Адмирал кузнецов авианосец последние новости сегодня. Единственный российский тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" продолжает проходить ремонт с модернизацией, работы на корабле идут по графику. При ремонте авианосца "Адмирал Кузнецов" похитили 45 миллионов рублей.
Названы сроки возвращения в состав флота ТАКР «Адмирал Кузнецов» и ТАРКР «Адмирал Нахимов»
Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» спустили на воду в 1985 году. С ноября 2016 года по январь 2017-го «Адмирал Кузнецов» выполнял боевые задачи у берегов Сирии. Тогда корабль впервые поучаствовал в реальных боевых действиях: в первый раз в таких условиях опробовали палубный истребитель Су-33. В ноябре 2016-го, при заходе на посадку, разбился новый истребитель МиГ-29К, а в следующем месяце потерпел аварию истребитель «Сухого». Как заявили в Минобороны, Су-33 не успел затормозить из-за «обрыва троса аэрофинишера».
Адмирал Кузнецов спущен на воду в далёком 1985 году и имеет целый букет проблем, которые так или иначе не были решены за всю его долгую жизнь. Если попытаться оценить мнения экспертов, то может показаться, что есть две противоположные позиции. В первую очередь стоит упомянуть пессимистов, которые считают существования такого судна бесполезным. Якобы, никакого преимущества российскому флоту Адмирал Кузнецов не даёт, а постоянные ремонты выливаются в кругленькие суммы. Якобы, уже давно стоило поставить плавающий металлолом в одну из бухт, где можно было бы больше заработать на продаже билетов и пирожков. Но есть и противоположная точка зрения. Дело в том, что всего у нескольких стран есть способные нести боевое дежурство авианосцы, а значит нахождение такого судна на флоте — это ещё один повод для гордости. Мало того, авианосец позволяет обучать российских специалистов высокого класса, тогда как многие страны вынуждены преподавать курсантам азы высшего пилотажа на макетах и симуляторах. Длина судна достигает 305 метров с водоизмещением до 58.
Операция по выводу из сухого дока тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» началась, сообщили ТАСС два источника в оборонно-промышленном комплексе. Она продлится ориентировочно в течение месяца», — сказал он. Ранее сообщалось, что авианосец зашел в док в мае, в июне начались доковые работы по его ремонту и модернизации.
Ленинский районный суд Мурманска признал рабочего виновным в пожаре на крейсере «Адмирал Кузнецов» в 2019 году и приговорил его к четырём годам лишения свободы в колонии-поселении. Такие подсчёты сделала Объединённая судостроительная корпорация.
Авианосец за триллион: сможет ли Россия построить замену для «Адмирала Кузнецова»
Как передают РИА Новости , возвращение авианосца в строй было запланировано на конец этого года. Передача ВМФ состоится в первом квартале 2024 года», — сказал Рахманов. Он напомнил, что сейчас авианосец находится в доке на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске. Продление срока восстановления крейсера связано с увеличением объема ремонтных работ.
Каково состояние сухого дока, который модернизируют для того, чтобы, как уверяет ОСК, «Кузнецов» встал в него в 2021 году? Сломали ли, наконец, перемычку между двумя камерами? Начали ли монтировать оборудование, необходимое для докования громадных кораблей? ОСК чрезвычайно открыта для представителей прессы, когда закладывается корабль. Или же корабль спускается на воду или уходит на испытания. Но ситуация с авианосцем «Адмирал Кузнецов» покрыта мраком и неизвестностью. Словно проводятся работы чрезвычайной секретности.
Итак, на авианосце предполагается полностью заменить летную палубу и трамплин. Появится новая система управления взлетом и посадкой. Будет использоваться новая силовая установка вместо старой, которая во время последнего похода «Кузнецова» закоптила всё Средиземноморье. То есть модернизация будет проведена по необходимому минимуму. Авианосец лишат ударного вооружения, которое представляли мощные противокорабельные ракеты «Гранит». Оставят советский противоторпедный комплекс РБУ-12000, который при отсутствии гидроакустической станции выглядит не слишком убедительно. Но главное — авиационный комплекс останется без изменений. Потому что изменить его ни практически, ни теоретически невозможно. В современной России, по сути, не был создан ни один палубный самолет. Нет, конечно, МиГ-29К был принят на вооружение в начале нулевых годов.
Однако разработан он был в советский период истории на базе совсем уже древнего МиГ-29. При этом продвижение проекта палубного истребителя нещадно тормозилось двумя обстоятельствами. Во-первых, в ВМФ в 90-е был только один авианосец, и появления новых невозможно было себе представить. Собственно, компания до сих пор не вышла окончательно из пике лихих-девяностых.
Ранее EADaily сообщало, что в октябре 2018 года при спуске «Адмирала Кузнецова» на воду плавучий док ПД-50, в котором находился корабль, резко ушел под воду, на крейсер свалился подъемный кран и повредил часть палубы авианосца. Его отправили на 35-й судоремонтный завод в Мурманске, где при ремонте во время сварочных работ произошел пожар: искра попала в трюм с разлитым топливом. Постоянный адрес новости: eadaily.
Об этом заявил глава Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Сегодня в 17:00 корабль покинул док и сейчас встаёт у стенки 35-го завода. Здесь ремонтные и модернизационные работы продолжатся, с тем чтобы в 2024 году вернуться в строй", — сказал глава ОСК в беседе с РИА "Новости".
Проходящий модернизацию авианосец «Адмирал Кузнецов» покинул док
Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» после модернизации вернется в строй значительно более грозным кораблем. Передать Военно-морскому флоту прошедший модернизацию авианосец «Адмирал Кузнецов» хотят в конце 2023-го. Ракетное вооружение тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) проекта 1143.5 «Адмирал Кузнецов» могут модернизировать, сообщил бывший заместитель начальника Главного штаба Военно-морского флота (ВМФ) России вице-адмирал в отставке Владимир Пепеляев в.
Сроки сдачи авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» перенесли на 2023 год
Ремонт планировалось завершить в 2020 или 2021 году, но из-за ряда факторов, включая пожары в 2019 и 2022 годах, сроки были сорваны. В то же время, пока что остаётся неизвестным, какие именно самолёты будут использоваться на палубе российского авианосца, так как ранее предполагалось, что истребители МиГ-29К и Су-33 будут заменены на палубные варианты Су-57, однако, последние в такой версии не появились.
Об этом журналистам рассказал Алексей Рахманов, глава «Объединенной судостроительной корпорации». Сегодня в 17. Здесь ремонтные и модернизационные работы продолжатся с тем, чтобы в 2024 году вернуться в строй», — рассказал он.
Новость вот в чём - этот якобы списанный корабль начал операцию вывода из дока, что означает, что работы по корпусу, винту и другим аспектам фактически завершены. Электронные компоненты были установлены уже давно, и единственное, что остается, это установка "Панциря-М", поставки которого начались недавно, возможно, пару-тройку месяцев назад. Что касается "Нахимова", то ситуация еще проще - те, кто распространял слухи, не учли временные рамки. По их мнению, реактор разрушился во время первого запуска, хотя новости о заправке ядерного топлива появились только на днях - небольшая несостыковка. Кроме того, было бы странно запускать его без проведения испытаний - ведь это не такой простой двигатель, как у легковой машины. Да и электронные компоненты давно установлены и проверены - этот процесс был завершен еще осенью. Итак, теперь давайте быстро рассмотрим эту модернизацию и начнем с тяжёлого авианесущего корабля - "Адмирал Кузнецов". Во-вторых, возможно, откажутся от устаревших "Гранитов" и использовать освободившееся пространство для чего-то другого. Есть мнение, что благодаря этому решению авиагруппу можно увеличить на несколько самолетов, но это только теория, требующая подтверждения. И в-третьих, если удалится "Гранит", то корабль фактически станет авианосцем. Кроме перечисленного, будет установлен новый БИУС, электроника, котлы и другие компоненты, список огромен и нуждается в отдельном разборе. Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов».
По его словам, после завершения ремонта и модернизации срок службы авианосца будет продлен на 20 лет. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Как ранее сообщали в центре судоремонта, в феврале завершилась операция по выводу из сухого дока "Адмирала Кузнецова". Авианосец зашел в док в мае 2022 года, в июне начались доковые работы по его ремонту и модернизации.
На ремонтируемом авианосце «Адмирал Кузнецов» произошел пожар
12 декабря на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов", находящемся на судоремонтном заводе в Мурманске, во время ремонтных работ произошел пожар. Авианосец "Адмирал Кузнецов" покинул во вторник док, возвращение в боевой состав ВМФ РФ состоится в 2024 году, сообщил РИА Новости глава "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) Алексей Рахманов. Операция по выводу из сухого дока тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» началась, сообщили ТАСС два источника в оборонно-промышленном комплексе. Авианосец "Адмирал Кузнецов" входит в число крупнейших в мире, но с 2017 года находится на ремонте. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Стали известны виновники пожара на авианосце "Адмирал Кузнецов" Находящийся на ремонте авианосец "Адмирал. Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» проходит в Мурманске первый с момента спуска на воду серьезный ремонт.
Новости по теме: авианосец Адмирал Кузнецов
В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Ставка на замену полноценных паровых катапульт трамплином привела к затруднению взлётно-посадочных операций из-за наличия всего одного направления для старта, а также к уменьшению боевой нагрузки и боевого радиуса из-за высоких требований к тяговооружённости самолёта на старте. С другой стороны, применение трамплина позволило значительно сэкономить на массе, внутреннем объёме и энергетике, необходимых для размещения, обслуживания и питания системы паровых катапульт. Также отказ от сложной системы паровых катапульт повысил боевую устойчивость авиаполка в случае неполадок или боевых повреждений всей системы, и, как следствие, невозможности использования базирующихся на корабле самолётов. Отсутствие катапульты потребовало Су-33 оборудовать специальными двигателями с более мощными форсажными камерами как АЛ-31Ф.
С одной стороны, это привело к повышению стоимости самолётов, но, с другой стороны, даёт им преимущество в воздушном бою из-за наличия более мощного форсажного ускорения Разведывательные самолёты или разведывательные контейнеры[ править править код ] Наиболее сильно сказалось отсутствие катапульт на наличии специализированных самолётов ДРЛОиУ , которые могли бы взлетать с трамплина, что обусловило в начале небольшую дальность радиолокационного обнаружения. Как решение проблемы изначальная концепция Су-33 предполагала создание разведывательной версии самолёта на общей базе с традиционной авиацией [69]. Однако более эффективной оказалась концепция по временному преобразованию истребителя в разведывательный самолёт. Для ведения разведывательных действий для семейства самолётов Сухого в 2015 году был принят на вооружение «универсальный контейнер разведки» УКР [70]. Однако, для координации действий они вынуждены полагаться на команды с борта авианосца, в то время как самолёт ДРЛОиУ может самостоятельно управлять авиацией, не выдавая авианосец интенсивными радиопереговорами. Представители корпорации МиГ официально подтвердили, что Миг-29К способен как минимум быть носителем оптико-электронного разведывательного контейнера и контейнера с системой целеуказания.
Если первоначально авианосец планировался как средство войны с НАТО, то реальное практическое применение всех современных авианосцев показало, что авианосцы являются средствами ведения локальных войн с большим акцентом на бомбардировки сухопутных сил противника. Это объясняет акцент корпорации МиГ на контейнеры разведки и целеуказания для уничтожения наземной техники. Отсутствие данных, что самолёты Миг могут нести контейнер для радиолокационной разведки, может быть связано с тем, что новая версия радара « Жук-М » по дальности в 300 километров [72] сравнима с дальностью действия радаров ДРЛО, хотя и имеет меньший угол обзора, но функционально превосходит многие из них — благодаря возможности не только обнаружения целей, но целеуказания для дальних ракет как РВВ-АЕ 110 километров и Х-35 260 километров [73]. Концепция авианесущего крейсера и право на проход в Чёрное море[ править править код ] Поскольку по статье 11 конвенции Монтрё проход авианосцев в Чёрное море не разрешён, так как статья 11 разрешает проход только «линейных кораблей», то существенным является юридическое определение авианосца. В приложении II к конвенции Монтрё даётся определение линейного корабля и его отличия от авианосца.
Авианосец будет оснащен совершенно новой начинкой, в том числе, новой палубой с трамплином, новой силовой установкой, новыми кабельными трассами, новой системой управления взлетом и посадкой палубной авиации, новой навигационной системой. Задержка с ремонтом корабля, объяснил источник, связана с несвоевременными поставками оборудования предприятиями кооперации и постоянными изменениями требований заказчика.
Предполагается, что после завершения ремонта и модернизации срок службы «Адмирала Кузнецова» будет продлен на 20 лет. Ранее сообщалось, что Мурманский гарнизонный военный суд установил , что пожар на единственном в ВМФ России авианосце «Адмирал Кузнецов» в 2019 году при ремонте в доке судоремонтного завода «Звездочка» произошел из-за сварочных работ.
Прописанное исключение для случая с закрытием проливов для «помощи, оказываемой государству, явившемуся жертвой нападения» требует решения Лиги наций , которой больше не существует. Однако большого военного значения «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в Чёрном море не имеет в связи с тем, что акватория моря перекрывается береговой авиацией , за исключением способности корабля вести десантные операции специально сформированной группой из ударных вертолётов Ка-52К [7]. В феврале 2016 года Правительство РФ заявило о создании в Крыму 97-го десантно-штурмового полка на базе 7-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии с Северного Кавказа с вертолётами как основным средством десантирования [74] [75]. Пригодность «Адмирала Кузнецова» для выполнения функций универсального десантного корабля является дискуссионной, поскольку корабль не имеет помещений для длительного размещения десанта. Теоретически возможно размещение десанта на больших десантных кораблях и отведение авианосцу роли поддержки десанта ударными вертолётами. Возможность создания десантной группы с участием авианосца рассматривается командованием ВМФ РФ, что подтверждается тестированием ведения операций Ка-52К [7]. Этот ударный вертолёт может уничтожать бронетехнику противника, не входя не только в зону действия ПЗРК, но многих систем ближнего ПВО. Поэтому эксперты оценивают появление тяжёлого вертолётоносца России с такими вертолётами в Чёрном море как фактор изменения баланса вооружений в регионе [78] [79] [80].
Для удара на большую дальность комплекс нуждается в точном целеуказании, осуществляемом авиационным комплексом «Успех» с самолётов Ту-95 РЦ, вертолётов Ка-25 или других комплексов получения ориентировочных координат целей. На текущий момент данная система заменена в части средств радиотехнической разведки на спутники Лотос-С. Основное техническое ограничение состоит в следующем. Даже первоначальные версии ПКРК «Гранит» могут использоваться без управления в полёте и при атаке цели, за счёт просто введения координат цели, полученных каким-либо способом при пуске и не обязательно через Лотос-С, это может быть и А-50 , оптические спутники разведки « Персона » и т. В заданные координаты ракета следует по инерциальной системе навигации и на финишном участке самостоятельно находит цели по своей РЛС. Однако если ракета запускается с большой дистанции, а цель быстро двигается с маневрированием, то в момент прибытия в район атаки цели она может удалиться на существенное расстояние и дальности РЛС в ГСН «Гранитов» может оказаться недостаточно для захвата цели, особенно в условиях использования целью средств РЭБ. Поэтому желательно дополнительное целеуказание по радио для повышения вероятности уничтожения целей. В 2001 году «НПО Машиностроения» по постановлению Правительства России начало работы по модернизации бортового оборудования ракет комплекса «Гранит» по переводу навигационной и вычислительной электроники на одну элементную базу с экспортным вариантом ПКРК « Яхонт » с его системами навигации и его РЛС, поэтому ТТХ системы наведения модернизированных «Гранитов» аналогичны данному ПКРК и обсуждение особенностей работы демонтированной советской электроники имеет интерес только с исторической точки зрения [82]. В апреле 2016 National Interest и другие источники сообщили об планах ВМФ РФ заменить «Гранит» на универсальные пусковые установки на базе ЗС-14 для более компактных крылатых ракет семейств « Калибр » и « Оникс », а также новой ракеты « Циркон », которая имеет гиперзвуковую скорость для прорыва современных систем ПРО [83] [84]. ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», в свою очередь, должен встать на комплексный ремонт и модернизацию с 2017 года, в ходе которой ожидается смена «Гранитов» на современное ракетное вооружение [86] [87].
Для подготовки пилотов одновременно со строительством корабля на аэродроме Саки-4 пос. Новофёдоровка, Крым был открыт специальный учебный центр НИТКА "Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный", ныне - полигон взлетно-посадочных систем "Нитка". Однако он оставался на Черном море, продолжая испытания. Переход в Североморск был совершен только в конце 1991 года. История службы Эксплуатацию корабля затрудняли отсутствие финансирования и необходимой береговой инфраструктуры. В частности, много проблем возникало с главной энергетической установкой, котлы которой постоянно выходили из строя. По состоянию на август 2017 года авианосец совершил семь дальних походов, из них шесть - в Средиземное море 1995-1996, 2007-2008, 2008-2009, 2011-2012, 2013-2014, с 15 октября 2016 года по 8 февраля 2017 года и один - в Северную Атлантику 2004. В 2000 году "Адмирал Кузнецов" был задействован в аварийно-спасательных работах по оказанию помощи затонувшей подводной лодке К-141 "Курск". Находясь в седьмом по счету дальнем походе, в ноябре 2016 года - январе 2017 года крейсер впервые принял участие в боевых действиях - палубные истребители корабля наносили удары по инфраструктуре террористических организаций "Исламское государство" и "Джебхат ан-Нусра" запрещены в РФ на территории Сирии.
Всего в течение похода летчиками палубной авиации было выполнено 420 боевых вылетов, в т. Корабль проходил ремонты в 2001-2004, 2008, 2015 годы. Ремонт 2018-2022 годов В апреле 2018 года Минобороны РФ заключило с "Объединенной судостроительной корпорацией" "ОСК" контракт на проведение среднего ремонта и ограниченной модернизации "Адмирала Кузнецова" к 2022 году. В период с 14 по 17 сентября 2018 года авианосец был переведен от причала "35 СРЗ" в большой плавучий док ПД-50. В ночь на 30 октября 2018 года во время планового выхода крейсера из дока произошло нерасчетное затопление ПД-50. В результате инцидента пропал без вести старший механик смены, четыре сотрудника предприятия были госпитализированы с переохлаждением. Корабль был отбуксирован обратно на "35 СРЗ". Представитель "Звездочки" Евгений Гладышев рассказал ТАСС, что причиной происшествия стало отключение насосов из-за скачка напряжения в электросети в момент спуска авианесущего крейсера на воду. ПД-50 был единственным плавучим доком на севере России, способным принимать такие корабли, как "Адмирал Кузнецов" и тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий".
Тактико-технические характеристики - Длина по ватерлинии - 270 м; - наибольшая длина палубы - 306 м; - ширина по ватерлинии - 33,4 м; - наибольшая ширина - 72 м; - стандартное водоизмещение - 46 тыс. Главная энергетическая установка - котлотурбинная, включает 4 паротурбины мощностью 50 тыс.
Авианосец за триллион: сможет ли Россия построить замену для «Адмирала Кузнецова»
Единственный авианосец Военно-морского флота РФ "Адмирал Кузнецов" начали выводить из сухого дока филиала "35 СРЗ" АО "Центр судоремонта "Звёздочка" (входит в "Объединённую судостроительную корпорацию") в Мурманске. В результате Адмирал Кузнецов умудрился занять последнюю строчку в рейтинге издания The National Interest. Тяжелый авианосец «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» и тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» вернутся в состав ВМФ после ремонта и модернизации в 2024 г. Об этом сообщил ТАСС заместитель главы Объединенной судостроительной. Последние новости.
Адмирал кузнецов авианосец последние новости 2023
Последние новости. Тяжелый авианосец «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» и тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» вернутся в состав ВМФ после ремонта и модернизации в 2024 г. Об этом сообщил ТАСС заместитель главы Объединенной судостроительной. О задержке ремонта авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» сообщил Алексей Рахманов 23 сентября в интервью «РИА Новости» глава «Объединённой судостроительной корпорации». 22 декабря в Мурманске загорелся авианосец «Адмирал Кузнецов». авианосец Адмирал Кузнецов: Какие беспилотники нужны ВМФ России, Россия создаёт новый палубный истребитель: малозаметный, быстрый и многофункциональный, Что мы натворили в военной промышленности. Циркон. Нагорный Карабах. Ангара, Как «Адмирал.