В 2021 году "Пятерочка" планирует открыть порядка 1400-1500 новых магазинов, в том числе в восточной части России, например, Иркутской области.
Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов
Новое пространство располагается по адресу Ходынский бульвар, дом 2 и выполнено в «зелёном» дизайне. Налету находится сразу на двух этажах: с торговым залом на первом уровне и зоной отдыха и коворкинга на втором. В коворкинге могут работать до 14 человек, есть бесплатный Wi-Fi, розетки и зарядки для устройств. Новая «Пятёрочка» отличается также особенным ассортиментом, сформированным по принципу «готовые решения и продукты на один день», а также передовыми технологиями. Компания также сделала акцент на близости к природе и комфортной атмосфере.
В рамках сделки X5 Group получит права собственности на распределительные центры площадью 28 тысяч квадратных метров и автопарк из 47 автомобилей. Отметим, что с конца 2010-х «Форвард» уже передавал помещения своих магазинов «Полушка» в аренду X5 для открытия там магазинов «Пятерочка». За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале.
Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.
И всё это — современно, технологично и с заботой о госте. Мы предлагаем испытать новый клиентский опыт, новый уровень эмоций в магазине «у дома». Мы сделали фокус на готовые решения по привлекательным ценам — ниже, чем вы ожидаете от магазина такого уровня. Не забыли и дополнительные wow-сервисы: стильную зону коворкинга, атмосферный музыкальный и видео-плейлист. Уверен, что новая «Пятёрочка Налету» станет островком дзена посреди шумного мегаполиса, центром притяжения для жителей района, местом добрых соседских встреч и приятных разговоров за чашкой нашего вкусного кофе», - комментирует Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка». Магазин работает для покупателей с соблюдением всех норм безопасности, здесь проводится регулярная обработка поверхностей и дезинфекция. При входе гость может обработать руки санитайзером, допуск в помещение осуществляется только в маске. В рамках пилота планируется дальнейшее развитие проекта, совершенствование концепции и открытие следующего магазина в локации с более высоким трафиком и деловой активностью.
Продолжится доработка товарной матрицы для создания оптимального ассортимента и формирование тренда новой культуры потребления, в том числе за счёт увеличения доли готовых решений для питания на один день. Читайте также:.
По его словам, именно продуктовая франшиза является наиболее эффективным направлением для открытия бизнеса. До конца года мы планируем открыть еще не менее 50 франчайзинговых магазинов», — добавил он. В пресс-службе сети уточнили, что франчайзи является собственником помещения, в котором заработал магазин. Ранее предприниматель сдавал место в аренду торговым сетям, однако затем решил и сам открыть магазин под известным брендом. Торговая точка расположена в жилом комплексе с плотной застройкой, внешне и по наполнению она совсем не отличается от любой другой «Пятерочки».
"Пятерочка" откроет цифровые магазины без персонала в крупных городах
И что самое интересное, получается, что у Пятерочки и Альфа-Банка один собственник. Но, конечно, между собой компании никак не коррелируют. Они просто созданы на одной платформе. Разбираясь, кому принадлежит Пятерочка на самом деле, можно копнуть еще глубже. Это российский предприниматель, миллиардер, один из богатейших жителей России. Объем его состояния в 13 миллиардов долларов поставил его на 8 место в списке самых богатых россиян по версии Форбс. Михаил Маратович родился в семье инженеров, в 1986 году с отличием окончил Московский институт стали и сплавов. После окончания института работал инженером на заводе Электросталь. В студенческие годы Фридман познакомился с Германом Ханом и Михаилом Кузьмичевым, с которым и начал строить бизнес.
Первая компания Альфа-фото была открыта в 1988 году: продажа фотоматериалов и оборудования. Но профессор и доктор математических наук дальше в бизнес не пошел, он посвятил себя науке. Альфа-Групп же появилась в 1989 году и изначально занималась экспортом нефти и металлургической продукции. Уже позже на базе Альфа-Групп стали возникать новые проекты, в том числе и торговая сеть Пятерочка. Наибольшая доля — у Фридмана, за ним идут: Герман Хан, занимает 14 место среди богатейших граждан РФ с состоянием в 8,5 млрд. Алексей Кузьмичев, занимает 18 место среди богатых людей России по версии Форбс, его состояние — 7,66 млрд. Можно сказать, что торговая сеть Пятерочка принадлежит одним из самых богатых людей в России. История развития сети Пятерочка Сегодня торговая сеть Пятерочка — один из гигантов продуктового рынка России.
Эти магазины будут заниматься исключительно доставкой товаров на дом. Ранее доставка производилась и из обычных магазинов, но в дарксторах предоставят покупателю более широкий выбор товаров. Также магазины такого типа смогут обрабатывать значительно большее число заказов в течение дня.
Мясо: ожидается снижение цен на различные виды мяса, в том числе свинину, говядину и курицу. Замороженные продукты: скидки коснутся пельменей, вареников, овощных смесей и других замороженных продуктов. Консервация: покупатели смогут приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбу по более выгодным ценам. Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок. Причины снижения цен Снижение цен в продуктовых сетях связано с несколькими факторами: Сезонность: весна - традиционное время для снижения цен на некоторые категории товаров, например, на молочную продукцию и овощи.
Они помогут сэкономить время для более важных дел. А чтобы разобраться с новшеством — рядом всегда консультант. Местные жители признаются, что им понравился торговый зал, потому что все свободно расположено, удобно. Мне понравилось разнообразие товаров.
Магазин светлый, просторный. Удобно ходить, удобно выбирать. Очень сильно понравилась зона выпечки — пекарня Роман Бирюков «Пятерочка» открывает магазины в новой концепции, не забывая об экологии.
Новый магазин Около или попытка выхода в малый формат от Х5Group
Это первый магазин в сети с полностью автоматизированной системой покупок. Как отмечают создатели проекта, магазин ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности. На основе результатов тестирования и отзывов покупателей будет принято решение о расширении проекта.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Правды, д. Почта: mosmed m24.
Например, готовые продукты для быстрой покупки не нужно искать по всему залу — теперь они находятся у входа. При этом товары с долгим сроком хранения расположились по периметру зала. Появилась «сезонная зона», ассортимент которой обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников. Площадь нового магазина — 360 кв. Ассортимент — 5 тыс.
Кассы самообслуживания Для увеличения пропускной способности в магазине работают пять касс самообслуживания, которые помогут разгрузить поток желающих оплатить покупку на основных кассах. Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок». Когда ждать полного обновления сети Менять свой облик магазины будут поэтапно.
Сегодня, как никогда, важно оказывать поддержку и проявлять заботу, особенно социальным категориям граждан. И мы уже много делаем в этом направлении: снизили и удерживаем стабильно низкие цены на большое количество товаров, которые легко можно найти в магазинах по значкам «Выгодно». Все это - часть нашей стратегии «Каждый день низкие цены». Также мы дакм ежедневную скидку пенсионерам, развиваем центры местного сообщества в магазинах, создавая атмосферу добрососедства и взаимопомощи». Сегодня в Санкт-Петербурге, где в 1999 году открылся первый магазин сети, работают 528 магазинов сети, в Ленинградской области - 394 точки.
Новый магазин Около или попытка выхода в малый формат от Х5Group
По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток». Власти Москвы отказались от строительства магазина «Пятерочка» общей площадью порядка 1,1 тыс. кв. метров в Керамическом проезде возле железнодорожной платформы Бескудниково на севере Москвы. Чтобы попасть в магазин, нужно скачать приложение «Пятерочка #налету» и отсканировать специальный QR-код, который показывается возле входной двери. В ближайшие месяцы ритейлер X5 Group (управляет торговыми сетями ПЕРЕКРЁСТОК, Пятёрочка, «Чижик») протестирует работу магазинов малых форматов.
Пустые полки в «Пятёрочке»
- Зачем открывать ресторан в Узбекистане
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Новости по тегу: Пятерочка
- На улице Лаптева откроется магазин «Пятерочка»
На улице Лаптева откроется магазин «Пятерочка»
такое преложение озвучил директор колбасного завода «Киби» Владимир Журавлев на совещании при губернаторе Кировской области, состоявшемся накануне. пятерочка, исследование, покупатели«Пятёрочка»: более 4 000 человек вернулись домой благодаря проекту «Островок безопасности». В 2021 году "Пятерочка" планирует открыть порядка 1400-1500 новых магазинов, в том числе в восточной части России, например, Иркутской области.
Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области
Чтобы привыкнуть к КСО покупателям в среднем требуется от 2 до 4 недель, после чего покупки таким способом становятся регулярным действием. За прошедший год торговая сеть также запустила оплату через систему быстрых платежей СБП : услуга доступна на всех КСО и на обычных кассах уже в 3000 магазинах "Пятёрочка". До конца марта 2023 года "Пятёрочка" планирует подключить к СБП все магазины в регионах своего присутствия. Для удобства гостей сеть также установила у терминалов КСО "боксы для импульсного спроса". Чтобы приобрести шоколадки, снеки, жевательную резинку, акционные товары или другие необходимые мелочи, гостям "Пятёрочки" не нужно специально заходить в общую прикассовую зону, если они предпочитают использовать терминалы самообслуживания: товары так называемого "импульсного спроса" можно приобретать "не отходя от кассы".
Мы оперативно реагируем на покупательские запросы, постоянно проводим акции и предлагаем качественные и свежие продукты. Мы понимаем, что микрорайон будет заселяться и дальше, поэтому для новых жильцов — это приятный подарок. Можно купить все необходимое рядом и по доступным ценам. Сотрудничество у нас налажено, и очень хочется, чтобы магазин и наши жители стали добрыми соседями и друзьями.
В такие магазины не будут пускать покупателей, там смoгут нахoдиться тoлькo сотрудники тoргoвых тoчек, нo дoступ при этом пoлучат представители курьерских служб. Эти магазины будут заниматься исключительно доставкой товаров на дом. Ранее доставка производилась и из обычных магазинов, но в дарксторах предоставят покупателю более широкий выбор товаров.
В магазине размещен постамат 5Post, где можно будет получать свои заказы. Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому. Вся магия — в простоте и естественности. Это просто свежие продукты на каждый день, просто чистый и уютный торговый зал, создающий приятное и спокойное настроение, просто действительно быстрые и удобные покупки. И всё это — современно, технологично и с заботой о госте. Мы предлагаем испытать новый клиентский опыт, новый уровень эмоций в магазине «у дома». Мы сделали фокус на готовые решения по привлекательным ценам — ниже, чем вы ожидаете от магазина такого уровня. Не забыли и дополнительные wow-сервисы: стильную зону коворкинга, атмосферный музыкальный и видео-плейлист. Уверен, что новая «Пятёрочка Налету» станет островком дзена посреди шумного мегаполиса, центром притяжения для жителей района, местом добрых соседских встреч и приятных разговоров за чашкой нашего вкусного кофе», - комментирует Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка». Магазин работает для покупателей с соблюдением всех норм безопасности, здесь проводится регулярная обработка поверхностей и дезинфекция.
"Пятёрочка", "Магнит" и "Перекрёсток" не будут пускать покупателей в магазины
Российский ритейлер Х5, владеющий популярными сетями супермаркетов «Перекресток» и «Пятерочка» с июля 2022 года закроет магазины «Карусель», пишет «АБН». По этой причине новость о том, что сеть «Пятерочка» закрывается в Москве, а также во всех других городах России сильно расстроила многих покупателей. Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концепт магазина с полностью автоматизированной системой покупок #Налету Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Бизнес - 20 февраля 2024 - Новости Уфы -
«Покупателей больше не пустят»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение
ООО «Агроторг». Благодаря ней клиенты смогут приобрести товары по выгодным ценам и принять участие в розыгрыше баллов в рамках программы лояльности «Х5 Клуба». В акции участвуют различные товары из категорий, популярных среди покупателей, такие как кондитерские изделия, колбасы, пельмени, кофе, чай и другие продукты.
Средняя площадь таких новых торговых точек составляет около 400 квадратных метров, это несколько стандартных супермаркетов. Ассортимент включает в себя больше семи тысяч позиций, чего нет ни в одном, даже самом большом универсаме этой сети. В целом у «Магнита» в той же Москве уже больше 20 дарксторов, и совсем скоро они появятся также в других регионах.
Пилот пока показывает очень хорошие результаты, в среднем магазин посещает 230 человек в день. Планируем открыть где-то 20-25 магазинов в Москве, остальные - в крупных городах-миллионниках. Дальше мы будем смотреть, есть ли другие возможности для развития", - рассказал топ-менеджер. Вход в такой магазин осуществляется по специальному мобильному приложению, а сама точка работает по принципу "умного дома": для предотвращения краж и удобства покупателей в нем действует система из 32 видеокамер, которые контролируют вход, выход и идентифицируют каждого, как только человек берет товар с полки. Рост спроса в онлайне Спрос на онлайн-заказы товаров в октябре - ноябре вырос по сравнению с предыдущими месяцами, подтвердил топ-менеджер "Пятерочки", и пока в основном это связано с ухудшением погоды и расширением возможностей сервиса доставки. По сравнению с февралем, когда пандемия только набирала обороты, "Пятерочка" увеличила число ежедневно выполняемых заказов в 50-60 раз - с 300-400 заказов в день в феврале до порядка 20 тыс. Ситуация в обычных магазинах При этом популярность экспресс-доставки пока не приводит к сокращению офлайн-продаж, отметил гендиректор "Пятерочки", однако покупатели по-прежнему предпочитают реже ходить в магазины и приобретать как можно больше товаров за один раз. Тогда мы в пике продавали где-то 640 тонн гречки в день в "Пятерочках", и в какие-то моменты мы даже не успевали выкладывать гречку на полки и размещали товар в залах на паллетах", - рассказал Гончаров. По его словам, продолжается переток покупателей в магазины "у дома" из ресторанной отрасли и традиционной торговли. Но мы считаем, что это наша обязанность - заботиться о здоровье и сотрудников, и наших гостей", - подчеркнул руководитель торговой сети.
Как рассказали специалисты, речь идет о так называемых дарксторах, то есть магазинов расширенной площади, которые работают как склады с большими запасами товаров. В такие магазины не будут пускать покупателей, там смогут находиться только сотрудники торговых точек, но доступ при этом получат представители курьерских служб. Дело в том, что данные магазины нацелены исключительно на доставку товаров на дом. Ранее доставку продукции сети супермаркетов осуществляли и из обычных магазинов, но дарксторы позволяют предоставить покупателю более широкий выбор товаров, а также обрабатывать значительно большее число заказов в течение дня.