Новости ленсовета обыкновенная история

Роман И. А. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Зрителей пригласили на две недавние премьеры: «Обыкновенная история» — на Основной сцене и «Про Федота-стрельца» — на Малой.

Обыкновенная история Премьера! — 26 марта 2024 г.

«История нашего театра началась 19 ноября 1933 года с комедии Островского «Бешеные деньги». Сентябрь 11, 2023Санкт-Петербург. Театр имени Ленсовета открыл юбилейный, 90-й сезон. Зрителей пригласили на две недавние премьеры: «Обыкновенная история» — на Основной сцене и «Про Федота-стрельца» — на Малой. Театр имени Ленсовета открыл 90-й сезон в Санкт-Петербурге. Александр Новиков об «Обыкновенной истории»Подробнее. В начале пресс-конференции состоится премьера видеофильма об истории Театра имени Ленсовета и его сегодняшнем дне.

Спектакль Обыкновенная история в СПб

Здесь, в «Обыкновенной истории», вообще многое только кажется – выглядит перспективным, а потом неожиданно для всех оказывается тупиковым. Роман И.А. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Роман Кочержевский для своей новой постановки в Театре Ленсовета выбрал роман взросления, превратив его в притчу. Главная» Новости» Репертуар театра ленсовета январь. На следующий год запланирована премьера «Обыкновенной истории» в постановке Романа. 3 сентября Театр Ленсовета открывает 89‑й сезон спектаклями «Двенадцатая ночь» (12+) и «Академия смеха» (16+).

Театр Ленсовета подвел итоги минувшего сезона

Встроенный сокращатель ссылок Да! Наш сервис можно использовать для сокращения ссылок. Тонкие настройки страниц Настройке свою страницу продажи билетов с помощью нашего редактора и сделайте ее по-настоящему уникальной.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Роман И. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению.

Анализируя поступки героя, мы обращали особое внимание на его внутренние монологи, на его размышления наедине с собой. Это в корне меняет картину. Парень-то наш не так прост, оказывается, сам себе на уме, как говорится. Он мерцает. И дядя, уверенный, что все знает про своего племянника, предлагает ему свой "набор отмычек". Чем больше он включается в жизнь молодого человека, тем больше осознает, что не понимает, кто перед ним. То, во что Саша превращается по ходу действия, прорастает естественным образом - он из иного теста создан. А пилюля цинизма, полученная им от дяди, значительно ускоряет этот процесс. Возможно, хрестоматийная оценка романа, что это борьба противоположностей, не вполне точна, это лежит на поверхности. Это параллельно развивающиеся человеческие драмы. Вы сразу решили, что главные роли сыграют Федотов и Новиков? Роман Кочержевский: Да. Мы были партнерами на сцене в предыдущей премьере нашего театра - "Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена". Провели тогда вместе немало времени, работая на текстом Стерна. Мне было любопытно поработать с Федором. И предложить роль дяди Александру Марковичу в контексте именно такого племянника. Роман Кочержевский: Погружаясь в то или иное произведение, невольно возникает ощущение: это "мужской" или "женский" взгляд, независимо от пола повествователя или действующего лица. В "Обыкновенной истории" оптика словно меняется по ходу действия. Мы уловили это чувство и попробовали перенести его в наш спектакль.

потому что театр не мешал почтальону

Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат.

Но с первых мгновений между ними ощущается огромная пропасть.

Адуев-старший при шляпе, в белой рубашке с поднятым воротником и сигарой в руке — интеллигентный и деловой взрослый мужчина, спокойный, умеренный — проницательно всматривается в племянника. Перед ним стоит молодой дворянин из провинции — беспечный романтик, мечтатель, наивный, домашний ребенок, с высокими идеалами о прекрасном и возвышенном, который решил сменить пшеничные просторы и деревенскую негу на пышный город с его строгим стройным видом, воспеваемый поэтами и художниками. Тут же иронично и прямолинейно Петр Иванович дает первый урок Саше: «приезжают не мечтать, а дело делать». Прижав к груди бордовую толстую папку с рукописями, скромный юноша с испуганным взглядом, но надеждой в собственные силы, нащупывая уязвимые места дяди, дает ответный удар, намекая на романтическую юность дяди в деревне.

Такое невербальное единоборство — лишь начало испытаний на жизненном пути под названием «взрослая реальность» не по книгам, а в действительности. Зрители видят лишь тень монумента исполинского коня. Этот символ будет повторяться еще не раз. Александр мнит себя великим писателем и поэтом — статным и горделивым, всеми уважаемым, как памятник.

Кстати, красной линией через сюжет спектакля проходит поэма Пушкина «Медный всадник». В это время звучит волнующая, пронзительная музыка Екатерины Кочержевской с современными переходами, похожими на биение сердца, шум мегаполиса. Так начинается суматоха в центре. Местные жители с важными и строгими лицами спешат, фланируют, толкаются.

Они упакованы по последней французской моде. Среди них мы замечаем одинаковые лица будущих графов Новинских или Сурковых, Тафаевых, Любецких. Вечерний Петербург дождливо приветствует нового гостя в своих владениях.

Матвеева добавила, что премьера спектакля «Женитьба Бальзаминова» в постановке Дамира Салимзянова будет посвящена юбилею Островского. Ранее стало известно, что в Петербурге пройдет выставка к 120-летию со дня рождения художника Анатолия Каплана. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Это спектакль-посвящение всем, чье детство и юность совпали с трагедией Великой Отечественной войны. Будет ли это перенос спектакля «Школы современной пьесы» там играла Елена Санаева или новая версия, пока не уточняется. Премьера состоится в октябре. Он репетирует первый вариант «Вассы Железновой» как известно, пьеса, написанная в 1910 году, была переделана автором в 1935-м в русле социалистического реализма. В фокусе режиссерского внимания — тема разрушения семьи, деградации и вырождения, тяжелейшего кризиса духовных основ, который переживают герои. Но Спивак не был бы самим собой, если бы не видел луч света и в горьковском мрачном царстве. Носителем духовности тут становится приживалка Вассы, призванная режиссером отмаливать грехи всего человечества. Что из этого получится, увидим на премьере в апреле. В роли Вассы — заслуженная артистка России Екатерина Унтилова. Роман Кочержевский ставит в Театре им.

Ленсовета «Обыкновенную историю» по мотивам романа Ивана Гончарова. История восторженного провинциала Александра Адуева, «трижды романтика — по натуре, по воспитанию и по обстоятельствам жизни» В. Белинский , приехавшего к дядюшке в Петербург и кардинально изменившего под его воздействием свои взгляды в сторону практического цинизма, часто ставится в театре. Ведь сюжет о том, как происходит превращение человека в удобную социальную функцию, как лицо становится маской, актуален во все времена. Роли дядюшки и племянника Адуевых репетируют Александр Новиков и Федор Федотов, премьера ожидается весной. Процесс болезненного расставания доктора Рагина со спасительными иллюзиями «здоровых» людей сыграет народный артист России Владимир Матвеев. Продолжая успешную традицию воспитания режиссеров из числа актеров своей труппы, Театр им. Ленсовета анонсирует в мае премьеру «Про Федота-стрельца» по тексту Леонида Филатова с отличным актерским составом. Ставит Федор Пшеничный, удачно дебютировавший в прошлом сезоне спектаклем «Академия смеха». Репертуар Театра музыкальной комедии весной пополнится постановкой «Летучей мыши» И.

Оба спектакля обещают стать зрительскими хитами. В этом году исполняется 200 лет со дня рождения драматурга Александра Островского. Но вопреки календарному юбилею, кажется, подлинное время Островского еще не наступило. В сегодняшнем историческом разломе, провале, зыбком безвременье, когда мир замер в оцепенении между прошлым и будущим, Островский не звучит во всей своей бытийной поэтической полноте.

Театр имени Ленсовета открыл сезон, в котором отпразднует свое 90-летие

1 мая состоялась премьера спектакля "Обыкновенная история" в постановке Романа Кочержевского. Программа Марии Педько «Поговорим о театре».Роман ова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неу. потому что Кочержевский, слишком. «Обыкновенная история» на ленсоветовской сцене прежде всего про незаметное глазу умирание чувств, про то, что каждый опыт уникален и глупо подменять его чужим. Актер и режиссер театра Роман Кочержевский презентует прочтение «Обыкновенной истории» Ивана Гончарова. Зрителей пригласили на две недавние премьеры: «Обыкновенная история» — на Основной сцене и «Про Федота-стрельца» — на Малой.

Обыкновенная история Премьера! — 26 марта 2024 г.

Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды.

Со слов Романа Кочержевского: "На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат.

В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.

Ленсовета: жизнь прожить — не поле перейти Фото Юлии Кудряшовой Работа с материалом в виде русской классической литературы — всегда весьма непростое дело для режиссера. Требуется тщательный поиск актуальных смыслов, важно не опуститься до упрощенной иллюстрации, вдохнуть новую жизнь в великие строки. Успех сопутствует далеко не всем, но при грамотном талантливом подходе самая каноническая вещь из школьной программы окажется на злобу дня, найдет адекватный отклик у публики, заиграет новыми гранями. Режиссер Роман Кочержевский не так давно представил на сцене театра им. Ленсовета собственную авторскую интерпретацию весьма хрестоматийного произведения — романа И.

Гончарова «Обыкновенная история». Спектакль этот, вне всякого сомнения, абсолютно петербургский по духу и оформленному стилю. Решительно все в нем узнаваемо и имеет строгую примету места: от надрывного неизменного крика чаек, канонического Медного всадника, узорчатых решеток с подмоченными невской водой гранитными набережными до суетливой неуютной толчеи центральных улиц и гибельного чахоточного кашля. Таким образом, конкретные декорации и сценография в общем становятся не просто фоном для рассказа — город здесь представлен как глобальный мощный символ, как полноценный участник событий, еще один герой повествования. Страшная ли он сила, место ли для становления личности, гибельный омут или лестница в рай — каждый решает по-своему.

Мрачный, безучастный Петербург представляется «чёрной дырой», куда затягивает всех, идеалистов и скептиков, независимо от возраста и отношений с жизнью. В своих реках и каналах с тёмной водой он топит «души прекрасные порывы», растворяет веру в других и в себя как творческую единицу. На дно уходят не только «вещественные знаки невещественных отношений», а вместе с ними наивные стихи и поэтический настрой — уходит смысл. Сбивается жизненный маршрут: шаг в никуда — и цель потеряна. Он сам как будто смотрится в свое отражение, в водную рябь, непроницаемую и не обещающую ничего, кроме несчастья — отсюда перевернутые уличные фонари, «вниз головой» свисающие с колосников. Гранит серой набережной, узоры кованой ограды, тень Медного всадника. Город встречает 20-летнего провинциала холодно, невозмутимо, смотрит свысока на готовность «во всё влюбляться, всего желать». Адуев-младший забывает, что приехал сюда за «карьерой и фортуной», амбиции откладывает на потом — и сразу же берется за сердечные дела, с пафосом и пылом рифмуя строчки что, между прочим, не мешает искать «красивой жизни» и знакомиться с меню ближайших ресторанов, где французских названий — не счесть. Первый роман, такой естественный, такой лёгкий, он начинает с разбегу — и тут же врезается в опытного соперника: необъезженную Наденьку Диана Милютина уводит «под уздцы» граф Новинский Олег Сенченко , дерзкий и уверенный ездок, а Саша, представляя их разгоряченные скачки, сам фыркает и мечется, как спутанная лошадь. Хотя еще вчера «гарцевал» на свиданиях. Она только казалась идеальной. Здесь, в «Обыкновенной истории», вообще многое только кажется — выглядит перспективным, а потом неожиданно для всех оказывается тупиковым. Не дядя тут «портит» племянника — постановочная команда намеренно сместила акцент с их пикировок на отношения с женщинами. Именно они становятся драйверами истории «грандиозного разрушения» — девушка-ландыш Наденька Диана Милютина с мамой-ровесницей, мамой-подругой Виктория Волохова , роковая, «сгорающая дотла» Юлия Тафаева Римма Саркисян и участливая Лиза Лидия Шевченко с ангельски добрым лицом. Женские линии выводятся на крупный план — петербургские романы Саши тоже в книге их несколько, в спектакле — два. Один окрыляет, а потом бросает с высоты, так что разбивается если не эго, то иллюзии относительно себя и своей уникальности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий