Сегодня московский метрополитен насчитывает 14 линий, включая монорельс и Московское центральное кольцо (МЦК). Для удобства диспетчерские круги в ЕДЦ обозначены теми же цветами и номерами, что линии на схеме мосметро. Так будет выглядеть карта метро Москвы через пять лет, в 2023 году. Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки. Схема линий московского метро и МЦД с 1935 по 2029* годы.
Опубликована схема Московского метро 2030 года
Вращайте левой кнопкой мыши, масштабируйте правой кнопкой. Выбирайте ветки мышью можно с Ctrl. История Существуют более ранние программы-справочники под Windows, отображающие схемы метро различных городов мира и рассчитывающие маршруты между станциями: pMetro Борис Мурадов, 2003—2011 — есть 3D-модели станций и схемы с глубинами, схемы регулярно обновляются; MMetro Константин Штенников, 1999—2008 ; другие проекты можно найти здесь и здесь.
Карта метро состоит из множества линий, каждая из которых имеет свой цвет и название.
Красные линии соединяют центр города с отдалёнными районами, зелёные обслуживают спальные районы, а жёлтые и голубые обеспечивают связь между центром и пригородами. Одна из самых интересных особенностей схемы метро Москвы — это пересадочные узлы.
Для участников совещания был организован технический визит в Единый диспетчерский центр Московского метрополитена.
Период типовых проектов С середины 50-х основной уклон делается на удешевлении строительства за счет использования типовых проектов и сокращения затрат на оформление станций. С 1957 по 1963 годы Сокольническая линия была продлена на юго-запад до одноименной станции , а в 1966 на северо-восток до Преображенской площади в 1990 году — до Бульвара Рокоссовского. В 1958 был построен участок Киевская — Кутузовская Филевской линии и одновременно запущен закрытый участок от Александровского сада. С 1959 по 1965 годы линия была продлена до Молодежной , а в 1989 до Крылатского.
В этот период также были построены Рижский 1958 г. Аналогичным образом строились Калининская 1979-1986 и Серпуховско-Тимирязевская 1983-1994 линии. Девяностые и нулевые В 1990 году некоторые станции были переименованы. В 1994 году был достроен северный радиус Серпуховско-тимирязевской линии , с 2000 по 2002 были введены в эксплуатацию три новых станции на южном радиусе. В 1995 году была открыта Люблинская линия от Чкаловской до Волжской. В 1996 линия была продлена до Марьино , а в 2007 открыты станции Сретенский бульвар и Трубная на севере. В 1995 ответвление от Замоскворецкой линии выделено в отдельную Каховскую линию. В 2003 открывается станция Парк Победы Арбатско-покровской линии , в 2008 линия продлевается до Строгино , включив себя часть Филёвской линии , а в 2009 — до Митино.
В 2003 была открыта Бутовская линия легкого метро. В 2005 и 2006 годах открываются станции [Выставочная] и Международная как ответвление от Филёвской линии. В январе 2008 года в транспортную систему был включен Монорельс. Современный период C 2010 по 2011 годы Люблинско-Дмитровская линия продлевается в обе стороны, включив в себя два новых участка. В 2016 году северный радиус продлевается до станции Петровско-Разумовская , в 2018 году — до станции Селигерская , в 2023 — до станции Физтех. В 2012 году на Калининской , Замоскворецкой и Арбатско-Покровской линиях открылись новые конечные станции — Новокосино , Алма-Атинская и Пятницкое шоссе. В 2013 году на Таганско-Краснопресненской линии был пущен участок Выхино — Жулебино , с промежуточной станцией Лермонтовский проспект , в 2014 — после 40-летней консервации была достроена и открыта станция Спартак , в 2015 — открыта новая конечная станция Котельники. В 2014 году был открыт первый участок Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии с челночным движением по одному пути между станциями Деловой центр и Парк победы.
В 2017 году радиус продлили до станции Раменки , и движение стало регулярным. В 2018 построен участок, включающий 7 станций, а в 2023 радиус был продлен еще на две станции. В 2014 году Бутовская линия была продлена до станции Битцевский парк. С 2014 по 2016 годы на Сокольнической линии последовательно были открыты три новых станции Тропарёво , Румянцево и Саларьево. В 2019 году был открыт участок Саларьево — Коммунарка. В конце 2015 и 2018 годов на действующих участках Замоскворецкой линии открылись станции Технопарк и Беломорская , в конце 2017, на северном радиусе — новая конечная станция Ховрино. В 2016 году было запущено пассажирское движение по Московскому центральному кольцу МЦК.
Опубликована новая схема развития московского метро до 2030 года. Показываем, что изменилось
Обновление нашей схемы московского метро — сентябрь 2023 | Официальная схема линий Московского метрополитена. |
Где находятся входы в Метро-2 и куда на самом деле ведут его ветки - Экспресс газета | Финансирование нового строительства для развития Московского метрополитена осуществляется на основании Адресной инвестиционной программой города. |
Как будет выглядеть схема московского метро в 2023 году | Схема линий Московского метрополитена в 2023 году на основе дизайна схемы 90ых годов. |
Метро-2030: как будет выглядеть схема Московского метрополитена через десять лет | Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. |
Как всем этим пользоваться
- Пока до Балашихи, но вскоре и до Калуги: в Москве появилась новая ветка метро
- Читайте также:
- Маршруты метро Москвы
- Как всем этим пользоваться
Карта схема метро Москва 2024
Несколько новых станций и пересадок на уже готовых линиях МЦД. Новая схема метро Москвы до 2030 года В хорошем разрешении можно посмотреть и скачать новую схему метро здесь. Эту схему, как и прошлую , составил по заказу города НИИ «Мостранспроект». И в ней есть отличия: например, сдвинулись сроки строительства нескольких станций и исчезла ветка МЦД-5 до Фрязино. Что так и не появилось на схеме метро 2030 Были надежды на продолжение Сокольнической линии на восток, в промзону «Калошино» , которую сейчас активно застраивают сразу несколько крупных застройщиков. Вероятно, новые станции метро там появятся уже после 2030 года и тогда же линия пересечется с Арбатско-Покровской. Разочаруем и покупателей квартир в поселениях Остафьево и Алхимово в Новой Москве, которым ранее застройщик обещал новые одноименные станции метро — скорее всего, Бирюлевская линия когда-нибудь дойдет и туда , но явно не в ближайшие годы. Не появилось на схеме метро 2030 и метро «Челобитьево» в Мытищах там тоже недавно началось строительство крупного жилого квартала.
Откройте историю, найдите нужную операцию и скачайте чек.
От дома до любой точки — в один клик! Мы объединили самые популярные направления — теперь в одном приложении вы можете купить «Единый», заказать «Яндекс. Такси» или выбрать абонементы «Яндекс. Самокаты» и «Велобайк. Междугородние автобусы. Не ограничиваемся пределами Москвы — для междугородних путешествий пользуйтесь сервисом «Междугородние автобусы»: добавьте пассажиров и купите билет. Цифровой билет будет доступен в ваших заказах сразу после покупки, а если вдруг передумали — то вернуть билет тоже можно здесь. Здесь собрана самая актуальная информация обо всех изменениях в работе метрополитена.
Отмечается, что уже готов второй тоннель на участке будущей ветки, которая возьмет начало от «Москва Сити» и дойдет до Рублево-Архангельского на западе столицы. Ее строительство будет проходить в два этапа. В финале частью этой ветки станут станции «Деловой центр» и «Шелепиха», которые сейчас являются частью БКЛ.
Реальная география Новая схема метро Рисунок реальной географии линий выглядит как клубок ниток, в котором очень сложно разобраться. В схеме мы расплели все сложные пересечения в центральной части города и схематично изобразили изгибы линий на окраинах. Такой подход, с одной стороны, помогает разобраться в очень сложной транспортной системе, с другой — позволяет лучше ориентироваться и сопоставлять карту города со схемой. Кольца теперь не круглые? Кольцо — привычная форма для схемы Московского метро. МЦК и Большая кольцевая линия не вписываются в привычную московскую логику. Два новых кольца смещены относительно центра города и пересекают друг друга.
В этом и скрывается основная сложность разработки новой схемы. Кольцевая линия — это, в первую очередь, замкнутый пересадочный контур.
Карта схема метро Москва 2024
План развития на 2023 год: Запуск Южной половины ТПК пересадка на станции Воронцовская, Зюзино, Проспект Вернадского и всю Каховскую линию, которая, в дальнейшем, станет частью кольца; Продление Сокольнической линии до станции Столбово; Открытие новой линии метро «Коммунаровской». Цвет ветки не определён, вектор развития: юг, между красной и оранжевой веткой.
Кроме того, на схеме видно, что пятый диаметр на юге пройдет до Домодедово как сообщает РБК, прямо до аэропорта , а на севере, за Мытищами, разделится на три линии — до Пушкино, до Фрязино и до Щелково. Еще из изменений — Рублево-Архангельской, Бирюлевской и Троицкой линиям наконец-таки присвоили собственные цвета: бордовый, синий и черный соответственно.
Причем синий цвет Бирюлевской линии практически не отличается от синего цвета Арбатско-Покровской, разве что немного светлее. А Рублево-Архангельскую линию еще и незаметно продлили — ее новой конечной станет станция «Новорижская». Если сравнивать с текущим состоянием метро, то главные изменения можно описать так: за 8 лет откроются 54 станции, появятся три совершенно новые линии, БКЛ замкнется и запустят еще три центральных диаметра.
Кстати, на карте еще есть совершенно небольшая, но очень удобная деталь — на абсолютно всех наземных пересадках указано, сколько минут они занимают.
Глеб Нертов 7 мес При том что работа великолепная, пересечения станций особенно где 3 ветки сразу вызвывают ассоциации с монстрозными субстанциями. Когда в кино или в играх показывают какие-то организмы или разделение органических материй, деления клеток или подобного.
Выход будет напротив дома Сосенский стан, 5 и здания Префектуры. Выходы будут совмещены с подземным переходом по обе стороны улицы. А северный вестибюль будет только с аварийным эвакуационным выходом.
Но возможно когда и пассажиры пойдут по нему. Сейчас выполняется отделка в стиле супрематизм и установка инженерных систем. Основным источником света на платформе станет светильник-турбина, расположенный по оси станции. Пропускная способность составит порядка 140 тыс. Обновление 03. Тютчевская В кассовом зале идет монтаж потолочных панелей и светильников.
«Щит пойдет со скоростью 250 метров в месяц»: фоторепортаж из котлована станции метро «Театральная»
Moscow Metro Track Map – Схема путевого развития московского метро | Схема линий Московского метрополитена в 2023 году на основе дизайна схемы 90ых годов. |
Опубликована схема Московского метро 2030 года | Каким будет метро Москвы в ближайшие годы: схема развития, новые станции. |
Московский метрополитен количество станций | Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок. |
Большая кольцевая линия | Для удобства диспетчерские круги в ЕДЦ обозначены теми же цветами и номерами, что линии на схеме мосметро. |
Карта метро Москвы - интерактивная схема с расчетом времени
Предполагается, что увеличение количества станций позволит обеспечить высокую пешую доступность метро для москвичей, а также поспособствует распределению потоков пассажиров. Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
БКЛ опоясывает Москву, охватывает более тридцати районов города и имеет наибольшую протяженность среди линий московского метро. Длина БКЛ — 70 км. Она является самой длинной кольцевой линией метро в мире. История появления Большой кольцевой линии в Москве стремительна, хотя планы по ее возведению были озвучены еще в середине XX в.
Фактическое строительство БКЛ началось в 2011 г. Официальное замыкание кольца и запуск последних станций произвели 1 марта 2023 г. Полный круг по БКЛ занимает 90 минут.
На схеме у каждого здания подписаны даты судебных заседаний. Для метростроевцев сейчас это принципиальный момент. Из-за затянувшегося сноса домов сорваны сроки строительства тоннеля.
Щит уже год стоит в котловане без дела. Начали отделочные работы. На счету компании три станции самарского метрополитена — «Московская», «Российская», «Алабинская» — и две станции московского метро, которые «ВТС» построил совместно с «Мосметростроем» Источник: Роман Данилкин На земле людей и техники почти нет.
Сроки сдачи некоторых станций сдвинулись. Ранее, например, метро до Бирюлево планировали построить к 2026 году, а судя по новой схеме, в этом районе станцию построят уже после 2028 года. На юге он будет доходить до аэропорта Домодедово, а на севере, после станции «Мытищи», появятся три конечные станции — «Пушкино», «Фрязино-пассажирская» и «Щелково».
Пока пересадки с диаметра на линии метро в центре не согласованы, мы даем такие перспективные видения от нашего НИИ, — уточнил Владимир Титов.
Шесть мифов и легенд московского метро
- Где находятся входы в Метро-2 и куда на самом деле ведут его ветки - Экспресс газета
- Большая кольцевая линия метро
- Мякинино на карте метрополитена
- Реализация
- Девять необычных фактов о московском метро
- Как построить маршрут и рассчитать время в пути?
Перспективная Схема метро Москвы
В совещании приняли участие специалисты метрополитенов, входящих в Международную Ассоциацию «Метро», и представители Федеральной Службы по надзору в сфере транспорта. На совещании были рассмотрены вопросы внесения изменений и дополнений в Типовые правила технической эксплуатации на метрополитенах России; обсуждалась адаптация требований ПТЭ к возможности движения беспилотного подвижного состава и информация о разработке нормативно-технической базы, отраслевых стандартов и регламентов для подвижного состава и инфраструктуры метрополитенов, а также пути решения проблемных вопросов.
По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК. В пригородной зоне — 45 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными. Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей. Все виды московских билетов работают только в центральной зоне. В пригородную уехать по проездному не получится турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит , билет на 60 поездок также не действует.
Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро. Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта. И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде. По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс. Можно сесть на любой из них с любым билетом. Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими.
Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться. Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице. Помимо входа билет надо прикладывать также и на выходе. Это нужно, чтобы понять, откуда вы едете — из дальней зоны, пригородной или центральной. На многих станциях МЦД нет турникетов. На этих станциях пассажир обязан сам приложить карточку к специальному валидатору на входе и на выходе!
Если карту «Тройка» не отметить на выходе, ее впоследствии заблокируют, и разблокировка будет стоить 150 рублей. Также не сработает бесплатная пересадка на метро. Старые билеты на электричку здесь также действуют, и иногда они выгоднее эмцэдэшных. Например, от Красногорска до «Тушинской» такой билет будет стоить всего 23 рубля, а не 45. Но бесплатной пересадки на метро по ним уже не будет. Чтобы начать пользоваться МЦД, необходимо активировать карту «Тройка». Для этого достаточно пополнить ее в любом автомате или в кассе метро. Если вы после 20 ноября 2019 года уже пополняли баланс, то ваша карта уже обновлена.
Несмотря на то, что по «Тройке» можно теперь проехать и дальше границ МЦД, ЦППК предупреждает, что не на всех станциях пока еще есть валидаторы, чтобы отметить карту. Убедитесь сперва, что на нужной вам станции можно оплатить проезд «Тройкой», иначе она может быть заблокирована. Доступна оплата также банковскими картами, но она обойдется вам на несколько рублей дороже 42 рубля — за центральную зону и 38 рублей — за пригородную. На дальней зоне такой возможности нет. Что посмотреть в окрестностях маршрутов МЦД пока проезд на них бесплатный Навигация Сейчас в Москве уже 16 линий скоростного транспорта, а в ближайшие годы их число превысит 20. Эксперты уже поговаривают о том, что схему придется разделить на две: собственно метро и наземные железные дороги МЦК и МЦД. Пока же дизайнеры применяют чудеса мастерства, умещая все три сотни станций на один лист, встраивая между ними профиль Москвы-реки и умудряясь сохранять оба действующих кольца круглой формы. Схема Московского метрополитена Кстати, для простоты было принято решение: все новые станции в пределах одного пересадочного узла называть одинаково.
Логика понятна — хоть станции и разные, но одно название запомнить проще, чем два.
На совещании были рассмотрены вопросы внесения изменений и дополнений в Типовые правила технической эксплуатации на метрополитенах России; обсуждалась адаптация требований ПТЭ к возможности движения беспилотного подвижного состава и информация о разработке нормативно-технической базы, отраслевых стандартов и регламентов для подвижного состава и инфраструктуры метрополитенов, а также пути решения проблемных вопросов. Для участников совещания был организован технический визит в Единый диспетчерский центр Московского метрополитена.
Рассмотренный выше билет, по всей видимости, изготовлен или только смонтирован на антенну? Зеленоград — см. В круге втором. Билет Аэроэкспресса На очереди билет, которым пользуются многие, отправляясь в другие города нашей необъятной Родины или за рубеж через воздушные ворота Москвы, Сочи или Владивостока по-моему, только в этих трёх городах нынче есть Аэроэкспресс. Так как чип практически ничем не отличается от Mifare, который используется в московском метро, то начнём с hardcore: Фокус на последнем слое металлизации Картинка кликабельна — HD Внимательный взгляд уже приметил главное отличие двух чипов Mifare — надпись Philips2001. В самом деле, в далёком 1998 году компания Philips купила американского производителя микроэлектроники — Mikron не путать с нашим, зеленоградским Микроном.
А в 2006 году от Philips отпочковалась компания NXP. То есть эта метка является предшественницей Mifare, используемой московским метрополитеном, а, следовательно, совместима с ней по основным параметрам. Однако, как и в предыдущем случае 2001 — это указание на год разработки и внедрения технологии или год производства. Странно, что Аэроэкспресс использует устаревшие метки… В круге третьем. Пластиковая карта Как-то раз, решил я одной своей знакомой показать статьи и фотографии на Хабрахабре. После чего спросил, а есть ли у неё какая-нибудь ненужная карта для следующей статьи про RFID. Карта, соответственно, без какой-либо маркировки, и я даже не уверен, что на ней записано хоть что-то, кроме обычно ключа для прохода в здание. Карточка полностью пластиковая, поэтому сразу кладём её в ацетон буквально на пару десятков минут: Принимаем ацетоновые ванны Внутри всё довольно стандартно — антенна да чип, правда, он оказался на маленьком кусочке текстолита. К сожалению, без каких-либо опознавательных знаков — типичный китайский noname.
Таких карт полно на распродажах типа ali-baba и dealextreme. Картинка кликабельна — HD В круге четвёртом. Перекрёсток Далее я хочу рассмотреть две метки, представленные на выставке РосНаноФорум 2011. Первую из них представили с большим пафосом, сказав, что это чуть ли не панацея от воров и краж в магазинах. Да и вообще, данная метка позволит полностью перевести магазины на самообслуживание. К сожалению, эффективный менеджер оказался чуть более, чем полностью некомпетентен в вопросах школьной физики. И после предложение проверить эффективность его и метки с помощью сильного магнита, приложенного к метке, быстро замял тему… После пары покупок в SmartShop, у меня в распоряжении осталось несколько меток. Очистив одну из них от клея и белого защитного слоя видим следующее: Новая метка сети магазинов «Перекрёсток» Поступаем так же как и Mifare аккуратно отсоединяем от полимерной основы и антенны и кладём на столик оптического микроскопа: Оптические микрофотографии метки, предполагаемой к использованию в SmartShop По счастливой случайности то ли клей подкачал, то ли так задумано , метку удалось оторвать от основы быстро, а поверхность её осталась без каких-либо следов клея. Хотелось бы обратить внимание, что если у Mifare все 4 контакта прикреплены к антенне по 2 контакта на каждый её конец , то здесь мы видим, что два контакта присоединены к двум небольших площадкам, которые не контактирую с антенной.
Немножко поиграем с фокусом в разных частях метки: Меняем фокусировку… Максимальное увеличение оптического микроскопа На последнем фото слева вверху, по всей видимости, запечатлён модуль EEPROM памяти, так как он занимает около трети поверхности чипа и имеет «регулярную» структуру. Картинка кликабельна — HD Данный производитель меток усиленно скрывает их происхождение. Мне это напоминает лёгкий троллинг со стороны Samsung, который был замечен ребятами из chipworks после вскрытия Galaxy S и назван «silicon art»: Но вернёмся к нашей метке.
Каким будет метро Москвы в ближайшие годы: схема развития, новые станции
- Содержание
- Маршруты метро Москвы
- Новый этап дизайна схемы
- Схема Московского метро 2030
Полезные всякие штуки
Карта метро Москвы Перспективная схема метро Карта Москвы Скачать схему метро Станции метро. Схема Московского метрополитена 2021 новая. Метро карта Москва схема 2021 крупно. Актуальная схема метро Москвы со станциями МЦК и МЦД на карте города: фото, режим работы, расчет оптимального маршрута, входы и выходы вестибюлей.
Опубликована схема Московского метро 2030 года
Схема Московского метро МосТрансПроект опубликовал перспективную схему развития столичного метрополитена к 2030 году. Схема линий Московского метрополитена, монорельса и центрального кольца (2020). Схема Московского метрополитена 1940 года. Московский метрополитен схема 1937 года. Схема метрополитена: Москва. →Метро→Россия→Москва→Полная схема.
Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями
Схема Московского метрополитена 1940 года. Московский метрополитен схема 1937 года. Согласно неофициальной перспективной карте от НИИ «МосТрансПроект», занимающего развитием метро в Москве, на «Китай-городе» все-таки хотят сделать пересадку на пятый диаметр. Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки. 2023-й станет годом качественных изменений в работе Московского метрополитена. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей.