Новости лада ларгус обзор

Lada e-Largus станет самым дешевым отечественным электромобилем, заявил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов на презентации новой модели. Ожидается, что Лада Ларгус NG 2024 получит современный и привлекательный дизайн, комфортную подвеску и многофункциональную мультимедийную систему. Подробный обзор автомобиля Лада Ларгус 5 плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Lada Largus 5 мест. программа-тележурнал для тех, кто знаком с автомобилями, но хочет узнать что-то новое, интересное и полезное от специалистов, блогеров и автомехаников.

Интерьер и экстерьер

  • Обновленная Лада Ларгус: доработанный мотор и цены
  • Когда начнется серийный выпуск Lada Largus
  • Лада Ларгус: обзор, плюсы и минусы, поломки
  • Renault Group показала преемника LADA Largus

«С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus

Последних в «Ларгусе» три штуки: спереди, на среднем ряду и еще одна в багажнике. Есть обычный круиз-контроль с удобными кнопками управления на рулевом колесе, а информация о его работе выводится в правом колодце приборной панели, где расположен монохромный дисплей. Также в арсенале модели датчики света и дождя, которые работают без проблем. В максимальной комплектации доступна еще и камера заднего вида со средней по качеству картинкой, которую дополняют только задние датчики парковки. Из комфортных опций владельцу Largus Cross доступен обычный кондиционер, который работает хорошо, но уж слишком сильно шумит, а управлять им предлагается классическими удобными ручками. Для зимнего периода пригодится обогрев рулевого колеса с выделенной кнопкой активации на самой «баранке», вдобавок есть полный обогрев лобового стекла и трехуровневый подогрев передних сидений. Последние две опции активируются кнопками в нижней части передней консоли прямо перед подстаканниками, так что если в них стоит какая-то тара, то доступ к клавишам будет закрыт. Да, также обогрев сидений доступен и для пассажиров среднего ряда, причем еще и раздельный.

У руля теперь есть обогрев и кнопки. Клавиши управления стеклоподъемниками переехали с центральной консоли на двери, а кнопки подогрева сидений — с основания самих кресел на консоль это решение было опробовано в прошлом году на спецверсии Ларгус Cross Quest. Наконец, появились новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой, добавлен правый водительский подлокотник. Увы, наличие боковых подушек безопасности не подтвердилось, да и системы стабилизации у Ларгуса по-прежнему нет. Зато доработан базовый восьмиклапанный мотор 1. У него модернизированные шатунно-поршневая группа и коленвал, а также измененный газораспределительный механизм. Мощность выросла с 87 до 90 л.

Еще одно достижение — исключена необходимость регулировки клапанов до пробега 90 тысяч километров.

Например, свет включается на подрулевом переключателе, метки на котором перекрываются ободом рулевого колеса, ну а поскольку включение габаритных огней на панели приборов не отражается, приходится периодически нагибать голову, чтобы посмотреть, включен свет или нет. Вообще по поводу эргономики авторы отзывов буквально исходят ядом: «Эргономика — вот странное дело, вроде есть и подогревы, и стеклоподъёмники, а всё сделано через глубочайшую задницу!

Кошмар и унижение человеческого достоинства. Я ни на секунду не должен забывать, что еду в крайне бюджетной машине». А вот как описывает управление стеклоподъемниками другой владелец: «передние — на центральной консоли, огромные, корявые, 6 сантиметров в длину и 1,5 сантиметра ширину, а-ля сделано в колхозе "Путь к коммунизму".

Задние — в центральном проходе, за ручником. Чтобы их активировать, нужно сперва нажать специальную клавишу, которая расположена уже под ручником, узенькая такая. То есть в обычном положении задние стеклоподъемники отключены».

Кстати, пассажирам второго ряда пользоваться стеклоподъемниками ничуть не удобней: «Чтобы их нажать, нужно либо нагнуться, либо разуться и включать их пальцами ног». Затруднено управление климатом и обдувом: «Панель имеет обратный изгиб, и с непривычки нужно вглядываться, отвлекаясь от дороги, какой обдув включить, тем более что два популярных положения «на стекло» и «в грудь» разнесены почти на 360 градусов, приходится перекручивать ручку». Клавиши включения обогрева сидений расположены на боковой части подушек и зажаты между сиденьем и дверью: «Через раз, включая обогрев, цепляю ручку вертикальной регулировки сиденья и бахаюсь с ним на пол».

Нет желания и лишний раз воспользоваться электорегулировкой наружных зеркал: джойстик управления расположен под рычагом стояночного тормоза. В целом, нареканий на расположение дополнительных органов управления столько, что их можно цитировать бесконечно: «Но боже, кто придумал эти все кнопки? Чтобы отрегулировать температуру, нужно нагибаться к ручкам!

Про регулировку стеклоподъемников и зеркал вообще хочется молчать, а точнее, хочется взять этого дизайнера и руки ему переломать, чтобы не делал такой ерунды больше». Достается и расположенной «по-французски», в торце левого подрулевого рычага, клавише клаксона: «Почти привык, но иногда, когда на дороге достанут, в сердцах по привычке жмёшь на ступицу руля», «За 2 года владения так и не привык, в случае острой необходимости давил в центр руля». Едем дальше.

Так называемые подстаканники однозначно не являются ни подстаканниками, ни «подбутылочниками». Они неглубокие, но широкие, при этом не имеют никаких фиксирующих резиновых «усов», так что бутылки 0,45-0,7 литра в них не держатся, валятся на бок. Подобрать бутылки в Москве не смог ни я, ни остальные водители.

Сама форма — голимая штамповка, сделанная корявым пэтэушником на "отцепись"». Есть проблемы и на втором ряду, прежде всего — торчащие и жестко закрепленные замки ремней безопасности. Сами сиденья узкие, без подлокотника и без возможности регулировки наклона спинки.

В итоге владельцы жалуются: «От количества пассажиров на среднем ряду удобство не меняется, удобно сесть даже одному невозможно, лечь невозможно — просто упираются ремни в тело, и это больно. Ехать далеко — сущее наказание». Как ни странно, авторы отзывов оценивают комфорт на третьем ряду сидений выше, чем на втором: и пространства для ног несколько больше «Место сзади есть, только если водитель — 170 см.

Если 180 и выше — хана задним пассажирам» , и осветительный плафон для третьего ряда есть, а для второго — нет. Но это полбеды. Беда, что в автомобиле изначально нет салонного фильтра: «По поводу салонного фильтра: на мой взгляд, в машине 21 века это недопустимо!

При этом во многих отзывах авторы отмечают, что, несмотря на дешевый жесткий пластик, собран салон, как правило, весьма неплохо: «На удивление не скрипучий, не отталкивающий и хорошо собранный салон. Знаменитая "болезнь скрипов" ВАЗовских автомобилей после двух лет эксплуатации так и не появилась». Любовь 4: Кондиционер, печка, «музыка» На самом деле в очень многих отзывах авторы положительно оценивают работу как печки, так и кондиционера.

Ну, казалось бы, что особенного: печка — она и есть печка, она греет, когда холодно, а кондиционер — охлаждает, когда жарко. Но владельцы Largus, как правило, народ неизбалованный… «В жаркую погоду есть, чем охладиться кондиционер , а в холодную — обогреться отличная печка и подогрев сидений », «Отличный кондиционер, быстро охлаждает! В нашем южном климате это очень важно».

Особенно хвалят эффективность работы печки и кондиционера в фургонах Largus. Оно и неудивительно, ведь отапливаемый или охлаждаемый объем у этой версии существенно меньше, чем у пассажирского универсала. Не обходится, конечно, без некоторых ложечек дегтя в эту бочку меда: «Зимой тепло, только на третьем ряду ноги у сына мёрзли, приходилось включать печь на тройку, в итоге передним жарко и друг друга не слышно», «Быстро прогревается, но и быстро остывает.

Вроде выйдешь на десять минут в морозы, а салон уже остыл», «В Ларгусе печка шумит уже на 2 скорости. Воздух горячий, но не такой, как в Гранте, да и протопить такой салон нужно время». Ну а про неудобство управления режимами мы уже написали, причем помимо неудобного расположения органов управления владельцы жалуются на то, что кондиционер дует одной температурой в широком диапазоне установок.

Чтобы как-то изменить температуру, приходится поворачивать регулятор не на одно-два деления, а на четверть оборота или больше. Удивительно другое. В очень многих отзывах авторы отдельно хвалят качество медиасистемы!

Отлично совмещается с айфоном и другими устройствами», «Удивила магнитола, которая при некоторой настройке выдает отличное качество звука, даже при прослушивании радиоприемника». Медиасистема позволяет слушать музыку и аудиокниги из телефона, а регулировка баланса «вперед-назад» и «левый-правый динамики» позволяет, например, левому переднему пассажиру слушать музыку, не сильно мешая остальным обитателям салона. Тут тоже, конечно, не обошлось без мелких косячков.

В отдельных отзывах, например, авторы утверждают, что не смогли толком пользоваться системой громкой связи в движении, поскольку на другом конце провода собеседники слышали в основном собственное эхо, так что магнитолу приходилось выключать, переведя разговор на динамик и микрофон смартфона. Но с этой проблемой почему-то сталкивались далеко не все. Ненависть 3: Врожденные болезни У Lada Largus, как и многих других моделей, есть характерные слабые места, а значит, и неисправности, с которыми приходится сталкиваться значительному числу владельцев.

Естественно, самые серьезные из такого рода проблем связаны с двигателями… Например, для Ларгусов с восьмиклапанными ВАЗовскими моторами очень характерны проблемы с дроссельной заслонкой. В одном из отзывов автор довольно ярко описывает то, как может проявиться эта проблема: «На дороге случилась беда: жму на газ, а он срабатывает как тормоз, и все это происходит на оживленной магистрали. Чудом уцелел, и хорошо, что был один.

Если, например, этот глюк случился бы на обгоне, то там вообще без вариантов». А может быть и такой вариант: при движений на малых оборотах отключается двигатель. Потом заводится через 25-50 минут, когда вы уже создали пробку километров на 5… По словам владельцев, ошибку дроссельной заслонки раньше или позже выдает каждый второй 8-клапанный Ларгус, и, как говорят механики, менять эти заслонки на Ларгусах можно, как свечи зажигания.

Все эти двигатели имеют ременный привод газораспределительного механизма, и если вы не уследите за состоянием ремня и роликов, ремень может оборваться, клапана встретятся с донцами поршней и согнутся, а вы, как говорится, «приедете на движок». При этом в сервисной книжке прописана замена ремня каждые 120 000 км, но владельцы рекомендуют проделывать все профилактические работы не реже чем раз в 100 000 км. Правда, с 2018 года ВАЗовский 16-клапанник должен оснащаться «невтыковыми» поршнями с измененной формой донца, но… В Сети есть немало свидетельств того, что в двигатель, собранный после 2018-го, были установлены поршни старого образца.

При этом французские моторы считаются чуть ли не «миллионниками», естественно, при условии правильного и регулярного обслуживания. Кстати, помимо просто возрастного износа, причиной обрыва ремня может стать и масляное голодание. Например, автор одного из отзывов описывает, что у него обрыв ремня произошел при пробеге 150 000 км во время запуска двигателя, хотя на 87 тысячах он поменял и ремень, и ролики: «На щупе — нижняя риска, мороз 32 градуса, машина стояла под наклоном, правой стороной на бордюре со снегом.

Причина была в недостатке масла, из-за чего заклинило распредвал в головке. Вывод один: эти двигатели надо заливать на максимум и заводить только на ровной поверхности». Что же касается подвески, то одни называют ее «абсолютно неубиваемой», а другие жалуются, мол, рычаги это боль, шаровая ходит от силы 30 тысяч километров, а дальше стук и замена, причем менять приходится рычаг целиком, после чего делать сход-развал.

Владельцы автомобилей первых двух лет выпуска пишут о проблемах с приводами. Нередки жалобы на качество тормозных дисков: «Они, как детские поделки из газет — ходят примерно 40 тысяч». А вот про серьезные проблемы с электрикой авторы отзывов упоминают редко.

Чаще всего описывается такая ситуация: человек пытается подключить видеорегистратор через 12-вольтовую розетку прикуривателя, а регистратор категорически отказывается работать. Оказывается, нужно заменить предохранитель с символом автомагнитолы, хотя сама магнитола при этом прекрасно продолжает работать! Любовь 3: Общая надежность Может показаться, что любой автомобиль с вазовской ладьей на эмблеме обречен на то, что в интернете будут появляться отзывы о нем примерно такого содержания: «Просто обидно, что я связался с Автовазом и за 670 000 купил эту небесную колесницу, с которой может произойти все что угодно.

Я был не прав» или «В общем, я купил этот "чудесный" автомобиль за 585 000 рублей, а продал его еле-еле, через 3 месяца, за 470 000. Надеюсь, что вы никогда не купите это корыто и не потеряете деньги, как я». Тем удивительней тот факт, что огромное количество владельцев называют именно надежность одним из главных достоинств этой модели.

Мне не попалось ни одного отзыва, в которых владельцы жаловались бы на скоростное «гниение» и на безнадежную борьбу с «рыжиками». Наоборот, во множестве отзывов отмечается высокая коррозионная стойкость: «Скол на крыше, который достался от огромного камня зимой, все еще не закрашен и все еще не ржавеет. Там просто чистый и до сих пор блестящий металл», «Оцинкованный кузов будет долго сопротивляться реагентам и пескострую на наших дорогах», «Оцинкованный кузов, за 4 года — ни одного жучка.

Хорошее ЛКП», «Ни одного рыжика за три года эксплуатации не обнаружено», «По кузову — никаких косяков, очень мало сколов, а те, что есть, не цветут». Только в одном отзыве мне встретилось упоминание о том, что белые Ларгусы все-таки покрываются жуками, причем первые желтинки появляются, как правило, под лючком бензобака. Во многих отзывах авторы пишут о неожиданно высоком качестве сборки: «Вы знаете, а неплохо они его собирают!

Все гайки затянуты, все промаркированы краской. Они именно ставят метку, что все закручено, и так — на всех гайках», «В целом на качество сборки пожаловаться не могу — все аккуратно, двери закрываются хорошо. Ничего не скрипит, все полости кузова пролиты, на замках смазка».

И встречается очень много отзывов, в которых авторы пишут об отсутствии сколь-нибудь серьезных проблем в течение всего срока эксплуатации: «Прошло 6 лет беззаботной эксплуатации.

Что касается «автоматов», то они не были доступы для Largus и ранее. Для городского универсала или фургона ограниченный пробег электромобиля на одной зарядке не так критичен, поэтому мы наверняка увидим его в такси или службах доставки. Первый электрический Largus собрали в декабре 2022 года.

Сейчас ижевский завод занят производством опытной партии для отладки технологии Источник: АВТОВАЗ Концепция интересна: одну батарею разместили вместо топливного бака под задним сиденьем, вторую — на месте ДВС под капотом. Электромотор установили в пространство, где стояла коробка передач. Мощность двигателя — 150 л. Уточним, что для электромобилей подобное разделение нормально.

Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации

«Lada e-Largus — это самый локализованный российский электромобиль, в отличие от всех представленных недавно проектов других российских производителей, занимающихся крупноузловой сборкой иностранных моделей. Как уточнил гендиректор, бесперебойное производство Lada Largus организовать сложно из-за проблем с комплектующими. Под капотом изменений не предвидится: усовершенствованный Lada Largus будут по-прежнему оснащать 1,6-литровыми «атмосферниками» на бензине мощностью 87 или 106 лошадиных сил. Lada Largus 2024: обзор бюджетного универсала.

Можем, но не хотим

  • «Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 22 декабря 2023 - V1.ру
  • Обновленная Лада Ларгус: доработанный мотор и цены
  • Lada Largus: 5 причин покупать и не покупать - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • LADA Largus FL 2021: Обзор основных версий автомобиля » Официальный Лада Клуб
  • Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник
  • Самое популярное

LADA Largus неплохой выбор для семьи и бизнеса

Lada e-Largus на 220 кг тяжелее бензинового, поэтому задние пружины пассажирского варианта взяты от грузовой модификации, а настройки амортизаторов были изменены. Лада Ларгус 2024 в новом кузове как и прежде базируется на переднеприводной «тележке» B0 альянса Renault-Nissan, которая подразумевает наличие стоек МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балки сзади. Lada Largus – машина с весьма существенными и яркими достоинствами и не менее серьезными недостатками. Новости Лада Ларгус. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Lada Largus.

Lada Largus – плюсы и минусы, поломки и надежность

Lada e-Largus на 220 кг тяжелее бензинового, поэтому задние пружины пассажирского варианта взяты от грузовой модификации, а настройки амортизаторов были изменены. Лада Ларгус 2024 в новом кузове как и прежде базируется на переднеприводной «тележке» B0 альянса Renault-Nissan, которая подразумевает наличие стоек МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балки сзади. АвтоВАЗ традиционно входит в число автопроизводителей-лидеров по древности модельного ряда, и перезапуск Lada Largus в следующем году ситуацию ничуть не улучшит — по сути, это всё тот же Renault Logan первого поколения на платформе B0. Лада Ларгус Lada Largus. Плейлист обзоров Лады Ларгус.

ОБЗОР НОВОГО ЛАДА ЛАРГУС 2021 С КОНВЕЙЕРА | LADA LARGUS FL 2021

Третье впечатление — поведение на дороге. В принципе все нормально, была пара моментов что что-то постукивает, но может глючит меня…посмотрим. В общем, не считая вони от ковриков, впечатления пока хорошие. Не ВАУ…но нормально. Машина сильно удивила своей современностью и комфортом!

Лада действительно шагнула на 100 шагов и теперь это действительно настоящий современный автомобиль! И высокий, и так же семиместный, и с нормальным салоном относительно предыдущего. Сложилось двоякое впечатление!

Напомним, ранее в Ижевске собирали Lada Vesta, но потом производство этой модели перенесли на главный конвейер в Тольятти, а линия по сборке Largus, наоборот, переехала из Тольятти в Ижевск.

Пару им составит пятиступенчатая «механика». Новинка поступит на рынок в первом полугодии 2021 года. Цены и комплектации российский автопроизводитель раскроет позднее. Актуальный универсал стоит в Беларуси от 24 920 рублей в перерасчете около 9 720 долларов , а его кросс-версия — от 29 630 рублей примерно 11 550 у. Фото: Валерий Карташов, rg.

В форме шестиугольника и с новым рисунком представлена радиаторная решетка. Универсал имеет вытянутую головную оптику с 3-мя секциями огней. Данные огни между собой разделены светодиодными лентами. Создатели нового Largus встроили компактные противотуманные фонари и ленты ДХО в пластиковые вставки по бокам переднего бампера. Автосалон стал наиболее технологичным.

С местами для поцелуев

  • Экономические причины
  • Лада Ларгус 2023 с комплектациями и ценами: ждать осталось недолго
  • Lada Largus (2024) цена и характеристики, фотографии и обзор
  • LADA Largus неплохой выбор для семьи и бизнеса
  • Видео тест-драйвы Lada Largus 2024 — смотреть бесплатно
  • Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 — технические характеристики и фото

Новая Lada Largus 2024: фото и цена, характеристики универсала

В отличие от ранее представленной модификации автомобиль получит иную решетку радиатора, модернизированную головную оптику и совершенно другой задний бампер. В движение универсал может приводить 1,6 литровый мотор мощностью 106 или 110 лошадиных сил. Пару ему составит 5МКПП или вариатор, работающий вместе с передним приводом.

Да-да, все: подвеску, мотор, проводку! Не совсем.

Нужно понимать специфику французской инженерии: им приходится проектировать все в глобальном формате, поэтому всегда есть шанс, что детали, узлы и посадочные места будут совпадать. И в этом плане нам очень повезло. Пожалуй, единственное, что осталось от Largus кроме кузова , это задняя балка: подвеска от Megane никак не вписывалась по габаритам. Однако мы нашли способ улучшить характеристики авто и здесь: через проставки установлены дисковые тормоза от RS.

Когда купили донора, были опасения, что придется переделывать все и чуть ли не лонжероны от Megane приваривать. Однако сервисмены сняли подрамник и двигатель Largus, подкатили аналогичные агрегаты от Megane — и выяснилось, что все ставится на те же болты! Единственное место, которое пришлось дорабатывать, — это центральные поддерживающие опоры подрамника. Все остальное, начиная от суппортов и поворотных кулаков и заканчивая главным тормозным цилиндром, осталось стоковое от Megane RS.

Но для гонок мы заказали тюнинговые тормоза, которые работают гораздо эффективнее, и сейчас в городе порой возникают сомнения, использовать ли их на полную: я-то остановлюсь, а как же те, кто едет сзади? А что касается подкапотного пространства, единственный не оригинальный элемент — это верхняя правая опора подушки двигателя. На Megane она есть, на Largus не было, поэтому пришлось изготовить. А еще правую опору двигателя пришлось немного приподнять при помощи проставки.

Плюсы «платформы» Мы частенько ругаем автопроизводителей за то, что использование глобальных платформ сделало автомобили практически одинаковыми по характеру. Однако в данном случае этот метод дал только положительный эффект. К примеру, «открылась» ESP, появился автоматический свет, сейчас поменяем стекло — «откроется» еще и автоматическое включение дворников, круиз-контроль, ограничение скорости, — продолжает Андрей. В салоне из родного остались только кресла, дверные карты и панель.

В остальном все от Megane RS: провода, приборка, рулевая колонка, руль, кулиса, педальный узел и т.

Есть косяки по сборке, есть вопросы к эргономике, но все они перекрываются возможностями данного авто. Комплектация 1. Classic 5-seats MT5 1 235 900 1. Comfort Light 5-seats MT5 1 303 900 1. Comfort 5-seats MT5 1 312 900 1.

Comfort Light 5-seats MT5 1 323 900 1. Comfort 5-seats MT5 1 332 900 1. Luxe Light 5-seats MT5 1 386 900 1.

По его словам, если сейчас базовая стоимость автомобиля составляет 1,3 млн рублей, то в ближайшее время она может вырасти на 200 тысяч рублей. Те 650 машин, которые планируется сейчас выпустить, будут собраны из полученных когда-то румынских машинокомплектов. А дальше предприятию предстоит найти новых поставщиков как внутри страны, так и за ее пределами. Комплектующие найти можно, но придется заново заниматься логистикой, выстраивать связи, а это дорого. Однозначно после перезапуска производства стоимость модели повысится.

LADA Largus неплохой выбор для семьи и бизнеса

Как она устроена? Источник: Авто Mail. Внутри — сиденья с синей прострочкой и вышивкой e-Largus, приборный щиток с большим дисплеем, руль от «Весты» и круглая рукоятка на центральном тоннеле, управляющая движением с положениями P, R и D. Хорошо, что батарея, расположенная внизу, никак не съела полезный объем — и сиденья в грузопассажирской версии, и «трюм» фургона остались без изменений. У тестовой партии комплектующие пока из Китая, но к серийному производству «е-Ларгуса» будут локализованы все компоненты, кроме непосредственно самих ячеек тягового аккумулятора. Ожидаемый запас хода составляет 300 и 400 км соответственно. Все просто — в этом случае увеличивается грузоподъемность, а запас хода не настолько критичен в случае городских перевозок.

Проблема неудачных передаточных чисел компенсировалась конструктивной особенностью коробки передач — шестерни пятой скорости в ней находятся с краю, сразу за крышкой. Можно слить масло, снять крышку и поменять шестерни не снимая коробку. Замена шестерен пятой передачи Это позволяет владельцам, которых не устраивают высокие обороты на трассе, за относительно небольшие деньги около 5 тысяч рублей стоит комплект шестерен, 2-3 тысячи рублей за работу возьмут в сервисе, а при наличии инструмента можно и самому заменить решить проблему и самостоятельно выбрать передаточное соотношение. Шестерни пятой передачи После перехода на моторы ВАЗ тольяттинские инженеры поменяли передаточные числа. Теперь коробка «длинная» уже с завода и шестерни менять не нужно. АКПП на Largus никогда не было, и в ближайшем будущем не планируется. Подвеска Largus унаследовал платформу B0 практически в классическом своем виде: спереди стойки Макферсона, А-образные рычаги, сзади балка. Все особенности платформы сохранились. Подвеска очень энергоемкая и хорошо приспособлена к езде по плохим дорогам, благодаря длинной базе возросла курсовая устойчивость, но управляемость по-прежнему можно охарактеризовать как среднюю, машина безопасно проходит повороты, но ничего интересного в «рулежке» не предоставляет, ГУР довольно тугой и обладает не очень хорошей обратной связью. Плавность хода хороша, но крены при поворотах очень большие. В общем, свою практичную сущностью автомобиль проявляет и в плане ходовой части — для повседневной езды он комфортен, но для динамичного и активного перемещения подходит слабо. Подвеска при всей своей энергоемкости обладает неплохим ресурсом. Исключением служат лишь шаровые опоры, которые у многих водителей начинают стучать уже при пробеге в 60 тысяч километров. По предписанию завода шаровые необходимо менять вместе с рычагом, но на самом деле опору можно заменить и без покупки нового рычага, достаточно найти сервис с прессом или воспользоваться народными методами выпрессовки. Шаровая опора Лада Ларгус Остальные элементы подвески обычно начинают проситься под замену на пробегах за 100 тысяч километров. Хотя, конечно, это дело индивидуальное и зависит от манеры эксплуатации и дорог. Иные водители уже к 50 тысячам километров меняют все по кругу. В 2015 году появилась модификация Largus Cross, которая отличается от обычного универсала увеличенным дорожным просветом. Увеличение клиренса достигнуто с помощью установки больших колес и небольшого изменения подвески — при сохранении общей схемы у Cross другие стойки и более длинные задние пружины. Эти нехитрые замены помогли увеличить клиренс со 170 до 200 мм без изменения поведения автомобиля. Обычный Ларгус слева и Ларгус Кросс справа. Фото — ZR. Впрочем, и к кнопкам подогрева сидений в слепой зоне, и к джойстику регулировки зеркал под ручником, и к сигналу на подрулевом переключателе, и к кнопкам электростеклоподъемников на торпедо владельцы привыкают за пару месяцев, после чего это уже не вызывает дискомфорта.

Касаемо расхода топлива, в городе автомобиль потребляет чуть более 10 литров на 100 км, а в смешанном режиме — около 8 литров. Заправлять Largus можно 92-м бензином. В управлении Largus Cross ощущается как более крупный автомобиль, при входе в повороты есть ощутимые крены, а при перестроении на скорости присутствует некоторая ватность. Подвеска автомобиля вроде упругая, но в салон пробиваются даже мелкие неровности дорожного полотна, те же волны асфальта, которые не видны вам, хорошо ощущаются внутри. Но стоит отметить, что подвеска отлично справляется с крупными неровностями, выступы и выбоины с острыми краями она транслирует в салон деликатно, ну, насколько это возможно, и не допускает пробоев. Что касается шумоизоляции, то здесь она не очень, арки так вообще слабо изолированы, и через них в салон проникает большое количество посторонних шумов. Проезжаете по луже, и такое впечатление, что вода переливается где-то внутри салона. На сегодня цена Largus Cross стартует с отметки в 1 452 900 рублей, а максимальная версия, как у нас на тесте, обойдется уже в 1 511 900 рублей.

Модели положен 50-литровый топливный бак, при этом в снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 260 до 1 370 кг в зависимости от спецификации. Линейка силовых агрегатов обновленной Лада Ларгус 2024 модельного года состоит из двух 1,6-литровых моторов, которые работают в тандеме с безальтернативной пятиступенчатой механикой. В базе модель комплектуется модернизированным двигателем ВАЗ-11182. Этот восьмиклапанный агрегат пришел на смену мотору с индексом 11189. Отдача движка достигает 90 л. В качестве альтернативы универсал можно заказать с хорошо знакомым 1,6-литровым шестнадцатиклапанным мотором ВАЗ-21129, который выдает уже 106 сил и 148 Нм крутящего момента. Особенно заметна разница при движении по горному серпантину, в то время как в городе отличить один движок от другого уже сложнее.

Обзоры Лады Ларгус

Стоимость универсала Lada Largus после перезапуска производства увеличится на 15%. АвтоВАЗ традиционно входит в число автопроизводителей-лидеров по древности модельного ряда, и перезапуск Lada Largus в следующем году ситуацию ничуть не улучшит — по сути, это всё тот же Renault Logan первого поколения на платформе B0. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Волгограда - В Сети появились фотографии обновленного Lada Largus 2024 модельного года. «АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Largus в Тольятти, сообщает пресс-служба компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий