В Москве 26 апреля открылся первый магазин марки, которая пришла на смену покинувшей Россию Zara.
«ИКЕА» и Zara снова с нами: какие бренды возвращаются в Россию и изменился ли их ассортимент
Площадь нового магазина составляет 1,4 тыс кв. Интерьер нового пространства выполнен в концепции Recycle. В его оформлении были использованы легко перерабатываемые, обновляемые материалы, а также материалы, выглядящие эффектно, но не требующие больших энергозатрат на производство. Сегодня в магазине площадью 14 тыс кв. Николай Константинов, генеральный директор универмага Trend Island, рассказал: « Планы по масштабированию универмага мы обсуждали на протяжении длительного периода : для нас было крайне важно подготовить как новый концепт, так и команду для экспансии.
За эти же деньги у российских брендов можно было найти предложения поинтереснее. Приятное удивление: в мужской коллекции Maag довольно много вещей из стопроцентного хлопка или с большим содержанием вискозы, а в женской есть косухи из натуральной кожи. Но без синтетики, конечно, не обошлось.
Материалы, которые мы использовали, не требуют дополнительной обработки, их легко монтировать, это экономит время и бюджет. Но при этом эти материалы имеют красивые фактуры, передающие дух времени. Наша концепция Recycle — это про актуальность и экологичность, про дерзость и яркость в широком смысле слова».
Источник: Авторский материал ShopAndMall.
И нет сомнений, что лучшие времена у московской легкой промышленности еще впереди. Резидент особой экономической зоны «Технополис Москва» — компания «Ортомода» — начал изготавливать экоботинки из переработанного пластика с ортопедической стелькой и анатомической поддержкой стопы. В штате компании 15 профессиональных ортопедов.
При создании каждой пары эко-обуви используется не менее 14 пластиковых бутылок. Предприятие вышло на серийное производство и планирует ежегодно выпускать более 20 тыс. Первые партии уже поступили в магазины страны. Всего же на территории ОЭЗ компания выпускает 80 тыс. В качестве меры поддержки компания получала субсидию на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредиту на приобретение оборудования.
Мощность производства - 12 тыс. Для пошива одной вещи в среднем необходимо около килограмма яблок. Благодаря этому износившиеся вещи можно опять полностью переработать.
В России появится второй универмаг российских брендов Trend Island
При беглом просмотре может показаться, что перед вами одежда Zara, потому что крой некоторых вещей кажется очень знакомым. При этом никакого упоминания на бирках того самого массмаркета вы не найдете, но узнаете, что изделие сшили в Турции, Китае, Бангладеше или Пакистане. Если вам нужна недорогая майка не в облипку или универсальные брюки, то в Maag вы сможете их купить. Одних только футболок тут около двадцати видов — от обыкновенных белых до укороченных кислотно-желтых.
Сегодня легкая промышленность Москвы — это 250 больших, средних и малых предприятий, на которых трудятся порядка 10 тыс. Город выпускает практически все категории одежды и обуви: от детских костюмчиков до полярных комбинезонов. Шьет вязаные, трикотажные, меховые и кожаные изделия, активно используют экоткани и другие нетрадиционные материалы. Рождает новые бренды и создает оригинальные коллекции. И нет сомнений, что лучшие времена у московской легкой промышленности еще впереди.
Резидент особой экономической зоны «Технополис Москва» — компания «Ортомода» — начал изготавливать экоботинки из переработанного пластика с ортопедической стелькой и анатомической поддержкой стопы. В штате компании 15 профессиональных ортопедов. При создании каждой пары эко-обуви используется не менее 14 пластиковых бутылок. Предприятие вышло на серийное производство и планирует ежегодно выпускать более 20 тыс. Первые партии уже поступили в магазины страны. Всего же на территории ОЭЗ компания выпускает 80 тыс.
И хоть официального заявления об окончательном уходе из страны не было, но на рынке считают, что этот процесс фактически запущен. Uniqlo приостановила работу в России весной 2022-го и по итогам года получила 10 млрд рублей убытков. Большую часть освобождаемых сетью площадок займёт российская сеть Gloria Jeans, выяснила газета. Об этом изданию рассказали два консультанта на рынке торговой недвижимости. В Gloria Jeans подтвердили, что в ближайшие месяцы их магазины откроются в нескольких местах, которые занимала Uniqlo, в том числе и в «Афимолле».
Интерьер также дополнен креслами необычной формы и лаконичной кассовой зоной, покрытой цветным микроцементом. Адрес Москва, Ленинградское ш. Концепт-стор в столице выполнен в минималистичном стиле, чтобы ничто не отвлекало вас от выбора одежды. Правда, одна вещь все же приковывает взгляды — это светильник-луна в центре помещения под самым потолком. Когда вдоволь на нее насмотритесь, можно изучать ассортимент Petrovka 15 — он объединяет десятки марок из Москвы, Петербурга и даже Тбилиси.
Дизайнеры из Москвы и регионов смогут представить свою одежду в кино в рамках проекта АКИ
один из крупнейших интернет-магазинов одежды в России и СНГ, с 2014 по 2022 год входила в Global Fashion Group. В магазине можно увидеть одежду, которая напоминает старые вещи бренда. Рекомендую присмотреться к базовым вещам и джинсам — любимые всем лекала и качество остались прежними. Будьте в курсе самых интересных новостей и акций в ваших любимых магазинах.
Аналоги Zara, Pull & Bear и Bershka начали открываться в Москве
Мне кажется, что Inditex курирует Maag, потому что так быстро создать бренд с нуля и при этом сделать его визуально похожим [на Zara] не так просто», — заявил Рогов. Александр вместе с дизайнером и стилистом Ольгой Шурановой отметили, что на бирках Maag появились более точные размеры — указание не только роста, но и нужных объемов бедер, талии и бюста. Они похвалили джинсы, рубашки из денима и косухи и невысокие цены — самый кусачий прайс составил 15 тысяч рублей за кожаную куртку. Рогов и Шуранова обратили внимание, что в Maag полно одинаковых фасонов одежды в разных цветах, и что вещи по стилю напоминают не Zara, а Bershka.
В магазине Aeronautica Militare представлены коллекции мужской и женской одежды - поло, лонгсливы с принтами, рубашки, куртки, трикотажные костюмы, стеганые жилеты и фирменные кепки. Итальянский бренд Aeronautica Militare работает в премиальном сегменте.
Фабрика расположена на севере Италии и производит кожаные куртки под логотипом Aeronautica Militare, остальное производство сосредоточено в других странах Евросоюза. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Дебютная коллекция Ecru отсылает к эстетике стритстайла. В женской линейке представлены юбки и брюки-карго, различные кроп-топы, сетчатые лонгсливы кислотных оттенков, рубашки с анималистичными принтами и многое другое. Среди ассортимента для мужчин можно найти джинсы double knee, хлопковые брюки, футболки с принтами и рубашки.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
17 новых модных магазинов, которые открылись в 2022-м и куда вам стоит заглянуть
Весной в торговом центре "Щелковский" в Москве открылся магазин белорусский Swed House. Самые последние новости из мира моды, красоты и ювелирных украшений, обзоры коллекций ведущих марок, подборки стилиста. «На Московской неделе моды в Four Seasons Hotel Moscow прошла очень атмосферная съемка. Предметы одежды победителей, выбранные в ходе конкурсного отбора, будут использованы во время съемок оригинальных сериалов онлайн-кинотеатра Okko, который выступил партнером конкурса.
Главные новости
- Бывший партнер Nike компания Inventive Retail Group запустит свою сеть одежды Amazing Red
- Добро пожаловать на ведущую выставку индустрии моды СРМ — Collection Première Moscow
- Fashion Style Russia - выставка моды в Москве 2024
- Какой получилась одежда
- TWINSET Milano -официальный сайт. Распродажа до -50%
- «Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену
В Москве открылся Maag — «преемник Zara». Как он выглядит и что в нем продают
Купить одежду и обувь ушедших производителей можно в мультибрендовых магазинах. Предметы одежды победителей, выбранные в ходе конкурсного отбора, будут использованы во время съемок оригинальных сериалов онлайн-кинотеатра Okko, который выступил партнером конкурса. Zara возможность британцам продавать поношенную одежду, которая ранее была приобретена в магазинах этого бренда.
lady & gentleman CITY
Начальник управления корпоративного развития и социальной сферы Российского государственного университета имени Косыгина Марина Тишина считает, что приостановка работы известных фешен-компаний в стране может увеличить интерес россиян к продукции отечественных дизайнеров. Нынешняя ситуация — это вызов для производителей — дать больше интересных моделей и увеличить производство, обратить внимание на отечественные ткани, потому что Италия, Франция, Великобритания диктуют моду не только в одежде, но и в тканях. Но и в России производством тканей занимаются более 130 производителей. И сейчас для них это тоже шанс — заинтересовать модельеров. Да, у нас производители не всегда успевают за модными тенденциями, да, порой не та расцветка, которая актуальна в этом сезоне.
Надеюсь, что нынешняя ситуация даст толчок для развития дизайнеров и создания тканей, которые будут востребованы на рынке". Запрыгнуть в поезд Креативный директор, дизайнер, преподаватель РГУ имени Косыгина Алиса Неоронова также считает, что сложившаяся ситуация может дать стимул для развития отечетственной фешен-индустрии, причем вне зависимости от того, вернутся ли на российский рынок европейские бренды или нет. Алиса Неоронова говорит, что сейчас уход популярных брендов для потребителя — это некоторая потеря, поскольку многие из них уже привыкли к определенному стилю и качеству одежды. И кратковременная пустота в этом сегменте может быть: прямо завтра полноценный, равнозначный аналог Zara или Uniqlo не появится.
Полагаю, что и приостановившие работу магазины частично откроются, сейчас они в позиции ожидания. Как бы то ни было, для русских дизайнеров это невероятный шанс. Конечно, и раньше европейский массмаркет не мешал развиваться: у нас есть очень успешные 12storeez, Pompa, Brusnika — они примерно в одной ценовой категории или чуть дороже Massimo Dutti — и более дорогой, ставший невероятно модным Monochrome. Разумеется, это не такие объемы, как у Inditex, но для России — прекрасные результаты.
Чтобы таких брендов появлялось больше, видимо, нужен был стимул. Это своего рода национальная особенность — нам нужен толчок, чтобы мы включили активную деятельность и мощно стартанули". Алиса объясняет, что для успешного старта мало быть талантливым дизайнером с эстетической точки зрения: нужно хорошо понимать техническую, социальную часть вопроса — знать запрос потребителя, просчитывать стратегию, уметь исследовать и четко формулировать свою идею, доносить ее до каждого члена команды, вкладываться в маркетинг. Зачастую они очень идейные, широко мыслящие, посему дизайнерам крайне непросто себя организовать.
Те, кто сумеет быстро собраться — самостоятельно или благодаря грамотной команде, — смогут неплохо заявить о себе, зайти на рынок и укрепиться в нем — при условии создания хорошего продукта, того, который нужен потребителям. Сложно спрогнозировать, сколько эта возможность продлится — месяц, полгода, год, но сейчас она есть". Алиса Неоронова отмечает, что быстро достичь уровня европейской Zara невозможно, потому что бренд развивался много лет, в его рекламу были вложены очень большие средства. Сейчас испанская марка предлагает качественные вещи по демократичной цене и за счет огромных объемов заказов и продаж: чем больше марка закупает ткани, тем она дешевле, чем больше заказ на фабрике, тем дешевле стоит пошив единицы продукции.
Так, одна футболка из партии в 100 штук будет гораздо дороже точно такой же, но из партии в 10 тыс.
Затем в июне появились слухи, что магазины принадлежащие бренду якобы планируют вернуться в страну, чтобы продать продукцию старого сезона и уже осенью представить новую коллекцию. Но такого не случилось — вещи стали продавать на маркетплейсах по завышенной цене.
Но после временной приостановки работы в России многие зарубежные бренды решили вернуться. Чтобы без проблем открыться и принимать покупателей в прежнем режиме им пришлось просто сменить названия или владельцев. Так случилось и с Zara.
Однако оно до сих пор не утверждено и находится в разработке.
Также в этом магазине используется инновационное торговое оборудование. Презентация товаров выполнена в соответствии с обновленными стандартами бренда с фокусом на комплектную развеску, благодаря которой покупатели могут выбрать для себя как отдельные вещи, так и готовые образы в зависимости от стилевых и цветовых предпочтений. Для комфорта покупателей и повышения скорости обслуживания оборудованы четыре кассовых узла. Одна из важных функций флагмана Gloria Jeans будет заключаться в предоставлении уникального клиентского опыта, поэтому в магазине предусмотрены развлекательные и лаунж-пространства : фотозоны, детская игровая площадка с интерактивными панелями и мягкими игрушками из денима.
Испанская компания передаст новым владельцам все торговые площадки в РФ. Покупателем бизнеса в России стала компания из ОАЭ. Nike В конце июня американская компания Nike приняла решение полностью покинуть российский рынок.
Однако уже в ноябре открылся обновленный магазин спортивной одежды и обуви от американского гиганта. Торговые точки теперь носят название NSP. Американский бренд на территории России выкупила компания Sport Point. Отмечается, что, несмотря на смену названия, ассортимент и качество товаров обновленного магазина остались прежними. Crocs Американский производитель обуви Crocs вновь начал работу на территории России в конце лета прошлого года.