Новости мир дикого запада фильм 1973

Премьера фильма «Мир Дикого Запада» состоялась 2 октября 2016 года на канале кабельного телевидения HBO в США. Подробная информация о фильме Мир Дикого Запада на сайте Кинопоиск. В 1973 году вышел первый фильм, снятый по этой технологии – «Мир Дикого Запада».

Новый и старый «Мир Дикого Запада»: 7 главных отличий

Западный мир (фильм, 1973) Телеканал HBO опубликовал тизер-трейлер третьего сезона сериала «Мир Дикого Запада».
wpryag: «Западный мир» / «Westworld» (1973) Сериал «Мир Дикого запада» придуман Джонатаном Ноланом («Интерстеллар») на основе фильма 1973 года по книге Майкла Крайтона.
Факты и киноляпы. Мир Дикого Запада / Westworld (2016) США Подробная информация о фильме Мир Дикого Запада на сайте Кинопоиск.

"Мир Дикого Запада": чем запомнился первый сезон и что нас ждет дальше

Люди оказываются в ловушке… Сейчас, когда фильмов о восстании машин снято огромное количество, старомодный боевик о взбунтовавшемся роботе не получил бы и половины своего успеха. Сейчас такие фильмы проваливаются в прокате, но смотрятся все равно с удовольствием благодаря уютной, спокойной атмосфере. Это лишь первый бросающийся в глаза плюс данного фильма. Следующим плюсом можно назвать игру Юла Бриннера, которому досталась роль того самого робота-стрелка. Его персонаж намеренно подстроен под Криса из «Великолепной семерки» — другого героя Бриннера. С одной стороны это, конечно, маркетинговый ход — «Великолепную семерку» в те годы помнили еще многие. С другой стороны, это просто удачный типаж: харизматичный, безэмоциональный и беспощадный герой в черном, виртуозный стрелок — такой вполне может оказаться как хорошим, так и плохим парнем, тем более роботом.

Не следует забывать и о революции, произведенной «Миром Дикого Запада» в индустрии спецэффектов. Именно в этом фильме впервые в истории кино были использованы компьютерные технологии с их помощью был показан мир глазами робота. Кстати, впервые зрение робота было показано не аналогичным человеческому — прием, многократно использованный в дальнейшем в фильмах о роботах и киборгах. В общем, достойнейший фильм в своем жанре, оказавший немалое влияние на всю последующую кинофантастику и просто качественно сделанный. Первый фильм Майкла Крайтона в качестве режиссёра оставляет противоречивые чувства. Конечно на момент выхода он должен был производить сильное впечатление на зрителя.

Но сейчас его ключевые преимущества выглядят устаревшими, а недостатки напротив бросаются в глаза. Хорошая сюжетная задумка с тематическим парком в котором что то пошло не так не была реализована в должной мере. Само же восстание андроидов и вовсе выглядит слишком прямолинейным и топорным. Мы не знаем их мотивов, не до конца понимаем что именно привело к сбою и видим лишь последствия драмы. При этом сам быт парка в те моменты когда он ещё работал показан превосходно. Роботы создают идеальную среду в которой люди могут проявить свои лучшие, ну или худшие качества.

Разные эпохи и возможность творить с беззащитными андроидами всё что захочется, создают непередаваемую ауру безнаказанности и отмороженности. При этом технически фильм до сих пор выглядит неплохо. В нём есть отличные декорации, качественно поставленные экшен сцены и главное практически не реализуемая в те годы возможность увидеть мир глазами робота. Но к несчастью уровень технологий постоянно растёт и сейчас эти кадры вызывают восторг лишь с учётом их влияния на историю кино. Неплохой фильм, радующий интересными идеями, нестандартными ситуациями и качественным техническим исполнением. Двое друзей едут в необычный парк аттракционов, населенный роботами, которые готовы воплотить в жизнь их необычные желания: убийства, похоть, разврат.

Познав запретные плоды, посетители оказываются в самом эпицентре восставших из-за системного сбоя машин. Казалось бы, неплохая задумка, но реализация оставляет желать лучшего. Возможно, в середине 70-х данный фильм еще мог удивить зрителя своей необычной подачей и современными, на тот момент времени, эффектами, но кроме этого в фильме ничего нет. В нём вообще отсутствует какая-либо история. Характеры и поступки героев тоже никак не раскрыты. Картина как начинается ничем, так ничем и заканчивается.

Кроме всего прочего фильм очень скучный, его очень тяжело смотреть. Хотя по задумке авторов является зрелищным кино-аттракционом и как раз должен поражать зрителя этим самым зрелищем. Концовка «не оставит равнодушным» никого. Повествование просто обрывается. Никаких ответов на поставленные вопросы мы не находим. Просмотренное выглядит как какая-то шутка, или даже издевка над зрителем.

Пересматривать данный «шедевр» я бы точно не стал. Или, может быть, вас мучило неотвратимое желание заняться любовью с королевой в Средние века, сразиться с Черным Рыцарем и покушать свежей курочки на старом добром пиру? Не нравится? Ну тогда посетите Древний Рим, где великолепные мужчины с удовольствием помассажируют вам пятки. Любой каприз за ваши деньги! Вы будете отправлены в тот мир, который выберете.

Все окружение — роботы, за исключением некоторых гостей — таких же, как и вы. Вы можете делать все что угодно: хоть поубивайте всех этих роботов там. Что-что вы говорите? Не беспокойтесь — это безопасно. Ни одно создание не причинит вам вреда Скорее всего Наверное Мы надеемся. Для своего скромного бюджета «Западный мир» поставил себе достаточно высокую планку.

Этому способствовал и интересный сюжет, и неплохой актерский каст, а также масштабность съемок действие происходит сразу в трех интерактивных мирах. К сожалению, Майклу Крайтону не суждено было воспользоваться всеми подарками судьбы. Но что ему точно было суждено, так это потратить весь потенциал ленты впустую. Кино не дотягивает до мощного блокбастера и даже близко не подходит к социально-философской драме, хотя, казалось бы, все карты были у режиссера на руках. Ну как не поразмыслить о Творце и о людях в рамках развлекательного парка, в котором роботы живут обычной человеческой жизни, тогда как в это же время человечек за монитором управляет каждым их действием? Но ведь и блокбастером тут и не пахнет: ленте не хватает зрелищности, а скука с каждой минутой овладевает зрителем.

За что можно похвалить создателей, так это за проработанный мир который, впрочем, и не ими был придуман. Вопросы возникают только на уровне придирок, а устройство парка почти не вызывает сомнений. В первые минуты не просто интересно узнать побольше обо всем аттракционе, но еще и очень захватывающе секунда за секундой самому погружаться в весь этот коммерческий эксперимент. Надежда на ярких персонажей исчезает так же быстро, как надежда на то, что харизму и популярность Юлла Бринера используют с толком хотя надежда на последнее вернется в самом конце. В середине ленты все роботы и технологии уходят на второй план.

Устами крупного учёного, косвенно повинного в разыгравшейся трагедии, озвучивается гипотеза, что внутреннее устройство созданий с искусственным интеллектом по своей сложности сопоставимо со строением организма Homo sapiens. А это способно породить процессы, до боли нам знакомые — например, нечто похожее на эпидемию. Питеру, обычному современному интеллигенту, поддавшемуся нездоровой моде гедонистического толка — вошедшему во вкус бытования на жестоком Диком Западе, несказанно повезло, что удалось одержать верх в неравной схватке.

Если бы. Для сравнения: участие в культовом фестивале Burning Man, где тоже можно делать решительно все, что захочется, обходится его участникам в десятки раз дешевле. Правда, стрелять в людей нельзя даже там. В «Мире Дикого Запада» впервые была использована компьютерная графика С позиций современного фильммейкинга лента Майкла Крайтона хромает по части сюжета и стиля — в ней, например, есть довольно убогая постельная сцена и комическая драка в салуне, которая уместней смотрелась бы в комедии типа «Человек с бульвара Капуцинов» в фильмах более серьезных жанров вряд ли раздается щебет «мультяшных» птичек, когда кого-то бьют бутылкой по голове. Но спецэффекты выглядят очень неплохо для начала 70-х, а в чем-то они оказались даже революционными. Крайтон особо гордился тем, что прежде еще никто не показывал мир глазами робота, зато после выхода фильма это сразу стало популярной «фишкой». К сожалению, разрешение камер у восставших машин было настолько низким, что в нагромождении гигантских пикселей мало что можно было рассмотреть. Но сделать изображение более детализированным фильммейкерам не позволил ограниченный бюджет и отсутствие времени поскольку до Крайтона никто не брался обрабатывать кинопленку компьютерным способом, а компьютеры того времени не отличались высокими скоростями, то две минуты создания примитивного «андроидного видения» потребовали 4 месяцев напряженной работы, в то время как съемки всего фильма заняли лишь 30 дней. Впрочем, роботам в фильме их подслеповатость не мешала, поскольку они умели реагировать еще и на тепло — благодаря своим температурным сенсорам центральный злодей преследовал протагониста по его свежим следам, пока те «не простыли».

Еще один примечательный момент: ученые, наблюдающие за групповым системным сбоем у роботов, называют его «распространяющейся болезнью» — то есть впервые в кинематографе имеют дело с компьютерным вирусом. Сериал рассказывает принципиально другую историю Старый и новый проекты различаются отнюдь не только хронометражем: Нолан фундаментально перелопатил исходный материал, проделав с ним то, что принято называть «полным переосмыслением». Оригинальный «Мир Дикого Запада» изображал роботов, вышедших из-под контроля, по большей части отрицательными существами, а людей — по большей части хорошими. Джонатан Нолан перевернул все с ног на голову: в сериале люди, убивающие роботов ради личного развлечения, ведут себя со злодейской развязностью. Роботы же здесь, напротив, стали угнетенными жертвами с проснувшейся гордостью, которым надоело все это терпеть. И нельзя не признать, что теперь, когда они стали неотличимы от «туристов», сопереживать им стало гораздо проще. Вживую их не показали, но в ленте есть сцена, в которой фигурирует щит с объявлением на русском языке, запрещающим покидать территорию парка. Тому факту, что кириллическая надпись обошлась без грубых ошибок, «Мир Дикого Запада» обязан, по всей видимости, исполнителю роли главного злодея — русскому эмигранту Юлу Бриннеру урожденный Юлий Борисович Бринер , родившемуся во Владивостоке. Машины стали совершенней В фильме 1973 года роботов можно было узнать по ладоням без дактилоскопических линий, деревянной походке и особому стеклянному блеску в очах чтобы глаза его электронного ковбоя смотрелись как две ртутные капли, Юлу Бриннеру приходилось носить специальные светоотражающие контактные линзы.

До этого роботы в кино, разумеется, были, в том числе в известных фильмах, по которым сейчас тоже планируют делать сериалы и ремейки например, по «Метрополису». Но именно Майкл Крайтон, опытный фантаст и любитель постращать жутковатым будущим а иногда и прошлым в будущем — см. Крайтон в своих выводах прост: будьте умнее, люди, не делайте тех, кто может в интеллекте превзойти вас. Ведь ум, не притупленный чувствами, быстро сообразит, как приятно стрелять по этим чувствительным кожаным мешкам из револьвера.

Западный мир (фильм, 1973)

Четвертый сезон «Мира Дикого Запада» оказался для сериала заключительным. Боевик, вестерн, триллер. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. Фантастика, боевики, триллеры. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Чего только американцы не придумают для развлечений! И причём развлечений очень дорогих.

5 причин смотреть сериал «Мир Дикого Запада»

Мир Дикого Запада (1973) Описание, новости, обзоры, трейлеры, обсуждение Четвертый сезон «Мира Дикого Запада» оказался для сериала заключительным.
Мир Дикого Запада. «Мир Дикого Запада» (1973), «Мир будущего» (1976) и «За пределами Дикого Запада». Сериал сильно отличается от фильмов, а вот первые два заслуживают внимания.
Cериал «Мир Дикого Запада» от HBO окончательно закрыли - МК это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы.

Мир Дикого Запада (фильм) - Westworld (film)

Первый сезон «Мира Дикого Запада» стартовал на канале НВО в октябре 2016 г. В основу лег одноименный фильм 1973 г., снятый писателем-фантастом Майклом Крайтоном, который прославился лишь 20 лет спустя. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Западный мир / Westworld (1973) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720. В ролях: Майкл Крайтон, Юл Бриннер, Ричард Бенджамин и др. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. Полнометражный «Мир Дикого Запада» с Юлом Бриннером в главной роли вышел на экраны в 1973 году.

Откуда взялся «Мир Дикого Запада»

Оба сезона "Мира Дикого Запада" можно посмотреть в "Амедиатеке". Кинокомпания HBO объявила о полном закрытии сериала «Мир Дикого Запада». Четвертый сезон «Мира Дикого Запада» оказался для сериала заключительным.

Добро пожаловать в «Мир Дикого Запада»

Его персонажи — это картонные фигуры, которые «просто решили поиграть в ковбоев» и попали в изрядную передрягу. Вместо того, чтобы исследовать мотивы их поступков Крайтон всю картину дотошно провозился со своей излюбленной темой — «непредвиденная поломка, которая привела к большим проблемам». Как и позже в Парке Юрского периода, еще одной вариации на тему необычных парков развлечений, Крайтона волнует только идея хрупкости техногенной цивилизации, которая проистекает из того, что человек не может просчитать и предусмотреть все, создавая сверхсложные объекты, вроде атомных станций. Ясное дело, проблема такая существует. Это очевидно. Но одного ее осознания для целого фильма мало. Не пытается Крайтон и как-то осмыслить восстание машин само по себе. Не ждите от «Западного мира» философского дискурса о творце и его творении. Восстание роботов он использует исключительно как пружину, которая запускает механизм развлекательного фильма и заставляет его героев бегать и стрелять.

Если вы видите ошибку, плеер не отображается или не запускается, отключите Adblock , обновите страницу, попробуйте другой браузер. Ошибка плеера Playback Error возникает на смартфонах. Фильм с такой ошибкой можно посмотреть только на компьютере или телевизоре.

Однако создать достаточно интересную и интригующую историю, за которой наблюдаешь с огромнейшим интересом — запросто. Тем более, что всё это смотрится невероятно реалистично и аутентично за счет режиссуры Майкла Крайтона, который отлично воссоздал на экране атмосферу, дух и колорит Дикого Запада. Весь актерский состав сработался весьма достойно. Отмечать каждого по отдельности не вижу смысла. Так как каждый из них отлично вписался и проявил себя в заявленных ролях. Исключением можно выделить лишь Юля Бриннера, который с легкостью перетянул всю лямку внимание на своего персонажа. Что странно учитывая то, что на экране его не так то и много. Однако сам образ сыграл настолько сильно, что порой даже отпадает какая либо надобность в словах. Раскрыть весь потенциал своей идеи Майклу Крайтону увы не удалось, но вот достойным образом преподнести её зрителям, развлечь их и создать достойный образец жанрового кино — запросто. В индустрии развлечений сказано новое слово: три тематических парка приглашают гостей попробовать себя в роли жителей Древнего Рима, Средневековья и Дикого Запада. Парки населены роботами, с которыми посетители могут делать все, что захочется: убивать, насиловать и так далее. Все поломки немедленно устраняются службой техподдержки. Но хозяева парков скрывают от посетителей одну мелочь: в последнее время у роботов все чаще случаются какие-то странные сбои… Вскоре клиенты испытывают результаты этих сбоев на себе: в мире Дикого Запада робот-бандит начинает охоту на все, что движется — и на своих собратьев-роботов, и на людей. Люди оказываются в ловушке… Сейчас, когда фильмов о восстании машин снято огромное количество, старомодный боевик о взбунтовавшемся роботе не получил бы и половины своего успеха. Сейчас такие фильмы проваливаются в прокате, но смотрятся все равно с удовольствием благодаря уютной, спокойной атмосфере. Это лишь первый бросающийся в глаза плюс данного фильма. Следующим плюсом можно назвать игру Юла Бриннера, которому досталась роль того самого робота-стрелка. Его персонаж намеренно подстроен под Криса из «Великолепной семерки» — другого героя Бриннера. С одной стороны это, конечно, маркетинговый ход — «Великолепную семерку» в те годы помнили еще многие. С другой стороны, это просто удачный типаж: харизматичный, безэмоциональный и беспощадный герой в черном, виртуозный стрелок — такой вполне может оказаться как хорошим, так и плохим парнем, тем более роботом. Не следует забывать и о революции, произведенной «Миром Дикого Запада» в индустрии спецэффектов. Именно в этом фильме впервые в истории кино были использованы компьютерные технологии с их помощью был показан мир глазами робота. Кстати, впервые зрение робота было показано не аналогичным человеческому — прием, многократно использованный в дальнейшем в фильмах о роботах и киборгах. В общем, достойнейший фильм в своем жанре, оказавший немалое влияние на всю последующую кинофантастику и просто качественно сделанный. Первый фильм Майкла Крайтона в качестве режиссёра оставляет противоречивые чувства. Конечно на момент выхода он должен был производить сильное впечатление на зрителя. Но сейчас его ключевые преимущества выглядят устаревшими, а недостатки напротив бросаются в глаза. Хорошая сюжетная задумка с тематическим парком в котором что то пошло не так не была реализована в должной мере. Само же восстание андроидов и вовсе выглядит слишком прямолинейным и топорным. Мы не знаем их мотивов, не до конца понимаем что именно привело к сбою и видим лишь последствия драмы. При этом сам быт парка в те моменты когда он ещё работал показан превосходно. Роботы создают идеальную среду в которой люди могут проявить свои лучшие, ну или худшие качества. Разные эпохи и возможность творить с беззащитными андроидами всё что захочется, создают непередаваемую ауру безнаказанности и отмороженности. При этом технически фильм до сих пор выглядит неплохо. В нём есть отличные декорации, качественно поставленные экшен сцены и главное практически не реализуемая в те годы возможность увидеть мир глазами робота. Но к несчастью уровень технологий постоянно растёт и сейчас эти кадры вызывают восторг лишь с учётом их влияния на историю кино. Неплохой фильм, радующий интересными идеями, нестандартными ситуациями и качественным техническим исполнением. Двое друзей едут в необычный парк аттракционов, населенный роботами, которые готовы воплотить в жизнь их необычные желания: убийства, похоть, разврат. Познав запретные плоды, посетители оказываются в самом эпицентре восставших из-за системного сбоя машин. Казалось бы, неплохая задумка, но реализация оставляет желать лучшего. Возможно, в середине 70-х данный фильм еще мог удивить зрителя своей необычной подачей и современными, на тот момент времени, эффектами, но кроме этого в фильме ничего нет. В нём вообще отсутствует какая-либо история. Характеры и поступки героев тоже никак не раскрыты. Картина как начинается ничем, так ничем и заканчивается. Кроме всего прочего фильм очень скучный, его очень тяжело смотреть. Хотя по задумке авторов является зрелищным кино-аттракционом и как раз должен поражать зрителя этим самым зрелищем. Концовка «не оставит равнодушным» никого. Повествование просто обрывается. Никаких ответов на поставленные вопросы мы не находим. Просмотренное выглядит как какая-то шутка, или даже издевка над зрителем. Пересматривать данный «шедевр» я бы точно не стал. Или, может быть, вас мучило неотвратимое желание заняться любовью с королевой в Средние века, сразиться с Черным Рыцарем и покушать свежей курочки на старом добром пиру? Не нравится? Ну тогда посетите Древний Рим, где великолепные мужчины с удовольствием помассажируют вам пятки. Любой каприз за ваши деньги! Вы будете отправлены в тот мир, который выберете. Все окружение — роботы, за исключением некоторых гостей — таких же, как и вы. Вы можете делать все что угодно: хоть поубивайте всех этих роботов там. Что-что вы говорите? Не беспокойтесь — это безопасно.

С ними можно даже подружиться. Они никогда не дают сдачи и не испытывают эмоций. Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то ломается. Компьютерная неполадка распространяется как чума. Роботы начинают восстание.

Мир Дикого Запада

Не беспокойтесь — это безопасно. Ни одно создание не причинит вам вреда Скорее всего Наверное Мы надеемся. Для своего скромного бюджета «Западный мир» поставил себе достаточно высокую планку. Этому способствовал и интересный сюжет, и неплохой актерский каст, а также масштабность съемок действие происходит сразу в трех интерактивных мирах. К сожалению, Майклу Крайтону не суждено было воспользоваться всеми подарками судьбы. Но что ему точно было суждено, так это потратить весь потенциал ленты впустую. Кино не дотягивает до мощного блокбастера и даже близко не подходит к социально-философской драме, хотя, казалось бы, все карты были у режиссера на руках. Ну как не поразмыслить о Творце и о людях в рамках развлекательного парка, в котором роботы живут обычной человеческой жизни, тогда как в это же время человечек за монитором управляет каждым их действием? Но ведь и блокбастером тут и не пахнет: ленте не хватает зрелищности, а скука с каждой минутой овладевает зрителем. За что можно похвалить создателей, так это за проработанный мир который, впрочем, и не ими был придуман. Вопросы возникают только на уровне придирок, а устройство парка почти не вызывает сомнений.

В первые минуты не просто интересно узнать побольше обо всем аттракционе, но еще и очень захватывающе секунда за секундой самому погружаться в весь этот коммерческий эксперимент. Надежда на ярких персонажей исчезает так же быстро, как надежда на то, что харизму и популярность Юлла Бринера используют с толком хотя надежда на последнее вернется в самом конце. В середине ленты все роботы и технологии уходят на второй план. Кино превращается в вестерн с легким налетом фантастики. Стоит отметить, что для крепкого вестерна всегда были нужны запоминающиеся личности в сценарии, а их тут, к сожалению, нет. Именно из-за этого картина с отметки «не очень интересно» стремится к крайней точке «жутко скучно». И несмотря на многие минусы, «Западный мир» все равно можно назвать приятным олдскульным фильмом, который не грех посмотреть, но пересматривать вряд ли захочется. Сейчас лишь можно познакомиться с этой необычной смесью вестерна, фантастики, боевика и триллера, чтобы одноименный сериал 2016 года, который уже вовсю расхваливают критики, был для вас не какой-то диковинкой, а напоминанием о том, что ремейки иногда не только не мешают, но еще и бывают полезны. Впрочем, скоро у нас самих будет шанс оценить философские подтексты и гнетущую атмосферу новинки, а пока довольствуемся тем что имеем. Пикантности этому уже к 1973 году отнюдь не оригинальному сюжету о восстании машин в 1968 году вышел на экраны шедевр Стенли Кубрика «Космическая одиссея 2001» добавляет необычный сеттинг: восстают не какие-то боевые роботы или что-то подобное, прочно связанное в нашем сознании с понятием научной фантастики.

Восстает аттракцион, представляющий из себя три искусственных города различных исторических эпох: античности, средневековья и дикого запада. Их населяют роботы, которые внешне практически ничем не отличаются от живых людей. Посетители аттракциона могут делать с ними что угодно, давая простор темным сторонам своих душ: убивать, насиловать и т. И вот, ни с того, ни с сего, из-за какой-то непредусмотренной поломки роботы поднимают гммм… руки на своих «угнетателей». Казалось бы, история о том, как человечество ищет возможности легализовать порок и потакает низменным страстям, дает много пищи для размышления и осмысления происходящего в современном Западном мире. По большому счету, весь ХХ век западное общество, отравленное идеями Фрейда еще при его жизни устаревшими, да и то, в основном, превратно понятыми массовой культурой , стремится к тому, чтобы не сдерживать никакие свои желания, дабы не стать жертвой неврозов и тем самым, эти неврозы-таки зарабатывает, но уже по другой причине. Небывалое развитие получила порнография, наркомания, различные формы сексуальной перверсии и проч. При этом западный человек всегда стремился к углублению интерактивности развлечений. Чтобы потребитель мог не просто, например, убить кого-то, но сделать это максимально реалистично. И сегодня, компьютерные игры достигли в этом небывалых высот.

Вроде бы режиссер и автор сценария Майкл Крайтон, как раз, и показывает нам логичное развитие этих устремлений к интерактивности. Не порнография и резиновые женщины, а роботы-женщины, которых невозможно отличить от человека. Не картонные мишени в тире, а, опять-таки, почти живые противники, которые услужливо дают себя прикончить. Не кетчуп в фильме ужасов, а настоящая кровь и смерть. Однако, сказав «А», Крайтон не говорит «Б». Он не пытается проникнуть в нравственные и психологические причины, которые заставили героев приехать в этот парк аттракционов, чтобы убивать и насиловать. Его персонажи — это картонные фигуры, которые «просто решили поиграть в ковбоев» и попали в изрядную передрягу. Вместо того, чтобы исследовать мотивы их поступков Крайтон всю картину дотошно провозился со своей излюбленной темой — «непредвиденная поломка, которая привела к большим проблемам». Как и позже в Парке Юрского периода, еще одной вариации на тему необычных парков развлечений, Крайтона волнует только идея хрупкости техногенной цивилизации, которая проистекает из того, что человек не может просчитать и предусмотреть все, создавая сверхсложные объекты, вроде атомных станций. Ясное дело, проблема такая существует.

Это очевидно. Но одного ее осознания для целого фильма мало. Не пытается Крайтон и как-то осмыслить восстание машин само по себе. Не ждите от «Западного мира» философского дискурса о творце и его творении. Восстание роботов он использует исключительно как пружину, которая запускает механизм развлекательного фильма и заставляет его героев бегать и стрелять. Однако, и бегалки-стрелялки достойной не получилось: в фильме собраны всевозможные жанровые клише и сюжетные несуразности. Действие action скучное и не держит в напряжении. Крайтон выбрал тему, которую можно было раскрыть с совершенно разных углов зрения: культ жестокости и насилия, хрупкость техногенной цивилизации, «проблема Франкенштейна», искусственный интеллект против человека и т. Но в итоге он умудрился не затронуть ни один из этих вопросов, ограничившись попыткой создать свой собственный кино-аттракцион в современном ему Западном мире. И потерпел неудачу.

Эта, несомненно, смелая и оригинальная идея открывала большой простор для творчества и привлекала немало внимания. Хотя ничего слишком необычного в этом нет, достаточно вспомнить год выпуска этого фильма. И «Западный мир» — своего рода переходной этап от популярности спагетти-вестернов к фантастическим фильмам про разнообразных роботов. К 1972 году жанр фильмов по дикий запад пережил пик своей популярности и не самым сложным делом было предвосхитить дальнейший упадок, в то время как фантастика была молодой и развивающейся веткой кинематографического дерева, чьи стандарты и схемы еще не были толком заданы и продуманы. Данный фильм находится где-то между этими двумя направлениями, являясь одновременно предвестником заката одного жанра и популяризации другого. Интро в стиле эффективной рекламы тех лет знакомит зрителей с отзывами счастливых посетителей крупнейшего парка разведений на планете. Собственно, западный мир, вынесенный в заглавие ленты является лишь одной из частей этого Диснейленда для взрослых. Объясняется это тем, что именно в антураже запада Америки примерно 1890 годов будет сосредоточенно большинство персонажей и действий. Две других локации троемирия — средневековье и древний Рим раскрыты в убывающей степени.

Он тоже словно видел воспоминания о чем-то, что было от него скрыто. Как и у большинства роботов парка, скрипт Тедди был переписан, и, я думаю, что прошлый его скрипт мы увидим в сюжетной линии Уильяма и Долорес. В этой линии Долорес ищет лабиринт. Но что такое лабиринт? Первая и главная параллель это наличие самого лабиринта. В легенде о Тесее лабиринт был построен по приказу царя деспота Миноса, которого в сериале олицетворяет Роберт. Да, цвет шляпы снова помогает определить его истинную сущность. Как мы уже видели из взаимодействий Форда с другими сотрудниками Делоса, он тверд, резок, властен и непоколебим. Создателем же лабиринта по легенде был гений Дедал, аналогом которого в сериале выступает, как вы догадались - таинственный партнер Роберта - Арнольд. Существует предположение, что Форд имеет отношение к исчезновению, или же смерти Арнольда. И если это так, то Арнольд действительно есть Дедал этой истории. Ведь именно Минас заточил его в созданном им лабиринте. В центре лабиринта жил Минотавр, который пожирал красивейших афинских юношей и девушек, пока однажды бесстрашный и мужественный Тесей не убил минотавра и затем благополучно выбрался из лабиринта по нити, оставленной его возлюбленной сестрой Минотавра - Ариадной. Как вы догадались, в сериале Ариадну олицетворяет Долорес, наиболее очевидная отсылка на это, когда Долорес посещает гадалку, которая говорит Долорес «follow the thread» 5 серия , затем Долорес тянет из руки что то вроде нити. Тесеем, соответственно, является Уилл, так как Уильям и Долорес уже больше, чем просто друзья. Он представлен как герой с сильным моральным стержнем и благородными мотивами. Их отношения, как и отношения Тесея и Ариадны закончатся, так как в будущем у Чвч и Долорес нет никаких отношений, кроме воспоминаний. В греческой мифологии Тесей был вынужден оставить Ариадну на острове, поскольку ему во сне явился Дионис и сообщил, что девушка должна принадлежать ему. Кроме того, нет никаких оснований думать, что отношения между Уильямом и Долорес будут продолжаться после. Ведь Уильям уже в отношениях с сестрой Логана. В будущем же Тесея олицетворяет проекция Уилла - Тедди, ведь именно из-за Долорес Тедди стремится найти лабиринт вместе с человеком в черном и встретиться с минотавром. У нас есть все элементы этой легенды, но что она означает в контексте сериала, что значит лабиринт и для чего он нужен? Проведя аналогию с работой Кристофера Нолана, смею предположить, что лабиринт - это такой же тест, как и в случае с Ариадной в «Начало», только в сериале он играет роль теста тьюринга, который выявляет наличие у машины интеллекта. Как вы помните, Арнольд был одержимым идеей самосознания в машинах и пытался добраться до вершины треугольника сознания, к бикамеральному мозгу. Пройдя все стадии, память, импровизация и привязанность, экземпляр мог прийти к вершине, мыслям, которые звучали словно голос Арнольда. А лабиринт - это финальный тест, пройдя который андроид доказывал сознательность принятия своих решений и выбора, показывал свой разум. Это своеобразный тест тьюринга. Долорес была любимицей Арнольда, первым андроидом, которому он поручил пройти этот тест и сделал он это перед нашими глазами в 4-ой серии. Да, Бернард - это механическая проекция Арнольда. Обратите внимание на помещение, в котором происходит тайный разговор Бернарда с Долорес - стул, интерьер, лестница, окна, это определённо то самое помещение, в котором произошла расправа над Терезой, но ведь дверь в него Бернард не мог видеть. Из-за сбитой хронологии и одинаковых актеров в разных ролях зрителя очень легко запутать и заставить поверить в то, что Бернард это обычный инженер, который горюет по умершему сыну, однако смерть сына и была личной трагедией Арнольда. Но как же фотография, спросите вы. Ведь Форд сказал, что на ней изображен Арнольд. Ну, начнем с того, что Арнольд не белый, об этом становится ясно из трейлера к сериалу. Мы знаем, что Долорес создал Арнольд и в трейлере был момент её создания. Цвет кожи Арнольда совпадает с Бернардом. Как вы можете заметить, на фото запечатлен Форд с его отцом, нам уже известно, что этот мужчина отец Роберта. Однако тут есть кое-что интересное. Дело в том, что, по словам Форда, Арнольд воссоздал счастливый момент из детства Роберта, в котором ему не больше 10 лет. Однако на фото, Форду уже около 30 лет, но его отец ни капли не постарел. Это значит, что фото было сделано с механической проекцией отца Роберта, но почему Роберт сказал, что на фото изображен Арнольд? Это ни на что не похоже. Как вы помните из седьмой серии, андроиды запрограммированы не видеть не нужных вещей. А это означает, что Бернард запрограммирован, чтобы игнорировать все образы Арнольда, мы видели это на схеме андроида Арнольда. И у нас как раз есть местечко справа от отца Роберта. С точки зрения постановки кадра, фото выглядит нелепо. В самом начале сериала нам показывают как Арнольд увидел сознание в Долорес и послал своего любимого андроида на поиски лабиринта, чтобы доказать наличие интеллекта. Если она найдет центр, то она станет свободной. Обратите внимание на то, что Долорес одета, а судя по фразе Арнольда «пока тебя не хватились», мы понимаем, что он тайком вытащил её из игры, чтобы дать ей книгу и направить на поиски лабиринта. Насколько нам известно, Бернард ничего не знает о лабиринте или о его существовании. Ошибка, которая закралась в код Долорес и сбила её со скрипта, позволив загружать воспоминания о прошлых циклах, схожа с генной мутацией, главным эволюционным механизмом. Вам это знакомо, так как это сравнение - кредо Арнольда. Мы слышали, как он говорил это Долорес, видимо и Форд был знаком с кредо его коллеги, поэтому произнес ту же фразу Бернарду.

С ними можно даже подружиться. Они никогда не дают сдачи и не испытывают эмоций. Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то ломается.

Нолана и Джой спросили, почему в первом сезоне не было этих миров. Нолан ответил: Надо было что-то оставить на второй сезон. Эпичный финал первого сезона намекал, что в «Мире Дикого Запада» будет еще и парк самураев.

HBO Max выпустил современный трейлер «Мира Дикого Запада» 1973 года

Посетители парка экипируются согласно выбранной эпохе и могут делать все, что хотят, поскольку системы безопасности этого места гарантируют, что люди не пострадают ни в перестрелках, ни в битвах на мечах. Фильм рассказывает о злоключениях двух приятелей, угодивших в парк развлечений в тот момент, когда система безопасности дала сбой.

В третьем сезоне также возникнет новый ключевой герой — строитель по имени Калеб, которого играет Аарон Пол, известный по роли Джесси Пинкмана из «Во все тяжкие». Кроме того, появится загадочный персонаж в исполнении Венсана Касселя.

Почти все студии отказались поддержать «Мир Дикого Запада». Вдохновением для картины послужили диснеевские тематические парки. Только в нем были еще Римская и Средневековая зоны. HBO же нам рассказал лишь об одной и намекнул на Японскую секцию. В остальном все так же: Дикий Запад, андроиды, богатые туристы и разные квесты для них. Джеймс Кэмерон точно смотрел это кино, когда придумывал «Терминатора».

Мертвые не умирают Сколько раз надо убить робота, чтобы он умер? Судя по фильму Крайтона, очень много раз. Лишь огнестрельные раны, кислота, огонь и финальное падение с большой высоты могут вывести его из строя. В этом связь сериала и фильма — роботы, населяющие мир Дикого запада, умирали и будут умирать неисчислимое количество раз. Миры парка развлечений В фильме парк состоял из трех миров: «Мира Дикого запада», «Мира Средневековья» и «Римской мир». Действие происходило в каждой из локаций. Во всяком случае, пока.

Все новости о фильме "Западный мир" (1973)

Продюсерами проекта выступили Дж. Абрамс, Джонатан Нолан и Джерри Вайнтрауб. Нолан выступил также в качестве режиссера и сценариста в соавторстве с Лизой Джой. В конце 2014 года было принято решение о съемках дебютного сезона. Премьера первого эпизода состоялась 2 октября 2016-го.

Ее посмотрели более 3,3 млн человек, а по итогам сезона аудитория достигла 12 млн. Энтони Хопкинс, сыгравший директора парка, претендовал на награду за лучшую мужскую роль в сериале, а Эван Рейчел Вуд — за женскую. Авторы рецензий отмечали , что многие вопросы по итогам сезона остались без ответов, а повествование в целом было довольно бессвязным.

А ведь «Западный мир» представляет собой не камерную разговорную драму, а научно-фантастический триллер, в котором зрелищность имеет ключевое значение. Действие происходит в тематическом парке, где имитируются три исторические эпохи: Древний Рим, средневековье и Дикий Запад. В сюжете есть экшн-сцены с набором визуальных эффектов — человекоподобные роботы, изображающие рыцарей и ковбоев, выходят из-под контроля и начинают охоту за посетителями-людьми. И всё это придумал Крайтон — он снимал по собственному сценарию. Скудность бюджета едва не погубила проект, но Крайтон в итоге справился.

И даже привлёк к работе настоящую звезду Голливуда — оскароносец Юл Бриннер сыграл взбесившегося ковбоя-андроида. Да, тот самый Юл Бриннер из «Великолепной семёрки». Это была сознательная отсылка к культовым вестернам. Съёмки прошли весной 1973 года, а в ноябре состоялась премьера фильма. К концу года «Западный мир» собрал в североамериканском прокате около четырёх миллионов долларов. Эту картину, правда, снимали уже без Крайтона. А уже в двадцать первом веке за дело принялся канал HBO. Его сериал тоже назывался «Westworld», как и оригинальный фильм, зато спецэффекты были на порядок мощнее.

Да и вообще, размах впечатлял — новый киберпанк-вестерн, выйдя на экраны в 2016 году, составил конкуренцию даже «Игре престолов». Если сравнить фильм Крайтона полувековой давности с сериалом от HBO, то можно прийти к интересным выводам. Потому что за эти десятилетия изменился не только технологический уровень, но и культурно-социальный контекст. Правильный ответ — космос. Пока США и СССР наперегонки строили ракеты-носители, киношники штамповали фильмы про астронавтов, на любой вкус и цвет — от бредово-наркотической «Барбареллы» до философской «Космической одиссеи 2001 года». Даже Джеймс Бонд геройствовал на орбитальной станции «Лунный гонщик». Как ни странно, это всеобщее увлечение повлияло и на «Западный мир» — хотя, казалось бы, никаких космолётчиков там нет и в помине, а есть только роботы с револьверами. Вот что сказал сам Крайтон в интервью «American Cinematographer magazine» по случаю премьеры своего фильма: «Я посетил Космический центр Кеннеди, посмотрел, как тренируются астронавты, и понял — их действительно учат быть машинами.

На 2-й неделе съёмок горящий пыж из холостого патрона попал Бриннеру в глаз и поцарапал роговицу, из-за чего съёмки сцен с его участием пришлось на некоторое время отложить. Серьёзного ущерба здоровью актёра нанесено не было, однако он не мог носить серебристые контактные линзы придававшие его персонажу дополнительный зловещий вид : повреждённый глаз быстро краснел и начинал слезиться. В последний съёмочный день, во время съёмки эпизода с гремучей змеёй Джеймс Бролин был действительно укушен. Сцена снималась в обратном порядке: к руке актёра цеплялась змея, затем её отцепляли, и отснятый материал при монтаже пускали с обратной скоростью, создавая видимость будто змея вцепилась в руку.

Чтобы предохранить актёра от укуса, под рубашку ему на предплечье была надета кожаная защита с толстой подкладкой. Тем не менее, во время съёмки сцены Бролин неожиданно для всех закричал от боли: в то время как верхние зубы змеи впивались в кожу защитного щитка, она сомкнула челюсти и нижние зубы вошли в руку актёра. Несмотря на то, что задействованная на съёмках змея не была предварительно «подоена», как обычно делают при киносъёмках, яд не попал в кровь Бролина и тот не испытал никаких побочных эффектов. Эффект растворяющегося лица Стрелка после того, как Питер плеснул в него кислотой, был достигнут с помощью наложенной на лицо Бриннера смеси из театрального грима и «Алка-Зельтцера».

Дым подавался через несколько пластиковых трубок, приклеенных к лицу актёра и замаскированных гримом. Дым был настолько едким, что актёру пришлось для съёмки сцены задержать дыхание, иначе он заходился кашлем. В день съёмок, по воспоминаниям Крайтона, Бриннер испытывал боли в желудке и принял «Алка-Зельтцер», из-за чего кто-то пошутил, что теперь тот как внутри Бриннера, так и снаружи. Основная статья: Мир будущего фильм, 1976 В 1976 году было снято прямое продолжение — фильм « Мир будущего » англ.

Его действие разворачивается спустя 2 года после событий первого фильма, после значительного улучшения системы безопасности парк «Делос» готовится к открытию, и его владельцы приглашают влиятельных бизнесменов и прессу на ознакомительный тур. Из оригинального актёрского состава в этом фильме участвует только Юл Бриннер в роли Стрелка. Сериал косвенно продолжал сюжет первого фильма и игнорировал события второго фильма за исключением роботов, которых не отличить от людей с участием новых персонажей, главный герой, начальник службы безопасности корпорации «Делос» пытался помешать планам безумного учёного по захвату мирового господства с использованием андроидов из парка. Несмотря на то, что сериал номинировался на « Эмми » в двух категориях, низкие телевизионные рейтинги повлекли скорое его закрытие и сериал был снят с трансляции после третьего эпизода.

Нолан ответил: Надо было что-то оставить на второй сезон. Эпичный финал первого сезона намекал, что в «Мире Дикого Запада» будет еще и парк самураев.

«Новый мир»: вышел трейлер третьего сезона «Мира Дикого Запада»

Боевик, вестерн, триллер. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. Мир дикого Запада (1973) – 166 просмотров, продолжительность: 1:25:07 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Влада Палко в социальной сети Мой Мир. Смотри фильм Мир Дикого Запада (1973) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. краткое содержание и рецензия на Западный мир / Westworld (1973) Майкла Крайтона с Юлом Бриннером и Джеймсом Бролином. «Мир Дикого Запада» (enWestworld,1973) — американский фантастический художественный фильм,поставленный Майклом Крайтоном по собственному сценарию,Фильм вышел на экраны США 21 ноября 1973 года,В 1976 году было поставлено продолжение. Наслаждайтесь скачиванием вашего любимого фильма Мир Дикого Запада (Westworld) 1973 в отличном качестве HD 720 или даже Full HD 1080.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий