Новости мелон панда жж

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В течение долгого времени я читала в ЖЖ блог. Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Страна и мир - 21 июня 2023 - Новости Владивостока - Сводка по сайту

Блог: melon_panda о Японии

Записки Мрачного Панды об окружающей иллюзии бытия. Бесплатный анализ, статистика сайта , анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость, данные владельца сайта. melon_panda — LiveJournal Fashion. У нее очень приятный блог, в котором она пишет о японской жизни и периодически рекламирует свою косметику.

Melon-panda.livejournal.com Website Review

- Melon-panda ▷ 502 Bad Gateway - HypeStat Melon-Panda Livejournal outages, problems and current status.
Мелон панда: атлас очищения 's Net Promoter Score is based on responses to a single question, typically on a scale from 0 to 10.
Entries feed for mila_panda Сайт еще не анализировали.
Японская косметика: взгляд изнутри Проведите полный бесплатный анализ сайта
melon-panda: размышления о старье melon_panda: SEO reports, Traffic information, Various Ranks Analysed, Estimated Value, WHOIS information, Geo Location, Content Analysis.

Melon-panda.livejournal.com

Как следствие, ускорение отображения страницы уменьшит показатель отказов, увеличит время пребывания пользователей на сайте, а также улучшит его поведенческие факторы. Поиск вредоносного кода, вирусов: Не опасно На сайте melon-panda. Yandex Safe Browsing: Не опасно melon-panda. Реестр запрещенных сайтов: Сайта melon-panda. Spamhause DBL: Домен отсутствует в базе. Для взломанных веб-сайтов, сайтов с вирусами поисковая система Google показывает предупреждение рядом с результатами поиска.

The load time was 0. The size of document was 161,240 bytes longer than usually. The website contained 242 links more than the average. Is this website optimised for mobile devices? We have no information if melon-panda. Is this website safe to visit? We did not encounter any safety threats while testing this website. Has this domain ever spotted in the blacklists?

Пока нет отзывовЭтот сайт еще не получил ни одного отзыва. Проверьте, не были ли вы скомпрометированыПодключитесь к Google, чтобы просмотреть историю просмотров. Войти с помощью Google Как видно на Выполняя вход, вы соглашаетесь на сбор и использование данных, как описано в нашем Условия использования и Политика конфиденциальности О приложении Мы просмотрели более 2 миллионов веб-сайтов, и их число продолжает расти.

Мелонпанда

Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации. Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку. значит, его можно использовать как 2 в одном.

Melon-panda.livejournal.com melon_panda — LiveJournal

Кстати, судя по отзывам моих клиенток, русскоязычные девушки оценили его выше, чем сами японки. В Японии много мыла, пенок для умывания и лосьонов с низким содержанием кислот. Салонные процедуры тоже рекламируются. Но так что бы массово все пилинговались — нет такого. Кроме того пилинга, я знаю только одно-два средства с похожим принципом. А какова культура использования косметики по уходу у японских мужчин? Как я вижу по одежде, в вопросах моды японцы те ещё фашионисты и метросексуалы замечательно звучит, мда. А что касается косметики — используют ли они пилинги, отбеливающие средства, увлажняющие?

Насколько это распространено? Сложно ответить на этот вопрос, потому что у меня нет близко знакомых японских мужчин, и я просто не знаю, что они с собой делают! По ассортименту магазинов и по внешнему виду могу сделать вывод, что много внимания уделяют стрижкам и укладкам, в Японии сейчас модны полудлинные стрижки, которые мужчины тщательно укладывают, создавая художественный беспорядок. Очень многие красят волосы! Перейдем к голове — тоже важное место, мы ведь туда едим. Боятся ли японки шампуней с силиконами так же, как многие наши женщины? И как ты считаешь — обоснованны ли такие страхи?

Есть ли у японских шампуней какая-то общая особенность, определяемая запросами самих японок? Не боятся. Существует ниша бессиликоновых шампуней, а также ниша шампуней для аллергиков — без силиконов, ароматизаторов, консервантов, с минимумом компонентов, на простой мыльной основе. Но это, скажем так, узко специализированные продукты. В основной массе японские шампуни , кондиционеры и маски содержат диметикон, современную моющую основу лаурет сульфат или аналоги, лаурил не встречается и прогрессивные белковые и жировые комплексы. В России популярна марка Lebel , некоторые парикмахеры вокруг нее создают какой-то сказочный ореол. На самом деле, множество средств для волос в Японии содержат те же компоненты, Lebel совсем не уникален в этом плане.

Возвращаясь к силиконам, мне лично больше нравятся шампуни, которые его содержат — от них есть видимый эффект объема и гладкости, тогда как бессиликоновые шампуни «без всего» хорошо промывают волосы и не более того. А каковы предпочтения японок в парфюмерии и японцев тоже? Селективы, «компотики», сладкие ароматы, легкие? Пряные, цветочные — словом, есть ли какие-то общие тенденции? И по концентрации — что они предпочитают: духи, туалетную воду, а может, вообще саше в шкафу между наволочками? Когда я у себя в блоге пишу, что японки почти не пользуются парфюмерией, обязательно в комментарии придет кто-нибудь из жительниц Токио и скажет, что «в их районе» все совсем не так. Подозреваю, что на самом деле это территориальный момент.

Вот например я сейчас живу в провинциальном городе с населением около 300 тысяч. У нас ровно две точки, где можно купить парфюмы, известные миру, причем одна из них — это универмаг с косметическими корнерами ведущих марок Guerlain, Dior и др. Дешевые японские компотики для молодежи можно купить кое-где в аптеках. Мировые новинки не первого ряда за пределами Токио найти очень сложно, хотя конечно многое можно купить по инету. Массово японцы любят Bulgari, cK, Chanel, Lanvin, Salvatore Ferragamo и еще пару марок — причем у меня такое впечатление, что этот выбор продиктован поставщиками, потому что везде один и тот же набор, и он не меняется годами. В общем, на мой взгляд, никакой фантазии и широкого выбора. Туалетная вода Kanebo Hanayagi Хотя иногда сами японцы выпускают что-нибудь интересное, малоизвестное и нераспространенное.

Но этим надо специально интересоваться и искать. Например, я люблю парфюм Hanayagi Kanebo — он продается в официальных отделах Kanebo, причем не во всех, и о нем очень мало информации в инете, о нем никогда не пишут в журналах. Расскажи, каков повседневный макияж японки. И вечерний. Что предпочитают японки — помаду или блеск? Плотное покрытие пудры или прозрачное? И конечно, они весьма активно пользуются моими любимыми базами, не так ли?

Как я поняла, большинство японской декоративной косметики отличается неяркими нежными цветами, так что даже трудно понять — нанесено что-то на кожу или нет. Это действительно красиво смотрится на их коже или скорее дело привычки и традиций? Японки весьма плотно штукатурят лицо, натуральный вид — не для них. Косметику при этом видно, но это неважно, главное — чтобы не было видно поры и пятна. Если взять обычную, не сильно огламуренную женщину, у нее на лице скорее всего будут: комплекс базы и тонального средства, подбриты, пострижены и ярко прокрашены брови, густо накрашены или наклеены ресницы, натурального оттенка глянцевый блеск для губ. Многие женщины не красятся вообще... Для вечернего выхода всегда используют блестящие тени — не перламутровые, а именно с блеском.

В них мало пигмента, и при искусственном свете они выглядят как водная гладь с искрами.

Он очистит ваш браузер, ускорит его работу и защитит вашу личную информацию. Это ваш сайт?

Зажать щеку силиконовой лентой, а потом тянуть резину, чтобы удила с силой упирались в зубы изнутри - не выглядит как нечто безопасное для челюстей и полезное для мышц вокруг рта. А ведь этот ужас предлагается даже в детском варианте, якобы от храпа аденоиды: я вам шутка какая-то? Хорошо что ее никто не рекламирует и нигде в магазинах она не светится.

Хотя между прочим ПАТАКАРА - это система голосовых упражнений для пожилых и больных людей, для профилактики ослабления мышц, которые нужны для глотания и жевания. Нужно просто с усилием произносить эти слоги по очереди, старичкам - перед едой. Каждый из звуков задействует определенные мышцы языка и гортани, способствует их укреплению, это медицинский всяко-разно одобренный метод. Но здесь не затрагивается челюсть и зубы совсем, то есть неестественной нагрузки на них нет.

Проверьте, не были ли вы скомпрометированыПодключитесь к Google, чтобы просмотреть историю просмотров. Войти с помощью Google Как видно на Выполняя вход, вы соглашаетесь на сбор и использование данных, как описано в нашем Условия использования и Политика конфиденциальности О приложении Мы просмотрели более 2 миллионов веб-сайтов, и их число продолжает расти. WOT — это легкое расширение, разработанное, чтобы помочь вам быстро и безопасно просматривать веб-страницы.

Безопасен ли melon-panda.livejournal.com?

- melon_panda — LiveJournal melon_panda — LiveJournal. Просматривайте этот и другие пины на доске MELON PANDA пользователя Alice Scrap.
Из записной книжки. traffic statistics.
Мелонпанда - фото сборник Приложение ЖЖ в Huawei AppGallery.
Melon-panda.livejournal.com melon_panda — LiveJournal Мелон Панда ЖЖ.

Мелонпанда - фото сборник

Предложение идет от живого человека, и я в контакте со всеми клиентами. Со многими мы уже давно дружим, они уже легко ориентируются в японской косметике и весь уход покупают у нас. Поэтому, конечно, в нашем магазине очень уютно тем, кто любит вдумчиво выбирать, интересуется современными направлениями в косметике. Для кого пептиды и протеогликаны - не просто слова на букву «п». Какие марки вы закупаете? В магазине представлены лидирующие японские косметические бренды: Shiseido, Kanebo, Kose, Menard, Pola. У каждого из этих производителей в Японии десятки косметических линий для внутреннего рынка, опыт позволяет нам в них ориентироваться и выбирать самые интересные. У Melon Panda принцип отбора ассортимента отличный ото всех остальных онлайн магазинов: я отбираю только то, чем сама пользуюсь или покупаю для своей семьи, вычитываю составы, пишу подробные обзоры, слежу за новинками и анализирую их.

Beauty shop интернет магазин косметики.

Японская косметика интернет магазин. Японская косметика магазин Екатеринбург интернет. Массажный крем для лица и тела для всех типов кожи Christina massage Cream. Турецкий массажный крем. Ravissa Clear Lift Veil. Raise SC Cream. Миртлвуд дерево. Деревья для виз.

Лолливуд дерево. Java Wood Tree Lithuania. Тестер 65 мл. Ив Роше nouveau Genre. Nouveau Genre 30 мл. Новый Жанр Ив Роше 100мл. Панда черная пятница. Юдзу дерево.

Дерево юдзу ботаника. Мелон Панда. Melon Panda livejournal. Melon Panda.

It is highly recommended that all JavaScript files should be compressed and minified as it can save up to 777. CSS Optimization Potential reduce by 368. The faster CSS files can load, the earlier a page can be rendered.

Что здесь не так, ведь средство японское и приличной марки? Стандарт очищения кожи любого типа, если на ней есть макияж или что-то похожее бб крем, оттеночный крем, санскрин с тоном - вначале растворяем макияж, затем смываем чем-то мылоподобным.

Есть средства, которые объединяют эти 2 этапа в один, но лучше выбирать те, которые при этом имеют структуру НЕ жидкого мыла, и вообще не мыла. Гибридное масло, крем, гель с пеной или без пены, особенно хорошо и популярно сейчас - твердый бальзам. Чтобы тщательно очистить поры, вам придется уделить достаточно внимания массажным движениям, а если вы будете это делать по мылу, то после умывания вас ждет неотвратимая сухость всей бабки. Мицеллярная вода НЕ прижилась в Японии. Обратите внимание, если на других языках, кроме японского, на водяном лосьоне cleansing water написано, что это мицеллярная вода - не верьте. Так пишут по незнанию или чтобы примазаться к раскрученному понятию. Мицеллы как таковые и их содержание в воде меняют свойства при очищении, там есть плюсы и минусы. В любом случае, японский cleansing water это не мицеллярка, у него совершенно свои свойства и порядок применения.

Напомнило соцсети в ковид

If is up actually and appears down only for you then follow these troubleshooting steps or you can search for an alternative. melon_panda-Новости авиа доставки. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. has two name servers and four IP numbers.

Общий анализ

Мелон Панда ЖЖ. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Надо чтобы было удобно брать в руку, бросалось в глаза, было не липкое. И помогало от старости ‍ А ваши мальчики чем-нибудь с панды пользуются? В стиле ЖЖ. LiveJournal.

В Московском зоопарке показали новое видео с завтраком панды Катюши

Щетки, в том числе ультразвуковые - хороши, но легко перестараться. Как пользоваться сеточкой Главным стандартом сейчас у японцев остается забота о микробиоме для любого типа кожи, а особенно у взрослой, чей защитный барьер и так подвергается всяким стрессам. При этом уходить от плотной пышной пены не спешат - женщины обожают окунуть лицо в подушку пены, без лишнего трения получая идеальное и мягкое очищение. Не могу не заметить, что скрабы вообще никак не участвуют в общей стратегии очищения и умывания - они по-прежнему не в почете и воспринимаются как развлечение. Как выбирать очищение на мелонпанде? Вот его у нас сколько, и это только то, что оказалось в наличии - некоторые позиции приходят под заказ или еще в пути. Это было до того, как я вспомнила про стеллаж с классическими пенками из масс-маркета На сайте очищение разделено на снятие макияжа и умывание, если одно средство представлено и там, и там - значит, его можно использовать как 2 в одном. Умывание Гидрофильное масло чрезвычайно популярно во всех уголках мира, поэтому мы вынесли его на свою полочку. Я часто беру пенки из недорогих, меня совсем не напрягает сочетать их с дорогими профессиональными возрастными уходами. При выборе рекомендую обращать внимание на ваши сценарии - как часто и какой вы наносите макияж, и много ли у вас времени чтобы вечером очищать кожу.

Русских детей в Японии не обижают Источник: предоставлено Ингой Есиповой «Я могу жить везде» — Какие города в мире вы бы сейчас могли назвать своим домом? Везде есть недостатки, и я бы не советовала искать место получше — если пообщаться с людьми, кто больше 10—15 лет живет за границей, вы поймете, что жизнь везде одинакова, когда у тебя 5 или больше рабочих дней. Инге комфортно жить в Японии Источник: предоставлено Ингой Есиповой — Для только что приехавшего россиянина Япония полна сюрпризов. Удивляет ли вас что-нибудь в Японии сейчас? Да, это скучно звучит, конечно! Но поверьте, так оно и есть. И те же несчастные трусы женские ношеные превосходно продаются в соцсетях в России, хотя принято на весь мир, выпучив глаза, вещать, что их продают в автомате в Японии. В одном-единственном автомате в каком-то мрачном, злачном районе на потеху туристам. Слухи о Японии зачастую обманчивы Источник: предоставлено Ингой Есиповой Особенно меня трясет от влогов всяких недалеких, ничего не соображающих блогеров, которые едут в Японию и заранее готовятся, в фейсбуке деятельность корпорации Meta и двух ее сервисов — Facebook и Instagram — признана экстремистской и запрещена в РФ. Я, конечно, понимаю, как это работает, это развлечение, но, по сути, это мусор, который засоряет мозги и не имеет отношения к реальной жизни людей в Японии. Без этого точно моя жизнь была бы сложнее. Всё остальное — так, приятные мелочи. Она заказывает на производственной линии колбасу, там делаются наклейки с составом на японском языке, всё как положено. Докторскую колбасу и сосиски у нее покупаю. Еще мы с подружками собираемся и лепим пельмени, у нас три дочки ровесницы, они играют беснуются , мы отдыхаем и общаемся. Пельмени Инга лепит сама Источник: предоставлено Ингой Есиповой — Готовите ли вы себе и своей семье русскую еду? Вареная картошечка с укропом укроп выращиваю , селедкой иногда из России угощают. Бутерброд с икрой. Шаурма вот не дается мне, никак не могу научиться. Пеку хлеб, это мое хобби.

На самом деле, множество средств для волос в Японии содержат те же компоненты, Lebel совсем не уникален в этом плане. Возвращаясь к силиконам, мне лично больше нравятся шампуни, которые его содержат — от них есть видимый эффект объема и гладкости, тогда как бессиликоновые шампуни «без всего» хорошо промывают волосы и не более того. А каковы предпочтения японок в парфюмерии и японцев тоже? Селективы, «компотики», сладкие ароматы, легкие? Пряные, цветочные — словом, есть ли какие-то общие тенденции? И по концентрации — что они предпочитают: духи, туалетную воду, а может, вообще саше в шкафу между наволочками? Когда я у себя в блоге пишу, что японки почти не пользуются парфюмерией, обязательно в комментарии придет кто-нибудь из жительниц Токио и скажет, что «в их районе» все совсем не так. Подозреваю, что на самом деле это территориальный момент. Вот например я сейчас живу в провинциальном городе с населением около 300 тысяч. У нас ровно две точки, где можно купить парфюмы, известные миру, причем одна из них — это универмаг с косметическими корнерами ведущих марок Guerlain, Dior и др. Дешевые японские компотики для молодежи можно купить кое-где в аптеках. Мировые новинки не первого ряда за пределами Токио найти очень сложно, хотя конечно многое можно купить по инету. Массово японцы любят Bulgari, cK, Chanel, Lanvin, Salvatore Ferragamo и еще пару марок — причем у меня такое впечатление, что этот выбор продиктован поставщиками, потому что везде один и тот же набор, и он не меняется годами. В общем, на мой взгляд, никакой фантазии и широкого выбора. Туалетная вода Kanebo Hanayagi Хотя иногда сами японцы выпускают что-нибудь интересное, малоизвестное и нераспространенное. Но этим надо специально интересоваться и искать. Например, я люблю парфюм Hanayagi Kanebo — он продается в официальных отделах Kanebo, причем не во всех, и о нем очень мало информации в инете, о нем никогда не пишут в журналах. Расскажи, каков повседневный макияж японки. И вечерний. Что предпочитают японки — помаду или блеск? Плотное покрытие пудры или прозрачное? И конечно, они весьма активно пользуются моими любимыми базами, не так ли? Как я поняла, большинство японской декоративной косметики отличается неяркими нежными цветами, так что даже трудно понять — нанесено что-то на кожу или нет. Это действительно красиво смотрится на их коже или скорее дело привычки и традиций? Японки весьма плотно штукатурят лицо, натуральный вид — не для них. Косметику при этом видно, но это неважно, главное — чтобы не было видно поры и пятна. Если взять обычную, не сильно огламуренную женщину, у нее на лице скорее всего будут: комплекс базы и тонального средства, подбриты, пострижены и ярко прокрашены брови, густо накрашены или наклеены ресницы, натурального оттенка глянцевый блеск для губ. Многие женщины не красятся вообще... Для вечернего выхода всегда используют блестящие тени — не перламутровые, а именно с блеском. В них мало пигмента, и при искусственном свете они выглядят как водная гладь с искрами. Это красиво, особенно на азиатском разрезе глаз. На моих глазах такие тени не видно вообще. В своем блоге ты выкладывала множество фотографий японской декоративной косметики, абсолютно разного дизайна. Но он всегда был весьма необычным — если роскошь и завитушки, то какие-то особенные, неевропейские, если простенько и недорого — то тоже совсем по-особенному, этакий кукольный шик. А к каким упаковкам тяготеют японки в среднем? У нас, например, несмотря на Benefit, Urban Decay, By Terry и прочих затейников самыми распространенными остаются классические строгие линии — и желательно черные. То есть с тем же Benefit-ом поиграются-поиграются, а всё же черное да с позолотой непременно в ящичке лежит — Chanel, Lancome, Guerlain... Есть ли какая-то подобная тенденция в Японии? Дизайн японской косметики — это моя боль! Трудно привыкнуть к дешевым пластиковым коробкам, в которые бывает упакована даже дорогая косметика. Почти нет приятного тяжелого металла, элегантных линий. Хотя сами упаковки при этом удобные, функциональные — но пластик дешевого вида повсюду! Хотя бывают исключения, чаще с уходовой косметикой. У меня с прошлого года стоят две пустые стеклянные бутылки Shiseido Revital Granas — вместе они весят полкило, такие красивые, грани переливаются! Уже почти опустели следующие две, такие же, но рука не поднимается выбросить! Опять же, вспомним помпезную упаковку юбилейной 7-цветной пудры Shiseido Maquillage. А вот декоративка вся какая-то смешная. Если бы японские марки массово двинулись на европейский рынок, им пришлось бы в корне переделывать весь дизайн. Для европейских линий Shiseido сделали что-то подобное, но мне не нравится — на мой взгляд, у их упаковок несовременный дизайн, недостаточно привлекательный, и он ухудшает впечатление от косметики, которая, возможно, в каких-то моментах даже лучше Dior и Chanel, но никогда не станет также популярна из-за своего сиротского оформления. Ну и напоследок затрону больную тему. Многие у нас поют реквиемы по Японии, опасаются японской косметики и вообще считают, что японцам, грубо говоря, хана.

Преимущество японской косметики в том, что в аналогичном ценовом коридоре она предлагает более качественные составы и более высокую эффективность. Даже в масс-маркете у японцев вовсю применяются, например, низкомолекулярные формулы гиалуроновой кислоты и витамина Е, которые очень хорошо влияют на кожу, поэтому часто те, кто пользуется японской косметикой среднего уровня, отмечают, что она эффективнее, чем европейский люкс. У японцев щадящие составы, которые реже вызывают аллергию, зачастую взрослые кремы и шампуни вполне подходят для чувствительной детской кожи. Кроме того, высокие требования к качеству. И еще всегда все отмечают отсутствие запаха либо очень легкие отдушки и удобную эргономичную упаковку. Что особенного в интернет-магазине Melon Panda? Мы досконально знаем японский рынок косметики и ценим индивидуальный контакт с каждым клиентом — при необходимости я могу сориентировать в выборе, помочь перевести инструкцию, консультирую по косметике, выходящей за пределы нашего ассортимента, могу сделать свотчи, ищу соответствующие пробники по запросу. Еще мы делаем бронирование и выкупаем редкие сезонные коллекции труднодоступных марок японского люкса, которые практически нигде не купишь Suqqu, THREE, Addiction Beaute, Chicca.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий