На странице Вы можете смотреть клип Линда — Ворона онлайн в хорошем качестве бесплатно. Ворона: скачать клип бесплатно, без регистрации и смс. Смотреть видео онлайн в хорошем качестве. - это музыкальные клипы!
Линда - Ворона (Official Video) UHD 4K 60fps
Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу и все. Ребята стали работать без моей поддержки и без Макса. Отличные альбомы вышли и без него: «Видение» и «Атака», — поделился своей точкой зрения Лев Гейман. Сначала мне предложили контракт с Universal, но без Макса. Это сильно его обидело. После ситуации с контрактом наши отношения сразу обострились.
А во-вторых, изменился курс финансового источника. У отца начались проблемы с деньгами, но до этого именно он давал деньги на студию, клипы. А когда исчез источник финансирования, стал пропадать и продюсер», — призналась певица в интервью для YouTube-канала «А что говорить? Иногда образы художника напоминали кадры из фильмов ужасов. В начале 1999 года Линда дала концерт, который ознаменовал прощание с «Воронами» и их прежним стилем. Изменилась не только жанровая составляющая — в треках появились элементы трип-хопа, джангла и других направлений электронной музыки, — но и внешний вид звезды.
Волосы артистка перекрасила в ярко-рыжий цвет, а в запрещенном к показу по ТВ видеоклипе «Взгляд изнутри» она словно копировала Мэрилина Мэнсона. Очередные изменения назрели в свете сотрудничества певца со Стефаносом Корколисом, который специализировался на этнической музыке и работал с Милен Фармер, Питером Гэбриелом и Metallica. Так, в альбоме «АлеАда» явно прослеживались греческие мотивы. Исчез Сначала певица говорила, что развелась с мужем из-за невозможности ассимилироваться в Греции. В 2005 году артистка потеряла мать. Отмечали мамин день рождения, и мама «засветилась», поиграла на аккордеоне — нереально положительно относилась к нам.
На следующий день она заболела, у нее поднялась температура. Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина. Но оказалось, что это инфекция и лечить ее нужно было совсем по-другому, причем немедленно! Мама сгорела всего за четыре дня…» — вспоминал певец.
В ноябре 2010 года тот же лейбл повторил переиздание альбома [22]. Видеография[ править править вики-текст ] На четыре песни из альбома были сняты видеоклипы, над которыми работали Фадеев продюсер , Армен Петросян режиссёр и Максим Осадчий оператор.
Первым, в 1995 году, был снят клип на «Круг от руки». В видео присутствуют кадры пустыни, хотя съёмки проходили в Подмосковье. У меня есть друзья во всех уголках мира. Они могут прислать любую вещь: от халата кочевника до барабана, сделанного вручную где-то на островах», — объяснял выбор места съёмок Фадеев [23]. Пальто, в котором Линда снималась в видео, сплели две норвежские женщины из кручёного льна, а африканец, пляшущий на песке, — Кинтино, уроженец Гвинея-Бисау, который первоначально устроился в танцевальную группу певицы. Линда в клипе предстала в образе, навеянном её первым альбомом: на лице были нарисованы различные знаки компьютерная графика была на тот момент слишком затратной, поэтому они наносились вручную , а в волосы вплетена индийская тесьма, напоминавшая дреды [23].
Журнал «ОМ» назвал клип лучшим в 1995 году, а Даша Ухачёва, работавшая на образом Линды в видео, была названа лучшим стилистом [12]. На российской музыкальной премии «Звезда» видео получило награду «Клип года», а Армен Петросян был назван лучшим режиссёром [25]. Некая странного вида дева среди полуруин цементного завода. В черно-белом варианте, который, хоть убей, не вытягивает программу «Антропология», а здесь работал. Рэп — не рэп. Странная мелодика речитатива-заговора: «Я — ворона, я — ворона, я — ворона…» до бесконечности.
Магия в этом присутствовала… Доктор искусствоведения Вячеслав Глазычев о клипе «Ворона» для журнала « Искусство кино », 1998 год [26]. В 1996 году был сняты клипы на песни «Северный ветер» и «Ворона». Поскольку первая песня освещала темы техногенной и экологической катастроф, то в видео были показаны кадры голодающих детей, бомбардировок, применения оружия, войн, гибнущих животных и — завязанные рты у людей [27]. В журнале Time Out отмечали видео, как одно из знаковых для Линды и называли его апокалиптическим : «…кадры ядерного взрыва сменяются съемками голодающих Африки, военных бомбардировок и техногенных катастроф. Камера то и дело выхватывает людей с завязанными ртами» [28].
Для многих людей песни Линды являются билетом в прошлое, в дни счастливой молодости. Благодаря песне «Ворона» Линда стала популярной среди советской молодежи. В год выхода трек звучал из каждого радиоприемника.
Его пели под гитару в подворотнях, под нее танцевали и плакали в клубах. Песня «Ворона» была написана Линдой в 1996 году. Абстрактные образы и запоминающийся припев быстро покорили сердца слушателей. Долгое время насчет смысла песни шли споры. Люди по-разному трактовали этот трек. Для меня же ворона символизирует ум и незащищенность.
Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда... Стиль певицы Светланы Гейман долгое время не воспринимался зрителями. Неформатные песни Идея девочки-вороны оправдала себя: армия поклонников певицы росла на глазах. Однако со сцены российской эстрады, как и с экранов телевизоров, Линда пропала после пары успешных альбомов. Причиной послужили разногласия, возникшие в 90-х годах между братом и сестрой и затронувшие как финансовую, так и творческую составляющую. В итоге певица и продюсер расстались.
Линда - Ворона
Перед съемками режиссер специально консультировался в психиатрической больнице имени Кащенко, а смирительные рубашки были взяты на Мосфильме. После этого клипа певицу стали называть «душевнобольной» и «вампиршей». На «Цепи и кольца» сняли две версии клипа. Идея первого — принадлежит группе «Би-2». Он снят в Берлине летом 2003 года. Предполагалось, что это будет клип на их песню «Прощай, Берлин». Официально клип не вышел в ротацию, но доступен в интернете. Вторую версию сняли в стиле японского анимэ на японской студии Production I. G в 2003 году.
Помню, однажды к нам даже заезжал ее отец-банкир, который финансировал "раскрутку" дочки. Увы, все вливания папы были напрасны, пока продюсером его любимицы не стал Максим Фадеев. В отличие от Линды, он начал использовать все эти тибетские "фишки" еще 10 лет назад - даже на год-два раньше, чем "Энигма" и "Дип Форрест". Линда познакомилась с ним ближе к 1994 году во время работы над песней Матецкого, для которой он делал аранжировку. Кстати, на эту песню был снят роскошный клип. В нем Линда позировала в нарядах от "Версаче" на фоне шикарных апартаментов. Это был типичный стиль тогдашней Мадонны. И лишь после этого появился написанный Фадеевым альбом "Песни Тибетских Лам", в котором Линда предстала в своем нынешнем "шаманском обличье". Алексей Ростов, композитор: - Я бы не стал говорить об уникальности случая с Мадонной. Если уж на то пошло, первыми ещё в начале 90-х годов были шведы. Думаете, почему у нас пользовались таким успехом "Эйс оф Бейс", "Яки-Да" и другие шведские проекты? Потому что добрая половина их репертуара была попросту украдена у российских музыкантов. Не исключено, что подобными соображениями руководствовалась и Мадонна. В Америке выход её альбома не произвёл особого фурора. Вполне возможно, что её команда решила сделать основной упор на Европу и, в частности, на Россию. И с этой целью изучила, что здесь пользуется спросом. И всё же если они что-то и позаимствовали у Линды, ей грех обижаться. Ведь свою карьеру она начинала с подражания Мадонне. И лишь значительно позднее она предстала перед народом в своём нынешнем "шаманском" обличье. И тогда "ЭГ" сказала: "Ну, полная Линда!!! Один - в клубном ключе, он так и называется: "Frozen. Club Mix". С другим Мадонне помогли известные в "продвинутых" кругах ребята из группы Stereo MC - у них получился "Frozen. Под обе ремиксовых версии были сделаны еще и специальные видео-ремиксы клипа "Frozen". В них добавлены всяческие соответствующие моменту спецэффекты, а также кадры, не вошедшие в "оригинальный" клип. Все помнят, как она заявила, что Мадонна "содрала" свой новый имидж с ее клипа "Ворона".
Откуда взялся такой псевдоним Кстати, уже тогда артистка придумала себе псевдоним Линда. Как объясняла его происхождение сама певица, в детстве бабушка называла ее Лейбла, что в переводе с иврита означает «солнце», или Лина. Тандем этих детских прозвищ и образовал имя Линда. Период работы с Юрием Айзешписом не продлился долго. А судьбоносную роль в жизни Линды сыграл Максим Фадеев. Сотрудничество с Максимом Фадеевым Именно с его подачи в 1994 году тиражом в 250 000 экземпляров выходит первый альбом артистки «Песни тибетских лам», в записи которого, кстати, приняла тогда совсем юная Юлия Савичева. Так, ее голос можно услышать в треке «Сделай так». Критики довольно настороженно отнеслись к первым творческим экспериментам Линды. Но уже тогда нельзя было не отметить песню «Мало огня», в которой слышался большой потенциал артистки. А вот второй альбом «Ворона», вышедший в 1996 году, произвел эффект разорвавшейся бомбы. Его создатели постарались на славу. В записи пластинки использовались уникальные инструменты, приглашались самые талантливые музыканты. Не обошлось и без участия детского вокального ансамбля «Калинка» и хора бабушек из Шотландии. Мрачное звучание в тандеме с необычным вокалом Линды производили на слушателей магический эффект. А строчку «Я ворона» из одноименной песни напевал едва ли не каждый второй житель постсоветского пространства. Через год Линда выпустила коллекцию танцевальных ремиксов под названием «Ворона. Remake», которая была встречена слушателями и критиками с таким же энтузиазмом, что и предыдущий диск. Тогда артистка вообще находилась на пике популярности: на гастролях она собирала полные залы, неоднократно становилась певицей года. И что бы она ни сделала, все воспринималось поклонниками на «ура»! Чрезмерная популярность шла рука об руку и со скандалами. Так, например, однажды в одной из газет появилась новость о смерти певицы от передозировки запрещенными веществами. Вообще, Линду постоянно обвиняли в их употреблении. На самом же деле артистка лечилась в больнице от бронхита. Линда и Максим Фадеев. Фото: соцсети Но, к сожалению, как говорил царь Соломон: «Все пройдет, пройдет и это». Постепенно рабочие отношения Линды и Макса Фадеева начали сходить на нет. Тогда Фадеев решил переехать в Германию и уделял своей подопечной все меньше и меньше внимания. Однако пока проекты еще продолжали двигаться по инерции. Так, в новом альбоме певицы «Плацента» звучали элементы даунтемпо, даба, трип-хопа и джангла. В тот период она сменила стиль: перекрасилась в рыжий цвет и стала одеваться еще более экстравагантно.
В 2003 году альбом был переиздан «Кристальной музыкой» в оригинальном варианте, в картонной упаковке [20]. В ноябре 2009 года лейбл « Мистерия звука » выпустил подарочное издание пластинки, песни которой прошли цифровой ремастеринг [21]. В ноябре 2010 года тот же лейбл повторил переиздание альбома [22]. Видеография[ править править код ] На четыре песни из альбома были сняты видеоклипы, над которыми работали Фадеев продюсер , Армен Петросян режиссёр и Максим Осадчий оператор. Первым, в 1995 году, был снят клип на «Круг от руки». В видео присутствуют кадры пустыни, хотя съёмки проходили в Подмосковье. У меня есть друзья во всех уголках мира. Они могут прислать любую вещь: от халата кочевника до барабана, сделанного вручную где-то на островах», — объяснял выбор места съёмок Фадеев [23]. Пальто, в котором Линда снималась в видео, сплели две норвежские женщины из кручёного льна, а африканец, пляшущий на песке, — Кинтино, уроженец Гвинея-Бисау, который первоначально устроился в танцевальную группу певицы. Линда в клипе предстала в образе, навеянном её первым альбомом: на лице были нарисованы различные знаки компьютерная графика была на тот момент слишком затратной, поэтому они наносились вручную , а в волосы вплетена индийская тесьма, напоминавшая дреды [23]. Журнал «ОМ» назвал клип лучшим в 1995 году, а Даша Ухачёва, работавшая на образом Линды в видео, была названа лучшим стилистом [12]. На российской музыкальной премии «Звезда» видео получило награду «Клип года», а Армен Петросян был назван лучшим режиссёром [25]. В 1996 году были сняты клипы на песни «Северный ветер» и «Ворона». Поскольку первая песня освещала темы техногенной и экологической катастроф, то в видео были показаны кадры голодающих детей, бомбардировок, применения оружия, войн, гибнущих животных и — завязанные рты у людей [26]. В журнале Time Out отмечали видео, как одно из знаковых для Линды и называли его апокалиптическим : «…кадры ядерного взрыва сменяются съемками голодающих Африки, военных бомбардировок и техногенных катастроф. Камера то и дело выхватывает людей с завязанными ртами» [27]. Клип на «Северный ветер» вышел в эфир в сентябре 1996 года; видео на композицию «Ворона» — в ноябре. Некая странного вида дева среди полуруин цементного завода. В черно-белом варианте, который, хоть убей, не вытягивает программу «Антропология», а здесь работал.
Таинственная «ворона». Как начинался творческий путь артистки Линды и как о ней узнала вся страна?
Словно шаман, пребывающий в перманентном коммуникационно-психоделическом экстазе, он перемещается между различными состояниями бытия, между множеством мерцающих форм сознания и восприятия. Киборг ничему не хочет нас научить, однако его фигура может открывать новые способы практиковать свободу по ту сторону границ сексуальности, гендера, биологического вида и онтологических категорий. Читайте также Киркоров-manifesto: ренессанс российской поп-квир-эстетики Но киберфеминистская мифология не сводится только к одному первомифу. Она постоянно расширяется, реплицируется и мультиплицируется, прикрепляясь к подходящим субстратам. И цель данной статьи — создать топологию альтернативных феминистских мифов, произведенных представительницами постсоветской поп-сцены. Я буду обращаться к творчеству трех певиц — Жанны Агузаровой, Линды и Глюкозы — в качестве отправных точек для разработки концептуальных и политических расширений для феминистской теории и исследований поп-культуры. В центре моего внимания будут создаваемые этими и вокруг этих исполнительниц мифологии, которые будут исследоваться не с помощью аналитического разбора, но, скорее, через их гибридное скрещивание с идеями феминистских, квир- и постструктуралистских теорий. Я буду исходить из предположения, что каждая из исполнительниц создает свою альтернативную феминистскую трикстер-мифологию, задействующую либо внеземные формы существования Агузарова , либо процессы становления Линда , виртуальный мир Глюкоза. Вместо того чтобы рассматривать поп-культуру лишь в качестве объекта теоретического анализа, я буду использовать ее в качестве эффективного инструмента в построении альтернативных феминистских мифо-смысловых и концептуальных проектов.
Произведения поп-культуры всегда полисемичны, они открыты к разным прочтениям и интерпретациям. Таким образом, исследователь неизбежно принимает участие в конструировании описываемого и анализируемого объекта. Выбор Агузаровой, Линды и Глюкозы в качестве отправных точек в процессе производства альтернативных феминистских поп-мифологий в некоторой степени произволен. Нельзя сказать, что творчество этих певиц само по себе выстраивается в некую последовательность или традицию, как нельзя и настаивать на обязательной преемственности между ними. Арлекина — в случае Аллы Борисовны, инопланетянки в случае Агузаровой, вороны пост-апокалипсиса у Линды или ожившей героини компьютерной игры у Глюкозы. Это превращение в другого всегда связано с карнавальностью, иронией, шутовством, пародийностью, оппозиционностью или даже юродивостью, подрывающей установленные культурно-политические каноны и нормы. Безусловно, Агузарова, Линда и Глюкоза продолжают традицию, пусть и несколько еретически, заложенную Аллой Борисовной. Все они — постсоветские популярные эстрадные исполнительницы, изобретающие нестандартные сценические образы и мифы, не пугающиеся нового, странного и провокационного, всегда готовые дать очередную пощечину общественному вкусу.
Кроме того, в своем творчестве все они отказываются играть роль сексуальных объектов, традиционно навязываемую женщинам в поп-культуре. Вместо этого они предлагают следовать альтернативным способам саморепрезентации и воображать другие формы отношений между людьми, технологиями, природой и даже инопланетянами. Именно исходя из этих сходств я объединяю их в общую категорию создательниц «альтернативных феминистских поп-мифологий». Важно также отметить, что, говоря об Агузаровой, Линде и Глюкозе, я буду вести речь не столько о «живых людях», сколько об их медиаобразах, которые возникают из музыкальных, поэтических и журналистских дискурсов. Естественно, что над созданием поп-образа трудится не только сама исполнительница, но и довольно большой коллектив разнообразных специалисток и специалистов. Тем не менее я буду заходить на крайне увлекательную и запутанную территорию исследований самого процесса производства медиаимиджей только вскользь. Вместо этого в моем фокусе будет функционирование уже готовых или, точнее, постоянно находящихся в процессе изготовления поп-образов. Другими словами, мне важно не то, кто «настоящий» автор текста, клипа или музыки, а те смыслы и интерпретации, которые они способны порождать и которые в более широком культурном поле ассоциируются с фигурой одной из рассматриваемых исполнительниц.
Жанна Агузарова: мифология космической вненаходимости Как и любая мифологическая система, альтернативное феминистское воображение включает собственную космологию; в нашем случае эту космологию создала, конечно, Жанна Агузарова. Агузарова появилась еще на советской сцене в 1983 году в качестве вокалистки молодой столичной рок-н-ролл-группы «Браво». Она приехала в Москву из далекой провинции, из маленького села в Новосибирской области; многие факты ее биографии, включая точную дату и место рождения, до сих пор остаются не до конца известными — певица не очень любит отвечать на стандартные журналистские вопросы и может указать наугад попавшееся место или даже иную планету в качестве своей родины. В столице Агузарова оказалась без документов и какое-то время выдавала себя за Ивонну Андерс, дочь иностранных дипломатов. После одного из подпольных концертов Агузарова и остальные участники «Браво» были задержаны милицией. Сначала они были доставлены в Бутырскую тюрьму, затем всех отпустили, кроме Агузаровой, которая из-за подпольных документов угодила в Институт судебной психиатрии им. Сербского, а после была отправлена на принудительные работы в леспромхоз в Тюменской области. После возвращения в Москву Агузарова продолжила выступать и записываться с «Браво».
В 1988 году она покинула группу и начала сольную карьеру. В 1996 году она вернулась в Россию и продолжила свою музыкальную карьеру. В советское время рок-музыка по преимуществу была альтернативной музыкой или музыкой для других — тех, кто искал язык и средства самовыражения по ту сторону официальной культуры, массовой пропаганды и партийных лозунгов. Но даже внутри советской рок-тусовки Агузарова была фигурой эксцентричной, не вписывающейся в формат. Необычный стиль, эпатаж, эксцентричность, нестандартные поведение и мышление и уникальная вокальная техника стали неотъемлемыми атрибутами имиджа Агузаровой, заодно навсегда маркировав ее в качестве странной и другой. В 1989-м году журнал «Собеседник» так описывал ощущение от ее образа: «Она не то чтобы понравиться не стремится, но даже специально делает так, чтобы отпугнуть… то прической, то авангардным прикидом в одежде, то шокирующей хореографией». Агузарова действительно «отпугивает», то есть оставляет в растерянности и недоумении взгляд, сталкивающийся с нераспознаваемым иным. Она сознательно конструировала себя в качестве другой, не вписывающейся и не желающей вписываться в обычные категории и стандарты, в том числе в сфере гендера и сексуальности.
Голландский квир-исследователь и музыковед Стивен Амико отмечает, что «эксцентричный бриколаж стилей» Агузаровой может включать как традиционно маскулинные например, военный мундир , так и традиционно феминные атрибуты платочек, высокие платформы, яркий макияж , которые, тем не менее, сочетаются между собой и другими элементами имиджа таким образом, который не укладывается ни в какие заранее заготовленные категории. Мужская и женская гендерная маркировки отменяют реальность друг друга, вместо этого превращаясь в знаки чистого отличия, экстериорности, вненаходимости. Именно последняя категория становится центральной в анализе фигуры Агузаровой у Амико в его статье «Самая марсианская из марсиан». Вненаходимость — понятие, введенное российским философом и теоретиком искусства Михаилом Бахтиным. Оно обозначает «временную и воображаемую позицию» внешнего, нераспознаваемого, ускользающего субъекта. Именно таким субъектом, по мнению Амико, была Агузарова, образ которой в визуально-семиотическом пространстве советской и постсоветской поп-сцен представлял собой галлюцинацию временной автономной зоны — то есть зоны, в которой привычные категоризации и идентичности утрачивают свою власть и иронично переворачиваются, меняют свое первоначальное значение и, переплетаясь друг с другом, превращаются в символ иного: иного творчества, иного самовыражения, иных ценностей и воображения. Как заключает Амико, с помощью вокальных и визуальных стратегий, используемых артисткой, «реальной становится не просто реконфигурация или реапроприация инструментов системы [власти], но возможность существования вне ее». Главным маркером вненаходимости Агузаровой становится ее марсианскость или инопланетность.
Образ марсианки вокруг певицы формировали как СМИ, пытающиеся подобрать какие-то описания для королевы рок-н-ролла, так и она сама, иронично упоминая о своей связи с марсианами и внеземными объектами в беседах с журналистами и своем творчестве песни «Марсианка», «Як», «Звезда», клип «Радуга».
В этом клипе ей только девятнадцать — совсем еще дитя, незнакомое с жестокой жизнью. Однако эффектный, застилающий глаза своей готичностью облик отрицает любой возможный скепсис — эта девчонка хорошо знает, о чем она поет. На руинах какого-то старого цементного завода снуют люди, больше похожие на египетские мумии. Их лица сокрыты, их поступки непонятны, их будущее во мраке. Девушка в черном плаще, с мрачным макияжем не собирается быть кому-то из этих людей судьей, ей просто противно находиться в этом месте. Она мечтает обратиться в птицу, парить над мертвой землей, отыскивать драгоценные крохи пищи, но все вокруг нее иллюзорно, и этим желаниям не сбыться. Незавидная репутация у вороны, все больше клеймят это пернатое создание, но Линда искренна в своем поклонении.
Постакопалиптическая тема вызывает стойкое стремление проклясть человечество за его науку, и потому так мила певице эта птица.
Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty. Валерия Негода.
Портал предоставляет авторам возможность публиковать стихи, прозу, поздравления, фотографии, плейкасты, открытки, живопись и многое другое. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.
Линда Я Ворона Клип
После расставания с ним Линда начала писать стихи и музыку самостоятельно, а также сотрудничала с такими авторами, как Евгений Поздняков, Мара и Любаша. Ворона. Дзен. 6 мая 2023. Альбом «Ворона» музыкальные критики называли важнейшим достижением в творческой карьере певицы Линды и ее продюсера Максима Фадеева.
Летом 2023 в Подольске снесли цементный завод, где снимался легендарный клип Линды-"Ворона".
Клип "Ворона" Среда, 18 Августа 2010 г. Так как завод давно был заброшен, все его конструкции находились в крайне сомнительном состоянии. Линде приходилось бродить по этим строениям во время съемок.
Перекрасилась из брюнетки в блондинку Вот уже некоторое время 43-летняя певица — блондинка. На последних видео в инстаграме видно, что Линда носит прическу каре: она избавилась от длинных волос и кос, какие носила раньше. Многое в жизни изменилось.
Мы стали другими. Но я по-прежнему с трепетом в сердце вспоминаю это время. В том же звуке.
В общем, ужас что творится. Он предложил Фадееву самому стать собственником студии и содержать ее. При этом сам Фадеев ранее говорил, что после их разрыва его преследовал отец Линды: продюсеру, по его словам, пришлось даже на время уехать из страны.
Понимаешь, что общаешься поверхностно. Перекрасилась из брюнетки в блондинку Вот уже некоторое время 43-летняя певица — блондинка. На последних видео в инстаграме видно, что Линда носит прическу каре: она избавилась от длинных волос и кос, какие носила раньше.
Он предложил Фадееву самому стать собственником студии и содержать ее. При этом сам Фадеев ранее говорил, что после их разрыва его преследовал отец Линды: продюсеру, по его словам, пришлось даже на время уехать из страны.
Понимаешь, что общаешься поверхностно. Перекрасилась из брюнетки в блондинку Вот уже некоторое время 43-летняя певица — блондинка. На последних видео в инстаграме видно, что Линда носит прическу каре: она избавилась от длинных волос и кос, какие носила раньше. Многое в жизни изменилось.
Ворона (альбом)
Линда: Ворона — красной нитью через песню проходит образ вороны, которая сохранила в постапокалиптическом мире навыки сидеть, петь и летать. Главная» Новости» Линда ворона концерт. Ворона Творчество Линды - первые песни и большой успех На начальном этапе творчества артистка сотрудничала с композиторами Владимиром Матецким и Виталием Окороковым. В каком году певица Линда сняла свой клип на песню "Ворона"?
Линда: Ворона
Многое в жизни изменилось. Мы стали другими. Но я по-прежнему с трепетом в сердце вспоминаю это время. В том же звуке. С теми же интонациями. Во всяком случае я бы этого хотел».
Родители не препятствовали занятиям дочери, но они ждали, что она получит серьезное образование. Семья будущей певицы состояла из юристов и врачей, и все надеялись, что и она пойдет по их стопам.
Но у юной бунтарки были совсем другие планы. Юная Света долго не могла признаться отцу, что хочет стать артисткой. Сделала она это только тогда, когда уже стало известно, что ее приняли в «Гнесинку». Рождение «Линды» Преподавателем подающей надежды певицы стал Владимир Хачатуров. Такими словами он охарактеризовал свою подопечную и будущую звезду: «Она — очень чистый человек, это чувствуется в ее музыке. Ее невозможно запачкать». Прислушавшись к совету своего наставника, певица приняла участие в конкурсе «Поколение».
Тогда и был придуман псевдоним «Линда». В Латвии ее приметил известный продюсер Айзеншпис. Именно с его помощью начинающая артистка сняла свой первый клип, а также под его руководством были записаны несколько песен. К слову, режиссером клипа выступил подающий надежды режиссер Федор Бондарчук. Несмотря на плодотворную совместную работу, в скором времени пути Линды и Юрия Шмильевича разошлись. Артистка оказалась в творческом и карьерном поиске. Макс Фадеев Именно в это момент Линда встретила Макса Фадеева, который и взялся за продюсирование интересной, по его мнению, певицы.
Фадеев оказался великолепным организатором. За очень короткий срок он собрал достойную команду, которая стала работать над проектом. Для раскрутки певицы был создан специальный музыкальный лейбл «Кристальная музыка», который представлял интересы Линды.
Все помнят, как она заявила, что Мадонна "содрала" свой новый имидж с ее клипа "Ворона". Теперь, очевидно, Мадонна решила больше не расстраивать впечатлительную девушку.
Год назад разразился грандиозный скандал в связи с тем, что Мадонна якобы украла у нашей Линды имидж, воплощенный в клипе Frozen. Дошло до того, что Мадонна публично отбрехивалась в "Нью-Йорк таймс". Макс Фадеев тогда много возмущался, но в суд подавать так и не стал. Мол, денег на адвокатов не хватит. И что же?
Теперь это стоит дорого! Спустя год выходит альбом Линды "Плацента", по случаю чего певица в очередной раз решила сменить имидж. Как видно, решили бить врага его же оружием. Потому как "новая" Линда - это вылитый Мэрилин Мэнсон! Вплоть до того, что даже линзы со зрачком в виде точки у них одинаковые.
И трясутся они типа в припадке одинаково. В общем, не дай бог Брайан Уорнер девичье погоняло Мэнсона увидит - Линде не сдобровать! Страшно даже представить, что ОН может с ней сделать!!! Так что, хочешь не хочешь, а в этот раз на адвокатов придется раскошелиться! Если развитие идет дальше - это прекрасно.
У меня нет цели покорять, есть цель - создавать и показывать. И все время улучшать. Безусловно, я бываю на Западе, и там знают о том, что я делаю. Но это скорее даже не для демонстрации своих успехов, а для обмена информацией: что происходит у нас и что происходит там, у них. Если смотреть с профессиональной точки зрения, такой обмен - просто жизненная необходимость.
Нужно делиться, отдавать и принимать. После концерта мне подносят огромный плакат, где на фоне MTV стоит... В общем, я сама подумала: что-то не помню, чтобы меня снимали в таком ракурсе и на таком фоне. Но все-то были в полной уверенности, что это я, и поднесли этот плакат, чтобы я расписалась.
Также в записи альбома принимали участие хор шотландских бабушек и детский хор «Калинка». В середине года снимается клип на песню «Северный ветер», и песня, попав в радиоротацию, становится хитом.
По итогам 1996 года песня становится третьей по ротации на радиостанции «Maximum». Третьим синглом с альбома стала заглавная композиция «Ворона», на которую в конце года был снят видеоклип.
Линда - Ворона
Линда. 11 янв. Вступить. В клипе впервые в видеографии Линды была применена компьютерная графика, разработкой которой занималась студия Dr. Picture Studios. Певица Линда ушла с большой сцены и выбрала себе клубный формат. Как это произошло и почему Линда поссорилась с Фадеевым? Ворона Творчество Линды - первые песни и большой успех На начальном этапе творчества артистка сотрудничала с композиторами Владимиром Матецким и Виталием Окороковым. А также — анонс клипа "Ворона".
Биография Линды
Первый клип на песню «Игра согнем» для Линды создал Федор Бондарчук, а в дальнейшем она сотрудничала со многими известными режиссерами, продюсерами, музыкантами, исполнителями. Ворона клип, а также посмотреть его. Клип "Ворона" снимали на цементном заводе. Впрочем, пресс-секретарь Линды Антон Климов считает, что Мадонна вполне могла увидеть клип с понравившейся ей песней, так как "Ворону" крутили по каналу MTV не один раз.