Lada Niva Bronto ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, 1,7 л (83 л.с.) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механика ПРИВОД: полный КОМПЛЕКТАЦИЯ: Prestige. АвтоВАЗ возобновил производство внедорожника Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. АвтоВАЗ возобновил производство самой внедорожной «Нивы».
"Автоваз" возобновил продажи внедорожника Niva Bronto
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.
На крыше внедорожника располагаются рейлинги, предназначенные для установки багажника либо дополнительной светотехники.
К слову, единственной доступной опцией для Bronto остается световая балка. В более дорогой версии оснащения Prestige на Лада Нива Бронто 2024 появляются пластиковые бампера, такие же расширители арок, накладки на пороги, измененная радиаторная решетка и противотуманные фары. В салоне — спартанская обстановка, характерная для версии Legend, но с кондиционером, бортовым компьютером, подогревом передних кресел, передними электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой, электроприводом и обогревом наружных зеркал, а также двумя 12-вольтовыми розетками в салоне и багажнике.
Техника Внедорожник Нива в исполнении Бронто является трехдверным, а в зависимости от вида бамперов его длина составляет 3680-3740 мм.
Но рост цен — не единственное изменение. Лишился внедорожник и оригинальной малиновой расцветки кузова «Барокко» металлик. Теперь покупателям на выбор предлагают шесть оттенков кузова, три из которых «Борнео», «Снежная королева» и «Кориандр» доступны за дополнительную плату в размере 12 000 рублей.
Есть корпоративные продажи и даже экспорт: в прошлом году 25 таких автомобилей, еще под именем Рысь, приобрела таможенная служба Армении, а 20 машин отправили в Европу. Так что свою колею Бронто найдет — несмотря на все унаследованные от Нивы недостатки. Конструкторы отметили, что основной упор делался на улучшенную шумоизоляцию, чтобы обеспечить больший комфорт при езде по бездорожью.
Остальные элементы остались знакомыми. Большой четырехспицевый руль Нивы Бронто отлит из грубого пластика, а на нем — кнопки для подачи звукового сигнала. Приборная панель укомплектована двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, а по краям размещены второстепенные шкалы.
Информативность доски не лучшая из-за небольшого шрифта. В качестве отделки Нивы Бронто используется дешевый жесткий пластик и выносливая ткань обивки сидений. Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника.
Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль. Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках. Второй ряд предназначен для троих пассажиров — здесь цельный диван.
Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта. Высоким спутникам будет недостаточно места — при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда. Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи.
Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л. Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно. Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций.
На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага. Дальше от водителя — селектор КПП, ближе — рычаги управления полным приводом и понижающей передачей. Доработки снизу Снаружи автомобиль осмотрели.
Теперь можно посмотреть на него из ямы и оценить технические доработки. По определению Нива Бронто рассчитана на более тяжелые условия эксплуатации. Поэтому кузов усилен П-образным профилем.
Кроме того, на щитке передка вварен металлический усилитель. Дополнительно усилен задний мост, наварены металлические части. Все это для того, чтобы повысить его жесткость на кручение.
СТАРТ ПРОДАЖ ОБНОВЛЕННОЙ NIVA BRONTO
У авто усиленная подвеска и трансмиссия с тремя блокировками дифференциалов — межколесные самоблокирующиеся передний и задний, а также межосевой с принудительной блокировкой. Пятиступенчатая «механика» также доработана — передаточное число главной пары составляет 4,1 вместо 3,9, плюс стандартная раздаточная коробка с понижающей передачей. Двигатель на такой Ниве стандартный для модели — мотор ВАЗ-21214 рабочим объемом 1. Первая «сотня» набирается за 18 секунд. Lada Niva Bronto имеет несущий кузов с шасси, где передняя подвеска является независимой и состоит из стальных поперечных рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости, а задняя имеет вид неразрезного моста с тягой Панара реактивной штангой, не дающей оси двигаться в поперечном направлении и четырьмя продольными рычагами.
Комплектация Prestige включает оригинальную решетку радиатора, пластиковые бампера, защиту порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары. Есть возможность установки на крышу сертифицированной световой панели.
Тем временем были названы самые популярные в мире смартфоны. Источник: Lada.
Увы, двигатель на Niva Bronto стоит старый: 83-сильный, 1,7-литровый.
На бездорожье при переходе на пониженный ряд передач его вполне хватает. На трассе же это, мягко говоря, усмиритель гордыни человеческой. До «сотни» машина разгоняется за 18 секунд — как минимум в полтора раза медленнее, чем бюджетные легковые автомобили.
Умельцы ставят на этот двигатель турбину, увеличивая мощность до 110 л. Впрочем, жалоб на существенное снижение ресурса после такой доработки мы не встречали. Кроме мотора есть и еще один специфический момент — архаичная эргономика.
Такая же история была с прошлым поколением Land Rover Defender. Первые две минуты езды вы в шоке, потом 10 минут привыкаете, а дальше начинаете находить в управлении классическим внедорожником удовольствие. Хотя рассматривать Niva Bronto как автомобиль на каждый день в любом случае не стоит.
Это инструмент для получения кайфа от покорения бездорожья.
Климатическая система — не каприз, а спасение суровой зимой и знойным летом. Но каждому опытному водителю нелишней будет помощь электроники — на всякий случай.
Lada Niva Bronto 2023: возообновление продаж внедорожной модификации
Правда, на сей раз ренейминг носит менее масштабный характер и вылился в замену обозначения колесной формулы на исторический бренд, в результате чего мы получили симбиоз в виде Lada Niva Bronto. Кстати, подготовленное для тяжелых условий эксплуатации исполнение отсутствовало в модельной гамме полтора года. За это время базовые варианты успели пережить модернизацию с обновлением интерьера, а затем и вышеописанное переименование.
При этом для обеих модификаций есть возможность установить сертифицированную световую панель на крышу. Внедорожник имеет полный привод и оснащается 1,7-литровым 8-клапанным бензиновым мотором мощностью 83 л.
Выпуск модели начнётся в мае 2023 года. Об этом сообщили Telegram-каналу «Всё о запчастях и не только» инсайдеры, знакомые с ситуацией. Уже к осени текущего года число выпускаемых моделей будет увеличено до трёх.
Предположительно, на автомобилях будут красоваться шильдики Lada.
Тут увеличенный до 240 мм клиренс, доработанные амортизаторы как спереди, так и сзади , самоблокирующийся дифференциал в мостах. Но двигатель такой же, как у обычной «Нивы» — с объемом 1,7 и мощностью 83 л. Работает он в паре с 5-ступенчатой МКПП.
Lada Niva Bronto вернулась официально. АвтоВАЗ расписал стратегию развития | Новости с колёс №2420
Классическая Niva продолжает восстанавливать некогда широкую гамму версий. Теперь возобновились официальные продажи внедорожного исполнения Bronto. Такая машина отличается усиленным задним мостом, дру Смотрите видео онлайн «Lada Niva Bronto. LADA NIVA Bronto предлагается в двух вариантах исполнения – Luxe и Prestige, стоимость автомобиля – от 1 175 900 рублей. LADA Niva Legend Bronto: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Возвращение короля бездорожья: возобновлены продажи Lada Niva Bronto повышенной проходимости
«АвтоВАЗ» поднял цены на самую дорогую версию внедорожника Lada Niva Bronto | LADA Niva в специальной версии Bronto венчает модельную линейку классических внедорожников АвтоВАЗа. |
Bronto – экстремальная версия Нивы снова в продаже | Компания "АвтоВАЗ" вернула на российский рынок внедорожник Lada Niva Bronto 2024 года с двигателем класса "Евро-5" и антиблокировочной системой тормозов. |
«АвтоВАЗ» повысил стоимость внедорожника Lada Niva Bronto | Как и обычные «легендарные Нивы» ранее, Bronto получила системы ABS и EBD. |
Внедорожнику Lada Niva вернут самую дорогую версию | "Автоваз" возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании. |
LADA NIVA Bronto снова в продаже | Классическая Niva продолжает восстанавливать некогда широкую гамму версий. Теперь возобновились официальные продажи внедорожного исполнения Bronto. Такая машина отличается усиленным задним мостом, дру Смотрите видео онлайн «Lada Niva Bronto. |
Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением
Чем Бронто отличается от обычной Нивы: усиленные пружины, амортизаторы и задний мост; — самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади; — злые покрышки R15; — лифт подвески на 35 мм (клиренс — 240 мм); — опциональный оригинальный обвес кузова. Завод АвтоВАЗ возобновил серийное производство автомобилей Lada NIVA Bronto. Об этом во вторник, 14 марта, сообщили в пресс-службе холдинга. — Lada NIVA Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige. Авто Плюс — Новости. Lada Niva Bronto вернулась официально. АвтоВАЗ расписал стратегию развития | «Новости с колёс» №2420.
Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением
Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4. Балка заднего моста усилена, ходы подвески увеличены. Внедорожник оснащается доработанными амортизаторами, что в сочетании с прочими модификациями повышает дорожный просвет до 240 миллиметров.
Об этом сообщили в пресс-службе холдинга. Комплектация Luxe включает металлические бамперы, рейлинги, расширители колёсных арок и 15-дюймовые легкосплавные колёса.
Важно, что все изменения сертифицированы, автомобиль проходит государственный техосмотр, регистрационные мероприятия и сохраняет фирменную гарантию. Агрегаты стандартные: 1,7-литровый мотор на 87 л.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
"Автоваз" возобновил продажи внедорожника Niva Bronto
АВТОВАЗ начал продажи обновленного внедорожника LADA Niva Bronto. Lada Niva Bronto основана на трёхдверке Legend. Под капотом Niva Bronto бьется 1,7-литровый двигатель на 83 л.с. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и, само собой, полным приводом. Стартовый ценник на Lada Niva Bronto – Br44 200. и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений.
Внедорожнику Lada Niva вернут самую дорогую версию
Однако, как пишет издание Quto , автодилеры марки Lada отдают такие внедорожники минимум за 1 млн 210 тыс. Гораздо чаще встречается комплектация Niva Bronto Prestige, которую легко узнать по оригинальным бамперам, изменённой решётке радиатора, пластиковому обвесу кузова, а также наличию противотуманных фар. У дилеров приобрести такой автомобиль можно по рекомендованной производителем розничной стоимости 1 млн 226 тыс.
Niva Bronto доступна в двух вариантах - Luxe и Prestige. Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей. По данным производителя, продажи автомобилей бренда по итогам февраля 2023 года составили 23,4 тыс.
А в исполнении Prestige водителям предлагается оригинальная решётка радиатора, пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладные колёсные арки и противотуманные фары. При этом для обеих модификаций есть возможность установить сертифицированную световую панель на крышу.
Акции и спецпредложения от автосалонов.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.