Авто - 19 апреля 2024 - Новости Саратова - С конвейера «АвтоВАЗа» продолжают сходить LADA Vesta в топовой комплектации Techno с новым 122-сильным двигателем 1.8 Evo и китайским вариатором. Глобально у LADA Vesta NG, поступившей в продажу минувшим летом, был лишь один критичный недостаток, отсекавший многих потенциальных покупателей — отсутствие модификации с автоматизированной коробкой передач. Вся правда о новой Лада Веста НГ 2024/2025 или, сколько стоит самая дешевая комплектация? Вариатор Лада Веста Трансмиссии, устанавливаемые на Ладу Весту.
«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором
Авто - 19 апреля 2024 - Новости Саратова - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Самары - Авто - 15 апреля 2024 - Новости Магнитогорска - Появление нового типа коробки передач на Ладе Веста ждали долго. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Томска - Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера».
⚡Эксклюзивно
- Что за трансмиссия
- АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года
- Сообщество
- Доплата — 75 тысяч
- ⚡Эксклюзивно
Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены
Старт продаж LADA Vesta с автоматической коробкой передач намечен на 11 марта 2024 года. К такому выводу пришел автор Telegram-канала «Автопоток», изучив презентацию модели. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Кургана - Вариатор Лада Веста Трансмиссии, устанавливаемые на Ладу Весту. "АвтоВАЗ" начнет продажи LADA Vesta NG с новым двигателем 1.8EVO и автоматической коробкой передач (вариатором CVT) в первом квартале 2024 года. Главная» Новости» Lada vesta 2024. На официальном сайте Lada появилась информация о технических характеристиках Vesta с 1,8-литровым мотором и вариатором.
Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики
Ожидается, что в 2024 году АвтоВАЗ вернет в гамму "двухпедальную" модификацию Лады Весты с вариатором. В первом квартале 2024-го флагманская LADA Vesta NG получит новый силовой агрегат 1.8 EVO в связке с вариатором. Вариатор на Lada Vesta (Лада Веста) 2024 года, комплектации и цены. АВТОВАЗ меняет правила: Lada Vesta с вариатором – новый этап комфорта уже в 2024 году.
АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором
Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор.
При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил.
Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин.
От классических автоматов здесь гидротрансформатор соответственно, нет сцепления. И есть вариаторная часть, то есть пара конических шкивов с ремнём, передающим мощность. Двухступенчатый редуктор решает массу проблем, характерных для вариаторов: он увеличивается динамический диапазон трансмиссии, увеличивает тягу на низах и сокращает до минимума риск пробуксовки ремня в тяжёлых условиях. Но, решив одним проблемы, инженеры просчитались в другом. Коробка прошла несколько апгрейдов, в том числе, специально для Lada Vesta.
Например, на отечественной машине используются более мягкие алгоритмы работы, которые исключают перегрузку вариатора при активной езде. Естественно, сам производитель заявляется о надёжности конструкции, но как огня боится термина «вариатор»: официально модель называется Lada Vesta AT. Вопрос о его надёжности остаётся дискуссионным, а покупателям вариаторов как минимум следует соблюдать некоторые правила. Например, менять масло и фильтры даже если инструкция этого не требует. Вариаторы не любят агрессивную езду в непрогретом состоянии и оснащённые ими машины нельзя заводить с «галстука». Но альтернатив у покупателей Vesta нет: вариатор стал единственным типом автоматической трансмиссии как для Vesta, так и для универсала Vesta SW и вседорожных версий Cross. Двигатель «в подарок» Сочетать вариатор с вазовскими моторами было сложно. Он развивает 113 л. Интересно, что установка вариатора в сочетании с другим моторам сделали Vesta AT даже чуть более экономичной по паспорту, чем «механические» версии.
Наши замеры показали результат в районе 12,3 секунд, но — на зимней резине и с необкатанным мотором.
Универсал обойдется на 130 тысяч дороже. То есть, Lada Vesta оказалась значительно дешевле, чем китайский Changan Alsvin , который конкурентом «Весты» можно считать лишь с большой натяжкой.
И даже флагманский седан Lada Vesta Cross в комплектации Techno выйдет дешевле, чем Geely Emgrand — он стоит 2 007 900 рублей. И это — с улучшенной отделкой салона, цифровым приборным щитком и мультимедийным комплексом со встроенными сервисами «Яндекса», включая навигационную систему. Так что Lada Vesta с вариатором обречена стать хитом российского рынка.
Причем не только среди частных клиентов — запрос на нее со стороны таксопарков, операторов каршеринга и государственных структур огромный. И вряд ли она кого-то разочарует. Вадим Гагарин.
Двигатель новый весьма условно — это знакомый 1. А также избавленный от проблем с повышенным расходом масла и встречей поршней с клапанами при обрыве ремня. Мой коллега Ефим Репин рассказывал о новом двигателе во всех подробностях в этом материале. На отдачу «лошадей» и «ньютонов» апргейд двигателя не повлиял: это по-прежнему 122 л. На данный момент этот мотор устанавливается только на двухпедальные Весты. Для стыковки с автоматической трансмиссией двигатель был не только модернизирован, но и адаптирован: на блоке появились новые точки крепления узлов, маховик заменён на приводной диск, изменён масляный картер, разработан новый контроллер с программой управления — всего более 100 новых компонентов. В отличие от предыдущей попытки установить бесступенчатую коробку на Весту, на сей раз партнёр находится не так далеко на востоке, как поставщик прежнего вариатора — компания Jatco.
Замена масла объём 7,2 литра по регламенту техобслуживания необходима всего один раз — на пробеге 30 тысяч километров. Предусмотрена функция защиты от перегрева, реализованная посредством вывода предупреждения на приборную панель и ступенчатого снижения мощности двигателя. К слову, попытки в процессе тест-драйва намеренно перегреть вариатор результатов не принесли.
Читайте также на Дроме
- Прошли первые тест-драйвы Lada Vesta 1.8 Evo AT: 5 главных впечатлений
- Более 100 деталей модернизированы для установки вариатора на Lada Vesta 2024
- Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором
- Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором
Лада Веста 2024 попытается сохранить цены после рестайлинга
Ранее «безвтычные» поршни появились на всей линейке моторов 1,6 л, а теперь они есть и у 1. Благодаря им улучшилось и качество топливовоздушной смеси, и отвод тепла от поршня, утверждает «АвтоВАЗ». Официальной информации об этой трансмиссии пока нет — известно лишь, что ее предоставит «новый партнер» концерна, заявлял в начале года его президент Максим Соколов. Насколько он надежен и ремонтопригоден, еще предстоит выяснить.
Технически же вариаторы WanLiYang являются в значительной степени копиями коробок японской компании Jatco совместно с которой они и были разработаны. Некоторые детали даже являются взаимозаменяемыми. В частности автомобиль вновь начал оснащаться крузиз-контролем. Во втором квартале 2024 года ожидается возобновление установки на Весту системы ESP. При этом в продаже есть «упрощенные» версии Весты в различных комплектациях лишенные подушек безопасности. К покупке подобные машины не рекомендуются. Базовая Комплектация Comfort 1.
Мотор концерна Renault-Nissan и вариатор Jatco больше недоступны. Вместо этого адаптирована китайская бесступенчатая трансмиссия в пару к отечественному двигателю 1. Начальный 8-клапанный вариант имеет динамику разгона до сотни за 13,6 секунды. Несмотря на увеличенную мощность, флагманский мотор, имея более совершенное газораспределение, обладает той же экономичностью, что и базовый двигатель. Средний расход топлива в смешанном цикле — 7,3 литра на 100 км для обеих модификаций.
Вариант с вариатором разменивает сотню за 11,6 сек. Управляемость и проходимость По части настройки управляемости Лада Веста 2024 является наиболее «способным» автомобилем российской разработки. Абсолютно новое шасси и передняя подвеска с L-образными рычагами сделали вождение не только более безопасным, но и азартным. В поворотах радуют четкие реакции без явной склонности к недостаточной поворачиваемости, а на при прямолинейном движении с высокой скоростью ощущается высокий предел стабильности и безразличие подвески к профилю покрытия. Реактивное действие на руле также достойно высоких оценок, и очень хочется верить, что на версиях 2024 года, перешедших на отечественный узел, подобная картина сохранится.
По меркам легковушек проходимость Lada Vesta 2024 является её сильной стороной. Основная причина кроется в геометрии, а именно в углах въезда, съезда и, конечно, в 178-миллиметровом клиренсе. А кому подобного окажется мало, за доплату предлагается исполнение Кросс с увеличенным на 2,5 см дорожным просветом. Не последнюю роль в этой дисциплине играет энергоемкость подвески, которая очень хорошо приспособлена для сложных дорожных условий. Посетовать можно лишь на отсутствие электронных помощников, способных имитировать блокировку межколесного дифференциала.
По итогам проведенного краш-теста выяснилось, что новая модель на сегодняшний день является самым безопасным автомобилем отечественной разработки. Как следствие, удалось заработать максимальные 4 звезды рейтинга безопасности и 15,1 балла из 16 возможных. Незначительный недобор связан с нагрузкой на ребра, где уровень сжатия лишь немного вышел за границы зеленой зоны, получив «четверку» вместо «пятерки». Плюсы и минусы Как и прежде, основным плюсом Lada Vesta 2024 останется непревзойденная привлекательность её комплектаций и цен. Проведенный рестайлинг позволил избавиться от главного прежнего недостатка в виде излишне бюджетных отделочных материалов салона.
Обсудить АвтоВАЗ В этом агрегате применены гидротрансформатор, а также планетарная передача: на невысоких cкopocтях работает пepвaя cтупeнь, на высоких — втopaя. То есть перед нами своеобразный гибрид вариатора и «автомата», что позволило сделать конструкцию максимально компактной, уменьшив диаметр шкивов. Он считается достаточно крепким, выхаживая 200-250 тысяч пробега при условии своевременной замены трансмиссионной жидкости — каждые 30-40 тысяч километров.
Lada Vesta наконец-то получила вариатор — он сочетается с обновленным мотором 1.8
Перезапущенная весной прошлого года Vesta NG вышла на рынок исключительно с механической коробкой передач — связка двигателя Renault-Nissan и вариатора Jatco по понятным причинам была недоступна. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Краснодара - В рамках региональной конференции дилеров Lada была представлена новая модификация Vesta с мотором Альянса и японским вариатором Jatco.
«Автопоток»: LADA Vesta с вариатором появится у дилеров 11 марта 2024 года
С конвейера «АвтоВАЗа» продолжают сходить LADA Vesta в топовой комплектации Techno с новым 122-сильным двигателем 1.8 Evo и китайским вариатором. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Сочи - Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива. LADA Vesta SW Cross Techno'24. 1.8, Бензин, Вариатор, Передний. от 2 127 900 ₽ от 1 927 900 ₽. Год: 2024 Цвет кузова: Ледниковый Цвет салона: Коричневый/Серый/Темно-серый Материал салона: Комбинированный. LADA Vesta SW Cross Techno'24. 1.8, Бензин, Вариатор, Передний. от 2 127 900 ₽ от 1 927 900 ₽. Год: 2024 Цвет кузова: Ледниковый Цвет салона: Коричневый/Серый/Темно-серый Материал салона: Комбинированный. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Стерлитамака -
АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором
АвтоВАЗ считает, что после этого смазка прослужит бессрочно. Кстати, если Chery, что закупает аналогичные вариаторы CVT18, разрешает использовать трансмиссионку от нашего Лукойла, то АвтоВАЗ требует заливать только китайский состав. А это, на секундочку, недешёвый Shell! Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Обновленный мотор будут комплектовать вариатором. Там он работает в паре с двигателем мощностью 113 л. Главные особенности новой бесступенчатой трансмиссии — металлический ремень Bosch и шестеренчатый насос, как у классической гидротрансформаторной АКПП. Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: tinkoffjournal.
Накануне стало известно, что вслед за седаном, на заводе была собрана пара универсалов, оснащенных мотором на 122 л. Получается, что компания уже выпустила три автомобиля Lada Vesta 2024 модельного года в подобном варианте. По данным инсайдеров, сборка одного универсала прошла в плановом режиме, а вот второй пришлось снимать с конвейера и дорабатывать, поскольку в ходе сборки произошел сбой в электронной документации.
Этот вариатор знаком россиянам по Chery Tiggo 4 c атмосферным двигателем. Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления. Читайте ещё по теме:.