Совсем скоро, в Академии постдипломного педагогического образования (АППО), состоится грандиозное мероприятие, посвященное Китайскому Новому Году! Слушатели курсов познакомились с особенностями курса по профилактике профессионального выгорания руководителей школы, системой работы в данном направлении в ГБОУ СОШ № 139. Рейтинг 4,6 на основе 565 оценок и 127 отзывов о вузе «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования», Достоевская, Санкт-Петербург. Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского (СПб АППО) — ведущей организацией Санкт-Петербурга, осуществляющей. 13 сентября 2023 года в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялось совещание с руководителями.
Программы повышения квалификации СПб АППО
НОВОСТИ. 29 февраля состоятся родительские собрания. Медиагруппа Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования размещает сюжеты и образовательные материалы для педагогических. Я сам прошел курс обучения в Центре повышения квалификации тренеров, лекции здесь читает и старший тренер нашей Академии, поэтому слушатели точно узнают многое.
Программа 2024
Забродина С.
Увеличить текст.
Забродина С.
Увеличить текст.
Начало обучения в АППО
Добро пожаловать на канал Медиа СПб АППО (23602884) на RUTUBE. Я сам прошел курс обучения в Центре повышения квалификации тренеров, лекции здесь читает и старший тренер нашей Академии, поэтому слушатели точно узнают многое. В Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования прошло окружное совещание, на котором управленческие команды 11 субъектов Северо-Западного. СПБ АППО – ведущее учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербурга. Академия постдипломного педагогического образования. Курсы повышения квалификации в СПб АППО на первое полугодие 2022года.
АППО им. К.Д. Ушинского
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования АППО, 2007. Поздравить руководство и коллектив Академии постдипломного педагогического образования приехали многочисленные друзья и социальные партнёры АППО, в число. Академия постдипломного педагогического образования Уникальный научно-методический центр России и Европы в сфере дополнительного профессионального педагогического. Добро пожаловать на канал Медиа СПб АППО (23602884) на RUTUBE. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Медиа СПб АППО
Фото: Константин Золин Специальный материал для учителей физической культуры и педагогов дополнительного образования со специализацией по виду спорта «футбол» презентовали специалисты Академии сине-бело-голубых совместно с представителями НГУ им. Участники встречи узнали подробнее о методиках преподавания физической культуры по модулю «футбол» и ознакомились с современными подходами к обучению на базе Центра повышения квалификации. По поводу спортивной составляющей, ответственность могу взять на себя и дать слово, что в Центре повышения квалификации тренеров под руководством Сергея Юрьевича Морозова вы действительно получите знания. Я сам прошел курс обучения в Центре повышения квалификации тренеров, лекции здесь читает и старший тренер нашей Академии, поэтому слушатели точно узнают многое. Мы начинаем совместную программу. Благодарю хозяев за чудесный, радушный прием.
Давайте вместе строить будущее образования и преобразовывать педагогическую практику для блага наших учеников!
Елена Юрьевна Лукичёва - заведующей кафедрой Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К. Елена Юрьевна в профессии уже более 29 лет. Авторские инновационные образовательные проекты, разработанные Еленой Лукичёвой, используют в своей работе сотни учителей математики школ Санкт-Петербурга.
Совместное участие в данном проекте обогатит его научную и методическую базу. Совместно с сотрудниками кафедры наши специалисты уже принимают участие в качестве экспертов в конкурсе «Лучшая школьная столовая 2023». Заведующая кафедрой Кот Татьяна Викторовна и старший преподаватель Велюго Ирина Эмировна также рассказали о задачах, которые нужно решать совместными усилиями.
Подписание соглашения о сотрудничестве между СПб АППО и СПб ГБУ УМЦ
Экономия времени и денег: Вы не нуждаетесь в поездках или проживании в другом городе для прохождения курса. Это позволяет сэкономить время и деньги на коммунальных услугах, питании и транспорте. Индивидуальный темп обучения: Вы можете изучать материалы в своем собственном темпе, повторять сложные темы или переходить к следующей теме, когда вы готовы. Широкий выбор курсов: Вам доступны курсы из разных областей знаний и от разных провайдеров, что позволяет выбрать наиболее подходящий для вас курс.
В современном мире становится актуальным не cтолько освоение какого-либо объема знаний, сколько умение найти нужную информацию, используя новые информационные и коммуникативные технологии.
Центр является структурным подразделением Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и, прежде всего, осуществляет информационное сопровождение научно-педагогической, учебной и методической деятельности академии, как учебного заведения постдипломного и дополнительного профессионального образования, а также открыт для педагогических, библиотечных работников, руководителей образовательных учреждений, научных работников для широкого пользования в целях своего образования и получения необходимой информации.
В современном мире становится актуальным не cтолько освоение какого-либо объема знаний, сколько умение найти нужную информацию, используя новые информационные и коммуникативные технологии. Центр является структурным подразделением Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и, прежде всего, осуществляет информационное сопровождение научно-педагогической, учебной и методической деятельности академии, как учебного заведения постдипломного и дополнительного профессионального образования, а также открыт для педагогических, библиотечных работников, руководителей образовательных учреждений, научных работников для широкого пользования в целях своего образования и получения необходимой информации.
Увеличить текст.
СПб АППО организует мероприятия по актуальным направлениям развития современного образования
Коллеги высказали предложения педагогическому коллективу школы продолжать интересную методическую работу и активно ее распространять и пожелали дальнейших творческих успехов. Итоги встречи подвела Татаринова Валерия Сергеевна, к.
Заведующая кафедрой Кот Татьяна Викторовна и старший преподаватель Велюго Ирина Эмировна также рассказали о задачах, которые нужно решать совместными усилиями. Были обсуждены очень острые социальные проблемы города в части обеспечения образованием и трудоустройством социально незащищённых категорий граждан среди молодёжи: выпускников школ с нарушениями интеллекта и обучающихся с ОВЗ. Стороны договорились предпринять меры для реализации намеченного плана по продвижению данного решения и наметили ответную встречу на 22 августа 2023 года для подведения промежуточных итогов.
Были обсуждены очень острые социальные проблемы города в части обеспечения образованием и трудоустройством социально незащищённых категорий граждан среди молодёжи: выпускников школ с нарушениями интеллекта и обучающихся с ОВЗ. Стороны договорились предпринять меры для реализации намеченного плана по продвижению данного решения и наметили ответную встречу на 22 августа 2023 года для подведения промежуточных итогов. Также мы посетили уникальный музей академии, являющийся преемником традиций и хранителем коллекций первого в мире Педагогического музея Педагогического музея военно-учебных заведений , созданного в Петербурге в 1864 году с целью демонстрации новейших наглядных пособий из области разных учебных дисциплин.
Заведующая кафедрой Кот Татьяна Викторовна и старший преподаватель Велюго Ирина Эмировна также рассказали о задачах, которые нужно решать совместными усилиями. Были обсуждены очень острые социальные проблемы города в части обеспечения образованием и трудоустройством социально незащищённых категорий граждан среди молодёжи: выпускников школ с нарушениями интеллекта и обучающихся с ОВЗ. Стороны договорились предпринять меры для реализации намеченного плана по продвижению данного решения и наметили ответную встречу на 22 августа 2023 года для подведения промежуточных итогов.
Начало обучения в АППО
Академия постдипломного педагогического образования Уникальный научно-методический центр России и Европы в сфере дополнительного профессионального педагогического. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО). 12.10.23 г. региональный семинар в АППО. Повышение квалификации в академии постдипломного педагогического Образования (аппо) во II полугодии 2021 года. специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования награждена премиями Президента РФ и Правительства РФ, является.
Комитет по образованию
Академия постдипломного педагогического образования стала местом обмена опытом с коллегами из Республики Таджикистан. Санкт Петербургской академии постдипломного педагогического образования (АППО) присвоили имя русского педагога, основоположника отечественной. государственное. образования Санкт-Нетербургская академия постдипломного педагогического образования СПб АППО). академия постдипломного педагогического образования» (СПб АППО) исполнилось 85 лет.
Подписание соглашения о сотрудничестве между СПб АППО и СПб ГБУ УМЦ
В тёплой и дружественной обстановке на кафедре педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека старейшего педагогического образовательного учреждения, история которого начинается в далёком 1864 году, было обсуждено участие специалистов учебно-методического центра совместно с академией в конференции и симпозиуме по здоровому питанию в детских учреждениях города. Кафедра активно занимается комплексным проектом «Здоровье в школе», что напрямую связано с основной деятельностью учебно-методического центра: подготовкой кадров для качественного и безопасного детского питания в образовательных организациях Санкт-Петербурга. Совместное участие в данном проекте обогатит его научную и методическую базу.
В лаборатории «Социальные пробы» было представлено 12 воспитательных практик лауреатов. Практики продемонстрировали два сложившихся подхода к организации социальных проб: социальные пробы как освоение социального опыта и социальные пробы как решение творческой задачи. Проблемное поле воспитательных практик, представленных в лаборатории «Пространство встреч», находилось в контексте проектирования событий, результатом которых становятся разнообразные встречи. Это пространство как реальных, так и метафорических встреч — с воспоминаниями, предметами, творчеством, деятельностью, местами пребывания великих людей разных профессий, чья судьба связана с Петербургом. Это открытое пространство для общения и взаимодействия на основе общей истории и сохранения традиционных культурно-гуманитарных связей. Экспертами были признаны лучшими 11 практик: 4 от общеобразовательных учреждений и 7 — от учреждений дополнительного образования Санкт-Петербурга.
На лабораториях участники ознакомились с широким спектром педагогических возможностей реализации воспитательных практик. В лаборатории «Диалоги о главном» были представлены работы педагогов по сохранению исторической памяти подрастающего поколения; практики, посвященные семейным традициям; новые способы продвижения книг. В лаборатории «Растим патриотов» было продемонстрировано много практик, направленных на сохранение и увековечивание памяти о Великой Отечественной войне и о блокаде Ленинграда. Были представлены технологии наставничества в патриотическом воспитании; практики, посвящённые заботе о Родине через сохранение природного богатства родного края. Гран-при фестиваля получил проект «Уличный фото-квест «Сердце Петербурга» Дворец творчества «У Вознесенского моста» Адмиралтейского района , который в игровой форме знакомит учащихся с историей города и мотивирует к изучению истории Санкт-Петербурга и его культуры. Лаборатория «Личностные и профессиональные пробы».
Ректор Республиканского института повышения квалификации и переподготовки работников образования Республики Таджикистан Д. Намоззода представил основные тенденции развития постдипломного педагогического образования в Республике Таджикистан, роль Института в повышении квалификации педагогов и руководителей в сфере образования. Участники встречи обсудили процедуры организации обучения по программам повышения квалификации, разработки и обновления их содержания, диагностики профессиональных дефицитов.