Новости летчицы фильм

Сергей Васильев — второй пилот, бывший военный лётчик и морской пехотинец, старший лейтенант авиации в отставке. В этом фильме речь пойдет о нескольких отважных летчицах, оставивших свой дом и совершивших немало подвигов, осуществляя атаки на немецкие позиции. Если возникло желание создать фильм о женщинах-летчицах Великой Отечественной, то создатели и «творцы художественного произведения»– должны.

«Литвяк»: завершился зимний этап съемок

Военные фильмы. Это была поистине легендарная команда, а фашисты называли летчиц «Ночными ведьмами». Новый фильм Александра Германа-младшего («Гарпастум», «Бумажный солдат», «Довлатов») расскажет о непростой судьбе молодых советских лётчиц. В фильме показаны подвиги пяти летчиков из этих подразделений. Фильм «Ночные ласточки», актеры которого хорошо известны зрителям, отчетливо показал, как жили и воевали хрупкие девушки в 18-20 лет.

Авиакомпания "Россия" подготовила ко Дню Победы фильм о подвигах авиаторов

Экипажу на планировании удаётся сесть в аэропорту Касана в Ботсване. Ту-154 , который должен был вывезти оттуда людей, не смог взлететь — ему подбили носовое шасси. Генерал-полковником ФСБ Доновичем, из-за запрета американских оккупационных войск летать военным самолётам под это определение попали даже самолёты МЧС принято решение выслать гражданский самолёт, и он предлагает совершить эту миссию экипажу Волохова, которого посреди ночи будят вместе со всеми членами лётного экипажа и, как он думает, Марусей, которая на самом деле, сбежала ради свидания с Васильевым. По прибытии в аэропорт, экипаж в полном составе соглашается на авантюру.

Кудрин тоже пытается попасть в число членов экипажа, но натыкается на упорное сопротивление Васильева. Самолёт взлетает, однако перед этим, Волохов становится свидетелем разговора своей дочери с Сергеем, что впоследствии едва не выливается в драки на борту. Экипаж узнаёт, что первый самолёт не смогли убрать с полосы, что серьёзно ограничивает возможности экипажа в плане посадки и взлёта.

Им удаётся безопасно приземлиться в разгар сражения за аэропорт и эвакуировать людей. Однако при взлёте Ил-86 ударяется о хвостовой стабилизатор подбитого Ту-154, но к счастью, обходится без повреждений. По возвращении Волохов и Васильев всё же дерутся.

Волохов принимает решение садиться, но неожиданно Васильев запрашивает решение командира о посадке, а потом вообще уводит самолёт на второй круг. Игорь не желает уходить на второй круг. Из-за этого самолёт жёстко касается полосы и выкатывается за её пределы.

Гена говорит, что имела место грубая посадка. Из Москвы на разбирательства прилетает Кудрин. Основной аргумент Васильева - КВС не озвучил решение и действовал по инструкции, рассыпается о записи "чёрных ящиков".

По итогу, его отстраняют от полётов на время разбирательства, но Волохов накатывает рапорт на него, который состоит из сплошных негативных эмоций по отношению к Васильеву. Он увольняется из авиакомпании и уезжает на Крайний Север. Волохову на время дают другого второго пилота — Олега Сычёва, который вот-вот должен выйти на пенсию и заняться сельским хозяйством, рассказами о котором он сам задолбал всех бортпроводников и даже лётный экипаж.

Спустя месяц у Волохова собираются Борисыч и Кудрин. Они узнают от Игоря, что Маруся уже месяц не разговаривает с отцом, и читают странную распечатку от телефонной компании, из которой следует, что с городского телефона Волохова совершались десятки звонков в различные города Крайнего севера и Дальнего востока. Вскоре выясняется, что Маруся взяла отпуск и уехала в неизвестном направлении Во время полёта рейс АЭРУС-139 за штурвалом остаётся только Олег, так как Волохов просто сбежал от очередных рассказов, и в этот момент от диспетчера поступает команда сменить эшелон, но Олег не реагирует.

Штурман дублирует команду по рации, но Олег опять не реагирует. Штурман вызывает командира обратно в кабину и только когда Игорь спросил у Олега, что случилось, оказалось, что он ничего не слышал. Сапронов проверяет наушники и обнаруживает скрытый дефект, из-за которого гарнитура выходила из строя в какие-то моменты.

Тем временем Маруся приезжает к Сергею и решает остаться с ним, несмотря ни на что. Вскоре ей звонит Волохов и озвучивает решение руководителя авиакомпании «АЭРУС» - восстановить Сергея, и сам извинившись, просит вернуться в экипаж. Практически сразу после вылета из Хабаровска выясняется, что они не успели, и атлантический циклон уже накрыл Москву и даже Санкт-Петербург.

Экипаж вынужден садиться на запасном аэродроме в Нижнем Новгороде. Из-за отсутствия как хороших новостей, так и времени остаётся меньше десяти часов на пересадку , Васильев предлагает угнать самолёт и в одиночку привезти сердце в Москву. Его план, хоть и с оговорками, принимается - экипаж решается на перелёт без шанса сесть в Шереметьево.

Ради этого Волохов добивается от дежурного по аэропорту разрешения на вылет. Тем временем отец мальчика, для которого везут сердце, пытается выяснить хоть какую-то информацию, и отчаявшись, направляется в закрытую церковь, где сторож его выслушивает и впускает помолиться. Тем временем, из Нижнего вылетает Ил-86, но без врачей.

При подлёте к Москве выясняется, что ВПП почти не видно. Они вызывают диспетчерскую подхода, но их вызов перенаправляют на местного дежурного, в это время мирно беседующего с Кудриным, Марусей и Наташей. Волохов вынужден запросить вынужденную посадку из-за нехватки топлива.

С первого захода посадка проваливается из-за резкого порыва ветра, и самолёт уходит на второй круг. Наташа, Маруся, Кудрин, дежурный по аэропорту и отец мальчика наблюдают из окна за весьма драматичной посадкой. Со второго захода Ил-86 садится, доставив сердце с остатком времени всего восемь часов.

Наутро сторож в церкви видит, что одна из икон замироточила... Их застолье дважды прерывается сначала руководителем авиакомпании, также принявшим участие в застолье, и медсестрой, которая отчитывает Кудрина. От него же Волохов узнаёт, куда летит их следующий рейс, приводя его и Борисыча в недоумение.

Гена, Сергей и Маруся видятся с группой Юли, которые приглашают их на новое выступление. Гена устаёт от постоянных измен жены и уходит из дома, решив на время осесть у Серёги в общежитие. Самолёт с трудом отрывается от полосы и набирает высоту.

Внезапно во время полёта одному пассажиру-китайцу становится плохо, но несмотря на оказываемую медицинскую помощь, он умирает. Вскоре умирает ещё несколько. Командир со штурманом ищут аэродром для вынужденной посадки, но в Бишкеке и Алма-Аты - плохая погода, и Борисыч догадывается, что казахи просто динамят эндемичный рейс.

Они решают сесть в Оренбурге. Курс изменён, но вдруг Наташа замечает признаки болезни и у Маруси, сообщение о чём вызывает переполох в кабине. Волохов, передав управление Васильеву, прибегает к Марусе, но его дочке становится ещё хуже.

Штурман сообщает, что умер ещё один пассажир. Сергей в спешке сажает самолёт в Оренбурге и их отводят в ангар, где организовали карантин. Там врач сообщает, что у Маруси, которая уже прощается со всеми, оказывается совершенно другая болезнь — банальная аллергия на слоновую грушу , купленную ею на рынке в Китае после двух таблеток ей становится легче, а "мёртвые пассажиры" всего лишь были наркокурьерами о чём прямо в сериале не сообщается и пострадали от разрыва пакетиков с веществами.

Режиссер не пытается превратить фронт в декорации для подвига, а показывает трупы, раненых, ужасные бытовые условия. Камера скользит по усталым и истощенным лицам солдат, показывает скудный паек на столе и плачевное состояние техники. Ничего героического в этом нет. Это настоящая пытка, борьба за выживание, полная противоположность спокойной мирной жизни. Зрители на физиологическом уровне чувствуют противоестественность войны.

Лидия Литвяк в годы войны совершила свыше ста шестидесяти вылетов и одержала около двадцати воздушных побед. Она погибла в бою в 1943 году в возрасте двадцати одного года. Девушка была широко известна как в Красной армии, где её называли «Лилией» этот цветок был изображён на борту её истребителя Як-1 , так и в стране врага. Немцы прозвали лётчицу «Ночной ведьмой Сталинграда».

Андрей, расскажите, как вы нашли главную героиню? Андрей Шальопа: Когда я писал сценарий, то параллельно искал актрису, которая подошла бы на эту роль. Полину я нашел еще до того, как сценарий был завершен. Мне кажется, что она очень подходит на эту роль. Теперь я убежден, что этот выбор был правильным. Она обладает набором качеств, которые для этой истории подходят. Всех актеров я считаю нашей удачей. Кого из героев искали дольше всех? Андрей Шальопа: Самый сложный кастинг — Алексей Соломатин. Мы отсмотрели многих ребят на эту роль, и это была проблема. Мне очень хотелось, чтобы это был парень с хорошим, теплым обаянием, при этом чтобы он обладал чертами пилота-истребителя. Ведь это особые люди. Сочетание военной выправки и при этом доброты. В итоге на эту роль взяли актера Петра Рыкова, и это оказался совершенно замечательный Алексей Соломатин. По-моему, получается очень здорово и у них отличный тандем с Полиной. В экшен-фильмах часто бывает много компьютерной графики. Как вы планируете снимать «Литвяк»? Андрей Шальопа: Мы считаем, что кино нужно снимать, а не рисовать на компьютере. Если в кино много графики, то в моем понимании, это не совсем кино, а частично мультик. На мой взгляд, компьютерная графика иногда как вставные зубы. Мы как раз снимаем большую часть того, что в кадре. Например, если мы хотим видеть в кадре самолет в воздухе, мы снимаем самолеты, для этого макеты и создавались. Он снимается на подвесе, по нему будет ходить солнце, у него будет крутиться винт и так далее. Фоны мы тоже снимаем, а не рисуем. Хотя у нас очень сложные фоны.

Битва за небо. Советские летчицы против асов Люфтваффе

Фильм рассказывает о советских летчицах, которые бомбили позиции противника в ночное время. Сергей Васильев — второй пилот, бывший военный лётчик и морской пехотинец, старший лейтенант авиации в отставке. В фильме показаны подвиги пяти летчиков из этих подразделений. Статьи Интервью Новости Новости кино.

В Петербурге снимают фильм о самой героической летчице Великой Отечественной

Фильм рассказывает о летчиках. Согласно сюжету, в смешанный авиационный полк прибывает несколько женщин-летчиц из вымышленного специального авиаполка. Режиссер: Михаил Кабанов. В ролях: Татьяна Арнтгольц, Денис Никифоров, Елизавета Нилова и др. 8 октября 1941 года Сталин подписал секретный приказ о формировании женских авиационных полков. В мировой практике таких соединений не было.

"Теперь мы точно победим": вышел фильм "Воздух" о летчицах Великой Отечественной войны

На съемочных площадках были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и большое количество других объектов. Также для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них после съемок фильма попали в качестве экспонатов в музей в Кронштадте. Помимо всего прочего, для съемок фильма было изобретено оборудование, которое позволяло артистам во время съемок и сражений в воздухе испытывать настоящие перегрузки, которые максимально приближены к естественным.

Создатели сериала выбирают особый подход к показу событий того времени. Они решают не обращаться к документальным хроникам и не указывают когда и где происходят события. Интересно, что же этим хотели сказать авторы? Быть может, они просто в главных героях олицетворили всех летчиков советского союза? Ведь эти герои отдали свою жизни за победу. Интересной получилась история любви на фронте, а также неплохо показана политическое руководство, которое принимает ответственные резкие решения.

В конце сентября зрителям представили тизер картины «Литвяк», снятой режиссерами Андреем Шальопой и Кимом Дружининым, прославившимися работой «28 панфиловцев». В канун 75-летия Великой Победы мастера снова обратились к теме Великой Отечественной войны. Фильм снят по биографии советской летчицы Лидии Литвяк, которая летала на истребителе ЯК-1 и одержала множество воздушных побед над фашистскими захватчиками.

Да и вообще актёрский ансамбль в картине сложился замечательный. С каждым артистом было приятно поработать. Особенным воспоминанием навсегда останутся сцены с Сергеем Пускепалисом. Верю, что наша история о любви и дружбе, долге и совести в реалиях Великой Отечественной войны найдет тёплый отклик в сердцах зрителей. Думаю, каждого тронет своё. Я в этот раз в особенном волнении, потому что впервые записала официальный оригинальный саундтрек к фильму. Это была непростая работа, но очень интересная!

Брянский актёр Антон Шагин сыграет в военном фильме об отважных лётчицах

О фильме Съемки фильма заняли более трех лет, работа проходила в несколько этапов. Натурные съемки осуществлялись в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях, а также в Карелии. В съемках воздушных боев были задействованы сразу несколько типов самолетов, на которых были закреплены камеры. На съемочных площадках были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и большое количество других объектов.

Также на счету летчика героя заслуга первых испытательных полетов, которые проводились с гражданскими самолетами ПС-84, когда на них установили пулеметы.

Михаил Никифоров. Фото: Мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда Василий Литвинов был в числе "первооткрывателей" полетов над Ладогой в блокадный Ленинград. Его умение и опыт не вызывали сомнений. Поэтому именно ему доверили ответственную миссию: в мае 1942 года Василий Семенович совершил спецрейс Куйбышев — Ленинград и доставил в блокадный город партитуру Седьмой симфонии Дмитрия Шостаковича.

На партитуре композитор начертал: "Нашей борьбе с фашизмом, нашей грядущей победе над врагом, моему родному городу — Ленинграду посвящаю свою 7-ю симфонию". Именно эти ноты принял летчик из рук композитора. В Ленинграде на тот момент оставался единственный оркестр — Радиокомитета. Музыкантов не хватало: половина из них умерли в первую блокадную зиму.

Но оставшиеся в живых истощенные люди горячо поддержали идею руководства Радиокомитета во что бы то ни стало исполнить Седьмую симфонию в Ленинграде. Репетиции дались изможденным людям очень тяжело, но все-таки исполнение 7-й симфонии было подготовлено. Василий Литвинов не смог присутствовать на знаменательном концерте. У него была повседневная боевая "работа" — вылеты за линию фронта.

Фото: Мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда С лета 1941 года в окрестностях Ленинграда развивалось партизанское движение. Уже в июле были сформированы свыше ста партизанских отрядов числом более 3 тысяч человек. Партизаны развернули многоплановые операции по борьбе с немецкими войсками. Героическая деятельность партизан в тылу врага была бы невозможна без помощи летчиков Особой северной авиагруппы: они снабжали партизан оружием, боеприпасами, продуктами.

Одним из самых верных товарищей партизан был участник Особой Северной авиагруппы Михаил Лобанков, командир транспортного самолета ЛИ-2. Михаила Лобанкова почтительно называли партизанским асом. На счету экипажа, которым командовал Лобанков, 169 вылетов к партизанам.

Воздушные бои сняты отлично, на уровне, на высоте фигурально и буквально!!! Хорошие актеры: Безруков на своём месте, но не перетягивает внимание на себя, Талызина и Тарасова не разочаровали, про Лядову молчу - актриса сильная. Из минусов: ненужные и оттого какие-то натужные рассуждения о Родине.

В Токио пройдёт мировая премьера российской картины. Фильм Германа-младшего рассказывает о событиях Великой Отечественной войны, героинями становятся молодые советские лётчицы, которые отправляются на фронт, не имея боевого опыта, но постепенно получают его и показывают себя с лучшей стороны. Фильм создавался кинокомпаниями Metrafilms и «Амедиа продакшн» при поддержке Первого канала, Фонда кино, киностудии «Ленфильм» и Комитета по культуре Санкт-Петербурга.

▶️ Она сбила летчика все серии - Мелодрама | Фильмы и сериалы - Русские мелодрамы

Съёмки картины стартовали в Санкт-Петербурге. Фильм расскажет об уникальном подразделении лётчиц одного из первых на фронте спецподразделений. Они прибывают в смешанный полк, где им придётся доказывать, что они могут воевать не хуже опытных пилотов-мужчин. Действие картины разворачивается в блокадном Ленинграде, а позже на разных фронтах войны.

А это значит, что каждый полет — без права на ошибку. Если самолет был подбит и загорался, в нем сгорали заживо и штурман, и летчица. К сожалению, таких случаев было немало. И зачастую на бомбах, предназначавшихся фашистам, девушки писали: «За Веру», «За Раечку», «За Любу»… Парашюты экипажам По-2 выдали только за девять месяцев до конца войны, а более двух лет летали без них. Комментируя этот факт, «ночные ведьмы» говорили: «Они в какой-то степени обременяли нас. В долгие зимние ночи, когда темнеет в пятом часу, а рассветает только в девять, полетаешь 12—14 часов подряд, а утром, забросив ногу за борт, приподнимешься — и вываливаешься как мешок из кабины. А тут еще парашют с собой тащить…» Полк, состоящий из молодых девушек, — необычное явление в военной истории.

Не думая о себе, они порой делали за ночь по 6—8 вылетов с перерывами в 5—10 минут. Какую же невиданную силу воли и характера нужно иметь женщине, чтобы добровольно по нескольку раз за ночь глядеть в глаза смерти? Цена каждого полета — жизнь. Три года женский полк воевал на разных фронтах Второй мировой войны, на его счету около 25 тыс. В 1943 году авиаполку было присвоено гвардейское звание. Когда 46-й полк прибыл на фронт, в нем насчитывалось 115 человек, а когда закончилась война — 230, в два раза больше. Летного состава стало 80 человек вместо 40. Это значит, что во время войны, уже на фронте в строй был введен целый новый полк! Не прерывая боевой работы. Первое время она была штурманом экипажа, затем стала летчицей, командиром звена.

Всего вылетала на боевые задания 968 раз. В подразделении она была третьей по количеству вылетов. Дважды ее самолет был сбит, и она буквально возвращалась с того света. В своих мемуарах однополчанки так описывают Женю Жигуленко: «Высокая синеглазая красавица с нежным улыбающимся лицом, пышными косами и крупными мужскими руками. Очень любила цветы, ложась спать, клала их на подушку. Брала цветы и в самолет. Улетала бомбить врага с пучком подснежников. Дарила перед полетом букет полевых цветов летчицам, чтобы не забывали, что они женщины. Всегда веселая и шумная, озорная, любила разыгрывать, а вид у нее кроткий, застенчивый. У Жеки широкая натура, она любила размах.

Но в воздухе Женя была всегда внимательна и дисциплинированна, она неузнаваемо преображалась в воздухе». Однажды самолет экипажа Жигуленко сильно пострадал во время вылета от обстрела. Только по их возвращении на аэродром все поняли, на какой подвиг способна Женя. Она смогла вернуть и посадить машину, получившую десятки пробоин, обшивка свисала клочьями, был поврежден мотор, пули прошли через кабину штурмана и летчицы. Инженер полка и старший техник эскадрильи давно не видели ничего подобного. Увлекались шахматами, устраивали турниры. Еще одно любимое занятие — вышивание. Девушки где-то доставали цветные нитки, их также присылали им из дома в конвертах родные, делились ими, обменивались. Вышивали на портянках, разных лоскутках, рвали на куски рубашки. С нетерпением ждали, когда выдастся свободная минутка, умудрялись вышивать на аэродроме, под крылом самолета, в кабине, в столовой после полетов.

Я считаю, что можно спокойно сказать, что в этой картине снялся великий русский артист Сергей Безруков», — отметил Константин Эрнст. Коммуникационным партнером военной драмы о взрослении и мужестве, о беспощадности войны и пронзительной любви выступает медиахолдинг МAER, крупнейший федеральный оператор имиджевой рекламы. Приглашение в кинотеатры на фильм «Воздух» прямо на улицах городов увидят более 9 миллионов человек. Масштабная анонсирующая рекламная кампания запущена новым медиа на десятках цифровых экранах и медиафасадах сразу в 11 регионах России — всего за три недели свыше 92 миллионов визуальных контактов с потенциальными зрителями. Я горжусь, что мне дали продвигать этот фильм в крупнейших городах России. Трагические события Великой Отечественной войны перекликаются с днем сегодняшним. У меня дед прошел войну, и понимаю, в каких тяжелейших условиях они жили, как героически сражались эти девушки! Сильнее фильма я не видел, мурашки по телу… Это ведь не легенда, это реальность! Этот фильм нам был необходим как воздух, и вот он здесь сегодня с нами. Я искренне рекомендую всем пойти и посмотреть, проникнуться этой героической историей!

Лидия Литвяк в годы войны совершила свыше ста шестидесяти вылетов и одержала около двадцати воздушных побед. Она погибла в бою в 1943 году в возрасте двадцати одного года. Девушка была широко известна как в Красной армии, где её называли «Лилией» этот цветок был изображён на борту её истребителя Як-1 , так и в стране врага. Немцы прозвали лётчицу «Ночной ведьмой Сталинграда».

Съёмки картины про легендарную лётчицу стартовали на «Ленфильме»

Советский фильм-катастрофа про героических гражданских летчиков. Президент РФ Владимир Путин на встрече с представителями общественных патриотических и молодежных организаций пообещал посодействовать в выходе фильма о летчице РИА. Президент РФ Владимир Путин на встрече с представителями общественных патриотических и молодежных организаций пообещал посодействовать в выходе фильма о летчице РИА. Трейлер, ХОРОШИЙ ФИЛЬМ ПРО НАШИХ ЛЕТЧИКОВ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ!

Битва за небо. Советские летчицы против асов Люфтваффе

Известный российский телеведущий Леонид Якубович представил в Бресте свой историко-документальный фильм о войне «Незабудки. В фильме показаны подвиги пяти летчиков из этих подразделений. Все серии подряд с 1 по 4 Плейлист "Ночные Ласточки" Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве. А в фильме «Воздух» опытная летчица возле самолета затягивается, да еще и прислоняет cигapeту к фюзеляжу. А в фильме «Воздух» опытная летчица возле самолета затягивается, да еще и прислоняет cигapeту к фюзеляжу. Несмотря на то, что фильм "В небе "Ночные ведьмы" считается художественными, в нем рассказаны правдивые истории, в том числе и из жизни отважной летчицы Евгенией Жигуленко.

Ночные ласточки (2012)

Особенность этой картины — очень крутая история Анна Шевцова второй режиссер картины «Литвяк» А вот история самого проекта из-за пандемии складывается не без трудностей. Съемочный процесс пришлось отложить до следующего года, к тому же проекту нужны спонсоры. Над картиной работают около сотни человек. Главный режиссер Андрей Шальопа говорит: история Лиды не может оставить равнодушным. Мне показалось эта история настолько поразительной, настолько трогательной и настолько яркой, что захотелось не столько снять — посмотреть про нее кино.

Но поскольку фильма такого нет, захотелось его сделать Андрей Шальопа главный режиссер картины «Литвяк» Это уже не первый фильм, над которым работает Анна Шевцова. В титрах каждой ленты девушка указывает родной город.

Действие фильма разворачивается в период Великой Отечественной войны во время наступления немецкой армии. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение молодых девушек, которые станут одними из первых военных летчиц на фронте, но пока еще не осознают, что такое война. Как следует из названия, аэродрама Германа-младшего предполагает большое количество сложнопостановочных воздушных боев и игровых сцен в кабине военного самолета в небе. Натурные съемки проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях, а также в Карелии.

Настоящие летающие самолеты типа Як-1Б должны были передать из Чехии, но из-за пандемии и ее последствий в виде закрытых границ сделать это не получилось. Поэтому истребители решили самостоятельно "строить" и "запускать" в павильоне "Главкино". Там же установили самый большой LED-экран в России — 35 на 12 м, что сопоставимо с площадью фасада четырехэтажного дома с тремя подъездами. Помимо основного экрана, в съемках применялись потолочные, подкатные и подвесные экраны, общая площадь которых составила более 800 кв.

На сайте проекта говорится, что общество нуждается «в фильмах о великих делах и великих людях». Создатели фильма называют себя последним поколением, которое застало фронтовиков живыми и здравствующими. Сохранение памяти о героях войны они считают своим долгом.

Военная мелодрама режиссера Ольги Музалевой посвящена истории боевой летчицы Анны Петровой. Действие картины происходит в 1943 году. Анна Петрова — боевая летчица, которая получила тяжелую травму позвоночника после того, как противник сбил ее самолет. Она вернулась в тыл и работает ведущим инженером на авиационном заводе, где готовят к испытаниям новые самолеты «Кречеты». Руководство завода, не зная о последствиях ее травмы, поручает Анне вместе с майором Зотовым перегнать опытный образец «Кречета» на фронт для боевых испытаний.

Кроме желания одержать победу над врагом и вернуться домой с победой, Анна преследует и личную цель. Она настроена поквитаться с майором Бриггелем — немецким летчиком «Черного Мессера», из-за которого погиб ее возлюбленный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий