Сергей Минаев с Дитером Боленом.
Сергей Минаев — последние новости
все новости чемпионатов. Сергей Минаев ушел с должности главреда «Правил жизни» на пост редакционного директора. Сергей Минаев покинул пост главного редактора журнала «Правила Жизни» (бывший Esquire Россия), заявил он в своём Telegram-канале.
Куда пропал самый заводной диск-жокей СССР кумир миллионов Сергей Минаев?
В фильме молодого Быстрова сыграл Аркаша Насыров, который учился в цирковом училище у него самого, а потом у Зернова. Причем Быстров был очень маленький, а у Аркашки рост почти 190. К слову, наши с Насыровым сыновья потом оказались в институте на одном курсе. Вот такие совпадения...
Со мной в цирковом учился Саша Песков, который сразу начал именно как пародист, причем всегда показывал много женских персонажей. Этот жанр может нравиться или нет, но однажды я сходил на концерт Пескова в городе Тольятти. То, что он делал на сцене, — это просто фантастика.
Все персонажи Саши очень точные, очень смешные. А как он работает с балетом, со всеми этими переодеваниями! Ну а после циркового училища я все-таки поступил на эстрадный факультет ГИТИСа — маме очень хотелось, чтобы у меня было высшее образование.
Я надеялся, что меня возьмут сразу на третий курс, но приняли на второй. Я же был «дед», с огромным опытом работы на сцене, а меня учили... Но зато мне повезло с преподавателем сценической речи.
Это была Наталья Ивановна Нечаева — та же самая, что преподавала у нас в цирковом училище. Благодаря восьми годам занятий с ней и на экране, и на сцене меня слышно. Ведь я от природы шепелявил, у людей вообще редко бывает хорошая дикция.
Но Нечаева все мои дефекты убрала. Артисту очень важно уметь работать со словом. Вот я сейчас не хожу в драматические театры, потому что не могу разобрать текст.
Теперь принято, чтобы актер на сцене говорил «как в жизни». Поэтому пусть у Офелии будет уральский говорок. А я так не считаю: речь артиста должна быть безупречной!
Фото: из личного архива Сергея Минаева — Еще на втором курсе циркового училища старшекурсница, увидев, как я зажигаю, предложила познакомить с ребятами из новой джаз-рок-группы «Город» — они искали вокалиста. И привела меня в ДК «Красный пролетарий». А там незадолго до этого случилась драматическая история.
В какой-то момент за этих рокеров взялись соответствующие органы. И Лешу Романова вместе с его звукооператором осудили — за занятие частной предпринимательской деятельностью, то есть за распространение билетов на свои концерты. На самом деле ребята получали максимум 20 рублей за концерт.
Но партийным органам нужен был повод, чтобы уничтожить популярную рок-группу. Формально самодеятельные артисты не могли брать никакие деньги за выступления, вот их и прижали. Из-за этой грустной истории подвал в «Красном пролетарии» освободился, и там стал репетировать еще только формирующийся «Город» кстати, здание ДК располагалось напротив моего дома; потом я менял квартиры, но все равно всегда жил — и живу до сих пор — в этом районе.
В группе играли сын нашего великого джазового композитора Игоря Якушенко Володя потом он работал в группе «Автограф» , внук знаменитого конферансье Льва Мирова Сергей и гитарист Сережа Дубанов. Я им показался, и меня взяли. Мы встречались каждый день, слушали море пластинок.
Тогда, к примеру, я познакомился с песнями Стиви Уандера. Нет, мы просто безумно увлекались музыкой, жадно впитывали каждую новинку. Ведь тогда достать записи западных исполнителей было очень сложно...
Когда я вошел в коллектив, ребята сказали, что мне надо будет самому купить микрофон и гитару. Я ответил: «Нет проблем». Я подумал, что рублей, а оказалось, что долларов, совершенно немыслимая для меня сумма.
Я не знал, что делать. В итоге папа купил мне за сто рублей 12-струнную гитару, самую что ни на есть обыкновенную. А микрофон ребята мне разрешили не покупать.
Со временем у нас появился свой репертуар в стиле софт-рок, и «Город» начал выступать на подпольных фестивалях. Самым важным для нас оказался тот, что каждый год проходил в МФТИ. Сережа Дубанов к этому времени, к сожалению, умер, и его заменил Митя Гинзбург, сын известного пианиста, солиста филармонии Антона Гинзбурга.
После нашего выступления Митя спрашивает папу: «Ну как? Фото: из личного архива Сергея Минаева — А как ваша не самая известная рок-группа попала в кино? Ведь «Город» снялся в фильме «Не могу сказать «прощай»...
В «Не могу сказать «прощай» ему в кадре нужны были продвинутые музыканты. На нас напялили дурацкие комбинезоны, мы записали свою песню. Когда потом увидели фильм, были в шоке.
Оказалось, это мелодрама, причем слезливая. Мы-то ждали совсем другого, крутого! А через несколько лет в фильме «Остров погибших кораблей» я — уже один — пел за Константина Райкина.
Лет за десять до этого в «Труффальдино из Бергамо» вокальные номера главного героя исполнял Михаил Боярский. Видимо, второй раз смотреть на Райкина, а слышать Боярского киноначальники не захотели. А я к тому моменту много озвучивал музыкальные программы, мультики.
У композитора Юры Чернавского однажды «изобразил» пионерский хор. И это был именно пионерский хор, а не октябрятский — за такой мне тоже доводилось петь. Потом Костя меня поблагодарил: «Играть в музыкальных номерах мне было легко, потому что своим пением ты их уже сделал».
Да я и за Сашу Цекало пел, когда он выступал в кабаре-дуэте «Академия». Его фраза «За пивом, за пивом» в известной песне — это мой голос. Причем Саша никогда не скрывал, что я ему помогал.
Потому что в их дуэте пела Лолита, а Саша придумывал все номера, создал всю эту историю. Так вот, возвращаясь к группе «Город»: мы даже выезжали на зарубежные гастроли! Правда, не покидая при этом территории СССР.
На эту работу нас, музыкантов, оформляли как на поездку за рубеж, корабль приравнивался к загранице. Каждый вечер мы играли для зарубежных гостей в ресторане теплохода. И нас частенько ругали за хулиганство.
Помню, 9 мая мы приплыли в Волгоград. Американцы с англичанами пошли с цветами к монументу «Родины-матери». А немцы спрашивают: «Где здесь кладбище, на котором похоронены немецкие солдаты?
Какое кладбище, дедушки? А мы с другом пошли к немцам «объяснять позицию». До мордобития не дошло, но скандал был.
Они объясняли, что советские люди, то есть мы, не имеют права до рассвета находиться на пятой палубе, самой дорогой — среди иностранцев. Отработали — и расходитесь по своим каютам, не сидите в баре. А мы действительно до утра там оставались, общались с иностранцами.
Туристам нравилось, как мы играем.
По словам Минаева, он сильно обеспокоен сегодняшней политической ситуацией — и в мире, и в России — в контексте спецоперации по защите Донбасса. Пока остальные стараются избегать контакта с прессой и чтения новостей, дабы не усиливать страх перед будущим, музыкант активно интересуется информацией из любых источников.
Для него важно, чем закончится вооруженный конфликт, оправдаются ли потери армии и мирного населения, будут ли выполнены все цели и задачи операции. Но каким бы ни был итог, чувство Родины Минаева не покинет. Ну это же полнейшая глупость!
Его рады видеть на телевидении. Так, в 2020 году он принял участие в пятом сезоне «Трех аккордов» на Первом канале, стал гостем Бориса Корчевникова в «Судьбе человека» и занял место ведущего в программе «Я почти знаменит». В соцсетях Минаев пользуется меньшей любовью, но к этому относится философски. Ты же знаешь, это не показатель, накрутить можно сколько угодно... Вон у бузовых миллиард... А толку?
Сергей Минаев: Я и без парика отлично выгляжу! Телеведущий и певец, автор кавер-версий на хиты 80 — 90-х годов, отметил 50-летие В личной жизни артисту тоже повезло. Со своей женой Аленой он вместе уже 30 лет. Их сын Сергей, который был долгожданным, уже окончил Высшую школу экономики, но в итоге пошел по стопам отцам и занялся музыкой. Семья у Минаевых дружная и большая, так что в кругу родных артист и будет справлять свой 60-летний юбилей.
Повесть о ненастоящей любви». В 2009 — «Р. Антикризисный роман». Два года спустя». Сам автор называет его «самым циничным произведением». В сентябре 2010 года Минаев объявил о написании новой книги под рабочим названием «Москва, я люблю тебя — Я тебя тоже, нет», впоследствии вышедшей под названием «Москва, я не люблю тебя».
В рецензиях отмечается, что сюжет этой книги почти повторяет сюжет фильма «Бабло», однако автор книги не упоминает об этом в предисловии к ней. Минаев частично подтвердил это в Твиттере: «Для ясности, 25 мин.
Сергей Минаев — последние новости
Но мужчина был влюблён в одну единственную девушку Алёну, которая в конечном итоге стала его женой, хотя поначалу совсем не отвечала ему взаимностью. Спустя несколько лет ухаживаний молодые люди скрепили свои отношения брачными узами, а именно в 1991 году. Несмотря на то что были довольно трудные времена, влюблённая пара всегда держалась вместе. Минаев был на пике своей карьеры, поэтому не было проблем с работой. Музыкант очень часто давал концерты, разъезжая по городам, а жена была всегда рядом. Все гастроли проходили гладко, но произошёл один случай, который Алёна никак не может выкинуть из своей головы. Но мне казалось, что это просто шутка, а потом мне дали понять, что всё вполне серьёзно. Пока мы не уехали из Красноярска, по ночам я спал с ножом. Мы обратились в милицию, которая помогла нам уехать из города незаметно», — поделился воспоминаниями артист.
После данной ситуации исполнитель не берет с собой супругу в Красноярск, если у него назначено концертное мероприятие.
Минаев был на пике своей карьеры, поэтому не было проблем с работой. Музыкант очень часто давал концерты, разъезжая по городам, а жена была всегда рядом. Все гастроли проходили гладко, но произошёл один случай, который Алёна никак не может выкинуть из своей головы. Но мне казалось, что это просто шутка, а потом мне дали понять, что всё вполне серьёзно. Пока мы не уехали из Красноярска, по ночам я спал с ножом. Мы обратились в милицию, которая помогла нам уехать из города незаметно», — поделился воспоминаниями артист. После данной ситуации исполнитель не берет с собой супругу в Красноярск, если у него назначено концертное мероприятие. Мужчина считает, что подобные вещи не забываются, поэтому охраняет Алёну от неприятностей.
Женщина всегда была эталоном для Минаева, он не чаял в ней души и даже вдохновлялся на создание новых композиций. Несмотря на идиллию, в их семейной жизни тоже случались неурядицы.
Сейчас эта разница не так заметна, но есть ощущение, что нас стараются подстричь под одну гребеночку. Так, наверно, выгоднее, оптимальнее для кого-то. Но для меня, коренного думающего москвича, видеть однообразие очень грустно. Большинство москвичей стараются, как и я, на выходные уехать из города, послушать тишину, подышать воздухом.
Хоть две сотки, хоть сарайчик поставить и воду носить из колодца, но из города убежать. Таков уж наш московский менталитет, наследие Советского Союза. За последнее десятилетие Москва… Стала красивее, гламурнее, уютнее и, наверно, безопаснее. Мне нравится, что восстанавливают общественные скверы, занимаются расширением сети общественного транспорта. Кафе, ресторанчики, кинотеатры, несмотря ни на что, живут и развиваются, и пусть так будет и дальше. Я очень доволен развитием метро, часто на нем езжу и могу судить о том, что оно у нас и правда лучшее в мире.
И вообще то, что происходит под землей и не занимает места, — это прекрасно. Все, что не видно, надо расширять. А мы все расширяем и расширяем границы города. Всю Россию сюда тащим, а для чего? Чтобы уничтожить Москву? Ее, наоборот, надо уменьшать.
Конечно, люди, приезжающие в Москву, за ту же работу получают здесь больше, чем если бы они работали у себя в родном городе. Но ведь возможности нужно создавать не только в Москве, они должны быть по всей стране. Москва безнадежно утратила свое гостеприимство. Соседи уже не ходят друг к другу в гости: я к себе почти никого не пускаю и не испытываю большого желания идти в гости к кому-то. Не нравятся в Москве… Небоскребы. Это ужасная ошибка, на мой взгляд.
Или эта массовая застройка огромных микрорайонов с тридцатиэтажными домами, стоящими рядом друг с другом. Людей запихивают в эти дома как в муравейники. Выехать не могут, приехать не могут, потому что сначала строятся дома, а потом метро, больницы, школы, дороги. Даже у Лужкова было что-то удачнее.
Известно, что в семье Сергея Минаева, помимо его самого, воспитывалась еще старшая сестра. После замужества девушка уехала жить заграницу. Однако родители Минаева успели понянчить троих внуков и вдоволь насладиться гармонией природы, окружающей их загородный дом. Восходящая звезда Сережа с детства блистал на школьной сцене и был душой дворовых компаний. Музыкальное дарование будущего музыканта вкупе природным чувством вкуса к хорошей музыке и искрометным чувством юмора помогали пареньку находить друзей повсюду и выбираться из самых сложных ситуаций неожиданным образом. Родители Сергея Минаева переживали, что их сын, талантливый, чувствительный мальчик, не сможет за себя постоять, а Сережа доказывал, что можно решить спор не только кулаками, обращая любую ссору в шутку.
Сергей Минаев в молодости Никто не удивился, когда по окончании школы артистичный Сергей отнес документы в цирковое училище. Столь удачное, на взгляд молодого перспективного Минаева, начало артистической карьеры, как выяснилось, не сулило легкого становления в профессии. Его творчество, внешний облик и манеру поведения на сцене и экране долго считали неформатными для отечественной аудитории. Сергей Минаев Однако люди, сознательно заставшие музыку и телевидение лихих 90-х отлично помнят свежее дыхание Запада в лице Сергея Минаева в российском шоу-бизнесе. Я же многожанровый артист, доказательство чего представляю в шоу «Три аккорда». Все так. Мейнстрим и поп-музыка правили бал. Но если вы посмотрите мои джазовые проекты, обнаружите, что у меня есть альтернативный стрим. Если возьмете мою последнюю пластинку «Мишура», то среди поп-музыки найдете лирические, философские композиции. Я это о чем?
Да, некоторые вещи в жизни я делал на заказ. Заканчивался проект — смотрел на него сквозь пальцы — ведение телепрограмм, к примеру. Это была работа. Личная жизнь Сергея Минаева Сергей Минаев никого не пускает на свою частную территорию. Основные пробелы в его биографии связаны с его семьей, любимыми и близкими. В интервью музыкант никогда не афиширует подробности личной жизни и на все вопросы журналистов и поклонников отвечает уклончиво.
Главред Esquire Сергей Минаев назначен советником главы «Газпром-медиа»
Почему Сергей Минаев не смог выстрелить. Сергей Минаев уходит с поста главного редактора «Правил жизни» (бывший «Esquire Россия»), перемещаясь на позицию редакционного директора издания. Сергей Минаев объявил об уходе с поста главного редактора «Правил Жизни» (бывший Esquire Россия) и переходе на позицию редакционного директора издания. Сергей Минаев родился 25 января 1975 года в Москве, где всю жизнь и живет. Известная фемактивистка Лиза Лазерсон заявила, что писателя и журналиста Сергея Минаева заблокировали в соцсети Clubhouse не из-за коллективного бана — просто главный редактор Esquire Russia некрасиво повёл себя по отношению к участницам дискуссии.
Чем сейчас занимается Сергей Минаев - самый знаменитый диск-жокей СССР
Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть?
Эти аудиозаписи долгие годы хранились под грифом "секретно". В сериале все голоса обретут свои лица благодаря актерам, которые выбирались по фотографическому сходству с историческими персонажами. Зрители станут свидетелями последних месяцев жизни царской семьи, их расстрела, а также обстоятельств сокрытия тел, из-за которых их останки до сих пор не идентифицированы. Специально для сериала по архивным чертежам и сохранившимся фотографиям был воссоздан Ипатьевский дом - место, где произошло самое громкое преступление 20 века. К работе над проектом режиссера Максима Беспалого были привлечены лучшие исторические консультанты, художники и реставраторы, благодаря их участию удалось достичь максимальной точности при воссоздании обстоятельств гибели последнего российского императора и его семьи в 1918 году.
Окончив школу, молодой человек по настоянию родителей поступил в Российский гуманитарный университет, на факультет архивного дела. Правда, он считал, что специальность историка — не самый лучший выбор, но все же окончил вуз, защитив диплом «Отечественная история новейшего времени». Но главное — он научился разбираться в причинах тех или иных событий, происходящих в мире. Это сделало его не только интересным собеседником, но и уверенным оппонентом в любой дискуссии. Сергей Минаев: начало карьеры, книги Фото: кадр из фильма «Дуxless» Известность пришла к Минаеву после того, как он издал свой первый роман: «Дуxless. Повесть о ненастоящем человеке». В центре повествования — менеджер, который, переживая кризис среднего возраста, остается удивительно бездуховным человеком. О романе много говорили, по нему сняли фильм с Данилой Козловским в главной роли, который тоже стал событием. Второй роман Минаева назывался «Media Sapiens. Повесть о третьем сроке». Обе книги были переполнены английскими выражениями, ошибками и опечатками, из-за чего Сергею Минаеву присудили антипремию под названием «Полный абзац». Несмотря на все эти недостатки, произведения Минаева стали бестселлерами: в них правдиво описывается поколение, его особенности и тот особый «нерв», которым отличаются нынешние молодые люди. Отвечая на вопрос — что находят в его книгах молодые читатели? Представитель молодой аудитории видит там себя, урода, и говорит: «Я такого знаю — это мой друг Ваня, он такой же урод, как здесь написано, но это, конечно, не я. И телок этих я знаю, у моей такая подруга есть, она — скотина, падла и т. Они находят там зеркало. Они, конечно, не хотят думать и никогда не подумают, что это зеркало, но они читают там свои истории.
Как и на других российских радиостанциях здесь ежедневно выходят различные программы. Например, одной из самых популярных считалось утреннее шоу «Первая смена», которое начиналось по будням в 7 утра и длилось четыре часа. Многие слушатели любимой радиостанции просыпались, завтракали и ехали на работу вместе с этим шоу и его популярнейшим ведущим. Поскольку недавно он пропал из эфира, многие любители музыки активно интересуются тем, где сейчас Александр Минаев с «Ретро-ФМ», и куда он делся. Все-таки, много лет он был бессменным «голосом» радиостанции, который с удовольствием слушали тысячи поклонников. Ведущий «Ретро ФМ» Александр Минаев: где сейчас популярный «будильник» Радиостанция работает в эфире уже более 25 лет и сегодня считается одной из лучших в России. Она абсолютно не политизирована, а ее ведущие практически никогда не высказывают свое отношение к политики и не делятся собственными мыслями по поводу действий российской власти. Эта радиостанция считается исключительно развлекательной, поэтому сегодня многие интересуются, где сейчас Александр Минаев, который не был замечен в симпатиях к тому или иному политическому курсу, а значит, многим непонятно — куда он исчез. Итак, найти в Сети информацию о том, что делает Александр Минаев ведущий «Ретро», где сейчас находится и живет, оказалось не так просто.
Управа района Выхино-Жулебино города Москвы
- Новости партнеров
- : новости спорта - Чемпионат
- Где сейчас шоумен Сергей Минаев?
- Саша Минаев с «Ретро-ФМ»: где сейчас работает популярный ведущий
- Родители Сергея Минаева
Певец из РФ Сергей Минаев рассказал об отъезде за границу
В свободное от учебы и выступлений время, Сергей подрабатывал диск-жокеем на местных танцплощадках. Однако, скоро это занятие ему наскучило, и он решил его разнообразить. Тогда Сергей придумал гениальный ход — переделывать советские и зарубежные хиты на свой лад. Мелодию использовать оригинальную, а тексты и аранжировку придумывать свои. Так, шоумен оказался на телевидении. Его переделанные хиты «Карнавал», «Вояж, вояж», «Двадцать два притопа» пользовались огромным успехом. На ТВ он вел различные музыкальные передачи, такие как «50 на 50», «Утренняя почта», «Два рояля» и даже успевал сниматься в кино.
Талантливый шоумен и диджей превратился в полноценного поп-исполнителя. Популярность Сергея рухнула в один день, после того, как он решил подзаработать еще больше денег.
Повесть о ненастоящем человеке» он позаимствовал у французского прозаика Фредерика Бегбедера. Нельзя сказать, что он полностью сплагиатил знаменитый роман «99 франков», однако при внимательном прочтении явно бросаются в глаза схожие сюжетные линии. Главные герои — менеджеры среднего звена, оба любят эпатировать публику, бесцельно тратят жизнь на кокаин, ночные клубы и проституток и страшно рефлексируют по этому поводу. Первый тираж книги в десять тысяч экземпляров увидел свет в 2006 году и был раскуплен буквально за неделю. За два года Минаев заработал на своем детище миллион долларов, несмотря на то, что книга пестрела фактическими, грамматическими и пунктуационными ошибками и даже получила антипремию «Полный абзац». На волне такого невиданного успеха к писателю потянулись киношники с предложением продать права на экранизацию, на чем Сергей заработал еще 200 тысяч долларов.
В 2012 году на экраны вышел фильм «Духless» с Данилой Козловским в главной роли, а через три года - его продолжение «Духless -2». Трейлер Уже обкатанный сюжет продолжился в следующих литературных трудах Минаева: «The Тёлки. Повесть о ненастоящей любви» 2008 и «Р. Антикризисный роман» 2009. Их ключевые персонажи также мечутся в поисках правильного выбора между желанием заработать, встретить настоящую любовь и самореализоваться. В книге «Videoты, или The Тёлки. Два года спустя» 2010 главный герой, перешедший из первой части «Тёлок», все же сумел расставить для себя правильные приоритеты и сделать выбор между любовью и карьерой, пока его жизнь окончательно не пустилась под откос. В романе «Москва, я не люблю тебя» 2012 автор со знанием дела описывает гламурную Москву нулевых, изнанку которой к тому времени он изучил как свои пять пальцев.
А в дилогии «Media Sapiens» затрагивает темы пиара и описывает технологии манипуляции общественным сознанием, в которых также успел прекрасно разобраться. Подтверждением может служить авторская программа «Честный понедельник», которую Сергей вел на канале НТВ с 2009 по 2012 год. Гостями его становились разные личности: от Тины Канделаки до Сергея Полонского.
Времени политических, социальных и расовых конфликтов в США 60-х годов, которые разрывали страну, где орудовал Зодиак. Это и культура хиппи, и рост насилия на фоне расовых дискриминаций, движения «Черные пантеры», а также громких преступлений. Наш цикл «Серийный номер» - это выпуски, где сквозь призму истории, культуры и политики мы разбираем дела маньяков, серийных убийц и преступников. Содержание: 00:00 Убийца на премьере фильма о себе 02:28 Жертвы - влюбленные парочки 06:44 Зашифрованное послание убийцы в газете 09:36 Расшифровка зашифрованного письма 11:06 Первые описания преступника 14:11 Как полицейские упустили Зодиака 16:42 Кем был Зодиак 17:06 Разговор адвоката с незнакомцем в эфире телешоу 19:49 Письма с требованиями и угрозами 20:41 Культура хиппи и секта Мэнсона 22:41 Президент Дональд Рейган и рост насилия в США 24:01 Патрисия Херст — жертва или преступница?
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Известный певец Сергей Минаев переехал в Жулебино
Писатель и сценарист Сергей Минаев дал эксклюзивное интервью проекту «Московских новостей» «Бэкстейдж». Главная» Новости» Минаев выступления. Почему Сергей Минаев не смог выстрелить. Сейчас кажется, что Минаев хочет закрепиться в статусе одного из главных сценаристов России – он готовит еще три сериала.
ЗОДИАК: Почему его не поймали? / СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 6 / МИНАЕВ
Сергей Минаев, билеты на концерты в Москве. Фото, описание. Театр на Таганке: удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Харизматичный артист пользовался огромной популярностью у публики. Сергей Минаев, билеты на концерты в Москве. Фото, описание. Театр на Таганке: удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. все новости чемпионатов.
Где сейчас Сергей Минаев и чем занимается
Наш цикл «Серийный номер» - это выпуски, где сквозь призму истории, культуры и политики мы разбираем дела маньяков, серийных убийц и преступников. Содержание: 00:00 Убийца на премьере фильма о себе 02:28 Жертвы - влюбленные парочки 06:44 Зашифрованное послание убийцы в газете 09:36 Расшифровка зашифрованного письма 11:06 Первые описания преступника 14:11 Как полицейские упустили Зодиака 16:42 Кем был Зодиак 17:06 Разговор адвоката с незнакомцем в эфире телешоу 19:49 Письма с требованиями и угрозами 20:41 Культура хиппи и секта Мэнсона 22:41 Президент Дональд Рейган и рост насилия в США 24:01 Патрисия Херст — жертва или преступница? По вопросам сотрудничества пишите: ad minaevlive.
До сих пор спорят на уровне европейских врачей, российских врачей о том, что мы не понимаем: вирус атакует кровь или вирус атакует легкие. Но про ковид там тоже есть, и вот они там говорят особенно за кадром с удовольствием об этом рассуждают : то вроде как иммунитет вырабатывается надолго, то вроде как уже не вырабатывается надолго, то передается через поверхности, то, по последним исследованиям каких-то тоже уважаемых лабораторий, ни фига не предается — и, главное, никто не понимает, через что. То есть путей заражения столько, что это уже детектив. Алексей Пивоваров Леш, а у врачей, с которыми ты общался, есть понимание, откуда он пришел? Да, понимание точно есть. Есть такая наука, называется «филогеография» — она как раз выясняет, откуда пришла инфекция.
Это очень интересно: сейчас методом ДНК-анализа можно точно выяснить, откуда она пришла, в какой момент и кто был первым заразившимся. Эпидемиологи сами про себя говорят: мы как следователи, мы расследуем по шагам, кто заразил этого, кто заразил того. Мы, например были в Питере в НИИ гриппа — тот коронавирус, который поразил Петербург, пришел из Парижа совершенно точно. Он прилетел рейсом из Шарля де Голля. Не знаю, но думаю, что из Европы: Франция, Италия, может быть, Германия. Самое интересное, что непосредственно из Уханя, похоже, похоже!
Все китайцы полетели на карнавал в Венеции и на неделю моды в Милане — и оттуда уже... Там по-другому было. Уже выяснили, кто был первым пациентом в Ломбардии несчастной — это был итальянский парень, который был не в Китае даже, а в Корее, и он там, к несчастью, подхватил тот штамм вируса, который был один из самых первых, только-только сошедших с летучей мыши, — и очень агрессивный... Леш, прости, пожалуйста, что я тебя перебиваю. Они все сходятся на том, что это действительно вирус, сошедший с летучей мыши, а не из лаборатории убежавший? На этом сходятся примерно все.
Просто очень странно, согласись, когда тебе говорят: «Леш, вирус в Ухане сошел с летучей мыши, а еще там большая лаборатория, которая работает с вирусами». Мы же с тобой понимаем про теорию заговора: она всегда очень вкусная, всегда есть какие-то лакуны, куда она вползает, как монтажная пена, заполняя собой любую дырочку. Но если мы все-таки стоим на позициях прогресса, науки и здравого смысла, то знаем, что коронавирусы за последние 20 лет появлялись как минимум трижды. Это та же история — был коронавирус летучих мышей, который каждый раз переходил на человека. И более того, эпидемиологи предупреждали во многих работах, что эта опасность теперь постоянно присутствует: конкретно популяция летучих мышей угрожает этим самым вирусом, которому достаточно очень небольшой мутации, чтобы стать человеческой проблемой. Они не смогли предугадать точное место и время, но они точно говорили, что это произойдет.
Вот, это и произошло. Ее начали тогда разрабатывать, но эпидемия иссякла очень быстро. По большому счету в сравнении с нынешней это была просто вспышка, и она быстро сошла на нет. Разработку вакцины прекратили, потому что исчез рынок, а финансировать очень дорогостоящие долгие разработки просто на всякий случай человечество не умеет примерно совсем. Нет, вакцин от коронавируса вообще не было разработано. Ее начинали разрабатывать, но всякий раз останавливался этот процесс, потому что это же экономика: нужно вбухать миллиарды долларов, а если не можешь ее сбыть потом?
Это же все частные или частные и государственные партнерства в лучшем случае. Меня в этой связи поразил Гонконг, из которого я вылетел 10 января. Когда все это началось, я с удивлением обнаружил: казалось бы, да, вот она — граница с материковым Китаем, но там по сравнению с остальным миром практически ничего не произошло. И непонятно — мне, во всяком случае: либо это из-за того, что они пережили тогда первый удар свиного гриппа и птичьего гриппа, либо [еще что-то] — мне сложно сказать. Я думаю, они просто были морально, ментально и технически лучше подготовлены действительно. И система здравоохранения была лучше подготовлена, потому что они первыми попали под коронавирусы в предыдущие разы, и они примерно понимали тогда, что делать.
Мы же с тобой обращали, наверное, внимание, что в азиатских аэропортах последние годы совершенно спокойно все в масках. И в метро. А сейчас думаешь: «Ого, они, оказывается, совсем были не дураки, что так ходили, они больше готовы были». Ты будешь продолжать тему коронавирусных репортажей, коронавирусных фильмов? Сейчас вся актуальная повестка, так или иначе, отлетает от коронавируса или с ним связана. Но мы пока не будем делать ничего впрямую про коронавирус, потому что я вижу, что аудитория уже пресытилась этим.
Слово «вирус» в заголовке вызывает отторжение у многих людей. Усталость уже просто, усталость. Ну конечно, надоело — я сам это чувствую, уже вот здесь это сидит: изоляция, вирусы, вся эта хрень. Хочется уже какой-то другой повестки, а ее все нет и нет, нет и нет. А тут еще гулять опять по графику. То есть в Питер ты не поедешь снимать?
Я был в Питере, я снимал в НИИ гриппа перед Дагестаном, но мы аккуратно, одним днем: туда-обратно, в масочках. А что ты имеешь в виду? Там тоже непонятная история с цифрами, и все тоже считают, что там гораздо большее количество больных, чем о том отчитываются городские власти, и так далее. Я честно тебе признаюсь, что слышу об этом от тебя в первый раз. Но вообще говорят, что после Москвы пик должен перекинуться на другие регионы, в первую очередь как раз на Питер, который на второй строчке стоит, и это достаточно очевидно. Я думаю, что он туда придет и пройдет, так же как в Москве.
Очень надеюсь, что какой-то такой дагестанской истории все-таки в Питере не случится. Насколько ты вообще себя ощущаешь по сравнению с... В моем понимании, лет 20? Ну, 20 плюс. Двадцать плюс. Как у тебя вообще ощущения?
Второй молодости, наверное... Да, вторая молодость и есть. Слушай, я не ожидал. Еще между этим был срок. Но я для себя принял такое осознанное решение, что никогда больше мне мои скиллы тележурналиста не понадобятся, потому что тележурналистика в России умерла, она и во всем мире-то на ладан дышит, а тут еще политические причины — и все, ее нет. Многие уже разошлись из профессии, многие умерли внутри нее, скажем так осторожно.
И тут вдруг, понимаешь, оказалось, что на YouTube собралась огромная аудитория, которой ровно это и нужно. Я помню, как мы сидели с тобой, выпивали и говорили об этом. Два или три года назад. Мне очень многие говорили: «На YouTube никогда объективная журналистика не будет востребована, там нужны люди типа Соболева и Давидыча, которые придут, пошлют, скажут, что они думают, короче, блогеры». А я все-таки решил попробовать — и оказалось, что рынок-то хочет именно этого. То есть как оказалось — это было понятно уже после Юрия Александровича Дудя.
Но все ломанулись вслед за Юрой делать интервью, а мы решили, что давайте-ка мы будем делать то, что мы умеем, и займемся тележурналистикой. Я себя чувствую невероятно, как будто я заново родился. Удивительно просто... Ты знаешь, я начал «смешные новости» делать как формат, а потом взялся за первый исторический выпуск, и мне тоже все говорили: «Ну кому это нужно? Ты что, учитель истории, что ли? Это все равно что, представляешь, тебя в 2002 году вызывает Кулистиков на НТВ и говорит: «Леш, знаешь, вся неделя твоя — по понедельникам ты сидишь в "Итогах", по вторникам ты делаешь "Авиаторов", по средам исторические фильмы, по четвергам еще что-то».
Тебе дана площадка, где ты можешь перевоплощаться без всяких проблем. Ты ломаешь жанр. Это во-первых. Ты можешь внутри делать, что ты хочешь. Меня часто спрашивают: «Что было самым сложным? А где телефон Кулистикова?
В смысле, мне не с кем поговорить? Мне не запрещает никто ничего, понимаешь? Я с 1990-х годов со старого НТВ вообще такого не помню — всегда во всех самых свободных НТВ во множественном числе что-то было запрещено, регуляция, а тут только твой внутренний цензор. И вот с ним выстроить отношения — это целая история оказалась. Сколько человек у тебя в команде? Сейчас мы немножечко расширимся, будет 14, а так было 12, включая меня.
Это много, это много. Для YouTube много, а по меркам телекомпании, как ты понимаешь, это вообще ничто. О нет, это вообще ничто. По меркам телекомпании это, ну, один сюжет сделать. Ну да, это даже по меркам телеканала «Дождь» мало, а уж говорить про НТВ вообще смешно.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
В этом видео мы постараемся ответить на все эти вопросы. Но что важнее, мы расскажем про дело Зодиака в контексте эпохи.
Времени политических, социальных и расовых конфликтов в США 60-х годов, которые разрывали страну, где орудовал Зодиак. Это и культура хиппи, и рост насилия на фоне расовых дискриминаций, движения «Черные пантеры», а также громких преступлений.