Новости консоль для самозанятых

Платформа «Консоль» работает с компаниями и внештатными исполнителями: самозанятыми, ИП и физическими лицами. VK пояснила, что условия по использованию инструментов монетизации одинаковы для юридических лиц и для самозанятых граждан. [1] РБК Life рассказывает о том, зачем нужно становиться самозанятым и что это дает. По данным исследования аналитического центра «» (платформы для работы с внештатными сотрудниками), которое было проведено среди предпринимателей по всей России, 77% из них хотя бы раз сталкивались с недобросовестной работой самозанятых.

Лучшая платформа для управления самозанятыми

VK пояснила, что условия по использованию инструментов монетизации одинаковы для юридических лиц и для самозанятых граждан. Разбираемся в деталях: кто может перейти на спецрежим, от каких налогов освобождены самозанятые, как им встать на учет и получить вычет, какими привилегиями можно будет воспользоваться в 2024 году. «Консоль» — цифровая платформа для взаимодействия крупных компаний со сдельными исполнителями в статусе самозанятых и ИП. «Консоль» — цифровая платформа для взаимодействия крупных компаний со сдельными исполнителями в статусе самозанятых и ИП. Представляем обзор десяти небанковских сервисов для расчёта с самозанятыми с описанием их особенностей и условий сотрудничества.

Регистрация и уплата налога при самозанятости: инструкция со скриншотами

Электронный кошелек для самозанятых даст возможность получить деньги по ссылке или QR-коду, а сервис «Бизнес» поможет компаниям организовать работу с плательщиками НПД. Находите самозанятых или добавляйте своих, взаимодействуйте с ними, производите выплаты и обменивайтесь электронными документами. приложение, созданное для самозанятых пользователей. Функции и особенности приложения: быстрое оформление и начало сотрудничества с компанией; автоматическое формирование документации. Виды деятельности, которые самозанятым осуществлять запрещено (полный перечень прописан в ч. 2 ст. 4 закона о налоге для самозанятых). На днях мы объявили о запуске интеграции с сервисом Консоль, который упрощает работу с самозанятыми авторами.

Появился новый сервис по поиску заказов для самозанятых

Выдавать чек клиенту не нужно — он получит его автоматически по электронной почте или через сервис заказа. Далее приложение самостоятельно подсчитывает сумму налога — уплатить его нужно до 28-го числа следующего месяца. Сумма налога и кнопка «Оплатить» появятся на главной вкладке. Если вы выберете опцию «Оплатить банковской картой» и введёте реквизиты, оплата будет пройдёт в мобильном приложении. Никаких дополнительных усилий прикладывать не нужно. Кроме того, в приложении «Мой налог» можно привязать карту и настроить автоплатеж. Тогда сумма налога будет ежемесячно списываться автоматически. А если хотите оплатить налог в мобильном приложении вашего банка, на сайте любого платёжного сервиса, в банкомате или в отделении банка, то нужна кнопка «Получить квитанцию». Квитанция содержит QR-код и платёжные реквизиты, которые можно использовать при оплате.

Наконец, налог можно оплатить через портал Госуслуг, который автоматически синхронизируется с приложением «Мой налог». Задолженности к оплате отображаются прямо на главной странице.

Уплачивает ли самозанятый страховые взносы? Как мы уже уточнили, самозанятый не обязан регистрировать ИП при осуществлении своей деятельности. Следовательно, обязанности по уплате взносов не возникает. Однако нередко физлица сами желают переводить взносы на пенсионное обеспечение в добровольном порядке для того, чтобы шел стаж к пенсии. В этом случае необходимо зарегистрироваться в Социальном фонде России в качестве плательщика взносов и после этого делать перечисления. Сумма фиксированного платежа на пенсионное обеспечение составляет 50 798,88 руб.

При уплате всей суммы в срок до 31 декабря в стаж самозанятому засчитается полный год. Если платеж в течение года окажется меньше указанного значения, в стаж засчитается пропорционально рассчитанный период. Если индивидуальный предприниматель выберет режим самозанятости для своей деятельности, то на этот период он также будет освобожден от уплаты страховых взносов. Решение платить их за себя будет также добровольным. Когда возникает необходимость в уплате НДФЛ и других налогов самозанятым лицом В тех случаях, когда доходы самозанятого лица не подпадают под налог на профдоход, необходимо рассчитать и уплатить НДФЛ. К таким случаям относится, например, продажа квартиры, земельного участка, автомобиля и т. Если продажа имущества была осуществлена в 2023 году, то до 2 мая 2024 года перенос с выходного 30 апреля физлицу — независимо от факта регистрации в качестве самозанятого — необходимо отчитаться по таким доходам, а до 15 июля заплатить налог в бюджет. Регистрация в качестве самозанятого не мешает физическому лицу устраиваться по трудовому договору.

На 01. Для удобства самозанятых рынок услуг предлагает воспользоваться он-лайн платформами. Finance», «Qugo», «Самозанятые. Помогает подобрать проверенных исполнителей, предоставляет страховые продукты для самозанятых. Представляет собой технологическую платформу для заказчиков web-интерфейс, приложение, API и приложение для исполнителей Android, iOs. YouDo Бизнес совместно с hh. Основные возможности: быстрый подбор внештатных исполнителей, ведение легальных расчетов, оплата налогов за самозанятых в ФНС, проверка статуса и лимитов самозанятых, техническая и клиентская поддержка исполнителей на всех этапах от получения статуса до уплаты налогов.

Механизм работы сервиса изначально рассчитан на подработку или выполнение разовых заказов и не содержит признаки трудовых отношений.

Ещё одно существенное преимущество режима заключается в том, что НПД заменяет самозанятому все другие налоги. Но исключительно по тем видам деятельности, с которых доход специалисту поступает в качестве самозанятого. При этом, по причине полного отсутствия обязательных, минимальных или каких-либо других фиксированных платежей, в случае отсутствия прибыли самозанятый ничего не вносит в казну государства. То есть нет дохода — нет налога. Однако минусы у режима НПД тоже есть: лимит по годовым доходам 2,4 млн руб. Как стать самозанятым Процесс регистрации самозанятости максимально простой и быстрый. Вам не понадобится собирать десятки справок.

Даже госпошлину платить не придется. Пройти регистрацию можно несколькими способами: через мобильное приложение «Мой налог»; через кабинет налогоплательщика НПД «Мой налог». Вариант для тех, у кого нет возможности установить приложение на телефон; через уполномоченные банки. Доступно более чем 20 банков, где можно легко зарегистрироваться; в отделении налоговой службы. Расскажем подробнее о каждом способе. Приложение «Мой налог» Необходимо скачать и установить на мобильный телефон бесплатное приложение «Мой налог». После установки приложение надо открыть, прочитать приветствие, поставить необходимые отметки о согласии и перейти к следующему шагу, нажав «Далее». На следующем этапе соглашаетесь на обработку персональной информации и принимаете правила.

Далее из трех вариантов выберите удобный для вас способ регистрации: По паспорту: только для граждан России. Через портал «Госуслуги»: при наличии подтвержденной учётной записи на «Госуслугах». Впишите в графу свой номер телефона и дождитесь СМС с кодом подтверждения, затем введите его в поле. В дальнейшем номер можно использовать для быстрой авторизации в мобильном приложении. Выберите из списка регион в котором планируете вести деятельность в качестве самозанятого. В случае, если вы выбрали вариант регистрации по паспорту, то понадобится фото. Для этого приложению необходимо дать разрешение доступа к фотографиям. Затем сфотографируйте разворот паспорта с вашей фотографией и нажмите кнопку «Распознать».

Если программа распознала все данные корректно, то нажимайте кнопку «Далее». Выберите из галереи или сделайте снимок лица для процедуры идентификации личности.

Консоль.Про: более половины самозанятых сталкивались со штрафами со стороны заказчиков

Как стать самозанятым в 2024 году: пошаговая инструкция | Банки.ру Представляем обзор десяти небанковских сервисов для расчёта с самозанятыми с описанием их особенностей и условий сотрудничества.
Сервис для самозанятых Qugo | Блог YAGLA | YAGLA приложение, созданное для самозанятых пользователей. Функции и особенности приложения: быстрое оформление и начало сотрудничества с компанией; автоматическое формирование документации.
Консоль. Как получить вознаграждение самозанятому гражданину помогает средним и крупным компаниям сократить издержки и снизить риски работы с большим числом внештатных исполнителей.

Консоль. Про: 77% предпринимателей сталкивались с недобросовестной работой самозанятых

Практически каждый десятый (9,6%) самозанятый релокант поехал в Словакию, а 9% отправились в Казахстан. Мои самозанятые, Консоль и еще 7 платформ для фриланса Дарья Ракова Редакция «Текстерры». По данным опроса «», 63% компаний работают или ранее работали с самозанятыми. По словам создателей проекта, он помогает среднему и крупному бизнесу сократить издержки и снизить риски работы с большим количеством самозанятых. Платформа «Консоль» работает с компаниями и внештатными исполнителями: самозанятыми, ИП и физическими лицами.

Мои самозанятые, Консоль и еще 7 платформ для фриланса

Поэтому решили не цепляться за конкретную реализацию и подумать, как ее можно трансформировать. В итоге расширили целевую аудиторию и частично поменяли платформу: отказались от системы управления, но добавили автоматизацию по платежам и работе с самозанятыми. Стали появляться другие клиенты. Интересно, что среди них до сих пор нет ни одного застройщика. Как это работает Мы переписали изначальный продукт, сделали интеграцию с несколькими банками и с Федеральной налоговой службой. Так получили единое информационное пространство для компаний-заказчиков и исполнителей. Сейчас платформа позволяет автоматизировать весь цикл взаимодействия с внештатниками — от оформления до выплат и уплаты налогов. Она может автоматически формировать все закрывающие документы, позволяет подписывать их электронной подписью.

Платежи уходят автоматически как только исполнитель подписывает необходимый пакет документов. При этом за счет интеграций с бизнес-системой компании и бухгалтерией получается полностью устранить ручной труд на всех этапах. Кроме того, мы научились работать с множеством различных трудоемких кейсов. Среди них: поддерживаем исполнителей во всех статусах формируем уведомления для МВД по нерезидентам работа с маркетплейсами и иностранными компаниями В итоге мы ускоряем для компаний оформление, сокращаем издержки, делаем процессы прозрачными, снижаем риски. Мы специализируемся на работе с крупными компаниями, которые сотрудничают с большим числом исполнителей и нуждаются в оптимизации и автоматизации этого процесса. Наша главная цель — сделать так, чтобы один менеджер мог администрировать 1 000 исполнителей, не привлекая кадры и бухгалтерию. И мы уже получаем хорошие результаты.

Например, франчайзи «Додо пиццы» с помощью «Консоли» вдвое сократили затраты на заключение договоров и сбор закрывающих документов.

В дальнейшем вход возможен по номеру телефона и подтверждается СМС-кодом. Оформить статус самозанятого при создании аккаунта. Регистрация возможна через приложения Сбербанк Онлайн или «Мой налог». Поступить на работу без предоставления оригиналов документов. Запросить и подписать договоры или акты оказанных услуг.

Чтобы физическому лицу начать зарабатывать с RuStore, необходимо в консоли разработчика перейти в раздел «Монетизация» и нажать кнопку «Подключить». Система автоматически проверит, есть ли у него статус самозанятого. Например, если разработчик не зарегистрирован в ФНС, он может внести необходимые данные сразу же в консоли. Получение дохода от RuStore проходит через B2B-сервис «VK Pay Самозанятые», а деньги поступают на банковскую карту, привязанную к личному кабинету разработчика в магазине приложений. Минимальный порог для выплаты составляет 5 тыс. Подробные правила для подключения монетизации доступны в разделе « Помощь » на сайте платформы. В магазине доступны более тысячи разных мобильных приложений, включая банковские, например, «Сбера» и ВТБ, которые Google убрал из магазина Google Play из-за санкций.

В итоге расширили целевую аудиторию и частично поменяли платформу: отказались от системы управления, но добавили автоматизацию по платежам и работе с самозанятыми. Стали появляться другие клиенты. Интересно, что среди них до сих пор нет ни одного застройщика. Как это работает Мы переписали изначальный продукт, сделали интеграцию с несколькими банками и с Федеральной налоговой службой. Так получили единое информационное пространство для компаний-заказчиков и исполнителей. Сейчас платформа позволяет автоматизировать весь цикл взаимодействия с внештатниками — от оформления до выплат и уплаты налогов. Она может автоматически формировать все закрывающие документы, позволяет подписывать их электронной подписью.

Платежи уходят автоматически как только исполнитель подписывает необходимый пакет документов. При этом за счет интеграций с бизнес-системой компании и бухгалтерией получается полностью устранить ручной труд на всех этапах. Кроме того, мы научились работать с множеством различных трудоемких кейсов. Среди них: поддерживаем исполнителей во всех статусах формируем уведомления для МВД по нерезидентам работа с маркетплейсами и иностранными компаниями В итоге мы ускоряем для компаний оформление, сокращаем издержки, делаем процессы прозрачными, снижаем риски. Мы специализируемся на работе с крупными компаниями, которые сотрудничают с большим числом исполнителей и нуждаются в оптимизации и автоматизации этого процесса. Наша главная цель — сделать так, чтобы один менеджер мог администрировать 1 000 исполнителей, не привлекая кадры и бухгалтерию. И мы уже получаем хорошие результаты.

Например, франчайзи «Додо пиццы» с помощью «Консоли» вдвое сократили затраты на заключение договоров и сбор закрывающих документов. Еще они сэкономили время бухгалтеров — им больше не приходится вручную проверять сотни чеков и реквизитов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий