе.

Но невеста Катерина Валентина Теличкина так не считает. Еще бы, он ведь ни разу ее не видел без пальто! Пока он ищет свою невесту, всплывают интересные подробности личной жизни молодой супруги: у нее есть три дочки и сыночек. Жениться Володьке уже не хочется, но разгневанные гости не отпускают жениха. Я начал искать информацию о том, как в 20-х годах прошлого века проводились разводы.

И вот что я узнал… Как заключались браки и разводы в СССР С 1917 года, придя к власти, большевики заявили о ненужности института брака и семьи.

45 лет назад состоялась премьера фильма "Не может быть!"

Смотреть онлайн фильм «Не может быть!». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Фильм стал очередной гениальной работой Гайдая, но никто не догадывался, чего стоило ему создать эту ленту. Фильм «Не может быть» редко упоминают при перечислении классики советского кино и на мой взгляд совершенно зря. Фильм. МОСФИЛЬМ, 1975, цв., 10 ч., 2756 м., 100 мин. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный, Михаил Светин, Наталья Селезнева, Олег Даль, Светлана Крючкова, Евгений Жариков, Лариса Еремина, Михаил Кокшенов, Леонид Куравлев. Смотрите фильм «Не может быть» (1975) онлайн без регистрации на портале «».

Не может быть! (фильм 1975)

Герои фильма — обыкновенные люди со всеми своими пороками и недостатками, смешными чертами и жалкими привычками. Они попадают в комические ситуации, которые сами же и создают. И порой так запутывают эти сами ситуации, что найти выход из положения частенько не представляется никакой возможности. Персонажа первой новеллы «Преступление и наказание», заведующего магазином Горбушкина Михаил Пуговкин вызывают в прокуратуру. Понимая, что ничего хорошего ему это не сулит, герой вместе со своими родственниками пытается спешно «замести следы». В этой новелле звучит шутливая песня «Губит людей не пиво» в исполнении Вячеслава Невинного. Вторая новелла «Забавное приключение» посвящена такому тонкому делу, как адюльтер.

Ну и эти нелепые вязанные шапки на первых красавицах страны, делающих их наштукатуренные до полного невменяйства и мумифицированности лица болезненно раздутыми шлемами умильных гидроцефалов. А если показывают Москву - в районе метро Динамо расстающиеся любовники уходят вдоль по аллее в сторону Третьего кольца или Нового Арбата - с видом на кинотеатр "Художественный" - то обязательно проедет один-два обугленных грузовика, обгоняющих пару-другу нелепо округлых троллейбусов, нутро которых словно бы пучат хронические метеоризмы.

Всюду, меж домов и над домами висит розовеющая, ничем не занавешенная, сосущая пустота, составляющая основу развитой стабильности; с одной стороны, немного лакированная низкорослая мебель румынского производства , немного пыльная. Подслащённая тусклостью. Или "всё имеет смысл"... Кажется, что любые движения сюжетные или, опять же, поведенческие "телевизионной повести" вызваны именно режиссёрско-постановочными необходимостями, сценическими подспорьями, петельками и крючочками, которые, ну, да, максимально облегчают жизнь Ефремову Курдюмов и Броневому Тютяев , Неёловой и Дорониной, но, если по факту и по видимости, то все эти дополнительные леса ухищрений оборачиваются даже не барокко, но бароккетто.

Сюжет «Преступления и наказания» прост и местами предсказуем, но детали и метко произносимые фразы, которые так и хочется цитировать, делают его гениальным, а актёрская игра только подчёркивает это. Придраться тут просто не к чему! Любопытно, что Гайдай, работая над этой новеллой, решил немного поэкспериментировать с животными: мы видим неудавшуюся кошачью охоту, зрелищную погоню за поросёнком и пару сцен с прочей домашней скотинкой. Подчёркивая то, чего следует избегать любому сценаристу и режиссёру, Гайдай добавил сюда песенку, через которую говорит нам почти буквально: «Губит людей не пиво, губит людей вода! Что может быть забавнее обоюдной супружеской измены? Наверное, только тройная. Сюжет, который «просится» на то, чтобы стать плаксивой мелодрамой, Гайдай тоже подаёт с юмором и в результате «Забавное приключение» затыкает за пояс буквально все мыльные оперы, которые показывались по российскому ТВ первые двадцать постсоветских лет. Большой неожиданностью для меня стало участие здесь Олега Даля. Признаться, пиджак и высокие манеры красят его намного больше, чем старая солдатская форма. Гайдай умел красиво показывать среду интеллектуалов, которые не могут и не желают скатываться в дикие разбирательства. Чуток покричат, но и только. Удивительно, как гармонично в такой ансамбль вписывается высокий и грубоватый на вид Михаил Кокшенов. Присутствующее в нескольких сценах напряжение придаёт этой новелле особый, острый привкус. Валентина Теличкина, Леонид Куравлёв, Савелий Крамаров и бесподобный Георгий Вицин показали нам знакомое многим и не понаслышке торжество и очень неловкое положение, в которое попадает поспешивший с любовным порывом жених. Видя такое наглядное пособие по предусмотрительности, невольно задумываешься о том, уверен ли ты, что сам готов вступить в брак. Это вам не тайное общество — скрыться от возможного позора не выйдет! Параллельно с вызывающей улыбку историей режиссёр весьма увлекательно показывает нам мир 1920-х гг. Уже попробовав в «12 стульях» визуализировать события, отстоящие от современности на длительное время, Гайдай с уверенностью размещает в кадре тщательно подобранные и красивые в своей простоте элементы быта. Это в очередной раз показывает, насколько человек отдавал себя съёмкам. Сравнивать короткий и полный метр — затея бессмысленная, равно как и выбирать лучшую из короткометражных работ Гайдая. Конечно, если сравнивать «Не может быть! Один из самых знаковых постановщиков советской эпохи не изменяет своим принципам и стабильно продолжает на момент 75-го веселить соотечественников чисто советской, социалистической комедией. И под последним понимается то, что специфика юмора Леонида Иовича всегда была заключена в какие-то наивные рамки это ни в коем случае не плохо. В конкретном случае, эта наивность подкрепляется «сухостью» всей постановки. Можно, конечно, ссылаться и на вышестоящие инстанции, которые диктовали и культурные аспекты жизни кинематографа того времени. Но вот в «Иване Васильевиче…» или, на пример, в «Бриллиантовой руке», попытки постановщика быть независимым и чуть более смелым чувствовались очень даже. Впоследствии и упомянутые картины стали культовыми вполне заслуженно. С «Вы не поверите» же совсем иная история. Разбитый на три сатиристических новеллы фильм отсылает зрителя к «Приключениям Шурика», но оставляет в себе уловимый отпечаток той самой «сухости». И проблема тут не в том, что явный подражатель чаплиновской эпохи воспроизводит пантомимы с достаточно великолепными актёрами в других реалиях. Проблема в том, что вся эта сатира на пороки — достаточно поверхностная, в некоторой степени помпезная и безмерно не актуальна в том облике, в котором нам даёт её режиссёр. Спасают ситуацию, разве что, такие люди как Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Георгий Вицин в финальной новелле ну уж очень хорош и другие, известные всем лица. Но построенный на одной лишь актёрской игре фильм, больше похож на театральное действие. Может у Зощенко и по-другому всё, но ведь в театр и так сходить можно. Скорее уж тогда — ненавистник даже. Если понравилось нечто, где в жанре заявлено «комедия» — всегда означает, что в ней непременно есть еще что-то помимо, собственно, комедии, и юмор приобретает несколько другой угол. Даже бы сказал, такие комедии — не совсем комедии, а порой, если хорошо покопаться — совсем не комедии. К примеру, новелла «Забавное приключение» в мини альманахе «Не может быть». Учитывая остальное портфолио Олега Даля, задумываешься, а так ли безобиден этот Рыбий Глаз на деле. К примеру, он сумел надраить рожу Клетчатому шкафу, сам при этом ни разу не получив, хотя до этого все время от него бегал. Тем более, Рыбий Глаз намекает на известного пиратского капитана Шарки за авторством Конана Дойля, хорошо известного в СССР, того самого, который однажды ради хохмы забил пленного капитана потопленного судна до смерти винными бутылками, причем это было одно из самых невинных развлечений из того цикла. Однако, в мире того фильма больше делать нечего, поэтому человек, по сути способный с такой же легкостью убивать как в шутку сшибить в грязь, не нашел здесь лучших злодейств, как сделаться актером-комедиантом, заработать на отдельную квартиру, завести презентабельную жену, не завести детей, и порой развлекаться соблазнением чужих, просто от извращенной скуки. Это уже немного другой юмор, чем просто невольные свингеры. Итак, в этой комедии Олег Даль в самом прямом смысле играет себя — театрального актера-комедианта, играющего злодеев, который не нашел лучшего злодейства, чем соблазнить чью-то жену, у которой пятеро детей. Причем, у него самого жена помоложе, незатасканная, и даже без детей… Сюжет заключался в том, что четыре семейные пары махнулись друг с другом аки заправские свингеры, разумеется тайком друг от друга. Из злодейств, присутствовало сталкивание рогоносца в лужу с трамвая в то время он даже не знал кто это, просто сделал гадость с незнакомцем смеху ради , и в финале — набил ему же морду за шашни со своей женой, причем уступая по видимым физическим данным. Тем более, удивлен, что удалось протащить такое в то время. Коротенько «Не может быть! Всё это подано остренько и, так сказать, с перчинкой. Во время просмотра тебя будто бьют лицом об асфальт, попутно читая лекции по психологии и философии. Да, Гайдай продемонстрировал на тот момент столь абсурдные ситуации достаточно жёстко. Конечно, не забывая о своём фирменно-комедийном стиле. Всё это в массе даёт очень хороший фильм, над которым и посмеяться можно, и погрустить. Больше всего понравилась вторая новелла, что полностью в большем соответствует нашей действительности, потом третья, где в открытую показывают тупость человека, и уже в конце первая, самая слабая на мой взгляд в плане юмора и стёба. В целом, приятная для души комедия, имеющая нестандартный для режиссёра подтекст. Леонид Гайдай — великий советский режиссер, мастер комедийного жанра, знаменитый своими шедеврами как: Операция «Ы», Кавказская пленница, Бриллиантовая рука, 12 стульев. А также в моем родном городе в Астрахани был снят, тоже один из лучших его фильмов — Не может быть! Фильм шедевр, у него отличный юмор, хорошо поставленные комичные ситуации, мощный и богатый актерский состав: Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Наталья Селезнёва, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, а также сыграли в эпизоде Сергей Филлипов и Наталья Крачковская. Все снято лампово и уютно, у Гайдая был неповторимый и яркий стиль, который и делал его гениальным и удивительным режиссером. Его фильмы запоминались надолго и очень обогатили советский кинематограф, а также расходились на цитаты. Фильм состоит из трех новелл и каждая по своему прекрасна. Они раскрывают жизнь того времени, когда зарождался Советский союз. Не может быть! В целом это хорошая кинокартина, с интересными и уморительными ситуациями, в общем одна из лучших комедий режиссера. А фраза Георгия Вицина просто гениальна: «Грубый век. Грубые нравы. Романтизму нет, не дают спокойно выпить человеку, нет прежней красоты! Режиссер Леонид Гайдай, почти каждая комедийная картина которого стала зрительским фаворитом и хитом кинопроката даже с поправкой на абсолютное отсутствие творческой конкуренции , испытал на себе традиционные в СССР для любого гуманиста что фактически означает несогласие с режимом гонения со стороны коллег и запрет на профессию право заниматься которой постановщик вернул, поступившись честью и сняв пусть и художественно не бездарный, но пропагандистский фильм «Трижды воскресший» , из-за едкой сатирической картины «Жених с того света», высмеивающей монолитный бюрократизм всех уровней и обезличенность человека при советском строе. Картина «Не может быть! В своих коротких, стилистически единообразных, мастерски выполненных зарисовках Зощенко преимущественно обращался к предприимчивому обывателю, иногда сочувствуя ему, иногда посмеиваясь над своим героем. Логика исторических событий подсказывает любому, даже самому недальновидному индивиду, что самостоятельный, мыслящий герой пусть и вроде бы легковесных сатирических рассказов не вписывается в идеологическую систему происходившего на территории бывшей Российской Империи после окончания Второй Мировой. Леонид Гайдай, обращавшийся до Зощенко к столь же «неблагонадежному» Михаилу, но по фамилии Булгаков, превратив его литературные изыскания в великолепную по форме и содержанию комедию «Иван Васильевич меняет профессию», культовый среди русскоязычной публики фильм, высмеяв при этом вроде бы походя, но очевидно целенаправленно, всю несостоятельность «высокой культуры быта», проводит аналогичные действия и по отношению к выбранным для адаптации рассказам Зощенко. Нельзя сказать, что в «Не может быть! Главы «Не может быть! Героев фильма легко представить в новеллах Ильи Ильфа и Евгения Петрова, они были бы выходцами из Вороньей слободки, с жителями которой у Великого Комбинатора возник конфликт.

Попросили заменить актера. Но Леонид Гайдай сразу сказал - "Этого актера я менять не буду". Тут, наверное, еще сказалась и дружба Гайдая и Муратова со времен съемок в фильме "Ляна". Василий Алибабаевич 11. Во время съемок Леонид Гайдай попросил Вячеслава Невинного придумать "фамильный жест" для своего персонажа. И это был очень важный момент. При помощи всего лишь одного жеста можно было отыграть эпизод без слов. И такой жест придумали - герой Вячеслава Невинного стал вытирать двумя пальцами уголки рта. Это выглядело как-то "жульнически" и "устрашающе". В одном из эпизодов герой Михаила Светина, увидев этот жест, тут же прячется за забор. Губит людей не пиво... Во второй новелле Леонид Гайдай впервые снял Михаила Кокшенова. Этот актер также еще несколько раз сыграет в будущих комедиях Гайдая, как бы заняв место Алексея Смирнова. В "Спортлото-82" Кокшенов бесподобен! В новелле "Свадебное происшествие" основные женские роли сыграли актрисы, которых Гайдай снимал в первый и в последний раз - Людмила Шагалова, Светлана Харитонова, Валентина Теличкина, Еве Киви. Знакомые все лица... Актриса участвовала в пробах, но Леонид Гайдай забраковал ее со словами - "У вас нет внутренней наглости". Для съемок в фильме "Не может быть! Ему нужна была красивая женщина-блондинка, но не худышка, как невеста-брюнетка, а именно солидная женщина, чтобы получился контраст.

Ne mozhet byt!

  • Отзывы на фильм Не может быть! (1975) от зрителей и рецензии критиков
  • Фильм "Не может быть!" (1975) отзывы. 7 отзывов 15 комментариев
  • Latest stories
  • ИП Крупин (lyogene. r u
  • Не может быть! (фильм 1975) смотреть онлайн бесплатно (1 час 31 минута)

“Не может быть!” (1975)

Сценарий фильма был создан на основе трех юмористически и сатирических литературных произведений известного советского писателя Михаила Зощенко. Этот кинофильм пользовался большой популярностью у советских кинозрителей. Но сейчас, по-моему, он не выдерживает конкуренции с другими, более интересными, кинофильмами. Тм более, что даже в фильмографии Леонида Гайдая этот кинофильм является далеко не самым лучшим. Тем не менее фильм достоин просмотра хотя бы ради любопытства.

Как выверен быт и нравы той поры! Как искромётен юмор, какая игра! Все сцены жизни, показанные в этом фильме актуальны и поныне.

Или "всё имеет смысл"... Кажется, что любые движения сюжетные или, опять же, поведенческие "телевизионной повести" вызваны именно режиссёрско-постановочными необходимостями, сценическими подспорьями, петельками и крючочками, которые, ну, да, максимально облегчают жизнь Ефремову Курдюмов и Броневому Тютяев , Неёловой и Дорониной, но, если по факту и по видимости, то все эти дополнительные леса ухищрений оборачиваются даже не барокко, но бароккетто. Короче, сами себе создаём проблемы больше дыхательной смеси на большей глубине погружения , сами их, скопом, разрешаем - с помощью телефонных звонков по нему говорят все и постоянно и диалогов, сочащихся квновским остроумием. С помощью крупных планов особенно убедителен Джигарханян с лицом Дмитрия Нагиева, ещё не тронутого разложением. Броневой, пытающийся избавиться от ауры Мюллера, ничего такой; вечно небритый Гафт.

В частности, для рассмотрения можно взять последнюю, что иронично высмеивает современный характер свадеб и их гнилую сущность. Жених не знает где невеста, принимает её за мать.

«Москвы не бывает» - cамый странный фильм сезона

трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. 1975, жанр - комедия, мелодрама, режиссер - Леонид Гайдай. смотрите кино полностью на «Кино ». Премьера: 23 октября 1975. Возраст: 12+. Жанр: Мелодрамы, Комедия. Смотреть фильм «Не может быть!» (мелодрама, комедия 1975, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Прочитав отзыв о Семье Ивановых, вспомнила, что и сама смотрела этот героический фильм и даже писала отзыв у себя.

«Не может быть!». Как снимался этот фильм

похвала от того, кто любит фильм ibogus1 сентября 1999 г. СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ О ВОЙНЕ Они сражались за родину (1975). это то, что там всего три новеллы. Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр.

Места съемок фильма «Не может быть!»

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Эти же мысли посещают его супругу и шурина, которые, дабы предупредить неизбежную конфискацию имущества, срочно продают всё, что было нажито непосильным трудом. Кроме того, жена спешно разводится с главным героем и выходит замуж за соседа. А сам главный герой, которого всего-навсего вызывали свидетелем, в отличном настроении возвращается домой… Забавное приключение Во второй показаны тонкости внебрачных отношений.

Первый раз они сыграли в « Женитьбе Бальзаминова » — Шагалова была мамой Миши Бальзаминова, второй раз встретились в фильме «А вы любили когда-нибудь? Актёр даже прошёл пробы, но потом неожиданно отказался от съёмок, чем очень обидел режиссёра — это был уже второй отказ после «Иван Васильевич меняет профессию»… Больше Гайдай его не звал и их сотрудничество прекратилось навсегда, а роль жениха сыграл Леонид Куравлёв. Но чтобы они не испортились за время съёмок, и их никто не начал есть — директор фильма распорядился облить всё керосином. Актёры, занятые в новелле, старались отыграть как можно быстрее — запах стоял невыносимый.

Не пахла только «чёрная икра» — это была утиная охотничья дробь, политая растительным маслом.

Это была уже их третья совместная лента. А спорили они лишь по поводу «смешно или нет». Все трюки Гайдай и Бахнов придумывали сами, также как видоизменяли текст, добавляли героев, характеры, но старались далеко не уходить от книги. К примеру, персонаж Вицина у писателя не раскрыт, поэтому его приходилось дорабатывать, придумать характер и текст. Кроме этого необходимо было дописать какие-то сюжетные повороты, и при этом все должно было быть с юмором. Читать: Куда исчезла Лариса Еремина на пике своей популярности?

Изначально роль героя, которого сыграл Вицин писали под Юрия Никулина, но рабочий график в цирке у артиста был слишком перегружен, поэтому он отказался от съемок. Гайдай обиделся на актера, поскольку это был уже второй отказ подряд. Первый раз Никулину предложили роль в комедии «Иван Васильевич меняет профессию», которую написали также под него, но в итоге вместо него блестяще сыграл Юрий Яковлев. В предыдущих своих фильмах Леонид Иович снимал определенный актерский состав, а в этот раз он пригласил многих артистов впервые. Светин как будто вытянул свой счастливый билет, когда ему предложили роль в картине. Тогда он был почти не знаком широкой публике. Гайдай был первым, кто поверил в его комедийный талант.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий