Новости конспект занятия в подготовительной группе моя семья

Возрастная группа: подготовительная. Форма организации: занятие (групповое). Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Мой дом, моя семья». Занятие в подготовительной группе «Телепередача «Я и моя семья». Цель: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе в форме квеста «Моя Семья»Педагог-психолог Есауленко Е.С. Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширение представлений.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья»

Путешествие на телепередачу «Моя семья». НОД в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Моя семья».
Конспекты занятий в подготовительной группе о семье Занятие в подготовительной группе «Телепередача «Я и моя семья». Цель: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе.
Конспекты занятий в подготовительной группе о семье Конспект НОД на тему: Зима для детей подготовительной группы Конспект занятия НОД лепка.
Телепередача «Моя семья» занятие в подготовительной группе Олеся Яковлева Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Моя семья».

Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе

План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: конспект НОД в подготовительной группе "Моя дружная семья". Конспект НОД в старшей группе. Конспект ОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Просмотр содержимого документа «Конспект тематического занятия «Моя семья» (подготовительная группа)».

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему моя семья

Тема: Моя семья (подготовительная группа). Цель: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Я» Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к. Главная» 2014» Апрель» 23» Конспект занятия в подготовительной группе на тему семья. Олеся Яковлева Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Моя семья». Библиографическое описание: Сумина, И. А. Конспект ООД «Традиции моей семьи» (подготовительная группа) / И. А. Сумина, В. И. Переверзева, И. А. Абрамова. План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: НОД в подготовительной группе "Мой дом моя семья".

Каталог статей

Конспект НОД в подготовительной группе "Моя семья" скачать Воспитатель: Ребята, давайте представим, что всех нас пригласили в телестудию на детскую передачу " Я и моя семья".
Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья” Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!».
Занятие «Моя семья» в подготовительной группе: календарное планирование по ФГОС Конспект занятия по художественно-творческому развитию Тема «Моя семья» Занятие в подготовительной группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа).

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе с презентацией. Моя семья

Просмотр содержимого документа «Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя семья. Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему: «Семья, моя родословная». Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект тематического занятия с детьми подготовительной к школе группы: «Я и моя семья»», автор: Ирина Богомолова.

Телепередача «Моя семья» занятие в подготовительной группе

Все семьи — участники нашего конкурса выразили общее желание: продолжить конкурс газет, в которых надо будет рассказать о своих родственниках, о том, в каких семейных отношениях они находятся. Конспект занятия в подготовительной группе с использованием мультимедийной презентации "Моя малая Родина-деревня Савино". Конспект занятия по фонетической ритмике для детей с нарушениями слуха в дошкольном возрасте. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим развитию речи в подготовительной группе Моя семья Родословная моей семьи Д еще 5 фото. Подготовительная группа Цель: воспитание чувства признательности и любви к своей семье.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе с презентацией. Моя семья

Детям важно продолжать играть. Можно провести с ними несколько лексических игр. Например, «Скажи ласково». Заключается в том, чтобы придумать уменьшительно-ласкательные синонимы к словам, при этом они должны задаваться по семейной тематике. Итоговое событие Лучшим итоговым мероприятием для завершения такого события, как семейная неделя, будет тематический праздник. Важно составить план такого действия.

В нем должны присутствовать: вступительная речь; конкурсы, в которых участвуют все — и ребята, и их родители; вручение наград. В качестве конкурсов можно использовать дефиле, художник по костюмам родитель создает наиболее креативный костюм для своего ребенка , музыкальное соревнование, конкурс «Моя семья — самая счастливая» все становятся в живую скульптуру, символизирующую то, как они счастливы вместе. Альтернативой может служить проект «Моя семья». В ходе этого проекта будет сымпровизирована пресс-конференция, на которой каждый ребенок расскажет о своих родственниках, покажет фотографии и ответит на вопросы. Формат этого мероприятия рекомендуется выбрать в том случае, если многие родители не смогут прийти на итоговое занятие «Моя семья» в подготовительной группе.

Полезно взаимодействие тематической недели с конкурсами и логопедическими занятиями Планирование мероприятий Планирование тематической календарной недели очень важно, и его нужно осуществить заблаговременно. НОД на тему «Моя семья» в подготовительной группе В ходе такого НОДа детям можно дать отгадывать загадки, ответами к которым будут различные родственники, дом и так далее.

Высоцкой, Е. Знакомство и разучивание пословиц и поговорок о семье. Домашние задания: совместные с родителями рисунки, альбомы, составление семейного фото-коллажа. Материал: Семейные альбомы, фотографии членов семьи, предметы труда, необходимые для людей разных профессий; рисунки детей; семейный фото-коллаж. Ход занятия Собрались все дети в круг, Я- твой друг и ты- мой друг. Крепко за руки возьмёмся.

Ребята, что вы всей семьей любите делать в свободное время? Рассказы из личного опыта детей Например: «В свободное время бабушка вяжет, дедушка смотрит телевизор, папа читает газету, мама гуляет с моим братом, сестра играет в куклы, я катаюсь на велосипеде». Какие обязанности у каждого из членов семьи? Мама готовит обед, стирает белье, гладит, шьет, ходит по магазинам, воспитывает детей. Папа строит дом, ремонтирует мебель и электроприборы, водит машину, зарабатывает деньги. Дедушка работает на даче, помогает папе. Бабушка печет пироги, вяжет носки, ухаживает за внуками.

Приложите ладошки к груди, туда, где у вас находиться сердце. Послушайте, как оно бьется. Ощутите и представьте, как ваши ладошки наполняются теплом и добротой вашего сердца. А теперь давайте поделимся теплом наших сердец друг с другом и выпустим его в группу. Педагог: Посмотрите на картинку. Кто изображен на ней? Как вы думаете, этот малыш счастлив? Изображение улыбающегося ребенка. Слайд2 - Скажите, пожалуйста, а вы счастливые дети?

Конспект НОД в подготовительной группе "Моя семья"

Конспект занятия на тему «Семья» в подготовительной группе Главная» 2014» Апрель» 23» Конспект занятия в подготовительной группе на тему семья.
Конспект занятия "Дружная семья" (подготовительная группа) Домой Детский сад Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья”.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья» Формат этого мероприятия рекомендуется выбрать в том случае, если многие родители не смогут прийти на итоговое занятие «Моя семья» в подготовительной группе.

Конспекты занятий в подготовительной группе о семье

Материал:Рисунки детей на передачу «Моясемья», ширма, игрушка - кукла Таня, корзина, карточки солнышка и тучки, «ладошки - лучики», емкости с краской влажные салфетки, музыкальное сопровождение. Ход занятия: 1. Организационный момент. Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таким хорошим, пригожим, я предлагаю образовать круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся». Ребята с помощью рукопожатия я передаю вам всю свою доброту, положительные эмоции, хорошее настроение, дружбу и она от меня идёт к вам по кругу, и возвращается ко мне.

Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы. Пусть же она греет вас и непокидает на протяжении всего дня! Ребята, у нас сегодня гости, поприветствуем их. Основная часть:И мы вместе с гостями отправляемся на передачу, «Моя семья». Мы в студии, занимайте свои места дети садятся на стульчики. Начинаем нашу передачу - «Моя семья», и я, ее ведущая Марина Геннадьевна, приветствую вас. Ребята пришли в нашу студию для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье, о своих дорогих и близких людях.

Сегодня я вести программу буду не одна, мне будет помогать наша кукла Таня. Таня: Здравствуйте, ребята! Воспитатель: Произошло какое-то чудо, и наша кукла Таня ожила. Здравствуй, Танечка! К Таня: Ребята, за то время как я живу у вас в группе, вы мне уже рассказывали про бабушек и мам, и про пап рассказали, а про кого вы хотите рассказать мне сегодня? Воспитатель: Сегодня, Таня, мы с ребятами хотим тебе рассказатьо самом главном, что есть на земле - о семье. Но с начала я предлагаю участникам вместе с Таня подумать и ответить на вопрос: «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё?

Дети: Имя. Воспитатель: Чем отличаются люди из разных семей? Но бывают ребята семьи с одинаковыми фамилиями именами. Воспитатель: Ребята, я предлагаю представиться гостям? Дети:Меня зовут... Воспитатель: Благодарю участников. Воспитатель: К Таня, а ты знаешь, как называют людей, живущих водном доме, квартире?

К Таня: Нет, не знаю. А ваши дети, что ли знают? Воспитатель: Конечно, знают, дети, подскажите Таня, как называют людей живущих в одном доме, квартире? Дети: Семья, семейство. К Таня: Как интересно семья. Воспитатель: Раз тебе интересно Таня, мы с ребятами постараемсярассказать всё о семье. Воспитатель: Ребята, каких родственников объединяет семья?

Открытая медиа библиотека для обучения, повышения квалификации. Социальная сеть работников образования. Публикации авторов.

Ребенок: Как появилось слово «Семья»?

Воспитатель: на фоне музыки. Об этом мы сейчас узнаем из одной истории Адама и Евы. Когда-то о нем не слыхала земля. Но Еве сказал перед свадьбой Адам появляются куклы за ширмой.

Адам: Сейчас я тебе семь вопросов задам: Кто деток родит мне, богиня моя? Ева: и Ева тихонько ответила Я. Адам: Кто платье сошьет? Постирает белье?

Меня приласкает, украсит жилье? Ответь на вопросы подруга моя! Ева: Я, я, я…. Воспитатель: Так кто же мне ответит, что такое семья?

Упражнять детей в умении правильно отвечать на вопросы, правильно подбирать к словам прилагательные и глаголы. Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, познавательный интерес. Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, уважение, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи. Предварительная работа: Закрепление знания фамилии, имени, отчества и профессии родителей. Рассматривание семейных фотографий. Наблюдение и запоминание, какие обязанности, какую работу выполняют дома члены семьи.

Конспект занятия "Моя семья" в подготовительной группе

Ребята, в газетах нужно будет рассказать не только об интересных событиях, но и о правилах поведения, поступках, которые ценятся в вашей семье. И чтобы рассказы получились интересными, предлагаю сегодня вспомнить о том, что такое семья. Воспитатель привлекает внимание детей к экрану проектора, на котором демонстрируются слайды с репродукциями картин А. Колокольников-Воронин «Автопортрет с женой и сыном», Ю. Хомутова «Семья». Что объединяет все эти картины?

Кто изображен на них? На этих картинах изображены семьи. Почему вы решили, что на картинах изображены семьи, они ведь такие разные? На картинах нарисованы родители и дети: мамы, папы, дочери, сыновья. Здесь есть картина, на которой изображены дедушка, бабушка, папа, мама и дети.

Да, ребята, в семье бывает много людей, родственников. Слово «семья» состоит из двух частей — «семь» и «я». Семья — это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга. Как художникам удалось передать их любовь, нежность, заботу? Родители ласково обнимают детей, у всех очень добрые лица, они вместе отдыхают, вместе делают домашние дела.

В семье все любят друг друга, а это значит, что все делают так, чтобы другому человеку было хорошо: радуются при встрече, скучают, когда надолго расстаются, вместе переживают успехи и неудачи. Вместе делают домашние дела, отдыхают. Вы правильно сказали, что любовь родителей к своим детям проявляется в их заботе. А как дети могут выразить свою любовь к старшим? Они могут быть послушными, внимательными, помогать, не капризничать.

К сожалению, не каждый человек может показать, что он любит своих родственников, а ведь им это очень приятно.

А как мы можем назвать одним словом родных нам людей, которые живут с нами вместе. Дети: семья Воспитатель: правильно. Давайте, сегодня поговорим о семье. Что же такое семья? Дети: Это когда есть рядом мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры и т. Воспитатель: Люди родные друг другу называются родственниками. Это: сестры, братья, дедушки, бабушки, папы, мамы, тети, дяди. А теперь давайте поиграем в игру, кто из этих людей не является родственником? Дидактическая игра «Четвертый лишний» Мама, соседка, бабушка, сестра Бабушка, подруга, сестра, мама Сестра, продавец, бабушка, брат Дворник, папа, брат, дедушка.

Воспитатель: так зачем человеку нужна семья? Дети: чтобы жалели, хвалили, любили, помогали, заботились. Воспитатель: а как вы думаете, как должны люди относиться друг к другу в семье? Дети: в семье должны уважать друг друга, защищать, ухаживать, любить, заботиться друг о друге. Воспитатель: ребята, вы все молодцы, все знаете про семью и родственников! Давайте с вами поиграем? Игра «Назови пропущенное слово» Воспитатель: я буду зачитывать пословицы, а вы постарайтесь вспомнить окончание пословиц. Воспитатель: а сейчас давайте отдохнем, поиграем в игру «Из семени в дерево» Я буду садовник, который ухаживает за семенем, вода это родители, без которой не сможет вырасти семечко, а вы будете семенами растения. Я буду Садовник, который ухаживает за семенем, родители-вода, без которой не может расти семечко, а вы будете семечко. Вы превращаетесь в маленькое семечко, сморщенное, сжимайтесь в комочек, закрывайте голову руками.

Я, Садовник, очень бережно отношусь к семенам, поливаю их водой поглаживает по голове С теплым весенним солнышком семечко начинает расти дети поднимаются У него раскрываются листочки руки тянутся вверх, растет стебелек вытягивается тело, появляются веточки с почками руки разводятся в стороны, пальцы сжимаются в кулачки, и наступает момент когда почки лопаются пальцы резко разжимаются, и росток превращается в прекрасное дерево. Наступает лето, дерево хорошее, любуется собой, улыбается деревьям-соседям. Воспитатель : а сейчас представьте себе, что вы отправляетесь в гости к бабушке и дедушке. А дедушка и бабушка обязательно приготовят для вас угощение. Игра «Угадайте что» Из фруктов сварят — фруктовый компот Из овощей сделают — овощной салат Из муки испекут — вкусные пироги, блины Воспитатель: Ребята посмотрите, у нас в саду открылась выставка рисунков «Моя семья». Подойдите, посмотрите, на свои рисунки? Кто хочет рассказать о своей семье? Дети составляют рассказы о своих родных, по своим работам. По ходу воспитатель может задавать вопросы о членах семьи: как зовут маму, папу? Кто самый старший в семье?

Кто самый младший? Есть у тебя брат или сестра? Кто за тобой больше ухаживает? Как ты заботишься о своих родных? Чтобы ты хотел пожелать своей семье?

На вершине дерева найдите ячейку. Нарисуйте себя.

В ячейках, которые находятся справа и слева, нарисуйте своих родителей. У ваших родителей тоже были родители, которые их любили, воспитывали и учили уму-разуму, их вы называете бабушками и дедушками. Дети рисуют своих родственников. После выполнения задания, ребята показывают друг другу деревья, обмениваются впечатлениями. Завершить нашу встречу хочу стихотворением. Семья — это счастье, любовь и удача, Семья — это летом поездки на дачу. Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья — это труд, друг о друге забота, Семья — это много домашней работы. Семья — это важно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Цель: воспитание чувства признательности и любви к своей семье. Задачи: — обогащать обобщенные представления о составе семьи, нормах этикета, принятых в семье; — стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям истории и культуры своей семьи; — формировать навыки проявления симпатии, любви, уважения, сочувствия по отношению к близким людям; — способствовать развитию умений самостоятельного применения полученных знаний в игровой деятельности.

Оборудование : проектор, слайды с репродукциями картин А. Ван Дейк «Семейный портрет», Я. Кугач «В субботу», неизвестный художник «Портрет семьи Затолокиных», 3. Серебрякова «Автопортрет с дочерьми», И. Хомутова «Семья» , настольнопечатная игра «Правильно — неправильно», аудиозапись песни «Под крышей дома твоего» муз. Антонова, сл. Пляцков- ского , аудиопроигрыватель.

Ход занятия Воспитатель. Ребята, в нашей группе проводится конкурс газет на тему «Моя дружная семья». Вам нужно будет вместе с родителями рассказать в своей газете о важных и интересных событиях, которые произошли в вашей семье, семейных правилах поведения, о том, что ценится в вашей семье. А чтобы газеты получились интересными, предлагаю сегодня вспомнить все, что вы знаете о семье. Человек рождается в семье благодаря своим родителям.

Работа с кластером работа у доски 10 мин Незнайка: Ой, ребята, вы такие молодцы, я всё понял и теперь напишу контрольную на 5. Желаю и вам в школе получать одни 5. До свидание. Дети: Да. Воспитатель: шкала Давайте проверим это на шкале настроения.

Я думаю, ему понравилось у нас в гостях. Воспитатель: О чем Незнайка нас спрашивал? Чем мы ему помогли?

Конспект ООД «Традиции моей семьи» (подготовительная группа)

мое богатство». Конспект занятия в подготовительной группе с использованием мультимедийной презентации "Моя малая Родина-деревня Савино". Это занятие было проведено в подготовительной группе, но мы и в старшей немало времени уделяем пословицам. Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР на тему: «Как друзья ритм искали». ребят старшей группы «Пчёлки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий