Патрулирование осуществляют сотрудники Ведомственной охраны правительства Москвы, службы безопасности метро и полиции, сообщает пресс-служба Дептранса Москвы. Преступление было пресечено благодаря совместной работе службы безопасности метрополитена и правоохранительных органов.
В столичном метро усилили меры проверки после теракта в концертном зале Crocus City Hall.
Безопасники и ФСБ пресекли попытку незаконного проникновения в новосибирское метро | Сотрудники Ведомственной охраны Правительства Москвы, работники Службы безопасности и сотрудники полиции патрулируют станции. |
В Новосибирске задержали диверсантов, пытавшихся проникнуть в метро — РБК | После рейда по метро корреспондент "КП" обратился за комментариями к начальнику службы безопасности Московского метрополитена Владимиру Муратову. |
Служба безопасности метро Москвы отметила эффективность биометрии для предотвращения правонарушений
Начните искать новости в поисковом запросе. Служба безопасности метро Москвы ищет с полицией неизвестных, испортивших вагоны. Сотрудники службы безопасности (СБ) московского метрополитена пожаловались на давление и угрозы со стороны своего начальства. 31 августа 2023 начальником Управления транспортной безопасности Сергеем Игониным совместно с заместителем начальника МТУ Ространснадзора по ЦФО Ираклием Меладзе проведен профилактический визит в ГУП «Московский метрополитен». 31 августа 2023 начальником Управления транспортной безопасности Сергеем Игониным совместно с заместителем начальника МТУ Ространснадзора по ЦФО Ираклием Меладзе проведен профилактический визит в ГУП «Московский метрополитен». Дороги и транспорт - 14 ноября 2023 - Новости Москвы - Служба безопасности Московского метрополитена — обособленное подразделение ГУП «Московский метрополитен».
Служба безопасности метрополитена
В операции участвовали оперативники ФСБ, полицейские и представители службы безопасности этого транспортного объекта. Когда же подзаконные акты будут приняты, службу безопасности метро преобразуют в подразделение транспортной безопасности, и она сможет обходиться своими силами. Фото В службе безопасности Новосибирского метрополитена прошел конкурс профессионального мастерства 2.
Систему безопасности метро Москвы назвали одной из самых передовых в мире
Единственным исключением стало то, что на «домашней» станции рюкзак не проверили даже с помощью металлодетектора. Всего же за два дня я шесть раз входил на станции метро с рюкзаком и ни разу не удостоился внимания службы безопасности». Результат: за шесть поездок рюкзак не проверили ни разу. И что все это значит? А разницы в количестве досмотров мужчин и женщин практически нет. Хотя наши наблюдения подсказывают обратное. Кристина Сафонова: «Я довольно часто беру на работу ноутбук. И как раз в рюкзаке, который участвовал в эксперименте.
Меня не останавливают никогда — даже на станции МЦК, с которой во время эксперимента ездила Нина. Но стоит отдать рюкзак мужу, как его сразу же просят пройти на досмотр. По моим наблюдениям, подозрения у службы безопасности вызывают практически все мужчины: молодые и в возрасте, светловолосые и среднеазиатской внешности, с большими рюкзаками и невзрачными дипломатами. При этом я не разу не видела, чтобы проверяли женщину с рюкзаком а таких немало. Не понимаю, когда принадлежность к определенному гендеру стала главным признаком угрозы». Егор Беляков: «Заметил, что чуть ли не самый главный повод для проверки — поведение. Если ты никуда не торопишься, идешь медленно и расслабленно, смотришь сотруднику службы контроля влюбленно в глаза, то тебя остановят.
Если уверен в своих действиях, смотришь под ноги или куда-то сквозь, то легко минуешь людей в форме и спокойно прошмыгнешь через турникет. При этом я часто наблюдаю картину, как в оживленных местах, вроде Курского вокзала, где досмотр действительно важен, на входе в метро работает всего один человек. Он просит всех людей с большими сумками положить ношу на ленту — в итоге образуется пробка, а досмотр становится формальностью, так как на монитор установки сотрудник попросту не успевает смотреть». Дарья Благова: «В охране метро работают такие же люди, как и везде, так что было бы странно ожидать от них особой широты взглядов. Не вижу ничего удивительного в том, что проверяют в основном мужчин, особенно темноволосых, особенно небогато одетых — я постоянно вижу, как их останавливают и просят то открыть сумку, то показать паспорт. За восемь лет жизни в Москве у меня, например, ни разу не спросили регистрацию, хотя она была не всегда. В общем, мне, блондинке славянской внешности, судя по всему, не угрожают никакие проверки.
И это меня беспокоит по многим причинам». Рома Бобылев: «По моим наблюдениям, в метро чаще всего проверяют, конечно, мужчин. Размер багажа при этом, кажется, никак не коррелируется с тем, на кого падает выбор сотрудников подземки. Мне пришлось потратить несколько минут, чтобы вспомнить, когда я в последний раз видел, чтобы досматривали вещи женщин. Было такое! Николай Удинцев: «Мне показалось, что проверки зависят от смены, которая дежурит. И от места, где стоит сотрудник службы безопасности: если он отошел в сторону, то вряд ли побежит ко мне, чтобы досмотреть сумку.
Девушек, как мне кажется, проверяют реже. Возможно, это связано с тем, что они не так часто, как парни, носят объемные рюкзаки. Например, была ситуация, когда сотрудники метро попросили парня и двух девчонок положить свою рюкзаки на ленту, но не обратили внимания на девушку, которая шла с сумкой на плече. С другой стороны, один раз мы с подругой зашли в метро почти с одинаковыми рюкзаками. Меня попросили положить его на ленту, а подруге сказали, что ей класть свой не нужно». Что все-таки говорят в метро? Понятно, что выборка у нашего эксперимента недостаточная, чтобы однозначно приходить к каким-то выводам.
Поэтому мы попросили пресс-службу метрополитена ответить на главные вопросы о работе службы безопасности. Вот, что из этого вышло. Чем они при этом руководствуются: внешним видом пассажира, его полом, размером сумки? Досмотр на входе в метро проходят в той или иной форме абсолютно все пассажиры.
В раздел «должностей служащих на транспорте» включена должность «инспектора подразделения транспортной безопасности» по видам транспорта. Кроме того, в соответствии с вступившим в силу 1 сентября 2023 года постановлением Правительства РФ от 01. Также были рассмотрены перспективные направления совершенствования организационных основ внутреннего контроля рисков несоблюдения требований транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры ГУП «Московский метрополитен», основанные на использовании поведенческой аналитики пассажиров, технологических карт эксплуатации досмотрового оборудования в условиях большого пассажиропотока и сопряжения объектов метрополитена с объектами транспортной инфраструктуры речного, железнодорожного и автомобильного транспорта.
При этом выявлено более 36 тыс. Во многом качественному обеспечению безопасности пассажиров способствует и масштабное внедрение инновационных технологий в досмотровые зоны. Для выявления опасных предметов в каждом вестибюле 200 станций Московского метрополитена работают пункты досмотра пассажиров, оснащённые уникальными техническими средствами. Для увеличения уровня безопасности инновационными техническими средствами оснащены все досмотровые зоны в вестибюлях станций метрополитена.
Ранее несколько Telegram-каналов сообщили, что неизвестный отправил в Metro письма с требованием перевести ему 5 млн рублей на криптокошелек, иначе сегодня до полудня он отравит продукты, которые должны доставить в магазины на востоке Москвы. Шантажист пообещал, что фрукты и ягоды нашпигует швейными иглами, в соки и молоко добавит концентрат этиленгликоля, а в каши и детское питание -- кристаллический крысиный яд.
Как проходить через турникет метро Москвы ответ службы безопасности
В Московском метрополитене студент педагогического колледжа набросился на представителя службы безопасности. Сотрудники службы безопасности МУП «Новосибирский метрополитен», УФСБ России по Новосибирской области и Управления МВД России по городу Новосибирску пресекли попытку незаконного проникновения на объекты метрополитена двоих вандалов. В операции участвовали оперативники ФСБ, полицейские и представители службы безопасности этого транспортного объекта. Редакция «Афиши Daily» неделю каталась на метро с чемоданом и рюкзаком, чтобы выяснить, как работает служба безопасности и кому из пассажиров чаще всего грозят досмотры. Фото В службе безопасности Новосибирского метрополитена прошел конкурс профессионального мастерства 2. Некоторое время назад граждан, пользующихся услугами метрополитена, стали останавливать сотрудники метрополитена с настойчивой просьбой поместить вещи в некий агрегат, который "просветит" их вещи.
ФСБ задержала столичных вандалов за попытку надругаться над Новосибирским метрополитеном
Сотрудники полиции задержали мужчину, распылившего содержимое газового баллончика в лица сотрудникам службы безопасности столичного метро. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель пресс-службы УВД на Московском метрополитене. Сотрудники УВД на Московском метрополитене в считаные секунды задержали студента педагогического колледжа, который сильным ударом сбил с ног представителя службы безопасности столичной подземки. В службе безопасности столичного метрополитена отметили, что создание групп оперативного реагирования началось еще до аварии в метро, происшедшей на Арбатско-Покровской линии утром 15 июля.
Как проходить через турникет метро Москвы ответ службы безопасности
Как оказалось, в метро лучше не спускаться некрасивым людям в свободных одеждах и без носков, также не стоит потеть, оставлять кассирам «на чай» и облизывать губы: инструкция с таким содержанием под номером 32 уже больше пяти лет прикладывается к внутренним приказам подземки. Согласно методическим рекомендациям, разработанным после теракта на перегоне «Сенная площадь» — «Технологический институт» в 2017 году, потенциально опасных пассажиров в петербургском метро ищут по полутора десяткам внешних признаков. В частности, в методичке говорится о том, что последователями радикальных идей, как правило, становятся молодые люди в возрасте 16-25 лет. Также потенциально опасны люди с невзрачной или некрасивой внешностью. При этом под подозрением не только лица азиатской, но и европейской внешности. Особое внимание службе безопасности следует обращать на такие арабские слова, как «иншаллах», «машаллах», «субханаллах» и созвучные с ними.
Также просят не провозить в метро самодельные БПЛА, сбросы или подвесы - для них не предусмотрена возможность постановки на учет, а значит регистрацию таких аппаратов проверить не получится. Поэтому их вынуждены изъять. Эксперты отмечают, что беспилотные аппараты перевозят не только волонтеры, но также люди, которые не всегда могут объяснить цель перевозки. Мы обязаны реагировать на такие случаи.
Также разрешается выборочный досмотр пассажиров и их багажа, причем в зависимости от категории объекта транспортной безопасности и объявленного уровня тревоги загрузка специального оборудования должна составлять 70, 80 или 90 процентов. Доля проверяемых проходящих граждан при этом не регламентируется. Напомним, что летом минувшего года ГУП «Петербургский метрополитен» на четырех станциях в течение шести дней в порядке эксперимента проводил тотальную проверку всех входящих.
Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Скоро полномочия сотрудников службы безопасности транспортных предприятий, в том числе и метрополитенов в нашей стране, еще более расширятся. Они получат право даже не только носить, но и применять огнестрельное оружие. Соответствующие поправки в транспортное законодательство ждут подписания в правительстве РФ. Собственно, закон, предусматривающий существование подразделений безопасности на объектах транспортной инфраструктуры, сотрудники которых обладают практически такими же правами, что и полицейские, существует в России уже два года.
Москвичам рассказали о работе службы транспортной безопасности метрополитена
По вашему требованию — показать свои документы. Если необходимо — разъяснить пассажиру его права и обязанности, сообщить, что в случае отказа положить сумку на ленту рентгеновского аппарата они могут не пустить пассажира к поездам. Если пассажир отказывается положить сумку на ленту, сотрудники охраны не имеют права обыскивать его или удерживать силой. В крайнем случае они могут вызвать полицию. Убегать от охраны через турникет в сторону поездов не стоит: полиция, как правило, дежурит рядом. Они вполне могут задержать такого нарушителя. И у них возникнут вопросы: почему человек убегал от охраны, почему не хотел положить вещи на ленту сканера.
Если охрана на вас накричала или каким-то другим способом нарушила ваши права — жалуйтесь их руководству. Данные предприятия, охраняющего объект, и его руководителя должны находиться рядом с турникетами и рентгеновскими аппаратами. Там же должны находиться все документы, в которых прописаны права охранников и пассажиров. Но, к сожалению, разместить такие стенды иногда забывают — или не читают, что там написано.
Поэтому прежде всего сотрудник смотрит на поведение человека и его внешний вид, которые могут быть довольно обманчивыми. Например, 3 апреля 2017 года в петербургское метро через металлоискатели прошел террорист, одетый в обычную красную куртку и рюкзак. В 14:33 на перегоне между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт» произошел взрыв. Погибли 16 человек. После теракта в петербургском метро власти дополнительно выделили 1 млрд руб. Тем не менее в 2018 году сотрудникам ФСБ удалось пронести в метро «тест-предмет» условную бомбу. Всего они предприняли четыре попытки: дважды подставного подрывника выявляли сотрудники метрополитена, один раз — сотрудники полиции. За год до теракта сотрудники спецслужб пронесли в московский метрополитен 46 из 50 муляжей взрывчатых устройств. Обеспечить полную безопасность в метро невозможно — даже самые высокотехнические детекторы и внимательные сотрудники не в состоянии проверить каждого пассажира. А если и попробуют, то в метро образуются огромные очереди, как это произошло из-за проверки пропусков в начале пандемии. То есть в метро лучше не ездить? Метро остается одним из самых безопасных видов транспорта, особенно в сравнении с автомобилями, в которых за год в ДТП погибают десятки тысяч человек. За последние 20 лет в московском метрополитене произошло пять терактов, в петербургском — два. Другие чрезвычайные ситуации, как правило, связаны с затоплениями, задымлениями и неисправностью систем, но и они происходят крайне редко.
Но конкурс сотрудников службы безопасности, пожалуй, самый захватывающий. Ежедневно Новосибирским метро пользуются около 290 тысяч пассажиров. А контрольно-пропускной пункт — это своеобразная передовая линия метрополитена. От работы каждого контролера зависит не только настроение, но и безопасность пассажиров. По статистике, каждую неделю в среднем сотрудниками метро в Новосибирске выявляется около 950 запрещенных к провозу предметов и веществ и более 50 льготных карт, которые не принадлежат предъявителю, задерживаются и передаются полиции 8-10 нарушителей. Конкурс проводится в два этапа. Первый — отборочный — проходит внутри подразделений, там выбирают двух лучших сотрудников в каждой смене. На втором этапе соревнуются лучшие из лучших.
Ранее координатор стратегических коммуникаций в Совете национальной безопасности Джон Кирби на брифинге для журналистов заявил, что Белый дом не видит признаков того, что Украина или украинцы причастны к теракту в Москве. В Вашингтоне подчеркнули, что не знали о готовящемся теракте, отметив, что предупреждение, выпущенное две недели назад американским посольством в России, не имело отношения к сегодняшним событиям. Концертный зал "Крокус Сити Холл" находится в подмосковном Красногорске у северо-западной границы Москвы. Расположен на 66-м километре МКАД.
В метро чаще досматривают мужчин и пассажиров с большими сумками? Проверяет «Афиша Daily»
Полностью оснастить столичную подземку системами безопасности планируется в 2014 году. Как сообщали «Актуальные комментарии», в 2011 году на столичном метрополитене было совершено более 2 млрд 391 млн поездок. А о том, что московское метро ждут перемены Беседин заявлял еще весной прошлого года. Тогда он назвал приоритетной задачей строительство более 100 км новых линий до 2020 года и замену всего подвижного состава на новый, более современный. Кроме того, сообщалось, что вагоны московского метро снабдят новым программным обеспечением , которое в случае возникновения технической неисправности будет выводить информацию о неполадке на монитор машиниста.
Всего они предприняли четыре попытки: дважды подставного подрывника выявляли сотрудники метрополитена, один раз — сотрудники полиции. За год до теракта сотрудники спецслужб пронесли в московский метрополитен 46 из 50 муляжей взрывчатых устройств. Обеспечить полную безопасность в метро невозможно — даже самые высокотехнические детекторы и внимательные сотрудники не в состоянии проверить каждого пассажира. А если и попробуют, то в метро образуются огромные очереди, как это произошло из-за проверки пропусков в начале пандемии. То есть в метро лучше не ездить? Метро остается одним из самых безопасных видов транспорта, особенно в сравнении с автомобилями, в которых за год в ДТП погибают десятки тысяч человек. За последние 20 лет в московском метрополитене произошло пять терактов, в петербургском — два. Другие чрезвычайные ситуации, как правило, связаны с затоплениями, задымлениями и неисправностью систем, но и они происходят крайне редко. А вот что может помочь обеспечению безопасности в метро — так это сами пассажиры. Следует сообщать машинисту или сотрудникам службы безопасности о бесхозных предметах в вагоне или на станции, а также о подозрительных лицах. При задымлении или возгорании на станции нужно как можно скорее доложить об этом сотрудникам метрополитена. Если они будут далеко, то нажмите тревожную кнопку на колонне экстренного вызова. В вагоне есть аналогичная кнопка «машинист» — он скажет, что делать дальше. Не лишним будет вызвать пожарную службу по номерам 101 или 112.
Если пассажир попытается пройти без разрешения охраны, они будут вынуждены вызвать сотрудника полиции. Нарушение пропускного режима охраняемого объекта — административное правонарушение. Санкция за такое нарушение — штраф от 3 до 5 тысяч рублей. Но если охранник открывает вашу сумку без разрешения и начинает рыться в вещах — это нарушение закона. За него предусмотрена уголовная ответственность. Санкция — от штрафа до лишения свободы на срок до 2 лет. Если охранник превысил свои полномочия, вызывайте полицию и жалуйтесь. Если жалоба будет обоснованной, охранник может лишиться работы. Имеют ли охранники право кричать на вас Нет, не имеют. По закону они должны представиться, назвать свою фамилию и должность. По вашему требованию — показать свои документы.
Мероприятие состоялось в рамках Транспортной недели-2021. Спикер затронул тему биометрии и ее эффективности на железнодорожном транспорте, отметив также и то, что с момента запуска системы сентябрь 2020 сотрудниками правоохранительных органов на территории Московского метрополитена задержано свыше 2,5 тысяч лиц, находящихся в федеральном розыске. Обсудили и FacePay, который заработал в московском метро только этой осенью.
РИА Новости: на некоторых станциях московского метро проверяют сумки при входе
Напомним, что летом минувшего года ГУП «Петербургский метрополитен» на четырех станциях в течение шести дней в порядке эксперимента проводил тотальную проверку всех входящих. При этом руководство предприятия и представители Ространснадзора по разному толковали действующие требования антитеррористической защищенности. В свою очередь, Смольный обратился в правительство России и транспортное ведомство с предложением выработать «оптимальную технологию досмотровых мероприятий, адаптированных к условиям эксплуатации метрополитенов в городах со значительным пассажиропотоком».
Пострадавший инспектор действовал согласно должностной инструкции: при виде пассажира с рюкзаком он попросил пассажира остановиться для проверки багажа. Агрессивно настроенный пассажир напал на сотрудника, ударив его ножом в шею. Метрополитен не потерпит грубого поведения пассажиров и будет всегда защищать интересы своих сотрудников», - добавил представитель пресс-службы.
METRO заботится о безопасности своих клиентов и сотрудников и делает все возможное, чтобы разрешить ситуацию, включая сотрудничество с компетентными органами. METRO усилила контроль во всех торговых и распределительных центрах».
В службе безопасности Новосибирского метрополитена прошел конкурс профессионального мастерства Поделиться Фото: новосибирский метрополитен Контролеры КПП в очередной раз доказали, что безопасность пассажиров находится под контролем, а у любителей прокатиться бесплатно практически нет шансов. Утром 6 декабря пассажиры метро на станции «Площадь Гарина-Михайловского» могли наблюдать не совсем обычную картину: контролеры приглашали новосибирцев на досмотр под пристальным вниманием пятерых строгих экспертов и зорким прицелом фотокамер. Так проходила первая часть конкурса профессионального мастерства среди контролеров службы безопасности. Конкурсы на звание «Лучший по профессии» во всех подразделениях МУП «Новосибирский метрополитен» проходят ежегодно. Машинисты, слесари, специалисты по связи, дежурные по станции соревнуются в знании теории своего дела и умении применять эти знания на практике. Но конкурс сотрудников службы безопасности, пожалуй, самый захватывающий. Ежедневно Новосибирским метро пользуются около 290 тысяч пассажиров. А контрольно-пропускной пункт — это своеобразная передовая линия метрополитена.
московский метрополитен: Сборище ублюдков в руководстве
В службе безопасности столичного метрополитена отметили, что создание групп оперативного реагирования началось еще до аварии в метро, происшедшей на Арбатско-Покровской линии утром 15 июля. Охранять депо и службы подвижного состава метро Москвы будет ЧОО «Спец-Групп». Сотрудники Ведомственной охраны Правительства Москвы, работники Службы безопасности и сотрудники полиции патрулируют станции. добавили в пресс-службе новосибирского метрополитена. В Московском метрополитене полицейские задержали пассажира, который совершил нападение на сотрудника службы безопасности.