Информация о фильме Серии Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Видео Новости Смотреть онлайн. Многие авторы на Дзене хотят увеличить свой доход, загружая видео с YouTube на свои каналы. Все последние видео новости сегодня для Яндекс Дзен.
Zen - Сток видео
Будущая звезда была довольно прилежной ученицей. Однажды она поступила в школу домашнего хозяйства. Девушек там учили готовить, стирать, убирать, обращаться с бытовой техникой. Прививали навыки продавца. Но становиться домохозяйкой Каролина явно не собиралась. В конце 70-х годов мама с дочерью переехали в Германию. Семья, наконец, воссоединилась в полном составе.
Девушка продолжила обучение, но ей пришлось усиленно штудировать немецкий язык. После того, как Каролина окончила школу, родители отправили ее учиться на швею. Практику она проходила на швейной фабрике. Часто работала по 15 часов в стуки, терпела придирки начальства и выслушивала сплетни коллег за спиной. Поздние вечера Каролина любила проводить в музыкальном баре. Именно там она впервые задумалась о карьере певицы.
Она стала заниматься с преподавателем музыки, освоила гитару. Начала посещать школу джазовых танцев и участвовать в музыкальных конкурсах. Родители поддержали стремление дочери, но поначалу отнеслись к нему несерьезно. Они все еще думали, что Каролина станет швеей. Но девушке пришлось выбирать между музыкой и работой на фабрике. И она сделала свой выбор.
Каролина вместе со своими родителями: Корри и Юргеном Мюллерами. Каролине взялся помогать отец. Он уволился с работы и на семейные сбережения открыл агентство Orbit-music. Приобрел для дочери оборудование, фонограммы старых хитов и занялся ее продвижением. Каролина до сих пор с теплотой вспоминает помощь своего отца. Благодаря музыкальным конкурсам она приобрела определенную известность в своем городке.
Catch в середине 80-х годов крутили на всех дискотеках. Эти песни звучали по радио и телевизору. Да и сегодня заходят просто отлично. Неудивительно, что певицу по-прежнему хорошо встречают в России. В нашей стране она всегда желанная гостья. Зарубежные поп-исполнители лично у меня вызывают искреннее уважение и восхищение в отличие от наших популярных артистов. При этом сразу же становятся звездами, не имея на то ни малейших данных — ни таланта, ни даже голоса. За рубежом труженики музыкального цеха долго и упорно работают, прежде, чем стать известными. Упорным трудом своей цели добивалась и Каролина Катарина Мюллер.
Между музыкой и швейной фабрикой. Девушка родилась в Нидерландах, а ее воспитанием, в основном, занималась мама. Отец был немцем и большую часть времени проводил на своей исторической родине. Мать с дочерью предпочитала оставаться в Голландии. Так и жили на две страны. Вместе с матерью часто переезжали с место на место. Будущая звезда была довольно прилежной ученицей. Однажды она поступила в школу домашнего хозяйства. Девушек там учили готовить, стирать, убирать, обращаться с бытовой техникой.
Прививали навыки продавца. Но становиться домохозяйкой Каролина явно не собиралась. В конце 70-х годов мама с дочерью переехали в Германию. Семья, наконец, воссоединилась в полном составе. Девушка продолжила обучение, но ей пришлось усиленно штудировать немецкий язык. После того, как Каролина окончила школу, родители отправили ее учиться на швею. Практику она проходила на швейной фабрике.
Противник за неделю потерял на данном направлении свыше 3890 военнослужащих, четыре танка, девять боевых бронированных машин, 51 автомобиль, 22 орудия полевой артиллерии, в том числе самоходную артиллерийскую установку «Paladin» и пять гаубиц М777 производства США. Также уничтожены 17 станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и 22 полевых склада боеприпасов. В то же время подразделениями «Западной» группировки войск заняты более выгодные рубежи и нанесено поражение формированиям 13-ти бригад противника в Харьковской области, а также в ДНР и ЛНР. Отражены девять контратак штурмовых групп ВСУ. Подразделения группировки войск «Центр» в результате успешных действий улучшили положение по переднему краю, нанесли поражение формированиям 12-ти бригад ВСУ и отразили 63 контратаки противника.
Школа клиперов «ВКонтакте». Результаты VK за первый квартал 2023 года. Дорошенко М. Успей за 8 секунд: как упаковать контент. В Telegram появились Stories!
В Орловской области производство яиц в I квартале упало на 18%
Есть возможность интегрировать видеоролики на сторонних сайтах. Если выделять аспекты, в которых «Дзен Видео» уступает «Видео Mail», то это наличие рекламы под каждым видео причем отключить рекламу не получится , а также отсутствие функции переноса видео с других ресурсов. Зато и возможности рекламного продвижения канала в «Яндекс. Дзен» существенно больше. И продвижение по интересам на главной странице «Яндекса» — тоже плюс во всяком случае пока. Вывод: итак, мы рассмотрели два отечественных видеохостинга — «Видео Mail» и «Дзен Видео». Оба достаточно простые и понятные в использовании. У «Видео Mail» больше возможностей в плане функционала и количества юзеров, по сравнению с конкурентом, где видео появились сравнительно недавно. Зато возможности ярче стартовать больше в «Яндекс.
Поддерживаемые файлы для загрузки: wmv,. Тут есть как вертикальная, так и горизонтальная версия видео. Сервис удобен в интеграции на другие сайты с помощью кода страницы. Но в целом возникает ощущение, что сервис подзаброшен. Интерфейс несколько устарел, некоторые заявленные функции не работают, например лайки.
Может быть, его скоро присоединят к ВК? Еще один важный минус относительно конкурента — невозможно делать трансляцию по закрытой ссылке. Однако общедоступные прямые эфиры запускать можно, и функционал достаточно обширен: можно отправлять ссылку на трансляцию друзьям, комментарии, функции «ручной модерации» в чате, а также возможность узнать, кто смотрит трансляцию. Но когда «Яндекс.
Минимальная ширина изображения — 300px, а максимальный размер — 30 МБ. Помимо статичных картинок, можно вставлять гифки. Можно делать галерею картинок. В одну галерею можно добавить до 30 картинок.
Загруженные картинки можно менять местами простым перетаскиванием. Показатели эффективности. После публикации в личном кабинете можно узнать статистику по статье: Количество дочитываний — сколько раз дочитали публикацию до конца. Количество показов — сколько раз пользователи увидели карточку статьи в своей ленте. Количество лайков и комментариев — общая активность читателей. CTR — показатель кликабельности карточки статьи. Показывает долю тех, кто не только увидел статью в ленте, но ещё кликнул и пошёл читать.
Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети.
Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования.
Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя.
Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации. Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам. В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам. Чем проще навигация по вашему блогу в «Дзене», тем больше материалов посмотрят читатели. Можно создать импровизированные карточки товаров или сделать каталог с услугами — тут ваша фантазия ничем не ограничена. Оптимизируйте статьи. Несмотря на то, что «Дзен» больше не принадлежит «Яндексу», статьи площадки все еще отлично индексируются в поиске.
Как изменился «Яндекс.Дзен» — главные нововведения после продажи сервиса VK
Последние новости. наш согревающий юбилейный дзен-клип! "Теперь в приложении "Яндекс" доступна бесконечная лента коротких видео от блогеров "".
На Дзене резко упал доход от видео. Рассказываю почему
В приложении Яндекса появилась бесконечная лента коротких видео от блогеров из Дзена. Многие авторы на Дзене хотят увеличить свой доход, загружая видео с YouTube на свои каналы. Иконка ОК Иконка Дзена Иконка Саундстрим Иконка Звук. RUTUBE – предлагает смотреть мировые новости и новости России в режиме онлайн. Обучающее видео в одной из американских школ предлагает ученикам потренировать свое отношение к ЛГБТ* на кошках. В Дзене можно рекламироваться двумя способами — с помощью статей и видео.
Важные новости в мире
В мобильном приложении «Дзена» обновление — теперь пользователи могут подключить свой телефон к телевизору или смарт-приставке и смотреть видео из «Дзена» на большом экране. RUTUBE – предлагает смотреть мировые новости и новости России в режиме онлайн. На главной странице Дзена появился раздел «Видео», который представляет собой сетку из видео. клип должен соответсвовать требованиям: размер 1920*1080 (Full HD), расширение .mp4), у вас должны быть права на исполнение песни и видео съемки.