Новости наш город москва

"В 2022 году мы планируем провести модернизацию сайта портала и мобильного приложения "Наш город".

Портал «Москва Наш Город»

С появлением портала «Наш город» в Москве все проблемы, связанные с ремонтными работами в разных районах столицы, стали решаться куда быстрее и качественнее. Новости и статьи источника Наш город Москва портал Мэра Москвы Собянина С.С. Москва г. Москва. Портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства столицы.

Друзья, если вы активный пользователь портала, то точно знаете верный ответ на вопрос о том,

  • «Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение
  • Собянин подвёл итоги 10-летней работы портала «Наш город»
  • Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей
  • Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет

Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет

Порталу «Наш город» исполнилось девять лет Новости Москвы и ЖКХ.
Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве // Новости НТВ Наш город Москва – это геоинформационный портал, созданный по инициативе Мэра и Правительства города Москвы в октябре 2011 года.
Портал "Наш город" помогает улучшать Москву уже 12 лет - Сергей Собянин Наш город — геоинформационный портал, созданный в 2011 г.[1][2] при мэре Москвы Сергее Собянине с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.

Москва - Наш Город

В этом посте хотелось бы рассказать, что это за портал и какая от него польза для жителей. В общем есть вот такой вот портал, это его лицевая сторона, так его видят жители и мы - сотрудники. Нажав на красную кнопку, вы попадете на другую страницу, где необходимо, что бы подать жалобу сначала зарегистрироваться. Тут я пока ничего нового не расскажу. Я расскажу немного в рамках дозволенного об изнанке этого портала.

Вот так выглядит портал с изнанки, то есть как мы видим его - сотрудники портала. Сверху это - вкладки, тут ничего сверхестественного. Например обращение по дворомым территориям например мусор у подъезда падает во вкладку Дворы, а например во вкладку дороги падают обращения вроде стертая дорожная разметка или испорченный ИДН исусственная дорожная неровность - лежачий полицейский. Тут так же ничего сверхестественного нет, обычная сортировка.

По центру я убрал персональную информацию, и написал пример. Вообще я видел на пикабу официальный аккаунт Портал наш город Москва, но не смог найти, было бы неплохо, если бы он как официальный представитель Почты России смог бы осветить. Теперь немного о принципе работы: 1.

С появлением портала «Наш город» ситуация изменилась. Рассказываем, как сейчас работает этот полезный сервис. Нужно лишь сфотографировать проблемный участок, кратко описать ситуацию и отправить обращение.

В течение восьми дней проблему решат, если же потребуется больше времени, обозначат сроки. Чтобы решить ту или иную проблему, нужно иметь мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет. Не нужно ходить по инстанциям, выяснять, какая организация ответственна за решение той или иной проблемы, достаточно просто отправить сообщение, выбрав категорию проблемы», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления» — организации, которая обеспечивает текущую работу и дальнейшее развитие проекта «Наш город». Для удобства пользователей есть единый классификатор проблемных тем, которые разделены на десять категорий. В редких случаях, при невозможности решить проблему в указанный срок, пользователю, оставившему обращение, дается ответ, в котором указаны конкретные сроки устранения проблемы и причины увеличения сроков», — отметил Александр Пищелко. Кто и как обрабатывает сообщения Обработкой сообщений и проверкой ответов органов власти, ответственных за решение проблемы, занимается редакция портала «Наш город», которая насчитывает более 30 модераторов.

Они работают ежедневно. Модераторы регулярно проходят обучение, чтобы приобрести новые навыки и расширить знание нормативно-правовой базы. Есть жесткий регламент: каждая жалоба должна быть рассмотрена и направлена в соответствующую инстанцию не позднее 24 часов с момента обращения. Цитата «Портал работает по четко отлаженной схеме. Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов. Средний срок модерации составляет шесть часов.

На сайте или в мобильном приложении на выбор представлены восемь категорий заявок. Это, в частности, дом, двор, госучреждения, транспорт, дороги и торговля. Подробнее — в эфире телеканала Москва 24.

Карточка: nashgorod. Цель его создания — дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ. На Портале можно прокомментировать состояние работ на том или ином объекте, сообщить о проблемах или о необходимости включения в планы дополнительных работ. Портал реализует идею "народного контроля".

Новости Москвы

«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей Пять лет назад по приказу мэра Москвы для налаживания систематической обратной связи с жителями, на примерах зарубежных порталов крупных столиц, был создан портал «Москва.
Наш город Москва Не Работает Сегодня? [Проверить СБОЙ Апрель 2024!] Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы.
Новости Подмосковья, события Московской области | Подмосковье Сегодня С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов (некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.) и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами.
Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет Свежие и актуальные новости разных сфер Подмосковья: политика, экономика, бизнес, ЖКХ, спорт, культура и другие.
Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет Прокуратура контролирует установление всех обстоятельств и причин произошедшего, в том числе фактов нарушения техники безопасности и охраны труда, а также ход и результаты процессуальной проверки, проводимой по данному факту. Читайте наши новости в удобном.

Сергунина рассказала об итогах 11-летней работы портала «Наш город»

Наш город – Москва, портал мэрии Москвы для жалоб и обращений граждан Эксклюзивы ВМ Афиша Москвы Проще, чем кажется Первые в медиа Новости Фото Видео Спецпроекты.
Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет Все последние события районов Москвы на сайте городской газеты МОЙ РАЙON.
Собянин рассказал о главных плюсах портала «Наш город» Жители города Москвы обращаясь с жалобами и заявлениями о ненадлежащем содержании многоквартирных домов вправе рассчитывать на своевременное и полноценное устранение выявленных недостатков.
Новости - Наш город Москва Открытие новой проблемной темы и расширение списка тем для территорий ТиНАО. Наш город Москва29.02.2024.

Как подать жалобу на портале «Наш город»

Информация о Москва новости, события. Цель создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ. Со слов мэра Москвы Сергея Собянина стало известно, что столичному порталу «Наш город» исполнилось 12 лет. Московский портал «Наш город» отметил свое 12-летие. За эти годы он помог улучшить мегаполис, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Москва – последние новости

Упрощена отправка сообщений, появился классификатор обращений по темам. В ближайшее время в приложение и на сайт будут добавлены новые разделы. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. Самыми востребованными темами для обращений стали озеленение, уборка дворов и подъездов. Сотрудникам городских служб удается устранять в среднем около 3000 недочетов.

Он задумывался как средство мониторинга обратной связи с жителями по работе служб ДЖКХиБ Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства , надзорных за ними органов ОАТИ Объединения административно-технических инспекций , МЖИ жилищной инспекции , а также по ряду других ведомств Роспотребнадзор — торговые предприятия, Минздрав — медицинские услуги, а полиция начала работу с обращениями по игровым заведениям, операционным кассам и пр.

Теоретически взаимодействие жителя с городом должно происходить так: при возникновении проблемы в доме или во дворе человек звонит в диспетчерскую, диспетчер фиксирует заявку в Журнале обращений, а затем извещает ответственного о появлении заявки на выполнение работы. Ответственный организует выполнение заявки и отписывается в журнале, что и когда он сделал или планирует сделать. Если работа выполнена, дальнейшего внимания горожанина к проблеме не требуется. При этом, качество работ должен проверять начальник участка, изучая записи в журнале обращений и применяя необходимые меры воздействия к исполнителям. Но это, увы, идеальная картинка.

В реальной жизни ответственные могут игнорировать поступившие заявки и даже не отписываться в журнале кроме аварий, когда диспетчер напрямую вызывает ремонтные бригады. И когда обозленные жители начинают звонить, то диспетчер зачастую не знает, что ответить, так как ни записи, ни планов по решению, ни отметки о решении проблемы в журнале нет. Начальники участков годами не заглядывают в журналы, отвечая диспетчерам: пусть жители идут к нам напрямую. В беседе горожанам обещают златые горы или вежливо и обходительно отправляют домой, ссылаясь на различные препоны — от финансирования до злого начальства. Но всяко просят подождать какое-то время.

А потом позвонить диспетчеру. И этот бесконечный сериал будет продолжаться до тех пор, пока житель либо перестанет ходить, либо закатит скандал и пойдет к вышестоящему начальству, либо же обратится в надзорные органы. К сожалению, даже обращение в надзорные органы далеко не всегда что-то решает, так как районные инспекторы за долгие годы работы могли «подружиться» с проверяемыми и закрывают глаза на некачественную работу, или просто не предпринимают активных действий, что также затягивает сроки выполнения нужных работ. Став мэром, Сергей Собянин решил объединить всевозможные городские данные в единую информационную систему и создать постоянно действующий канал обратной связи с жителями. Теперь это происходит через ряд городских порталов, в том числе, через портал «Москва.

Наш город». Поступающие обращения не только фильтруются и публикуются, а затем исполняются, — в редакции портала есть аналитическая группа, которая систематизирует полученную от москвичей информацию и еженедельно предоставляет отчет мэру. Некоторые кадровые решения мэра были вызваны специфической реакцией глав управ районов на жалобы населения. Например, несколько человек подошли к ответам творчески и вместо решения проблем попросили подчиненных «отфотошопить» как бы «решение». Естественно, жители опровергли такой «ответ», а чиновник был уволен со службы.

Внимательное отношение мэра, а также понятно сконструированный портал очень воодушевили многих людей, подарив им возможность не просто решать проблемы своего дома, двора или района, а также почувствовать себя причастными к изменениям города к лучшему. Главная страница портала «Москва. Наш город» Принцип построения портала прост: «одна жалоба — один ответственный».

По обращению определяются ответственные исполнители из сотрудников мэрии или соответствующих служб. Весь ход решения проблемы прозрачно публикуется и горожане могут следить за этим. Глава столицы заверил, что назначенные исполнители несут персональную ответственность за свои ответы. Если их уличат в отписках или обмане — они будут просто уволены.

Благодаря этому портал популярен у москвичей, ему доверяют.

Там напомнили, что проект «Наш город» развивают департамент информационных технологий Москвы и ГКУ «Новые технологии управления». Так, почти за 11 лет его работы на портале зарегистрировано более 1 млн 900 тыс. За это время с помощью проекта удалось решить порядка 6 млн 300 тыс.

Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»

Портал "Наш город" появился в столице больше 11 лет назад. За это время он стал привычной частью жизни горожан и за период своего существования помог решить больше семи миллионов вопросов. Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город. Портал «Наш город» за 11 лет стал важным инструментом, с помощью которого москвичи принимают участие в жизни столицы. Пять лет назад по приказу мэра Москвы для налаживания систематической обратной связи с жителями, на примерах зарубежных порталов крупных столиц, был создан портал «Москва. «Наш город» будет работать только в том случае, если станет инструментом реального решения проблем.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет
  • Сайт и портал «Наш город» обновлены и усовершенствованы
  • Москва - Наш Город
  • Приведи свой двор, свой дом и свой район в порядок
  • Информация о портале "Москва. Наш город".
  • Как в Китае зарабатывают миллиарды на чае с пузырьками и где попробовать бабл-ти в Москве

Собянин рассказал о главных плюсах портала «Наш город»

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Новый метод нейрореабилитации начали применять для бойцов СВО в Подмосковье В подмосковном центре реабилитации «Ясенки» открылась межрегиональная программа по нейрореабилитации.

Первый пациент, танкист, инвалид СВО Виктор Шерстнев прошел два первых этапа на базе медицинской клиники в Казани, где учеными нейрофизиологами и медиками университетской клиники разработана и уже апробирована программа.

Глава столицы заверил, что назначенные исполнители несут персональную ответственность за свои ответы. Если их уличат в отписках или обмане — они будут просто уволены. Благодаря этому портал популярен у москвичей, ему доверяют. Изначально на сервисе было всего 10 разделов по сферам городской жизни, сейчас их уже 226, а рассматривают и решают проблемы более 600 представителей власти и ответственных служб.

Персоны1 и Компании1 в новости.

В редких случаях, при невозможности решить проблему в указанный срок, пользователю, оставившему обращение, дается ответ, в котором указаны конкретные сроки устранения проблемы и причины увеличения сроков», — отметил Александр Пищелко. Кто и как обрабатывает сообщения Обработкой сообщений и проверкой ответов органов власти, ответственных за решение проблемы, занимается редакция портала «Наш город», которая насчитывает более 30 модераторов.

Они работают ежедневно. Модераторы регулярно проходят обучение, чтобы приобрести новые навыки и расширить знание нормативно-правовой базы. Есть жесткий регламент: каждая жалоба должна быть рассмотрена и направлена в соответствующую инстанцию не позднее 24 часов с момента обращения.

Цитата «Портал работает по четко отлаженной схеме. Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов. Средний срок модерации составляет шесть часов.

В редакции есть большой экран, на котором в режиме онлайн отображается, какое количество обращений по той или иной тематике нужно обработать и сколько времени осталось. Старший группы это отслеживает и отдает в работу в первую очередь заявки с наименьшим сроком модерации», — рассказал Александр Пищелко. Прежде чем принять решение о публикации сообщения, модератор изучает историю объекта и пользователя, проверяет опубликованные ранее сообщения и ответы, при необходимости сверяет карты и метки, установленные пользователем.

Особое значение имеет набор атрибутов: текст и фотоматериал сообщения должны говорить об одной проблеме и соответствовать теме. Каждый случай индивидуален и требует тщательной проработки. Например, один и тот же пользователь может прислать похожие на первый взгляд сообщения о проблемах.

Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что причины возникновения этих проблем совершенно разные, а от этого, как правило, зависит выбор исполнителя заявки.

В Аргентине не прекращаются массовые протесты: к чему привела «шоковая терапия» Хавьера Милея

  • Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город» | 360°
  • Газета района Басманный (ЦАО)
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Москвичи оставили 7 миллионов обращений на портале «Наш город».
  • Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву

Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город"

Про портал можно писать много. Готов обучать и передавать правильный опыт. Это титанический труд. А где Вы были эти 10 лет? Я вот «фигачил на районе»!

И одним из главных инструментов практической реализации этой философии стал портал «Наш город»... Мне казалось принципиально важным передать значительную часть контрольных полномочий напрямую горожанам. Так в 2011 году появился портал «Наш город», — написал мэр.

И это еще не все! В московских библиотеках действует почти две тысячи различных кружков и клубов, где каждый может найти себе что-то по душе.

А приглядывать за территорией самих библиотек можно с помощью сайта и приложения портала «Наш город». Чтобы больше узн.

Например, они могут изменить выбранную тему классификатора или объект, если они выбраны пользователем некорректно. Объектом может быть двор, дом, дорога, парк или госучреждения. Это позволяет снизить количество отклоненных из-за ошибки в оформлении сообщений и упрощает их отправку. При этом принципиально отметить, что модератор не имеет права менять смысловое содержание заявки», - приводятся в сообщении слова руководителя государственного казенного учреждения Москвы «Новые технологии управления» Александра Пищелко.

Теперь направить заявку со смартфона можно всего за три шага, что аналогично веб-версии портала. Для этого пользователю достаточно выбрать объект, с которым связано его обращение, затем выбрать соответствующую тему для него из перечня предложенных, описать проблему и добавить фото при необходимости.

Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву

Все новости » Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля Портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. Сергей Собянинмэр МосквыПортал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствии с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило около месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений.

Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным. Портал «Наш город» был создан в 2011 г. Его основная цель — наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме — определение ответственных за её решение и сроков — устранение проблемы — публичный отчет — независимая проверка».

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос.

По его словам, сервис позволил быстро решить более 7,7 миллиона вопросов, связанных с содержанием многоквартирных домов, дворов, дорог и парков. Кроме того, москвичи улучшают работу метро, поликлиник, заботятся о чистоте и порядке на стройплощадках и в городском транспорте. Реклама Глава города отметил, что на создание заявки на сайте или в мобильном приложении уходит несколько минут. Следить за выполнением работ можно также в онлайн-режиме. Ответ придет в течение восьми рабочих дней.

Так, например, недавно вышло новое обновление как приложения для смартфонов, так и самого сайта — схема подачи обращений была значительно упрощена, а классификатор по темам был оптимизирован. НОВОЕ Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей. Чем запомнился БАМ спустя полвека его строителям "Желаем друг другу 7 футов под килем": в Москве открыт сезон летней навигации Успейте посмотреть на турецкие тюльпаны и алтайскую сакуру: каким будет фитотуризм в 2024 году 17 окт.

Москва 24 6 889 подписчиков Подписаться Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов. При этом более одного миллиона обращений получили решения в 2023 году. На сайте или в мобильном приложении на выбор представлены восемь категорий заявок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий