Рок макияж способен модернизировать классический образ, поэтому применять его могут все, кроме, пожалуй, людей в более преклонном возрасте. Черты и виды рок макияжа Такой вид макияжа сегодня популярен не только среди девушек, одевающихся в стиле рок. Панк рок макияж для девушек.
Съемка BAZAAR: YSL, макияж, рок-н-ролл
Рок-музыка с первых дней своего появления идет рука об руку с эпатажем. Макияж в стиле панк рок — это еще одна разновидность рок макияжа, делающая упор на брутальность. Нанесение макияжа Качественный рок-макияж – это яркость образа с идеально ровным тоном кожи лица и аккуратно выделенными глазами. Сформировавшийся в результате этого рок-макияж в течение нескольких лет приобрел довольно широкую популярность и вышел за рамки рок-тусовки. В отличие от масок, которые ориентируются на зрелищное шоу, грим и макияж несут в себе больше театрального. Смотрите видео на тему «Макияж В Стиле Рок» в TikTok.
Рок макияж для девушек (80 фото)
Макияж в стиле "рок": make-up глэм-рок для девушки-рокерши, на рокерский концерт, на фотосессию | Макияж на рок вечеринку для девушек. |
Рок макияж для девушек (80 фото) | Просмотрите нашу коллекцию из 71 фото рок-макияжа и найдите идеальный образ для себя! |
Как сделать классный макияж для рока концерта
Макияж в стиле рок: превратите свой образ в настоящую рок-звезду. Классический вариант рoк-макияжа – это насыщенный smоkey eyes, созданный в темной гаме теней: синие, коричневые, зеленые, темно фиолетовые, темно – серые и так далее. Макияж в стиле панк-рoк всегда привлекает внимание. Гитарист американской рок-группы «Kiss» Эйс Фрейли наносит грим персонажа «Космический Туз» за кулисами Cobo Hall в Детройте, 16 мая 1975 года.
Элис Купер празднует 75-летие. Именно он придумал шок-рок, грим для мужчин и гильотины на сцене
В стиле «рок» существуют особые правила нанесения подобного макияжа (несмотря на независимость, свободолюбие и оригинальные элементы). Просмотрите доску «Макияж в стиле рок» пользователя parshakova в Pinterest. В отличие от масок, которые ориентируются на зрелищное шоу, грим и макияж несут в себе больше театрального.
Глэм-рок в повседневном макияже: как стать ярче, добавив несколько
Если вы никогда не носили платья, как у принцесс, и не уверены, что хотите провести день на 10-сантиметровых каблуках, свадьба — не повод начинать. Кто-нибудь ляпнет: «Какая ты сегодня женственная и красивая». Вот и думай: а такая, как обычно — что, не очень? Тем более, что рокерские ботинки прекрасно смотрятся с некоторыми вполне себе свадебными платьями. Мы узнали у визажиста Pupa Елизаветы Фросиной, какой макияж подойдет к образу в стиле рок. И не так уж важно, собираетесь ли вы под венец, или на гранж-вечеринку.
Классика жанра — черные тени, подводка и тушь, но можно использовать любые глубокие темные оттенки: синий, фиолетовый, бордовый, винный. Во время рок-концерта освещение резко меняется, поэтому здорово смотрятся металлики, глиттеры и любые блестящие текстуры. Если речь о стилизованной съемке или вечеринке — художественная небрежность и легкий хаос приветствуются. В свадебном рок-макияже, я считаю, важна чистота исполнения и тщательная растушевка. Макияж в стиле рок Шаг 1: Подготовьте кожу.
Шаг 2: Нарисуйте стрелку, подходящую вашей форме глаз. Тонкую или широкую — не принципиально. Мне хочется сделать изогнутую, с приподнятым кончиком.
И хотя с тех пор минуло 50 лет, никто до сих пор не дал ему определения.
Определить характерные черты звучания в этом жанре сложно. Исполнители бросались в разные стороны в поисках источников вдохновения. В музыкальном разнообразии глэм-рока можно выделить два основных направления: первое — близкое к хард-року, второе — близкое к арт-року. О них мы поговорим чуть позже.
Сначала — подробнее о визуальных особенностях глэма, которые, в отличие от музыкальных, определяются легко и конкретно: яркая андрогинная одежда, большое количество блёсток и косметики. Под влиянием гламурной эстетики яркая подводка для глаз и помада перекочевали в панк-рок, готический рок и движение «новых романтиков», а сложный грим на некоторое время стал трендом даже в метале. Читайте также: Краткая история рока в 15 поджанрах Мода глэма В конце шестидесятых традиционный «приличный» мужской образ — костюм-тройка, туфли и шляпа — дополнили длинными волосами, яркими принтованными рубашками и брюками-клёш. Музыканты пошли ещё дальше.
Они стали выходить на сцену в блестящих ботинках на огромной подошве, в боа из перьев, комбинезонах из спандекса, шёлковых рубашках и шарфах, бархатных куртках, с локонами и маникюром. Всё это выглядело гротескно и зрелищно. Глэм-рокеры использовали театральный макияж: тени и подводки для глаз, глиттер, краску для лица. Символом эпохи стала молния на лице Дэвида Боуи.
Aladdin Sane. RCA Records. Почему глэм-рок появился именно в 1970-е Эпатажные звёзды в андрогинных образах, необычно ведущие себя, появлялись на сцене и раньше. Таким был Литл Ричард — «архитектор» рок-н-ролла и автор хита Tutti Frutti.
Даже в скучном сером костюме он производил необычное впечатление благодаря тонким карандашным бровям, поднятым вверх волосам, обжигающим уши «кошачьим визгам» и энергичной игре на фортепиано. Последователи Литл Ричарда стремились шокировать публику и создавали ещё более экстравагантные образы. Появление глэма подготовила мода 1960-х. Не последнюю роль сыграл Энди Уорхол.
Яркие картины Уорхола в стиле поп-арт фетишизировали звёзд и потребление. Место на рок-сцене заняли академичные исполнители прогрессивного рока и бородачи в джинсе, игравшие блюз или кантри.
Кожа должна быть безупречной, поэтому используются тональные средства, которые создают эффект перфекционизма и мерцающего сияния. Рок-макияж — это не просто набор косметических средств, это способ самовыражения, который позволяет каждой женщине почувствовать себя настоящей звездой рок-н-ролла. Фото: Байкерский макияж 2.
Макияж в стиле рок 3.
И в январе 2004-го и без того хорошие продажи удвоились. Помню, альбом даже попал в подборку, которая резюмировала все итоговые подборки года. И новая аудитория очень меня вдохновила» Куда приводят эти круги: к коллабам, конечно! После Rounds Хебдена заметил главнейший представитель андеграундного хип-хопа Madlib. Тот разглядел в Four Tet гениального битмейкера. Знакомство случилось , когда Madlib впервые попал в Англию. По воспоминаниям американца, они часами пили вино, обсуждали музыку и договорились сделать что-нибудь вместе. Первым «деянием» стала пластинка ремиксов на альбом Madlib и еще одного легендарного хип-хоп продюсера MF Doom, выпущенная в 2005-м.
Ремиксы-коллабы Но даже после этого Four Tet остался голодным до экспериментов. Сначала они решили просто выступить вместе, поскольку Four Tet к тому моменту блестяще освоил импровизационные лайвы и захотел добавить к электронике немного фри-джаза. Сотрудничество быстро переросло в дружбу, и в 2006-м дуэт выпустил пару импровизационных альбомов The Exchange Session 1 и 2. Документалка про период сотрудничества со Стивом Рейдом Диджеинг: через джаз к танцполам Критики их эксперименты оценили. Но что важнее: работа с легендарным барабанщиком разожгла в Киране любовь к ритму и танцевальной музыке. Студийные записи стали менее абстрактными, а когда в 2006-м ему предложили попробовать себя в качестве диджея, Киран с радостью согласился. Вместе с ним в клубе любили тусоваться его отец и сестра. Но ближе к концу сотрудничества с клубом The End я уже мог держать ситуацию все 8 часов. Я прошел путь от полного непонимания к тому, чтобы устраивать лютые танцы» Четвертый альбом: тоже с любовью к танцполам Набравшись диджейского опыта в еще одном лондонском заведении Plastic People, в 2010-м Хебден выпускает свой самый успешный на сегодня альбом There Is Love In You, каждый из треков которого тестировался на танцполе.
Трек из четвертого альбома Не жертвуя любовью к мелодизму, Four Tet записал один из главных танцевальных релизов десятилетия, где выдержан идеальный баланс между экспериментальными и привычными уху ритмами. Что было дальше Дальше звучание еще несколько лет тяготело больше к прямой бочке, чем к спокойному акустическому саунду. Да и в целом жизнь музыканта изменилась. В 2011-м в поисках новой среды он перебрался в Нью-Йорк. Причем 34-летний на тот момент британец поселился вдали от центра на природе. После переезда он отказался работать с лейблом и решил издаваться сам, создав Text Records. Кроме того, Four Tet стал редко общаться с прессой — за последние 10 лет не наберется и пяти его интервью. Сказывалась усталость от игры по правилам музыкальной индустрии. Но в смысле подхода к записи он остался тем же самым пареньком с огромным компьютером — да и до сих пор Хебден всё так же работает дома.
Еще одна неотъемлемая черта — в его треках остаются мелодии, которые чистым ручейком текут по любому музыкальному ландшафту вне зависимости от жанра. Как диджей Киран объездил все знаковые клубы мира: от берлинского Panorama Bar до чикагского Smartbar. Плюс нельзя забывать высочайшего уровня лайвы: концерты Four Tet — это импровизации, сотканные из частей его студийных записией, и собирают они под десяток тысяч слушателей. Вот что он рассказывал журналу Rolling Stone. Особо часто Хебден семплировал певицу Лату Мангешкар, голос которой звучит чуть ли не в половине индийских фильмов. Как вы уже заметили, один из главных приколов Кирана — что он гонится за новым, смещая звучание своей музыки: «Если бы я составлял топ-10 моих лучших опытов за 10 лет, это были бы самые рандомные решения, которых никто не ждал… Когда я оглядываюсь на музыкальные дела, вещи за рамками ожиданий всегда оказываются наиболее ценными». Это было сказано еще в начале 2010-х. Что есть сейчас В последние годы Киран тоже пытается удивлять, записываясь то с Томом Йорком, то продюсируя сирийца Омара Сулеймана, то делая ремиксы на Нелли Фуртадо. Но всё это работа с чужим творчеством.
Клип на спродюсированный Кираном Хебденом трек для Сулеймана Если говорить про сольные альбомы, то с ними всё не так удивительно. Эксперименты внезапно кончились.
Рок макияж для девушек (80 фото)
Глэм-рок в повседневном макияже: как стать ярче, добавив несколько | Макияж в стиле панк рок — это еще одна разновидность рок макияжа, делающая упор на брутальность. |
Мужской макияж в рок-музыке | Дымчатый макияж и лохматые волосы — неотъемлемыми атрибуты Rockstar Girlfriend. Рассказываем про новый тренд «Девушка рок-звезды»! |
Как участники группы «Kiss» наносили свой знаменитый грим | Именно он придумал шок-рок, грим для мужчин и гильотины на сцене. |
Рок-макияж: преображение вашего образа
Бывший четвертый участник группы по имени Карлос, как сообщалось, «устал от рок-н-ролла и уехал в Мексику ухаживать за своей мамой». Тем не менее о личности «резидентов» фанатам остается гадать уже на протяжении 45 лет. Daft Punk Сегодня группу Daft Punk просто невозможно представить себе без их знаменитых шлемов: хотя Тома Бангальте и Ги-Мануэль де Омем-Кристо никогда не скрывали собственных имен, еще во времена дебютного альбома Homework дуэт надевал скрывающие внешность маски, а фотографии для прессы искажались цифровым путем. Позже, с ростом популярности, музыканты стали выступать в образе роботов, используя замысловатые шлемы с подсветкой, а также перчатки с металлическими пальцами.
Именно в этом виде они проводят фотосессии, интервью, живые выступления и появляются в клипах. Такая анонимность великолепно сочетается с электронной музыкой и футуристической эстетикой, для которой по большому счету не имеют значения ни имя, ни внешность. Sia Певица Сиа она же Сиа Кейт Изобель Ферлер известна тем, что на своих выступлениях и других мероприятиях всегда появляется в парике, закрывающем ее лицо, — обычно это копна высветленных волос, перевязанная черной лентой.
На шоу Эллен Дедженерес Сиа объяснила, что подобная анонимность помогает ей оставаться неузнаваемой в повседневной жизни, спокойно ходить по магазинам и заниматься другими делами. Вероятно, это все же лукавство — подобные образы чаще всего являются частью имиджа, а в интернете можно без труда найти фотографии Сии «в натуральном виде». В 1997 году Албарн и Хьюлетт жили в одной квартире на Уэстборн Гроув и однажды, насмотревшись MTV, загорелись идеей создания полноценной виртуальной группы.
Так что у нас появилась идея создания анимационной группы; чего-то такого, что было бы отражением этого процесса», — говорил Хьюлетт. Деймон Албарн и Джейми Хьюлетт со своим «отпрыском». В отличие от реальной жизни, в которой в группу входят ставший мультиинструменталистом Дэймон Албарн и отвечающий за спецэффекты Хьюлетт, придуманная ими группа состоит из четырех анимационных участников: 2D вокал, клавишные , Мердока Никкалса бас-гитара, драм-машина , Нудл гитара, мелодика, вокал и Рассела Хоббса ударные, перкуссия.
Вымышленная вселенная, в которой живут герои, демонстрируется на веб-сайте и в музыкальных видео группы: частью вселенной стали также короткометражные мультфильмы. Идея анимационного проекта пришлась слушателям по вкусу: дебютный альбом разошелся тиражом в семь миллионов копий, а коллектив попал в Книгу рекордов Гиннесса как «Самая успешная виртуальная группа». Гитарист Buckethead и его знаменитое ведро KFC Гитарист и автор песен Брайан Патрик Кэрролл, известный как Бакетхэд «Ведроголовый» скрывает лицо под белой театральной маской и носит на голове ведро: сперва это было ведро из-под продуктов фирмы KFC с надписью «Похороны», а сейчас — белое ведро без надписей.
Столь экстравагантный имидж является частью легенды: сам Бакетхэд говорит, что его воспитали курицы, а его миссия — «предупредить людей во всем мире о курином холокосте в фастфудах по всей планете». Увы, подобные «закидоны» не только придают таинственности, но и осложняют жизнь. Гитарист Buckethead без ведра справа.
Он сказал мне, что его зовут Брайан, а я ответил, что теперь буду звать его по имени. Gwar Все началось с того, что певец Дэйв Броки и его однокурсники по Вирджинскому университету, которым надоело снимать любительские фильмы ужасов, придумали легенду в духе Лавкрафта о древних монстрах из космоса, которые атакуют Землю, разрушая Америку и другие страны. Музыканты взяли псевдонимы и начали выступать в масках из латекса и костюмах монстров, с оружием в руках и в декорациях в духе любимых ими треш-ужастиков.
Что было дальше Дальше звучание еще несколько лет тяготело больше к прямой бочке, чем к спокойному акустическому саунду. Да и в целом жизнь музыканта изменилась. В 2011-м в поисках новой среды он перебрался в Нью-Йорк. Причем 34-летний на тот момент британец поселился вдали от центра на природе. После переезда он отказался работать с лейблом и решил издаваться сам, создав Text Records. Кроме того, Four Tet стал редко общаться с прессой — за последние 10 лет не наберется и пяти его интервью. Сказывалась усталость от игры по правилам музыкальной индустрии. Но в смысле подхода к записи он остался тем же самым пареньком с огромным компьютером — да и до сих пор Хебден всё так же работает дома.
Еще одна неотъемлемая черта — в его треках остаются мелодии, которые чистым ручейком текут по любому музыкальному ландшафту вне зависимости от жанра. Как диджей Киран объездил все знаковые клубы мира: от берлинского Panorama Bar до чикагского Smartbar. Плюс нельзя забывать высочайшего уровня лайвы: концерты Four Tet — это импровизации, сотканные из частей его студийных записией, и собирают они под десяток тысяч слушателей. Вот что он рассказывал журналу Rolling Stone. Особо часто Хебден семплировал певицу Лату Мангешкар, голос которой звучит чуть ли не в половине индийских фильмов. Как вы уже заметили, один из главных приколов Кирана — что он гонится за новым, смещая звучание своей музыки: «Если бы я составлял топ-10 моих лучших опытов за 10 лет, это были бы самые рандомные решения, которых никто не ждал… Когда я оглядываюсь на музыкальные дела, вещи за рамками ожиданий всегда оказываются наиболее ценными». Это было сказано еще в начале 2010-х. Что есть сейчас В последние годы Киран тоже пытается удивлять, записываясь то с Томом Йорком, то продюсируя сирийца Омара Сулеймана, то делая ремиксы на Нелли Фуртадо.
Но всё это работа с чужим творчеством. Клип на спродюсированный Кираном Хебденом трек для Сулеймана Если говорить про сольные альбомы, то с ними всё не так удивительно. Эксперименты внезапно кончились. Лучшим за последние годы считается релиз New Energy 2017-го, где Four Tet вернулся к ранней даунтемпо-эстетике. В следующих работах особой новизны тоже не было. По сути, уже семь лет можно наблюдать топтание на месте. Но что бы кто не говорил: Four Tet стал классиком электроники. Его ключевые альбомы Rounds и There Is Love In You повлияли как на глобальных звезд, вроде Caribou, так и на героев российской сцены, вроде петербуржца Nocow.
Иными словами, Хебдена всё-таки дернуло на очередной эксперимент, который пока особо не сказался на его сольном творчестве. По словам самого музыканта, в массовом EDM его заинтриговал передовой саунд-дизайн. Поэтому когда еще в 2015-м Skrillex в твиттере предложил Кирану отыграть совместный сет, он не стал отказываться. Многих такой союз удивил. Сочетание странное, их образы не вязались. Но Киран показал, что вошел в эпоху антиснобизма и готов сотрудничать с мейнстримом. Four Tet и Skrillex до сих пор постоянно диджеят вместе, а в 2023-м году к дуэту присоединился Fred Again... Трио на фестивале Coachella Образовав чуть ли не самое успешное сейчас диджейское трио в мире, они выступили и на Таймс-Сквер, и на фестивале Coachella для стотысячной толпы.
Причем Киран — оцените эксперимент — аж четыре раза поставил один и тот же трек. На этом, кстати, сотрудничество трио не кончилось: они записали сингл, который стал популярнейшей музыкой для Хебдена на стримингах. Хотя и нужно признать, что ранние треки Кирана всё-таки более значимы. А 15 марта 2024 года вышел его уже четырнадцатый альбом Three. Совместный трек троицы Одно можно сказать с точностью: как бы новую пластинку не приняли, Four Tet и дальше будет делать всё, чтобы творческий путь оставался живописно извилист.
И в январе 2004-го и без того хорошие продажи удвоились. Помню, альбом даже попал в подборку, которая резюмировала все итоговые подборки года. И новая аудитория очень меня вдохновила» Куда приводят эти круги: к коллабам, конечно!
После Rounds Хебдена заметил главнейший представитель андеграундного хип-хопа Madlib. Тот разглядел в Four Tet гениального битмейкера. Знакомство случилось , когда Madlib впервые попал в Англию. По воспоминаниям американца, они часами пили вино, обсуждали музыку и договорились сделать что-нибудь вместе. Первым «деянием» стала пластинка ремиксов на альбом Madlib и еще одного легендарного хип-хоп продюсера MF Doom, выпущенная в 2005-м. Ремиксы-коллабы Но даже после этого Four Tet остался голодным до экспериментов. Сначала они решили просто выступить вместе, поскольку Four Tet к тому моменту блестяще освоил импровизационные лайвы и захотел добавить к электронике немного фри-джаза. Сотрудничество быстро переросло в дружбу, и в 2006-м дуэт выпустил пару импровизационных альбомов The Exchange Session 1 и 2.
Документалка про период сотрудничества со Стивом Рейдом Диджеинг: через джаз к танцполам Критики их эксперименты оценили. Но что важнее: работа с легендарным барабанщиком разожгла в Киране любовь к ритму и танцевальной музыке. Студийные записи стали менее абстрактными, а когда в 2006-м ему предложили попробовать себя в качестве диджея, Киран с радостью согласился. Вместе с ним в клубе любили тусоваться его отец и сестра. Но ближе к концу сотрудничества с клубом The End я уже мог держать ситуацию все 8 часов. Я прошел путь от полного непонимания к тому, чтобы устраивать лютые танцы» Четвертый альбом: тоже с любовью к танцполам Набравшись диджейского опыта в еще одном лондонском заведении Plastic People, в 2010-м Хебден выпускает свой самый успешный на сегодня альбом There Is Love In You, каждый из треков которого тестировался на танцполе. Трек из четвертого альбома Не жертвуя любовью к мелодизму, Four Tet записал один из главных танцевальных релизов десятилетия, где выдержан идеальный баланс между экспериментальными и привычными уху ритмами. Что было дальше Дальше звучание еще несколько лет тяготело больше к прямой бочке, чем к спокойному акустическому саунду.
Да и в целом жизнь музыканта изменилась. В 2011-м в поисках новой среды он перебрался в Нью-Йорк. Причем 34-летний на тот момент британец поселился вдали от центра на природе. После переезда он отказался работать с лейблом и решил издаваться сам, создав Text Records. Кроме того, Four Tet стал редко общаться с прессой — за последние 10 лет не наберется и пяти его интервью. Сказывалась усталость от игры по правилам музыкальной индустрии. Но в смысле подхода к записи он остался тем же самым пареньком с огромным компьютером — да и до сих пор Хебден всё так же работает дома. Еще одна неотъемлемая черта — в его треках остаются мелодии, которые чистым ручейком текут по любому музыкальному ландшафту вне зависимости от жанра.
Как диджей Киран объездил все знаковые клубы мира: от берлинского Panorama Bar до чикагского Smartbar. Плюс нельзя забывать высочайшего уровня лайвы: концерты Four Tet — это импровизации, сотканные из частей его студийных записией, и собирают они под десяток тысяч слушателей. Вот что он рассказывал журналу Rolling Stone. Особо часто Хебден семплировал певицу Лату Мангешкар, голос которой звучит чуть ли не в половине индийских фильмов. Как вы уже заметили, один из главных приколов Кирана — что он гонится за новым, смещая звучание своей музыки: «Если бы я составлял топ-10 моих лучших опытов за 10 лет, это были бы самые рандомные решения, которых никто не ждал… Когда я оглядываюсь на музыкальные дела, вещи за рамками ожиданий всегда оказываются наиболее ценными». Это было сказано еще в начале 2010-х. Что есть сейчас В последние годы Киран тоже пытается удивлять, записываясь то с Томом Йорком, то продюсируя сирийца Омара Сулеймана, то делая ремиксы на Нелли Фуртадо. Но всё это работа с чужим творчеством.
Клип на спродюсированный Кираном Хебденом трек для Сулеймана Если говорить про сольные альбомы, то с ними всё не так удивительно. Эксперименты внезапно кончились.
Глаза в рок макияже обычно подчеркиваются черной подводкой и тушью, создавая четкие и запоминающиеся контуры. Этот стиль макияжа позволяет каждому выразить свою уникальность и самовыражение через визуальные образы. Макияж в 21 веке стал неотъемлемой частью ежедневного женского ухода. Декоративная косметика представлена во многих коллекциях, например «Рок макияж 53 фото ».
Рок-макияж: идеи и правила стиля. Смелый макияж в стиле глэм-рок
Какова маскировка: Макияж, состоящий в основном из белой и чёрной красок и полностью покрывающий лицо. Макияж на рок вечеринку для девушек. Чтобы создать такой рок макияж понадобится белый грим, который наносится на кожу тонким, ровным слоем. Дымчатый макияж и лохматые волосы — неотъемлемыми атрибуты Rockstar Girlfriend. Рассказываем про новый тренд «Девушка рок-звезды»!
13 групп и музыкантов, которые скрывают свои лица
Посмотрите больше идей на темы «грим, макияж в стиле рок, рок-вечеринка». Посмотрите больше идей на темы «макияж в стиле рок, идеи макияжа, макияж глаз». Гламурный рок макияж Однако если классический мейк-ап в бунтарском стиле рок не кажется привлекательным или подходящим, то стоит обратить внимание на его другую модификацию. Панк рок макияж для девушек. Именно он придумал шок-рок, грим для мужчин и гильотины на сцене.
Рок макияж (53 фото)
Рок макияж- 61 фото | Гитарист американской рок-группы «Kiss» Эйс Фрейли наносит грим персонажа «Космический Туз» за кулисами Cobo Hall в Детройте, 16 мая 1975 года. |
Рок макияж (71 фото) создаем идеальный образ | Макияж: статьи, новости, новинки косметики. Вдохновленная Викторией: Rock & Republic посвятил Бекхэм мейкап-коллекцию. |
Современный макияж в стиле рок | Даже блек-металлисты с их чёрно-белым мертвецким гримом обязаны глэмерам легитимизацией макияжа в роке. |
Как самой сделать макияж в стиле рок? | Новости, статьи и обзоры. |