Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика. Новый мост через Обь протяженностью около двух километров станет частью большой автомобильной развязки. что новый мост через Обь, одну из крупнейших рек в мире, появится в административном центре Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2024 году. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. Всего до 2025 года рабочим предстоит выполнить колоссальный объем работы: участок автодороги 44,5 км., 1 700 м — основной мост через реку Обь, семь искусственных сооружений, две транспортные развязки, четыре малых моста и ещё одна дорога в 43 км.
Новости дня
- Публикации по теме
- На мосту через Обь в районе Сургута введут реверсивное движение из-за ремонта – ЗВЕЗДА ЛАНГЕПАСА.ру
- Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута - Правда УрФО
- В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
Строительство моста через Обь в Сургуте продолжается опережающими темпами
По информации администрации Сургутского района движение транспорта шириной более 2,8 метров при выполнении ремонтных работ будет осуществляться реверсивно в ночное время с 23.00 до 6.00. Всего до 2025 года рабочим предстоит выполнить колоссальный объем работы: участок автодороги 44,5 км., 1 700 м — основной мост через реку Обь, семь искусственных сооружений, две транспортные развязки, четыре малых моста и ещё одна дорога в 43 км. Мост через Обь в Сургуте строится с опережением графика. В Сургуте забили первую сваю второго моста через реку Обь. Строителям предстоит возвести целый магистральный комплекс, передает «МИР 24».
В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь
что новый мост через Обь, одну из крупнейших рек в мире, появится в административном центре Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2024 году. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. "Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом. что новый мост через Обь, одну из крупнейших рек в мире, появится в административном центре Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2024 году. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства.
Навигация по записям
- Курсы валюты:
- Навигация по записям
- Cтартовало строительство мостового перехода через реку Обь в г. Сургуте | Мостострой-11
- Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований
- Вице-премьер РФ отметил темпы строительства второго моста через Обь в Сургуте
На мосту через Обь в районе Сургута введут реверсивное движение из-за ремонта
Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути. Строительная готовность второго моста через Обь в Сургуте приближается к 40 процентам. В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре завершено возведение всех опор автомобильного моста через реку Обь в районе Сургута. моста через реку Обь в Сургуте - идет с опережением графика.
Строительство второго моста через Обь ведётся с опережением сроков
что новый мост через Обь, одну из крупнейших рек в мире, появится в административном центре Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2024 году. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. до конца 2023г. Строительство еще одного моста через реку Обь под Сургутом начнется в следующем году. Газета «Суть времени». Последние новости.
Символ объединения. В Югре строят второй мост через Обь
Еще одна проектируемая дорога, которая пройдет в Кондинском и Советском районах, свяжет города Урай и Советский. Ее протяженность 75,7 км, предусмотрено возведение 7 мостов. Строительство запланировано на период с 2023 по 2026 годы. Ведутся проектные работы на будущей автодороге между поселками Приобье и Игрим протяженностью 145,8 км с 18 мостами, которая будет проходить по территории Берёзовского и Октябрьского районов. Примечательно, что в Берёзовском районе нет ни одной автомобильной дороги с твердым покрытием, и строительство, которое планируется начать уже в следующем году, станет для этой территории настоящим прорывом. В то же время в департаменте дорожного хозяйства и транспорта считают важным поддерживать в хорошем состоянии существующие дороги.
Ежегодно проводится оценка их технического состояния. Идет реконструкция автодороги Сургут-Лянтор. По причине роста автомобильного трафика запланирована реконструкция нескольких участков автодороги Сургут — Нижневартовск. Ведется разработка проектной и рабочей документации, а к строительству на участке 181-й — 193-й км предполагается приступить уже в 2023 году. В нынешнем сезоне в департаменте рассчитывают начать реконструкцию 19 км автодороги Югорск — Таежный.
Закон не позволяет на аукционах отдавать предпочтение «своим», но потенциал и возможности этих компаний за последние годы только росли. Более того, некоторые из них стали работать даже за пределами Югры, на федеральных дорогах. Поддерживаем развитие авиасообщения, перевозок по водным путям и железной дороге, — продолжает Константин Гребешок.
На сегодняшний день возведены все 16 опор моста. Общая готовность составляет 39,75 процентов. Пять из семи искусственных сооружений готовы на 80 процентов, в их числе три путепровода, два моста через водные преграды. Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, смонтировано около семи тысяч тонн.
Трудятся рабочие круглосуточно. Ежедневно на площадках задействовано 700 человек и 300 единиц техники. В планах на этот год завершить земляные работы будущей автомобильной дороги и начать ее асфальтирование, также закончить строительство малых мостовых сооружений.
Окончание масштабной стройки намечено на 2025 год.
Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сказала Наталья Комарова.
В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь
Югра Работы по возведению второго моста через Обь в районе Сургута идут с опережением графика, поэтому ввод моста в эксплуатацию запланирован уже через два года. Протяженность мостового перехода с подходами с четырехполосным полотном превышает 45,5 км, в том числе сам мост составляет 1,76 км. Он является частью формируемого федерального транспортного коридора Тюмень — Сургут — Салехард.
Специалисты выполняют демонтаж существующего дорожного покрытия и барьерного ограждения.
На период производства работ предусмотрены сужение дорожных полос в обоих направлениях до трех метров и другие ограничения движения. В окружном департаменте дорожного хозяйства и транспорта просят грузоперевозчиков учитывать это при планировании маршрутов.
Согласно материалам, направленным в Главгосэкспертизу России для проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, будущий мостовой переход построят на территории Сургутского и Нефтеюганского районов, а также городского округа Сургут. В составе сооружения предусмотрены три участка автомобильной дороги, инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, восемь мостов через водотоки, включая мост через основное русло реки Обь, путепроводы, транспортные развязки на пересечении с автомобильными дорогами «г.
Нефтеюганск - г. Сургут» и «Восточная объездная г. Сургута», технические средства организации дорожного движения и другие объекты. Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь — 1,758 км.
В Ханты-Мансийском автономном округе завершено строительство всех опор будущего моста через Обь в Сургуте 25 апр. Протяженность объекта составляет более 45 км. Объект имеет стратегически важное значение не только для региона, но и для страны в целом.
Новый переход станет частью перспективных федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые в свою очередь являются элементами транспортного коридора Арктика — Азия и Северного широтного коридора. Кроме того, он обеспечит транспортную связь крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами, позволит перераспределить транспортные потоки и создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств.
Строители возвели все 16 опор второго моста через Обь в районе Сургута
Переправу ввели в эксплуатацию в 2000 году и на сегодняшний день интенсивность движения транспорта на ней почти в три раза превышает расчетную — по мосту проезжает 20 тыс. В связи с этим дорожное полотно необходимо было привести в нормативное состояние. Добавим, в районе Сургута возводят еще один мост через Обь. Общая протяженность сооружения с подходами и дорожной инфраструктурой составит 45,5 км.
Он является частью формируемого федерального транспортного коридора Тюмень — Сургут — Салехард. Одна из важных задач нового моста — разгрузить действующую переправу. Первый мост был введен в эксплуатацию 22 года назад и сегодня это — единственный путь, соединяющий находящийся за Сургутом север Югры и Ямала с остальным Уралом и Россией.
Строители установили все опоры мостового перехода и приступили к монтажу пролетов. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО?
Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »!
К слову, глава региона была при установке первой сваи и сейчас регулярно инспектирует большую стройку. По сути, на наших глазах идёт укрепление транспортной инфраструктуры Югры и всей России. И уже через несколько лет мы увидим новый символ объединения на Оби. ВасилийСысуев Юграотпервоголица Показать больше.
Вице-премьер РФ отметил темпы строительства второго моста через Обь в Сургуте
Его значение нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом», - сказал Марат Хуснуллин. Напомним, общая протяженность гидротехнического сооружения составляет 45,5 км, проект предусматривает возведение восьми искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; три путепровода общей протяженностью 251,71 м и четыре малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.
На данный момент в районе Сургута есть только один мост. Он был открыт в 2000-м году, однако уже не справляется с транспортной нагрузкой. По словам губернатора округа Натальи Комаровой, при интенсивности 5 тыс. Строительство второго моста должно начаться в следующем году. По предварительному проекту, протяженность сооружения составит 1,6 км, а вместе с подъездными путями — почти 44 км.
Эксперты пришли к выводу, что сметная документация соответствует действующим нормативам в области сметного нормирования и ценообразования. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. Подстанция 500 кВ «Тихорецкая», расположенная на окраине города Тихорецка Краснодарского края, эксплуатируется с начала 1960-х годов. Сегодня подстанция по-прежнему служит основным питающим центром северной части Краснодарской энергосистемы, обеспечивая потребителей Кубани, а также Ставропольского края и Ростовской области. Программа масштабной модернизации подстанции разбита на четыре этапа, два из которых уже завершены....
Строительство нового моста обусловлено тем, что действующий сегодня мостовой переход через Обь возле Сургута - единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности.
Интенсивность движения по нему в три раза превышает расчетную. Уже сейчас действуют серьезные ограничения по режиму проезда по мосту тяжеловесов. При этом для проведения любых полномасштабных работ по ремонту необходимо вводить ограничение движения. При этом новый сургутский мост позволит перераспределить транспортные потоки, разгрузить эксплуатируемый мост, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесного транспорта и, главное, обеспечит стабильную связь с другими регионами России и функционирование нефтегазодобывающего комплекса. Новый мост будет способствовать одновременно сохранению энергетической и экономической безопасности страны, развитию территории Арктики и Северного морского пути.
Второй мост через Обь в районе Сургута строится с опережением сроков
Новости. Дороги. В Сургуте возведение второго моста через Обь идёт с опережением графика. Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года Глава региона обсудила проект строительства мостового перехода с зампредседателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным. Строительство второго моста через реку Обь началось в Сургуте (ХМАО), сообщили в официальном telegram-канале ХМАО-Югры. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности. Строительная готовность второго моста через Обь в Сургуте приближается к 40 процентам.