Тогда история была у всех на устах, информацию распространяли известные конгломераты новостей вроде CNN, ВВС и NBC.
Sony PlayStation 2 обзор: спецификации и цена
Сони плейстейшн 2 слим, пс2, сони пс2, ps2, sony ps2, sony playstation 2 slim, freemcboot. Кстати, у «колоссов» недавно вышел образцовый ремейк на PS4 (сейчас, к слову, его бесплатно раздают в PS Plus). Ровно 20 лет назад игровая консоль PlayStation 2 вышла за пределы Японии и появилась на международном рынке. всё о компьютерах и программах. Сиквел, конечно, вышел не настолько запоминающимся, но дебют Джека и Декстера на PS2 открыл дорогу для других отличных серий вроде Ratchet & Clank и Sly Cooper. Раньше могли каждый год игры клепать, в год выхода пс2 вот эти игры вышли на пс1, нихуёво так для старушки да?
20 лет PlayStation 2: как появилась самая продаваемая консоль в истории
Что касается карт памяти, то они не претерпели особых модификаций, лишь перекрасившись в черный цвет. Но как и в случае с Dual Shock 2, главное изменение было спрятано внутри. Объем карты памяти стал в 16 раз больше чем стандартная карта памяти на PSOne. Так же был получен ответ на волновавший всех вопрос о появлении консоли в продаже. Sony заявила, что дебют PS2 в Японии состоится 4 марта 2000 года. Впрочем, многое даже после этого анонса осталось в секрете. Фактически Sony представила игровую только консоль с возможностями DVD-плеера.
Что касается дополнительных устройств модема, сетевой карты, жесткого диска , то было всего лишь сказано, что эти устройства появятся где-то в 2001 году. Все что касалось возможного выхода PS2 в он-лайн и необходимости использования жесткого диска держалось в строжайшем секрете. В рамках все той же пресс-конференции Sony продемонстрировала около 40 игр для новой системы. Большинство из них принадлежало японским издательствам, однако было и несколько американских разработок. Стоит отметить, что очень мало игр действительно произвели хоть какое-то впечатление. Sony уже успела создать для PS2 имидж технологического монстра, но реальных продуктов способных заинтересовать конечного покупателя было показано совсем мало.
В ноябре 2000 года, Sony поделилась с общественностью планами относительно сетевых возможностей PlayStation 2. По словам представителей компании в 2001 г. Sony подчеркивала, что уже в 2001 году PS2 станет центром домашних развлечений. Но, похоже, что японский гигант переоценил свои возможности. Реализовать задуманное ни удалось не в 2001 и тем более 2002 году. Относительный провал многопользовательской Final Fantasy XI наглядно продемонстрировал неготовность японского рынка к такого рода развлечениям.
В тот же период Namco заявила, что поддержит премьеру PS2 выпустив к 4 марта две игры из популярных приставочных серий Ridge Racer 5 и Tekken Tag Tournament. В последствии в результате этой спешки обе игры оказались довольно сырыми Tekken все-таки подправили к американскому релизу, а RR5 оставили как есть. В новом году, в феврале Sony решали немного накалить обстановку перед выходом PS2 и 19 февраля открыла PlayStation Festival 2000. Фестиваль, тем не менее, прошел не столь гладко как ожидалось. Sony, конечно, сделала все что могла, но полупустой зал недвусмысленно намекал на то, что дела обстоят не совсем так, как бы хотелось Sony. Интересные проекты а главное играбильные смогли предоставить только Polyphony Digital, Namco и Koei.
Неожиданностью оказался перенос Dead Or Alive 2 на PS2, ведь Tecmo еще недавно заявляла, что эта игра выпущена эксклюзивно для Dreamcast. И вот 4 марта состоялся долгожданный запуск. Реклама консоли к слову снятая самим Дэвидом Линчем, создателем легендарного Twin Peaks оказалась настолько впечатляющей, что запуск PS2 вошел в историю. Такого ажиотажа Япония еще не видела со времени появления Tomagotchi. Однако за ажиотажем разглядеть реальную картину оказалось довольно трудно. Даже сама Sony путалась в данных, сообщив японцам и американцам разные данные по продажам.
Если судить по продажам игр, то по крайней мере 250 тыс. Позже реальная цифра значительно превысила эту отметку, 720 тыс. Причем причина кроется не в недостатке спроса, а в том, что Sony не удалось справиться с поставками и наладить бесперебойный выпуск новой системы. Но не смотря на мелкие неприятности запуск удался. Sega была явно в меньшинстве со своим несчастным Dreamcast. Более того, Sony явно превзошла сама себя, так как старт первой PlayStation был значительно скромнее.
Skull Project 27 подписчиков Подписаться В этом видео я хочу представить вам топ самых популярных игр с замечательной приставки Sony Playstation второго поколения. На мой взгляд, здесь собраны лучшие игры на PS2, в которые точно неоднократно залипали многие из нас. Данный топ 10 игр пройдёт только в рамках данной консоли.
Игры росли в геометрической прогрессии после запуска Xbox.
У нас было такое выражение на наших деловых встречах: «Убивайте их с самого начала и не берите пленных», когда дело доходит до в Майкрософт. Это работало как минимум на PS2, и продолжало работать на PS3 и PS4, и, вероятно, продолжит работать на PS5, потому что мы набивали сваи под силу концепции PlayStation равных игр на том этапе, когда мы готовились взять Майкрософт включен. Запуск в Европе был трудным, и Диринг сказал, что финансовые потери в этом регионе были больше, чем в США и Японии вместе взятых. Все проиграли, но наши потери были такими же большими, как США и Япония вместе взятые.
Возможно, это было потому, что мы продали больше PS2, и все они были проданы по потеря. Мы теряли деньги, потому что это была стоимость машины. Была проблема экономии на масштабе. Пока мы не преодолели эту дорожную неровность, этот пузырь паровой пробки, это было несколько тревожных моментов.
Мы не собирались умирать, но нам было интересно, будет ли это устойчивым. Новые игры не выпускались достаточно быстро, поэтому мы меняли оборудование, но не достаточное количество игр, так вы зарабатываете деньги, чтобы окупить инвестиции в оборудование. Так что это было дорогостоящее отставание. Мы должны были добраться до него, иначе все остальные элементы были бы академическими, и мы добрались до него.
Как только мы получили мы преодолели порог экономии за счет масштаба, и некоторые функции программного обеспечения вступили в силу, затем появились игры Disney и Grand Theft Auto, F1, GT и все игры Konami и Namco. На сегодняшний день это самая продаваемая домашняя консоль, но какое долгосрочное влияние она оказала на рынок? Но глобальная экспансия была результатом того, что эти две машины показали, что она работает, и вам нужно привлечь на борт еще несколько человек, которые еще не пробовали ее. Но это не так, он пошел правильным путем.
Это было то, что каждый мог легко получить, было огромное количество контента, он соответствовал возрастным группам и имел отличную цену — трудно сказать нет. Люди перестали сомневаться в том, что эта причуда скоро уйдет, и начали смотреть на нее как на законное средство развлечения наравне с кассовые сборы или музыкальная индустрия. Это преемник PlayStation и вторая часть в линейке консолей PlayStation. Он был выпущен 4 марта 2000 г.
Выпущенная в 1999 году PlayStation 2 стала первой консолью PlayStation, обеспечивающей обратную совместимость с контроллером DualShock ее предшественницы, а также с ее играми. В настоящее время PlayStation 2 является самой продаваемой игровой консолью в истории: продано более 155 экземпляров. С момента запуска для PS2 было выпущено более 3874 игр, и было продано более 1,5 миллиарда копий. Позже Sony выпустила несколько меньших и более легких версий консоли, известных как модели Slimline, в 2004 году и позже, а в 2006 году анонсировала и выпустила ее преемницу PlayStation 3.
Даже с выпуском преемника PlayStation 2 оставалась популярной даже в седьмом поколении и продолжала производиться до 4 января 2013 г. Игровая приставка позиционировалась как конкурент Sega Dreamcast, первой выпущенной консоли шестого поколения, хотя основными соперниками PS2 в итоге стали GameCube от Nintendo и Xbox от Microsoft. Несмотря на заявление Sony, в конце того же года Dreamcast был очень успешно запущен в Северной Америке, и за две недели было продано более 500 000 устройств. Продажи консоли, игр и аксессуаров в первый день выросли на 250 миллионов долларов, превзойдя 97 миллионов долларов, заработанных в первый день Dreamcast.
Сразу после выпуска PS2 было трудно найти на полках розничных продавцов из-за задержек с производством. Другим вариантом была покупка консоли в Интернете через аукционные сайты, такие как eBay, где люди платили за консоль более тысячи долларов. Первоначально PS2 продавалась хорошо, отчасти благодаря силе бренда PlayStation и обратной совместимости консоли: к 5 марта 2000 года, через день после запуска, в Японии было продано более 980 000 единиц. Это позволило PS2 задействовать большую базу установок, установленную PlayStation, — еще одно важное преимущество перед конкурентами.
Позже Sony добавила новые комплекты разработки для разработчиков игр и больше устройств PS2 для потребителей. Встроенная функциональность PS2 также расширила свою аудиторию за пределы геймеров, поскольку ее дебютная цена была такой же или ниже, чем у отдельного DVD-плеера. Это сделало консоль недорогой на рынке домашних кинотеатров. Успех PS2 в конце 2000 года вызвал у Sega проблемы как в финансовом, так и в конкурентном плане, и Sega объявила о прекращении выпуска Dreamcast в марте 2001 года, всего через 18 месяцев после ее успешного запуска.
PS2 оставалась единственной активной консолью шестого поколения более 6 месяцев, прежде чем столкнулась с конкуренцией со стороны новых конкурентов; GameCube от Nintendo и Xbox от Microsoft, которые тогда были выпущены. Многие аналитики предсказывали близкое трехстороннее противостояние между тремя консолями; у Xbox было самое мощное оборудование, в то время как GameCube была самой дешевой консолью, а Nintendo изменила свою политику, чтобы поощрять сторонних разработчиков, и хотя у PlayStation 2 теоретически были самые слабые характеристики из трех, она имела фору благодаря установленному база плюс твердая приверженность разработчиков, а также встроенный DVD-плеер для Xbox требовался адаптер, а для GameCube полностью отсутствовала поддержка. Хотя первоначальная линейка игр для PlayStation 2 считалась посредственной, она изменилась во время курортного сезона 2001 года, когда было выпущено несколько игр-блокбастеров, которые поддерживали темпы продаж PS2 и сдерживали ее новых конкурентов. Примерно в то же время компания планировала снизить цену в Японии.
В 2003 году она дважды снизила цену в Японии. В 2006 году Sony снизила стоимость консоли в преддверии выхода PlayStation 3. Sony, в отличие от Sega с ее Dreamcast, изначально уделяла мало внимания сетевым играм в течение первых нескольких лет своего существования, хотя это изменилось после запуска Xbox с поддержкой Интернета. Sony также активно рекламировала, и ее онлайн-модель получила поддержку Electronic Arts EA ; EA не предлагала онлайн-игры для Xbox до 2004 года.
Хотя Sony и Nintendo поздно стартовали и придерживались децентрализованной модели онлайн-игр, в которой ответственность за предоставление серверов лежит на разработчике, шаги Sony сделали онлайн-игры основным преимуществом PS2. Версии оборудования. После того, как очевидная проблема с производством — Sony, как сообщается, недооценила спрос — вызвала некоторое начальное замедление производства нового устройства, частично вызванное нехваткой между временем, когда старые устройства были убраны, и новые устройства были готовы.
Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи. Это позволяет вам собрать большую библиотеку игр, и вы можете играть в игры до их выхода в вашем регионе.
Когда вышла пс2
Для PS2 также был доступен жесткий диск , который по началу должен был быть выпущен лишь для Японии. В целом, PS2 обладала многими отличными функциями. Цена Начальная цена PS2 составляла 300 долларов, но в итоге снизилась до 200 долларов. На то время это была хорошая цена, ибо вначале некоторые люди платили по 500 долларов за штуку! Графика Графика, вероятно, являлась той областью, где PS2 немного не дотягивала. Мы не говорим, что графика плохая, она довольно-таки хорошая, просто она не лучшая среди 3 приставок. Графика не должна иметь большого значения для вас, и определенно не должна быть основным фактором при покупке консоли. PS2, при правильном программировании , обеспечивала даже отличную графику! В целом графика хорошая. Звук Звук отличный.
PS2 поддерживает Dolby 5. Большинство игр для PS2 имеют отличную музыку. Есть несколько игр для PS2, которые поддерживают объемный звук, и даже есть акустические системы, которые улучшат ваш игровой опыт PS2.
Из-за этого, вероятно, на видеоигры позже подсаживались даже те, которые не заинтересовались бы девайсом, не будь он столь универсальным. Ограничение экспорта из-за опасений терроризма Сейчас это кажется смешным, но в конце 2000 года появились сообщения, что Саддам Хусейн и Ирак собрали тысячи PS2-консолей с намерением сделать из машины боевое оружие. Из-за опасений, что PS2 настолько мощная, что ее могут использовать для терроризма, в Японии ввели запрет на экспорт консоли, то есть система перевозки тщательно контролировалась. Конечно, по продажам это не ударило, потому что как только стало понятно, что все это нелепо, бизнес Sony вернулся на круги своя. Были теории, что Sony сама придумала эту историю, чтобы представить технику в глазах людей более мощной, что кажется маловероятным, но, тем не менее, интригующим фактом. На первый взгляд кажется, что это просто случайный набор кадров, чтобы создать футуристический стиль и показать пользователю красивую загрузку системы. Тем не менее, каждая белая башня представляет собой сейв-файл на карте памяти, что кажется довольно увлекательным.
Загрузите консоль без карты памяти и нет никаких башен. Вставьте полную карту, и вдруг эти белые и серебряные блоки заполнят весь экран. Этот небольшой дизайнерский ход делает PS2 еще круче. Самая продаваемая консоль На сегодняшний день Playstation 2 продано более 157 миллионов единиц, что делает ее самым продаваемым устройством для видеоигр в истории. Если сравнивать с Nintendo Wii, у которой продано более чем 100 миллионов единиц, это цифры впечатляют еще больше. Возможно, клиентов привлекает огромная библиотека игр, которую предлагает PS2, а может быть, поддержка DVD, но в любом случае, девайс от Sony сносит все супермаркеты и конкурентов. Только в последние несколько лет замедлилась продажа консоли, которая уже прожила немалое время. Sony поддерживала PS2 до недавнего времени Выпущенная в 2000 году Playstation 2 была заменена в 2006 году на Playstation 3. Хотя правильнее сказать вытеснена, а не заменена. Можно сказать, устроили достойные проводы для нее, опираясь на то, что именно из-за футбольных матчей у людей вновь проявлялся новый интерес.
Трудно поверить, что Sony поддерживала PS2 почти 13 лет. В отличие от печально известной Sega Mega Drive, которую разработчики поддерживали менее десяти лет. Значит, PS2 стоит гордиться как одной из самых живучих консолей в истории видеоигр. Геймерам, которые быстро переключились на PS3, странным кажется то, что люди по-прежнему покупали и играли в игры на PS2 даже в 2013 году. PS2 была основана на старом прототипе Atari В 1993 году у Atari были грандиозные планы для нового дизайна консоли по прототипу«Falcon030 Microbox».
VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять.
Не зараженные уже сами идут и добровольно приобретают пластиковый бокс с RdR2 вирусом ,чтобы избавить себя от мучений.... Vitalka83 — 27. Goodwin675 — 27. Потом я позврослел ступил и отдал её парню с соседнего дома. Самое смешное, что мой маразм развивался в геометрической прогрессии: я отказался от PS2 в виде подарка, и выклянчил заместо неё какую-то ссаную энциклопедию-фолиант про футбол, которая устарела уже через пару лет. А к семье сонибоев удалось примкнуть только спустя 14 лет. Я мало о чём жалею так сильно, как о том вечере весны 2001. Fuck my life Пластмассовый охотник за трофеями 31 Воспоминания исключительно положительные. До сих пор играю на этой замечательной консоли,а это говорит о многом. Full spectrum warrior,Destroy all human,Mercenaries,The Getaway,Socom и еще куча достойных игр,которые в свое время принесли игрокам радость.
PlayStation (серия игровых консолей)
15 крутых фактов о PS2! | Спустя четыре года вышла новая ревизия: PlayStation 2 Slim, представившая заметно менее габаритную версию консоли. |
Самая популярная консоль. История приставок PlayStation | Новости игрового мира. |
15 крутых фактов о PS2!
ПС2: я люблю тебя! 20 лет, 20 фактов о PlayStation 2 | Спустя 5 лет после старта продаж PS2 в Японии, вышла Slim-версия консоли, которая полностью заменила свою предшественницу PS2 Fat. |
Консоли, покорившие мир, или История PlayStation глазами давнего поклонника / Игры | Название: PlayStation 2Производитель: SonyДаты выхода: 4 марта 2000 годаСтрана: Япония Тип н. |
20 лет назад вышла PlayStation 2 — Игромания | Интересует вопрос: как правильно выключать пс2, когда работает игра через hddloader или opl9, что б без вреда для внутренего харда? |
Когда Sony прекратит поддержку PlayStation 2 | Check out all the PS2 Classic titles available on the PlayStation Network. Titles like Persona 3 and Twisted Metal: Black, Read More! |
Самая продаваемая консоль мира, или почему PS2- легенда? | StopGame | Кто создал Playstation 3 и когда вышла первая консоль. |
Легенда умирает: Sony больше не будет ремонтировать PlayStation 2
News International. Также было, когда выходила ПС3. В преддверии выхода PS5 вспомним историю легендарной PlayStation 2 или же PS2, обсудим ее влияние на видеоигровую индустрию, разберёмся почему ее все так люб. Вышла новая постапокалиптическая RPG в духе Fallout. Тогда история была у всех на устах, информацию распространяли известные конгломераты новостей вроде CNN, ВВС и NBC.
Топ 10 лучших игр Sony Playstation 2 | Лучшие игры на PS2
В отличие от Крэша и Спайро с PS1, Кратос ублажал женщин и купался в фонтанах крови на радость своей подростковой аудитории, что возмущало строгих родителей. И хоть бог войны со временем сменил греческую мифологию на скандинавскую, жизнь в заснеженной хижине его пыл не охладила. Первая часть вышла 22 марта 2005 года… …последняя — 20 апреля 2018-го. Yakuza Никак не можете решить, кем больше хотите быть — преступником или туристом? Тогда серия Yakuza — для вас. Понятно, что все игры про преступность в открытом мире всегда будут сравнивать с GTA, но Yakuza удалось занять свою собственную нишу и найти преданных поклонников со всего мира, приветствующих эксперименты студии. Первая часть серии появилась 8 декабря 2005 года… …последняя — 16 января 2020-го. Вдохновленные оккультизмом и историями о призраках, игры серии отошли от привычных для жанра ужасов клише и заставили игроков буквально взглянуть в лицо своему страху. Для этого единственным оружием в игре сделали фотоаппарат Camera Obscura, используемый исключительно от первого лица. Он наносит критический урон, если фотографию сделать за миг до атаки призрака, так что в целях экономии пленки предстоит понервничать.
На основе карманного контроллера контроллера PlayStation Move использует веб-камеру PlayStation Eye для отслеживания положения палочки и инерционных датчиков в палочке для обнаружения движения. Аппаратное обеспечение, доступное на момент запуска, включало основной контроллер движения PlayStation Move и дополнительный подконтроллер PlayStation Move. Хотя PlayStation Move реализован на существующей консоли PlayStation 3, Sony заявляет, что рассматривает дебют Move в качестве своего основного «запуска платформы», планируя агрессивную маркетинговую кампанию для его поддержки. Выпущено в продажу 23 января 1999 года и продавалось только в Японии. Имеет ЖК-дисплей , часы реального времени, может воспроизводить звук, обмениваться информацией через инфракрасный порт , а также присоединяться к PlayStation как стандартная карта памяти. Future Publishing 24 April 2009.
Напомним, PlayStation 2 была выпущена в 2000 году.
Она относится к шестому поколению игровых консолей. На март 2012 года было зафиксировано 20,81 млн проданных копий PS2-версии игры. Тем временем в сети продолжает появляться новая информация о PlayStation 5 Pro, которая пока не была анонсирована официально.
Многопользовательские онлайновые игры После установки сетевой карты Network Adapter в тонких моделях она являлась встроенной , некоторые игры для PS2 получали возможность многопользовательской игры через интернет.
Вместо унифицированного сервиса с системой оплаты по подписке, такого как Xbox Live, сервисы для многопользовательских игр PS2 предоставлялись издателями. Большинство игр PS2 с функцией игры онлайн предполагают использование широкополосного доступа к сети Интернет. Назначение этой системы — предотвращение пиратства и читерства. DNAS не даёт возможности играть в онлайне, если копия игры идентифицирована как пиратская или модифицирована.
Тем не менее, в последнее время появились способы обойти эту защиту путём модификации специальных файлов игры. Другие неофициальные модификации программного обеспечения PS2 наделили приставку полноценным веб браузером и клиентом моментальных сообщений. Аппаратные редакции Конструкция PS2 сменила несколько редакций, некоторые из них чисто внутренние, другие имели и внешние проявления. Среди хакеров эти редакции известны под названиями V0, V1 и т.
Видимые различия в моделях PS2 появились только после выпуска «тонких» моделей в конце 2004 года. Вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличалась от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было размещено на одной плате.
В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 иногда её называют V5.
Лучшие комментарии
- Игровая телеприставка Sony PlayStation 2
- Jak and Daxter: The Precursor Legacy (2001)
- Лучшие игры на PS2
- All PS2 Classics Currently Available On PSN - Guide - PlayStation Universe
- Последние рецензии
- Сравнение PS2 и PS3 | Игровые статьи, новости, обзоры MadFanboy
20 лет PlayStation 2 – слабейшая и одновременно лучшая консоль
История Playstation: как менялись консоли от Sony с 1994 года | The world's most popular console. Much more than just a console, PlayStation®2 is an entertainment hub allowing you to play games, watch movies and listen to music at your leisure. So whatever you're in the mood for, PS2 has got it covered. Enjoy the widest array of games of any home entertainment. |
История PlayStation | PS2 - YouTube | Но сейчас вышла PS3Slim (Более тихая, и меньше в размерах) её цена составляет 299$, толстушки тоже стоят 299$, иначе говоря, Sony выпустили PS3slim и сделали прайс-кат. |
20 лет PlayStation 2: как появилась самая продаваемая консоль в истории | Чтобы выйти в главное меню PlayStation 2 нужно просто включить консоль, не вставляя диск или не закрывая крышку лотка. |
Sony PlayStation 2 | Во что поиграть в апреле 2024: Календарь выхода игр. |
10 главных игр PlayStation 2. О двух из них вы вряд ли слышали | Первая игра на собственном ПС2 был God of War. |
Это официально — PlayStation 2 продалась тиражом 160 миллионов
В России официальные продажи Вишлы ПС 2 начались 7 ноября 2002 года. Сони плейстейшн 2 слим, пс2, сони пс2, ps2, sony ps2, sony playstation 2 slim, freemcboot. Sony today announces US PlayStation2 launch date and price from a pre-E3 press conference in Los Angeles. Когда в 2013 году вышел супергеройский файтинг Injustice: Gods Among Us, никто и подумать не мог, что графика и динамика в такого рода играх могут подняться на более высокий уровень, однако появление первых трейлеров Injustice 2. Есть вероятность, что новый продукт от Sony, который успели неофициально окрестить Vita 2, выйдет вместе с PS6, появление которой ожидается в 2026 или 2027 году, и будет позиционироваться как часть семейства нового поколения популярной консоли.
20 лет PlayStation 2 – слабейшая и одновременно лучшая консоль
Но всё равно хорших игр будет всё меньше и меньше. Думаю что PS2 окончательно иссохнет примерно в 2008 году, будет понятно в 2007. База на PS2 огромная, а Next Gen, особенно такой, набирать нормальные тиражи ещё долго не сможет, по крайней мере год, если не два, точно в убыток.
И хотя она никогда не отличалась особой проработкой, гонять там было интересно. Мне больше всего понравилась первая часть — самая однообразная, но и самая продуманная по части трасс, подходящих для одновременной езды самых разных средств передвижения. В игре до сих пор весело месить грязюку на мотоцикле, удирая от многотонных махин под Before I Forget от Slipknot. Была у Sony и трилогия Resistance, которую компания нынче почему-то крепко позабыла и даже не сделала ремастеры. Все три части предлагали необычные виды вооружения и прикольный альтернативный антураж с химерами-инопланетянами. Однако лучшим шутером на PS3 для меня стала Killzone 2. Она выгодно отличалась от своих конкурентов не только крайне мрачным, атмосферным миром и классным мультиплеером, но и подходом к управлению.
Персонаж в игре был «тяжёлым», поворачивался медленно, каждый выстрел чуть ли не физически ощущался, однако именно эта вязкость выделяла вторую «киллзону» среди остальных игр жанра и «воздушно-кукурузных» Call of Duty. Плюс в графическом плане Guerrilla Games постаралась максимально приблизиться к дебютному ролику 2005 года, и, пожалуй, у компании получилось выдать один из наиболее красивых проектов поколения. Жаль, что отличительные особенности Killzone 2 некоторые пользователи восприняли в штыки, поэтому Killzone 3 стала более быстрой и отзывчивой, направившись совсем не в ту сторону, чтобы потом бесславно скончаться на PS4 с релизом нелепой Killzone: Shadow Fall. Первая Resistance оказалась единственной игрой, качество которой значительно улучшилось после показа на Е3 2005 по скриншотам это может быть незаметно Flower и Journey, долго остававшиеся эксклюзивами PlayStation 3, тоже смотрелись занимательно. Приятные, красочные, меланхоличные игры. Однако thatgamecompany после Journey больше не заглядывала на большие платформы, отметившись лишь мобильной Sky: Children of the Light. Интерактивную драму, впрочем, одни называют шедевром, а другие — адским трешем. Было в эксклюзивной линейке PS3 и немного Востока. Смешно, но во время её разработки Сюхэй Ёсида, отвечавший за эксклюзивы Sony, посчитал игру слишком сложной, обложив нехорошими словами, поэтому Хидетака Миядзаки корпел над своим творением втайне от высшего руководства.
Sony настолько не верила в игру, что отказалась выпускать её за пределами азиатского региона, в котором её и нашли геймеры благодаря наличию на диске английского языка. Тот же Ёсида на презентации PlayStation 5 спустя много лет будет восхвалять «демонов» перед анонсом их ремастера, но мы всё помним, Ёсида-сан, мы всё помним. Naughty Dog в этом поколении вышла на ведущие позиции. Если раньше студия была в числе многих в убийственном арсенале Sony, то сейчас выбирать было особо не из кого. Такие «доги» мне уже не особо нравились — я не питаю любви ни к трилогии Uncharted, ни к The Last of Us хотя я и поставил ремастеру высокую оценку. О — объективность. Однако невозможно отрицать, что именно Naughty Dog помогла Sony не ударить в грязь лицом в этом поколении. К слову, на Е3 2006 впервые показали вот этого парня. Однако для удешевления производства из новых версий убрали Emotion Engine, «сердце» PS2, а с ним и аппаратную поддержку игр предыдущего поколения.
Кроме того, пропала возможность установить на устройство Linux или другую Unix-подобную систему. Причём обратную совместимость попробовали вернуть с помощью программного эмулятора, но он уже не работал с дисками от PS2, библиотека PS2-классики в PS Store оказалась скудной, да и само качество эмуляции оставляло желать лучшего. Цифровая версия SMT: Digital Devil Saga 2 так и виснет у меня намертво на одной из заставок, приходится её пропускать. На PlayStation 3 Sony экспериментировала с эффектом 3D в играх, однако довольно быстро охладела к нему. Пыталась копировать Wii с PlayStation Move, запущенными в 2010 году, но это оказалось ещё одно устройство на пару-тройку часов. Однако корпорация уже практически собрала полный набор для шлема виртуальной реальности. Не хватало лишь самого шлема. Компания даже пробовала запустить свою виртуальную социальную сеть, PlayStation Home. В сервисе были тематические зоны для разных игр, где крутились трейлеры, а на площади можно было смотреть конференции корпорации в прямом эфире.
Всё это задолго до тусовок внутри Fortnite и перформансов Devolver Digital. Sony тут не только опередила время, но и, увы, не смогла предоставить удобные инструменты для общения. Всё-таки набирать текст на контроллере — то ещё удовольствие. В PS Home можно было стильно одеваться, обустраивать свою комнату и вести беседы в общей локации Седьмое поколение запомнилось и отчаянной борьбой издателей с рынком вторичной продажи игр, поэтому у некоторых проектов, выходивших на PS3, был специальный «пропуск» в мультиплеер, который привязывался к аккаунту. Хотите поиграть на другой консоли с того же диска, но другого аккаунта — платите. Решение было настолько непопулярным и странным, что от него отказались довольно быстро. Странной оказалась и вся эпоха PlayStation 3, ставшая во многом переходной. Студиям пришлось перестраиваться под новые, куда более затратные реалии, а часть жанров умерла или переехала на портативки. Впрочем, на этом приключения Sony не закончились — если PlayStation 3, производство которой остановили в 2017 году, ещё удалось кое-как вытянуть, то следующее устройство корпорации провалилось по всем фронтам.
PlayStation Vita. Я тебя породил, я тебя и убью Ах, Vita. Весьма иронично, что консоль со словом «жизнь» в названии умерла для всего мира, кроме Японии, довольно быстро. На родине портативка запустилась 17 декабря 2011 года, а 22 февраля 2012-го добралась до остальных регионов по цене 299 евро. Впрочем, до релиза добралось не так много, а судя по качеству Resistance: Burning Skies и Call of Duty: Black Ops Declassified , лучше бы и не добиралось вовсе. Где-то под конец 2013 года Sony объявила о пересмотре своих планов на устройство — фокус сместился с дорогих проектов на средний бюджет и инди. Другими словами, компания поставила на устройстве крест. Хотя, казалось бы, «самая мощная портативка» на рынке, классный сенсорный OLED-дисплей, необычная задняя тач-панель, два стика кто играл на PSP, знает, насколько это важно , удобный сетевой сервис. Что могло пойти не так?
Да вообще всё. Компания толком не оправилась от тяжёлого запуска PlayStation 3, испытывала финансовые трудности и попутно готовилась к старту PlayStation 4. Портативку просто бросили на произвол судьбы спустя два года после её выхода. Поток релизов стремительно иссякал, делать новые было толком некому, а голую консоль без игр — вот это поворот! Второй раз подряд компания, понадеявшись на успех предыдущего устройства и пресловутую мощность, села в лужу. Свою роль тут сыграла и проприетарная карточка памяти, обязательная для запуска некоторых игр. Её цена превышала стоимость стандартных microSD в разы, и до сих пор карточки для «Виты» толком не подешевели. Есть неофициальные переходники, позволяющие использовать более дешёвую память, но я не знаю, насколько хорошо они работают. На этот раз Sony не стала выдумывать новый формат, а выпускала игры на картриджах.
Для сравнения — носители для Nintendo 3DS и Switch. PS Vita продвигали в том числе и возможностью переносить свои сохранения с PS3 на портативку и обратно в разных проектах. С одним большим НО — чаще всего требовалось купить две версии игры, а там уже развлекайтесь с сейвами, как хотите. Естественно, желающих дважды платить за одно и то же было не слишком много. Вообще, за вторую портативку Sony очень обидно. Ведь Nintendo тоже запускала 3DS с проблемами, однако грамотная ценовая политика и поток мощных эксклюзивов одна серия Monster Hunter чего стоит! Могла ли Sony хотя бы попытаться помочь своему детищу, как помогала PSP? Наверное, да. Хотела ли?
Определённо нет. Я до сих пор люблю свою «Виту», купленную в первый день продаж в России, и считаю её крайне недооценённой платформой, убитой странной политикой своего родителя. Она уже тогда пыталась предлагать полноценные игры в портативном формате — «большая N» на Switch довела это дело до ума. И хотя «Вита» не может похвастаться большой библиотекой эксклюзивов — она вообще оказалась единственным устройством из всего семейства PlayStation, не получившим уникальных выпусков Final Fantasy, Gran Turismo и Metal Gear Solid, — у неё были свои интересные проекты. Это и Tearaway , на полную катушку использующая возможности системы, и гротескная Soul Sacrifice , и милая Gravity Rush. Не говоря уже о великолепной Persona 4 Golden, пусть это и был дополненный порт с PS2. Однако этого всё равно оказалась мало. В PS Store — неплохой выбор классики, а отсутствие нижних шифтов вполне компенсируется наличием сенсорных панелей. Причём кнопки R2 и L2 можно вешать как на основной экран, так и на задник.
И если на стационарных консолях проходить старые игры уже не слишком удобно, то портативный формат — самое то. На «Вите» доступны классические игры Ясуми Мацуно! Однако самой странной из всех вариаций стала PlayStation TV — мертворождённая «приставка» к телевизору, которая умела запускать игры для портативки. Если саму PS Vita не хотели толком покупать, то это недоразумение и подавно никому не сдалось. Мучения бедняги продолжались восемь лет — в 2019 году консоль, не добравшуюся даже до 20 миллионов проданных устройств, сняли с производства. Впрочем, вытащить её из сердец тех, кому она полюбилась, вряд ли когда-нибудь получится. PlayStation 4. Быстро же время летит, однако. Я не считаю, что она выиграла войну в этом поколении благодаря каким-то своим особенностям или действиям Sony — победа досталась за отсутствием противников.
Microsoft ещё на первой презентации Xbox One прострелила себе обе ноги, руки и затылок попытками сделать из игровой консоли мультимедийный центр с TV через TV и обещаниями адской DRM, а Nintendo отвратительнейшим образом представила Wii U — немало людей подумали, что компания показывает дополнительный аксессуар с экраном для Wii. В таких условиях от Sony требовалось лишь сказать: «У нас есть игры. Вы можете свободно обмениваться ими. Собственно, так она и сделала и теперь купается в деньгах. Sony перед запуском PS4 откровенно издевалась над «майками» подобными роликами. Хотя вышло действительно смешно Вообще, восьмое поколение получилось очень безопасным и весьма скучным в технологическом плане, став поколением унификации. Если Microsoft никогда не скрывала железную ПК-сущность Xbox, то Sony, каждый раз предлагавшая уникальные решения и новые носители, отошла от этого принципа. Повторение истории с PS3 просто бы убило бренд. Поэтому ведущий архитектор системы Марк Церни сделал простую и понятную для разработчиков консоль, без всяких Emotion Engine или Cell.
Об обратной аппаратной совместимости при таком железе речи быть не могло. Причём забавно, что «красные» в то же время помогали и Microsoft с Xbox One. В итоге вместо столкновения умов и своего видения железа у конкурентов образовался плюс-минус паритет в мощностях. Решение вкрутить в конвейер Xbox One промежуточный буфер eSRAM сыграло злую шутку с системой — она тянула мультиплатформу хуже, чем PS4, что делало выбор в пользу системы Sony очевидным для большинства покупателей. Возможно, я окажусь здесь не прав, но как раз переход к стандартным архитектурам без толкового запаса производительности и привёл к появлению более мощной PlayStation 4 Pro, вышедшей всего лишь спустя три года после релиза четвёртой «соньки». Sony и Microsoft вряд ли могли предсказать появление карточек, поддерживающих трассировку лучей, но вот бум 4К, начавшийся чуть ли не сразу после релиза базовых систем, они, похоже, проморгали. Или разыграли «многоходовочку», продав многим две консоли в пределах одного поколения. Как бы то ни было, если смотреть на числа, объективно, PS4 стала успешной: это третья стационарная консоль компании, улетевшая за 100 миллионов проданных устройств по миру. В абсолютном рейтинге домашних платформ это ставит ее на второе место, сразу после PlayStation 2.
Интересно, что на этот раз устройство запускалось сперва на Западе — оно вышло 15 ноября 2013 года в США, 29 ноября — в Европе, а до Японии добралось лишь 22 февраля 2014-го. Четвёртая «сонька» внесла свой вклад в популяризацию VR, получив собственный шлем виртуальной реальности , финансовые показатели которого среди подобных устройств оказались очень и очень хороши. Были и попытки сделать свой стриминговый сервис, PlayStation Now, но он до сих пор официально запущен в мизерном количестве стран. Впервые компания выпустила более мощную по сравнению с базовым вариантом консоль Заодно Sony в очередной раз поэкспериментировала с контроллером — DualShock 4, помимо гироскопов, получил сенсорную панель и динамик. Ни то, ни другое не взлетело, хотя время от времени и используется в играх — видимо, когда разработчики всё-таки вспоминают о дополнительных функциях. Единственным успешным решением оказалась кнопка Share — это очень удобная возможность мгновенно снять скриншот, начать трансляцию на Twitch или записать ролик. А вот за постоянно светящуюся LED-панель на задней части контроллера хочется дать инженерам по рукам — совсем выключить её почему-то до сих пор не позволяют разве что с помощью скотча. В тёмной комнате играть крайне неудобно. Субъективно же, мне с Sony стало совсем не по пути.
За семь лет жизни на консоли толком ничего не появилось. Вместо огромного разнообразия эксклюзивов во всех мыслимых жанрах для всех и каждого компания кардинально просела по их количеству и сконцентрировалась лишь на двух направлениях. В первую очередь это кинематографические, якобы «взрослые» экшены, в которых студии выкручивали сумасшедшую графику, но никак, вообще никак не продвинулись по части геймплея, а то и шагали назад. Спойлер — если засунуть в проект кучу кишок или повторять слово «семья» каждые пять минут всеми героями подряд, то хоть сколько-нибудь серьёзным он автоматически не станет. The Order: 1886 вообще можно назвать квинтэссенцией таких эксклюзивов для PS4 — безумно красивый экшен, в котором нужно смотреть неплохо поставленный фильм, ходить по коридорам да стрелять время от времени, между заставками.
Вместе с ней вышло еще 8 других моделей для нашего региона. PS2 Slim vs PS2 Fat Облегченная версия PS2 выгоднее смотрится на фоне ее предшественницы PS2, так как она меньше, удобнее и имеет встроенный разъем Ethernet, который раньше нужно было докупать отдельно в виде большого переходника. Конечно, отсутствие интернета на консоли 2000-х в 2018 году весьма сомнительный минус, так как онлайн в нее практически никто не играет, да и все официальные сервера уже давно недоступны.
Последняя PS2 Fat была выпущена в 2005 году, соответственно количество рабочих экземпляров минимальное. Разумеется, нельзя сказать, что их нет совсем, но в основном люди продают именно Slim-версию. Однако, если вы найдете прошитую PS2 Fat с винчестером, можно копировать на нее игры из интернета, то есть диски покупать не придется. На прошитой Slim-ке можно запускать игры с обычной флешки, что гораздо удобнее. Как показала практика, программная прошивка не всегда работает стабильно. Далеко не все игры запускаются, а те что включаются — тормозят или «глючат», поэтому чиповка более практична и надежна, о чем говорит ее популярность. PS2 Slim Установить мод-чип можно на любую версию приставки. С его помощью можно запускать игры не только с флешки, но и с диска.
Звук Звук отличный. PS2 поддерживает Dolby 5. Большинство игр для PS2 имеют отличную музыку. Есть несколько игр для PS2, которые поддерживают объемный звук, и даже есть акустические системы, которые улучшат ваш игровой опыт PS2. Звук в целом хороший.
Время загрузки Время загрузки варьируется от игры к игре. Большинство игр, кажется, имеют среднее время загрузки. Но все же некоторые игры на PS2 имеют ужасное время загрузки, вследствие чего пользователи ждали годы! Но в целом время загрузки довольно хорошее. Игры Игры — самая лучшая особенность PS2.
На то время PS2 определенно имела лучшую и самую большую библиотеку видеоигр, так как пользователи могли с легкостью добавить в неё игры с PS. Однако если на приставку есть хорошие игры, также есть и плохие. Мы бы даже сказали, что плохих игр больше, чем хороших игр в соотношении 2 к 1, но это не обязательно плохо, учитывая количество игр, выпущенных лишь для PS2.
Описание Sony PlayStation 2 (PS2)
Программная совместимость Поддержка оригинальных игр PlayStation была стратегически важной для обеспечения достойных продаж PS2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а новым пользователям — использовать игры от старой модели пока разрабатываются игры для новой. Сюрпризом стало то, что старые игры могли считываться с диска на высоких скоростях, а сглаживание текстур слегка облагораживало графику игр от первой "Соньки". Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PS2 — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы. Многопользовательские онлайновые игры После установки сетевой карты Network Adapter в тонких моделях она являлась встроенной , некоторые игры для PS2 получали возможность многопользовательской игры через интернет. Вместо унифицированного сервиса с системой оплаты по подписке, такого как Xbox Live, сервисы для многопользовательских игр PS2 предоставлялись издателями. Большинство игр PS2 с функцией игры онлайн предполагают использование широкополосного доступа к сети Интернет.
Назначение этой системы — предотвращение пиратства и читерства. DNAS не даёт возможности играть в онлайне, если копия игры идентифицирована как пиратская или модифицирована. Тем не менее, в последнее время появились способы обойти эту защиту путём модификации специальных файлов игры. Другие неофициальные модификации программного обеспечения PS2 наделили приставку полноценным веб браузером и клиентом моментальных сообщений. Аппаратные редакции Конструкция PS2 сменила несколько редакций, некоторые из них чисто внутренние, другие имели и внешние проявления.
Среди хакеров эти редакции известны под названиями V0, V1 и т. Видимые различия в моделях PS2 появились только после выпуска «тонких» моделей в конце 2004 года. Вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличалась от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат.
Первая часть вышла 28 марта 2002 года… …последняя — 25 января 2019-го. Красочные миры неизвестных планет, многообразие оружия и гаджетов — все это не давало заскучать в бою с армиями противников.
Неизвестно, как Sony позволила шутникам из Insomniac дать детским играм двусмысленные взрослые фразы Going Commando, Up Your ARSEnal, Size Matters , но партнерство между издателем и разработчиком до сих пор остается продуктивным, от чего мы только выигрываем. Первая часть вышла 4 ноября 2002 года… …а перезапуск серии появился на PS4 12 апреля 2016-го. Devil May Cry Изначально задуманная как спин-офф Resident Evil, серия Devil May Cry привела к преждевременной смерти «треугольника» на множестве геймпадов. Да и как можно было без этого? Рев гитар, верно растущий ранг стиля и лязг Ребеллиона о стоящих на пути у Данте демонов вводили игроков в состояние транса, вырваться из которого можно было только между уровнями. Первая DMC появилась на прилавках 23 августа 2001 года… Последняя же, пятая, вышла 8 марта 2019-го.
God of War Насколько зрелищны приключения Данте, настолько же брутальны игры о Кратосе. Методично расчленяющий врагов спартанец стал маскотом нового поколения консолей, которые больше не были сугубо детской забавой.
Рано или поздно, мы, конечно, доберёмся и до топ игр на PS4, но в наше время их знает почти каждый! Поэтому, мой топ-сериал касается исключительно старых игр, чтобы как можно больше людей о них услышали. Другими словами - здесь себя никто не ограничивает!
Встроенная память это встроенное пространство для хранения в устройстве системных данных, приложений и пользовательских данных. Благодаря большому объему внутренней памяти вы можете сохранять больше файлов и приложений на вашем устройстве.
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее.