Новости киа пиканто отзывы владельцев

В отзывах владельцы Кия Пиканто указывают и на некоторые недостатки авто. Плюсы и все минусы Киа Пиканто 3. Всего найдено 51 отзывов о модели Kia Picanto.

Вы владелец сайта?

  • Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто)
  • KIA Picanto 2021-2022 отзывы владельцев
  • KIA Picanto глазами (и словами) владельцев: kiablog — LiveJournal
  • Белая ворона. 3 факта о новом Kia Picanto
  • Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая

KIA Picanto Хэтчбек - отзывы владельцев

Учитывая стоимость машины, на некоторые недостатки малолитражки можно закрыть глаза. Обновлено: 24. Отзывы о Киа Пиканто в основном положительные: это авто в своей категории достойно представляет корейский автопром. Обзор автомобиля Киа Пиканто Малолитражка, в которой удачно сочетается мощность и динамичность — при низкой цене и небольшой стоимости обслуживания — вот что говорят о Киа Пиканто отзывы. Дизайн экстерьера и интерьера Компактность машины не оказала негативного влияния на ее экстерьер. Внешний вид малолитражки дружелюбен, имеет нотки женственности. У Киа правильный дизайн, и при этом авто не выглядит скучно. Переднюю часть занимают большие фары со встроенными светодиодами ходовых огней. Между ними располагается решетка радиатора. На большом бампере автомобиля обосновался габаритный воздухозаборник. Во всех комплектациях модели установлены противотуманные фонари.

С боку хэтчбек «украшен» выраженным ребром, что гармонично сочетается с небольшими свесами. Органично вписывается в экстерьер и небольшой покатый капот. На габариты малолитражки количество дверей не повлияло. Размеры во всех модификациях прежние: длина — 3 595 мм; высота — 1 480 мм; клиренс — 142 мм. Дизайн салона интересный, стильный. Впечатление такое, что находишься не в бюджетном авто, а в более статусной модели. Эргономичность салона — гордость квалифицированных специалистов. Внутри Киа имеется множество ниш, полок и боксов. Установлены удобные сидения. Салон обшит приятными материалами.

Украшением водительского места является рулевое колесо, нижняя часть которого выполнена в виде тигриной пасти. За рулем находится торпедо, приборы на нем размещены в несколько столбцов. В доступе водителя расположен блок управления аудиосистемой и климатической установкой. Оборудование и комфорт Отзывы о Киа Пиканто свидетельствуют: эта малолитражка соответствует требованиям автолюбителей. На отечественном рынке доступны несколько комплектаций Пиканто. Среди них — Престиж, Люкс, Комфорт, Классик. Особенности каждой модели: Классик — базовая комплектация автомобиля. В ней есть система для крепления детских удерживающих устройств, передние подушки безопасности. В салоне встроен бортовой компьютер, есть возможность регулировки градуса наклона рулевого колеса. На передних стеклах установлены стеклоподъемники.

Головная оптика — галогеновые фары. Колеса обрамлены стальными дисками в двух вариантах — неметаллик и металлик. Комфорт — оснащена Emergency Brake Assist и системой антиблокировки тормозов. На передних креслах имеется функция обогрева, в салоне установлен кондиционер. Электрическими стеклоподъемниками оборудованы передние и задние боковые стекла. Электроприводом и обогревом оснащены боковые зеркала. Установлена штатная сигнализация. Люкс — оборудована оконными надувными шторками и боковыми подушками безопасности. Имеется климатический контроль, мультифункциональный руль, который вместе с селектором коробки передач отделан кожей.

За рулем находится торпедо, приборы на нем размещены в несколько столбцов. В доступе водителя расположен блок управления аудиосистемой и климатической установкой. Оборудование и комфорт Отзывы о Киа Пиканто свидетельствуют: эта малолитражка соответствует требованиям автолюбителей. На отечественном рынке доступны несколько комплектаций Пиканто. Среди них — Престиж, Люкс, Комфорт, Классик. Особенности каждой модели: Классик — базовая комплектация автомобиля. В ней есть система для крепления детских удерживающих устройств, передние подушки безопасности. В салоне встроен бортовой компьютер, есть возможность регулировки градуса наклона рулевого колеса. На передних стеклах установлены стеклоподъемники. Головная оптика — галогеновые фары. Колеса обрамлены стальными дисками в двух вариантах — неметаллик и металлик. Комфорт — оснащена Emergency Brake Assist и системой антиблокировки тормозов. На передних креслах имеется функция обогрева, в салоне установлен кондиционер. Электрическими стеклоподъемниками оборудованы передние и задние боковые стекла. Электроприводом и обогревом оснащены боковые зеркала. Установлена штатная сигнализация. Люкс — оборудована оконными надувными шторками и боковыми подушками безопасности. Имеется климатический контроль, мультифункциональный руль, который вместе с селектором коробки передач отделан кожей. Боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота. Установлены светодиодные ходовые огни, противотуманки, задние фонари с датчиком света. Есть блютуз-функция. Престиж — комплектация Киа Пиканто, отзывы о которой самые восторженные. Модель имеет систему запуска мотора одной кнопкой, добавлен задний парктроник и Hill-Start Assist Control. Совершенно верно — нет, гораздо чаще нам встречаются бестселлеры Hyundai Solaris и Kia Rio. И в принципе я придерживаюсь такого же мнения, они чуть просторнее, имеют больший дорожный просвет. Да они не так интересно выглядят, не такие стильные, но более практичные и это для покупателя бюджетного автомобиля один из основных параметров. Хотя еще раз повторюсь автомобиль интересный и если Вы готовы мириться с тремя его недостатками, то я однозначно рекомендую его к покупке.

Говоря объективно, тут все зависит от габаритной ширины автомобиля, а эта характеристика, как ни удивительно, мало отличается у маленьких и больших легковых автомобилей. Субъективно же в деле пролезания в щели как раз у больших машин проблем наблюдается меньше. Этому есть простое объяснение, почему-то неочевидное многим. Споосбность "вышивать" между рядами — не юркость. Тут важнейшую рояль играет мощный мотор, какового в маленьких машинках нет. Опять получается, что большие юрчее. Способность парковаться в ограниченном пространстве — не юркость. Единственное логичное объяснение. Ведь тут имеет значение габаритная длина, существенно отлающаяся у маленьких и больших. К сожалению, практика показывает, что большие машины запаркованы ровнее, точнее и аккуратнее, не говоря о том, что они занимают места меньше, чем маленькие. И уже совсем молчу, что у меня есть персональное парковочное место, в которое никто, за редким исключением, въехать не может.

Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту клуб пиканто у всех жалобы что ест много. И еще мне лично в ней очень жарко, включаешь на всю катушку охлаждение лупит холодным воздухом а в машине все равно жарко. Anonymous 07. Может Вы как-то специфически ездите? Максимальный расход в пробках доходит до 12 литров, на трассе около 5-6. В среднем при езде по Москве пробка-не пробка-пробка литров 9 кушает, и то я думала дохрена. Странно что и у Вашей крохи и у сестры на сиде получается аналог моей такие цифры. Anonymous 06. Расход смешанный - 8,1 литр на 100 км, просторная, резвая, маневренная. Бак - 46 литров. Заправляюсь, как правило, 1 раз в неделю 95-м.

Выбор первого автомобиля.

Моторы Новый «кореец» или подержанный «японец»? Результаты теста впечатлили Оба мотора — с цепным приводом ГРМ. Жалобы на низкий ресурс цепи были, но в большинстве они служат 200 тысяч км. С возрастом неизбежны различные течи, кои обычно стартуют после 100 тысяч км. Возможны пробои высоковольтных проводов. Каких-либо тяжелых болезней не выявлено , а случаи задиров на 1. Зимой двигатели все-таки лучше прогревать, хотя бы пару минут. И замена масла — строго по заводскому расписанию. Проблемы с коробкой?

Иногда нередко виноват водитель!

Пиканто и безопасность? Это вообще несовместимо! Добивает отсутствие тахометра в моем автомобиле! Неужели так трудно было поставить этот прибор на все комплектации. Разве от этого может поменяться цена? Очень слабый металл кузова. Не давите на капот и на кузов — получите вмятину.

Если толкать, то только в углы крыльев. Проверено лично! Штатные шины по ширине смахивают на велосипедные! Скрипел пластик задней двери. Огромный минус — его цена. На 80 тыщ дороже литрового Матиза при той же комплектации! Дороговато будет за пару-тройку мелких вещиц. Все бы ничего, но свет вообще не тянет на очень слабенькую троечку.

Посмотреть технические данные Kia Picanto и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Другие автомобили класса А — здесь. За те же деньги можно взять существенно большую машину: Фольксваген Поло 5 — отзывы владельцев Отзывы владельцев Рено Сандеро Другие автомобили до 450 тыс. Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет! Отзыв Kia Picanto 1. Всем привет! Первый краткий пост про выбор еще одного авто. Джип и седан для меня — это всегда хорошо, в них легко возить как несколько человек, так и приличное количество различных грузов. Именно поэтому недавно выбрал Оптиму, наверное сейчас из модельного ряда Kia мне этот автомобиль понравился больше остальных.

Ну ок, с ней все понятно, я очень рад, а что же для девушки? Почему бы снова не хэтчбек? После продажи С4 весной этого года необходимости во втором авто как-то не было, спокойно хватало одного. Но к зиме захотелось еще пару колес, а поскольку я маленькие машинки не люблю, особо выбирать оказалось не из чего. Нужна была компактная и симпатичная машинка для девушки, для ежедневных поездок по городу. С минимальным пробегом и отсутствием серьезных заводских косяков, типа капризного вариатора, масложорного двигателя, ну и т. Выбор по рынку невелик: ВАГ сразу отвалился, после СС не понимаю эти машины в наших условиях, поэтому Гольф и Поло хэтч не смотрели, да их в продаже кстати очень мало. Француза во второй раз просто не захотелось, хотя мне очень понравился Пежо 308 последнего поколения — просто шикарная машинка, но было всего два вариант в продаже, у одного огромный пробег, а у второго дефекты по кузову.

Не судьба пока значит. Также, давно хотел взять на время Astra GTC — мне нравится кузов и в салоне достаточно просторно. Смотрел эту машину еще два года назад, не получилось тогда, и сейчас то же самое, ну и фиг с ней. В общем, ничего толком не понравилось или оттолкнуло состоянием. Когда ездили смотреть Церато и Оптиму, увидели ярко-красную Пиканто. Попробовали на тест-драйве максимальную версию, ну мне в ней понравился только руль и злая мордашка.

Пиканто наконец-то получила нормальные колеса, а вот i10 по прежнему на "детской" резине, добавлю еще, что даже новый i10 построен на платформе Пиканто ВТОРОГО поколения. Двигатели и коробки у них схожи, но все-же разница есть, все дело в том что, Киа производится с прицелом на европейский , более требовательный рынок, поэтому новая Пиканто получила и легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов, биксеноновые фонари... Ничем подобным похвастать i10 не может пока, потому и продажи ее в Европе очень низкие.

Я уже разобралась со всеми «наворотами» как по мне, после Opel тут на столько всего много, что я даже иногда забываю обо всех этих «штучках» и многое из всех опций мне приходится изучать с нуля включая Siri, с помощью которой регулярно звоню и пишу SMS.

Музыка, через Bluetooth теряется качество звучания, через USB совсем другой разговор, я как любитель остаюсь довольной к слову у Opel тоже было 6 колонок, там совсем не то. Место в салоне. Сзади в KIA Picanto еще никого не возила, но за мной остается много места, если возить исключительно детей, то задний ряд будет для них оптимального размера. Достоинства: место в салоне. Много разных фишек и опций. Приятный дизайн. Недостатки: пока не могу назвать. Все устраивает. Комплектация — «престиж». Забрал с автосалона 18.

Пока мало что могу сказать, прошла 270 км. Но в целом, общие впечатления о машине приятные. Удобные сиденья, чувствуется уже улучшенная подвеска и шумоизоляция по сравнению с поколениями до 2017 года, могу сравнить, так как ездил на них. Двигатель для такой малышки довольно приемистый, разгоняется быстро и без напряга. Очень комфортная езда по городу. Но для города повторюсь - отлично. В общем, первые впечатления очень позитивные, даже меньше чем ожидал от KIA Picanto. Завтра отдаю во владения жены.

Видео обзор Киа пиканто 2018 отзывы владельцев

  • Тех. поддержка
  • Отзывы автовладельцев о KIA Picanto хэтчбек 2021 – н.в., III Рестайлинг
  • Слабые места и преимущества Киа Пиканто
  • KIA Picanto - отзывы есть?
  • Комплектации и цены Kia Picanto 5D
  • Отзывы владельцев Киа Пиканто - плюсы и минусы Kia Picanto

Лента событий Kia Picanto (Киа Пиканто)

С обновленным субкомпатным хетчэм Kia Picanto. Так как авто давненько автомобиль киа пиканто отзывы в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными. Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2011 г. Отзывы владельцев Kia Picanto в России, оценка автолюбителей, плюсы и минусы автомобиля.

Kia Picanto II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Отзывы о KIA Picanto 2021 – н.в., III Рестайлинг. Отзывы владельцев Kia Picanto в России, оценка автолюбителей, плюсы и минусы автомобиля. В отзывах владельцы Кия Пиканто указывают и на некоторые недостатки авто.

Kia Picanto

Ну да бог с ним, «на скорость не влияет»… Поехали! Не быстро, но точно С первых же секунд приходит понимание того, что несмотря на агрессивную внешность, рассчитывать на интенсивное ускорение, вжимающее в спинку сиденья, не приходится. С места машинка разгоняется плавно, хотя и весьма напористо. Это нужно учитывать, особенно при выезде на магистрали с боковых примыканий. Примерно та же история происходит и при попытке резко ускориться во время движения на городских скоростях. Но и кикдаун происходит как-то «не кикдаунисто»: реально ускорение начинает чувствоваться лишь через пару секунд после того, как ты от души продавил педаль до пола, да и последующий набор скорости не поражает интенсивностью. Зато разогнавшись, ты не испытываешь никаких проблем с управлением. На магистрали с разрешенной скоростью 110 километров в час автомобильчик стоит на траектории ничуть не хуже иного седана бизнес-класса! При этом меня больше всего поразило то, что подвеска никак не реагировала на продольную колейность, а ведь этим порой страдают даже представительские автомобили, особенно кроссоверы и внедорожники. Порадовала и управляемость в быстрых поворотах: руль очень точный и вполне информативный, с отменной чувствительностью в околонулевой зоне, без характерного для электрических усилителей ощущения «искусственности» загрузки. Чудес не бывает Несколько более противоречивые ощущения оставил ездовой комфорт и работа подвески на неровностях.

Тут, увы, чудес не бывает: для обеспечения правильной управляемости конструкторы, похоже, «зажали» подвеску, прежде всего — заднюю.

Ну и, кроме того, Picanto получил набор систем превентивной безопасности и водительских ассистентов, которые ранее ей были недоступны. На модели помимо шести подушек безопасности и системы курсовой устойчивости появились система управления вектором тяги, помощник при трогании на подъеме, а также система предотвращения столкновений. Факт 2. У него современная внешность и старая начинка Picanto классно выглядел практически во всех поколениях. Машина первой генерации имела округлые формы, но четко последовала трендам автодизайна начала века.

Автомобиль второго поколения примерил знаменитую «улыбку тигра» и вновь выглядел очень ярко и интересно на рубеже десятилетий. Третье, текущее поколение Picanto, стало еще более агрессивным и даже злым. Но, что удивительно, за почти двадцать лет существования модели техническая и технологическая начинка практически не менялись. И на этот раз Picanto в ходе обновления сохранил прежние моторы и коробки. В то время как основные конкуренты в Европе уже давно оснащаются наддувными двигателями с непосредственным впрыском и роботизированными преселективными коробками передач, Picanto по-прежнему держит в активе атмосферные моторы и классический гидромеханический автомат. Причем коробка достаточно архаичная по конструкции, поскольку имеет всего четыре передачи.

Помогите новичкам определиться с покупкой, и в следующий раз кто-то обязательно поможет вам. Чтобы написать свой отзыв о Picanto, заполните форму ниже.

Небольшие габариты и малый вес машины тоже относятся к достоинствам. Среди других положительных моментов этого автомобиля можно выделить быстрый прогрев и равномерное распределение тепла по салону, просторный интерьер, надежность и комфорт даже в случае длительных поездок. Недостатки у этого компактного хэтчбека также есть. Среди них выделяются маленький клиренс, скромный багажник и жесткая подвеска, а также плохая шумоизоляция. На вопрос, стоит ли его покупать, можно ответить однозначно, да.

Лента событий Kia Picanto (Киа Пиканто)

Отзывы владельцев. KIA Picanto Подвеска Киа Пиканто простая, но достаточно жесткая, что не продлевает жизнь ходовой, особенно при эксплуатации на не ровной дороге.
Стоит ли покупать KIA Picanto: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Kia Picanto реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва.
Kia Picante 2021 2020 года Отзывы владельцев Киа Пиканто (27 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто)

Распространенный маркетинговый ход, либо жди 2. В общем, ждать не стали. Что получили в итоге. Юркий и резвый городской автомобильчик с шикарным салоном, кондиционером, кожаным рулем с подогревом, обогревом сидений, 6-ю подушками, АБС, управлением магнитолой на руле, автоматическими ходовыми огнями, множественными настройками света и дворников. Кстати, противотуманки в данной комплектации выглядят лучше чем в топовой версии. За 300 пройденных километров средний расход составил 7,2 л в городе с кондиционером.

Межсервисный пробег 15 т. Хорошо заметен на дороге, что тоже влияет на безопасность.

Расход топлива растет, а скорость замедляется. Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля.

Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться. Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью. Отзыв о новом Киа Пиканто 1. Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать?

Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать. В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые я 173 см, жена — 168 см. Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно. Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться.

На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно. По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры обкатка , и в будущем он уменьшится. Купила в октябре, а уже в феврале с наступлением морозов — перестал заводиться.

Сразу говорю, что себе такую бы коробульку никогда бы не купил: пластик по всему салону у этой «букашечки» деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево. Шумоизоляция в движении — тоже караул, не говоря о малюсеньких колесах R14, которые очень хорошо передают все неровности дорожного покрытия в ноги водителя и пассажира. Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь в районе 1,9 м и решит не поджимать ноги к подбородку — сзади с комфортом помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но и не самый крохотный учитывая габариты машины. АКПП у нее простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочего дискомфорта. Расход топлива по городу около 7,5 л, что более чем хорошо, да и заправляется 92-ым — никаких вибраций и детонаций, едет ровно. Тормоза нормальные, не скрипят, не бьют. Отзыв о KIA Picanto 1. АКПП 2019 года выпуска Видео отзыв Длина у автомобиля около 3,6 метров, что очень удобно для начинающего водителя в части парковки. Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час, поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1. Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы. По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров. Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется. Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля. Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться. Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью. Отзыв о новом Киа Пиканто 1. Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул.

Маленький гидротрансформатор и небольшого размера пакет фрикционов не рассчитаны на быстрые старты и резкие разгоны. Большинство неисправностей вызваны жесткой эксплуатацией, явным индикатором может служить горелая трансмиссионная жидкость. Производитель рекомендует менять масло вместе с фильтром каждые 75 тысяч км. Если автомат не в состоянии определиться с выбранной скоростью и начинает в них путаться и дергаться. В этом случае придется менять датчики давления масла. Механика Киа Пиканто доставляет проблем явно меньше. Операцию по замене масла нужно проводить каждые 80 тыс пробега, хотя такая процедура и не значится в руководстве по эксплуатации. Список неисправностей, с которыми может столкнутся владелец стандартный для МКПП.

KIA Picanto

По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути 6,2. Хоть по паспорту и сказано 4,4 на трассе, но пока даже близко нет этих цифр, в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете не особого стояния в пробках. Надеюсь, на расход сказываются начальные километры обкатка так сказать и в будущем он все таки уменьшится. Достоинства: удобный салон. Приятная внешность. Недостатки: шумоизоляция.

Расход великоват, надеюсь, после обкатки упадет. Проехали на KIA Picanto уже 200 км, полет отличный, живой автомобиль. Двигатель литровый, хорошо тянет от 2700 примерно, до 4-5 тысяч, любит обороты. Подвеска - как мячик, упругая на 14 колёсах и 65 профиле. Коробка как джойстик, все чётко и короткие ходы. Салон KIA Picanto считаю просторным для своего класса, да и вообще 4 человека там разместятся достойно.

Багажник: залез чемодан размером XL, и ещё место осталось. Салон классный, руль крутой, поставил бы его на свой VW. Руль и сиденья греются, стекла опускаются все на электро, кондиционер холодит, что ещё нужно? Пожалуй, большой монитор с навигацией. Коврики купил от предыдущей серии, они подошли идеально, кроме крепления, осталось докупить коврик в багажник, кстати, коляска Baby Hit помещается туда с запасом и место остаётся. Защита двигателя: вот ее точно нужно воткнуть, там все как на ладони.

Зимние шипованные шины Gislaved купила сразу и без проблем по Интернету и очень недорого. Не было ни одного заноса. Правда езжу только по асфальту. Ни по снегу, ни по песку не приходилось, так что ничего не могу здесь прокоментировать. Теперь о минусах. Высокий центр тяжести. На поворотах надо проходить медленно. Пару раз поторопилась - получила хорошую порцию адреналина - машинка сильно заваливается. Низкая подвеска.

Зимой на стоянке, когда было много снега пару раз села на брюхо, пришлось прибегать к помощи. Но, такие проблемы в самые снежные дни наблюдала у многих.

Что получили в итоге.

Юркий и резвый городской автомобильчик с шикарным салоном, кондиционером, кожаным рулем с подогревом, обогревом сидений, 6-ю подушками, АБС, управлением магнитолой на руле, автоматическими ходовыми огнями, множественными настройками света и дворников. Кстати, противотуманки в данной комплектации выглядят лучше чем в топовой версии. За 300 пройденных километров средний расход составил 7,2 л в городе с кондиционером.

Межсервисный пробег 15 т. Хорошо заметен на дороге, что тоже влияет на безопасность. Из субъективных минусов: — Руль слишком сильно тяжелеет на скорости; — Большая слепая зона справа; — Нет регулировок водительского сиденья по высоте.

Если оценить в трех словах, то это: комфорт, экономичность, безопасность.

Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto 2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей! Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно особенно в плечах , но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем. Стало бы совсем хорошо, будь у Picanto регулировка руля по вылету и поясничный подпор. На втором ряду за мной еще вполне может поместиться человек среднего роста. Да, отделка недорогая, но если не заострять внимание на дубовой жесткости пластика, то выглядит все прилично и не гремит.

Жить можно! Даже мужчинам.

KIA Picanto EX 1.25 2018, отзыв, часть 2

Конференция » Автофорум» Kia Picanto, стоит брать? Подвеска Киа Пиканто простая, но достаточно жесткая, что не продлевает жизнь ходовой, особенно при эксплуатации на не ровной дороге. Отзыв владельца о киа пиканто. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Пиканто: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту (клуб пиканто) у всех жалобы что ест много.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий