Лада Веста с круиз контролем позволяет существенно экономить человеческие ресурсы в дальних путешествиях. Владельцы новых Lada Vesta с многофункциональным рулем (то есть в топовой комплектации Techno) наверняка думают, что когда-нибудь кнопки круиз-конт.
АвтоВАЗ отправил дилерам Lada Vesta с круиз-контролем. Известна цена новинки
Заводской блок кнопок круиз-контроля устанавливается на штатный руль автомобиля Лада Веста и Лада Х Рей. Может понадобиться взамен заводского, если пришел в негодность и требует замены. Настроить круиз-контроль на Lada Vesta можно с помощью кнопок на руле. Круиз-контроль доступен для всех моделей семейства Lada Vesta, начиная с комплектации Life (стоимостью от 1 602 900 рублей).
Комплектации богатеют: Lada Vesta вновь обзавелась круиз-контролем
В этой комплектации вы обнаружите антиблокировочную систему ABS , электрический люк, кожаную отделку мультифункционального руля, кондиционер, две подушки безопасности, литые диски, а также обогрев передних сидений и лобового стекла. Несмотря на изначальные опасения о завершении производства, компания утверждает, что у этого элегантного седана еще несколько месяцев светлого пути на конвейере. Следует также подчеркнуть, несколько ранее появилась информация касательно того, что команда Red Bull Racing приняла решение о создании собственного двигателя.
Вернуть недостающие опции планируется в 2024 году. Поставлять стеклянные крыши на «АвтоВАЗ» собирается российский концерн ТВЭЛ, выигравший тендер на поставку ему целого ряда автокомпонентов, в том числе подрулевых переключателей, кнопок открывания багажника и датчиков.
В состав автомобилей уже вернулись «Эра-ГЛОНАСС» с функцией автоматического вызова, система снижения токсичности под стандарт «Евро-5» и две фронтальные подушки безопасности. Фото АвтоВАЗ.
АВТОВАЗ принял решение о переносе производства Весты на тольяттинскую площадку, выпуск машин здесь стартовал весной 2023 года, а продажи посвежевших четырёх- и пятидверок начались прошлым летом. Все подробности об обновлённой Vesta есть в нашем тест-драйве. Производитель отметил, что ранее модель лишилась этой функции из-за нехватки комплектующих. Известно, что первые партии Вест с круиз-контролем уже поступили дилерские центры российской марки. В компании напомнили, что круиз-контроль обеспечивает автоматическое поддержание заданной скорости движения автомобиля без воздействия водителя на педаль газа. Эта система работает в тандеме с ограничителем скорости, который автоматически устанавливает заданный водителем лимит предельно допустимой скорости движения. Настроить круиз-контроль можно с помощью кнопок на рулевом колесе, индикатор активированной функции расположен на щитке приборов.
На Lada Vesta вернули пропавший из-за нехватки деталей круиз-контроль
На новых вестах питание кнопок круиза идёт через питание подогрева руля. Товарищи скажите пожалуйста вот тут что то много обращаются на этих тачках по поводу активации круиз контроля кто делал как это делается перешивать блок. Круиз контроль лада веста — как этим пользоваться. Это дополнительная опция в автомобиле, которая позволяет водителю с помощью кнопки задать скоростной режим и не нажимать во время езды педали газа. Представители АвтоВАЗ сообщили о возвращении опции круиз-контроля на комплектации Lada Vesta от Life и лучше. Появление такой функции как круиз-контроль в российском автомобиле Лада Веста вызывает положительные эмоции у покупателей.
Комплектации богатеют: Lada Vesta вновь обзавелась круиз-контролем
Круиз-контроль доступен для всех моделей семейства Lada Vesta, начиная с комплектации Life стоимостью от 1 603 000 рублей. Настроить круиз-контроль на Lada Vesta можно с помощью кнопок на рулевом колесе. Подключение круиз контроля Jet-Cruise осуществляется без вмешательства в проводку автомобиля.
АВТОВАЗ вернул «Весте» круиз-контроль
Напомним, что Lada Vesta в топовой комплектации Techno с неактивными функциями круиз-контроля и ограничителя скорости появились в продаже в июле 2023 года. В августе 2023 года АвтоВАЗ заявил, что включение этих функций в будущем не предвидится.
При нажатии педали тормоза, последующий разгон происходит плавно, это обеспечивает безопасную езду после светофоров. Что дает водителю наличие круиз контроля в машине Это очень полезная штука, особенно для дальних поездок, она дает возможность комфортно ехать, не напрягая ноги и не беспокоясь о превышении. Если автомобиль с механической коробкой, не надо переключать передачи, она сохраняется одинаково и при спусках так и при подъемах. Также функция полезна для новичков, которые еще не умеют регулировать безопасную силу нажатия педали газа. Внизу на правой стороне управления опцией находится кнопка ограничителя скорости. Принцип ограничителя схож с круизным контролем, но есть различия.
При невыполнении условий для поддержания заданной скорости сигнализатор функции «Круиз-контроль» мигает желтым цветом в течение 5 сек. Использование этой функции позволит исключить нарушений скоростного режима при движении, например, в населенных пунктах. Органы управления системной функции «Ограничитель скорости» 1 — кнопка «SET ».
Используется для активации ограничителя скорости и для увеличения предельной скорости. Используется для деактивации ограничителя скорости. Используется для активации ограничителя скорости и для уменьшения предельной скорости. Используется для восстановления работы ограничителя скорости. Индикация режимовфункции «Ограничитель скорости» Средства индикации расположены на комбинации приборов и состоят из двухцветного сигнализатора функции «Ограничитель скорости» и ее элементов на жидкокристаллическом индикаторе Состояние сигнализатора «Ограничитель скорости» Включение функции «Ограничитель скорости» 1. При включенном зажигании нажмите кнопку «Ограничитель скорости» см. При этом загорится сигнализатор «Ограничитель скорости» желтого цвета на комбинации приборов. Двигаясь с желаемой скоростью, нажмите кнопку «SET » поз. Достигнутая при этом скорость принимается в качестве предельной скорости и ограничитель скорости активируется. При этом цвет сигнализатора «Ограничитель скорости» станет зеленым, на жидкокристаллическом индикаторе высветится заданная скорость.
Увеличение предельной скорости движения Нажмите кнопку «SET » поз. При достижении требуемой предельной скорости отпустите кнопку. В память будет запомнена новая скорость. Снижение предельной скорости движения Нажмите кнопку «SET-» поз. В вариантном исполнении изменение величины заданной предельной скорости производится только короткими нажатиями кнопок «SET » поз. После снижения скорости автомобиля до предельного значения, ограничитель скорости активируется. Поскольку ограничитель скорости не связан с тормозами, в некоторых ситуациях, например, на спуске с большим уклоном, автомобиль может превысить установленную скорость. Отключениеи деактивация ограничителя скорости Для отключения функции «Ограничитель скорости» нажмите кнопку Для деактивации функции «Ограничитель скорости» нажмите кнопку «CAN» поз. Системная функция «Ограничитель скорости» автоматически деактивируется при превышении максимально допустимой скорости работы ограничителя скорости. Восстановление установленной предельной скорости движения Если ограничитель скорости был деактивирован одним из способов, описанным далее в главе «Отключение и деактивация ограничителя скорости», восстановить предельную скорость движения можно нажав кнопку «RES» поз.
Видео Наличие круиз контроля в машине позволяет: Поддерживать постоянную скорость независимо от характера трассы; Не беспокоится о превышении скорости; Не держать постоянно ногу на педали газа; Обходится без переключения передач на механике Это очень удобно, особенно во время передвижения по несильно загруженной трассе. Включив данную функцию, водитель может передвигаться спокойно и расслабленно, просто выставив нужную ему скорость и убрав ногу с педали газа. Тормоза при этом работают как обычно, и в случае экстренной необходимости автомобиль может резко снизить скорость. Сколько стоит круиз-контроль на «ладу весту» Оригинальная отечественная модель — круиз-контроль «Лады Весты» Jet-Cruise. В комплекте: блок управления, подрулевой датчик, штекеры, сигнальный светодиод. Также в наборе радиобрелок, которым производится настройка и управление механизмом. Сертификация продукции и 1 год гарантии — обязательные условия продажи. Устройство работает в режимах: «Эконом» — подключается там, где нет возможности разогнаться парковка, пробки. Самостоятельная установка занимает 15-20 минут, в проводку вмешиваться не нужно. Цена — 10-12 тыс.
Установить круиз-контроль своими руками на «Весту» проблематично. За работу может взяться только специалист высокого класса. Дело касается электроники, вмешательство в которую чревато потерей гарантии и последующим дорогим ремонтом. Сколько стоит мультируль на «ладу весту» Универсальное рулевое колесо добавляет удобство управлением автомобилем. С завода полноценный мультируль получают «Весты» начиная с версии «Комфорт». На базовые модификации водители покупают и монтируют узел самостоятельно либо в автосервисе. Артикул оригинальной модели — 8450006832. Цена в разных торговых точках — от 5 500 до 12 000 руб. На дешевое изделие придется купить подушку безопасности 2 000 руб. Кросс-комплект Lada для подключения мультируля с накладками, кнопками, улиткой и проводами обойдется в 8 500 руб.
Сколько стоит мультируль на ладу весту Стоимость такого мини руля для Лады Весты в разных онлайн-магазинах может различаться. Вы должны ориентироваться, что мультируль, цена которого от 5,5 до 6,5 тысяч рублей, может быть с подушкой безопасности или без нее. За это придется доплачивать еще пару тысяч рублей. Если купить мультируль — для вас дорогое удовольствие, то альтернативным вариантом будет установка накладки с кнопками. Такое устройство стоит дешевле, но подключение псевдо мультируля к магнитоле будет затруднительным. Поэтому мультируль Веста купить проще, чем самому устанавливать и подключать кнопки. Ставить или не ставить Автолюбители заинтересованно обсуждают этот вопрос на форумах. Сторонники и противники круиз-контроля разбились на два противоположных лагеря. Другим не нравится чувствовать себя отстраненными от управления: когда не нажимаешь на педаль акселератора, забываешь смотреть на спидометр, а это может подвести в критической ситуации. Адаптивный КК подстраивается под общий поток машин, поэтому часто приходится «тащиться» за медлительными фурами.
В сумбурном трафике машин на плохих дорогах дополнительное оборудование бесполезно, даже опасно, поэтому контролировать ситуацию нужно самому. Но на автобанах, длинных перегонах с отличным покрытием устройство незаменимо. Форумчане едины во мнении, что доверять автоматической системе больше, чем себе, нельзя. Установка круиз-контроля на автомобиль лада веста комплектации classic На автомобилях Веста в классической комплектации можно установить функцию контроля скорости. Делается это с помощью подключения мультируля, который имеет необходимые клавиши для управления программой. Подсоединяется это дополнительное оборудование следующим способом: Перед началом работы отключаем минусовой провод в целях безопасности Снимаем пластиковый кожух руля, вкрутив два винта в нижней части и подушку безопасности Отключаем все провода и снимаем руль. Он очень плотно запрессован на конусе, поэтому снять его нелегко Одеваем новый руль и подключаем обратно провода. Через специальное отверстие над педалями протягиваем три провода круиз-контроля и вставляем их в колодку электронного блока управления, который находится в моторном отсеке Провода подключаем согласно схеме: Комплект этих деталей можно приобрести в специализированных магазинах. Ориентировочная цена по состоянию на август 2021 года — 9 000 рублей. Если вы хотите, чтоб данные круиз контроля отображались на приборной панели, необходимо прошить блок управления, что обойдется примерно в 2000 рублей.
Установка мультируля на весту в комплектации comfort и luxe Мультируль на Весте есть только в пакете опций Multimedia комплектаций Comfort и Luxe. Владельцам люксовых автомобилей повезло больше, так как на этих версиях машин есть частичная подготовка для подключения кнопок руля. Сайт Лада. Онлайн первый составил подробную инструкцию по установке установке мультируля на Весту в более доступных комплектациях Классик и Комфорт. А затем в поиске серых проводов заглянуть между рулем и кожухом либо снимать подушку безопасности : Если серые провода для кнопок на руле есть на «Люкс» комлпектации они должны быть , значит доработка будет не трудной есть отдельная инструкция. Если проводов нет на версиях «Классик» и «Комфорт» их не обнаружили , значит, доработка будет чуть сложней об этом далее в статье. Цена вопроса Можно сэкономить на установке устройства, если самостоятельно приобрести комплект и установить его согласно инструкции. Появление такой функции как круиз-контроль в российском автомобиле Лада Веста вызывает положительные эмоции у покупателей. Он делает управление транспортным средством более комфортным и безопасным, а также позволяют сэкономить топливо во время дальних поездок.
Если такового не имеется, установка круиз контроля на Lada Vesta немного затянется. Для замены требуется купить круиз контроль dop62, подрулевую улитку переключатель , которая снабжена проводами для клавиш, и BLS-контакты для разъема. Для установки мультимедиа нужны: шлейф из пяти полсантиметровых проводов и mini-ISO. Дополнительный трехконтактный шлейф подсоединяет ограничитель скорости. Протягиваем три провода к электронному блоку управления через промежуток над педалями и подсоединяем их по схеме. Далее туда же вставляем проводки, управляющие мультимедиа. Mini-ISO также необходимо установить в разъем. Если магнитола Лада Веста не заводская, то мастерим специфический переходник. Как подключить мультируль на Весте «Люкс» Подключение мультируля в люксовой комплектации Весты более удобное. Такая комплектация отличается наличием серых проводов в имеющихся жгутах электропроводки. Руль Лады Весты закреплен с большим усилием, поэтому снимать его рекомендуется, покачивая в стороны, проявляя осторожность. Подключение улитки мультируля производится в следующем порядке: По бокам рулевого колеса имеются специальные отверстия. Вставьте в них стержни и нажмите. При этом блок подушки безопасности должен подняться. Вытащите его, проявляя осторожность, чтобы не повредить элементы блока. Отсоедините все провода и демонтируйте руль. Чтобы это выполнить, выкрутите центральный болт и потяните руль на себя. Вытаскивая рулевое колесо, следите за тем, чтобы провода прошли через ступичное отверстие, и не получили повреждений. Установка мультируля производится в обратной последовательности операций. Краткий итог В конце всех манипуляций у владельца появляется возможность клавишами на руле регулировать работу не только системы круиз контроля, но и мультимедиа, а также ограничителя скоростного режима. Стоит отметить, что работа системы не заканчивается этими функциями. Сюда же можно подсоединять камеру заднего вида Лада Веста. Читайте также: Уплотнители свечных колодцев ваз 2112 Сегодня круиз контроль на механике является достаточно многообещающей и быстроразвивающейся разработкой, активно эксплуатировавшейся во многих европейский государствах. Устройство полезно тем, что, визуально контактируя с водителем, создает значительные условия безопасности, предотвращающие аварии. Соединяя круиз контроль с функцией экстренного торможения, разработчики добиваются большего уровня защищенности на дорогах. Одной из особенностей различных комплектаций одной и той же модели является наличие большего количества опций у более дорогой версии. Так, например, на самой доступной по цене Весте устанавливается обыкновенный руль — без кнопок управления и, соответственно, без возможности управлять мультимедийной системой и круиз контролем. Все эти функции доступны только для владельцев топовых комплектации «Люкс», отличающейся наличием подрулевого переключателя улитки с проводами для установленных на рулевом колесе кнопок. Кроме того, и у руля, и у приборной панели на люксовой Весте стоит другая прошивка и специальный разъем, обеспечивающие индикацию круиз контроля и ограничителя скорости. Среди возможностей, которые обеспечиваются круиз контролем Весты, можно отметить включение и выключение и этой системы, и ограничителя скорости, и даже приостановление их работы. Для каждого из этих действий на рулевом колесе есть свой выключатель. Так, например, кнопка CAN временно выключает круиз-контроль или ограничитель. А с помощью выключателя RES можно вызвать заранее заданное значение скорости из памяти. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
АВТОВАЗ вернул круиз-контроль на Lada Vesta
Функция «Круиз-контроль» предназначена для автоматического поддержания заданной скорости движения автомобиля без воздействия на педаль акселератора со стороны водителя. Вместе с этой системой работает функция «Ограничитель скорости», предназначенная для автоматического ограничения предельно допустимой скорости движения автомобиля, заданной водителем. Настройка круиз-контроля осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе, а на комбинации приборов отображается индикатор активированной функции.
В Lada Vesta вернули круиз-контроль Первые партии таких автомобилей уже поступили в дилерские центры. Опция доступна для комплектаций выше Life стоимостью от 1 602 900 рублей 7,6 млн тенге. Функция "Круиз-контроль" предназначена для автоматического поддержания заданной скорости движения автомобиля без воздействия на педаль акселератора со стороны водителя.
Круиз-контроль — не единственная опция, которая вернулась в список оснащения Lada Vesta. Помимо всего перечисленного, экологический класс двигателей модели был повышен до Евро-5.
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении ограничения их максимальной скорости, установки устройств ограничения скорости.
Круиз контроль лада веста — как этим пользоваться
Очень удобная штука, совсем не устаешь от вождения. Мне по работе часто приходится ездить, поэтому я пользуюсь этой функцией постоянно. Хорошо, конечно, когда трасса не загружена. Установил мультифункциональный руль на Весту в основном для того чтоб удобно было музыку переключать и можно было по телефону разговаривать. Заодно и круиз-контроль настроил, думал буду пользоваться, но как оказалось зря время потратил. Штука оказалась крайне неудобной. Может быть на совсем пустой трассе она и нужна, но в городе круиз-контроль абсолютно бесполезен. В городе смысла нет пользоваться круиз-контролем, но для загородных поездок отлично подходит.
Заметил даже, что эта функция немного экономит топливо. После того как установили мультируль было все нормально, но через пару месяцев появились проблемы с круиз-контролем. А именно — не включается зеленый индикатор, когда машина набирает нужную скорость. Блок уже несколько раз перепрошили, ничего не помогает.
Производитель отмечает, что круиз-контроль доступен для большинства версий Lada Vesta, начиная с комплектации Life. Рекомендованная розничная цена для таких моделей составляет 1 602 900 рублей. Кроме возвращения круиз-контроля, седаны и универсалы Lada Vesta также получили другие опции, включая устройство ЭРА-ГЛОНАСС с функцией автоматического вызова, пару фронтальных подушек безопасности и систему снижения токсичности для соответствия стандарту «Евро-5».
Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами. Как едет на трассе. Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами. Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться. Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно. В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным. Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях. Как едет в пригороде. Третье «но» Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам. Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески.
Пришлось даже китайскую приблуду устанавливать, что бы она блокировала этот тупой айстоп. И я не применительно к вазу. Ни разу в жизни не сидел в весте, поэтому не знаю как там кк работает. Я юзаю на форике 20г.
На Lada Vesta вернули пропавший из-за нехватки деталей круиз-контроль
Товарищи скажите пожалуйста вот тут что то много обращаются на этих тачках по поводу активации круиз контроля кто делал как это делается перешивать блок. Lada Vesta от АвтоВАЗа теперь оснащается круиз-контролем в базовой комплектации. Теперь опция круиз-контроля доступна во всех комплектациях LADA Vesta, начиная от версии Life, стоимостью от 1 602 900 рублей. Олег Груненков уточнил, что адаптивный круиз-контроль пока не будет доступен для этой модели. Круиз-контроль и ограничитель скорости вернутся на «Весту» не раньше 2024 года. АвтоВАЗ отказался дооснащать уже выпущенные LADA Vesta NG круиз-контролем и ограничителем скорости.
АВТОВАЗ вернул важную функцию на LADA VESTA
Уточняется, что круиз-контроль доступен для всех модификаций семейства «Веста», начиная с комплектации Life (от 1 602 900 рублей). Главная» Новости» Lada Vesta. АвтоВАЗ поборол дефицит компонентов системы круиз-контроля — эта опция вернулась в Lada Vesta. Функция "Круиз-контроль" предназначена для автоматического поддержания заданной скорости движения автомобиля без воздействия на педаль акселератора со стороны водителя.
На Lada Vesta вернулся круиз-контроль
АвтоВАЗу требовалось время, чтобы найти альтернативного поставщика этой системы, так же как для подушек безопасности, вернувшихся на Весту ранее в этом месяце. Настроить круиз-контроль на Lada Vesta можно с помощью кнопок на рулевом колесе. На приборной панели при этом отображается индикатор активированной функции.
Круиз-контроль стал не единственной опцией, которую недавно вернули седанам и универсалам Lada Vesta. Так, модель недавно стала оснащаться устройством ЭРА-ГЛОНАСС» с функцией автоматического вызова, парой фронтальных подушек безопасности, а также системой снижения токсичности для соответствия экологическому стандарту «Евро-5». Напомним, базовой версией Vesta является Comfort, такие варианты оснащаются восьмиклапанным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, его отдача составляет 90 л. Это же исполнение, а также все остальные — Life, Enjoy и Techno — предлагаются со 106-сильным 16-клапанным четырёхцилиндровым мотором объёмом 1,6 литра.
В пару к обоим двигателям идёт только пятиступенчатая коробка передач. Как Kolesa.
В некоторых моделях не предусмотрено отдельной кнопки включения или отключения круиз-контроля. Запуск функции осуществляется при помощи клавиши записи оптимальной скорости, а деактивировать систему удастся педалью тормоза или сцепления. Стоит ли устанавливать на автомобиль Каждый водитель сам решает, нужна ли ему эта функция или нет. Наиболее эффективной она себе показывает во время длительных путешествий по свободным трассам. В городе круиз-контроль очень неудобен. Так что устанавливать его целесообразно в том случае, если водитель часто перемещается на большие расстояния и хочет снять лишнее напряжение во время однообразных утомительных поездок. Во сколько обойдется в официальных дилеров Простые комплектации Лады Весты не предполагают кнопок управления круиз-контролем, так что процесс установки опции может несколько усложниться.
Стоит отметить, что в некоторых вариациях автомобиля уже предусмотрены соответствующие провода, что делает монтаж дополнительного оборудования менее накладным. Для установки круиз-контроля в Весту люксовой комплектации необходимо приобрести накладку с кнопками 3000-4000 рублей. В машине уже должны быть необходимые провода, так что операция сведется к установке мультируля. В дилерских центрах за это просят около 2500-3000 рублей. Таким образом, оснащение транспортного средства новыми элементами обойдется примерно в 6000 рублей. В комплектациях «Классик» и «Комфорт» необходимую проводку нужно будет прокладывать отдельно. Обычно стоимость работ не превышает 5000 рублей с учетом программирования соответствующей индикации на панели приборов. Придется приобрести накладку с кнопками, специальный кабель и шлейф. Все это обойдется примерно в 8000 рублей.
Круиз-контроль на Лада Веста — принцип работы Круиз-контроль представляет собой достаточно полезную опцию, повышающую комфорт вождения. Особенно полезна функция на трассах, где важно передвигаться с постоянной скоростью. Круиз контроль на Весте изначально предусмотрен лишь в некоторых вариациях комплектации Люкс. Однако при желании каждый владелец может установить необходимое оборудование для расширения возможностей своего транспортного средства. Плюсы и минусы круиз-контроля Опция круиз-контроля стала чрезвычайно популярной у автовладельцев. Все больше людей принимают решение оснастить свою машину подобным функционалом. Среди преимуществ выделяют следующее: экономия топлива за счет поддержания темпа работы двигателя; отсутствие необходимости постоянно держать правую ногу на педали; соблюдение ограничений скорости на конкретных участках трассы, что позволяет избежать лишних штрафов.
К минусам использования этой системы относят: повышенная утомляемость водителя из-за необходимости более внимательно следить за дорогой; усиленное влияние отвлекающих факторов; увеличение тормозного пути; повышенный риск скольжения по мокрым поверхностям. Круиз-контроль лишь немного упрощает процесс вождения, однако он же требует от водителя еще большей сосредоточенности при оценке дорожной ситуации. При возникновении проблем необходимо очень быстро принять решение и среагировать. Как пользоваться круиз-контролем на Весте Блок управления круиз-контролем располагается на руле. Справа размещены кнопки контроля мультимедиа, тогда как слева — необходимые клавиши для настройки КК. Успешность активации функции можно определить по соответствующему индикатору на приборной панели. При этом нажимать на педаль газа уже не требуется.
При помощи кнопок регулировки выбирается конкретная скорость, которую автомобиль будет поддерживать. В процессе движения водитель может в любой момент притормозить, нажав педаль тормоза.