Их количество сокращается: на пике было около 1200 гипермаркетов, которые специализировались на продаже продуктов питания. Устраивайте дегустации высокомаржинальных продуктов, приучайте потребителей к новым вкусам. Продуктовые магазины в период карантина продолжат работу, однако и там вводятся новые правила.
Супермаркеты
В их числе: около 60 упаковок сырной и колбасной продукций, более 70 упаковок сливочного масла, свыше 70 упаковок кофе, более 190 наименований шоколадных изделий, алкоголь. Общая стоимость украденных товаров превысила 52 тысячи рублей. Обвиняемый складывал похищенные товары в рюкзак или прятал под одеждой, а затем без проблем покидал магазины, обходя кассы.
За другим ярким примером отправимся на продуктовые рынки, куда люди целенаправленно идут за свежими продуктами, как правило, к «своему» продавцу, даже если цены у него не самые низкие. Всё дело в личном отношении и доверии рекомендациям продавца. Похожая ситуация и в beauty-индустрии, где отношения клиент-мастер складываются быстро и существуют годами. Любая битва с сетевым магазинами будет проиграна У ритейла в России свои особенности. Несмотря на то, что современная торговля достаточно активно проникает в регионы, сетевые магазины самообслуживания ещё не везде представлены, а значит, в некоторых регионах говорить о конкуренции форматов пока не приходится. Остаются города и сёла, где единственным каналом торговли по-прежнему являются традиционные магазины «с прилавком», которые никакой угрозы со стороны сетевиков не ощущают.
В мегаполисах ситуация другая, и о борьбе за лидерство речи нет по другой причине — сетевые магазины её выигрывают, даже не начиная. Поскольку традиционная розница не может предложить всю широту ассортимента супермаркета, особенно это касается скоропортящихся продуктов, ей остаётся делать ставку на товары первой необходимости, за которыми потребителю проще и быстрее сходить в магазин «у дома». Но это не значит, что у них нет будущего. Конкурентная стратегия и позиционирование канала традиционной розницы в крупных городах должна заключаться в том, чтобы сделать акцент на потребителях, которые зачастую забегают в ближайший магазин, чтобы докупить что-то небольшое из продуктов или бытовой химии. Поэтому традиционной рознице стоит понимать, что выжить ей поможет только наличие уникального продукта, ориентация на какие-то специфические товары и персональный подход к покупателю. Что делать традиционной рознице, чтобы выжить 1. Привести магазин в порядок, чтобы потребитель чувствовал себя, как минимум, безопасно.
Он похищал товары из торговых залов сетевых магазинов в областном центре. В их числе: около 60 упаковок сырной и колбасной продукций, более 70 упаковок сливочного масла, свыше 70 упаковок кофе, более 190 наименований шоколадных изделий, алкоголь. Общая стоимость украденных товаров превысила 52 тысячи рублей.
Он добавил, что пандемия — это серьезно и «ситуация не та, чтобы покупателям некуда было пойти, если ближайший магазин «Магнолия» или «Перекресток» вдруг закроется». В начале августа сообщалось, что работа пяти магазинов приостановлена из-за нарушений масочного режима в Москве.
Жители Новосибирска пожаловались на самый дешёвый продуктовый магазин города
В магазине повреждены касса и часть торгового зала. Фото: Gorod48 Недавно наказали женщину, которая обливалась кефиром и надкусывала торты в «Пятерочке».
Но, по его словам, успех этого ритейлера повторить будет не просто, так как у них очень выверенный ассортимент в алкоголе. X5 Group тоже заинтересован в работе с данным форматом по модели франшизы для маленьких магазинов, говорил ранее директор по стратегии и развитию бизнеса этого ритейлера Владимир Салахутдинов. По его словам, сегмент маленьких магазинов, площадью от 90 до 150 кв. Точки площадью 60—80 кв.
На данный момент запущено уже 188 магазинов «Вкусвилл Мини», добавил он. Конкуренция за площади для магазинов «у дома» от 200 кв.
Горожанка прислала фотографию, на которой запечатлены четыре переполненных мусорных бака. Возле них на земле валяются пакеты с отходами. Мусор уже неделю не вывозят. На фоне 30-градусной жары «ароматы» чувствуются уже с соседней улицы, дышать невозможно.
И, как оказалось, ограничений на количество сетевых магазинов в Кудымкаре нет. Они могут появляться и дальше. И один такой уже почти достроен. Местные закрываются Владелец магазина «Фея» Валерий Кылосов вынужден был закрыть свой магазин, который находится на ул. Уральской, в Филичах. Нет покупателей, нет выручки, а налоги платить надо, жалуется предприниматель. На вопрос, почему жители микрорайона идут в сетевые магазины, которые находятся достаточно далеко от Филичей, Валерий Анатольевич лишь пожимает плечами: — Не знаю. Видимо, людей никак не заставишь ходить к нам. Хозяйка магазина «Арго» Любовь Харина говорит: — Мы ещё не закрываемся, но думаем. Потому что все эти сети понаоткрывались и людей не стало. Все заходят с полными пакетами. Здесь ещё расселили дома, а это же были все наши покупатели.
Лента тестирует формат компактных магазинов рядом с домом
В частности, были замечены продовольственные товары общим весом свыше 400 кило, представляющие опасность для потребителя. Новости Живем в Нижнем. Магазины сетей «Магнит», «Дикси» и «Мегамарт» сохранят нулевые наценки на ряд продуктов.
Предлагайте то, чего нет у других: как традиционной рознице выжить среди сетевиков
Сначала мужчина достал нож и угрожал продавщицам, потом разнес прилавки, а после этого облил помещение горючей жидкостью из бутылки и поджег. Дебошира вывели из горящего магазина и задержали. На место происшествия по вызову приехали полиция и «скорая».
Самой крупной сетью такого рода можно считать «Холди Дискаунтер», но владелец — группа «Холидей» — так и не смог выработать модель, которая обеспечивала бы действительно низкие цены по сравнению с конкурентами оставаясь при этом рентабельной. Разница в ценах, впрочем, достигается за счет использования малоизвестных марок, которые трудно с чем-то сравнить, и специальных партий с удешевленной рецептурой, которые производители делают только для дискаунтеров. Выкладка продуктов в «Светофоре» может быть весьма брутальной Источник: Стас Соколов Магазины этих сетей отличаются крайним аскетизмом интерьера. Как правило, это какие-то бывшие склады цеха или просто подвалы, где провели только косметический ремонт.
Товар выложен в промышленной упаковке на палеты прямо на полу или выставлен в коробках на высокие стеллажи. Продукты, требующие прохлады, не выложены на открытые охлаждаемые полки, а собраны в холодных залах оборудование дешевле и требует меньше усилий сотрудников. В окрестностях Новосибирска работают также сети «Доброцен» 6 магазинов и «Низкоцен» 3. Обе организованы примерно по такому же принципу, что и «Маяк»: много непродовольственных товаров от одежды до некрупной домашней техники. Вряд ли можно ожидать их экспансии с заходом в Новосибирск. Обе сети сейчас стараются освоить маленькие города и поселки, где их экономика во многом основана на низкой стоимости аренды.
Закрепившееся за такими торговыми точками название «нищемаркет» отражает не столько реальный уровень дохода покупателей он может быть разным , сколько общую атмосферу. Это не то место, где приятно находиться. Там нет ни настроенного освещения, ни ярких выкладок фруктов, ни красивых витрин с выпечкой. Покупатель идет туда прежде всего потому, что надеется найти там товары по низким ценам. В чем отличие «Чижика» «Чижики» гораздо компактней «Светофоров» и открываются не где-то на окраинах, в подвалах и на задворках, а везде, где можно в принципе встретить магазины типа «Пятерочки» или «Магнита». По новосибирским меркам это примерно соответствует району станции метро «Гагаринская».
Такая же ситуация в Челябинске. Лишь в Екатеринбурге магазины этой сети находятся на некотором удалении от центра, но и там речь идет о районах вроде таких, как в Новосибирске места вдоль улицы Богдана Хмельницкого или проспекта Маркса.
Например, недавно о планах открывать маленькие магазины «Около» по франшизе объявила X5 Group. Площадь магазинов составит от 60 до 150 кв. Там будет зона с кофе и выпечкой, постаматы, пункты выдачи заказов для предпринимателей и т. У «Вкусвилла» появился формат «Вкусвилл мини» — магазины площадью 60-80 кв. У «Магнита» уже есть несколько форматов небольших магазинов продуктов, напомнил заместитель гендиректора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов: «Это и классические магазины у дома в разных субформатах, и киоски «Магнит Go», которые открываются на транспортных узлах и в других локациях с высоким трафиком, и дискаунтеры, ориентированные на рациональных потребителей». Небольшая площадь «Магнит Рядом» и сравнительно низкие капитальные затраты на их открытие «потенциально позволяют достаточно быстро и эффективно масштабировать этот формат», считает директор по стратегии и инвестициям розничной сети «Магнит» Андрей Бодров.
Сначала мужчина достал нож и угрожал продавщицам, потом разнес прилавки, а после этого облил помещение горючей жидкостью из бутылки и поджег. Дебошира вывели из горящего магазина и задержали. На место происшествия по вызову приехали полиция и «скорая».
Жители Новосибирска пожаловались на самый дешёвый продуктовый магазин города
В результате оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками уголовного розыска установлено, что 22-летняя и 46-летняя жительницы Тихорецка похитили продукты питания из магазина. Совершая покупки, мы часто поддаёмся соблазнам купить ненужный товар, но зато по акции. Ряд российских продуктовых ретейлеров решил целиком отказаться от акций и скидок на разнообразные товары. Для наших любимых покупателей мы запускаем выгодные дни с 1 по 31 марта 2023 года в магазине "Продукты рядом". Для наших любимых покупателей мы запускаем выгодные дни с 1 по 31 марта 2023 года в магазине "Продукты рядом". «Магнит Рядом» — это удобный современный магазин в паре шагов от покупателя со всеми необходимыми базовыми товарами для ежедневных покупок и широким ассортиментом готовой еды.
Пустеют полки с продуктами в московских магазинах
При этом ретейлер активно оптимизирует сегмент магазинов малых форматов, закрыв более 100 торговых точек. Игорь Караваев: Сейчас ретейлеры находятся в процессе балансировки и адаптации гипермаркетов к новым условиям. Именно в таком ценовом сегменте себя стабильно чувствуют и гипермаркеты "Магнита". Но тактические ходы для "оживления" крупного формата состоят не только из оптимизации ассортимента, ценовой политики и развития онлайн-сервисов. Для продовольственного направления эффективным бизнес-решением стала передача части помещений магазинов площадью более 4 тыс.
Среди других решений - расширение эксклюзивного ассортимента, отличного от "магазинов у дома" и супермаркетов, переход в собственное производство внутри магазинов колбасное, кондитерское, рыбное , размещение кафе и зон для комплементарного посещения магазина. В свою очередь коллаборации с event-сервисами особенно актуальны в регионах и подразумевают размещение на площадках гипермаркетов фестивалей, конкурсов, встреч сообществ, общественных пространств. Такими, какими гипермаркеты были еще 3-4 года назад, они уже не будут Сейчас очевидно одно - такими, какими гипермаркеты были 3-4 года назад, они уже не будут.
Схожая картина наблюдается и в пригородах областного центра.
Интересно, что никаких объявений о смене режима работы в донских продуктовых магазинах нет. Выходит, ростовчане должны были как-то интуитивно догадаться о съезде времени закрытия торговых залов на полчаса.
Широкие проходы позволяют спокойно проехать и не столкнуться с другими покупателями. Рядом с кассой находятся специально подобранные сезонные товары. Например, сейчас это перчатки для огорода и украшения к Пасхе, а в конце лета на полках будут лежать товары для школьников.
В дискаунтере сделали удобную навигацию На полках можно увидеть два-три проверенных бренда каждого товара Жители приходят в дискаунтер, чтобы закупиться на неделю или взять что-то небольшое к чаю 1 из 3 В дискаунтере сделали удобную навигацию Источник: Артем Устюжанин Как всё устроено и почему дешево Оплатить покупку можно на традиционных кассах или кассах самообслуживания. Если что-то непонятно, помогут сотрудники магазина. Обращаться можно к любому человеку, здесь каждый специалист — универсал, который работает за кассой и в торговом зале, консультирует по ассортименту и печет хлеб. В смену работает четыре человека. Кстати, в в магазине вся продукция выложена только на паллетах или в коробках.
Водитель сам заносит товары, задача сотрудника — только разложить их. Поэтому покупатель может с утра прийти и увидеть наполненный красивый зал, горячий хлеб и забитые корзины фруктов и овощей с горочкой, — рассказала директор дискаунтера.
Минпромторг и Минсельхоз эту инициативу поддержали, сообщили в пресс-службе Министерства промышленности и торговли РФ в субботу, 5 марта. Крупнейшие российские ритейлеры ранее добровольно приняли обязательства о минимизации наценок на четыре категории социально значимых товаров — молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора». Следом к ним присоединились «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка».
В Челнах открывается экономный магазин у дома
Во 2-м микрорайоне загорелся продуктовый магазин Место инцидента. Магазин продуктовый наш работает давно, оч много покупателей все знают этот магазин, цены нормальные, не завышаем, на днях открылся рядом продуктовый тоже навеш. «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик» - ограничили покупателям возможность совершать закупки некоторых товаров в больших объемах. В результате “продуктового рейда” в каждом магазине нашли нарушения, также пришлось изъять ряд товаров: мясо, яйца, рыбу и другое. «»: в продовольственных магазинах Ростова-на-Дону образовались гигантские очереди.
"Лента" начала тестировать формат компактных магазинов под брендом "Вингараж"
Большая часть жителей отметили неприятный запах, который стоит в магазине, а также несвежие товары на прилавках. В отзывах также прокомментировали неуважительное отношение персонала и хаотичную, грязную обстановку внутри магазина, которая мешает совершать покупки.
Читайте, что делать УО и жителям дома, если компания разгружает продукты во дворе. Обратиться в надзорные органы с жалобой на нарушения НПА Собственник магазина, расположенного в помещении МКД, организовал зону приёмки товаров во дворе. Крупногабаритные машины, которые приезжали на место разгрузки, закрывали проход к подъездам дома.
А ту продукцию, которая не требует особых условий хранения, и правда можно очень выгодно приобрести в супермаркетах низких цен. И при этом еще и здорово сэкономить. Так, например, 950 граммов томатной пасты в дискаунтере можно взять за 150 рублей, а в крупном сетевом маркете — за 400 рублей. С чаем ситуация аналогичная: упаковка черного листового весом 250 граммов в дискаунтере будет стоить от 87 рублей, а в «сетевике» — от 199 рублей. Выгодные цены и на кондитерские изделия. Упаковка печенья в магазине низких цен обойдется в 50 рублей, а в «мягком дискаунтере» — от 100 рублей. И так далее. Нелишним будет проверить товары с помощью приложения «Честный знак» или почитать отзывы покупателей в интернете, — посоветовал сотрудник службы контроля качества пищевой продукции одной из столичных лабораторий Виталий Мильченко.
Потому что спрос есть на всё. О положении дел на рынке продуктовой розницы и его перспективах — в материале VL. По данным Справочника компаний на VL. Борьба за место у дома По словам руководителя отдела рекламы и PR холдинга «Невада» сеть гипермаркетов «Самбери» Веты Вольгушевой, сегодня запрос приморских покупателей формируется вокруг супермаркетов в жилых районах: в такие универсальные магазины людям удобно заходить после работы. Ставку на супермаркеты, а не магазины класса «гипер» уже давно сделал владивостокский продуктовый ретейлер «ОК», а также ТЦ «Тихоокеанский». Огромные моллы в крупных российских городах, как известно, находятся не в центре жилых массивов, а за их пределами. Их посещение — целое мероприятие.
Люди устали от такого формата и возвращаются в магазины у дома, но в наш регион такая тенденция ещё не дошла. Мы видим, что крупные продуктовые сети оттягивают наших покупателей в выходные дни: люди идут туда покупать продукты на неделю вперёд. Однако в течение рабочих дней покупатели экономят своё время и возвращаются в наши магазины. Поэтому в своих супермаркетах мы поддерживаем максимальный ассортимент и планируем расширение сети», — говорит коммерческий директор ООО «Тихоокеанское» Наталья Зубкова. По мнению учредителя сети «Магазинчик японских товаров» Эльвиры Лис, отдельные супермаркеты с хорошим сервисом и яркими фишками в их ряду качественная кулинария могут эффективно работать во Владивостоке и по ряду параметров даже превзойти сетевой ретейл. Если делать ставку на постоянные новинки и интересных поваров, то покупатель обязательно придёт, поскольку будет знать, что всегда найдет здесь что-то вкусное и свежее. Продвинутые хозяева не размещают на полках лишь стандартный набор — кока-кола, сахар и макароны, а посещают специализированные выставки, привозят товар из Белоруссии, Казахстана, Чувашии.
В их торговых точках всегда чисто, товар грамотно расставлен на полках, наконец, есть хорошая вывеска. Совладелец торговой сети «Реми» Дмитрий Сулеев отмечает перспективы развития небольших сетевых магазинов у дома. Пока во Владивостоке это в большинстве своём магазинчики-одиночки. Но тот, кто разовьёт и сконцентрирует такой сетевой формат в своих руках, окажется в плюсе, а торговый бизнес вне сети получит удар в свою сторону. И, кажется, эта ниша уже занята — в последнее время формат магазина у дома развивает новая сеть «Квартет вкусов» дочерняя ДНС , открывшая уже 16 точек во Владивостоке и одну в Артёме.